Приляжь на диван щекочет шею говорит общо перед первым сентября пара чулок

Обновлено: 18.05.2024

Контрольная экзаменационная работа по русскому языку 11 класс за 1 четверть состоит из двух частей, содержащих 26 заданий. Часть 1 содержит 25 заданий, часть 2 содержит одно задание. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). Варианты составлены по ФГОС.

Ссылка для скачивания 1 варианта (задания): скачать

Ссылка для скачивания 2 варианта (задания): скачать

Если вам нужны варианты в формате .doc (WORD), пишите в комментарии, отправим.

Решать 1 вариант контрольной работы за 1 четверть:

Решать 2 вариант контрольной работы за 1 четверть:

Сложные задания:

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПАРК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово: зубчАтый, обеспЕчение, аристокрАтия, апОстроф, гЕнезис

Ответ: апостроф

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

  • СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ организма понижается тогда, когда он ослаблен.
  • Роскошный наряд и ЭФФЕКТНАЯ причёска делали юную Варю неотразимой.
  • Ведущая ИНФОРМАЦИОННОЙ телевизионной программы сдержанна и тактична.
  • Учитель — одна из ГУМАННЫХ профессий.
  • Влюблённым казалось, что их чувства будут ВЕКОВЫМИ.

Ответ: вечными

6)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: приляг

8)Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву: к…нарейка, прищ…мить, д…льфин, недор…сль, ук…ризна

Ответ: недоросль

9)Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

Ответ: чересчурисподтишка

10)Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И: мороз…ц, никел..вый, беззастенч…вый, фасол…вый, гуттаперч..вый

Ответ: беззастенчивый

14)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Во дворе дома были свале(1)ы пилё(2)ые дворником брёвна, плетё(3)ые кресла, кухо(4)ый стол, краше(5) ый серебря(6)ой краской, заготовле(7)ой ещё старыми хозяевами.

Ответ:2457

16)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Лётчики (1) настрелявшись всласть (2) и (3) набегавшись по лугу (4) собрали дичь с воды (5) пожали руки (6) жаждущим охотничьего фарта артельщикам (7) и улетели…

Ответ: 145

17)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые). Живым сочувствием привета (1) С недостижимой высоты (2) О (3) не смущай (4) молю (5) поэта! Не искушай его мечты! Всю жизнь (6) в толпе людей затерян, Порой (7) доступен их страстям, Поэт (8) я знаю (9) суеверен, Но редко служит он властям. (Ф. Тютчев)

Ответ: 234589

18)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые). Все живые сцены путешествия (1) вошли в поэму (2) сюжет (3) которой был достаточно неопределенным (4) и сделали ее реалистичной.

Ответ: 24

19)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые). Кутузову надо было идти ещё целые сутки (1) со своими обозами (2) чтобы достигнуть Цнайма (3) и (4) потому (5) чтобы спасти армию (6) Багратион должен был с четырьмя тысячами голодных, измученных солдат (7) удерживать в продолжение суток всю неприятельскую армию…

Ответ: 2356

20)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. В районе южного полюса Юпитера астроном заметил тёмное пятно и вначале принял его за погодный необычный феномен, ведь на этой планете часто бушуют бури.

Ответ:необычный

14)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Семёнов смолоду был трезве(1)ком и труже(2)иком, участвовал в осушении тряси(3)ых болот, за что получил правительстве(4)ую награду, и побеждал в райо(5)ых соревнованиях по лёгкой атлетике.

Ответ: 1345

15) Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

  • Море шепталось по-прежнему с берегом и ветер все так же носил его шепот по степи.
  • В это время готовились не только два столь знаменитые и встревожившие общество указа об уничтожении придворных чинов и об экзаменах на чины коллежских асессоров и статских советников но и целая государственная конституция…
  • Толпой угрюмою и скоро позабытой Над миром мы пройдём без шума и следа…
  • Как он угрюм и худ и бледен!
  • Огромная медная печь с цилиндрическим котлом для нагревания воды и целой системой медных трубок и кранов занимала угол против окна.

Ответ: 12

16)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Итак, на четвёртом уроке (1) ближе к концу (2) Антонина Владимировна (3) сверкая одухотворенной улыбкой на лице (4) железными зубами (5) состоящими в металлическом диалоге с серебряной брошечкой у ворота (6) завитой крендельком улитки (7) взяла в руки полутораметровую (8) полированную указку и направилась к пыльному (9) пёстрому плакату в торце класса.

Ответ: 1234567

17)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые). Приветствую тебя (1) пустынный уголок (2) Приют спокойствия (3) трудов и вдохновенья (4) Где льется дней моих невидимый поток (5) На лоне счастья и забвенья. Я твой – я променял порочный двор Цирцей (6) Роскошные пиры (7) забавы (8) заблужденья (9) На мирный шум дубров (10) на тишину полей (11) На праздность вольную (12) подругу размышленья… (А.С. Пушкин)

Ответ: 1234678101112

18)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые). Нежнейшие сорта винограда (1) каждая кисть которого (2) казалась на винограднике произведением искусства (3) были жадно втиснуты в грубые ивовые корзинки (4) и поспешно обшиты дерюгой с ярлыками (5) заляпанными клейстером.

Ответ:135

19)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые). Катя очень серьезно готовилась к первому в своей жизни экзамену (1) и (2) когда она оказалась в аудитории перед сидящими преподавателями (3) ей стало радостно (4) оттого что появилась возможность блеснуть накопленными знаниями.

Ответ:1234

20)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Народ сумеет отстоять свою независимость, суверенитет и территориальную целостность.

Ответ: суверенитет

Текст с 1 варианта:

Текст с 2 варианта:

(1)Сотрудники Института педагогики в Берлине исследуют пластичность мозга, обучая людей писать и рисовать левой рукой. (2)…за изменениями головного мозга наблюдают посредством функционального магнитно-резонансного томографа, который позволяет замечать перемены в структурах мозга и видеть, какие части мозга при выполнении той или иной задачи получают усиленный приток крови. (3)Собственно, томограф регистрирует сигналы от атомов водорода. (4)А так как водород входит в состав воды, а вода есть и в крови, и в нервных волокнах, то наглядно видны изменения, происходящие в мозге во время обучения. (5)Поскольку магнитно-резонансный томограф не облучает объект исследования ионизирующей радиацией, в нём можно подолгу лежать, тренируя свою левую руку. (6)Изучают людей разных возрастов — и детей, наиболее легко обучаемых новым навыкам, и взрослых, и стариков…

ЕГЭ - 2018. Русский язык. Вариант 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале содержится вариант тренировочного теста в формате ЕГЭ 2018.

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ - 2018. Русский язык. Вариант 1»

по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 26 заданий. Часть 1 содержит 25 заданий, часть 2 содержит одно задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).


Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Прочитайте текст и выполните задания 1—3.

1.Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,

содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Беловежская пуща является уникальным и крупнейшим массивом древних лесов, типичных для равнин Средней Европы.

2) Средний возраст реликтовых лесов, которые произрастали в Средней Европе

в древности, в биосферном заповеднике «Беловежская пуща» составляет более ста

лет, отдельных участков — до 350 лет.

3) Беловежская пуща является уникальным и крупнейшим массивом древних лесов, где сохранились пятисотлетние дубы, трёхсотлетние ясени и сосны, старые ели.

4) Государственный национальный парк «Беловежская пуща» включён в Список

всемирного наследия человечества.

5) В биосферном заповеднике «Беловежская пуща» сохранились уникальные

древние леса, типичные для равнин Средней Европы, средний возраст которых более

ста лет, а возраст отдельных участков до 350 лет.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в седьмом (7) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Например Кроме того Однако Между прочим Итак

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова

ПАРК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Большой сад или насаженная роща с аллеями, цветниками, водоёмами. Раз_

бить парк. Городской парк.

2) Передвижной склад для снабжения армии. Артиллерийский парк.

3) Место стоянки и ремонта подвижного состава. Трамвайный парк.

4) Совокупность транспортных средств, а также механизмов, аппаратов. Парк

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:

НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это

зубчАтый обеспЕчение аристокрАтия апОстроф гЕнезис

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное

слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ организма понижается тогда, когда он ослаблен.

Роскошный наряд и ЭФФЕКТНАЯ причёска делали юную Варю неотразимой.

Ведущая ИНФОРМАЦИОННОЙ телевизионной программы сдержанна и тактична.

Учитель — одна из ГУМАННЫХ профессий.

Влюблённым казалось, что их чувства будут ВЕКОВЫМИ.

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПРИЛЯЖЬ на диван

перед первым СЕНТЯБРЯ

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки

Предложения

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом (ошибка в управлении)

1) По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчеты.

2) Возвращения парусника «Седова», прошедшего вокруг света за 14 месяцев, в июле 2013 года ждал весь Санкт-Петербург.

3) Максим Горький писал, что: «Надо говорить по-русски, а не по-вятски и не по - балахонски».

4) В 1986 году, окончив факультет физической культуры в Туринском университете, Адриано пригласили на работу учителем физкультуры

в одну из школ Венеции.

5) В конспекте статьи, сданной на проверку преподавателю, отражены все микротемы.

6) Рыба - стрелок интересна тем, что, выныривая, сбивает струей воды изо рта низколетящих или сидящих на растениях насекомых.

7) Исследователи из Оксфордского университета смогли повысить математические способности добровольцев с помощью стимуляции мозга случайными электромагнитными шумами.

8) Искусственная клетка сможет быстро и точно доставлять лекарственные препараты в отдельные органы человека или нейтрализовать в них токсины, отравляющие организм.

9) Искусственные алмазы лучше поддаются ювелирной обработке из-за отсутствия природных примесей и прочной кристаллической структуры.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

к…нарейка прищ…мить д…льфин недор…сль ук…ризна

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

дез…нфекция, без. скусный

чере..чур, и. подтишка

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

мороз…ц никел..вый беззастенч…вый фасол…вый гуттаперч..вый

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

(баран) бле..т стел..шь (постель) выздорове…шь чу..шь (запах)

(за ним) не угон…шься

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Справа от дороги был до сих пор (НЕ) СКОШЕННЫЙ луг.

(НЕ) БУДУЧИ членом клуба, вы вряд ли сможете посещать семинары.

Атлет, к сожалению, (НЕ) ПРОШЁЛ в финал соревнований.

Прохожий (НЕ) ВЗНАЧАЙ задел ограждение.

Ни для кого (НЕ) СЕКРЕТ, что скоро будут выборы.

13.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.

Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

НЕТ (ЛИ) в вашей библиотеке книги КАКОЙ (НИБУДЬ) о жизни морских скатов?

ЧТО (БЫ) не попадать ежечасно (В) ПРОСАК, лучше всего думать сначала, а делать потом.

ЧТО (БЫ) ни говорили, а он делал (ПО) СВОЕМУ.

ВРЯД(ЛИ) поможет аспирин, когда (В) ТЕЧЕНИЕ недели зуб болит.

Дело отложили (НА) ЗАВТРА (В) СВЯЗИ с пожеланием партнёра.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Во дворе дома были свале(1)ы пилё(2)ые дворником брёвна, плетё(3)ые кресла, кухо(4)ый стол, краше(5) ый серебря(6)ой краской, заготовле(7)ой ещё старыми хозяевами.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Веселы были и растения и птицы и насекомые и дети.

2) Не только Петя но даже и маленький Павлик поняли отца сразу.

3) Джек обежал лесом озеро прошлёпал но мелкому таю остановился на обмыске

и замер в стойке…

4) Строения кажутся старыми испытавшими всякое горе и нужду ветеранами

и как будто гордо и несколько презрительно смотрят на вас.

5) Хотя двор и сад всё ещё были в тени но уже ранние лучи ярко и холодно золотили розовые жёлтые и голубые тыквы…

16. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Лётчики (1) настрелявшись всласть (2) и (3) набегавшись по лугу (4) собрали дичь с воды (5) пожали руки (6) жаждущим охотничьего фарта артельщикам (7) и улетели…

17.Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые).

Живым сочувствием привета (1)

С недостижимой высоты (2)

О (3) не смущай (4) молю (5) поэта!

Не искушай его мечты!

Всю жизнь (6) в толпе людей затерян,

Порой (7) доступен их страстям,

Поэт (8) я знаю (9) суеверен,

Но редко служит он властям.

18. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые).

Все живые сцены путешествия (1) вошли в поэму (2) сюжет (3) которой был достаточно неопределенным (4) и сделали ее реалистичной.

19. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру (-ы), на месте которых в предложениях должна (-ы) стоять запятая (-ые).

Кутузову надо было идти ещё целые сутки (1) со своими обозами (2) чтобы достигнуть Цнайма (3) и (4) потому (5) чтобы спасти армию (6) Багратион должен был с четырьмя тысячами голодных, измученных солдат (7) удерживать в продолжение суток всю неприятельскую армию…

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В районе южного полюса Юпитера астроном заметил тёмное пятно и вначале принял его за погодный необычный феномен, ведь на этой планете часто бушуют бури.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26

(1)Моё раннее детство пришлось на 20-е годы прошлого века. (2)Семья жила

в Брошевском переулке (он до сих пор сохранил своё название) — это между заставами Покровской и Спасской. (3)Бабушкин дом деревянный, но оштукатуренный, и в детстве я не могла поверить, что он не каменный.

(4)У бабушки всегда жили племянницы и племянники, крестники. (5)В то смутное, неустойчивое время они приезжали учиться, искать работу, а некоторые, прибывшие из европейских городов и из Сибири, приживались у нас на долгие годы.

(6)Однажды, года в три, я совершила неслыханное злодеяние: мой двоюродный дядя

Валентин ( Тинка, как его называли взрослые), в ту пору студент Межевого института, готовил дипломный проект. (7)На столе были разложены листы с чертежами: завтра защита. (8)Я в своём неизбывном любопытстве и резвости посмотрела на эти непонятные картинки, начертанные ровно линии, взяла пузырёк с тушью, аккуратненько вылила её на весь проект, и краска залила чертёж. (9)Сама я не помню этого эпизода, но у взрослых он запечатлелся: не произнеся ни слова, Тинка снял испачканные листы, наколол новые и принялся чертить. (10)Он чертил всю ночь! (11)Но не помню, чтобы я понесла какое-нибудь наказание. (12)Вся семья вместе с «мальчиками» и племянницами вечером садилась за большой стол в столовой, которая представляла собой комнату с бабушкиным иконостасом, традиционными тропическими растениями у окон и большим книжным шкафом, за стеклом которого размещались всякие портреты: семейные, дочерей-гимназисток в форменных платьях в одиночку и группами, племянников-крестников в студенческих тужурках. (13)Я любила эти сборища за столом. (14)Особенно на Пасху и Рождество, когда пекли что-нибудь вкусное.

(15)Вспоминаю домашние музицирования: моя любимая тётя Лёля (я называла её

Нень) — за роялем, а её братья — Тинка и Лёка, один со скрипкой, а другой с нотами

в руках (тенор!), пытались организовать трио, уж как бог на душу положит.

(16)Ещё отмечу примечательную особенность нашей семьи – бережное отношение

друг к другу. (17)Мои мама и тётки были начисто лишены того, что теперь так захлестнуло всех: вещизма. (18) Они отличались редкой терпимостью к изменившейся жизни, не вспоминали с тоской: «Ах, как мы одевались, как красиво мы жили!»

(19)Когда мне было лет семь, у бабушки описали и увезли за долги по налогам всю

уцелевшую мебель: два письменных стола карельской берёзы, диван в стиле модерн,

трюмо с подзеркальником и что-то ещё. (20)Для меня это стало катастрофой мира моего детства: сколько игр переиграно на этом диване, сколько нарядов принцесс и фей придумано перед этим зеркалом! (21)А мама сказала: «Ну и что? Чем тебе этот диван так дорог? Это плохой стиль – модерн начала века». (22)Мама работала педиатром и весь день по вызовам оказывала помощь на дому, а в Первую мировую она сопровождала санитарный поезд. (23)Тётя училась в художественном училище — по росписи фарфора. (24)Происходящие в стране события они воспринимали как-то спокойно, без нервов. (25)Только бабушка однажды дала понять своё ироническое отношение к действительности. (26)Пытаясь разбудить старшего сына, она пропела ему: «Вставай, проклятьем заклеймённый». (27)Он вскочил с негодованием: «Мамаша, да вы что? Да нас же расстреляют!» — (28)«А что, — говорит, — ведь это ваш гимн».

(29)Уже давно застроен панельными домами Брошевский переулок. (30)Не стало

переулков, которыми я ходила в школу, вместо них возникли магистрали с многоэтажными домами; проложены Рязанский и Волгоградский проспекты. (31)Но отчего я во сне так часто вижу те дворы, поросшие травой и одуванчиками, и убогие деревянные домики моего детства? (По И.Н. Крюковой*)

* Ирина Николаевна Крюкова (1920–1913) — доктор биологических наук, заслуженный работник здравоохранения РФ.

1) В гостеприимном доме бабушки находили приют многочисленные родственники.

2) В бабушкином доме была оранжерея с тропическими растениями.

3) Мама и её сёстры не тосковали, когда вспоминали более обеспеченную жизнь

до революции, а воспринимали изменения в жизни спокойно.

4) Бабушка в шутку запела при побудке «Интернационал», а её сын испугался,

что шутка может закончиться репрессиями.

5) Там, где раньше пролегал Брошевский переулок, проложили Рязанский и Волгоградский проспекты.

1) В предложении 31 дан вывод, к которому подводят суждения, высказанные

в предложениях 29, 30.

2) В предложениях 25–28 представлено рассуждение.

3) Предложения 1–5 включают элементы описания.

4) Предложения 6–11 содержат повествование.

5) В предложениях 19–21 представлен пример, иллюстрирующий информацию,

выраженную в предложении 17.

23. Из предложений 2-9 выпишите книжное слов со значением « причинение вреда кому-либо».

24. Среди предложений 16–21 найдите такое (-ие), которое (-ые ) соединяется (-ются) с предыдущим при помощи лексического повтора и указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения (-ий).

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21-24.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

«Рассказ И. Крюковой о доме своего детства напоминает непринуждённый разговор с читателем, чему в немалой степени способствуют такие синтаксические приёмы, как (А) __(предложения 13, 14) и (Б) ___(предложения 2, 6, 15). Эту же стилистическую особенность усиливает и применение (В) ______(приживались, сборища, убогие). Эмоциональность тексту придаёт и особый приём (Г)_______ (предложения 6, 17, 20)».

Список терминов:

2) вставная конструкция

5) разговорная лексика

9) риторический вопрос

26.Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


-82%

Нажмите, чтобы узнать подробности



Читайте также: