Расположение кресел в старекс

Обновлено: 19.05.2024

Проекционный метод измерения
Указывает размер, когда расстояние проецируется в плане. При проведении измерений необходимо учитывать разницу в высоте.

Метод измерения по прямой (метод измерения реального размера)
Указывает реальное расстояние между измеряемыми точками.

Точки измерений
Измерения должны.

Вопрос соответвенно тем, кто уже поездил по нашим соляным просторам. Есть ли слабые места на кузове у Гранд Старекса? На что обратить внимание? При осмотре одной из машин увидел коррозию в районе крепления заднего гос. номера, похоже оцинковкой задней двери не пахнет .

Мой способ работает на мелких кузовных ремонтах и при условии тотального вычищения ржавчины или в тандеме с консервацией изнутри, например пороги и двери.

Для себя вывел методом проб и ошибок способ окраски (последовательность):
1. Кислотный грунт - Body 960 артикул 5100300050.
2. Алкидный грунт - Kudo артикул KU-2001.
3. Алкидная глянцевая краска Kudo, подбираем под.

Мы шли к этому долго. Примерно полтора года. То руки не доходили, то еще были какие-то причины, но в итоге . мы сделали это.
Это - электрический привод спинки дивана на Гранд Старексе.

Все вы знаете, что есть умельцы, которые делают диван раскладывающимся. Есть даже компания, которая предлагает такую опцию.
Мы сознательно не стали идти по этому пути, т.к. механический привод , с нашей точки.

Я тут проекте доделал в интерьере Хайса, может кто оценит?

На мой взгляд, эта тема будет актуальна для владельцев бусов других марок и грузовых Старексов, так как сидений с салазками от Гранд Старекса на рынке полным-полно, в связи с переводом их в категорию Б , а стоимость оригинальных длинных рельс просто чумовая.
На соседней ветке по переоборудованию грузового в пассажирский, начато обсуждение заколхаживания рельс, но не закончено - Переоборудование.

подскажите пожалуйста где можно заказать повторители в зеркало заднего вида. один перегорел. думаю надо сразу 2 заменить . авто 2015 года srand starex поиск на али ничего не дал

Сломалась ручка сдвижной левой двери снаружи. кто нибудь сталкивался с тем как снять её и поменять на новую?

На H-1 KMFWBX7JAAU262280 сломалась наружкая ручка правой сдвижной двери.
сам качающийся элемент, за который пальцами берутся.
Подскажите его номер, плиз.

Если именно по ВИНу, то 836604H100CA
Image 1.jpg

Всем привет :hats_off: С первого взгляда мой вопрос покажется смешным, НО меня интересует этот вопрос очень сильно. так как в данный момент являюсь владельцем Hyundai Santa Fe 3 и столкнулся с такой проблемой (честно говоря был в шоке) машине всего чуть больше года, а уже обнаружились ржавые пятна по кузову и пару маленьких вздутий под краской :cry: Точно такая же проблема у знакомого на.

как лучше поступить..с капотом?
Вот что у нас не ржавеет, так это только капот. :D

Неправда. Заводскую краску с капота 2007 года пришлось удалить почти полностью изза жучков Но сквозняков небыло, да.

Доброго. Само зеркало вроде понятно. Отпустил два винта, и снимай с шара. А вот для снятия кронштейна нужно обтекатель откручивать. Открыть хлопушку и изнутри есть винты крепящие её.

Гранд Старекс.Течет форточка на откатной двери помогите решить проблему , при сильном дожде протекает вода в салон. может у когото была такая проблема?

Чур ты мне чуть южнее ковида?
Я выше изобразил соединение стекла с форточкой (низ)

По поводу прилегания всего окна с форточкой.
В неком видео I7lWJQERfek
с 9:16 минуты автор считает это мягкой оконной замазкой. Может это уже ремонт, но очевидно не менее вторая дверь на его опыте.
А если имелся опыт с резинкой, это не содержит факторы это не провозгласить. Хз.

Заказал резинки сверху пока.

Добрый день, подскажите, возможно ли снять блок управления задним климатом с фонариками, не снимая крышу?

Крышу точно снимать не нужно. Снимите стекла с плафонов, под ними должны быть винты, которые держат корпус плафонов. Снимите плафоны. С помощью фонарика и зеркала смотрите места крепления этой детали. Должны быть защёлки. Разберётесь.

Купил своего Гранд Старекса месяц назад, пока руки дошли до дверей пришлось помучаться. Т.к. я первый хозяин в РФ, видимо он немало времени успел постоять, и обе сдвижные двери поочередно бастовали и не хотели открываться либо вовсе, либо не до конца. Однако эту проблему помогла решить силиконовая смазка, в обилии пролитая по всем петлям и направляющим. Но не успел порадоваться и недельку как.

У двери в закрытом состоянии три точки опоры: Две передние, это конические резинки на стойке, с ответной частью на двери, сзади проушина для замка на стойке. Треугольник. Если все вершины его без люфта, дверь не шевелится. К тому же в верхней части дверь прилегает ещё к дополнительной уплотнительной резинке на кузове. Я снимал средний ролик для ремонта и эксплуатировал авто неделю без ролика.

Созрела идея сделать аквапринт пластика складной спинки. Но не могу найти информацию, как собственно его снять? Не хочется ничего поломать
IMG_20210714_094535.jpg

Сторону, где подстаканники тянуть вверх. Там защелки. после того,как защелки отстегнутся нужно тянуть вперед, что бы с задней части направляющие вышли

Прежде чем спросить здесь,прочесал интернеты :( Но кроме как за 7500 комплект,ничего не нашел. Мне нужно заменить сломанную личинку замка двери. Как то можно купить личинку + ключ. Я даже не смог определить ориг. номер запчасти. Помогите мне :o

Недавно стал владельцем данной машины и досталась она мне с раскуроченной личинкой замка водительской двери (явный вандализм со стороны 3-их лиц). Менять личинку на новую с ключами -не захотел чтоб не плодить ключи, менять замок зажигания и дверную вставку - задушила жаба (29к, все же). Купил на разборке личинку за 470руб. разобрал ее полностью, перебрал секретки под свой ключ и вуаля: у меня.

Сделал! Режем полторашку поворотную, забираем круг. Вставляем в урбана. Делаем максимальный угол наклона спинки , что бы можно было спать. Все вращается и двигается. Будет время опишу и фото салона сделаю. В диван попутно спальное место и изофиксы.

Подскажите пожалуйста, можно ли кресла снимать с рельс без инструмента, как, например, в Пежо Тревелер или в Мультиване? Или они прикручены наглухо?
Сейчас ищу себе такую машину и хочу сразу так же переделать кресла, куда мне обратиться?

Нужно вооружиться плоской отверткой для снятья заглушек и трещоткой с головкой на 13 или 14 (не помню точно уже) :wink:

Скажите пжлста снял салонное зеркало заднего вида а как поставить не знаю (и давил и бил - не помогло, а сильно боюсь разбить лобовое) :cry:


Для начала немного параметров :
Старекс 2006 гв, лонг, 8 пассажирских мест
Тело ростом 180 см.

1. ГрандСпальня.
Начну с самого простого — спинки заднего и среднего рядов приведены в горизонтальное положение, подголовники ( о них чуть позже ) среднего ряда сняты, получаем вот что

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

в таком варианте между средним и передним рядом остается некоторое место

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

и если его и расстояние до задней двери ( об этом тоже позже ) заполнить скарбом, то у нас получается площадка длиной

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

ну а если заполнять нечем, то вполне можно растянуться во весь рот и без этого .
Двое взрослых и один ребёнок вполне нормально спят и друг другу не мешаются ( проверено лично ).
2. Средняя скамейка
Средний диван может быть использован тремя

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

или двумя пассажирами

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

при этом сам диван может стоять как лицом вперёд, как на фото выше, так и лицом назад

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

но при этом его ещё и двигать можно вперёд-назад,

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

в таком варианте очень удобно перевозить на большие расстояния что-нибудь типа большого телевизора, большого стекла или какой-нибудь картины и при этом не бояться что это что-нибудь упадёт ( опять-же проверено на телевизоре, стёклах и стеклопакетах лично ).
Но и это еще не всё .
Сидение может быть ещё использовано и в таком положении

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

и что самое интересное — у сотрудников ДПС претензий быть не должно, тк даже в таком положении можно пристегнуться поясными ремнями безопасности, которые есть на среднем ряде ( подсказка для тех, кто сам в первый раз будет самостоятельно регистрировать подобные автомобили в ГИБДД и проходить самостоятельно техосмотр — обычно и там и там начинают считать пассажирские места по количеству ремней безопасности и когда при подсчете получается цифра 11, а в ПТС и свидетельстве о регистрации указана категория В, некоторые сотрудники начинают потеть, предвкушая безысходное положение потерпевшего, но после предложения воткнуть все ремни во все замки, обычно успокаиваются, запоминаем — считать надо замки, а не ремни).
Теперь о количестве места для пассажиров, точнее для ног пассажира

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

3. Места для поцелуев, галёрка, Камчатка, багажное отделение, гардеробная комната или просто третий ряд
Тут намного проще, чем со средним рядом, потому что варианта только два:

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

но если вспомнить, что "мадам любит с извращениями" и поупражняться со средним сидением, то можно получить следующие варианты :

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

и ещё один вариант, так сказать кинг сайз ройал империал ле барон лежбище

Салон. Взгляд изнутри.


Самое главное отличие этого автомобиля, оно же и его достоинство, это объем салона. Габариты машины внушительны: более 5м в длину, почти 2м в ширину и почти 2м в высоту. Внутри после легковых вариантов можно немного растеряться от расстояний и объема. Окно задней двери теряется вдали за подголовниками нескольких рядов сидений. И хоть кожа обшивки сидений это совсем и не кожа, а откровенный кожзам, но выглядит нормально и на ощупь сносно.


Много места для коленей сидящих в салоне, это скорее даже проходы, а не проемы.


Кроме того реализована возможность трансформации расположения сидений за счет передвижения кресел вперед-назад, разворота ряда на 180 градусов (спинками вперед). У сидений регулируются углы наклона спинок, имеются подлокотники, центральное сидение при желании превращается в столик с подстаканниками или вообще складывается, два трехместных ряда можно разложить в большую кровать, над которой в потолке огромный люк, светодиодные светильники и управление климат-контролем.


А если сдвинуть сидения максимально вперед и открыть заднюю дверь… получается неплохой фургончик.
Широкие сдвижные двери по бокам обеспечивают удобный доступ пассажирам. Охлажденный воздух от кондиционера поступает в салон из потолочных решеток, а подогретый от печки дует снизу. На задних стойках ниши с подстаканниками и задние динамики аккустической системы. Даже при стандартном размещении сидений, сзади для багажа остается достаточно места.
Как я уже писал, демонтирован задний — третий ряд сидений, так как не востребован и с ним практически нет багажного отсека. Так что в салоне могут разместиться шесть человек и багаж.
Что касается кабины. В моем CVX пассажирское сидение сделано двойным, спинка среднего опускается, превращаясь в подлокотник с боксом внутри.



Здесь тоже на отсутствие пространства не пожалуешься, мне при росте 180 не приходится отодвигать свое сидение до конца, есть приличный запас. Высокая посадка, остекление по кругу и большие зеркала обеспечивают хороший обзор, люк в крыше кабины позволяет добавить света и (или) воздуха. Многие утверждают, что не пользуются, а мне нравится.
В панели два бардачка побольше и поменьше, сама торпеда не жесткая и пока никаких звуков не издающая.
В обеих подножках кабины есть закрывающиеся крышками ниши, в них размещаются: домкрат, штатный набор инструментов, огнетушитель, трос, ну и куча мелочей, добавленных туда самостоятельно. Попадать на водительское место и выходить из машины удобно: ступенька, грамотно сделанная ручка на стойке и широко открывающаяся дверь.
Из недостатков — однозначно это слабоватая шумоизоляция. Перед первым путешествием на этом вэнчике (намечено на июнь) буду делать проклейку салона и крыши.
По эргономике нет особых замечаний, органы управления расположены довольно удобно, нет нагромождений кнопок и рычажков, так что панель не перегружена.


Из опций отмечу вентиляцию сидения водителя, кнопка управления рядом с кнопкой подогрева сидения.


Ну и датчик ECO, который горит белым, зеленым либо красным в зависимости от расхода топлива в данный момент. Предназначен помогать не давить на педаль слишком рьяно, что и влияет на экономичность. Впрочем, лампочка датчика отключается при желании с кнопки TRIP.

Hyundai H1

Микроавтобусы представлены на рынке достаточно широко. Одним из них и является Hyundai H1, II-ое поколение которого выпускается с 2007 года. Что касается версии Hyundai H1 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест). Этот вместительный автомобиль для всей семьи также причисляют к минивэнам.

Интерьер

Салон микроавтобуса создан по классической схеме. Он неброский, имеет характерную «командирскую» посадку водителя, а еще максимально удобен. Интерьер этого семейного микроавтобуса отличают четырехспицевый руль, максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и незатейливая консоль с ядовито-зеленой подсветкой.

Хендай H1 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Объем багажника составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров можно загрузить гораздо больше. Однако, на загрузку крупногабаритного груза уйдёт достаточно времени, так как H1 прежде всего является пассажирским автомобилем.

Hyundai Starex

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Микроавтобусы 8 5125 1920 1925 3200 190 851

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Base 2.5 116 Дизель 6MT Задний
Comfort 2.4 173 Бензиновый 4AT Задний
Dynamic 2.5 170 Дизель 5AT Задний

Оснащение Hyundai H1 слишком богатым не назвать. Тем не менее, обязательно имеется 2 подушки безопасности с электронными системами ABS и EBD, тканевый салон, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, 6 динамиков и магнитола.

На выбор покупателю предлагается 3 силовых агрегата. Это 2,4-литровый бензиновый мотор со 173 л. с. мощности, а также 2 дизельных движка. Объем каждого из них составляет 2,5 литра, но мощность разная (116 и 170 «коней»). Коробок передач тоже 3: для 116-сильного мотора доступна 6-ступенчатая «механика», для «бензинника» – 4-диапазонный «автомат», а для 170-сильного дизеля – 5-ступенчатая АКПП.

Фото Hyundai H1

Фото внешнего вида и салона автомобиля.

Любительский видео-обзор Hyundai H1

Обзор автомобиля Hyundai H1 — интерьер, экстерьер, багажник, под капотом.

Hyundai Grand Starex 2.4 LPI MT CVX 11-местный (11.2008 - 12.2011) - технические характеристики


Продажа Hyundai Grand Starex 2007-2015 в России

Рубцовск Grand Starex 2011

Барнаул Grand Starex 2010

Новоалтайск Grand Starex 2009

Барнаул Grand Starex 2008

Краснообск Grand Starex 2011

Новосибирск Grand Starex 2012

Новосибирск Grand Starex 2008

Новосибирск Grand Starex 2008

Горно-Алтайск Grand Starex 2009

Белово Grand Starex 2012

Прокопьевск Grand Starex 2009

Томск Grand Starex 2010

Омск Grand Starex 2011

Омск Grand Starex 2010

Омск Grand Starex 2009

Ужур Grand Starex 2011

Красноярск Grand Starex 2008

Красноярск Grand Starex 2008

Красноярск Grand Starex 2008

Абан Grand Starex 2010

Отзывы владельцев Hyundai Grand Starex








Здравствуйте! Я хочу разместить объявление о продаже авто первый раз, а мне сразу выставили за деньги!


Всем добрый вечер,подскажите пожалуйста хендай гранд старекс 2011 г,дизель ,поменял цепи в двигатели,форсунки,машина работала все было хорошо,в

Читайте также: