Приказ о создании пуф на предприятии образец

Обновлено: 05.07.2024

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «30» декабря 2020 г. № 159


О создании комиссии по повышению
устойчивости функционирования организаций
на территории Кропачевского городского поселения


ПОСТАНОВЛЯЮ:

Глава Кропачевского городского поселения А.Р. Ямлиханов

к постановлению
от «__» ________ 20__ г. №___

Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций
на территории Кропачевского городского поселения

1. Общее положение


1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации работы комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Кропачевского городского поселения при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время (далее – Комиссия по ПУФ).
1.2. Комиссия по ПУФ является постоянно действующим органом. Комиссия по ПУФ создается в целях планирования, организации контроля и координации выполнения мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций Кропачевского городского поселения при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.
1.3. Комиссия по ПУФ осуществляет свою деятельность в соответствии Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации о мобилизации, гражданской обороне, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросу подготовки хозяйствующих субъектов к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время.
1.4. Положение о Комиссии по ПУФ утверждается постановлением администрации Кропачевского городского поселения


2. Основные задачи Комиссии по ПУФ

2.1. Основными задачами Комиссии по ПУФ являются:
2.1.1. Разработка правовых актов в области повышения устойчивости функционирования организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения
2.1.2. Организация работы и контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций всех форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения, в целях снижения потерь и разрушений в результате крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также в военное время.
2.1.3. Обеспечение согласованности действий администрации Кропачевского городского поселения и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории поселения, при решении вопросов восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.
2.1.4. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Кропачевского городского поселения.
2.2. Основным показателем качества работы Комиссии является степень защиты населения и материальных ресурсов от воздействия противника в военное время, крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, подготовленность их к функционированию в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, возможности по управлению и восстановлению нарушенного производства.


3. Функции Комиссии по ПУФ

3.1. Основными функциями Комиссии по ПУФ являются:
3.1.1 Подготовка предложений по дальнейшему улучшению устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения в целях снижения потерь и разрушений в результате возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в военное время.
3.1.2 Проведение анализа возможных разрушений в случаях чрезвычайных ситуаций и в военное время, с целью снижения потерь и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и жизнедеятельности населения.
3.1.3. Взаимодействие с организациями Кропачевского городского поселения, осуществляющими планирование и организацию мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первоочередного жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуации и ведении военных действий.
3.1.4. Проведение и участие в комплексных, тактико-специальных, командно-штабных учениях и тренировках организаций, расположенных на территории Кропачевского городского поселения.

4. Права комиссии по ПУФ


4.1. Комиссия по ПУФ в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Организовывать и участвовать в мероприятиях, относящихся к решению вопросов устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения, проводимых в поселении.
4.1.2. Приглашать на заседания Комиссии по ПУФ руководителей (представителей) организаций, заслушивать запланированных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения, при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке данные, необходимые для работы Комиссии по ПУФ.

5. Состав Комиссии по ПУФ


5.1. Состав Комиссии по ПУФ формируется из руководителей организаций, расположенных на территории Кропачевского городского поселения или их заместителей, а также начальников отделов и служб администрации Кропачевского городского поселения.
5.2. Председателем Комиссии по ПУФ является заместитель главы администрации Кропачевского городского поселения, который руководит деятельностью Комиссии по ПУФ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
5.3. Председатель Комиссии по ПУФ распределяет и утверждает функциональные обязанности членов Комиссии по ПУФ и вносит при необходимости изменения в состав Комиссии по ПУФ.
5.4. Состав Комиссии по ПУФ утверждается постановлением администрации Кропачевского городского поселения.

6. Организация работы Комиссии по ПУФ


6.1. В режиме повседневной деятельности:
– координация работы руководящего состава, сил и средств Кропачевского городского поселения как территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
– подготовка организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях;
– разработка, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории МО Кропачевского городского поселения, в экстремальных условиях;
– организация работы Комиссии по ПУФ в соответствии с годовым планом;
– проведение заседаний, с рассмотрением вопросов в области повышения устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения, защиты населения и территории от ЧС.
– координирует свою работу по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории поселения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;
– проводит анализ возможных разрушений при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, с целью снижения потерь и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и жизнедеятельности населения.
6.2. В режиме повышенной готовности: разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения, в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
– проводит анализ состояния важнейших организаций поселения и их возможностей при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– осуществляет непосредственное руководство за проведение мероприятий по предотвращению возникновения аварийных ситуаций;
– обобщает данные обстановки и готовит предложения главе поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организаций поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
6.4. При переводе организаций, расположенных на территории поселения, на работу по планам военного времени:
– осуществляет мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования экономики организаций всех форм собственности, расположенных на территории Кропачевского городского поселения в ходе перевода системы гражданской обороны с мирного на военное положение;
– организация контроля осуществления мероприятий организациями, расположенными на территории поселения, по повышению устойчивости их функционирования в военное время; – обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций поселения на работу по планам военного времени.



7. Заседание Комиссии по ПУФ и порядок ее работы


7.1. Заседания Комиссии по ПУФ проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии (не реже одного раза в полгода).
7.2. Заседания Комиссии по ПУФ являются правомочными, если на них присутствует более половины от списочного состава членов Комиссии по ПУФ.
7.3. Решения Комиссии по ПУФ принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7.4. Решения Комиссии по ПУФ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и секретарем Комиссии по ПУФ.
7.5. Решения Комиссии по ПУФ, принимаемые на заседании, в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций в части их касающейся.

к постановлению
от «__» ________ 20__ г. №___

Функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Кропачевского городского поселения


Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ;
- проводит плановые и внеплановые (в случае необходимости) заседания комиссии;
- утверждает планы, решения и распоряжения по вопросам повышения устойчивости функционирования, обязательные для исполнения всеми должностными лицами.
Заместитель председателя комиссии:
- в отсутствие председателя выполняет его обязанности;
- организует работу специалистов в вопросах планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования;
- осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования.
Секретарь комиссии:
- осуществляет разработку проектов годовых и перспективных планов по повышению устойчивости функционирования;
- ведет протоколы заседаний, оформляет решения, готовит приказы и распоряжения по повышению устойчивости функционирования.
Члены комиссии:
- разрабатывают проекты годовых и перспективных планов (по направлению деятельности) повышения устойчивости функционирования организации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам повышения устойчивости функционирования;
- разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС;
- организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ.

к постановлению
от «__» ________ 20__ г. №___


Состав комиссии
по повышению устойчивости функционирования
организаций на территории Кропачевского городского поселения


Председатель:
Сорокина Т.Л. – заместитель главы Кропачевского городского поселения

Заместитель председателя:
Самарина А.В. – ведущий специалист администрации КГП

Секретарь комиссии:
Рокутова Е.И. – специалист по организационному и документационному обеспечению

Члены комиссии:
Еремеева Т.Е. – инспектор военно-учетного стола
Козлова А.В. – ведущий специалист администрации КГП

Приказ о создании пуф на предприятии образец

1. Создать комиссию по повышению устойчивого функционирования объекта в составе:
- председатель комиссии - начальник _______;
- заместитель председателя комиссии - заместитель начальника _____ ;
Члены комиссии:
- заместитель начальника _____ ;
- начальник цеха _____________;
- начальник цеха_____________;
- начальник цеха _____________;
- главный механик ___________;
- секретарь - инженер по ВМР и ГО.


2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта (Приложение).
3. Возложить на комиссию по повышению устойчивости функционирования объекта планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объекта в мирное и военное время.
4. Руководителям структурных подразделений объекта принимать к исполнению решения комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта.
5. Возложить на руководителей структурных подразделений осуществление руководства по внедрению мероприятий по повышению устойчивости функционирования в своих подразделениях, проведение исследовательской работы по оценке уязвимости производства от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
6. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объекта, совместно с группой по ВМР и ГО разрабатывает годовые и перспективные планы по повышению устойчивости функционирования объекта.
7. Заседания комиссии проводить один раз в квартал (или по необходимости).
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя генерального директора по _____________.

Приложение
К приказу от "____" ___________200 г.
№ _____________

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта _________

1. Общие положения.

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) объекта является постоянно действующим органом. Она создается приказом генерального директора - начальника ГО из наиболее подготовленных и опытных инженерно-технических специалистов во главе с ________________ и призвана осуществлять планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объекта в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.
1.2 Комиссия по ПУФ в своей работе руководствуется законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями вышестоящих органов управления, настоящим Положением и другими нормативными документами.
1.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочии, являются обязательными для выполнения всеми руководителями структурных подразделений объекта.
1.4. Расходы по внедрению в производство мероприятий по ПУФ предприятие осуществляет за счет своих средств и средств министерства, ведомства.
1.5. Общее руководство деятельностью комиссии по ПУФ осуществляет НГО через группу по ВМР и ГО. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет ___________ - председатель комиссии. Разработку годовых и перспективных планов мероприятий по ПУФ, ведение протоколов заседаний комиссии и оформление ее решений осуществляет секретарь комиссии.
1.6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности наибольшей работающей смены и производства от воздействия возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

2. Основные задачи и полномочия комиссии по ПУФ.
2.1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования объекта для исключения и снижения потерь рабочих, служащих и материальных средств от возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях войны, содействие КЧС и ПБ в организации ее работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2.2. Организация и проведение исследовательских работ и учений по оценке уязвимости производства от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях.
2.3. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования объекта, защиты рабочих и служащих от ЧС.
2.4. Заслушивание на заседаниях комиссии руководителей производственных подразделений о выполнении решений по вопросам ПУФ, защите рабочих и служащих от ЧС. Осуществление контроля за проведением мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях объекта.
2.5. Привлечение к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ специалистов объекта и сторонних организаций, согласование и координация этих работ с ведомственными органами управления и местными органами исполнительной власти.
2.6. Подготовка руководящего состава и специалистов объекта по вопросам ПУФ. 3.Организация работы комиссии.
3.1.При повседневной деятельности: Организует работу в соответствии с годовым планом, проводит заседания один раз в квартал (или по необходимости) с рассмотрением и выработкой мероприятий по повышению устойчивости функционирования производства, защиты рабочих и служащих от ЧС. Принимает решения, обязательные для исполнения всеми руководителями производственных подразделений объекта. Координирует свою работу по вопросам ПУФ с комиссией по чрезвычайным ситуациям и ПБ. В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии или его заместитель.
3.2.При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации: Организует работу в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционирования производства, защите рабочих и служащих в условиях ЧС. Свои действия согласует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и ПБ. Осуществляет непосредственно руководство комплексом мероприятий по безаварийной остановке производства и предотвращению вторичных факторов. Осуществляется мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы ГО с мирного на военное положение.
4.Функциональные обязанности членов комиссии.
4.1.Председатель комиссии: o руководит повседневной деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях объекта; o проводит плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии; o подписывает решения и распоряжения по вопросам ПУФ, обязательные для исполнения всеми должностными лицами.
4.2. Заместитель председателя комиссии: o организует работу комиссии в вопросах планирования и осуществления мероприятий по ПУФ производства; o осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по вопросам ПУФ в структурных подразделениях объекта; o в отсутствие председателя выполняет его обязанности.
4.3. Члены комиссии; o разрабатывают годовые и перспективные планы повышения устойчивости функционирования своих структурных подразделений объекта в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; o осуществляют руководство и контроль по вопросам внедрения мероприятий по ПУФ в подчиненных подразделениях; o принимает участие в проведении исследовательских работ (учений) по оценке уязвимости своих подразделений от возможных ЧС; o разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуации.
4.4. Начальники структурных подразделений: o осуществляют руководство по планированию и внедрению мероприятий по ПУФ на своих объектах; o организуют и проводят исследовательские работы по оценке уязвимости производства отЧС; o принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам ПУФ; o разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС; o организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ в своих подразделениях.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.02.2019 года № 29 О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

  1. Создать комиссию МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период.
  2. Утвердить Положение о комиссии МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период, со­гласно приложению 1.
  3. Утвердить персональный состав комиссии МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период, соглас­но приложению 2.
  4. Утвердить персональный состав групп комиссии МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период, со­гласно приложению 3.
  5. Опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.
  6. Данное распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
  7. Контроль исполнения распоряжения возложить на заместителя главы администрации поселения

МО Севастьяновское сельское поселение О. Н. Герасимчук

Исп. Иванов Н. Н. (8 813 79) 93 121

Разослано: дело – 2, ОНД – 1, прокуратура – 1.

Севастьяновское сельское поселение

от 28 февраля 2019 года № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципального района Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период

1.1. Комиссия МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципального района Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования организаций (далее комиссия по ПУФ) создана в целях планирования и координации выполнения мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период. Она является постоянно действующим, организующим, координирующим и консультативным органом.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется:

— Указами Президента Российской Федерации;

— Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

— Постановлениями администрации МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципального района Ленинградской области;

— Организационно-методическими указаниями Главного управления МЧС России по Ленинградской области;

1.3. Решения комиссии, принятые в условиях чрезвычайных ситуаций, в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми объектами.

1.4. Деятельность комиссии по ПУФ включает планирование, подготовку и выполнение мероприятий объектами по повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях в мирное время и в особый период.

2.1 Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления муниципального звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами муниципальной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики поселения и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны поселения по вопросам устойчивости.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики поселения с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу объектов экономики на территории поселения на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики поселения в целом;

обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации поселения по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики поселения при ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодействии с КЧС и постоянно действующим территориальным органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, другими структурными подразделениями администрации Приозерского муниципального района и другими заинтересованными органами.

III Права комиссии

3.1. Доводить указания главы администрации поселения, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики поселения объектам экономики, организациям и учреждениям.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации поселения предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики поселения.

Запрашивать от структурных подразделений администрации, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района.

3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.

3.4. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений поселения по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.

3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики поселения.

  1. Состав комиссии ПУФ
  2. В составе комиссии ПУФ создаются рабочие группы:

4.1. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией ПУФ в чрезвычайных ситуациях, на ее рабочие группы возлагается:

4.1.1. На рабочую группу по устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы, жизнеобеспечения населения:

определение степени устойчивости элементов и систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, топливоснабжения, транспортного снабжения в чрезвычайных ситуациях;

анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников;

оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.

4.1.2. На рабочую группу по устойчивости функционирования объектов социальной сферы и услуг населению:

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в сфере представления услуг населению;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, культура, образование);

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы на территории поселения.

4.1.3. На рабочую группу по устойчивости агропромышленного комплекса:

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производства продуктов питания и пищевого сырья,

определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижению объемов производства продукции,

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

5.2. Работа комиссии организуется по годовому Плану работы. Разработка годового Плана работы комиссии ПУФ осуществляется членами комиссии и руководителями рабочих групп. Секретарь комиссии формирует сводный годовой План на основании предложений членов комиссии и планов рабочих групп комиссии. План утверждается председателем комиссии ПУФ.

Подготовка материалов к заседанию комиссии ПУФ осуществляется специалистами администрации Севастьяновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и других заинтересованных лиц, в сфере которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

5.3. Решения комиссии ПУФ принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии ПУФ.

Решение комиссии ПУФ оформляется в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии, председательствующим на комиссии ПУФ. Протокол комиссии ведет секретарь.

Читайте также: