Подлокотник газ 24 между кресел

Обновлено: 09.05.2024

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 201417-П29
Наименование Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96
Кол-во на "24" 2
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96

Заводской номер: 201417-П29 Количество на модель: 2



"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "Авто-Альянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.

На складах : 280 шт.



На складах : Под заказ

Номер 24-6906130
Наименование Шайба
Кол-во на "24" 1
Модель 24
Группа Сиденье пассажирское
Подгруппа Подлокотник переднего сиденья
Порядковый номер детали 130

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 24-6906130 Количество на модель: 1

Приехал подлокотник


Я наконец смог найти и купить подлокотник, которого так не хватало. Конечно, просто так он не встаёт на сидения второй серии, но с добавлением одного отверстия, он встаёт вполне не плохо.

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

Всё отлично держится, всё работает как надо. По высоте тоже попал идеально. Ездить теперь стало максимально комфортно. Это именно то, чего мне не хватало в этой машине.

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

Теперь можно планировать перетяжку салона.

ГАЗ 24 1980, двигатель бензиновый 2.3 л., 135 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1974


ГАЗ 24 Волга, 1975


ГАЗ 24 Волга, 1976


ГАЗ 24 Волга, 1971

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Всем привет, а как все таки сам подлокотник крепится?


К пассажирскому сидению, болтами. Или вопрос не об этом?


У меня крепление со штырем. И подлокотник надевается просто на 7тырь. Фиксатора ни какого нет. Сможете фото прислать. В инете не могу найти как выглядит механизм


так он у всех на штырь надевается. А сам штырь прикручивается к сиделнию. Сфоткать не могу, у меня сейчас далеко это всё.


У меня крепление со штырем. И подлокотник надевается просто на 7тырь. Фиксатора ни какого нет. Сможете фото прислать. В инете не могу найти как выглядит механизм

могу только вот такую схему дать



Получается подлокотник одевается на штырь, а потом шайба и болт? У меня ни шайбы ни болта. Там на конце штыря квадратная заточка и резьба.( Возможно глупые вопросы задаю, но когда не видел как оно должно выглядеть- понять сложно)


Здравствуйте как задумаете перетягивать напишите мне пожалуйста нужен кусочек ткани обивки сидушки, твари мыши погрызли(
У меня на 2 серийных сидушках на правой передней вот такая железяка она для чего?



Здравствуйте. Не могу сказать для чего, я пока только поверхностно знаю отличия серий. Перетяжка будет скорее всего ближе к осени, если не поздно будет — напишу.


Спасибо большое, неа не поздно будет, ищу уже как 1.5 года кусочек ткани, я вам завтра скину размеры погрызанного места надо чтоб с запасом было подрезать подшить.


Здравствуйте как задумаете перетягивать напишите мне пожалуйста нужен кусочек ткани обивки сидушки, твари мыши погрызли(
У меня на 2 серийных сидушках на правой передней вот такая железяка она для чего?


Вроде возможно что это как раз подходит под подлокотник, потому что вот такие крепление сидит на первой серии

Подлокотник на газ 24 (2410) своими руками "вот как то так в салоне прижился"


Несколько фото подлокотника в салоне, и пару фото салона.

Еще нужно сделать "бороду" под торпеду, то там пустота как то не очень смотрится, " не эстетично )) "

Возможно у кого то есть идеи, фото "желательно", что можно красивое сотворить.







GAZ 24 1985, engine Gasoline 2.4 liter., 95 h. p., Rear drive, Manual — styling

Comments 30


а верхние панельки на двери))откуда


С той же 31029-2410


скажи пожалуйста, центральная консоль с какого авто?



Как он, подлокотник, крепится к кузову автомобиля?


Нет, просто очень хорошо сидит на консоли, подлокотник очень тчательно подогнан размеры под консоль


дружище, а чертежа подлокотника у тебя случаем не осталось?


очень приятный салон.



Подписался!буду следить!)Очень аккуратная Волжанка!Удачи)



Время — главный наш враг)))


Уже есть вдохновение, да и идеи, нужно как нибудь после работы остаться


Согласен!Он и в городе очень удобен!


Ну как бы да ;)
полезная вещь

Хочу еще как нибудь сделать центральную консоль под торпеду, но пока все времени не хватает :(


набери в поиске "подлокотник своими руками")))можно реально поугарать не хило))Хвала и почет за рвение к изобретению, но всему же есть предел)))
Выходит что ты для своей волги сделал отличный подлокотник, а люди в дорогие иномарки такое ставят, что без слёз не взглянешь))
Брату в Сандеро хотим мутить подлокотник.Только вот верхнюю часть скорее всего купим готовую.от фокуса 2 например.Верхняя часть самая сложная.
швы сам делал?


Мамина швейная машинка не потянула кожезам ((
пришлось отдавать в ателье 100 грн.

Да на иномарки можно и заказать от дилера.

А с ним за городом очень удобно !
Да и меньше бардака в машине :)


Одно из лучших творений, что видел на драйве!Действительно очень не плохо, для ручной работы!Молодец!
А то тут такое вытворяют, просто по полу валялся)))

Подлокотник и подставка переднего сиденья ГАЗ-24

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 201417-П29
Наименование Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96
Кол-во на "24" 2
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96

Заводской номер: 201417-П29 Количество на модель: 2



"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "Авто-Альянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.

На складах : 280 шт.



На складах : Под заказ

Номер 24-6906130
Наименование Шайба
Кол-во на "24" 1
Модель 24
Группа Сиденье пассажирское
Подгруппа Подлокотник переднего сиденья
Порядковый номер детали 130

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 24-6906130 Количество на модель: 1

Сборка и установка подлокотника в Газели

обшивка подлокотника


Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

подлокотник в газели

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

 газель с подлокотником


Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков).

Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров.
В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.

газ 24 подлокотник

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24


подлокотник в салоне

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

конструкция подлокотника

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели


При долгой поездке тело начинает уставать, находясь в одном положении. Особенно это касается спины. Хочется на что-то облокотиться. Для этих целей и придуман подлокотник на газель своими руками. Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.

размеры подлокотника

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Читайте также: