Поворотное кресло в машину

Обновлено: 05.05.2024

Ребята, помогите с информацией о выдвижном сиденье, пожалуйста.

А не будет ли выдвигающееся сиденье с праворульного авто выдвигаться в другую сторону? Может проще в нормальном сервисе или еще у каких сварщиков заказать, переделать имеющееся, думается мне задача не должна быть слишком сложной. Особенно если есть гед посмотреть хотя бы на фото как оно должно быть в идеале.

На леворульную с праворульной не поставишь, либо придется делать переделку механизмов. А так, что пока забраться не можешь, высоко что ли?

Да тут тонкость-то вот в чём. Я уже прошерстил этот сайт по своей теме и выяснил, что в РФ иногда привозят праворульные тойоты и ниссаны странных для меня моделей IPSUM, RAUM и много других, в которых установлены эти самые инвалидские сиденья всегда только на пассажирском переднем месте. Они типовые, фабричного производства.
Это то, что мне нужно для водительского места леворульной машины. И то придётся, конечно, переделывать спинку, потому что руль будет мешаться. Кресло поворачивается на 90 градусов сначала, а уж потом вывешивается на специальном электромеханизме за порог вниз. Надо будет смотреть по месту.
Забраться инвалиду с повреждённым спинным мозгом за руль очень сложно. Нижняя часть тела-то не управляется и бесчувственна. Высота инвалидной коляски 50 см. Переносить тяжеленные ***у с ногами с сиденья коляски на высокую поверхность сиденья внутри машины сложно. Для того эти специальные сиденья и придуманы.
Обычно русские, которым достаются такие забавные машины, не знают, как избавиться от подарков с такими опциями.
Вот я и прошу отозваться тех, кто знает, где раздобыть такое седло.

почти не реально найти вам такое кресло в разборе. ну а про "избавиться от подарков" вообще странно рассуждать.
обратите внимание лучше на японский рынок-я встречал и не раз в сети сайты япов реализующих и устанавливающих такие кресла .
Спишитесь-оплатите-вам вышлют.

Спросите у этого продавца, судя по обьяве есть в наличии и цена не космос. если конечно это то что нужно.

Забраться инвалиду с повреждённым спинным мозгом за руль очень сложно. Нижняя часть тела-то не управляется и бесчувственна. Высота инвалидной коляски 50 см. Переносить тяжеленные ***у с ногами с сиденья коляски на высокую поверхность сиденья внутри машины сложно. Для того эти специальные сиденья и придуманы.
Обычно русские, которым достаются такие забавные машины, не знают, как избавиться от подарков с такими опциями.
Вот я и прошу отозваться тех, кто знает, где раздобыть такое седло.

Я уже 35 лет в коляске (спинальник) и забираюсь в авто совершенно спокойно, А мой товарищь инвалид спинальник забирается в Исудзу Бикхорн без всяких проблем.

Молодец, я счастлив за вас и вашего товарища-Тарзана.
Сдаётся мне, только, что вы врёте. Были б вы спинальник, так знали б, что позвоночник повреждается весьма по-разному, ибо имеет три отдела-шейный, грудной и поясничный. Шейники едва даже руками шевелят, а у остальных чем ниже травма, тем больше они владеют телом.
Вы не могли бы не лезть с глупым флудом туда, где ваши рассуждения никому неинтересны. Здесь автомобильный форум.

[Спросите у этого продавца, судя по обьяве есть в наличии и цена не космос. если конечно это то что нужно. ]
Спасибо огромное!
Вот это то, что я ищу. И цена уж точно не космос.

Ребята, если у кого есть ещё такая информация, я очень жду. Может у кого-то валяется ещё специальный подъёмник коляски в багажник. Тоже нужен.

Лет 7-8 назад, мои знакомые купили на аукционе Эстиму, когда пришла во Владик, оказалось что она под инвалида. Отказываться не стали, пробег машины бы 11 т.км, да и состояние отличное. На машине стояло все оригинальное тойотовское инвалидное оборудование: станина, электрика (подключаемая к штатной проводке), электрокресло с аккумулятором и джойстиком. Кресло сдвигалось назад, поворачивалось в боковую дверь и опускалось на землю. Пришлось мне её переделать под обычную, купили только водительское кресло. Когда переделывал, все удивлялись, какие же тойотовцы молодцы, думают о своих пострадавших людях.
Я это к чему, если есть такие варианты, сделанные действительно для людей, все продумано и качественно, может стоит приглядеться к такой машине, а не думать и колхозить под себя свою машину. В инете можно кое-что найти по этому поводу: Правый руль для инвалидов (с ручным управлением) особенности покупки на аукционах
Еще один момент, из машины с правым рулем вам будет удобнее выходить на обочину.

Спасибо за рассказ.
Обращаю ваше внимание, что вы-то в своё время не стали отказываться от понравившейся машины, а "наколхозили" её так, как вам было нужно. Я же считаю, что такое действие называется по-другому - совершенствование.
Я больше 10 лет езжу на Прадах, они мне нравятся. У меня уже стоит на праде устройство, которое поднимает меня с коляски до уровня сиденья, только оно мне кажется неудобным.

Вот эта площадка откидывается и поднимается вместе со мной вверх на 40 см. За стойкой внутри расположен трубчатый электромеханизм.
Есть ещё один момент. Пересаживаться на праворульную машину в Москве нецелесообразно. Очень динамичный трафик, сложно ездить. Ловить же на европейском рынке фабрично оборудованную леворульную машину тоже нет смысла, выбор очень мал. Много провожу времени за городом, нужен джип. Который у меня уже есть. А пересаживаться абы во что, но с выдвижным сиденьем, не хочу.
Выходить из машины справа на тротуар в городе действительно удобней. Вне города ездить по обочине на коляске нереально, особенно зимой. Так что остаётся выход на проезжую часть, проверено.
Очень благодарен за ссылку.

Уважаемый HonTor, позволю себе ещё добавить.
Изучил по вашей ссылке ситуацию поиска машины в 2007-м году.
Заканчиваются поиски таким выводом, прочтёте и сами, если захотите:
"Инвалидка 3-х летка в нормальном состоянии - это из области фантастики, просто так их не меняют, реально такое возможно только в случае смерти инвалида, была летом такая ВВ 2000 г. стоила обычных денег. Намного проще найти б/у оборудование и поставить на машину."
Изменилась ли за 6 лет конъюнктура японского рынка, непонятно. В Западной Европе пока всё так, как написано здесь.

Уважаемый HonTor, позволю себе ещё добавить.
Изучил по вашей ссылке ситуацию поиска машины в 2007-м году.
Заканчиваются поиски таким выводом, прочтёте и сами, если захотите:
"Инвалидка 3-х летка в нормальном состоянии - это из области фантастики, просто так их не меняют, реально такое возможно только в случае смерти инвалида, была летом такая ВВ 2000 г. стоила обычных денег. Намного проще найти б/у оборудование и поставить на машину."
Изменилась ли за 6 лет конъюнктура японского рынка, непонятно. В Западной Европе пока всё так, как написано здесь.

Не могу найти тему, где я выкладывал фото лифтов и кресел для инвалидов, на аукционных авто. Там отписались, что такой механизм можно купить отдельно.
По моему Евгений (Scorpion) говорил что у него есть, могу ошибиться. Попробуйте ему в личку написать.

ТОП-9 поворотных автокресел с Isofix и без по группам

поворотное автокресло

Поворотные автокресла выбирают за удобство посадки и высадки ребенка, а также возможность изменить положение малыша по ходу или против движения автомобиля.

Несмотря на очевидные преимущества таких автокресел, они более громоздки, обладают большим весом и более высокой стоимостью.

При выборе любого автокресла рекомендуем как минимум обратить внимание на такие параметры:

  • вес кресла,
  • внутренние и внешние габариты,
  • крепление (изофикс или ремни),
  • возможности регулировки спинки (для более комфортного положения во время сна),
  • чехол (его материал и возможность снятия),
  • безопасность (оценка краш тестов)

Мы изучили автокресла с поворотным механизом , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел с изофикс и без по группам для того, чтобы облегчить Вам выбор!

Рейтинг самых лучших поворотных автокресел

Isofix (да/нет)Цена
Группа 0-1 (0-18 кг)
BRITAX ROMER Dualfix M i-Sizeдаот 36500 до 49990
Cybex Sirona Z i-Sizeдаот 27000 до 52000
Carmate Kurutto 4i Isofixда40990
Maxi-Cosi AxissFixдаот 28500 до 39990
Osann Oreo 360° i-Sizeда34590
Группа 0-1-2 (0-25 кг)
Nania Revo Luxeнетот 6200 до 9709
Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)
Happy Baby Unix Isofixдаот 9900 до 13310
Kenga YB104 Isofixдаот 9121 до 9450
Группа 1-2-3 (9-36 кг)
Maxi-Cosi AxissFix Plusдаот 30900 до 42990

Группа 0-1 (0-18 кг)

Поворотное автокресло Britax Romer Dualfix M i-Size группа 0/1 (0-18 кг)

Достоинства

  • удобная система поворота;
  • два положения установки;
  • мягкий ремень;
  • безопасность;
  • съемный чехол.

Недостатки

  • дорогое;
  • тяжелое;
  • объемное, может не влезть в небольшую машину.

Поворотное автокресло Cybex Sirona Z i-Size группа 0/1 (0-18 кг)

Достоинства

  • качественное;
  • безопасное;
  • удобное.

Недостатки

Поворотное автокресло Carmate Kurutto 4i Isofix группа 0/1 (до 18 кг)

Достоинства

  • «дышащий» гипоаллергенный материал обивки не вызывает раздражения;
  • поворотный механизм легко активируется;
  • ремни фиксируются в специальных «кармашках» и не мешают посадке ребенка;
  • задняя спинка за счет отверстий в корпусе в виде сот легко позволяет циркулировать воздуху, не давая вспотеть малышу;
  • анатомическая подушка помогает фиксировать головку малыша;
  • защита от боковых ударов;
  • надежное крепление isofix.

Недостатки

Поворотное автокресло Maxi-Cosi AxissFix группа 0/1 (0-18 кг)

Достоинства

  • легко крепится в машине;
  • безопасное;
  • удобная регулировка и крепление ремней безопасности;
  • достаточно компактное.

Недостатки

  • небольшой наклон в положении лежа;
  • высокая стоимость;
  • тесновато в верхней одежде ребенку.

Поворотное автокресло Osann Oreo 360° i-Size, группа 0/1 (0-18 кг)

Достоинства

  • удобно пристёгивать ребёнка;
  • легко крепится;
  • наклон чаши, подголовник, ремни регулируются;
  • хорошая защита от ударов + вкладыш для малыша с дополнительной защитой;
  • чехол можно снять и постирать;
  • хорошая защита от ударов + вкладыш для малыша с дополнительной защитой;

Недостатки

Группа 0-1-2 (0-25 кг)

Поворотное автокресло Nania Revo Luxe группа 0/1/2 (0-25 кг)

Достоинства

  • цена;
  • удобство поворотного механизма;
  • просто крепится;
  • 4 положения спинки;
  • съемный чехол;
  • наличие защиты от боковых ударов.

Недостатки

Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)

Поворотное автокресло Happy Baby Unix Isofix группа 0/1/2/3 (0-36 кг)

Достоинства

  • наличие крепления и изофикс, и автомобильным ремнями;
  • доступная цена;
  • удобное для ребенка;
  • съемный чехол;
  • наличие разных регулировок.

Недостатки

  • нет положения лежа;
  • летом в нем жарковато;
  • неудобная установка;
  • качество материалов.

Поворотное автокресло Kenga YB104 Isofix группа 0/1/2/3 (0-36 кг)

Достоинства

Недостатки

Группа 1-2-3 (9-36 кг)

Поворотное автокресло Maxi-Cosi AxissFix Plus группа 1/2/3 (9-36 кг)

Достоинства

  • высокие оценки безопасности;
  • качественные материалы;
  • удобный поворотный механизм;
  • легкая установка.

Недостатки

Хотите сэкономить?

Узнавайте первыми про распродажи, акции в любимых детских магазинах и получайте эксклюзивные промокоды и скидки в нашем Телеграм канале!

Поворотные сидения. Часть 1. Водительское кресло.


говорят, "Охота, пуще неволи"… как же я завидую тем людям у кого есть гараж в котором можно играть в конструктор заниматься машиной… на улице ночь почти а я сижу в припаркованой у подъезда и засыпаной снегом машине и перекидываю подиумы и сидения :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

снизу это так выглядет, видно выемку на подиуме которая позволяет обогнуть ручник, если его на водителя поставить

была идея поставить в каравелле спереди два поворотных подиума, чтобы легким движением складывать среднюю двушку в столик, кабину разворачивать внутрь салона и радоваться жизни в купе :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

и для этого дела были прикуплены два родных подиума. по факту они оказались немного разными —

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Тот что справа, с черной ручкой имеет резьбу 8 под само сидение, крутится вокруг своей оси на 360 градусов как влево, так и вправо, имеет небольшую выемку рядом с ручкой поворота, которая позволяет обогнуть ручник если его поставить на водительское кресло. Пришлось его немного доработать сверлышком, дабы пропустить через него провод подогрева сидения. Поворотный механизм представляет собой два куска трубы вставленые один в другой и снизу внутренняя гильза упирается в два керамических диска, обеспечивающих скольжение, посередине шпилька и сверху гайка… Все просто.

Тот что слева, с серой ручкой оказался немного хитрее. У него резьба 6 под кресло, поэтому сегодня не успел доделать — нужны новые болтики или резьбу нарезать на 8. Не имеет выемки рядом с ручкой. Он поворачивается только налево градусов на 200. Он имеет лифт! Да-да, он при повороте опускается сантиметра на 3-4…

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Слева основное положение, фиксированое, верхнее. Справа развернутое, нижнее… Высоту на сколько опускается можно понять по центральному болту — он не опускается с платформой.

очень кстати удобно, так как пол кабины чуть выше и повернувшись в салон на нелифтованом подиуме у меня лично ноги немного в подвешаном состоянии :( механизм состоит из все тех же труб, но внутри уже не два керамических диска, а типа кирамического винта с гайкой в толщину всей трубы. Когда дома разбирал не сфоткал :(

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

кстати при повороте сидения его нужно подвинуть вперед, иначе спинке упирается в стойку :(

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Прикинул и так и сяк… в общем тот что с лифтом по любому на пассажира, так как поворачивать кресло спинкой через центр мне как-то не показалось хорошей идеей, плюс пластик рядом с ручкой на лифтованом цепляет за ручник… ну и капитанское место пусть будет самым высоким :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

поднятый ручник мешает повороту кресла, в сторону двери подиум упирается в карман плюс когда салазки прикручиваются они еще дальше выпирают с подиума

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Думал поставить пассажирский подиум задом наперед, чтобы ручка поворота была в проходе и сместить ось поворота вперед, чтобы кресло сдвигалось ближе к торпеде, но без винтиков пока не могу проверить… об этом во второй части…

В итоге пока просто махнул местами подиумы…

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Выводы:
Подиумы бывают разные и далеко не две модификации, у меня например оба без подогрева, но один с лифтом, второй без.
Под подогрев с лифтом стоить думаю будет не дешево, если такие вообще были.

Не совсем все так просто, как я себе представлял — чтобы повернуть водителя, приходится опускать ручник, кресла приходится сдвигать вперед перед поворотом.
Сидя на кресле не повернешься, не поджав ноги.
Второй аккум в подиум водителя уже не воткнуть, придется искать ему еще где-то место
Если ставить кресла с подогревом не каждый подиум подойдет — на лифтованом непонятно как пропустить проводку, снаружи протягивать не хочу, думаю в части два я его еще разок разберу и сфоткаю внутренности. Да и вариант как я пропустил проводку на безлифтовом подиуме мне не очень по душе, хоть и завальцевал отверстия и надфилем закруглил края.

Но не смотря на все эти моменты возможность разворачивать кресла в салон мне очень нравится, посмотрим каково это будет на практике

Анонсом: еще лежат шторки для салона,
левая форточка(но это до весны),
дифлекторы(у меня одного не хватает, а второй стремного цвета),
лист фанеры для спальной полки (буду делать на спинку дивана-трешки раскладную по типу оригинальной),
электростеклоподъемники Гранат

Читайте также: