Oxygen not included пуф

Обновлено: 14.05.2024

Пуффт — сложноорганизованное животное, перерабатывающее газы в твёрдые вещества. Мало того, они ещё и летают, что создаёт некоторые сложности с организацией загона для их разведения.

Содержание

Теоретические выкладки

Пуффты делятся на 4 вида:

  1. Обычный — перерабатывает загрязнённый кислород в слизь.
  2. Принц — перерабатывает загрязнённый кислород в слизь, хлор в хлорный камень, кислород в оксилит, но в несколько раз хуже.
  3. Хлорный — перерабатывает хлор в хлорный камень.
  4. Панцирный — перерабатывает кислород в оксилит.

Обычный пуффт может снести яйцо любого другого вида. Принц несёт яйца только обычных пуффтов. Хлорный и панцирный могут снести яйцо как себе подобного, так и обычного пуффта. Однако, если пуффт-принц отсутствует в загоне, любой другой пуффт с большой вероятностью снесёт яйцо именно принца. Выглядит запутанным, однако всё предельно просто: для наиболее эффективного разведения придётся делать не одну ферму, как в случае с другими животными, а целых четыре.

  • Время жизни пуффта — 75 циклов, из них 5 циклов он является детёнышем, пуффлетом, и скорость размножения в это время равна нулю.
  • Базовая скорость размножения — 2,22 % в цикл, то есть всего одно яйцо он снесёт за всю свою жизнь, неважно, будет он накормлен или нет.
  • Скорость размножения приручённого — 22,22 % в цикл (при условии удовлетворения всех потребностей), то есть при полноценном уходе можно получить до 15 яиц с одного счастливого домашнего пуффта.
  • Детёныш вылупляется с 1080 ккал. У взрослого животного 1200 ккал.
  • В день взрослое животное потребляет 200 ккал, значит, детёныш (10 %) — всего 20 ккал.

Детёныш взрослеет за 5 дней. Значит, он успеет израсходовать 100 ккал. Останется 980 ккал. При расходе 200 ккал в день, этого будет достаточно, чтобы пуффт снёс одно яйцо к моменту окончания всех калорий (возраст — 9.5 дней). Затем его скорость размножения падает до базовой, и следующее яйцо пуффт снесет на 54.5 день с момента вылупления. Останется еще 20.5 дней до момента его смерти.

Таким образом, при минимальной кормёжке и уходе, один домашний пуффт даёт два яйца. Без ухода — всего одно яйцо на 50-й день своей жизни.

Необходимо поймать одного или нескольких пуффтов (или поместить их яйца в загон), приручить их, довести популяцию до нужного уровня, и затем она становится самообеспеченной: у приручённого животного без ухода скорость размножения просто упадёт до базовой, и оно снесёт минимум одно яйцо. Но только при условии минимального кормления хотя бы раз в 10 дней. Если приручённое животное не кормить совсем, оно погибнет от голода.

Эксперименты

В качестве тестовой площадки выступила ферма Пуффтов 1.0 от Ksarfax.

В начале эксперимента в каждый отсек было помещено по 1 яйцу каждого вида: обычное, принца, хлорного и панцирного. То есть, всего по 4 диких яйца каждого вида на всю ферму. В результате работы автоматики яйца сразу же распределились по своим отсекам. Через 50 циклов было снесено:

  • 4 яйца пуффта обыкновенного
  • ноль яиц пуффта-принца
  • 6 яиц хлорного пуффта
  • 6 яиц панцирного пуффта

Через еще 25 циклов старые особи умерли от старости, молодые приготовились принести потомство. В течение этих 25 циклов шанс снести яйцо в каждом конкретном отсеке был смещён к тем животным, которые в нем обитают. Однако пуффты-принцы умерли, и шанс сместился в их сторону. То есть, появилась возможность получить сразу 16 яиц пуффта-принца.

В реальных условиях будет невозможно (если только не специально) уничтожить сразу всю популяцию пуффтов-принцев, а значит каждый вид будет нестись как обычно. Для ускорения воспроизводства пуффтов обыкновенных необходимо уничтожать пуффтов-принцев старше 66 циклов — потомства они уже не принесут, а уход требуют.

Если бы пуффтам обыкновенным и пуффтам-принцам был обеспечен уход, они снесли бы 40 яиц суммарно, из них более 20 — обычного пуффта.

Выводы

Для переработки загрязнённого кислорода нужен обычный пуффт, но его яйца несёт только пуффт-принц (шанс обычного пуффта снести яйцо себе подобного намного меньше шанса снести яйцо хлорного или панцирного). Значит, необходимо обеспечить максимальный уход пуффтам-принцам для ускорения производства обычных пуффтов, а за обычными можно не ухаживать.

При начале разведения необходимо обеспечивать уход за обоими пуффтами — обычным и принцем, чтобы ускорить рост популяции. Затем можно ухаживать только за принцами, а потом — и вовсе прекратить.

Вариант содержания пуффтов, как паку в реализации с полуголодной фермой, не проходит по двум причинам. Во-первых, при отсутствии хотя бы одного из трёх газов (загрязнённый кислород, чистый кислород и хлор) пусть с небольшим, но существующим шансом в 2 %, популяция неизбежно будет сокращаться. А во-вторых, паку получают уход во время кормления из кормушки, и сколько рыбок одновременно питается — совершенно неважно. В то время как для большой фермы домашних пуффтов необходим постоянный уход множества скотоводов.

Ферма Пуффтов

В статье будут рассмотрены фермы Пуффтов: обычного и Хлорного (2 варианта). Хлорный пуффт полезен в том числе для фермы Элодеи, которая, как мне кажется, хорошо подойдет для питания растения из DLC – Эксперимент 52В.

Характеристики Пуффтов:

Пуффт обыкновенный

Пуффты, общий вид.png

Схема состоит из: открытой фермы (комната слева), загона (комната сверху и right) и комната утопления (маленький блок воды right внизу).

Пуффты, комнаты.png

Пуффты, конвейеры.png

Пуффты, автоматика.png

Начальные установки

Инкубатор и пункт доставки: в загоне - всё (и пуфф и принц), на ферме - отключить (или не выбирать яйца).

После появлении первых яиц пуфф-принца, произведите отлов пуффов (по одному или всех сразу, смотря как заселили) из загона: в пунктах доставки нужно оставить только пуфф-принц/пуффик-принц (автоотлов макс 4 существа), а в ферме наоборот - пуфф/пуфик. Инкубаторы, в загоне - пуфф-принц, на ферме - пуфф. После вылупления 4-х пуфф-принцев - отключите в загоне инкубатор и пункт доставки.

Для сверхбыстрого запуска можно разместить еще 3 инкубатора для яиц принца. Это не требуется, и даже бессмысленно если у вы нашли только 1 пуффта.

Описание

После того, как схема достигнет нужной вам популяции инкубатор на ферме можно отключить (его можно вообще не строить). Если Вам нужно прокачать дублям навык животноводство - наоборот, можно изначально построить много инкубаторов, продлив схему влево.

Проходя через шлюз, дубли будут выпускать не только CO2 (он внизу), но и немного загрязненного кислорода. Можно поставить дезодоратор (на пару клеток правее лестницы). Кислород, попавший внутрь загона, схеме не вредит и будет переработан принцами в оксилит.

Вид верхней комнаты может быть любым: как у меня в пещере, из гранита - вертикальная, горизонтальная, квадратная (как на втором скрине) Лишь бы её размер составлял ровно 96 клеток.

Комната утопления после недавнего обновления больше не работает, т.к. у дублей забрали возможность подбирать ресурсы с уголка. Вместо неё нужно воспользоваться комнатой из схем Хлорных пуффтов.

Принцип работы

  • Загон (правая комната). Все яйца, выносятся в левую, без доп. условий/проверок. Если Инкубатор на ферме свободен, яйцо будет помещено в него, если занят - поместиться после его освобождения. Все яйца, не дождавшиеся свободного инкубатора, вылупятся естественным путем.
  • Ферма (левая комната). Яйца панцирных, хлорных пуффов будут вынесены в утопляшку без доп. условий/проверок. Яйца пуффов останутся в той же комнате и если Инкубатор. (см. логику работы выше). Яйца принцев пройдут ч/з контроллер. Если принцев+яиц < 4 будут сброшены в загон. Если >= 4 перемещены в утопляшку.

Варианты

Эту ферму можно расположить сверху фермы Морбов, заменив плитки в полу на проницаемые (в данной теме отсутствует, будет отдельная статья). Таким образом, можно сэкономить на газовых насосах.

Комнату утопления можно разместить рядом со столовкой, продлив конвейер. Если вы пацифист и против убиения животинок, эту комнатку можно вообще убрать, поставив разбивалку яиц.

Пуффты, нано.png

Если поубирать всё не обязательное, получится нано-вариант (не проверялось):

Установки сенсоров

  • Сенсор животных - ниже 5 (яиц и животных)
  • Переместитель: левый - пуфф/пуфик, правый - пуфф-принц/пуффик-принц
  • Инкубаторы: левый яйцо пуффа (можно отключить), правый - яйцо принца.
  • Загрузчики: верхний - принцы, средний - пуффы, нижний - всё, кроме панцирного и скрипучего.
  • Водные гидрозатворы - около 30гр (лишнее выльется)
  • Комната утопления - 2кг.

Выводы

Пуфф, тест 300.jpg

Схема разогналась до 60 пуффтов. Могло быть много больше, если бы инкубатор нормально управлялся логикой (сюрприз - вне зависимости от 0/1 на входе, дубли/манипуляторы пихают в него яйца). Тогда схема получилась бы еще компактнее и не тратилось 14 циклов на инкубацию принцев.

На выходе, за 1 цикл:

Хлорный пуффт (с атмокостюмами)

Пуффты Хлорные с костюмами, общий вид.jpg

Пуффты Хлорные с костюмами, автом-ка.jpg

Пуффты Хлорные с костюмами, конвейеры.jpg

Пуффты Хлорные с костюмами, трубы.jpg

Схема состоит из загона (левая комната и верхняя часть правой).Её размер 96 клеток, что хватает на 6 Пуффтов. Что бы повысить шанс появления яиц хлорного Пуффта, в их загоне должен быть хотя бы 1 Принц-Пуффт.

Яйца Пуффта-принца помещаются в левый инкубатор, яйца Хлорного пуффта в правый. Все лишние яйца, а также хлорный камень, скорлупа выносятся в комнату утопления.

В момент запуска, по мере того, как будут появляться Хлорные пуффты, вам придется вручную удалить Пуффтов обыкновенных. Для них, на старте, в схему нужно подавать хотя бы немного загрязненного кислорода.

Схема изолирована с помощью двух-капельного гидрозатвора. Из-за этого, при перебоях в подаче хлора, может возникнуть ситуация, при которой Пуффты потребят почти весь хлор и инкубаторы начнут перегреваться. Что бы избежать этого под инкубаторами стоит разлить немного любой жидкости.

Хлорный пуффт

Пуффты Хлорные, общий вид.jpg

Пуффты Хлорные, автом-ка.jpg

Пуффты Хлорные, конвейеры.jpg

Пуффты Хлорные, трубы.jpg

Схема аналогична предыдущей, за исключением того, что обслуживать её можно без атмокостюмов.

Пластиковый насос (применен только ради экономии места) предназначен для откачки CO2 выдыхаемого дублями. Т.к. он будет выкачивать не только СО2, но и хлор, применен фильтр на вентиле. Хлор возвращается в схему, а СО2 выбрасывается наружу.

Обе схемы подходят для Панцирного пуффта. Достаточно подавать в схему кислород вместо хлора.

Oxygen not included пуф



Oxygen Not Included

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Oxygen Not Included. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Oxygen Not Included.



665 уникальных посетителей
7 добавили в избранное






Пуффы это летающие животные которые встречаются в болотах,либо их можно напечатать на принтере.Они едят различные газы такие как кислород,загрязнённый кислород и хлор,и выдают твёрдый ресурс (кислород-оксилит,загрязнённый кислород-слизь,хлор-хлорный камень).
В игре есть 4 вида данных существ, ниже они.

Пуфф (95% массы газа ) поглощает загрязнённый кислород и производит слизь.

Пуфф принц(10% массы газа) поглощает все газы которые могут поглощать пуффы.

Скрипучий пуфф (95% массы газа ) поглощает хлор и производит хлорный камень.

Панцирный пуфф (95% массы газа ) поглощает кислород и выделяет оксилит.

Также в стандартном хлеве (96 клеток) может жить лишь 6 существ.

Сначала я покажу версию без космических материалов, но она будет работать нестабильно,из-за механики поглощения газов у пуффов.

Ну что-ж начнём объяснять.
Начнём с конвейеров. У нас в данной схеме есть одна основная фильтрующая цепь которая будет решать куда будут идти наши не родившиеся пуффы.А вот и он.

Он не только фильтрует яйца существ из основного хлева(Откуда и будут приходить большее количество яиц.) так и наших "персональных" загонов для пуффов (Ведь они имеют сложную систему селекции, и что бы пуфф например снёс яйцо скрипучего пуффа, он должен быть в одном вольере с принцом). И желательно эти "личные" загоны делать в одном крайне большом помещении, тогда каждое существо будет нести яйца себе подобных либо нести то что не смогли бы остальные существа.Дальше мы рассмотрим "личные" загоны для пуффов.
В них и будет жить большая часть животных.Мы узнали что пуффы будут нести различные яйца, а так как мы закрываем их гидрозатвором пуффы будут находиться лишь в том газе который мы будем закачивать.Как я раньше показывал что пуффы имеют разную эффективность,например обычный пуфф производит 95% твердого ресурса от объёма поглощаемого газа,а вот пуфф принц производит лишь 10% от объёма поглощаемого газа, так что нам надо их разделять и сортировать что бы получать максимум выгоды.
Вообще принцов можно использовать для выработки того ресурса которого у вас чуток не хватает, кормить их стоит примерно 1000г в сек,и получать различный твёрдый ресурс.
Помните я говорил про нестабильность системы без космических материалов?Так вот это случается в наших "личных" вольерах из-за того что пуффы поглощают газы в радиусе в одну клетку.
Этого можно избежать просто увеличив гидрозатвор например вот так.

Но из за этого нужно будет переделывать схему конвейеров. Ну так давайте же приступим к ним.

Я пронумеровал блокираторы конвейера для большей удобности. Первый блокиратор мы обязательно ставим на обычных пуффов так как в данной схеме лишь в вольере со стандартными пуффами нет ограничения по давлению. Дальше выбор фильтра не столь строгий,но в моей схеме второй фильтр настроен на яйца принцов. Ну и третий настроен на скрипучих пуффов, нам абсолютно не нужен четвёртый фильтр в основной цепи.Это из-за того что яиц всего четыре вида, и мы уже успешно фильтровали три из них, так что оставшийся идёт в последний "личный" вольер.
Четвёртый и пятый фильтры также вариативны, решайте сами каким фильтром вам удобнее отправлять хлорный камень и оксилит.
Седьмой ставим на мясо, а восьмой на слизь.
Дальше будут загрузчики конвейера,все те которые находятся в закрытой ферме ставим на слизь и все яйца,в "личных" вольерах ставим все яйца кроме тех пуффов что живут в нём,также ставим мясо и различный твёрдый ресурс в зависимости от вида пуффа (также можно назначить яичную скорлупу, но тогда надо будет построить ещё один фильтр).
Ну с конвейерами покончено давайте приступим к автоматике.Она также невероятно проста, и вся автоматика показана ниже.

Всё легко и понятно кроме сенсоров существ.В хлеву может жить лишь 6 существ так что на сенсоре существ в хлеву ставим ниже 6 существ.В комнатке где у нас два сенсора не всё так строго, ведь они связаны вентилем "И".Первый сенсор ставим только на существ и выше нуля,второй ставим только на яйца и ниже одного.Дальше будет вентиль фильтр и буфер,на фильтре ставим примерно 15 секунд, а на буфере ставим примерно 40 секунд.
Вроде бы всё объяснил, осталось лишь показать версию с космическими материалами,ниже она.

Ну я всё и объяснил,я не претендую на абсолютную верность данной схемы,я просто поделился разработкой.Пишите в комментарии свои советы и не бойтесь экспериментировать.
Ps: Гипсокартон не обязателен.

Животный мир Oxygen Not Included

В своем первом обзоре я сильно недооценил роль фауны в игре. Хотя пока (на стадии альфы) мир очень скудно населен существами, но уже сейчас они могут играть существенную роль в жизни ваших колонистов.

Пока вы можете встретить только трех зверушек. Все они дружелюбны, и дают небольшой бонус к декору : +10 декора (радиус 1 клетка). Бонус этот незначителен и демонстрирует, что присутствие зверушек скрашивает тяжкие будни дубликантов.

Морб (Morb)


Обычно встречается в биоме джунгли. Но вы можете «вызвать» его, не убирая труп дубликанта. Со временем, около трупа может появиться 3-6 Морбов. Комфортная температура обитания в диапазоне 20-37 градусов.

Чем полезна осминожка? Конечно всегда есть вариант пустить зверушку на мясо. :) Но Морб полезен тем, что поглощает различные газы, вырабатывая загрязнённый кислород. Это хороший метод, к примеру, переработки хлора, CO2 или водорода.


Придется потрудиться, чтобы загнать морба в нужную локацию, но оно того стоит. А уж если его «подселить» в локацию к Пуфту…

Пуфт (Puft)


Этот летающий пузырь с глазами следует за источником своей пищи — «загрязненным кислородом».

Засосав в себя очередную порцию, Пуфт обычно взлетает к потолку и сбрасывает комочек слизи (1-2 кг). Которая в свою очередь начинает выделять «загрязненный кислород». Так круговорот загрязненного кислорода замыкается :).

Комфортная температура обитания в диапазоне 29-45 градусов.

Как использовать Пуфта? Если разомкнуть порочный круг образования polluted oxygen (подсказка: слизь под водой не выделяет газа), то можно получить источник сырья для bio distiller, который из slime (слизи) производит algae (водоросли). А нужно ли рассказывать, что водоросли — основное сырье для производства «чистого кислорода»?


Схема может показаться сложноватой, особенно учитывая как тяжело перегнать Puft-а в нужную локацию. Потому лучше подстроиться под место обитания «летающего пылесоса» — залить пол слоем воды и нагнетать в пещеру загрязненный кислород. И рядом поставить дистиллятор (bio distiller). Всё! Фабрика по производству algae готова. :)

Хатч (Hatch)


Крабо-черепаха — ночной житель. Днем Хатч закапывается в грунт, и о нем лишь напоминает небольшой холмик. Если его выкопать днем, то он может атаковать дубликанта. После уничтожения от него останется лишь пара кусков мяса.

Комфортная температура обитания существа в диапазоне от 10 до 21 градуса.

Чем так полезен Хатч? За свою недолгую ночную сессию Хатч пытается подкрепиться всем, что «плохо лежит». Он ест любые разбросанные минералы, кроме угля. Почему он брезгует углем? Он его «вырабатывает».

В общем, Хатч — это ходячий трансформатор «всего, что вам не нужно» в уголь — топливо для угольного электрогенератора.

Если вам удалось «локализовать» Хатча, то как принести ему материалы?

Кормим Хатча

Постройте Storage Compactor на территории крабо-черепахи. Настройте хранилище на сбор того, от чего готовы избавиться. Когда необходимо выбросить запасы «корма» на землю — отключите галку сбора кормового ресурса в хранилище, ресурс выпадет.


На картинке я настроил хранилище на сбор глины (clay). Чтобы дубликанты быстро натаскали выбранные ресурсы, поставим у Storage Compactor-a высокий приоритет. Глины у меня полно, а угля мало. Надеюсь, Хатч любит глину?

Данная запись опубликована в 14.06.2017 14:02 и размещена в Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Как использовать Exosuit checkpoint и Exosuit dock и для чего они нужны в Oxygen is not included


Oxygen is not included продолжает развиваться. Недавнее обновление добавило блок исследований Environment Protection, которое открывает несколько построек, .

Oxygen Not Included

Игра еще не вышла, но можно наслаждаться альфой. Надо сказать, что альфа очень стабильная, не вываливается и почти не глючит, потому как то забываешь, .

Пуффт


Пуффт — пухлое существо, чья ограниченная интеллектуальная мощь в основном посвящена поддержанию его основных жизненных процессов.

Специализированный воздушный пузырь в грудной полости пуффта хранит различную концентрацию газа, позволяя ему контролировать свою плавучесть и выравнивать внутреннее давление с окружающим. В сочетании с чрезвычайно легкой и эластичной кожей, пуффт способен неограниченно поддерживать плавучесть с незначительными расходами энергии. Тем временем, его ориентация и равновесие поддерживаются противовесными строением кости, которая располагается в его бесполезных ногах.

У пуффтов часто имеется коллекция асимметричных зубов во рту, хотя эта особенность полностью рудиментарна, поскольку пуффты не потребляют твердую пищу.

Вместо этого в задней части горловины пуффта есть сетчатка с кератином, которая отфильтровывает крошечные организмы и частицы пищи из воздуха.

Неиспользуемый воздух высвобождается из задних стволов пуффта вместе с отходами и любыми неудобоваримыми частицами или патогенами, которые затем опорожняются в виде твердой биомассы.

Пуффт – это простое существо, которое хорошо подходит на первое время для дрессировщика-новичка, учитывая его полностью дружелюбный характер и наивность. Он необычайно терпим к дрессировке и позволяет погладить себя или почесать почти любую часть своего пушистого тела, даже свои глазные яблоки, правда, он при этом немного нервничает.

Пуффт (Puft) — животное, что-то среднее между кошкой, пчелой и рыбой фугу. Выделяет слизь, поглощая загрязнённый кислород. Является источником мяса.

Время жизни 75 циклов.

Скорость размножения: базовая 2 %, у приручённого, счастливого: +20 % за цикл.

Пуффт появляется в пещерах с загрязнённым и чистым кислородом в жарких болотах. Может появиться в воде, что спровоцирует его смерть.

Подробнее о его содержании в загоне можно прочитать в статье про Скотоводство.

Как и все организмы на астероиде, Пуффт является искусственно созданным животным.

Содержание

Перемещение

Пуффты летают по зигзагообразным траекториям и стараются держаться поближе к источникам своего питания, то есть в максимальной концентрации соответствующих газов.

Существуют некоторые особенности:

  • может летать над жидкостями, притом иногда залетает на небольшую глубину;
  • если пуффт оказывается в жидкости на глубине (например, в результате затопления комнаты или если вылупился из яйца в жидкости), он старается всплыть на поверхность вертикально вверх. При наличии преграды в виде плитки, твёрдого природного блока или шлюза в Закрытом состоянии, не может добраться до воздуха и погибает.
  • может проникать через двери и шлюзы в состоянии Открыто.

Поимка

Так как способность «Поймать» не работает на летающих животных, игрок не может отловить пуффта вручную. Для поимки требуется оградить животное в небольшом помещении, и построить в нём пункт доставки животных. Затем установить на постройке флажок «Авто-отлов лишних животных», а максимальное количество животных в комнате понизить до нуля. Таким образом, скотоводы будут подзывать всех животных в комнате к пункту доставки и связывать их, после чего те будут перенесены к другим пунктам доставки с более высоким приоритетом.

Более простым методом является перенос яйца пуффта на склад готового загона. Однако, придётся дожидаться момента, когда животное постареет и снесёт яйцо, а дикие редкие подвиды очень часто несут яйца обычного вида.

Питание

Сам процесс выработки веществ прост. Пуффт летит к необходимому газу и всасывает его, после чего сбрасывает продукты жизнедеятельности вниз.

Выделяемая им слизь не заражена микробами, хотя пуффт является источником болезни.

Если в пещере есть жидкость, то пуффт может скидывать слизь в неё, предотвращая выработку загрязнённого кислорода.

Селекция

Выведение пуффта определенного вида вызывает некоторые сложности. Пуффт-принц производит меньше всего ресурсов, однако присутствие его взрослой особи необходимо для повышения шанса появления других видов. Другие виды (панцирный, хлорный) требуют других газов для поддержания жизни, потому сложно содержать всех четырёх видов пуффта в одном загоне.

В таблице ниже представлены весовые коэффициенты для появления того или иного яйца. Это не шансы вылупления. Необходимо провести нормализацию.

Животное Базовый шанс откладывания яйца
Яйцо пуффта Яйцо пуффта-принца Яйцо панцирного пуффта Яйцо хлорного пуффта
Пуффт 98 %
Пуффт-принц 98 % 2 % 0 0
Панцирный пуффт 31 % 2 % 67 % 0
Хлорный пуффт 31 % 2 % 0 67 %
Условие Изменение шанса откладывания яйца
Есть пуффт-принц в загоне 0 -15% в цикл +5 % в цикл
Нет принца-пуффта в загоне +15% в цикл 0

Полезность

Очевидно, что пуффты позволяют наладить производство невозобновляемых ресурсов (слизь, оксилит, хлорный камень) из возобновляемых (грязная вода, кислород, хлор — соответственно).

С помощью дистиллятора водорослей можно из слизи получать водоросли. Нагреванием слизи до 125 °C можно получить землю. Таким образом, эти ресурсы также становятся возобновляемыми благодаря пуффтам.

Интересное

В в Don’t Starve Together существует безделушка в виде пуффта, которую можно найти во время хеллоуинских ночей.

Также в Don’t Starve Together есть скин на гломглома, повторяющий внешний вид пуффта.

Читайте также: