Негр и мужик в инвалидном кресле

Обновлено: 08.05.2024

Успешный во всех отношениях Адам оказывается в инвалидном кресле в результате несчастного случая. Он злится на весь мир, но благодаря своим близким и русской медсестре-сиделке постепенно делает первые шаги навстречу новой жизни. Звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол в жизнеутверждающем фильме, вдохновленном реальной историей, «Игры судьбы» – полнометражном дебюте режиссера Майкла Аппендаля, снимавшего эпизоды телехитов «Безумцы», «Лузеры». «Американская история ужасов» и многих других.

Адам привык побеждать – как на работе, так и в личной жизни. Он добивается взаимности красавицы Кристин, а позже и серьезного повышения в своей компании. Празднуя это событие, Адам злоупотребляет алкоголем и в эйфории бросается с мостика в водоем. Но его глубина, как оказалось, всего один метр. Сильно ударившись о дно, Адам приходит в себя уже в больнице. Вердикт врачей ужасает – долговременный паралич. Это оборачивается испытанием не только для Адама, но и для его близких, которым тоже приходится адаптироваться к новой реальности. Им помогает опытная медсестра-сиделка – сильная женщина из Сибири Евгения. Она не потакает капризам пациента, но помогает ему шаг за шагом вернуться к жизни, заново находя в ней свое место.

Трогательную и вдохновляющую драму на основе реальных событий «Игры судьбы» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Игры судьбы» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом «Игры судьбы» смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Фильм в подборках

Сюжет

Фильм начинается с детства Адама, который был толстым и злобным засранцем. Нам показывают, как он ссорится со своим старшим братом Россом и разбивает стеклянную дверь молотком, когда тот запирает его снаружи дома. В настоящее время Адам работает в банке, где специализируется на выдаче заемов. Он приходит на работу, в это время разговаривая по телефону с клиенткой. Он опаздывает на совещание, за что босс делает ему небольшой выговор. После работы Адам общается с коллегами в баре, и в ходе разговора становится ясно, что Адам самый перспективный сотрудник.

Герой примечает девушку, работающую в заведении, и подходит познакомиться. Она дает ему салфетку со своим именем. Адам узнает, что ее зовут Кристин. Перед сном Адам кормит свою собаку Алекс, а на следующий день вместе с ней отправляется к Кристин. Они встречаются у кофейни, где он продолжает заигрывать с ней. Они узнают друг друга ближе, и герой пытается получить ее номер телефона. Он делает ей комплименты, и она дает ему свой номер телефона. После этого она ходят на несколько свиданий, и у них начинаются серьезные отношения.

Через какое-то время Адам приходит на работу и встречается со своим начальником Микки, который предлагает ему повышение. Герой находится вне себя от счастья. Вскоре он устраивает вечеринку, чтобы сообщить всем радостную новость. Там он узнает, что его брата Росса снова уволили. Он сообщает всем о своем повышении, и друзья радуются за него. Адам предлагает брату работать на него, а затем в пьяном угаре прыгает в воду. Он неудачно приземляется в воду, повреждая шею. Он приходит в себя в отделении скорой помощи в окружении семьи.

Доктор говорит ему о повреждении шеи, сообщая, что ему придется иметь дело с долговременным параличом. Кристин наблюдает за происходящим снаружи, боясь зайти в комнату. После этого она убегает прочь.

Проходит два месяца, и Адам все еще пытается приспособиться к новой жизни в отделении терапии, но у него с трудом получается даже держать вилку, что выводит его из себя. Он посещает встречу инвалидов, где они делятся историями о том, как здесь оказались. Адам вновь устраивает небольшую сцену. День за днем он проходит терапию, пытаясь вернуться к прежней жизни. И в таком темпе проходит полгода.

Неожиданно его навещает Кристин. Поначалу Адам явно не рад ее видеть, но затем смягчается. Однако Кристин лишь прощается с ним и уходит. Через какое-то время Адам отправляется в родительский дом, где ему теперь предстоит жить. Герой явно подавлен и хочет лишь оказаться в своей комнате. Его не признает даже собственная собака. Он даже не может самостоятельно принять ванну, для чего ему требуется помощь трех членов семьи, что подавляет его еще сильнее, и он вновь срывается на них.

Семья пытается найти ему сиделку, но со сложным характером Адама это оказывается непросто. Также он получает звонок от своего босса Микки, но лишь сбрасывает его. Вскоре к нему приходит сиделка Евгения, она русская и явно с характером. Она довольно строго ведет себя с героем, не поддаваясь на его истерики. Евгения выясняет, что Адам даже не пытается приспособиться к новым условиям жизни инвалида, так как мечтает, чтобы все было по-прежнему. Она убеждает его, что Адаму нужно встать с кровати и работать над собой.

Она учит его пользоваться приспособлениями, которые позволят ему самостоятельно, хоть и с трудом, принимать ванну и справлять нужду. Он начинает самостоятельно одеваться и есть. Потом они начинают говорить о его личной жизни, и Адам говорит, что Кристин бросила его. Евгения убеждает героя, что ему нужно найти себе подружку. Адам говорит, что это бессмысленно, но женщина пытается убедить его, что инвалидность – это не помеха романтическим отношениям.

Затем Адам общается со знакомым инвалидом, который говорит ему, что несколько раз пытался закончить жизнь самоубийством, но прекратил, когда у него родился сын. Адам оказывается удивлен, так как не думал, что инвалиды в состоянии жизнь настолько полной жизнью. После этого он решает дать брату денег, так как возвращается на работу.

Он общается с бывшими коллегами, которые теперь открыли собственную фирму и переманивают клиентов у бывшего босса, однако Адаму не нравится эта затея, и он говорит, что подумает. После этого герой проезжает мимо бара, где работает Кристин, и решает заглянуть внутрь. Там он видит свою бывшую с другим мужчиной. Когда она замечает его, он тут же уезжает.

Вскоре у Адама случается неприятность, когда пандус его машины отказывается опускаться, так что он вынужден возвращаться домой на своем инвалидном кресле. Приехав домой, он срывается на Евгении. Затем он общается с отцом, которому выказывает сомнения, что когда-либо снова сможет ходить. Тот также сомневается, что Адам сможет ходить, после чего они начинают плакать.

Глубоко подавленный Адам возвращается к месту, где стал инвалидом. Он подъезжает к самому краю, начинает рыдать и собирается съехать в озеро, но все же не делает это. После этого он извиняется перед матерью, так как она всегда была терпелива к нему, а он ничего не дал ей взамен, после чего они обнимаются. После этого он заказывает реконструкцию своего дома, заказывая более широкие проемы и прочие удобства, чтобы ему легче жилось, будучи инвалидом.

После этого он извиняется перед Евгенией за то, что сорвался на ней. Он также говорит ей, что хочет стать полностью независимым, но для этого ему всё еще нужна ее помощь. Она соглашается вернуться на три дня в неделю. Вскоре его навещает бывший начальник Микки. Адам говорит, что не отвечал на звонки, так как думал, что не сможет оправдать его ожидания. Однако Микки верит в него и говорит, что работа всё еще ждет его, если он решит вернуться. Адам от души благодарит его.

Вскоре его навещает Кристин, которая просит простить её, после чего они примиряются и проводят ночь вместе. Однако на следующее утро она уходит, но при этом Адам не держит на нее зла. Через какое-то время он отправляется на работу к Микки.

Случайно упал в озёро и обрел бессмертие - что за фильм?

Длинный сериал, я устала на четвертом сезоне, делала перерывы большие между сезонами, сериями. Первые серии хорошие, интересные, местами душевный, потом скатился до банальности. Фантазия сценаристов иссякла примерно на втором сезоне, стали сюжеты искусственными, растянутыми.


Не думаю, что если бы сериал вышел в наши дни, то смог бы продержаться так долго на экранах - максимум пару сезонов. В одном из эпизодов, действительно, был момент, как человек попал в воду, этим приобретя силу. В общем, сериал "Тайны Смолвия" тянет на четверку.

Сегодня увидела интересный отрывок из фильма, где пожилой мужчина в инвалидном кресле случайно упал в озеро и после этого он помолодел и обрёл силу.

Как оказалось, данный момент был взят из фильма, который вышел в 2001 году и шёл до 2011 года.

Первая серия начинается с того, что бездетная пара нашла в поле странный космический корабль и маленько ребёнка.

Мальчик дали имя Кларк и он в скором времени начал проявлять свои необычные способности.

Сам сериал называется: «Тайны Смолвия»

Именно данный момент был взять из первого сезона и шестой серии.




В вопросе речь идёт о бразильском сериале 2001 года.

Сериал состоит из нескольких сезонов.

Отрывок который описан в вопросе можно увидеть в первом сезоне. Действительно, герой - мужчина в инвалидной коляске падает в озеро и неожиданно начинает молодеть.



Сюжет самого сериала поведает зрителям о герое по имени Кларк. Кларка ещё ребёнком находит пара в поле, в корабле похожем на космический корабль. Пара оставляет мальчика себе, взрослея у мальчика начинают проявляться супер способности. Родители пытаются скрыть способности своего приёмного сына от других.

Действия в сериале развиваются в 1989 году, странные события происходят во время метеоритного дождя.


Сериал называется "Тайны Смолвиля".

Всего сериал насчитывает десять сезонов, каждый из которых состоит из 22 серий.

Сериал понравится любителям фильмов снятый в жанре фантастики, приключений, фентези.

Этот сериал вышел в 2001 году и обрел огромную популярность, после чего всего было снято десять сезонов, и съемки шли непрерывно в течении десяти лет. В главных ролях сериала снялись Том Уэллинг, Майкл Розенбаум, Эрика Дюранс. Этот сериал был снят по мотивам комиксов, и рассказывает про молодые годы Супермена, и так же тут можно встретить еще несколько персонажей, которых потом экранизирует DC.

В основе повести лежит история Кларка Кента, который попал под воздействие криптонита и стал суперчеловеком. Нашли его родители тоже при весьма странных обстоятельствах - он реально упал с неба. На протяжении первых сезонов он дружит с богатым парнем Лексом Лютером, однако потом Лекс становится главным злодеем и у них начинается настоящая война.

Называется этот культовый сериал "Тайны Смолвиля".

Чего вы ещё не знали о тайнах Смолвиля?

Я вообще обожаю фантастику, и этот сериал смотрела с удовольствием до поры до времени.

Было очень в новинку смотреть о приключениях юноши с супер способностями, я даже не понимала тогда, что это юные годы Супермена.

Но сейчас попытка посмотреть во второй раз не удалась. Наивняк и чепуха. Вскоре этот сериал стал превращаться в очередную мыльную оперу и я его забросила.

Персоналии какие-то сказочные и со временем начинают казаться глупыми. Романтика вскоре превращается в слезливую патоку. А серии, хоть и различаются, но все как под копирку. В конце американский хэппи энд, а романтика разбивается о спасения Мира.

Нет он меня уже не интересует. Точно также как все супермены, супергёлы вместе человекопауками, муравьями и осами уже оскомину набили.

Бразильская телекомпания "Globo" создала это прекрасное творение. Историю происхождения персонажа Кларка Кента, начиная с его первых шагов и до преображения этого героя в супермена, начиная с 2001-го, наблюдали поклонники этого жанра. За развитием сюжета они следили 10 лет. И все это время росли рейтинги этой культовой кинокартины. Его вырастила пара, которая нашла его совсем крошкой в космическом корабле, упавшем с небес. Этот герой случайно упал в огромное озёр и обрел полное бессмертие. О ставлении как героя Кларка Кента от обычного подростка до самого известного супергероя рассказывает нам этот сериал. Многое довелось пережить этому герою на пути своего становления: превращение в лютого противника друга, столкновения с различными сильными врагами. Это кинолента «Тайны Смолвия» 2001/2011.

Фильм Игры судьбы


Духоподъемная драма Майкла Аппендала («Безумцы», «Фарго», «Сестра Рэтчед») с Аарон Полом («Во все тяжкие») в главной роли, да еще и основанная на реальных трагических событиях. Герой картины — Адам — успешный и состоятельный молодой человек, в его жизни, вроде бы, есть все: недавно он встретился с превосходной девушкой, на работе босс (Джефф Дэниелс) повышает до директора отдела, друзьями Адам, к слову, тоже не обижен. Но однажды парень неудачно ныряет в озеро, ударяется головой о дно и ломает шейные позвонки. Теперь он прикован к инвалидному креслу и ему необходимо адаптироваться к новой жизни.

Актеры







Лучшие отзывы о фильме «Игры судьбы»


У Адама есть все: любимая работа, особняк с видом на залив, деньги, красивая девушка. Но все меняет несчастный случай, в результате которого парень оказывается в инвалидном кресле. Ему кажется, что жизнь закончена, но знакомство с русской медсестрой возвращает ему вкус к жизни.
Адам - ипотечный брокер работающий в одной из крупных компаний. У него есть дружные коллеги с которыми он выпивает в баре, новые перспективы на работе - "вверх по карьерной лестнице", и он встречает официантку Кристин. Однажды, на вечеринке по случаю "карьерного роста" - Адам неудачно ныряет в пруд: ломает шею и позвоночник. "Дайте человеку длинный член - и он сам себя отымеет!" - думает Адам вспоминая пословицу, и оказывается на инвалидной коляске, где 90% тела не может двигаться. В больнице, среди пациентов-инвалидов его называют "Петушок", и только через полгода - он может "тягать" гири на тренажерах. Жизнь - борьба, а санитары - становятся родственниками. Адам переезжает в дом родителей и брата, и пытается начать "новую жизнь", где начинаются "другие правила".
Фильм основан на реальных событиях реального человека - чьей историей и вдохновились создатели картины. Режиссёр Майкл Аппендаль ставит тяжёлую, щемящую, нежную и высоко-вдохновляющую драму о человеческой трагедии и несчастном случае изменившим всю жизнь. Здесь жизнь поделена на два полюса: до трагедии и после. Великолепный Аарон Пол создаёт одну из лучших своих работ (его трансформация в паралитика - необычайные), а фильм буквально "хватает тебя за тиски" и не отпускает до конца. Конец - который здесь и неважен: важное - что Адам продемонстрировал настоящую и необыкновенную "борьбу к жизни".

Адам портит всё: рецензия на фильм «Игры судьбы»

Игры судьбы

Адам (Аарон Пол) — успешный делец, которому после увольнения одного из начальников доверяют очень серьёзную должность в компании. Но на вечеринке, посвящённой этому радостному событию, он пьяным прыгает в озеро и ломает шею. Теперь Адам полностью парализован ниже груди, и ему придётся заново учиться жить. А поможет ему в этом русская сиделка Евгения (Лена Олин), строгая, но справедливая.

Кадр из фильма «Игры судьбы»

У фильма «Игры судьбы» (который на самом деле просто «Адам») действительно интересная, хе, судьба. Если вы посмотрите картину, то наверняка заметите, что Аарон Пол в ней выглядит совсем не так, как, скажем, в «El Camino», а Пол Уолтер Хаузер сильно тучнее, чем в «Ричарде Джуэлле». Разумеется, никто из них не подвергал своё тело диким трансформациям ради этого фильма: просто сняли его аж в 2011-м. После чего 9 лет держали на полке, и только сейчас почему-то тихонько слили на iTunes (и в агонизирующий российский прокат).

Столько времени ничего хорошего бы продюсеры не стали держать в глубоком запасе, и это совсем не случай, скажем, «Бразилии» Терри Гиллиама, которая долго не могла выйти, потому что автор воевал со студией за право оставить пессимистичный финал. Это ремесленная мелодрама, которая просто, ну, не получилась — и в каком-то смысле даже интереснее наблюдать её сейчас, чем было бы в год выхода. Тогда «Игры судьбы» восприняли бы как просто плохое кино. Теперь — это живой памятник ушедшей эпохи, когда снимать манипулятивные фильмы про инвалидов (богатых белых инвалидов причём, парализованных по собственной глупости) не было таким уж плохим тоном.

Кадр из фильма «Игры судьбы»

Проблема тут, конечно, не в теме как таковой и не в «манипулятивности». Так-то всё кино манипулятивно по определению, драматургия — это сплошная манипуляция. Просто в «Играх судьбы» она слишком заметная и лобовая, работающая не с персонажами, а с ситуациями. То есть зрителю должно быть грустно от самого факта инвалидности, а не потому что он испытывает какую-то особую эмпатию к герою. Ну или от того, что это всё «реальная история», хотя выглядит она как набор самых затёртых штампов и разрозненных сцен, едва укладывающихся в какую-то цельную историю. Даже героиня-русская, которая в реальной жизни помогала реальному Адаму, здесь рассказывает стандартные голливудские сказки о Сибири и ручных медведях.

Кадр из фильма «Игры судьбы»

В своих попытках подчеркнуть болезненное состояние персонажа фильм доходит до совершенно уморительных крайностей — в одной сцене Аарон Пол печально смотрит на то, как дети играют в бейсбол, в другой сидит перед телевизором, по которому транслируют местный марафон (ну вы поняли, он же бегать не может!). Последнее вообще выглядит как момент из какой-то пародии — особенно когда на ТВ берут интервью у победителя забега, и тот ни с чего начинает рассказывать, что у него ещё и сын родился, и жена — красавица, и вообще он так радуется жизни, просто невозможно. Не хватает только, чтобы он открытым текстом сказал: «Блин, как классно, что у меня ноги работают. Не представляю, что бы без них делал. Наверное, убил бы себя».

Впрочем, тут и такое есть. Есть гениальный момент, где герой Аарона Пола начинает испражняться в штаны посреди парковки и грустно плачется брату, мол, «вот я был крутым, а теперь гажу себе в штаны посреди парковки», то есть буквально озвучивает то, что с ним и так происходит. Пола вообще жалко больше всех в этой истории — режиссёр Майкл Аппендаль-то как был сериальным ремесленником, так им и остался, уверен, он уже и забыл, что снимал какое-то там кино про бедного инвалида. А вот Пол явно старается, но текст всячески мешает ему банальностями и глупостями. Ведь он наверняка воспринимал роль как возможность выбиться в серьёзные драматические киноартисты — в в итоге так и остался вечным Джесси Пинкманом (и немножко Тоддом из «Коня БоДжека»). Вообще, весь фильм хочется читать как метафору актёрской карьеры самого Аарона Пола — который тоже был на пике, а потом что-то сломалось, и теперь его не видно и не слышно. Видимо, в этой аллюзии шею ему повредил как раз фильм «Игры судьбы». Хотя вряд ли, он недостаточно значителен даже для этого.

Рецензия на фильм «Попробуй подкати»


Попробуй подкати (2018)
Rolling to You
комедия, мелодрама
Режиссер: Франк Дюбос
В ролях: Франк Дюбос, Александра Лами, Эльза Зильберштайн, Жерар Дармон, Кэролайн Англад
Премьера: 5 июля 2018 года
Смотри на

Успешный парижский бизнесмен Жоселин не имеет отбоя от женских предложений, но незатейливые одноразовые отношения ему давно наскучили, и мужчина пустился в фантазии – он не может и дня прожить, чтобы не обмануть и не обвести вокруг пальца какую-нибудь красотку. Комичное недоразумение, из-за которого Жоселину приходится сесть в инвалидное кресло и притвориться калекой, сводит мужчину с очаровательной Флоренс, потерявшей после аварии способность ходить, но не утратившей жажду жизни, однако легкий флирт заканчивается глубокой влюбленностью мошенника в свою новую подругу. Не имея храбрости признаться в своих грехах сразу, Жоселин все дальше отодвигает серьезный разговор со своей новой возлюбленной и дожидается неприятного момента, когда его ложь открывается окружающим…

Кадр из фильма «Попробуй подкати»

Даже если французское кино не находится в сфере ваших основных интересов, сложно себе представить, что вы не слышали о драмеди «1+1», рассказывающей об удивительной дружбе двух совершенно не похожих друг на друга людей – разгильдяя, не способного на серьезные поступки, и инвалида, угасающего на глазах. Фильм тандема Накаш/Толедано запомнился, кроме всего прочего, еще и довольно легким отношением к герою, имеющему физические ограничения, – персонажи вслед за авторами непринужденно шутят о параличе, инвалидном кресле и даже о том, как в подобной ситуации люди занимаются сексом. Фильм пробил настоящую брешь в общественном отношении к людям с ограниченными возможностями, о них стали сниматься новые картины, а взгляды на проблему существенно изменились.

Кадр из фильма «Попробуй подкати»

Идея сценария возникла в голове Франка Дюбоска, когда его мать на некоторое время оказалась прикована к инвалидному креслу. Режиссер посчитал, что это станет для нее обузой и препятствием, но женщина проявляла столько энергии, что удивляла всех окружающих, демонстрируя умение жить, даже ограниченной в движении

Ничуть не удивляет и то, что именно французы сделали и следующий шаг – от мелодрамы перешли к романтической комедии. Нет, разумеется, Франк Дюбоск, написавший сценарий, сыгравший главную роль и снявший фильм «Попробуй подкати», не был первым, кто заговорил о любовных чувствах, достаточно вспомнить трогательный романтический интерес героя Стива Мартина в «Отпетых мошенниках» или даже недавний роман персонажей Прилучного и Старшенбаум в нашей «Любви с ограничениями», но именно у французов это традиционно получилось легко и непринужденно, поучительно и искренне, весело и с огоньком. Зрителю предстоит погрузиться в традиционную французскую романтическую комедию о внезапно нагрянувших чувствах, об ошибках, тянущих на дно, и смелости принять себя таким, какой ты есть.

Кадр из фильма «Попробуй подкати»

В процессе подготовки к своей роли Александра Лами не только сутками проводила время в кресле, но и прошла месячную подготовку под руководством теннисистки из французской параолимпийской сборной, а также взяла несколько уроков игры на скрипке, хотя и научилась только правильно держать инструмент

На первый взгляд «Попробуй подкати» выглядит довольно поверхностно – ловелас и повеса притворяется инвалидом, чтобы соблазнить соседку (как бы странно это ни звучало), затем под видом калеки встречает женщину с настоящими ограничениями, влюбляется, но не решается раскрыть собственный обман. Ситуация для комедии довольно распространенная, и сюжетные повороты фильма действительно нетрудно предсказать, однако берет история Жоселина и Флоренс совсем не сценарными трюками или сломом жанровых клише, а невероятно симпатичными и трогательными персонажами, с которыми даже простое кино смотрится на одном дыхании. И дело здесь не только в очаровании главной героини, которой коляска не мешает быть настоящей женщиной, но и в том, как меняется Жоселин Франка Дюбоска – он оказывается хорошим парнем не потому, что ему открываются какие-то неведомые чувства, а потому, что мужчина просто перестает притворяться, перестает стараться быть кем-то другим.

Кадр из фильма «Попробуй подкати»

Для Дюбоска «Попробуй подкати» стал прорывным проектом – это его режиссерский дебют, и желание выглядеть в нем не просто комиком второго плана понятно, но постановщик и сценарист пошел дальше, его герой получился ничуть не уступающим персонажам Омара Си и Франсуа Клюзе из «1+1», Жоселин тоже легко из героя не слишком привлекательного превращается в «своего парня», которому можно дать второй шанс. Картина, конечно, не без греха, время от времени авторов «Попробуй подкати» «заносит» и уровень юмора чуть понижается, но зато романтическая часть работает на «отлично» – здесь вам и опера (еще один привет Филиппу и Дриссу), и фантастическое по красоте погружение в воду, и удивительная теплая химия между актерами. Кино радует нежностью и очаровывает открытостью.

Читайте также: