Передние кресла на т4

Обновлено: 17.05.2024

Текущее время: 17.09.22, 22:20

Делюсь опытом. Удобные сидухи на передок.

Искал на замену передних убитых и неудобных сидух че-нибудь
получше. Нашел.
Почти идеально встали на родные тумбы (1+1) передние
сидухи от OPEL OMEGA B`98 года. Там тоже салазки горизонтальные .
Боковые AIR-BAG, свежий велюр, полная электрика верх-низ,
подогрев на обоих, подкачка поясницы. Всего делов -
засверлить в родных
тумбах по 4 новых дырки и приварить к ним гайки снизу.
Получилось реально удобнее родных CARAVELLE`вских.
Но только без подлокотников, вестимо.
И за все щастье 2700 дерева. Плюс 500 за сварные
работы. Завтра постараюсь фоты сделать и выложить.

RT » 20.05.07, 23:51

SERGEY DAWIDOV » 21.05.07, 00:53

Alex_Nik_13 » 21.05.07, 09:12

Бусик пока в покраске, поэтому фото не в интерьере. Но
пока меряли-подгоняли опробовал в салоне. С родными
земля и небо!

Фото 1.
Так родные Омеговские салазки выглядят. "По колее"родных
Т-4 тумб всего на 1 см шире и прекрасно встают без приваривания доп. кронштейнов.
С родной тумбы с верхней поверхности спилили тубчатые гайки старого крепления,
засверлились по штатным дыркам крепления Омеговских салазок.

Фото 2.
В итоге новые салазки выше родных мм на 6 встали. На скорость ваще никак не влияет.

Но! Поскольку спинка более "пухлая", чем родная, хорошо
встает только в бус, где перегородка отсутствует! Ход
"вперед-назад" получился см 40. За глаза хватает.

Фото 3.
Пока туда-сюда таскали маленько залапали, Vanish
все легко уберет, проверено.

Серый » 21.05.07, 18:24

Вчера купил сидение от мерса. Понравилось тем,что есть регулировка высоты под коленками и отдельно под задницей. Можно наклацать так,что головой в потолок упрешся. Удобно даже для небольшего роста. Расстояние между салазками такое же, как у родных - 360мм. Но само сидение выше на 1-1,5см, так что сидишь немного выше. Сразу заметил по зеркалу заднего вида.
Фото как Алекс сделать не успел,т.к. сегодня уже установил. В течении часа. Срезал стойки на подиумах, просверлил 4 дырки, 4 болта м6 и поехал. Родную сидуху сделаю поворотной, присобачу подлокотники и поставлю пассажиру. Если подлокотники получатся толково, то сделаю и себе на водительское.

Stalker » 22.05.07, 09:13

Владимир МТВ » 15.06.07, 21:47

VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007

Миксер » 19.06.07, 13:13

КАПИТАН » 19.06.07, 13:28

Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13

Вдогонку мому старому посту - вкрячка сидений OMEGA-B
прошла хорошо. Убрал лишние гайки между полозьями и тумбой
по совету Миши Пскопского, в остальном все без изменений.
Сходил в дальнобой, мотаюсь ежедневно по городу - доволен
сидухами. Выше оригинальных на 3-4 см-стало даже удобнее.
И регулируемый валик под поясницу - офигенная вещь. Спина
за 600 км ни разу не устала. В общем, рекомендую.

serbar98 » 08.08.07, 01:37

Alex сиденья супер! скажи пожалуйста, надо будет менять держатель ремня безопасности (куда он вщелкивается) или он походит по размерам в штатный T4 ? И еще вопрос спинка я смотрю по кнопе откидывается вперед? это от трехдверной машины?

С-Питер » 08.08.07, 09:11

Pavel_P » 08.08.07, 09:30

С-Питер » 08.08.07, 11:21

Не знаю, у меня родного уже не было основания, поэтому ничего сказать не могу. Но из практики, сварщик приварит на родной подиум любое сидение без проблем за 15 минут

Сидение от Subaru — кожа, обогрев, электропакет в VW T4.


Всем привет!
Мое сидение хоть и не протерлось до дыр и никто его не прожег, но вот левый край (как обычно) просидели и при продолжительной езде создавало это дискомфорт в спине.
Задумался, на что бы поменять то его?)
Открывал всем известный сайт и периодически стал подыскивать замену… То состояние буд-то собаки его жрали, то не работает ни чего, то продают весь салон, а мне нужно одно, ну и дорого в конце концов((
Но! Кто ищет тот находит и… и я нашел! )))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Поехал на установку в гараж к Gadskiy113

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

У нового не оказалось нижней части салазок((( Пришлось наколхозить из старых и кусков профиля))))
Руки растут у пацанов откуда надо, потому с матами и вопросами какого свистка я купил сидуху без них, слепили новые)))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Переходим в салон и понимаем, что нам мешает усилитель перегородки!

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Перегородка состоит из двух частей и нижняя часть навернута на усилитель, жесть! Н-надежность, ахтунг!)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Тумбу укоротили на 4 см, покрашу ее позже, зимой что то не хочется проветривать в салоне…

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Итог:
Кресло полностью электрическое. Обогрев работает. Купил кнопку включения от девятки, сделали ее в сидение. Кожу чем-нибудь потом нафуфырю, для лоска)))
По электрике все просто: запитали один провод плюсовой от замка (постоянный плюс) через предохранитель. Кнопка на обогрев, через реле. Масса на сидении. Работает без зажигания.
Есть боковая подушка, хз стоит ли ее подключать…
Удобство на уровне, че тут скажешь, япония! :)))

Поменял передние сиденья


Как это часто бывает на Т4, сиденья были не фонтан. Поездил немного, спина сигнализирует что ей совсем капут может случится, решил поменять сиденья.
Хорошие мультивэновские хотел, но цена на них — караул, а дешёвые потрёпаные как-то не очень хотелось.
Стал приглядываться к другим и наткнулся на сиденья от КИА Карневал, мужик отдавал за так. Думаю, дай попробую их пристроить, не понравится выкину.
Передние были електрические ещё и с подогревом, одно нормальное, а водительское немного потрёпаное и уж очень чем-то испачканое, чистке не поддалось :-(. Честно сказать, не очень то и хотелось с ними возится. И салазки расположены на разном уровне и не по-центру.
Тем более что хотел поэкспериментировать, но с наименьшими временными затратами так как езжу на бусе каждый день. Вообще хочу поставить сидушки от БМВ Е60 с массажем.
Короче поставил пассажирские, со среднего ряда. Тоже пришлось немного поколдовать, сиденья стали самтиметра на 2-3 выше. Салазки новых сидений были уже чем родные, пришлось подгонять посредством применения мет.полосы толщиной 5мм.
Но получилось вроде неплохо.

Comments 19


По высоте нужно будет подгонять. Я тоже думал про седло от Спринтера, на случай, если пневму не поставлю.


а без воздуха нет смысла — это табуретка.


Оно вроде само себя качает, в отличии от грузовых.


которые с пневмой — нет. Я покатался на спринтере с серийным сиденьем и с пневмой. С пневмой, без воздуха — табуретка. И на Актросе как-то воздух в седле травил — никому не посоветую. На второй день отказался на нём ехать.


Тююююю, слабак))) у меня на Вольво FL вообще седло не работало, под механизм был вставлен брусок для нужной высоты. Я на ней месяц работал, потом получил почти новую машину, вот это кааайф)))


завидую:-), но лучше не испытывать спину таким образом. Как аукнется так и откликнется.
Я вот не сберёгся:-(:-(:-(


Дык это да, я с 2008 на диклофенаке и диодинамик. Раз в год минимум курс массажа, иначе аж искры из глаз))) Виной всему бурная молодость, когда силы дохрена, а мозгов тю-тю.


вот-вот, о чём и речь. Я, слава богу, без лекарств обхожусь, больше двигаться стараюсь.


Движение-жизнь, ты прав на 100%.


Лучше от седельного тягача. У Вольво очень удобные, у Скании. Себе планирую ставить, только цена пока неподъемная. Но поставлю обязательно, в таких седлах просто кайф!


а по высоте подойдут?
Я подумывал о сидушкe от Sprinter-a или Krafter-a, с воздушной подушкой, но тогда аккумулятор надо куда-нибудь переносить.


Хорошо получилось. Себе то же хочу поменять передние сидухи, а то водительская совсем пипец, только вопрос с чего лучше (не дорогие).


Да, ещё один момент. Теперь что бы достать аккумулятор, надо снять сиденье. Но, думаю, это беда не большая :-). Надеюсь в ближайшие пару лет его доставать не придётся, он новый.


Смотрится вполне симпатично, но главное то в сидениях комфорт.
А есть больше фото о том, как конкретно переделывал салазки ? Ато не очень информативно…
И кстати, ремни с защёлками совпадают, или нет ?


Сидение от Subaru — кожа, обогрев, электропакет в VW T4.


Всем привет!
Мое сидение хоть и не протерлось до дыр и никто его не прожег, но вот левый край (как обычно) просидели и при продолжительной езде создавало это дискомфорт в спине.
Задумался, на что бы поменять то его?)
Открывал всем известный сайт и периодически стал подыскивать замену… То состояние буд-то собаки его жрали, то не работает ни чего, то продают весь салон, а мне нужно одно, ну и дорого в конце концов((
Но! Кто ищет тот находит и… и я нашел! )))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Поехал на установку в гараж к Gadskiy113

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

У нового не оказалось нижней части салазок((( Пришлось наколхозить из старых и кусков профиля))))
Руки растут у пацанов откуда надо, потому с матами и вопросами какого свистка я купил сидуху без них, слепили новые)))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Переходим в салон и понимаем, что нам мешает усилитель перегородки!

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Перегородка состоит из двух частей и нижняя часть навернута на усилитель, жесть! Н-надежность, ахтунг!)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Тумбу укоротили на 4 см, покрашу ее позже, зимой что то не хочется проветривать в салоне…

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Итог:
Кресло полностью электрическое. Обогрев работает. Купил кнопку включения от девятки, сделали ее в сидение. Кожу чем-нибудь потом нафуфырю, для лоска)))
По электрике все просто: запитали один провод плюсовой от замка (постоянный плюс) через предохранитель. Кнопка на обогрев, через реле. Масса на сидении. Работает без зажигания.
Есть боковая подушка, хз стоит ли ее подключать…
Удобство на уровне, че тут скажешь, япония! :)))

Поменял передние сиденья


Как это часто бывает на Т4, сиденья были не фонтан. Поездил немного, спина сигнализирует что ей совсем капут может случится, решил поменять сиденья.
Хорошие мультивэновские хотел, но цена на них — караул, а дешёвые потрёпаные как-то не очень хотелось.
Стал приглядываться к другим и наткнулся на сиденья от КИА Карневал, мужик отдавал за так. Думаю, дай попробую их пристроить, не понравится выкину.
Передние были електрические ещё и с подогревом, одно нормальное, а водительское немного потрёпаное и уж очень чем-то испачканое, чистке не поддалось :-(. Честно сказать, не очень то и хотелось с ними возится. И салазки расположены на разном уровне и не по-центру.
Тем более что хотел поэкспериментировать, но с наименьшими временными затратами так как езжу на бусе каждый день. Вообще хочу поставить сидушки от БМВ Е60 с массажем.
Короче поставил пассажирские, со среднего ряда. Тоже пришлось немного поколдовать, сиденья стали самтиметра на 2-3 выше. Салазки новых сидений были уже чем родные, пришлось подгонять посредством применения мет.полосы толщиной 5мм.
Но получилось вроде неплохо.

Comments 19


По высоте нужно будет подгонять. Я тоже думал про седло от Спринтера, на случай, если пневму не поставлю.


а без воздуха нет смысла — это табуретка.


Оно вроде само себя качает, в отличии от грузовых.


которые с пневмой — нет. Я покатался на спринтере с серийным сиденьем и с пневмой. С пневмой, без воздуха — табуретка. И на Актросе как-то воздух в седле травил — никому не посоветую. На второй день отказался на нём ехать.


Тююююю, слабак))) у меня на Вольво FL вообще седло не работало, под механизм был вставлен брусок для нужной высоты. Я на ней месяц работал, потом получил почти новую машину, вот это кааайф)))


завидую:-), но лучше не испытывать спину таким образом. Как аукнется так и откликнется.
Я вот не сберёгся:-(:-(:-(


Дык это да, я с 2008 на диклофенаке и диодинамик. Раз в год минимум курс массажа, иначе аж искры из глаз))) Виной всему бурная молодость, когда силы дохрена, а мозгов тю-тю.


вот-вот, о чём и речь. Я, слава богу, без лекарств обхожусь, больше двигаться стараюсь.


Движение-жизнь, ты прав на 100%.


Лучше от седельного тягача. У Вольво очень удобные, у Скании. Себе планирую ставить, только цена пока неподъемная. Но поставлю обязательно, в таких седлах просто кайф!


а по высоте подойдут?
Я подумывал о сидушкe от Sprinter-a или Krafter-a, с воздушной подушкой, но тогда аккумулятор надо куда-нибудь переносить.


Хорошо получилось. Себе то же хочу поменять передние сидухи, а то водительская совсем пипец, только вопрос с чего лучше (не дорогие).


Да, ещё один момент. Теперь что бы достать аккумулятор, надо снять сиденье. Но, думаю, это беда не большая :-). Надеюсь в ближайшие пару лет его доставать не придётся, он новый.


Смотрится вполне симпатично, но главное то в сидениях комфорт.
А есть больше фото о том, как конкретно переделывал салазки ? Ато не очень информативно…
И кстати, ремни с защёлками совпадают, или нет ?


Читайте также: