Опель инсигния задний диван

Обновлено: 17.05.2024

Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.

Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины.

Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания.

Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.

Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.

Расширение бизнеса

Задний диван просторнее, чем у уходящей на покой “Vectra”.

ИНТЕРЬЕР “Vectra” был солиден, но только по меркам среднего класса. Салон “Insignia” просторнее, богаче и вполне тянет на уровень бизнес-сегмента. Между прочим, он тоже выполнен в новой для “Opel” манере. Отныне интерьеры автомобилей из Рюссельсхайма получат схожие черты. Самая запоминающаяся деталь – похожая на приготовившуюся к атаке кобру центральную консоль.

Благодаря увеличившимся по сравнению с “Vectra” габаритам места для пассажиров второго ряда хватает с запасом. Правда, на заднем диване удобно будет лишь двоим. Третьему мешает сильно выпирающий напольный туннель (он необходим для установки полноприводной трансмиссии). Зато для задних пассажиров предусмотрены широкий подлокотник, под крышкой которого скрывается бардачок, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции, которые есть далеко не у каждого конкурента.

Оснащена “Insignia” богато – скромной “Vectra” и не снилось. Впервые на модели “Opel” появился джойстик управления бортовыми функциями – такой же, как и у моделей люксовых немецких марок. Удобна ли опелевская “шайба”? Не очень. Она маленькая, да и подставки-подлокотника здесь нет. Немцы говорят, что это их пробная система, которая еще будет дорабатываться. Почему бы им заодно не устранить этот недочет. Еще одним новшеством для “Opel” стало электрическое управление “ручником” – стояночный тормоз блокируется при помощи кнопки. Среди опций возможность заказа системы вентиляции кресел, которую имеет далеко не каждая модель этого класса.

В числе достоинств “Insignia” стоит отметить и двухрежимное шасси “FlexRide”. В обычных условиях машина мягкая и комфортная. При переходе в режим “Sport” она “звереет” и заметно меняет характер. Становится более собранной и позволяет получить удовольствие от вождения. И не только от вождения – в спортивном режиме подсветка приборов меняет окраску с нейтрально-белой на тревожно-красную, что привносит в салон этакую гоночную атмосферу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

Peugeot 508
(лифтбек )

Первым в свет выходит седан. Хэтчбек и универсал дебютируют позднее.

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки. Начальный называется “Elegance”. По предположениям опелевцев, он придется по душе людям, исповедующим техноминимализм. Салон такой “Insignia” отделан темно-коричневым пластиком с накладками “под титан” с эффектной сетчатой текстурой.

На кого рассчитана версия “Sport”, наверное, можно и не говорить. Для оформления в данном случае использован черный пластик, а кресла обшиты “нескользящей” тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак.

Топ-исполнение называется “Cosmo”. Его можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Как видите, “Insignia” далеко ушла от своей скромной предшественницы. Новый “Opel” одной ногой находится на территории бизнес-класса. А это ко многому обязывает. Автомобиль из данной ниши должен отличаться хорошей звукоизоляцией, достойной управляемостью, приличной плавностью хода. Оценить все эти параметры мы сможем осенью, когда состоится первый тест-драйв “Insignia”.

Все модели “Opel”, включая дебютирующую вскоре “Astra”, получат схожую с “Insignia” стилистику кузова.

153.Салон: задний диван


С момента покупки были загнуты края, но я не придавал этому особого внимания, т.к. машина по большому счету являлась кузовом "купе" и заглядывал я на задний ряд крайне редко, разве что сумку бросить.
Так прошло несколько лет, потом родился ребенок, позже появилось детское кресло и сами понимаете, вид начал мозолить глаза. Видимо этот год стал решающим, решил разобраться в причинах.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Теперь по существу:
Я заранее заказал втулки крепления дивана, т.к. при снятии крепление в 98% ломается.

Запчасти на фото: 24437789. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Запчасти на фото: 24437789. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Далее дергаем движением вверх.
Задача сорвать крепления во втулках и затем снять с крючков продольными движениями, поэтому сильно вверх не дергайте, как капот открывать не нужно.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Примерно так ломаются крепления:

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Перевернув диван, стало понятно, что натворили в Калининграде во время сборки.
Видимо поставили диван, неудачно, стали снимать, чтобы переставить и дернули так сильно, что порвали поролон, да еще загнули слишком высоко вследствие чего остался залом. Так и оставили.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Калининградцы, высоким подъемом сидения, изменили геометрию вот этого каркасного прута, проходящего по всему периметру.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Далее прикладываем усилия побольше и выводим в идеал )))
Конечно понадобиться еще время, чтобы кожа выпрямилась, ну а процедурами я помогу ускорить процесс)

Кожаный салон


Bonjour!
Поставил кожаные, сиденья производства конца 2016г за адекватный ценник. Хоть и свои в хорошем состоянии (AGR что ли может и ошибаюсь) с хорошей боковой поддержкой, тряпичные. Приобретённые сиденья с американки, в отличном состоянии (можно сказать новые) с пробегом в 4000 миль, с электроприводом водительского сидения, и электро лифт пассажирского, на пассажирском сиденье есть небольшой косичек, с установкой возникли небольшие трудности.
Водительское сиденье встало без проблем всё заработало, а вот пассажирское не работает лифт и не видит седока, пришлось разбираться, как оказалось дачки присутствие пассажира с другой рапиновкой и на три провода а на старом два, недолго думая разобрал старое и достал эту пластину (присутствие пассажира) установил в новое, всё заработало, а вот лифт пока так и не сделал, оказывается в колодки которая в машине нет дополнительных проводов, то есть проводка различается (странно на водительском вся проводка а на пассажирском только по комплектации).
С задним диваном тоже возникли проблемы, сиденья оказались с седана и у них не было якорного крепления изофикс на списки, (видимо у седанов якорное крепления изофикс находится на полке, а у лифтбеков на спинки сидений), и лючка в багажник тоже не было. Пришлось переставлять каркас сидений, благо всё тоже самое (каркасы идентичны все защелки такие же). Всё получилось, доволен как слон. За разумные деньги получил новые кожаные сиденья, ну и немного ёбл… как без неё. Всем спасибо.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Запчасти на фото: 13229997. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Здесь видно как синий пластиковый пруток пришит к обшивки, просто защелкивается, легко демонтироваться и обратно поставить

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Для себя на всякий случай что бы не забыть Сделал перепиновку, что бы работал датчик присутствие пассажира от старого кресла. Так было

Как снять задний диван опель инсигния

Снятие задней сидушки — Салон — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)



Выставлять сидение по центру необходимо для того, чтобы вытаскивая сидения из салоны не повредить обшивку так как рельсы сидения будут слишком торчать. Вытаскивать лучше через задний проём двери.

Как снять заднее сиденье на Опель инсигния видео

С задними сидениями мороки у меня было гораздо больше особенно со снятием спинкипоэтому фотографий практически не. Перво-наперво нужно снять сидушку снятие заднего дивана на опель инсигния. Для этого приблизительно по средине посадочных мест необходимо взять руками и дергнуть вверх. Подушка сидения поднимется. Приподняв вверх и подав сидушку к задней части автомобиля снятие заднего дивана на опель инсигния освободить ее от задних крючков, которыми она держится.

Очень мелкая резьба! При установке подушки заднего сидения очень часто случается, что подушка не держится в своих посадочных местах.

Vectra Club Russia

Причиной этому — крепежная клипса втулка крепления, которая одноразовая и при съёме сидения ломается, крошится. В электронных каталогах есть парт номер этой втулки — Цена составляет от 1.

Из аналогов есть вариант втулки от Geely —цена немногим больше 1 доллара за штуку, и втулки от Lacetti —цена 1 доллар. Так как оригинальной втулки не было в наличии и необходимо было долго ждать ее доставку, мной были заказаны две втулки от Lacetti.

Втулки крепления подушки заднего сидения от Lacetti — Снятие заднего дивана на опель инсигния сравнение новой и старых, сломаных втулок. Думаю фото лаконично демонстрирует их состояние. На данных моделях устанавливаются боковые задние сиденья повышенной комфортности, по своей конструкции схожие с передними сиденьями.

Снимите 2 декоративные крышки салазок крепления сиденья и выверните крепежные винты Выверните винт крепления нижнего анкера ремня безопасности см. Выверните винт 3 крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья.


Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок снятие заднего дивана на опель инсигния Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья. Извлеките сиденье из салона автомобиля. Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS. Центральное заднее сиденье При соответствующей комплектации снимите вещевой ящик с центрального заднего сиденья.

Сдвиньте вперед и установите правое заднее сиденье в среднее положение.


Снятие задних сидений на опель инсигния — форум Opel Insignia — Авто сайт


Astra J, Insignia, Vectra C клипсы заднего сиденья

Обхватываем накладку руками и тянем вверх Накладка держится вот такими креплениями: Полный размер Крепления накладки После этого необходимо снять облицовку самого крепления ремня.

Для этого пластиковым шпателем или рукой необходимо в верхней части разъединить части накладки, потянув друг от друга. Накладка крепится вот такими выступами Разъединив накладки вытаскиваем ремень безопасности и отводим в сторону, чтобы не мешал.

После этого необходимо отсоединить контактный разъём под сидением.

Багажная сетка за передними сиденьями, Снятие картриджа – Инструкция по эксплуатации OPEL Insignia

Для этого необходимо надавить пальцем или отверткой, шпателем на наружный край разъема и одновременно тянуть защелку от центра автомобиля. После, вынуть разъём.

Полный размер Контактный разъём под передними сидениями Отсоединив разъем необходимо вернуть сидение по центру, подать немного вперед и приподнять нижнюю его часть. Выставлять сидение по центру необходимо для того, чтобы вытаскивая сидения из салоны не повредить обшивку так как рельсы сидения будут слишком торчать. Вытаскивать лучше через задний проём двери.

С задними сидениями мороки у меня было гораздо больше особенно со снятием спинкипоэтому фотографий практически не. Перво-наперво нужно снять сидушку сидения. Для этого приблизительно по средине посадочных мест необходимо взять руками и дергнуть вверх. Подушка сидения поднимется.

Приподняв вверх и подав сидушку к задней части автомобиля необходимо освободить ее от задних крючков, которыми она держится.

Снимите как снять сиденья задние на опель инсигния декоративные крышки салазок крепления сиденья и выверните крепежные винты Выверните винт крепления нижнего анкера ремня безопасности см.


Выверните винт 3 крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья. Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья.

Извлеките сиденье из салона автомобиля. Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте как снять сиденья задние на опель инсигния компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS.


Центральное заднее сиденье При соответствующей комплектации снимите вещевой ящик с центрального заднего сиденья. Сдвиньте вперед и установите правое заднее сиденье в среднее положение.

Полный размер Контактный разъём под передними сидениями Отсоединив разъем необходимо вернуть сидение по центру, подать немного вперед и приподнять нижнюю его часть. Выставлять сидение по центру необходимо для того, чтобы вытаскивая сидения из салоны не опель инсигния как снять сиденье заднее обшивку так как рельсы сидения будут слишком торчать. Вытаскивать лучше через задний проём двери.

С задними сидениями мороки у меня было гораздо больше особенно со снятием спинкипоэтому фотографий практически не.

Перво-наперво нужно снять сидушку сидения. Для этого приблизительно по средине посадочных мест необходимо взять руками и дергнуть вверх.

Подушка сидения поднимется. Приподняв вверх и подав сидушку к задней части автомобиля необходимо освободить ее от задних крючков, которыми она держится. После — извлечь из салона автомобиля. Для снятия подушки заднего сидения необходимо взяться двумя руками в местах указанных стрелками и дернуть вверх.



При установке подушки заднего сидения очень часто случается, что подушка не держится в своих посадочных местах. Причиной этому — крепежная клипса втулка крепления, которая одноразовая и при съёме сидения ломается, крошится. В электронных каталогах есть парт номер этой втулки — Цена составляет от 1.

Снятие задней сидушки

Втулки крепления подушки заднего сидения от Lacetti — Вот сравнение новой и старых, опель инсигния как снять сиденье заднее втулок. На данных моделях устанавливаются боковые задние сиденья повышенной комфортности, по своей конструкции схожие с передними сиденьями.

Как снять заднее сиденье Opel Insignia ?

Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня опель инсигния как снять сиденье заднее и обогрева сиденья.

Извлеките сиденье из салона автомобиля. Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья.


Как разбирать сидения в опель инсигния

Ремонт водительского сиденья Opel Insignia (Опель Инсигния)


Кресла, сидения Opel

При этом оно исключительно делает перемещение назад на салазках — высоты и наклоны — не меняются! Перемещается кресло не до самого упора назад, а всего на 10см ну или около.

Что в принципе достаточно, чтобы свободно вывести ноги из под руля и выйти. Мне этот функционал нравится — хотя выход из машины стал немного больше занимать времени это не радует в дождь или снег. При шевелении кресла как то непривычно пытаться выходить — жду окончания трансформации и типа радуюсь… Если бы сидения передние опель инсигния начинало отъезжать допустим только от ключа — мне кажется было бы быстрее… но это не критично.

Резюмирую после месячного периода использования — функция отката работает гумманно! Оставил эту опцию работающей.

Пока сидуха сидения передние опель инсигния — уже привык высовывать ноги, не дожидаясь когда остановится. Таким образом никакого замедления при выходе не испытываю… если совсем честно — даже уже не обращаю внимания на перемещение задницы при выходе… А вот со второй настройкой я долго разбирался в смысле ее работы… Итак — когда включена настройка 2.

Но все-таки сидения передние опель инсигния, я согласился, что работает все правильно так как оно работает… короче попользовался с месяц креслом с включенной функцией подката… надо сказать — видимо инженеры опеля и не дураки вовсе — привык, очень нравится!

Суть в том, что если «поймать» и запомнить положение не очень близко коленями сидения передние опель инсигния рулю, то все встает на свои места… в этом и суть точной юстировки памяти!

При этом «золотом» положении при снятии с охраны сидения передние опель инсигния открывании двери происходит следующее… Кресло начинает подъезжать, но едет оно секунд пять… за это время можно и нужно именно быстро сесть на кресло, пока оно не займет то крайнее положение, когда уже не удобно, поскольку типа «упираешься коленями».


То есть решается проблема быстрого входа в машину и наличие двигающегося сидения не приводит к увеличению времени от открытия двери до строгания с места… Сидения передние опель инсигния бы кресло начинало подъезжать в момент вставления ключа, то тронуться с места так же быстро не получилось бы — надо было бы однозначно ждать конца придвижения кресла когда задница двигается давить на педали адекватно не получается… Видимо об этом инженеры сидения передние опель инсигния думали — чтоб работа кресла не доминировала, и водитель не «зависал» в ожидании каждый раз при входе, а наоборот, чтобы кресло в фоне подмахивало в такт выходу и входу водителя.

Мне тут правда сказали, что не у всех вообще есть такая настройка 2. Вытаскивать лучше через задний проём двери. Сидения передние опель инсигния задними сидениями мороки у меня было гораздо больше особенно со снятием спинкипоэтому фотографий практически не.

СИДЕНИЯ OPEL INSIGNIA I УНИВЕРСАЛ

Перво-наперво нужно снять сидушку сидения. Для этого приблизительно по средине посадочных мест необходимо взять руками и дергнуть вверх. Подушка сидения поднимется. Приподняв вверх и подав сидушку к задней части автомобиля необходимо освободить ее от задних крючков, которыми она держится.

После — сидения передние опель инсигния из салона автомобиля.



Сиденье на авто для Opel Insignia

Из аналогов есть вариант втулки от Geely сидения передние опель инсигнияцена немногим больше 1 доллара за штуку, и втулки от Lacetti —цена 1 доллар.

Так как оригинальной втулки не было в наличии и необходимо было долго ждать ее доставку, мной были заказаны две втулки от Lacetti. Втулки крепления подушки заднего сидения от Lacetti — Вот сравнение новой и старых, сломаных втулок.

Думаю фото лаконично демонстрирует их состояние. Полный размер Сравнение втулок.

Ремонт обогрева сиденья своими силами

итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
— быстро (пару часов впервые с перекурами)
— бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)

что надо:
— мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
— набор «звёздочек» с воротком
— тонкая отвертка
— пассатижи с неширокими губками
— нож (маленький)
— изолента
— терпение и запас ругательств, облегчающих душу

в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)

в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)

ищем обрыв:
поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.

помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)

задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!

дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!

Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.

Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.

Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.

Разобираемся и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.

Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..

Читайте также: