Расположение кресел в самолете ютэйр

Обновлено: 17.05.2024

1982 год стал переломным для американского концерна Боинг. В этом году впервые поднялась в воздух модель 767-200. Она стала следующим щирокофюзеляжным лайнером после 747. Главным различием между самолётами стало количество двигателей. Если у первого их было 4, у новой разработки осталось 2.

Преимущества

Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.

Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами. Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Выбираем места

Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.

Лучшие

Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.

Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.

Худшие

Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».

Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.

Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.

Нейтральные

Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Несколько советов

Если пользователь не хочет все время полёта наблюдать механизацию крыла — ряды с 11 по 21 не для него. Страдающим аэрофобией рекомендуется бронировать кресла D — G. Это центральный блок. Такая же рекомендация для тех кто имеет болезни ЖКТ. Им подойдут и места В или К — у прохода в боковых блоках.

Если есть определённые проблемы с опорно-двигательным аппаратом — 16-й ряд станет оптимальным решением. Если все места заняты — 17-й с D по G.

Многие имеют возможность на зиму лететь в тёплые края. Надевать шубу в таком случае не стоит. Лёгкая куртка, которую вполне можно пронести в ручной клади поможет им не свариться прибыв в тропики. При обратном направлении — тот же совет. Дублёнку лучше везти в багаже. В самолёте тепло, а по прибытии все дальнейшие процедуры проходят в здании аэровокзала.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании UTair

Авиакомпания «Ютейр» – лидирующая российская авиакомпания. В наличии имеется большой флот, среди которого можно найти самолеты разных марок и характеристик. Но все они современные и надежные. Одним из крупных лайнеров, использующимся перевозчиком, является Боинг 737-800.

Boeing 737-800 UTair

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Схема салона Boeing 737-800

Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:

Схема салона Boeing 737-800 UTair

На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.

Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.

Услуга «Выбирай комфорт»

У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:

  • Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс.
  • Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.

В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:

  • Первый ряд, где увеличено место для ног.
  • 14-15 ряды, где увеличен шаг между креслами, но тут стоит учитывать тот факт, что не всегда откидывается спинка.

Если вы уже летали авиакомпанией UTair, пожалуйста оставьте отзыв об авиакомпании. Так мы сможем помочь авиакомпании улучшить сервис обслуживания и качество полетов, а пассажирам — повысить комфорт в перелетах.

Общие советы по выбору мест в салоне

Для того, чтобы определиться с местом на борту, нужно хорошо понять, что же нужно конкретно вам. Возможно, вы любите смотреть на облака и пейзажи за окном, тогда вам определенно нужно купить место у иллюминатора. Если же вам сложно сидеть на месте, вы будете испытывать необходимость постоянно вставать или выходить в туалет, тогда лучше взять место у прохода. Место в середине выбирают обычно те, кто боится летать (между соседями не так страшно) или же те, кто просто не успел оформить место у окна или у прохода. Считается, что в середине наиболее неудобное место.

Обзор салона: преимущества и недостатки рядов

А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:

Схема салона Боинг 737-800 UTair

У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.

  • Носовая часть. Как уже говорилось раньше, там находится бизнес-класс. Он всегда огражден перегородками, поэтому там нет суеты и всегда спокойно.
  • Ряды с 4 по 9. Самым комфортным тут является 4 ряд, так как он, по сути, первый в салоне эконом-класса. Билеты на эти места могут стоить немного дороже, а покупать их лучше тем людям, кто высок ростом, а его ноги не помещаются на обычных местах. Для остальных же передние места еще хороши тем, что вам первыми подадут еду и напитки.
  • 10-16 ряд. Средняя часть самолета. Тут лучше не садиться тем людям, кто планирует весь полет смотреть в окно, ведь эта часть находится прямо над крылом, а оно может закрыть весь обзор. К тому же местам, которые идут до аварийного выхода, питание дойдет только под конец. Ведь раздавать начинают с середины (с 12 ряда) и с начала самолета. Комфортными тут являются ряды, находящиеся у аварийного выхода, расстояние между ними чуть больше, чем у обычных. Но стоит помнить, что ручную кладь на таких рядах нельзя оставлять в ногах. А еще самое крайнее к выходу кресло может не иметь подлокотника.
  • Ряды с 17-28. Хвостовая часть самолета ближе всего к туалету, для некоторых это важный факт при выборе места. К тому же считается, что в хвостовой части выше безопасность (согласно статистике, шанс уцелеть на этих местах выше). Обзор из иллюминатора здесь будет красивым, крыло не закрывает вид. Но самим последним рядам придется подождать, прежде, чем до них дойдет еда, которую раздают на борту. Зато можно попросить бис обеда, обычно порции остаются. У последних рядов спинки кресел могут не откидываться, так как там расположена стенка.

Лучшие места

Посмотрев на схему рядов, можно сделать вывод, что лучшие места – это:

  • 4 A, B, C,D, E, F –много места для ног;
  • 11 A, B, C,D, E, F – много места для ног, но спинки не откидываются;
  • 12 A, B, C, D, E, F – спинки могут откидываться больше, чем у других рядов, но на 12 А и F отсутствуют подлокотники с краю.

Худшие места

По схеме также понятно, что есть и худшие места:

  • 27 D, E, F – спинки кресел не откидываются, так как сзади находится стенка;
  • 28 А, В, С – по той же самой причине.

Интерьер Боинга 737-800

Внутреннее убранство Боинга достаточно стандартно:

  • Пассажиров бизнес-класса будут ждать кожаные сидения коричневого или бордового цвета. Напольное покрытие – это обычно коврик красный или темно-синий. На каждом самолете дизайн может отличаться. Но кресла имеют вышитый символ «Ютейр» на подголовнике.
  • Эконом-класс выглядит попроще. Но, тем не менее, тут также кожаные кресла, обычно они бордового цвета. На подголовнике также эмблема авиакомпании. Коврик может быть не такой роскошный, как в бизнес-классе, обычно это незаметный серый цвет.

Фото салона Боинга 737-800 Ютейр

Заключение

Боинг 737–800 – отличный самолет авиакомпании «Ютейр». В воздушном флоте у перевозчика имеется 12 таких судов. Все они немного отличаются планировкой, поэтому во время покупки сразу же уточняйте схему расположения кресел и выбирайте лучшие места, которые подойдут именно вам. Только так вы сможете в полной мере насладиться полетом. Приятного путешествия!

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании Utair

Перелет на самолете – путешествие захватывающее. Но, у многих оно вызывает страх и ощущение дискомфорта. А можно ли выбрать такие места, чтобы полет доставлял удовольствие? Действительно ли существуют лучшие места? И по каким критериям их выбирают?

(Utair)

Однозначно идеальных мест нет. У всех пассажиров разные предпочтения. Но опытные путешественники знают: чем раньше выберешь, тем комфортнее долетишь. Если вы собираетесь лететь самолетом Boeing 737-500 с авиакомпанией Utair, заранее изучите схему салона и выберете для себя лучшие места.

Схема салона Boeing 737-500 компании Utair

«Ютэйр» – крупнейшая российская авиакомпания. В парке ее воздушных судов имеется 32 самолета класса Боинг 737-500. Максимальная вместимость в салоне только эконом-класса – 126 кресел, в салоне с двумя классами обслуживания – 116.

Схема салона Боинг 737-500 Utair

Схема двухсалонной кабины (сверху) и односалонной (снизу)

Бизнес-класс

Бизнес-класс Utair в Боинге 737-500 состоит из двух линий кресел по 2 в каждом ряду. Всего 8 мест. Расстояние между креслами большое, можно отдыхать, разложив спинку. Перелет в этом классе – для тех, кто ценит комфорт.

Бизнес-класс Boeing 737-500 Utair

Бизнес-класс Boeing 737-500 Utair

Эконом-класс

Как сэкономить и долететь с комфортом? Разберемся, как лететь удобнее всего в эконом-классе на лайнере Боинг 737-500, ведь о нем часто вспоминают в рекламе. Взглянем еще раз на схему салона авиалиний «Ютэйр» и выберем лучшие места.

Салон «эконом» начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки составляет 101,5 см. Эти места — одни из самых лучших. Их следует выбирать инвалидам, женщинам в положении, пассажирам с детьми. Кресел впереди нет и ваш перелет будет более комфортным, т. к. перед вами никто не откинет спинку кресла и не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь – значит получить еду первыми и выйти из самолета раньше других.

Эконом-класс Боинг 737 500

Первый ряд эконом класса

В передней части самолета следует садиться транзитным пассажирам. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.

Тем, кому доставляет дискомфорт тряска и турбулентность, следует выбирать места в средней части самолета, где расположены крылья. В двухсалонном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в односалонном – с 7 по 15.

Кто любит смотреть в окно, лучше сидеть до 6-го или, соответственно, 7-го ряда включительно. Дальше, крылья закрывают обзор.

Места рядом с запасными выходами

В этом лайнере имеются два аварийных выхода. Они расположены между 8 и 9 рядами в двухсалонном самолете и между 9 и 10 в односалонном. Здесь шаг кресел составляет 114 см или 105 см (см. схему). Следовательно, 9-й в двухсалонной и 10-й ряд в односалонной схеме – очень комфортные места. Но здесь есть одно «но». Сюда запрещается сажать инвалидов, детей до 18 лет, беременных и др. категории пассажиров, которые не смогут по какой-либо причине быстро сориентироваться и открыть выходы.

Расположение мест в салоне Boeing 737-500

Кресла рядом с аварийными выходами

Тем, кто выберет места в ряду перед аварийными выходами, нужно помнить, что спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не блокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.

Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.

Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.

Лучшие и худшие места

Покупая билет, узнайте модель авиалайнера и изучите схему именно вашей авиакомпании. Схемы салонов самолетов одного класса отличаются. «Ютэйр» предлагает своим пассажирам услугу «выбор комфортного места». За дополнительную плату можно приобрести билет на самые лучшие места.

Покупая билет онлайн, можно выбрать место самостоятельно. Для этого лучше бронировать билет заранее и внимательно изучить схему салона. На авиалиниях Utair в самолетах Boeing 737-500 места у иллюминаторов в схеме салона обозначены буквами А и F, средние – B и E, а сидения у прохода – это C и D.

Лучшие места

Если вы летите в салоне полностью «эконом»:

в двухсалонной схеме:

Во всех этих рядах увеличенное пространство между креслами.

Худшие места

Лучше не выбирать:

  • 9 и 21 A, B, C, D, F – в односалонной схеме;
  • 8 и 20 A, B, C, D, F – в двухсалонной схеме.

В этих рядах спинки кресел заблокированы.

Ну, и напоследок пожелание: летайте с комфортом! И пусть количество ваших взлетов всегда совпадает с количеством приземлений!

Схема салона и лучшие места в самолете Боинг 737-800

Боинг 737-800 – легендарные лайнеры, находящиеся в воздушном флоте многих российских и зарубежных авиакомпаний. Такие крупные воздушные перевозчики, как «Ютейр», S7, «Аэрофлот», «Россия», «Победа», Ryanair, Airberlin эксплуатируют Boeing 737-800.

Боинг 737-800

Технические характеристики

Такой тип Боинга появился в 1998 году, и он сразу стал достойным конкурентом знаменитым Аэробусам А320. Проектировали самолеты четыре года, начиная с 1994. Модель 737-800 должна была заменить Боинг 737-400. Самолет Вoeing 737-800 заслужил свою популярность благодаря следующим характеристикам:

  • Размах крыльев – 34 м
  • Крейсерская скорость – 823 км/ч
  • Максимальная скорость – до 920 км/ч
  • Дальность полета – до 5500 км
  • Количество мест – до 190

Самолеты используются для полетов внутри континента, такие машины распространены в авиапарках европейских лоукостеров.

Схема салона Boeing 737-800

Сразу надо отметить, что расстановка кресел может быть двух типов:

  • Салон только эконом-класса. 31 ряд кресел, расположенных по 3 с каждого борта лайнера. Вместимость — до 184 человек.
  • Салон с наличием бизнес-класса: 16 мест, расположенных по 2 с каждой стороны. В эконом-классе кресла расположены по схеме 3-3.

Планировка обоих вариантов салона самолета представлена на схеме:

Схема салона Boeing 737-800

Схема салона Boeing 737-800. Нажмите для увеличения

На изображениях видно, что планировка не сильно отличается. Имеются кресла в два ряда по три сидения, между ними проход. Только в бизнес-классе не три кресла, а два.

Кресла внутри самолета удобны, многие обтянуты тканью или кожзаменителем, на полу — ковер. Все кресла оборудованы ремнями безопасности. Каждая компания придает салону уникальный вид, добавляя свою символику и окрашивая сидения в цвета компании. Типичный интерьер можно увидеть на фото:

Салон самолета Боинг 737-800

Фото салона самолета Боинг 737-800

Температура внутри салона всегда комфортная, только иногда пассажиры жалуются, что в середине самолета холоднее, чем в других его частях. Это обусловлено расположением аварийных выходов в средней части салона лайнера.

Боинг 737-800 недаром называют новым поколением авиастроения. Самолеты идеальны для перевозок на средние дистанции. Не зря многие компании мира владеют этими Боингами.

Общие правила выбора мест в самолете

Если летаете не часто и еще не знаете, на какие места брать билет, прислушайтесь к советам:

  • Самые неудобные места – посередине, тут вы будете зажаты посторонними людьми, это может показаться некомфортным.
  • У иллюминатора не следует брать места на продолжительных полетах, ведь трудно будет пройти через соседей.
  • Крайние места удобны для всех. Но вы в этом случае будете сидеть у прохода, а значит, что люди могут задеть вас или потревожить.
  • Если вас укачивает, выбирайте места в носовой части или над крыльями. Сильнее всего качка ощущается в хвостовой части самолета.

Лучшие места в Boeing 737-800

На схеме салона показаны лучшие места. Если вам важно выбрать место заранее, тогда подробно изучайте схему салона.

Итак, в самолете эконом-класса лучшими являются такие места:

  • 15 и 16 ряд. Считается, что это одни из лучших мест. Тут увеличено пространство для ног, а это для многих пассажиров очень важно. Но спинка кресел может откидываться не полностью или совсем не откидываться, так как тут расположен запасной выход.
  • 17 ряд — места В, С, D, Е. Тут тоже иногда увеличено расстояние между креслами, поэтому для ног отведено больше пространства. Но из-за того, что здесь расположены аварийные выходы, на этих креслах не могут сидеть инвалиды, беременные женщины и дети, а еще всю ручную кладь нужно убирать на полки, нельзя оставлять на полу.

Почти у каждого сидения можно найти и плюсы, и минусы.

Хорошие места

Есть места, где сидеть вроде бы комфортно, но какие-то недостатки все же находятся, такими являются места:

  • Первый ряд в бизнес-классе. Казалось бы, грех жаловаться на самый комфортный класс обслуживания, но и тут есть свои минусы. Первый ряд находится позади туалета и кухни, и хоть расстояние для ног не сократилось, но подобное соседство устраивает не всех. К тому же эти сидения немного уже из-за раскладных столиков на подлокотниках.
  • 7 ряд, он же первый после бизнес-класса. Перед этими сидениями находится перегородка, отделяющая часть салона от бизнес-класса, этот факт может сделать перелет не комфортным. Зато тут увеличено пространство для ног.
  • 10 и 11 ряды — место А, в одиннадцатом ряду еще и место F. Тут все просто — на этих местах отсутствует иллюминатор, а значит, наблюдать за облаками в полете не получится. Но есть самолеты, где нет иллюминатора на 8 и 9 рядах, поэтому смотрите схему самолета заранее.
  • 13 ряд. Спинки не откидываются, так как за этим рядом находится аварийный выход. Еще один минус — еду до вас донесут не скоро, ведь раздача начинается с носа и середины, поэтому придется потерпеть.
  • Предпоследний ряд места С и D, иногда это 28 ряд, а иногда 30. На этих местах подлокотники могут отсутствовать, а еще они находятся близко к туалету, а это значит, что люди будут ходить мимо вас довольно часто.

Худшие места

Когда уже лпределены лучшие места в самолете, остается узнать о тех, которые покупать не стоит совсем. Итак, это:

  • Последний ряд. Во-первых, слишком рядом расположен туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки. Во-вторых, спинки кресел не откидываются, ведь сразу за вами будет стенка. В-третьих, еду до вас донесут в последнюю очередь, поэтому запаситесь терпением.

Других худших мест в самолете нет, поэтому смело можно брать билеты.

Видео самолета Боинг 737-800

Рассмотреть самолет Боинг 737-800 можно в видео, демонстрирующем взлет лайнера компании S7:

Boeing 737-800 UTAir: лучшие места и схема салона

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):

Схема салона Boeing 737-800 UTAir

Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.

Закажи кредитную карту Alfa Travel от Альфа Банка и 100 дней без процентов.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

Фото Боинга 737-800 Ютэйр

Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
В самолете с салоном монокласса (без бизнеса) нет иллюминаторов на 10,11ABC и на 10DEF!

Расстояние для ног в Боинге моноклассной компоновки во второй части салона (рост 180 см).

Расстояние для ног

Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Вид из иллюминатора с места 22А.

22а

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон самолета Boeing 737-800 UTAir

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:

Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800

Шаг кресел в Boeing 737-800:

Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

На 24DEF в самолете монокласса иллюминатор расположен очень близко к спинке кресла. Любоваться пейзажем очень неудобно!

Читайте также: