Пробокс замена заднего дивана

Обновлено: 20.05.2024

Добрый день. Купил probox. Жена ругаеться, мол в зади сижу как на табуретке. Подскажите возможна ли полная замена задней сидушки на более комфортную.


Dema-ну очень не удобная машина probox

ya.snuf2012 @ 15.6.2014, 12:46
Добрый день. Купил probox. Жена ругаеться, мол в зади сижу как на табуретке. Подскажите возможна ли полная замена задней сидушки на более комфортную.

Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё .


если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз


Мда, я тоже не учитывал этот гемор, поэтому при продаже машинки пожалуй на всяк. случай сниму сиденье с креплениями, а то вдруг черт дёрнет сново купить бегемотика
ссылка

Вам ребята с вашими руками золотыми надо установочные комплекты для инсталяции сидулек от хонда в наши коробчёнки изготавливать и продавать! Ведь наверное почти каждый хочет такие сиденья,но не имеет опыта,прямых ручек растущих откуда надо,сил,времени,возможности,инструмента,гаража тёплого и т.д для осуществления своей мечты! Сиденья то купить не проблема,а вот установка. точнее изготовление всех крепежей меня например пугает. Конечно бы смастерил,но для этого нужно ставить машину на несколько дней на прикол,а для меня это не допустимо-кормилица она моя. Да и тисков,сварки в гараже нет. Мож подумаете неспеша? Я бы например купил с большим удовольствием!

Чтобы сделать комплект, нужно хотя бы снять свой и сделать лекало и размеры, может когда нибудь сделаю, пока это все ставилось, большая часть времени ушла на думки как сделать и из чего, на сами уголки ушло более тыс. руб. + болтики и контршайбы, итого примерно как сами сидухи, но это у меня, а с лекалами конечно же можно и из подручных огрызков металла подобрать и согнуть.

фронтально боковое крепление ещё не изготовлено. скорее всего тут будет просто уголок-упор чтобы не отрывало фронтальный кронштейн, но пока нет времени этим заняться (жена и так волком смотрит "что мол ты там вечерами делаешь?" "что так долго можно ставить").
вот собственно и все!
P.S.если кому что интересно спрашивайте, фотал на телефон так что качество посредственное, если надо могу отфотать установленные.

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

Dema @ 6.11.2015, 5:11
Чтобы сделать комплект, нужно хотя бы снять свой и сделать лекало и размеры, может когда нибудь сделаю, пока это все ставилось, большая часть времени ушла на думки как сделать и из чего, на сами уголки ушло более тыс. руб. + болтики и контршайбы, итого примерно как сами сидухи, но это у меня, а с лекалами конечно же можно и из подручных огрызков металла подобрать и согнуть.

Видимо блин не судьба моим пассажирам на заднем стденье кайфануть. Но предложение в силе,может времени у вас появится вагон ,ну или машинку продадите с родным креплением,а с самодельного крепления размеры снимете. Короче ждёмс!

IVANOVSERGEJ1977 @ 6.11.2015, 17:12
,ну или машинку продадите с родным креплением,а с самодельного крепления размеры снимете. Короче ждёмс!


Только сегодня думал о том, фоткать ли машинку на продажу и как его снимать, родня с смущением на лице все же проголосовала за практичность, . Крепления делать это если все захочется вернуть обратно, при наличии сварочника для работы с тонколистовым металлом, там работы на ЧАС максимум

IVANOVSERGEJ1977 @ 6.11.2015, 13:12
Видимо блин не судьба моим пассажирам на заднем стденье кайфануть. Но предложение в силе,может времени у вас появится вагон ,ну или машинку продадите с родным креплением,а с самодельного крепления размеры снимете. Короче ждёмс!


А вдруг пассажирам не понравится?
эти сидения имеют ряд минусов:
нет возможности получить ровную, большую, грузовую поверхность(на сложенные эти сидения большой груз класть нельзя вся нагрузка ляжет на механизм складывания) а это основная сильная сторона пробокса.
сидения изрядно поднимаются в верх. детям это огромный и жирный плюс, но для пассажиров 180+ появляются некоторые неудобства(потолок близко и по пересечёнке ехать полулёжа не приятно)
В общем эта переделка хороша для семей среднего роста(до 170см) которые используют авто в семейных целях.
P.S. тем кто всё же заморочится: старайтесь купить сидения с не битого авто, мои сидушки были немного поведены поэтому пришлось подгонять крепежом.

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

Dema @ 6.11.2015, 14:30
Только сегодня думал о том, фоткать ли машинку на продажу и как его снимать, родня с смущением на лице все же проголосовала за практичность, . Крепления делать это если все захочется вернуть обратно, при наличии сварочника для работы с тонколистовым металлом, там работы на ЧАС максимум


а зачем полуавтомат? там все крепежи можно варить электродом, там деталей тоньше 2 мм нельзя использовать(моё личное мнение) а ещё лучше 3+мм всётаки это безопасность.
или ты имел ввиду просто наварить площадки для крепления сидений на кузов?

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

miha_as @ 7.11.2015, 11:25
А вдруг пассажирам не понравится?
эти сидения имеют ряд минусов:
нет возможности получить ровную, большую, грузовую поверхность(на сложенные эти сидения большой груз класть нельзя вся нагрузка ляжет на механизм складывания) а это основная сильная сторона пробокса.
сидения изрядно поднимаются в верх. детям это огромный и жирный плюс, но для пассажиров 180+ появляются некоторые неудобства(потолок близко и по пересечёнке ехать полулёжа не приятно)
В общем эта переделка хороша для семей среднего роста(до 170см) которые используют авто в семейных целях.
P.S. тем кто всё же заморочится: старайтесь купить сидения с не битого авто, мои сидушки были немного поведены поэтому пришлось подгонять крепежом.

Родные(грузовые лавки) однозначно плохие, и служат исключительно для "легального провоза пассажиров в грузовике" пассажиры ростом 170 и ниже однозначно будут довольны, а для рослых пассажиров не исключено что удачнее родные сидения с F-комплектаций (те что потолще помягче)+наклон спинки.

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

И кстати если бы за родные F-сидухи не ломили бы ценник конский я бы ещё подумал что ставить ибо разница почти в 3 раза(с доставкой до нашего региона) меня жаба давит(стыдно конечно, но реально жалко ). А вообще я сидухи на 90% ставил ради дочерей(они основные эксплуататоры заднего ряда) и им сидеть теперь на 5+.
Есть кстати ещё один минус: комфортно сидящие задние пассажиры стали замечать что из багажника доносится слишком много шумов(до переустановки сидений жалоб не было)

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

miha_as @ 10.11.2015, 11:34
Есть кстати ещё один минус: комфортно сидящие задние пассажиры стали замечать что из багажника доносится слишком много шумов(до переустановки сидений жалоб не было)

Видимо родное сиденье как раз и выполняла функцию шумки(паралон всё таки),а теперь(судя по фото) между кузовом и сиденьем пространство свободное,которое просто пластиком прикрыто,вот и шума больше стало. У меня как раз пробокс в суперовой комплектации. И сидулька мягкая. И наклон я изменил(спасибо Аверьяну!). Но ноги то,ноги то куда пассажирам сзади девать? Понятно,что если пассажир девушка,да ещё и красивая,тогда я согласен-пусть на плечи мне ложит . А так аж через спинку своего сиденья чувствую колени пассажира(массаж блин бесплатный) хотя и сижу как можно плотнее к рулю..

ковёр(нечто клиёкообразное) я убрал(он у меня немного порвался), его место занял линолеум на ворсистой основе(временно скорее всего будет резина рулонная, если найду такую) под сидением проклеено виброй но арки ещё не обклеены (не успел, похолодало).
а про пространство для ног не думал (получается ещё один+ в копилку ЦР-В сидух)

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

Пробокс замена заднего дивана



.

Процесс перестановки мягкого салона от саксида на мой деревянный пробокс наконец то завершен! Ура И вот у меня пробокс в 55-м кузове DX с суперовым салоном от Succeed (59-й кузов). Начну описывать сей процесс.
В моем случае, мы снимали салон с саксида своими силами, наверное поэтому он и обошелся нам вкруг в 5 тыс руб (2 кресла плюс задний диван, всё с подголовниками). БОльшая часть успешной перестановки зависит от ГРАМОТНОЙ разборки "донора", надо снять абсолютно все детали и ничего не забыть, а то гемор при установке обеспечен.
Снимая заднее мягкое сиденье с донора, надо обязательно открутить с кузова металлические подставки по углам (на них есть крючки). В Пробоксе, по крайней мере, в комплектации с одной кнопкой, их (крючков) на родных подставках нет. Подставки надо будет заменить на саксидовские. В этих же подставках есть прямоугольные заглушки, которые держат ковер – их надо тоже брать!, так как эти отверстия в Пробоксе используются для прищелкивания сидения, и заглушек там просто нет.,
Крепление сиденья также отличается. В Саксиде сидение откидывается на шарнирах к передним креслам (получается буква L), и только потом «роняется» спинка. (L---). На этих шарнирах есть пластиковые заглушки, как под сиденьем, так и со стороны салона, важно их не забыть забрать – в Пробоксе их нет. В Пробоксе нет и ответных гаек в кузове (только дырки, заклеенные резиновыми кружками), так что крепить шарниры придется на анкера. Можно сделать технологическое окошко, и через него подсунуть гайки под болты в момент установки шарниров. А вообще, не буду я наверное давать схему анкера, т.к. не у каждого есть возможность его вытачивать. Намного проще сделать так: высверлить одинаково расположенные отверстия в кузове машины и в шарнирах, обработать отверстия антикоррозийкой и герметиком, приложить шарниры к кузову и клёпальником приклепать. И всех делов.
Вот фото.
ссылка

Вот эти детали (металлическая подставка и заглушка) надо обязательно снять с донора
ссылка

Спинка заднего сидения крепится на хитрые болты – шлицы «звездочка» и посередине ее стержень. У авторазборщиков такой ключ есть. При наличии ключа только со звездочкой, придется высверлить стержень и тогда уже откручивать. Болтов по три с каждой стороны: 2 в кузов и 1 в спинку. Достаточно открутить те, что в спинку – только чтобы ее вытащить. Крепеж спинки у «жесткого» Пробокса и «мягкого» Саксида одинаковый, поэтому на новом месте надо будет просто прикрутить их обратно. Плюс снять ковер багажника, который крепится к спинке: откручиваем порог багажника, вынимаем из-под него ковер (выдернуть не получится), заворачиваем спинку в этот ковер, чтобы не испортить по дороге.

Probox NCP55 2007г серебро 4вд, аукцион, СУПЕРСАЛОНОВЫЙ DX. )) Внутри succeed - снаружи Probox :) Ну не Абсолютный ли и полный кайф. :)))
Было: Турбовый SUBARU FORESTER!!зверь а не машина :)) Toyota Corоna-бочка 96г, Hоnda HRV 98г, Daihatsu Mira Gino 2001г, Subaru Impreza 2006г
А еще было: Hоnda Civic Ferio 92г, Isuzu Gemini 91г

Пробокс замена заднего дивана

Илья Андреев

Ребёнок в детском кресле спать не сможет, потому что положение только сидя будет, жена по городу только может ездить со мной и то подкладыааю паролон и подушку, на рыбалку пацаны км 150 высиживают с пивом, потому что в туалет одна две остановки получается, с больной спиной кента садим в перед, по бездорожью невыносимо для него.

Илья Андреев

Евгений Кожедубов

Nik Maklai

Доржо Табитуев

Тёма Кореньков

Евгений Татаринов

Тёма Кореньков

Константин Цой

Александр Байнов

У меня когда лавочка стояла, максимум 200 км люди высиживали

Тёма Кореньков

Тёма Кореньков

Александр Байнов

Тёма, я поставил от пробокса, но его трудновато найти. Ставят еще от филдера, оно с небольшим колхозом втыкается)) с ногами все норм, чуть отодвинуть передние сидения вперед и все помещаются.

Тёма Кореньков

Denis Galkin

Доржи Сосоров

Максим Яковлев

Не знаю,как так,но мне пробка пришла деревянная,но сзади диван мягкий стоял, недавно доработал упоры,увиличил завал спинки в багажник,теперь пассажирам сидеть удобно

Егор Коковин

Максим, привет,а как получилось изменить наклон спинки, недавно взял пробокс и тоже хочу заморочиться

Максим Яковлев

Егор, сварка и болгарка нужна,если все есть,то загугли,там несколько вариантов изменения петель,да,что бы петли открутить,нужен фирменный ключ,типа torx, размер не помню.

Егор Коковин

Алексей Бондаренко

Ребята всем привет . Прочёл всЁ . У меня пробка 4WD ( полный привод супер ,хоть в грязь хоть в снег . Проверено ( но без фанатизма)). Вот на счёт сидушек , я на рыбалку матаюсь по160 км , все высиживают ,а то холодно,жалуются . Тут надо смотреть для чего автомобиль нужен .

Пробокс замена заднего дивана

Добрый день. Купил probox. Жена ругаеться, мол в зади сижу как на табуретке. Подскажите возможна ли полная замена задней сидушки на более комфортную.


Dema-ну очень не удобная машина probox

ya.snuf2012 @ 15.6.2014, 12:46
Добрый день. Купил probox. Жена ругаеться, мол в зади сижу как на табуретке. Подскажите возможна ли полная замена задней сидушки на более комфортную.

Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё .


если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз


Мда, я тоже не учитывал этот гемор, поэтому при продаже машинки пожалуй на всяк. случай сниму сиденье с креплениями, а то вдруг черт дёрнет сново купить бегемотика
ссылка

Вам ребята с вашими руками золотыми надо установочные комплекты для инсталяции сидулек от хонда в наши коробчёнки изготавливать и продавать! Ведь наверное почти каждый хочет такие сиденья,но не имеет опыта,прямых ручек растущих откуда надо,сил,времени,возможности,инструмента,гаража тёплого и т.д для осуществления своей мечты! Сиденья то купить не проблема,а вот установка. точнее изготовление всех крепежей меня например пугает. Конечно бы смастерил,но для этого нужно ставить машину на несколько дней на прикол,а для меня это не допустимо-кормилица она моя. Да и тисков,сварки в гараже нет. Мож подумаете неспеша? Я бы например купил с большим удовольствием!

Чтобы сделать комплект, нужно хотя бы снять свой и сделать лекало и размеры, может когда нибудь сделаю, пока это все ставилось, большая часть времени ушла на думки как сделать и из чего, на сами уголки ушло более тыс. руб. + болтики и контршайбы, итого примерно как сами сидухи, но это у меня, а с лекалами конечно же можно и из подручных огрызков металла подобрать и согнуть.

фронтально боковое крепление ещё не изготовлено. скорее всего тут будет просто уголок-упор чтобы не отрывало фронтальный кронштейн, но пока нет времени этим заняться (жена и так волком смотрит "что мол ты там вечерами делаешь?" "что так долго можно ставить").
вот собственно и все!
P.S.если кому что интересно спрашивайте, фотал на телефон так что качество посредственное, если надо могу отфотать установленные.

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

Dema @ 6.11.2015, 5:11
Чтобы сделать комплект, нужно хотя бы снять свой и сделать лекало и размеры, может когда нибудь сделаю, пока это все ставилось, большая часть времени ушла на думки как сделать и из чего, на сами уголки ушло более тыс. руб. + болтики и контршайбы, итого примерно как сами сидухи, но это у меня, а с лекалами конечно же можно и из подручных огрызков металла подобрать и согнуть.

Видимо блин не судьба моим пассажирам на заднем стденье кайфануть. Но предложение в силе,может времени у вас появится вагон ,ну или машинку продадите с родным креплением,а с самодельного крепления размеры снимете. Короче ждёмс!

IVANOVSERGEJ1977 @ 6.11.2015, 17:12
,ну или машинку продадите с родным креплением,а с самодельного крепления размеры снимете. Короче ждёмс!


Только сегодня думал о том, фоткать ли машинку на продажу и как его снимать, родня с смущением на лице все же проголосовала за практичность, . Крепления делать это если все захочется вернуть обратно, при наличии сварочника для работы с тонколистовым металлом, там работы на ЧАС максимум

IVANOVSERGEJ1977 @ 6.11.2015, 13:12
Видимо блин не судьба моим пассажирам на заднем стденье кайфануть. Но предложение в силе,может времени у вас появится вагон ,ну или машинку продадите с родным креплением,а с самодельного крепления размеры снимете. Короче ждёмс!


А вдруг пассажирам не понравится?
эти сидения имеют ряд минусов:
нет возможности получить ровную, большую, грузовую поверхность(на сложенные эти сидения большой груз класть нельзя вся нагрузка ляжет на механизм складывания) а это основная сильная сторона пробокса.
сидения изрядно поднимаются в верх. детям это огромный и жирный плюс, но для пассажиров 180+ появляются некоторые неудобства(потолок близко и по пересечёнке ехать полулёжа не приятно)
В общем эта переделка хороша для семей среднего роста(до 170см) которые используют авто в семейных целях.
P.S. тем кто всё же заморочится: старайтесь купить сидения с не битого авто, мои сидушки были немного поведены поэтому пришлось подгонять крепежом.

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

Dema @ 6.11.2015, 14:30
Только сегодня думал о том, фоткать ли машинку на продажу и как его снимать, родня с смущением на лице все же проголосовала за практичность, . Крепления делать это если все захочется вернуть обратно, при наличии сварочника для работы с тонколистовым металлом, там работы на ЧАС максимум


а зачем полуавтомат? там все крепежи можно варить электродом, там деталей тоньше 2 мм нельзя использовать(моё личное мнение) а ещё лучше 3+мм всётаки это безопасность.
или ты имел ввиду просто наварить площадки для крепления сидений на кузов?

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

miha_as @ 7.11.2015, 11:25
А вдруг пассажирам не понравится?
эти сидения имеют ряд минусов:
нет возможности получить ровную, большую, грузовую поверхность(на сложенные эти сидения большой груз класть нельзя вся нагрузка ляжет на механизм складывания) а это основная сильная сторона пробокса.
сидения изрядно поднимаются в верх. детям это огромный и жирный плюс, но для пассажиров 180+ появляются некоторые неудобства(потолок близко и по пересечёнке ехать полулёжа не приятно)
В общем эта переделка хороша для семей среднего роста(до 170см) которые используют авто в семейных целях.
P.S. тем кто всё же заморочится: старайтесь купить сидения с не битого авто, мои сидушки были немного поведены поэтому пришлось подгонять крепежом.

Родные(грузовые лавки) однозначно плохие, и служат исключительно для "легального провоза пассажиров в грузовике" пассажиры ростом 170 и ниже однозначно будут довольны, а для рослых пассажиров не исключено что удачнее родные сидения с F-комплектаций (те что потолще помягче)+наклон спинки.

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

И кстати если бы за родные F-сидухи не ломили бы ценник конский я бы ещё подумал что ставить ибо разница почти в 3 раза(с доставкой до нашего региона) меня жаба давит(стыдно конечно, но реально жалко ). А вообще я сидухи на 90% ставил ради дочерей(они основные эксплуататоры заднего ряда) и им сидеть теперь на 5+.
Есть кстати ещё один минус: комфортно сидящие задние пассажиры стали замечать что из багажника доносится слишком много шумов(до переустановки сидений жалоб не было)

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

miha_as @ 10.11.2015, 11:34
Есть кстати ещё один минус: комфортно сидящие задние пассажиры стали замечать что из багажника доносится слишком много шумов(до переустановки сидений жалоб не было)

Видимо родное сиденье как раз и выполняла функцию шумки(паралон всё таки),а теперь(судя по фото) между кузовом и сиденьем пространство свободное,которое просто пластиком прикрыто,вот и шума больше стало. У меня как раз пробокс в суперовой комплектации. И сидулька мягкая. И наклон я изменил(спасибо Аверьяну!). Но ноги то,ноги то куда пассажирам сзади девать? Понятно,что если пассажир девушка,да ещё и красивая,тогда я согласен-пусть на плечи мне ложит . А так аж через спинку своего сиденья чувствую колени пассажира(массаж блин бесплатный) хотя и сижу как можно плотнее к рулю..

ковёр(нечто клиёкообразное) я убрал(он у меня немного порвался), его место занял линолеум на ворсистой основе(временно скорее всего будет резина рулонная, если найду такую) под сидением проклеено виброй но арки ещё не обклеены (не успел, похолодало).
а про пространство для ног не думал (получается ещё один+ в копилку ЦР-В сидух)

если не отвечаю пишите на почту.
Probox 2008, 1nz, 2wd, задняя лавка CR-V,
>200000км, расход: город лето 10л +-1, трасса хз

Пробокс замена заднего дивана



.

Процесс перестановки мягкого салона от саксида на мой деревянный пробокс наконец то завершен! Ура И вот у меня пробокс в 55-м кузове DX с суперовым салоном от Succeed (59-й кузов). Начну описывать сей процесс.
В моем случае, мы снимали салон с саксида своими силами, наверное поэтому он и обошелся нам вкруг в 5 тыс руб (2 кресла плюс задний диван, всё с подголовниками). БОльшая часть успешной перестановки зависит от ГРАМОТНОЙ разборки "донора", надо снять абсолютно все детали и ничего не забыть, а то гемор при установке обеспечен.
Снимая заднее мягкое сиденье с донора, надо обязательно открутить с кузова металлические подставки по углам (на них есть крючки). В Пробоксе, по крайней мере, в комплектации с одной кнопкой, их (крючков) на родных подставках нет. Подставки надо будет заменить на саксидовские. В этих же подставках есть прямоугольные заглушки, которые держат ковер – их надо тоже брать!, так как эти отверстия в Пробоксе используются для прищелкивания сидения, и заглушек там просто нет.,
Крепление сиденья также отличается. В Саксиде сидение откидывается на шарнирах к передним креслам (получается буква L), и только потом «роняется» спинка. (L---). На этих шарнирах есть пластиковые заглушки, как под сиденьем, так и со стороны салона, важно их не забыть забрать – в Пробоксе их нет. В Пробоксе нет и ответных гаек в кузове (только дырки, заклеенные резиновыми кружками), так что крепить шарниры придется на анкера. Можно сделать технологическое окошко, и через него подсунуть гайки под болты в момент установки шарниров. А вообще, не буду я наверное давать схему анкера, т.к. не у каждого есть возможность его вытачивать. Намного проще сделать так: высверлить одинаково расположенные отверстия в кузове машины и в шарнирах, обработать отверстия антикоррозийкой и герметиком, приложить шарниры к кузову и клёпальником приклепать. И всех делов.
Вот фото.
ссылка

Вот эти детали (металлическая подставка и заглушка) надо обязательно снять с донора
ссылка

Спинка заднего сидения крепится на хитрые болты – шлицы «звездочка» и посередине ее стержень. У авторазборщиков такой ключ есть. При наличии ключа только со звездочкой, придется высверлить стержень и тогда уже откручивать. Болтов по три с каждой стороны: 2 в кузов и 1 в спинку. Достаточно открутить те, что в спинку – только чтобы ее вытащить. Крепеж спинки у «жесткого» Пробокса и «мягкого» Саксида одинаковый, поэтому на новом месте надо будет просто прикрутить их обратно. Плюс снять ковер багажника, который крепится к спинке: откручиваем порог багажника, вынимаем из-под него ковер (выдернуть не получится), заворачиваем спинку в этот ковер, чтобы не испортить по дороге.

Probox NCP55 2007г серебро 4вд, аукцион, СУПЕРСАЛОНОВЫЙ DX. )) Внутри succeed - снаружи Probox :) Ну не Абсолютный ли и полный кайф. :)))
Было: Турбовый SUBARU FORESTER!!зверь а не машина :)) Toyota Corоna-бочка 96г, Hоnda HRV 98г, Daihatsu Mira Gino 2001г, Subaru Impreza 2006г
А еще было: Hоnda Civic Ferio 92г, Isuzu Gemini 91г

Читайте также: