Пассажир со своим креслом яндекс такси

Обновлено: 17.05.2024

Новая жалоба на «Яндекс.Такси»: некоторые из водителей отказываются возить пассажиров с детьми, мол, правилами не разрешено. Дескать, это не такси, детских кресел нет — ничем не можем помочь. Соответствует ли такое утверждение законодательству, как быть в этой ситуации пассажирам и что не устраивает водителей? Пробуем разобраться.

О чем пойдет речь

С аналогичной проблемой за последнее время столкнулись несколько наших читателей. Вызов «Яндекс.Такси»: приезжает машина, но как только водитель видит ребенка, то отказывается выполнять поездку. В такси детям можно ездить и без специальных удерживающих устройств — одно очко в пользу пассажиров. Министерство транспорта заняло однозначную позицию: автомобильные перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров под брендами «Яндекс.Такси» и Uber, являются перевозчиками пассажиров автомобилями-такси. Второе очко в пользу пассажиров с детьми. Тогда что же не устраивает водителей и что на это скажет Госавтоинспекция?

Претензии пассажира

В семье Павла, нашего читателя, примерно три месяца назад родился ребенок. То есть как раз сейчас малыша нужно возить по различным учреждениям: прививки, анализы, процедуры.

— Поликлиника расположена относительно недалеко от дома, но с учетом погоды — ветер, снег, дождь — мы приняли решение ездить туда на такси, тем более что средний чек составляет 3,5—3,7 рубля. К приложению «Яндекс.Такси» привязана карта: я могу заказать машину даже удаленно, помочь супруге с ребенком, когда меня нет рядом.


5 декабря мужчина, как обычно, заказал автомобиль. Жена с малышом уже вышла на улицу.

— Буквально через несколько минут звонок от жены и чуть ли не истерика: водитель нагрубил, отказался ехать, потому как детей необходимо перевозить в детском кресле и точка. Я ее как мог успокоил и заказал следующую машину, хотя обратил внимание, что предыдущий водитель поездку не отменяет: выехал со двора и чего-то ждет. Следующий автомобиль отвез супругу с ребенком в поликлинику без каких-либо проблем. А первый водитель намеренно подождал еще какое-то время, а потом сам отменил заказ — с меня списали деньги.

Вечером Павел связался со службой поддержки. По его словам, ничего конкретного по сути проблемы ему не сообщили, но при этом предприняли некие шаги, чтобы «сохранить лояльность» клиента.

— Я вынужден был получать пояснения от самого водителя. Уточнил, работает ли он в службе такси. Ответ был: «Да, я такси». Последующий диалог был по сути бесполезным: я много чего услышал, в том числе как мне ездить с ребенком или лучше вообще не ездить, что я кому-то что-то должен оплатить, возместить затраты на топливо и тому подобное. Человек пытался меня убедить, что правила перевозок в такси на него не распространяются.


На следующий день, 6 декабря, ситуация повторилась.

— Я думал, что не так много некомпетентных водителей и что вероятность встретиться с одним из них невелика. Но я ошибся. Утром я вызвал машину, мы втроем собирались ехать в поликлинику. Приехал водитель, и все началось опять: «Я не такси, без кресла я вас не повезу». И достает бустер — для посадки трехмесячного ребенка. В итоге поездка отменена, снова с меня списаны деньги.

Павел настаивает на том, что само название сервиса указывает на то, что это именно такси.

— Приложение ведь не называется «Яндеск.Услуга» или «Яндекс.Аренда». Есть четкая ассоциация с такси, а значит, делая заказ, пользователь рассчитывает на такси. Я как клиент не обязан понимать, на каких партнерских договоренностях платформа работает с автовладельцами и перевозчиками. А с привязанной карты происходят списания денежных средств без оказания самой услуги: доход площадка и водитель получают, а фактически услугу не оказывают. А если бы была указана оплата наличными — деньги у меня или у моей супруги монтировкой бы выбивали?


Наш читатель знает, что в приложении есть функция, позволяющая вызвать машину с детским креслом, но он не считает это решением проблемы.

— Я не могу выбрать, какое именно кресло мне нужно: для грудничков, типовое автокресло или бустер. Когда я добавляю опцию «Детское кресло» — тариф сразу же возрастает, а приезжает автомобиль, укомплектованный бустером, в который я должен посадить трехмесячного ребенка. Если я откажусь от поездки, поскольку нет нужного кресла, то отмена будет опять же за мой счет.

Мужчина считает происходящее дискриминацией. Что теперь, не ездить на такси, пока ребенок не подрастет?

Мнение водителя партнера «Яндекс.Такси»

Возникшую ситуацию корреспондент Onliner обсудил с одним из водителей партнера «Яндекс.Такси».

— Министерство транспорта? Я думаю, их больше интересует, как осуществляется прием наличных средств, наличие в машине кассового аппарата и всего такого прочего, чем то, как мы перевозим детей. Когда Uber принимал оплату только безналом, таких вопросов не возникало. У «Яндекса» есть опция «Оплата наличными», вот это многим и не дает покоя.


Но речь в первую очередь о детях: почему водители предпочитают не соглашаться на поездки с такими пассажирами?

— Представь ситуацию: я еду, и во время очередного рейда меня останавливает инспектор. Все будет зависеть от того, считает ли он «Яндекс.Такси» службой такси или не считает. И, поверь, мне будет очень хлопотно доказывать ему что-либо, ссылаться на Министерство транспорта и так далее. Для чего мне все эти вопросы и повышенное внимание к моей персоне, в том числе и со стороны Транспортной инспекции? За перевозку ребенка без детского кресла можно получить вполне конкретный штраф, и он обычно больше, чем стоимость поездки, которую я выполняю. Ради чего водителю идти на риск?

Кстати, собеседник согласен с тем, что наличие одного удерживающего устройства в машине проблему не решает.

— Я ведь не могу иметь все варианты для каждого возраста. Кто-то возит бустеры. Если водитель хочет, он может купить такой за свой счет — никто не против. Но бустер не на каждого ребенка рассчитан. А иметь и бустер, и кресло для малышей, и еще что-то — и дорого, и места в машине для всего этого нет. Даже один бустер занимает пространство в багажнике: что мне делать, если клиенты едут в аэропорт с двумя чемоданами?





— Некоторые же соглашаются везти детей, даже если в машине нет удерживающего устройства.

— Так и я иногда везу! А что ты сделаешь, если выходит из подъезда или там из поликлиники мама с малышом или двумя, а на улице холод собачий? Что я, на улице их оставлю? Везу, куда тут денешься. Не знаю, может, кто и отказывается: люди разные бывают и ситуации тоже — я говорю за себя. Кстати, штраф — это даже не самое плохое в поездках с детьми.

— А что же тогда?

— Не догадываешься? Ну это же дети. Вот он сидит на коленях у мамы, ногами болтает, да? И лупит своими ногами в ботинках по спинке сидений. Вымажет точно, в худшем случае что-то где-то порвет. Ну и все такое прочее — хлопот немало. Бывает, плохо им становится, укачивает. У меня были случаи, когда тошнило ребенка, хотя вроде нормально ехали. Мамы-папы извиняются, но не торопятся как-то посодействовать в вопросах химчистки салона — это проблема водителя. С «Яндексом» в этом отношении проще: пишешь в поддержку, там могут дать компенсацию, бонус — снизят на некоторое время процент своих отчислений с твоих заказов. То есть практически все, что заработал за это время, тебе и остается. Но посуди сам: во-первых, хочешь не хочешь, а первым делом нужно ехать на чистку салона — это время. А во-вторых, сколько надо наездить, чтобы компенсировать свои затраты?


ПДД и позиция ГАИ

Насколько оправданны опасения водителей партнеров «Яндекс.Такси» и могут ли их оштрафовать за перевозку детей без специальных удерживающих устройств? С этим вопросом корреспондент Onliner обратился в УГАИ МВД Беларуси.

Пунктом 178 Правил дорожного движения установлено, что перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.

При этом допускается перевозить детей в возрасте до 12 лет без использования удерживающих устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.


— Сотрудник ГАИ, обеспечивая безопасность дорожного движения, в случае выявления признаков административного правонарушения в виде перевозки детей без удерживающих устройств устанавливает все обстоятельства нарушения, в том числе получает объяснение от водителя о том, является ли он водителем автомобиля-такси, — отметили в Госавтоинспекции.

Складывается любопытная ситуация: неужели все зависит от того, что скажет инспектору водитель?

— В случае если водитель утверждает, что он не является водителем автомобиля-такси, то он привлекается к административной ответственности, установленной ч. 5 ст. 18.14 Кодекса об административных правонарушениях — «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров», — продолжают в УГАИ МВД.

Иными словами, сказал, что не таксист — согласился на предупреждение или штраф в размере до четырех базовых величин (до 102 рублей). Именно такая ответственность предусмотрена ч. 5 ст. 18.14 КоАП, причем это же нарушение, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, наказывается уже по ч. 12 ст. 18.14 КоАП, а за это никаких предупреждений — только штраф в размере от двух до восьми базовых величин (от 51 до 204 рублей).


А что будет, если водитель скажет, мол, да, я таксист?

— В случае если водитель утверждает, что он осуществляет перевозку пассажиров автомобилем-такси, то инспектор запрашивает официальную информацию в исполнительном комитете по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя о видах деятельности, которые заявлены для осуществления. В дальнейшем процесс ведется в общем порядке или прекращается за отсутствием состава административного правонарушения, — прояснили ситуацию в ГАИ.

Не вполне понятно, каким образом будет осуществляться такой запрос в исполком и сколько он займет времени, но общий принцип ясен.

Позиция Транспортной инспекции

Недавно первый заместитель министра Алексей Ляхнович касался темы отказов водителей везти пассажиров с детьми. Позиция Министерства транспорта такова: «Отказать в перевозке не может только водитель такси. В последнее время в министерство поступает просто масса жалоб по поводу отказов. А теперь задумайтесь над другой проблемой: пассажир через приложение вызвал такси, приехала машина, работающая по принципу „аренда авто с водителем“, машина попадает в серьезное ДТП, в суде потерпевший (третье лицо) предъявляет иск на компенсацию морального вреда. По Гражданскому кодексу ответственность в таких случаях лежит на владельце транспортного средства. По договору аренды временным владельцем был пассажир. Как думаете, кто понесет ответственность? <. >„Аренду авто с водителем“ нельзя применять к такси. Это притворная сделка, а следовательно, она ничтожна. В принципе, у нас нет вопросов к сервисам — диспетчерским службам, вопросы есть к компаниям-перевозчикам».


Выводы применительно к рассматриваемой ситуации простые: автомобиль, вызванный через приложение «Яндекс.Такси» или подобное ему, — такси. Водитель такси не может отказать в перевозке пассажира с ребенком.

Комментарий «Яндекс.Такси»

Любая компания обязана вести свою деятельность в рамках правового поля, исполняя законодательство той страны, на территории которой она работает. Волна, которая поднялась после публикации того самого письма Министерства транспорта, понемногу спала.

В ведомстве выступили с пояснениями: «Мы искренне поддерживали и Uber, когда он приходил, и „Яндекс“. Но есть определенные нюансы: все должны соблюдать законодательство той страны, в которую они приходят». В «Яндекс.Такси» указали на свою готовность сотрудничать в решении любых вопросов, в том числе в дальнейшем обелении рынка пассажирских перевозок в Беларуси.


— Главным приоритетом для нас является безопасность поездок. Мы постоянно инвестируем в это направление. У нас есть собственные разработки в области мониторинга внимания водителя, скорости и манеры вождения, и мы готовы внедрять их на рынке Беларуси. В этом году мы единственные в республике ввели собственное бесплатное страхование пассажиров и водителей, хотя законодательство не требует этого от сервисов, и запустили в нескольких городах возможность заказать машину с детским креслом. Мы также предложили свою техническую поддержку МВД Беларуси в создании системы проверки водительских удостоверений, — сообщили корреспонденту Onliner в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Что касается детских кресел, то, если принимать во внимание позицию Министерства транспорта, никто не обязывает устанавливать их в автомобилях партнеров «Яндекс.Такси» и они не являются обязательным условием для перевозки детей. Осталось убедить в этом некоторых водителей.

— В сфере перевозки детей в Беларуси важно правильно настроить регулирование. Знаем, что Министерство транспорта работает над этим. Мы готовы делиться накопленной экспертизой для совместной работы в этом направлении, — отметили в «Яндекс.Такси».


Некоторые выводы. Кратко

  • В нынешних условиях справедливо утверждать, что «Яндекс.Такси» — это такси. Об этом говорит Министерство транспорта, этому не противоречит позиция ГАИ. Точно так же считают многие пассажиры, которые не хотят вдаваться в подробности, а хотят, чтобы им качественно оказали услугу, которую они оплачивают.
  • Никто не обязывает водителей партнеров «Яндекс.Такси» оснащать свои автомобили детскими креслами, и это не мешает им перевозить малолетних пассажиров — в Правилах дорожного движения есть оговорка для такси, ей и нужно пользоваться.
  • Вместе с тем автомобили партнеров «Яндекс.Такси» как такси должны быть оснащены соответствующим образом: иметь наклейки на бортах, плафон, оборудование для выдачи чека при приеме наличных у клиентов. Вероятно, именно с этим связаны основные претензии со стороны Министерства транспорта.
  • Перед поездкой именно водители общаются со своими пассажирами напрямую и принимают решение, везти их или не везти. К сожалению, некоторые водители не хотят возить детей, чтобы не сталкиваться с дополнительными проблемами — к примеру, привлекать к себе внимание контролирующих органов. Это неправильно, но в ситуации один на один с водителем клиенту будет непросто отстоять свою позицию.
  • Пока не урегулированы все вопросы Министерства транспорта к автомобилям партнеров «Яндекс.Такси» и других сервисов, работающих по тому же принципу, ситуацию на рынке пассажирских перевозок нельзя считать разрешенной. Вероятно, в скором времени можно ожидать значительных шагов в этом направлении от всех заинтересованных сторон.

кресло, группа 0/1 (до 18 кг), крепление ISOFIX/упор в пол/посредством ремней автомобиля, ремни: внутренние пятиточечные, боковая защита

Пассажир со своим креслом яндекс такси

Подслушано у таксистов Челябинска

Подслушано у таксистов Челябинска запись закреплена

Подскажите, в Яндекс такси если я еду со своим автокреслом 0+, я должна заказывать тариф Детский? И как тогда выбрать машину комфорт, комфорт+ вместо эконома?

Михаил Жаданов

Пашка Цирель

Вадим Стилов

Вадим Стилов

Ни как. Можете заказать бизнес. В комментарии написать возраст ребёнка и про своё кресло. Но водитель вправе вам отказать. Детский тариф вам в помощь. Ставите сито со своим креслом. И уехали. Наверняка.

Вадим Мельников

0+ это не автокресло, а автолюлька. В Детском тарифе среди возможных к выбору кресел есть "Свое кресло". Его и выбирайте.
Другие тарифы имеют право отказаться от поездок с детьми. Эконом - точно откажется. Необходимо уточнять у водителей.

Вадим, Несколько дней назад был скандал. Пассажир со своим креслом. Говорю почему детский не вызываете? Ответил что имеет право. Мое дело везти.

Ника, чуть ниже написал:
но ты имеешь полное право отказать, т.к. не уверена в исправности и сертификации данного кресла. Как водитель эконома, ты не обязана разбираться в креслах, и не обязана подставлять себя под 238укрф.

Твое дело - соблюдать безопасность, как свою, так и ребенка.

Андрей Андреев

Андрей Андреев

Похвально,что есть те,кто интересуются такой темой.Большинство дегенератов просто вызывают эконом,и прутся со своим креслом.Этим имбицилам не понять,что не всем хочется везти их ребёнка,который может засрать своей блевотиной салон,может запачкать спинку сиденья,и просто достанет своим рёвом.

Денис Черемисин

Андрей, нормальный человек, даже если он прав, не станет называть других дегенератами и имбицилами. Каждый в каких-то вопросах не компетентен

Анастасия Шестопалова

Андрей, когда то и ты был ребёнком , все что ты сказал можешь себе переадресовать.
Какой страшный человек ещё в такси работает с людьми !

Анастасия, для этого существует тариф "Детский",водители которого готовы к таким ситуациям.А я,например, не хочу потом салон за чужими невоспитанными детьми вытирать.

Андрей, в 3 месяца невоспитанный , например да , срыгивает который . Заказываешь детское такси за пол часа и его нереально дождаться , в больницу например . За 18 минут езды 800 рублей , а на эконом 450 и оно сразу приезжает . Славу богу все хорошие таксисты попадались и помогали всегда ещё . Всегда на чай оставляю ещё .Почитав коментарии неужели добрые якобы такси из-за оценок на самом дели такие которые тут пишут. 🫣

Анастасия, а это только твои проблемы.Тебя-то явно не волнуют мои проблемы,и например,то,что облёванный салон придётся отмывать,при этом терять много времени вместо того,чтобы работать.

Андрей, ладно каждый останется со своими мыслями . Дай бог тебе здоровья и на пути таких же людей как ты !

Игорь Журавлев

Яна Янина

Яна, понятно) сегодня заявку взял с багажом, ну думаю там сумка спортивная, а там бля багаж с хоккейной формой и обмундированием, он еле влез. И он ещё говорит, может в салон поставим, а он грязный пи.дец)

Anastasia Timonikova

Яна, у яндекса есть стандарты на любой автолюльке надписи с какого возраста разрешена и до какого возраста или веса. В такси я ещё никогда не встречала автолюльку. На счёт автокресла водителей тоже большие сомнения. Тк автокресло у водителя может не быть на возраст ребёнка.

Роман Бердников

Роман Бердников

Недавно спрашивал об этом поддержку, можно ли отказаться от поездки по эконому с детским креслом пассажира, на что поддержка ответила, что это не нарушение и я не должен отказывать. На уточняющие вопросы отвечали как полагается, совершенно неуместными ответами

Роман, но ты имеешь полное право отказать, т.к. не уверен в исправности и сертификации данного кресла. Как водитель эконома, ты не обязан разбираться в креслах, и не обязан подставлять себя под 238укрф.

Анна Понамарёва

Вадим, вы там совсе уже ку-ку. Кресло не должно быть сертифицированным. Гаишник разве это проверяет?)

Анна, вы там уже совсем ку-ку. Срок мне точно не гаишник припаяет. За перевозку ребенка в несертифицированном (что автоматически означает - небезопасном) кресле, что повлекло создание травмоопасной для ребенка ситуации согласно 238укрф п.2 ч.Б. Мне этих проблем точно не надо.

Вадим, я понимаю водителей и понимаю, что не каждый хочет брать ребёнка. К этому вопросов у меня нет. Но смотрите у есть хорошие друзья которые работают в яндексе и они брали бу кресло, просто фоткали в приложении и проверка была пройдена. Так же кресло может не подходить по возрасту ребёнка. Оно может быть маленьким для него или большим. Я со старшим сыном ездила когда и лет с 5ти не было кресла которое было бы в размер, все маленькие. Причём он не толстый и по росту соответствует возрасту. Бустер тоже не с любого возраста можно. А автолюлюку я вообще не встречала. Вот недавно нужно было ехать с младшим вызвала такси тариф детский. Водитель отказался от поездки, тк мы со своей автолюлькой. Я ему говорю, что если есть она у вас, то свою отнесу. Он начал визжать и уехал. Причём на самой люльке все указанно, так ещё и документ на неё есть.

Anastasia, кресло должно проходить по весу ребенка. Именно вес указывается на кресле. По весу надо ориентироваться в первую очередь.
А про автолюльку - Вам необходимо было выбрать в детском тарифе "Свое кресло". Тогда бы к Вам гарантированно приехал водитель, который увез бы Вас с Вашим ребенком с Вашей автолюлькой.

Дмитрий Раскин

Роман, водитель не обязан брать пасса со своим даже креслом вне детского тарифа. Легко отменяем, поддержка так сказала!

Подскажите, в Яндекс-такси можно ехать с ребенком по тарифу "эконом", а не "детский", если я еду со своей автолюлькой? Или с ребёнком в любом случае необходимо переплачивать за тариф?

Павел Клочко

Александра, пистец ты броня в семь пачек маргарина

Леонид Доценко

Александра, ДУУ не главное в детском тарифе. Главное согласие водителя взять на себя ответственность за перевозку ребенка. Ну и согласие на все трудности связанные с такой перевозкой.
Хотя справедливости ради скажу что лично я везу тех кто выходит с ДУУ. Потому что 99% пассов думает как и Вы. Да что там пассы? Когда водитель такси не до конца понимает ответственность за перевозку детей?

Андрей Разбежкин

Владимир Бойко

Владимир Бойко

Александра, у меня есть от 0. ) Пригодилось один раз, на удивление родителей - тут недалеко, мы на руках подержим.

Лёля Ложникова

Лёля Ложникова

Димон Жириновский

Денис Беляков

Денис Беляков

Лена, когда к вам приедет Ванька который по 16 часов в день ебашит на аренду и бутылку пива, а затем вы разложитесь где нибудь по дороге и вы или ваш ребёнок станет инвалидом, тогда поймёте что в этом такого

DELETED

Лена, 1пока вы престигнетесь все заявки жирные кончатся 2ваш спигрыз спинку сиденья испачкает вы ни то что не уберете а тихонько уйдете а другая шмара оценку в минус.

Евгений Иванкин

Arabeska Fiery

Евгений, Ммм, то есть перед тарифом +30 все пробки разойдутся, и сэкономим мы 2,5 наносекунды? Какие-то более реальные аргументы есть? Я бы поняла, если бы одного ребёнка отправляли, рейтинг там и всякое такое, а так. Vladimir, Наебыш, к стати, это ты, что совершенно очевидно.

Максим Сафонов

Ща я вам крч популярно объясню, выразив мнение большинства обитателей этой группы - лля ебать, ты сука черт, ыыы, мне похуй на тебя, гы, нищщеброд, аааа, сука дети нахуй, ненавижу детей, ууу суки, ебаный яндекс, ненавижу блять, черти сраные, ууу пидоры, я король ебать меня в сраку, и все вы суки рабы мои, ух как я ахуенен, как ммощна моя приора, ненавижу вас твари, завтра на смену, пошли нахуй.

Это если в кратце, и особо не вникая в тему. А так, конечно от водителя зависит, многие сейчас не вполне отдают отчет в том чем они занимаются, НА ЧЕМ они ездят, и сколько люди вокруг зарабатывают.

Вячеслав Оверченко

Для нищеебов любящих со своими личинками за 50 рублей проехать скажу следующее, по эконому я езжу на отъебись и хуй кладу на пассажиров и мне будет похуй до тех пор пока не будет тарифа детского, совсем прихуели они нищету плодят, а я должен их ещё и возить, пиздуй на маршрутку

Андрей Смельтенко

Кристина Геврек

Иван Иванов

Саня Матвеев

Саня Матвеев

Конечно нужно заказывать тариф детский, потому что там катают водители которые согласны возить детей, а так по эконому вы можете быть посланы в пешее путешествие

Настя Сушкова

Саня, тариф детский это предоставление дуу и не более. Спросите у более знающих. Я работала в этой сфере 10 лет и знаю. Если своя автолюлька, то тариф детский не надо указывать. И да, для особо одарённых, ребенок не сможет испачкать ногами ни чего, тк в автолюльке перевозятся ее дети которые не умеют ходить.

Настя, Чего предоставление дуу? И это говорит человек который говорит что 10 лет работает в этой сфере, детский тариф говорит сам за себя, при чем тут своё дуу или в авто дуу? У меня вот например есть тариф детский но если заказ с ребёнком хоть какого возраста и не по детскому тарифу либо оплата по детскому тарифу либо пешкарусом и за 5 лет работы ещё ни разу замечаний за это не было, читайте аверты прежде чем начать пользоваться той или иной услугой

Саня, ну попадетесь и будет. Видимо вы плохо знаете свои права и обязанности. Пройти вам надо обучение по тарифам. Тариф детский это предоставление детского удерживающего устройства, тариф эконом это предоставление автомобиля любого класса по цене эконом, тариф комфорт это предоставление автомобиля иномарки недавнего года выпуска, некурящих салон это предоставление автомобиля в котором не курят. То есть я закажу себе комфорт, или бизнес, тогда по вашей логике ко мне должен водитель в строгом костюме приехать и автомобиль наичистейший. Я заказывала себе авто не указав тариф детский, вышла со своей автолюлькой, и ни раз водитель не развернулся.

Настя, Всмысле мне пройти обучение по тарифам? прежде чем мне писать прочитайте соглашение в ящкиной пасовской проге

Настя, Не показывай тут свою тупость тебе это не идёт) тариф детский предназначен для перевозки детей хоть и со своим креслом, а эконом он и говорит сам за себя

Саня, тупость показываешь тут только ты. Тариф детский там идет наценка за дуу, то есть если ко мне по данному тарифу приедит водитель без дуу, и повезёт моего ребенка с наценкой. Я максимум что должна сделать, это указать что со мной будет ребенок в автолюльке и возраст ребёнка и то в обычном тарифе и только в комментариях.

Саня, ну и так для особого интереса для тебя, я езжу на комфорте с ребёнком, тк не так часто заказываю такси. А одна и по эконому могу проехать.

Настя, Что и требовалось доказать тупая пи. а ещё и говорит что 10 лет работала в этой сфере, для особо одарённых в детском тарифе априори не может приехать авто без кресла или бустера, если например у меня указано что детский с бустером мне заказ с креслом 1 или 2 категории не придёт так же аналогично, так что иди учи мат часть

Саня, ты тупой. На хера мне твой бустер или кресло!? У меня своя автолюлька, и что максимум я должна сделать это указать в комментариях что я с автолюлькой со своей, мне не нужно твое кресло или бустер, мой ребёнок по возрасту не имеет права переводится в данных дуу, если ты мне автолюльку предоставишь то я укажу тариф детский за что и идет наценка, а так я закажу тариф комфорт чтоб меня не везли какой-нибудь дуб как ты , укажу в коментарии возраст ребёнка и что у меня своя автолюлька. А да, и на кого ты там работаешь в такси, проконсультируют пусть тебя по этому более подробно, я бы таким как ты водятлам аттестацию заставляла бы проходить, чем работать в данной сфере.

Настя, Какая же ты тупая я тебя и по комфорту не повезу с ребёнком и твоим коментом так как для перевозки есть тариф детский!

Дети в такси

Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.

Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.

Часть 1. Безопасность

Что нужно знать, если с вами ребёнок

В машине должно быть детское кресло

В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.

Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему

  • Нижняя часть ремня не прилегает плотно. Ремень должен хорошо прилегать к телу, чтобы не соскользнуть, когда машина затормозит. Даже взрослым советуют пристёгиваться без верхней одежды, чтобы ремень плотно охватил тело. Для ребёнка обычный ремень слишком длинный, поэтому при толчке или торможении он может соскользнуть на живот и повредить внутренние органы.
  • Верхняя часть ремня проходит неправильно. Она должна проходить по плечу пассажира: только так он удержит человека при столкновении. Если пассажир маленького роста, ремень проходит по его шее. Это не только не защищает, но и опасно в случае сильного толчка.

Держать ребёнка на руках тоже не стоит

Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.

В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно.

Как понять, какое детское кресло вам нужно

Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.

Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнями После того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасности Для ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремней Вариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует

Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.

Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.

Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно

  • Оно не скользит по сиденью. Если попробовать пошатать кресло из стороны в сторону, оно не шатается.
  • Кресло зафиксировано хорошо затянутым ремнём. Можно попробовать просунуть между ремнём и ребёнком два пальца: если они проходят, то всё нормально. Если кресло можно зафиксировать системой изофикс, это дополнительный плюс. Но крепления изофикс есть не во всех машинах. Если их нет, не волнуйтесь. Обязательный и главный защитник ребёнка — это ремень безопасности.
  • Ребёнок сидит в кресле без верхней одежды. Чтобы не было холодно, машину нужно прогреть заранее, а ребенка накрыть пледом.
  • Ремни правильно проходят: нижняя лямка строго по тазовым костям, диагональная — по плечу и ни в коем случае не по шее.
  • Подголовник зафиксирован на уровне затылка. Если подголовник окажется ниже, при столкновении голова ребёнка не будет надёжно защищена от удара и может резко запрокинуться назад.
  • Ребёнку удобно. Если он плачет и капризничает, проблема может быть не в кресле. Ему жарко, душно, не расправлена одежда на спине — причин может быть множество.

Часть 2. Хорошее настроение

Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога

Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт

«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.

Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены

Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.

Ему не жарко и не холодно

Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.

И не слишком ярко

Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.

Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня

Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.

Развлекайте и успокаивайте

Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.

Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.

Поговорите с педиатром

Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».

Как возить детей: советы таксиста

Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»

«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».

Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители

Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.

Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.

Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.

ЯндексТакси и перевозка детей. Что теперь не так? ⁠ ⁠

Итак. Огромное количество постов про долбодятлов-родителей, которые не читают/знают/соблюдают ПДД. Ради экономии не указывают инфу про детей. Устраивают истерики и все такое. Короче плохие родители. Хорошие таксисты.

Ну ок. Открываем ПДД и читаем.

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка."

Ну вроде как все понятно. Младше 7 лет только удерживающие устройства.

Едем (?) дальше. А что на счет тех, кто постарше?

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

И здесь вроде все понятно. Хочешь ехать на переднем сидении залезай в удерживающее устройство. Едешь сзади: устройство ИЛИ ремни.

Сейчас я не обсуждаю моральную этическую и прочие стороны. Только правовую.

На каком таком правовом основании водители ЯндексТакси (YandexGo) городе Омске раза три-четыре отказывались перевозить детей в возрасте 7 и 9 лет?

При этом только один отменил заказ сам. Остальные отказывались даже отменять.

При этом только один выдал хоть какое-то подобие причины - рост до 150 см. только на бустере. После вопроса, а женщины ростом 150 см. тоже только на бустерах катаются, ожидаемо ничего не ответил.

Другие же водители просто даже не утруждали себя мотивировкой отказа. Просто скрипты: дети - кресло - отмена заказа.

Ссылки на вышеуказанный пункт ПДД водителями были проигнорированы.

При этом я пишу этот пост не на свежем выбросе топлива от пригара от действий водителей. Я написал в поддержку Яндекса. Получив от туда ответ . а, стоп. Не получив от туда конечно же ответ.

Хорошо, я допускаю, что я куда-то там еще не досмотрел. Возможно в ПДД или где-то еще есть какие-то иные нормы по перевозке детей. Я прогнал по ПДД и "150" и "рост" и ничего такого не нашел.

Ну подскажите мне тогда где я не досмотрел. Я конструктивную критику вроде как воспринимаю.

В посте двухлетней давности на подобную тему нашел такую картинку

ЯндексТакси и перевозка детей. Что теперь не так? Яндекс Такси, Непонимание, ПДД, Дети, Длиннопост

Вот именно об этом я и веду речь @Yandex.Go


792 поста 1.7K подписчиков

Правила сообщества

-все, что не запрещено)

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил

//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Кемерово. Подрабатываю вечерами в такси после работы. Вечер субботы пару дней назад, часов около 23. Заказ к большому 9-этажному общежитию. Подъезжаю, отмечаюсь. С ближайшей лавочки встаёт девушка с ребёнком на вид 3-5 лет и подходит ко мне.

- Ой, а я забыла про ребёнка сказать, ну мы же и так доедем, да? (и улыбается во всю)
- Здравствуйте, нет, конечно.

Улыбка сменяется презрительным и злым выражением, не говоря ни слова, она возвращается на лавочку.

Отменяю заказ (пишу оператору о маленьком ребёнке. Такси Максим - только так). Решил посмотреть, что будет. Новые заказы не беру, стою на месте.

Через пять минут подъезжает другое такси "Максим", паркуется прямо за мной. Девушка подходит к водителю и слово в слово повторяет про то, что она якобы "забыла" сказать про ребёнка.

Водитель-среднеазиат их спокойно садит в машину, а девушка-пассажир напоследок ещё раз окидывает меня презрительным взглядом, полным превосходства.

Вывод: пока таких вот дур будут возить другие дураки, порядка не будет.

На каком таком правовом основании водители ЯндексТакси (YandexGo) городе Омске раза три-четыре отказывались перевозить детей в возрасте 7 и 9 лет?

Итак, сомневаюсь, что в этот пост еще кто-то зайдет на второй день. Поэтому можно подвести итоги.

На просто и понятный вопрос о ПДД были получены ответы:

1) сам мудак, не заботишься о безопасности своих детей;

2) водитель, что обязан ПДД что ли знать досконально;

3) таксиста злой ГАИшник оштрафует, зачем ему это, поэтому он перекладывает свои проблемы на тебя и да, это в данной ситуации нормально;

4) какие еще ПДД-ШМДД инструкция к машине есть;

5) так надо, плати и не возникай.

Короче правовых аргументов против представлено не было.

Но искреннее спасибо хочется сказать @Yandex.Go, за конкретную позицию по данному вопросу.

Осталось донести ее в частности до водителей Небо. Е.Л. на белом Nissan и Уль. А.В. на белом Datson on-DO в городе Омске.

Во времена моего дества, мы прятались от ментов, так как не было у нас нищебродов таких кресел, мальчик 35 годиков

Короче, плохие родители

. на переднем сидении - залезай

моральную , этическую и прочие

подскажите мне тогда , где я не досмотрел

Конструктивную критику, вроде как, воспринимаю

И тд, и тп, мой городской друг ;) я бы, конечно, могла сказать, что, мол, на момент создания поста внимательность притупилась из-за головной боли, только кто ж мне поверит))

Но, кмк, раз другим едко указываешь на ошибки - то и сам будь добр. ;)

Как водитель должен определять возраст ребёнка?

Поддержу ТСа. Сыну 5, весит уже 31. В детском кресло, не помещается. В бустер ещё ок. 90% таксистов, исходят на говно, что не повезут 5 летнего ребенка на бустере.
Сами отменять не хотят.

З.ы. у Яндекса есть возможность выбрать кресло. Я всегда ставлю бустер. Почти все таксисты думают, что они самые умные и приезжают с креслом.

Правила условны в данном случае, а вот ответственность за безопасность несёт водитель, особенно когда пассажиру-родителю важнее тупо сэкономить.

ТС недоволен, что Хуяндекс больше заботится о безопасности его детей, чем он сам?

охуеть какой грамотный пользователь такси. удивительно, правда? что водители такси не такие грамотные и не хотят разбираться в этих тонкостях И и ИЛИ а в особенности именно это доказывать сотруднику ГИБДД с возможностью нарваться на штраф и теряя на доказательство по несколько минут. в особенности что ты сам не до конца понял можно или нельзя. а проверить это можно только когда тебя остановят. нет я не защищаю таксистов. но вот так трести нечетко сформулированным законом по перевозки детей и винить в этом таксистов и яндекс это очень тупо.

Ребенок, как минимум до 12 лет ребенок.
Заказывай без кресла но детский тариф, либо эконом, но в примечаниях пиши что с ребенок и возраст. Это сложно?

Давайте с простого- вы с собой возите свидетельство о рождение ребёнка в оригинале? Я думаю что нет. А без это бумажки и записи в вашем паспорте все эти истории что ребенку уже есть 7 это все фигня. Надо ехать ставьте тариф или едьте на своей.


Розовая торпеда⁠ ⁠


В Набережных Челнах мальчик на велосипеде попал под колеса автомобиля⁠ ⁠

ДТП произошло 26 августа в Набережных Челнах в одном из дворов Замелекесья. Мальчик на велосипеде неожиданно выехал на дорогу из-за припаркованных машин и попал под колеса автомобиля. Автомобилист был настолько потрясен произошедшим, что выскочил из машины не остановив её полностью и бросился мальчику на помощь. В состоянии аффекта он взял мальчика на руки и унес с дороги.

По словам очевидцев, в результате ДТП мальчик заработал перелом ноги, в остальном его жизни ничего не угрожает.

Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!


Ответ на пост «Если у человека есть деньги на бизнес такси это ещё не значит что есть адекватность))»⁠ ⁠

Постоянно приходится напоминать, только 10% (вдумайтесь, насколько мал процент) всех пассажиров, пристегиваются без напоминаний. Особая головная боль это парочки, которым вот прям обязательно пообниматься нужно. У многих искреннее удивление, мол я ж на заднем сижу, тут же не надо.

Только один мужчина, сказал более-менее уважительную причину, что от ремня пачкается рубашка (был в белой), пристегнулся без проблем, убедившись в чистоте ремня. Но тут уже вопрос к водителям, которые не могут поддерживать элементарную чистоту.

Но как правило, после напоминания, пристегиваются без проблем.

Также хочу сказать водителям - лучше отказаться от поездки, чем уступить и повезти непристегнутого пассажира. Буду честен, мне плевать на его жизнь и здоровье, я вижу этого человека первый и скорее последний раз в жизни. Но это дорога, случиться может всякое, и если пассажир получит травму при аварии, то виноваты будете вы и только вы. Суд однозначно встанет на сторону пассажира, т.к. вы повезли его в нарушение правил. И потом будете оплачивать все расходы на лечение и т.д. Стоит ли это сиюминутного заработка, решать вам.

Если у человека есть деньги на бизнес такси это ещё не значит что есть адекватность))⁠ ⁠


Ответ на пост «Пешеходный переход и дети»⁠ ⁠

Читая много комментов к посту из серии "Такое надо всем детям и родителям показывать", вспомнил довольно старое видео, где все ясно и доходчиво объясняется. Недолго, четко, и с эффектами.

На оригинальность не претендую, с баянами не спорю, выкладываю для тех, кто еще его не видел.
PS баянометр молчит, хотя я помню, что на пикабу его первый раз и увидел

ПДД такое ПДД. ⁠ ⁠

ПДД такое ПДД.

Остановка и стоянка запрещена⁠ ⁠

Я как то писал пост о том, чтоб яндекс в приложении сделал так, чтоб пассажиры не могли ставить точку посадки/высадки в местах, где это запрещено пдд.

Таксисты, объясните мне, тупому, у метро, на автобусных остановках можно ли осуществлять посадку/высадку без нарушения пдд (если висит знак остановка и стоянка запрещена)?

Очень часто пассажиры (в основном женщины, мужчины относятся лояльно) спорят, конфликтуют, и ставят 1балл за поездку.

Невозможно работать в такой нервной обстановке (с)


Такси 457⁠ ⁠

Продолжаем сражаться за безопасную дорогу в ЖК. В прошлом посте И полгода не прошло рассказывал результатах союза любителей парковаться посередине дороги и эвакуаторов. Сейчас еще проскакивают такие любители, но и их друг эвакуатор тоже заезжает в ЖК. Но сейчас о другом, а точнее о автомобиле такси из сервиса Яндекс.Такси и его любви парковаться на повороте.

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Несколько дней сообщал, о этой проблеме, через приложения Яндекс.GO, но результата не было, пока не спросил по 20$

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Уже начал думать, что сервис особо не может повлиять на партнеров, а те в свою очередь на водителей. Но с 23.04.2022 начал видеть такую картину.

Такси 457 Парковка, Нарушение ПДД, Водитель, Яндекс Такси, Такси, Жилой комплекс, ПДД, Длиннопост

Если встретите такси с номером М457*799, то можете передавать привет с пикабу.

Еще неделю понаблюдаю за любителями парковаться посередине и займусь любителями парковаться на поворотах и перед зебрами. Но об этом буду писать в других постах.

Тоннель дурака. ⁠ ⁠

Тоннель дурака. ДТП, Яндекс Такси, ПДД, Мост глупости


Перевозка детей 12 часов в день, без перерыва, 6 дней в неделю. Как это прекратить?⁠ ⁠

Компания Яндекс поставила просто невыносимые и опасные как для водителей так и для клиентов условия работы. На новый год мы водители Яндекс такси города Ростова-на-Дону получили уведомление от компании что недельных смен больше нет. Так как на взгляд компании они неэффективны.
Привет сова.

Перевозка детей 12 часов в день, без перерыва, 6 дней в неделю. Как это прекратить? Без рейтинга, Яндекс Такси, Дети, Опасное вождение

Остались только 12 часовые смены, которые нельзя прервать, нельзя взять перерыв. Купил смену -отрабатывай.
Я профессионально работаю в такси, в основном занимаюсь перевозкой детей.

В наличии детское кресло и бустер, всё это куплено на мои деньги. Напоминаю для тех кто не знает что у компании нет своих машин, нет своего оборудования.
все таксопарки дают машину в аренду на условиях 6/1, ну или 7/0.

Без смены работать не вариант, 21 процент забирает Яндекс с таксопарком.

Таким образом получается график работы 6/1 по 12 без перерыва.

Как было раньше: мы покупали смену за 6000 руб. на неделю. Работа ушла примерно так : поработал часа четыре - сделал перерыв на 2-3, слово вышел поработал- опять перерыв и.т.д.
Мы нормально работали всех всё устраивало.

По новым правилам компании возможность купить только 12 часовую смену комфорта за 950 руб., без возможности её как-то разделить или прервать.

Я часто прекращаю работать после 10, 11 часов так как голова абсолютно не соображает. То есть оставшиеся часы просто сгорают.

Позавчера наш коллега на улице Ерёменко сбил человека, не на пешеходе. Подробностей не знаю. Но подозреваю что основной виной может быть гиперусталость.

Прошу помочь повлиять на компанию чтобы мы либо могли покупать недельные смены как раньше, либо могли делать перерывы не за свой счёт. Я хочу возить людей безопасно, а не в состоянии зомби.

С уважением водитель Яндекс такси.

Водитель сочинского автобуса №43 перевозил людей, держа в руках два телефона⁠ ⁠

И так изо дня в день. На замечания он отвечал хамством.

Пассажиры пожаловались на мужчину куда надо, назвали номера машины и маршрута. Вскоре шофера задержали гаишники. Помимо всего прочего, нарушителя оштрафовали за езду без ремня и тахографа.

Дети в такси, что с ними делать?⁠ ⁠

На волне постов о детях в такси без сопровождения взрослых. Попробую порассуждать как со стороны таксиста, так и со стороны родителя.

Но многие таксисты тут кричат "о чем думают родители!?". Я, как родитель 2х детей попробую объяснить о чем мы думаем.
Добраться ребенку до школы есть 2 способа:

1. На маршрутке. Тёмными переулками добраться до остановки, попутно перейдя дорогу, проехать 3 остановки, перейти дорогу ещё раз, попасть в школу.
2. На такси. От подъезда до подъезда.
Но тут опять педистерия: мало ли кто будет водитель. И тут я согласен, но у всех школьников сейчас есть гаджеты, а ребёнок проинстуктирован, что после завершения поездки необходимо позвонить и отчитаться: "доехал до места, все хорошо". К тому же имеется трекер, по которому я могу наблюдать за поездкой и реагировать на отклонения от маршрута/долгие остановки.
Ну и на водителя есть все данные в агрегаторе, и даже самый тупой педофил извращенец это понимает. Конечно есть адепты, которые считают что каждый 2ой таксист катается по левому аккаунту. Это не так. Да, есть такие, но их мало, и даже они понимают что ездят на конкретной машине, с настоящими документами, принадлежащий конкретному человеку/фирме, который дал этот автомобиль водителю по вполне настоящим докам.

Читайте также: