Не помещаюсь в кресло самолета

Обновлено: 15.05.2024

Не говорю о бизнес-классах, где расстояния между креслами достаточно большие.
Интересуют именно автобусы и самолеты эконом-класса, где коленям, как правило, тесновато.

Я просто про себя отвечу - если меня не спрашивают, можно ли отклониться - я сделаю всё возможное (коленями), чтобы человек при отклонении пожалел об этом.
А если просят разрешения, то без проблем. В меру разумного конечно. То есть если только чуть-чуть)

Я сама всегда стесняюсь откидывать кресло. Даже при 9-и часовом перелете ни разу этого не делала. Потому что прекрасно понимаю-сзади человеку будет неудобно. Последний раз, летя с Крита, нам безумно повезло. Достались места в середине салона (кажется 27 или 23?? ряд) Короче перед стенкой. Мало того, что перед нами никто не сидел, но больше всего я была рада, что кресла сзади были на достаточном расстоянии, чтобы я могла разложить кресло, не мешая при этом другим. Парень сзади даже попросил: Мол вы откиньте кресло, я ноутбук поставлю на столик-поближе будет)))
А вот в автобусе в Камбодже (они там допотопные) мужчина разложил кресло. Моему мужу не то, чтобы неудобно было-ему просто некуда было ноги деть. Когда мы попросили поднять-тот был жутко недоволен. Зато когда перед тем мужчиной потом так же развалились-он пришел в бешенство и поднял свое кресло)))))

Господи, какая же вы молодец. Думаете о других, а не только о себе.
Всё разложили по полочкам. Спасибо за ответ!

Стреляю через спинку и накрываю тело одеялом)))

Вообще пытался вспомнить, но подобного со мной не было ни разу.

Представитель_группы_Лес Оказание психологической помощи онлайн, квалифицированные психологи консультируют по Skype и WhatsApp конфиденциально (169444) Все законы подлости написаны для неудачников) для счастливчиков написаны законы везения)

Если у меня это не вызывает дискомфорта - ради бога. А если мне неудобно, говорю, чтобы подняли спинку.

Ну вот и у меня аналогично. А если говоришь, что неудобно и они все равно не поднимают спинку, тогда уже приходится пинать их.

Анита Мыслитель (5738) Мне повезло, адекватные попадались. А если человек других ни во что не ставит, то пусть не ждет пощады!

. . Гуру (3806) Знаете..такое бывает редко..всё таки у нас в Риге мне по крайней мере культурные люди попадаются..спрашивают..не доставит ли мне неудобство. бывает не спрашивают..(редко бывает)..так мне и не далеко ехать)..Бог с ними..пусть отдыхает..

бешусь,но что поделать.раз так устроены такие места и человек имеет на это право,то что я могу сделать? хотя бесит это жутко.

Как что? Я вот сильно упираю колени в спинку переднего кресла и говорю, что у меня колени упираются и мне неудобно. Периодически этими коленями сильно пиная. Обычно человек какое-то время ворчит, потом перестает

Конечно. Как минимум по-хорошему попросить не отклоняться, потому что неудобно. Или вам всегда удобно?

Юрий Комаров Искусственный Интеллект (173282) Человек заплатил за билет и имеет на это право. Возможно и неудобно, но не смертельно. Да и вообще , на самолёте летаю только на отдых, а ругаться я просто не настроен.

Имеет право. Это дома я могу реагировать, а в общественном транспорте потерплю. Человек откидывает кресло для своего удобства, а не для того, чтобы мне насолить.

Елена Искусственный Интеллект (241672) Такого практически не случается, хоть я и путешествую много. Вполне могу перенести такое "неудобство".

Человек заплатил, имеет полное право. И не обязан спрашивать. Да, это не всегда удобно, но за удобства можно доплатить, а если нет таких денег, то приходится терпеть.и в конце концов, если он спросит, разве от этого кому-то станет удобней?

Если он спросит, то поймет, не доставит ли это дискомфорта сидящему сзади. Если не доставит - никаких вопросов.

А почему это вас спрашивать должны. Я нормально реагирую,хотя сама никогда не опускаю сиденье. Это ж сделано для удобства,когда захотел,тогда и разложил,никто разрешения спрашивать не должен. Главное во время кормежки не опускать сидение,а в другое время имеют право!
" я сделаю всё возможное (коленями), чтобы человек при отклонении пожалел об этом."-попробовал бы мне че то такое сделать,я б не поленилась,встала бы и ушатала так,что сам бы пожалел обо всем на свете!

Ох сколько экспрессии))
И тебе бы сделал, если бы не думала о том, кто сидит сзади и не спрашивала, удобно ли.
Такие ситуации были - ни разу не пожалел.

Катя Углова Мудрец (11944) Можно подумать что стуча ногами по креслу вы думаете о ком-то другом, а не только о себе. И видимо даже если там будет сидеть женщина с ребенком, или пожилой человек вас это не остановит. Ну и кто же в таком случае невоспитанный. интересно.

На Ryinar которым я летаю вообще ничего не откидывается ;-) Последний раз летела столкнулаьс с проблемой толстых соседей. Не удобно с жирными лететь 5 часов, они "выживают" с ручки кресла ;-) Когда назад летела, подсела в пожилой паре, дедок аж заулыбался и сказал: слава богу кто то нормальный! Я ему ответила: спасибо:-) А он пояснил: я имел в виду не огромный.

Согласен, с жирными неудобно)) Но это уже проблемы немного другого рода)
А авиакомпания эта.. сначала подумал, что может и хорошо, что не откидывается.. а потом.. не всем же всё-таки мешает)

Прошу вернуться в исходное положение. При моей длине ног это просто невозможно. На регистрации мне без просьбы с моей стороны дают место у прохода.

При регистрации стоит попрсить места у аварийных выходовтам,где Вашим ногам будет удобно.Иногда это за доп плату,правда.

Морально к этому готова поэтому в основном терплю, иногда сама тут же откидываю своё кресло. Если надо встать или поесть, прошу вернуть спинку в горизонтальное положение. Я не высокого роста, поэтому моим коленкам это не вредит. Хуже, когда чьи-то острые колени упираются тебе в попу. ))).

Ну вы невысокая, а сзади может сидеть и высокий длинноногий человек) Он вполне может попросить не откидываться)

MARINA*SEAWAVE Оракул (60934) А в том-то и проблема, что его колени могут упираться в мою попу, даже когда я не откидываюсь. ))

Никак не реагирую.
А Вы - зануда (как 80-летний дед) и
ведёте себя как ребёнок(только дети стучат ногами по спинке впереди сидящего).

Внимательно читали всё написанное?? Человек изначально проявляет неуважение, отклоняясь и не спрашивая, будет ли это мешать сидящему сзади.

Елена Искусственный Интеллект (156788) Внимательно читала.Вы пишите:"А если просят разрешения, то без проблем".Т.е если Вас об этом спросят - то тогда можно отклонять и Вам это уже не будет мешать?) В этом и есть старческое занудство! Вы хотите , чтобы у Вас попросили разрешения!) А просить то никто не обязан! Вот если впереди Вас будет сидеть здоровый бугай - то думаю вряд ли Вы начнёте своими ножками дрыгать - будете опасаться , что в глаз получите))

Откидываю и потом спрашиваю, не помешаю ли. Ещё никто не сказал, что помешаю)) Если скажет, отвечу: никто не мешает откинуть спинку Вам))

Виктория Мудрец (17109) Вот такая я свинья)) Ибо лечу я обычно не менее 8 часов и ночными рейсами. По стойке "смирно" сидеть не собираюсь..

На перелетах 12-13, а то и 14 часов, особенно когда рейс не один, спинку откидывают все. И никто ни у кого ничего не спрашивает. Люди заплатили за билет и имеют на это полное право. И я откидываю и они откидывают. Если Вам не удобно доплачивайте и берите эконом + или бизнес класс.

То есть людей не волнует. что сидящему сзади может быть совсем неудобно?
Честно - 12-13 часов не летал. Летал максимум 6.5 - ни разу не отклонился, видя, что колени сидящего сзади человека практически упираются в кресло из-за своей длины..

alafira Искусственный Интеллект (181516) Просто представьте себе ситуацию. У людей не первый рейс, стыковка может быть и 5 и 7 часов, и второй (или третий рейс) 13 часовой, а иногда и больше. Спина банально отваливается, и хочется только одного спаааать. А сидеть с прямой спинкой, и не спать, банально не возможно. Поверьте пожалуйста, там действительно никто никого не спрашивает. Потому, что люди купили себе это право. Откидывать спинку кресла, т.к. они заплатили за билет. Если Вам не удобно, и нужно большее пространство просто доплатите за бизнес класс, или за эконом плюс и летайте и никто не будет мешать Вам, и не надо будет пинаться ногами. А теперь проведите на себе эксперемент. Походите, посидите часиков 6 в неудобном аэропортовском кресле, а потом сядьте на стул с прямой спинкой и посидите на нем часов 14 (а иногда и 15), а потом расскажите, как Ваша спина на это отреагировала.

А скажите на милость, почему человек, заплативший за свой билет, как и вы, не может без вашего разрешения воспользоваться своим ПРАВОМ расположиться поудобнее на СВОЕМ сиденьи? Вам неудобно? Летайте бизнес -классом, а пассажира , сидящего впереди не волнуют ваши проблемы.

Навеяно темой ниже. Толстяки в самолетах

Два раза попадали, один раз я, один муж и оба чуть не свихнулась. Один раз дама в самолете размера этак 58 втискивала телеса в кресло, пришлось подлокотники поднять, иначе она просто не вмешалась, а мест свободных не было вообще. Придавала меня так, что думала, рехнусь. С другой стороны сидела бабуля, я на нее двигаться тоже не могла. Да, ей самой было неловко, но, в таком случае, почему, почему она не взяла билет на два места? Дорого? А мне какое дело до этого? Дорого - ищите варианты, чтобы другим не мешать. Ужасно было.
Второй раз муж попал. Тоже полная женщина, но от нее еще и потом, он говорит. несло так, что впору было противогаз одевать. Весь салон страдал, не только он, она реально, говорит, на весь самолет воняла. Муж тоже был в середине, у окна молодая девушка, так она просто весь полет сидела с платком у носа и вжавшись в стенку. Стюардесса ничего не могла предложить.
И я реально не понимаю, почему до сих пор авиалинии не обязали людей с таким весом и такими объемами покупать второй билет, вот буквально, просто не пропускать на посадку, особенно, если самолет заполнен, заставлять или сдавать билеты на этот рейс и покупать два для одного толстяка на другой рейс или, если места есть, докупать на месте. Почему я должна страдать из-за них?
И не надо здесь про терпимость. Они создают своим весом проблемы другим - это факт. Они теоретически могут сделать так, чтобы не причинять - это тоже факт. Купить два места для себя. Но они не хотят тратиться. Так, если им на меня плевать, на других, кому они доставляют неудобства, почему я должна к ним быть терпима?

не надоело тереть одно и то же в тысячный раз? в самолёте вообще не бывает комфортных попутчиков. от кого-то прёт потом, от кого-то резким парфюмом, от кого-то перегаром. кто-то трепется, кто-то храпит, кто-то тыцкает гаджетами. кто-то жирный, кто-то орущий младенец, кто-то агрессивный дебил.
или терпите, или выкупайте бизнес-класс, лучше весь сразу, и наслаждайтесь полётом.

Я однажды наблюдала, как тётка лет 45 ругалась со стюардессой и требовала пересадить её мужа в бизнескласс, потому что он плохо помещался в кресло. Люди явно не бедные, судя по одежде и гонору (да и самолет, летящий в Женеву, редко переполнен нищими) , почему сами не купили себе бизнес в таком случае - не ясно. Дама очень удивилась, если бы прочитала ваш топ. По её мнению, не их проблема то, что муж шире кресла, а авиакомпания виновата в том, что кресла узкие. Места в бизнесе были, но по моему его не пересадили (а может я забыла). Я думала мы не взлетим, потому что скандал был знатный и затяжной.

Потому что люди эволюционируют - становятся выше и толще, а производители кроватей, кресел и одежды все еще продолжают производить и шить по старинным нормам.

Подробнее про билет на самолет: я тостая тетя 60 размера, покупаю билет онлайн, регистрируюсь онлайн и распечатываю посадочный талрн, лечу без багажа, то есть в аэропорту иду на сразу на посадку. На каком этапе меня не должны впустить? На каком основании?

Не помещаюсь в кресло самолета

Стюардессы обманывают, говоря о влиянии вашей электроники на безопасность полета

Как известно, перед взлетом стюардессы просят пассажиров выключить все электронные приборы. Если какой-нибудь дотошный пассажир спрашивает, зачем это нужно, ему обычно отвечают, что его мобильник или лаптоп могут создать помехи для переговоров пилота с диспетчерами. На самом деле, это не так. Начнем с того, что отключенный от интернета прибор на такое в принципе не способен, а на борту, как правило, вайфая нет. Но нет смысла указывать на это стюардессам. Они все равно не скажут вам, что на самом деле от вас требуют отключить электронику, чтобы вы внимательно послушали рассказ бортпроводников об использовании спасжилета и процедуре эвакуации из самолета. Других причин выключать электронику на борту нет.

Вас запросто могут высадить с рейса, несмотря на наличие билета

Вас запросто могут высадить с рейса, несмотря на наличие билета

Чтобы рейс окупился, авиакомпании необходимо продать, как минимум, 75% мест. Поэтому кассиры без сомнений бронируют больше мест, чем действительно есть на боту, - ведь многие пассажиры свою бронь не выкупают! Однако если выкуплены окажутся все билеты, пассажиров на борту окажется больше, чем мест. Обычно такую проблему стараются решить вежливо, предлагая пассажирам бонусы за согласие пересесть на следующий рейс. Но если случается накладка, и пересесть никто не соглашается, службе безопасности разрешается предпринимать экстренные меры - например, силой вывести лишних пассажиров, чтобы дать рейсу улететь вовремя.

В вашем самолете может не хватать винтиков

В вашем самолете может не хватать винтиков

Иногда, взглянув, к примеру, на крыло самолета, вы можете заметить, что круглые отверстия на листах металла, предназначенные для шурупов, скрепляющих обшивку, пусты! Это достаточно частое явление: шурупы со временем имеют обыкновение вылетать со своих мест. Впрочем, по мнению технических служб, это не опасно: во время осмотра самолета техники следят лишь, чтобы отсутствующих винтов оказалось не слишком много.

Одеяла и подушки в самолетах стирают крайне редко

Одеяла и подушки в самолетах стирают крайне редко

По правилам, подушки и одеяла, которые раздают в самолете пассажирам, должны стираться каждые пять дней. За это время самолет может выполнить с десяток рейсов - а значит, вам придется пользоваться одеялом и подушкой после нескольких пассажиров, причем неизвестно, насколько здоровых. Однако некоторые авиакомпании ради экономии не соблюдают и эти сроки, и вам вполне может встретиться одеяло, в последний раз постиранное еще до прошедшего нового года.

Дополнительный запас топлива обеспечивает всего 45 минут полета

Дополнительный запас топлива обеспечивает всего 45 минут полета

На каждом самолете имеется дополнительный запас топлива на случай необходимости обойти грозу или долететь до ближайшего аэропорта, если аэропорт назначения закрыт, к примеру, из-за нелетной погоды. Но запас этот не так уж велик: его хватает лишь на 45 минут дополнительного полета. Так что если вам сообщают о большом грозовом фронте впереди, можете начинать считать минуты! Упадете вы, конечно, вряд ли, но в случае излишней задержки посадка в другом аэропорту вполне вероятна.

Кислородная маска спасает лишь на четверть часа

Кислородная маска спасает лишь на четверть часа

Пассажирам часто рассказывают о том, что в случае аварии кислородная маска может спасти им жизнь. Однако их не предупреждают, что запаса кислорода в баллоне хватает лишь на 12-15 минут. Если по каким-то причинам самолет не успеет за это время уйти с высот, на которых недостаточно кислорода, маска станет столь же бесполезной, как косметичка.

Туалет в самолете - рассадник бактерий

Туалет в самолете - рассадник бактерий

Хотя туалеты и баки для отходов человеческой жизнедеятельности в самолетах регулярно обрабатывают обеззараживающими реагентами, в них все равно остаются бактерии, которые со временем обретают иммунитет ко всем реагентам. Что же касается воды из-под крана, боже вас упаси ее пить! Откроем малоприятный секрет: входы шлангов для слива экскрементов и пополнения запасов питьевой воды в самолете находятся в полуметре друг от друга и, вполне вероятно, обслуживают их параллельно. не факт, что с соблюдением максимума гигиенических предписаний.

Вам может не достаться спасательного жилета

Вам может не достаться спасательного жилета

Спасательный жилет может спасти жизнь пассажира во время крушения, но ужасный факт заключается в том, что под многими креслами в самолете жилета просто нет! Некоторые пассажиры воруют их как сувениры, а авиакомпании чрезвычайно редко проверяют их наличие. В результате, из 150 пассажиров знаменитого рейса 1549, потерпевшего в 2009 году аварию на Гудзоне, жилеты оказались лишь у 33! Так что перед стартом лучше проверить, положили ли вам этот шанс на спасение.

Более чем половине пилотов случалось заснуть в полете

Более чем половине пилотов случалось заснуть в полете

Согласно исследованию, проведенному в США в 2015 году, 56% пилотов случалось засыпать в тот момент, когда они вели самолет. Более того, 29% доводилось, проснувшись, увидеть, что их второй пилот тоже спит. И это совсем не смешно: по статистике, усталость пилота - опасность в три раза более сильная, чем любая другая, способная привести к катастрофе.

Пилоты часто заклеивают окно бумагой, спасаясь от солнца

Пилоты часто заклеивают окно бумагой, спасаясь от солнца

Казалось бы, при огромной ответственности, которая лежит на пилоте, конструкторы пилотской кабины должны были позаботиться обо всем, чтобы ничто не отвлекало пилота от его обязанностей. Но это не так! Пилоты, которым приходилось летать во второй половине дня в западном направлении, не раз публично жаловались на то, что им пиходится закрывать стекла подручными материалами - от карт до подносов, - чтобы вечернее солнце не слепило им глаза. И хотя радары все равно точно показывают местонахождение самолета, согласитесь, не очень приятно знать, что пилот твоего лайнера в солнечный вечер слеп, как котенок!

Трупы и змеи летят рядом с вами

Трупы и змеи летят рядом с вами

Ознакомившись с полным списком грузов на борту самолета, среднестатистический пассажир может быть сильно шокирован. Дело в том, что трупы, органы для пересадки, экзотических зверей, птиц и рептилий перевозят в грузовом отсеке на одних и тех же правах с вашими сувенирами и ластами с курорта. Думать об этом не то, чтобы страшно, но. как-то не хочется.

Пилоты любят прихвастнуть своими умениями

Пилоты любят прихвастнуть своими умениями

По слухам, пилоты любят трудные посадки в сложных условиях гораздо больше, чем пассажиры, считая их необходимыми для поддержания себя в профессиональной форме. При опросе западноевропейских пилотов оказалось, что очень многие из них называют своими любимыми аэропортами для посадки Гибралтар, Неаполь и Мадейру - самые трудные аэропорты Европы. Надеемся, эта информация не испортит вам настроения перед полетом в эти места.

Спасжилет не всегда спасет вас

Спасжилет не всегда спасет вас

Спасательный жилет - отличное средство для спасения пассажиров самолета, совершившего экстренную посадку на море. Но лишь теоретически. Потому что в истории современной авиации ни один самолет такой посадки не совершал. Так что точно сказать, поможет ли спастись фонарик для привлечения внимания спасателей и свисток, отпугивающий акул, точно сказать нельзя. Ну, а в более частых видах крушений он практически бесполезен.

За ваше сидение в самолете бортпроводники получают деньги

За ваше сидение в самолете бортпроводники получают деньги

Вы не задумывались, почему бортпроводники зачастую так рано закрывают двери самолета, который еще и не собирается двигаться к рулежке, и так поздно открывают их после остановки? Бывалые пассажиры утверждают, что в ряде западных авиакомпаний бортпроводники получают полетные надбавки лишь за время, когда двери воздушного судна закрыты. Так что выпустить вас поскорее просто не в их интересах.

Самолет - настоящий рассадник бактерий

Самолет - настоящий рассадник бактерий

Толпа людей в замкнутом пространстве, спертый воздух, множество пыльных поверхностей и не всегда аккуратные пассажиры - самолет не зря считают рассадником инфекций. Так что протирайте потщательнее столик перед обедом - многие пассажиры меняют на нем памперсы детям. И ни в коем случае не снимайте обувь в салоне - есть немалая вероятность, что на пол в предыдущем рейсе кого-то стошнило.

Не помещаюсь в кресло самолета

FISHKINET

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Главная цель не переплачивать за килограммы при перевесе. То есть сдать в багаж можно определенно кол-во киллограмм (25 или 30), если болше - платишь за перевес. А ручную кладь взвешивать не нужно.

Вообще, по идее, как гласят видеоролики и буклеты на борту самолёта - на багажные полки нужно одежду складывать. Даже сумку с ноутом говорят класть под кресло. Поэтому я бы на месте авиакомпаний чемоданы туда запихивать не разрешал бы :)

Цель номер 1 - не стоять потом на выдаче багажа.
Цель номер 2 - не беспокоиться об утере, краже, повреждении

чемоданы в салон тащат чтоб за перегруз не платить, причем иногда ручная кладь весит больше чемодана.

Ни каких чемоданов в салон. Придумываете тут оправдания про сменки, транзит, ожидание багажа.. Мне глубокого . на ваши проблемы если ваш чемодан доставляет мне неудобство.

хоть в статье и не увидел конкретного вопроса, но предполагаю что автор жалуется на распространенность жестких кофров ручной клади.. что прямо пропорционально количеству нежной техники провозимой в них пассажирами, и праведное недоверие к основному багажу и обращению с ним вне присмотра.

Все дело в том, что багаж взвешивают. И если перевес будет, доплачивать нужно. А ручную кладь никто не взвешивает. Вот некоторых и душит жаба, вот и лезут в салон с чемоданами.

"Вот скажите, с какой целью люди тащат с собой такие чемоданы в салон самолета.

Обычно пользуюсь услугами Ryanair. Правила провоза ручной клади - 2 сумки, (55см x 40см x 20см) и одна маленькая (35см x 20см x 20см). Мой чемодан отлично вписывается в разрешенные размеры, а поскольку летаю я обычно налегке, то и сдавать (кроме этого чемодана) мне нечего. Прилетл, взял свою кладь и почесал к выходу. И никаких тебе ожиданий своего багажа и переживаний, а не сперли ли чего. Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство.

1. Летишь в командировку. Вечером прилетаешь, с утра переговоры. В чемодане костюм, рубашки, галстук, туфли. Думаешь, как раз вечерком прогладить успею. а чемодан не прилетает.
2. Опять в командировку, в чемодане подписанный с нашей стороны контракт на 1,5К страниц в 6 экземплярах. сценарий тот же.

Это вопрос к авиакомпаниям. Они втискивают в салон кресел, больше чем влезает, а багажные полки все те же.
А по поводу сдачи в багаж. Многие авиакомпании за багаж берут деньги. Не все можно сдавать в багаж. Чемодан, сумка выдерживают ограниченное количество путешествий багажом. Даже не знаю, что они там с багажом делают. Ни кто не гарантирует, что багаж Вы получите быстро. Вообще, ни кто не гарантирует, что Вы его получите.

Будете в самолете, обратите внимание на способ крепления кресел. Их можно ставить на любом расстоянии.

Так я это и написал. Никто не "втискивают в салон кресел, больше чем влезает". Выбирается конфигурация с максимумом кресел. Производитель предусматривает столько кресел - как их может быть "больше чем влезает"?

Авиакомпания определят где, а производитель делает. У крупных авиакомпаний исключительно "свое" расположение кресел.
Если Вы захотите посмотреть карту расположения кресел, вас спросят, какой тип самолета и какая авиакомпания, и иногда номер рейса, так как авиакомпании часто летают в разные направления одинаковыми типами самолетов, но разной вместимости.

Производитель предлагает несколько модификаций по пасажировместимости, АК выбирает нужную, производитель делает. Не надо путать порядок.
Все потому, что за безопасность самолета отвечает производитель, а АК только за его правильное обслуживание и управление.

По всей видимости - люди стараются взять с собой ценное, или хрупкое, или и то и другое, а если это сдать в багаж - результат на 100% не гарантирован. У меня еще ни разу не было такого, чтобы что-то из сданного багажа не было поломано - ВСЁ И ВСЕГДА! Как только покупаешь сумку или не большой (подчеркиваю - не большой чемоданчик) его обязательно прогнут при первом же перелете(и совсем не важно на каком рейсе) хоть в России, хоть на зарубежных рейсах - страдает ВСЕГДА выдвижная ручка! Грузчики - (у них прямо призвание к этому) специально кидают именно этим местом на какой-нибудь выступ - и всЁ -кирдык! прогнулось - и открыть выдвижную ручку не возможно. А всё по тому, что не большой чемоданчик/сумку - ОЧЕНЬ удобно кидать именно так, чтобы попасть именно этим местом. Такое впечатление, что они в сговоре либо с продавцами, либо с производителями сумок/чемоданов. Как-то так. :)

ой, не трынди.
в каждом аэропорту на регистрации есть стойка, куда помещается ручная кладь. если она не помещается и выходит за габариты, то с такой не пустят в салон.

Не правда,я недавно летел Аэрофлотом тоже заметил эти сраные чемоданы в салоне,и тоже некуда было положить рюкзак. Правда я пошел не таран.

Автор так считает до первой потери чемодана ( не обязательно и правда потеряют, могут разбить/сломать и поэтому сообщить о пропаже)

Ну нечего тебе делать в городе прилета - ну так это твое дело. Удобнее ходить без сумки - сдавай багаж. А многим людям - да, жалко 15-30 минут своего времени. Для этого даже "деловым" не надо быть. Мне вот приятнее провести время с семьей, друзьями - да мало ли еще где - чем у багажной ленты. Ну и, кстати, что плохого в "деловитости" автор нашел - тоже хз.

Полные люди в самолете

собираюсь лететь в отпуск, я очень полная 150 кг и объем сидалища 146, лечу первый раз, возник вопрос, помещусь ли я в кресло, хватит ли ремня и не предложат ли оплачивать второе место. с "надо худеть" можете пройти мимо, без вас умных знаю

Как-то летела в самолете и через ряд сидел очень полный мужчина. Ему дали дополнительный ремень, который пристегивается к основному. Таких людей обычно сажают на ближнее сидение к проходу. Можно узнать в авиакомпании условия полета, ширину кресла и есть ли какие-то специальные условия для полных людей.

Можете и не поместиться, уточняйте в АК размер кресел. Если не влезете. В Бизнес классе бывают кресла шире.. по другому никак.

вот что нашла.. Это эконом класс. померьте сколько вам надо места на диване когда прямо сидите. Учтите, что там еще пара сантиметров на поручни уйдет.

Постарайтесь в самом начале электронной регистрации (сроки смотрите на сайте авиаперевозчика) поймать место у аварийного выхода. Там будет удобнее. Либо, если самолёт не будет забит полностью, можно попросить бортпроводников посадить Вас на места без соседей.

угу, у аварийного выхода, чтобы если вдруг чего - никто бы из самолета не вылез. часто эти места только при регистрации в аэропорту выдают, чтобы видеть можно кого конкретно на такое важное место сажать, отсеивая маломобильных граждан. детей и пьяных.

Выражаю соболезнования соседям. Для приличия попросите место какое нить отдаленное что ли. а так то при таком объеме надо бизнесом летать а не экономом.

VHFPM IJDTYBCNCRFZ/ YT YFLTQCZ' Z YT NJKCNFZ' YJ NS UYBUF DCT HFDYJ//// YT YFDB;E NFRB[ RFR NS / VTHPRFZ LHZYM B CLJ[YTIM RFR UYBLF!

Доктор Быков Мудрец (11751) Bynthtcyj? ns jn ghbhjls `,yenfz bkb ghjcnj j,rehbkfcm& B xnj-nj vyt gjlcrfpsdftn? xnj ns yt ghjcnj njkcnfz? f lde[njyyfz? pfgksdifz ;bhjv cdbymz!

Думаю, что втиснетесь, но будет вам весьма некомфортно. На боках останутся синяки от подлокотников. Берите лучше бизнес-класс. Если все-таки эконом, берите место у прохода. Дополнительный ремень вам выдадут, если надо. Лучше заранее связаться с авиакомпанией и все обговорить.

Доктор Быков Мудрец (11751) F zpsr gjvtyznm yt rfr ytkmpz& Bkb ns ckbirjv pfyznf cjcfybtv [e`d? xnj lf;t yt pfvtxftim ybxtuj djrheu& Rjhjxt ujdjhz? blb yf[eq? negfz gbplf.

Не поместитесь, вам даже в бизнес-классе будет тяжело разместиться. Ну, и возникает риторический вопрос - почему авиакомпании взвешивают груз с точностью до килограмма, и за перевес берут неплохие деньги, а вот пассажиров почему-то не взвешивают. Вот мы с супругой в сумме весим 110 кг, но берем два билета, а пассажир, вес которого больше нашего суммарного на 40 кг, берет 1 билет. Нечестно как-то.

Как раз у аварийного выхода ЗАПРЕЩЕНО сидеть полным людям. Я кстати сидела там. не знаю как на остальных местах в самолете, но там были кресла с статическими подлокотниками от которых была перегородка к сидушке. в общем это было жууутко неудобно и я еле-еле могла вместить свое сидалище, хотя соседние кресла были свободны.
Я вешу 110кг. сидеть я могу, но дискомфортно и от упирания ног в поручни затекают ноги. ищу места, где я могу сесть одна и поднять ручку кресла, чтоб немного заползать на соседнее кресло. Я сомневаюсь, что дама в 150кг уместится на 1м кресле в эконом классе. В бизнес уместится. Если самолет забит, то лучше или бизнес или 2 кресла купить. Если малопопулярный маршрут (по россии, не на юга. или за границу, не на курорт), то места свободные будут. покупайте смело 1 место в эконом.

У меня под 200 кг. Но ничего, поместился в кресле. Нужно только покупать те места, где подлокотники поднимаются

Вы смеетесь? Это чуть больше среднего, в некоторых и ремень сойдется, а нет- дадут удлинитель. У прохода место не берите- будут вас постоянно толкать. У окна самое то.

Читайте также: