Раскладной диван в газель своими руками

Обновлено: 16.05.2024


Первым делом снял сами кресла, думал оставить родной каркас слегка его переделав… но померив и так и сяк принял решение делать новый т.к это будет быстрее, эффективнее, будет возможность сохранить задний ряд в сборе и возможно продать.


основу делал из уголка и толстостенных труб



основная причина изготовления нового каркаса это необходимость его удлинения на 13см





их расположение и форму выводил довольно продолжительное время






Дополнительное крепление спинки помимо механизма трансформации сделано в верхних 2-х точках надёжно и просто. Выполнено болтовым соединением и стойками. 2 отверстия для двух положений спинки: сидя и полу лёжа. в лежачем стойка уводится параллельно спинке и не мешает. Данная фиксация как в прочем и все последующие необходима только при поездках и нужна для уменьшения износа механизмов трансформации.

все делалось по месту и чертежей нет основные размеры приведены на фото ниже


Дополнительная фиксация сидушки:
В основном положении сидя выполнено в 6-и точках. 2 сзади и 4 спереди Но все я еще никогда не использовал(лень болты туда-сюда крутить) Для надёжной фиксации вполне хватает двух-трёх болтов.
В положении полу лёжа сидушка фиксируется в двух точках спереди
В положении лёжа сидушка так же фиксируется в двух точках сперди + спинка вместо фиксации стойками крепится к каркасу сзади так же 2 точками.


красил каркас глянцевым порошком, покрасили классно!


на сидушку и спинку ложим сначала фанеру, крепится она к ним саморезами ушки креплений можно увидеть на фотографии по крашеного каркаса выше.
Отверстия выполнены для того, что бы поролон дивана "дышал"



Сама мягкая часть выполнена слоями.
1) жесткий поролон толщиной 10см
2) мягкий поролон 5см
3) для создания валиков использовал тонкий поролон 1см
4) сверху всё укрыть синтепоном
только на поролон ушло 3000р т.к. брал качественный и комфортный.
Клеилось всё это специальным мебельным желеобразным клеем.


при обшивке для создания небольшого рельефа так же использовался синтепон и тонкий поролон. Для создания утяжек делались прорези в этом бутерброде, а так же в фанере.

Из-за того что мягкая часть получилась толстой для функциорования дивана пришлось добавить подушки-подлкотники. В целом это даже хорошо так как:
1) есть подлокотники
2) есть подушки :)
3) ширина спального места позволяет уложить поперёк машины 3-х человек с комфортом вместо двух.
из минусов только то, что 2 болтаются по салону их я забрал пока домой.

Диван получился для хорошим. Всех пассажиров просил оставить отзыв о диване, пока ни одного плохого. Что, честно говоря радует.

Спать мне в машине этим летом пришлось около 20-25 раз. Спать мне понравилось. Девушке, кстати, тоже :)
Не жестко, но и не сильно мягко то-что нужно. Даже не жалко потом стало денег на дорогущий поролон.

Задний раскладной диван в Соболь начало


У меня это уже третья конструкция походного варианта дивана, посмотрим на достоинства и недостатки.
С чего начать-то? Ворох идей был на этот момент, а начать даже и не знаю… Начну со снятия родных кресел, как обычно ничего не режу, ничего не выбрасываю, аккуратно снимаю и складирую, мало ли, пригодится.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Как впихнуть невпихуемое? Шестиметровый прокат на крышу разве что, или под раму, как раньше трубы на ГАЗончиках возили))) Да лан, просим продаванчика порезать пополам и всего делов, три метра прокат влезет спокойно, вот только я поспешно всё заталкивал и правую дверную панельку модную-то поцарапал((

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И только успеваем тягать конструксьён туда да обратно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Не стал морочиться ни с длинными петлями, ни с диванными подвесами, ни с сайлентблоками, под конец даже убедился что не зря.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Примерял, пошатал, покрутил, пошевелил, проверил, всё работает, дырки вроде все насверлил, можно красить.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Напоследок фото узла фиксации, двумя такими железяками стопорю в походном положении, стопорится как спинка, так и сдвиг вперёд

Дальше работы ещё много, на сегодня в действии диван я уже испытал, но окончательный показ уже будет, когда дошлифую всю мелочевку.

ГАЗ Соболь 4Х4 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2004


ГАЗ 2217, 2007


ГАЗ 2217, 2002


ГАЗ 2217, 2020

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


однозначно в закладки)


Ещё бы эскизик этого дивана…


Шикарно, аккуратно получилось !


Хорошо когда есть возможность самому сделать. Я долго собирался но всё таки разорился на двухместный в средний ряд.


выхода другого нет, потому сам


Давай, давай), уж очень хочется глянуть!


А хороший диванчик получился👍



сегодня уже финал покажу)


а взять готовый, такой же как двухместный не в те же деньги примерно бы вышло ?


я пока 8 тыр не превысил, готовый новый 14 тыр, доставка 16 тыр., дальше продолжать?


грустно … а так 14 тыр рядом с 8 :)


а так да, я бы взял такой, было бы НиНо поближе


Воо маньячина, то всяке дьІрки під шнорхеля пилить, а тепереча и до салону з болгаркою добрався, а що далі буде? шуткую я Леха, я ні меньше твого пилю.
Класно зробив!



а чо делать, отпуск батенька. Время исполнения хотелок настало.


Небось ще чогось грандіозного задумав?



Все хорошо и здорово получается, супер, но хочу тебя предостеречь, дверные петли, что ты поставил у них есть один минус.Центральная ось не целиковая, а состоит из двух половинок и эти оси не закреплены в петле ни как, от вибрации они будут выползать из петель, они и на обычных дверях выползают без вибрации, я их периодически забиваю молотком, а в автомобиле это будет на много быстрее.
Или петли замени на другого типа, или привари упоры для осей, что бы не выходили из петель эти штыри.
Здорово, есть где поиграться, хороший у тебя авто.


петли три поставил, четыре много, две мало, если начнут вылезать, а наверное начнут, саморезы напротив заверну

Задний раскладной диван в Соболь начало


У меня это уже третья конструкция походного варианта дивана, посмотрим на достоинства и недостатки.
С чего начать-то? Ворох идей был на этот момент, а начать даже и не знаю… Начну со снятия родных кресел, как обычно ничего не режу, ничего не выбрасываю, аккуратно снимаю и складирую, мало ли, пригодится.

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Как впихнуть невпихуемое? Шестиметровый прокат на крышу разве что, или под раму, как раньше трубы на ГАЗончиках возили))) Да лан, просим продаванчика порезать пополам и всего делов, три метра прокат влезет спокойно, вот только я поспешно всё заталкивал и правую дверную панельку модную-то поцарапал((

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

И только успеваем тягать конструксьён туда да обратно.

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Не стал морочиться ни с длинными петлями, ни с диванными подвесами, ни с сайлентблоками, под конец даже убедился что не зря.

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Примерял, пошатал, покрутил, пошевелил, проверил, всё работает, дырки вроде все насверлил, можно красить.

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале GAZ Соболь 4х4

Напоследок фото узла фиксации, двумя такими железяками стопорю в походном положении, стопорится как спинка, так и сдвиг вперёд

Дальше работы ещё много, на сегодня в действии диван я уже испытал, но окончательный показ уже будет, когда дошлифую всю мелочевку.

GAZ Соболь 4Х4 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 27


однозначно в закладки)


Ещё бы эскизик этого дивана…


Шикарно, аккуратно получилось !


Хорошо когда есть возможность самому сделать. Я долго собирался но всё таки разорился на двухместный в средний ряд.


выхода другого нет, потому сам


Давай, давай), уж очень хочется глянуть!


А хороший диванчик получился👍



сегодня уже финал покажу)


а взять готовый, такой же как двухместный не в те же деньги примерно бы вышло ?


я пока 8 тыр не превысил, готовый новый 14 тыр, доставка 16 тыр., дальше продолжать?


грустно … а так 14 тыр рядом с 8 :)


а так да, я бы взял такой, было бы НиНо поближе


Воо маньячина, то всяке дьІрки під шнорхеля пилить, а тепереча и до салону з болгаркою добрався, а що далі буде? шуткую я Леха, я ні меньше твого пилю.
Класно зробив!



а чо делать, отпуск батенька. Время исполнения хотелок настало.


Небось ще чогось грандіозного задумав?



Все хорошо и здорово получается, супер, но хочу тебя предостеречь, дверные петли, что ты поставил у них есть один минус.Центральная ось не целиковая, а состоит из двух половинок и эти оси не закреплены в петле ни как, от вибрации они будут выползать из петель, они и на обычных дверях выползают без вибрации, я их периодически забиваю молотком, а в автомобиле это будет на много быстрее.
Или петли замени на другого типа, или привари упоры для осей, что бы не выходили из петель эти штыри.
Здорово, есть где поиграться, хороший у тебя авто.


петли три поставил, четыре много, две мало, если начнут вылезать, а наверное начнут, саморезы напротив заверну

"Газель" автодом своими руками.

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

Модератор: Папаша Юджин

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

Вместо переднего родного бампера делал самодельный спойлер сложного профиля, в нём окна закрытые синим пластиком, за которым стояла оптика ВАЗ-2106, пластик опускался электроприводом при включении света.
Для приготовления пищи - бензиновый примус, готовили на улице. Была ещё эл.кофеварка от прикуривателя в виде ковшика, так вот ручкой в прикуриватель и. (советское производство).
С помощью лиц кавказкой национальности сидения, спальник, панели обшивки были перетянуты черным капровилюром простроченным фигурно на поролоне - удивительно крепкий и практичный материал, сейчас такого не найти.

 Газель автодом своими руками. - 036.jpg

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

УАЗы по грязи ^^

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Руслан Теплов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м

Владимир Заляев

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография

Руслан Теплов

Ника Стрельцова

Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.

Ника Стрельцова

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см

Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.

Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Читайте также: