Можно ли в такси со своим детским креслом

Обновлено: 15.05.2024

Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.

Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.

Часть 1. Безопасность

Что нужно знать, если с вами ребёнок

В машине должно быть детское кресло

В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.

Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему

  • Нижняя часть ремня не прилегает плотно. Ремень должен хорошо прилегать к телу, чтобы не соскользнуть, когда машина затормозит. Даже взрослым советуют пристёгиваться без верхней одежды, чтобы ремень плотно охватил тело. Для ребёнка обычный ремень слишком длинный, поэтому при толчке или торможении он может соскользнуть на живот и повредить внутренние органы.
  • Верхняя часть ремня проходит неправильно. Она должна проходить по плечу пассажира: только так он удержит человека при столкновении. Если пассажир маленького роста, ремень проходит по его шее. Это не только не защищает, но и опасно в случае сильного толчка.

Держать ребёнка на руках тоже не стоит

Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.

В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно.

Как понять, какое детское кресло вам нужно

Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.

Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнями После того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасности Для ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремней Вариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует

Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.

Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.

Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно

  • Оно не скользит по сиденью. Если попробовать пошатать кресло из стороны в сторону, оно не шатается.
  • Кресло зафиксировано хорошо затянутым ремнём. Можно попробовать просунуть между ремнём и ребёнком два пальца: если они проходят, то всё нормально. Если кресло можно зафиксировать системой изофикс, это дополнительный плюс. Но крепления изофикс есть не во всех машинах. Если их нет, не волнуйтесь. Обязательный и главный защитник ребёнка — это ремень безопасности.
  • Ребёнок сидит в кресле без верхней одежды. Чтобы не было холодно, машину нужно прогреть заранее, а ребенка накрыть пледом.
  • Ремни правильно проходят: нижняя лямка строго по тазовым костям, диагональная — по плечу и ни в коем случае не по шее.
  • Подголовник зафиксирован на уровне затылка. Если подголовник окажется ниже, при столкновении голова ребёнка не будет надёжно защищена от удара и может резко запрокинуться назад.
  • Ребёнку удобно. Если он плачет и капризничает, проблема может быть не в кресле. Ему жарко, душно, не расправлена одежда на спине — причин может быть множество.

Часть 2. Хорошее настроение

Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога

Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт

«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.

Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены

Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.

Ему не жарко и не холодно

Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.

И не слишком ярко

Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.

Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня

Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.

Развлекайте и успокаивайте

Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.

Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.

Поговорите с педиатром

Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».

Как возить детей: советы таксиста

Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»

«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».

Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители

Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.

Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.

Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.

Можно ли взять свое детское кресло при заказе такси

Каждый год в мире увеличивается количество автомобилей. В мегаполисах эта ситуация особо остро отражается на экологии о состоянии окружающей среды. Власти Москвы пытаются разрешить эту проблему и даже составили план, согласно которому, в столице со временем должно сокращаться количество личного транспорта. В идеальном варианте на дорогах должен остаться только общественный транспорт, в том числе такси.

Можно ли взять свое детское кресло при заказе такси

Службы такси становятся неотъемлемой частью жизни людей. Когда личный транспорт находится в ремонте, можно прибегнуть к услугам компаний. Однако, если в поездке будут участвовать несовершеннолетние дети, можно столкнуться с некоторыми нюансами. В законе говорится, что перевозить ребенка, возраст которого не достигает 12 лет, можно только с применением специального удерживающего устройства. При этом, тип устройства различается в зависимости от возраста. Для совсем маленьких детей в его роли выступает автолюлька, а для тех, кто постарше, кресло. При этом, такое правило распространяется не только на личный транспорт, но и на такси.

Если зайти на сайт крупных компаний, предоставляющих услуги пассажирских перевозок, можно увидеть в графе заказа несколько разделов. Клиент может выбрать доставку груза, грузовой автомобиль для перевозки вещей или обычный автомобиль разного класса. Здесь же есть пометка о том, что среди пассажиров будут несовершеннолетние дети. В последнее время системы активно развиваются и клиент может заказать любой транспорт. Однако, в маленьких компаниях не всегда предоставляется возможность заказать такси с детским креслом. И здесь у родителей возникает вопрос - можно ли использовать в такси личное детское кресло?

Пустят ли в машину со своим креслом . Заметим, что проезд в такси с личным детским креслом не запрещается ни одним документом - ни законами страны, ни правилами операторов службы такси. При этом, родители могут иметь несколько причин использования собственного удерживающего устройства. Как правило, если перевозится совсем маленький ребенок, его всегда приносят в автомобиль уже в люльке, так как не у всех водителей такси сегодня есть такое оборудование. Еще одна причина, по которой пользователь может брать собственное кресло, заключается в том, что не все доверяют качеству и работоспособности чужих устройств. Чтобы обезопасить своего ребенка, многие привыкли использовать только личные фиксаторы.

Можно ли взять свое детское кресло при заказе такси 3

Как правильно вызывать такси . Чтобы заказать автомобиль и воспользоваться личным удерживающим устройством, нужно вызвать обычный транспорт. Но в комментарии предупредить водителя о том, что среди пассажиров будет несовершеннолетний ребенок и вы собираетесь брать личное удерживающее устройство. Кроме того, нужно знать, что водители, которые не работают в тарифе с детскими перевозками, могут не знать, как правильно размещать удерживающее устройство в салоне. Поэтому необходимо заранее ознакомиться с информацией самостоятельно.

Можно ли взять свое детское кресло при заказе такси 4

Итог . Перевозка детей, не достигших возраста 12 лет, должна производиться с применение специального удерживающего устройства. Если по каким-то причинам клиент хочет применить личное кресло или люльку, водитель не может ему препятствовать и отказываться от поездки.

У меня было свое автокресло: таксист отказался везти маму с грудным ребенком в Москве

Таксисты и на форумах советуют, что выход для мам с детьми только один – «закажите тариф «Детский».

Молодые мамы периодически жалуются в соцсетях, что таксист отказал в поездке из-за маленького ребенка. Пишут эмоционально, вплоть до того, что «таксисты против детей». «КП» проанализировала несколько подобных случаев и выяснила, почему порой водители отказываются везти мамочек с детьми.

Оставили с ребенком на морозе

Москвичка Полина рассказывает, что решила поехать в ближайший МФЦ на такси. Заказала машину эконом-класса, как обычно взяла детское автокресло и маленькую дочурку под мышку. Приехала машина под другой подъезд – понять можно, еще не расчистили снег. Когда Полина все же нашла ту самую машину, вышел водитель и сказал: «Я вас с ребенком не повезу».

- У меня было недоумение. Почему? Ведь у меня было свое автокресло для перевозки ребенка (кстати, в такси нет люльки для детей до 9 месяцев). Водитель сказал, что нужно вызывать машину по «Детскому» тарифу и отменил поездку, а я осталась там, где и стояла. Ехать мне все равно нужно было – вызвала машину по «Детскому» тарифу, хотя это и дороже. Приехал водитель и сказал: «А зачем вы меня вызвали, если у вас свое автокресло?», - рассказала Полина.

Подобный случай произошел с Анна Даниловой. Водитель отказался везти ее с ребенком семи лет.

- Мужчина сказал, что у него нет разрешения перевозить детей до 12 лет. И мы остались на морозе с шокированным ребенком ждать еще 10 минут, - рассказала москвичка Анна Данилова.

Ребенку семь лет, поэтому женщина для поездок в такси всегда берет свой бустер (устройство, которое устанавливают в автомобиль для перевозки детей) и соответственно не заказывает «Детский» тариф (к тому же его дольше ждать). Но довольно часто встречается с отказами водителей не только эконома, но и комфорта.

- Позвонили мне из службы поддержки и подтвердили, что после 7 лет это не ребенок, а обычный пассажир и никаких детских тарифов не надо. Посетовали на водителей и таксопарки, - рассказала Анна Данилова.

Водители хотят прибыль, а не грязные сиденья

Таксисты вправе отказаться возить детей изначально, когда приходят на работу в компанию перевозчика. Например, выбирают, что они возят пассажиров только по тарифу «Эконом», а если машина подороже, то только по тарифу «Комфорт». Чтобы возить детей, нужно всегда брать с собой детское кресло, а еще быть готовому всегда чистить салон.

- Четыре года я возил детей, но очень много попадается «я же мать», «я же отец». Ситуации бывают разные. Заказывают такси, указывают одно кресло, а по факту два ребенка - не хотят оплачивать два кресла. Говорят, что второму ребенку 7 лет и кресло ему не нужно, но никто не знает, что после 7 лет он должен ехать в бустере, - рассказывает таксист Андрей Ивашкевич.

- Есть еще какие-то причины из-за которых отказываются возить детей ваши коллеги?

- Первое - пачкают салон и ногами сидения сзади, это постоянно нужно чистить. Второе - детей укачивает, тоже потом нужны время и средства для чистки салона. Третье - дети хотели в туалет, не могли сдержаться и оставляли мокрые сиденья. К тому же пассажиров с детьми нужно однозначно везти с другой скоростью, а это означает, что заказ выполняется медленнее. Все эти факторы - потеря денег. А чтобы вы понимали водитель за добавку кресла в салон получает всего 50 рублей.

Перевозить пассажиров с детьми таксистам невыгодно: поездка чревата нервотрёпкой и чисткой салона.

Перевозить пассажиров с детьми таксистам невыгодно: поездка чревата нервотрёпкой и чисткой салона. Фото: Shutterstock

Таксисты и на форумах советуют, что выход для мам с детьми только один – «закажите тариф «Детский», даже если хотите воспользоваться собственным креслом, о чем сообщите заранее водителю в комментарии к заказу».

Есть мнение

Елена Гращенкова, правозащитник в сфере легкового такси движения «Синие ведерки»:

- Многие мамочки думают, что любая машина приспособлена для детей, и не смотрят какую машину вызывают (тариф «Детский» или «Эконом», одно кресло там или два). А когда приезжает автомобиль, то возникает конфликт в том, что женщины говорят таксисту, чтобы тот их все равно подвез к поликлинике или домой, аргументируют, что «тут близко». Но это будет грубейшее нарушение со стороны водителя, так нельзя. В таких случаях таксисты отменяют заказ не потому, что имеют что-то против детей, а потому, что отказываются нарушать ПДД. Обозленные мамочки потом ставят таксистам плохие оценки и рейтинг водителя падает. Ситуации несправедливые.

Какие правила перевозки детей в столичных такси?

Gett

- для заказа авто с детским креслом нужно выбрать машину по классу «Детский» или «Бизнес Детский»,

- указать нужное автокресло групп 1-2-3 для детей от 9 месяцев до 12 лет (от 9 до 36 кг).

«Ситимобил»

- дети до 7 лет могут передвигаться в автомобиле только в удерживающих устройствах - автокреслах, автолюльках, бустерах. Детям старше 7 лет для поездок в автомобиле необходимы бустеры или ремни безопасности,

- есть услуга «Детское кресло», позволяющая заказать то удерживающее устройство, которое подходит ребенку в соответствии с его возрастом и весом. Детское кресло доступно для заказа в любом тарифе, добавление услуги платное. При оформлении заказа для поездки с ребенком пользователь обязан указать возраст и вес ребенка,

- пользователь может не добавлять услугу «детское кресло» при заказе такси только в случае, если он едет со своим удерживающим устройством. Нужно поставить водителя в известность,

- если пользователь с ребенком младше 7 лет отказывается от детского кресла и не имеет своего, водитель вправе отказать в поездке,

- дети могут передвигаться на такси без сопровождения взрослых с 12 лет под ответственность родителей,

- ребенок от 12 лет не может быть сопровождающим для ребенка младшего возраста.

«Яндекс.Такси»

- если вы отправляетесь в поездку на такси с ребенком, необходимо заказать автомобиль по тарифу «Детский» и указать возраст ребенка. Это очень важно, поскольку от возраста маленького пассажира будет зависеть тип детского кресла,

- при выборе «Детского» тарифа предоставляется автомобиль с креслами и бустерами, подходящими детям от 9 месяцев до 12 лет. Все детские удерживающие устройства в сервисе соответствуют международным стандартам,

- если пассажир планирует поездку со своим автокреслом, то нужно об этом заранее сообщить водителю (в комментарии к заказу в тарифе «Детский»),

- выполнять поездки с детьми могут только водители с самыми высокими оценками пользователей. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. В конце обучения водители проходят обязательное тестирование.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что выгоднее: своя машина, такси или каршеринг

Сравниваем разные варианты для жителей крупных городов (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Эксперт рассказал, почему поездки по «детскому» тарифу в такси стоят дороже «эконома»

Разница между тарифами порой начинается с 50 рублей и больше

В интернете мамочки часто жалуются на то, что поездки в такси с детьми стоят дороже, чем без них. Разница в «детском» тарифе и «экономе» может отличаться на 50 рублей, а иногда и на 100, в зависимости от спроса в момент вызова авто, и региона проживания.

Эта проблема поднимается не только на форумах, но и обсуждалась на встрече с Президентом России. В частности, проблему разницы тарифов озвучила председатель «Совета матерей» Татьяна Буцкая.

«Комсомолка» пообщалась с вице-президентом Национального Автомобильного союза РФ Антоном Шапариным, и узнала, с чем связана разница в тарифах.

Антон Владимирович, подскажите, почему поездки по «детскому» тарифу стоят дороже, чем в других тарифах?

- В «детском» тарифе работает меньше водителей, чем в том же «экономе» или «комфорте». А чем меньше водителей, тем выше стоимость поездки. Всегда так бывает, и в других тарифах тоже. Зимой, например, когда в Москве и других регионах страны были сильные снегопады, на линии не хватало таксистов и цены были выше, чем в нормальную погоду. Здесь мы видим, как работает закон спроса и предложения. С «детским» тарифом такая же ситуация. Водителей меньше, цена поездки выше.

- Почему в «детском» тарифе работает меньше водителей, это не выгодно?

- Во-первых, водителю нужно потратиться на детское кресло, а оно не дешевое. Во-вторых, перед тем как начать работать в этом тарифе, нужно пройти специальную аттестацию, на что требуется время. А для водителя такси - время - главный ресурс. Сами знаете, волка ноги кормят.

Кроме того, после поездок с детьми машину часто нужно отвозить на мойку или химчистку салона. Ни один тариф не покроет этих затрат. Химчистка салона минимум в 2000-2500 рублей обойдется. Плюс целый рабочий день машина будет сохнуть. Для водителя это фантастические издержки, и они не готовы на это идти. А раз водителей в этом тарифе мало, то стоимость поездок выше.

- Но ведь можно детское кресло в багажнике возить, про запас?

- Просто ездить с детским креслом водителю бессмысленно. Кресло большое, занимает много места. Водитель, к примеру, хочет чаще ездить в аэропорт. Но у пассажиров с аэропорта много сумок, а у него половина багажника детским креслом занята. В этом случае таксист лишается возможности зарабатывать на поездках в аэропорт. При этом он должен ждать, когда кто-то вызовет такси по «детском» тарифу, а таких вызовов меньше, чем в других тарифах. Поэтому экономическая составляющая «детского» тарифа иная.

- Можно ли привлечь в детский тариф больше водителей и тем самым снизить стоимость поездок?

- Водители сами решают, с каким тарифом работать. Некоторые выбирают детский тариф, потому что в нем меньше водителей, а тариф больше. Другие предпочитают «эконом», «комфорт» и «бизнес». Кто-то, по-старинке, у вокзала пассажиров встречает со словами: «Поехали, дорогой». Такси - это свободный рынок. Каждый для себя решает, какие услуги оказывать будет.

- Какой средний разброс цен между «детским» тарифом и другими?

- Тарифы меняются динамически на протяжении всего дня. Чем больше водителей на линии, тем ниже тарифы. Нельзя сказать, что детский на 10% дороже, чем «комфорт». Разница между ними обычно небольшая. Иногда агрегаторы включают скидки на «комфорт плюс», и тогда поездка стоит, как в «экономе», но класс машины выше. Если задрать «детский» тариф условно в космос, никто не будет ездить и водителю это не выгодного. Цены в такси просчитываются в динамическом режиме.

Возрастная категория сайта 18 +

"Он мне салон испачкает!": Таксисты отказались везти девушку с трехмесячным ребенком

Один из водителей предложил посадить младенца в автокресло для детей старшего возраста.

Девушка из Казани утверждает, что воспользоваться услугами такси, когда у тебя трехмесячный ребенок, практически не возможно. По ее словам, водители приезжают на вызов, но либо не подготовленными, либо отказываются везти маму с малышом.

- Служба такси горда оставляет желать лучшего однако. Уже несколько раз столкнулась с тем, что таксисты по приезду отказались везти меня из-за трёхмесячного ребенка, хотя я в комментариях указывала наличие ребенка и его возраст. В одном такси потребовали посадить ребенка в кресло для детей в возрасте от 3 лет, в другом вообще сказали, что я должна автолюльку с собой возить, ну или оплатить им аренду автолюльки. Остальные службы просто говорят, что не повезут. Причины отказа начиная от плача ребенка до "он мне салон испачкает!". Когда интересно в нашем городе достойный сервис появится?! - задалась вопросом девушка в соцсетях.

Как выяснилось, с подобным сталкивались и другие пассажиры. Свои истории они опубликовали в комментариях под постом.

"Предупредили за день, что нужно 2 детских кресла в такси на завтра до ж/д вокзала, перезвонили за час до поездки, уточнили в первую очередь кресла, и все равно всегда одно в лучшем привезут случае или треугольник, хочешь - едь, не хочешь - не едь. ".

"Хотела бы отметить, заказала тариф детский указав возраст ребенка. Приехав водитель сказал, что у него есть только бустер. Сказал,что не повезёт. А с меня с карты списали деньги за отмену".

К слову, большинство людей все же встали на защиту таксистов, отметив, что автолюльку лучше действительно брать с собой или же выбирать при вызове необходимый тариф.

"Мы со своей автолюлькой ездили. Когда со средней и младшей надо было ехать, младшая в автолюльке, средняя в детском кресле . У меня таких проблем пока не возникало".

"Возите свою автолюльку, так реально проще, в той же детской поликлинике пока ждете, ребенок в ней спит спокойно, а у таксистов автолюлек и нет практически, только сидячие кресла и это нормально, потому что в люльке ребенок ездит максимум, до года".

"Работаю в такси, и у меня нет детского кресла и от того что вы там в комментарии указали он не появится. Если специальный детский тариф где машины с детским креслом. Без кресла не вожу даже за доплаты так как в случае дтп (если я не виновник) случись что с ребенком мамаша меня же и засудить. А мамаши о безопасности ребенка вообще не думают".

"Нет смысла ждать. До полугода, если ехали на такси, люльку таскали с собой. Во-первых, класть грудничка в люльку, неизвестно где и как валявшуюся, вообще неприятно. Во-вторых, нет проблем с вызовом такси. В-третьих, в люльке удобно переносить малыша. Купите люльку и будет вам счастье".

Кроме того, девушке посоветовали в следующий раз, заказывая такси по телефону подробно объяснять оператору, какая машина ей нужна. Если же будет необходимость вызвать машину через приложение, то здесь следует выбирать тариф, а не писать все в комментариях. Дело в том, что когда таксисты за рулем, они могут не успеть прочесть комментарий и взять заказ.

Возрастная категория сайта 18 +

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

Читайте также: