Моделирование дивана в marvelous

Обновлено: 13.05.2024

Комментарии (50)

просто как 3дешнику, с моделированием проблем нет, а вот марвел больше интересует потому что на нужных предметах нужный разбор полетов, но с другой стороны, если цена вопроса, то проще тогда купить пак переводов да разобрать.. но Как кто то скажет тут дело личное.. хотя если просто проанализировать то тут 3 урока от силы в общем.. все остальное повторушки..

Автору респект! Безусловный талантище, куплю урок, нужно только понять какой, для начала.

Совет: было бы отлично - для оптовой покупки скидывать цену. 1 - 1500Р, 2 по 1000, 3 по 800, и так далее. 10 за 5000Р ( например). И на полку. :)

"В этих уроках "моделируют" нитки? То есть все стежки в натуре там присутствуют? А вектор дисплейс, или 2d дисплейс - не айс?"

Автор показывает свой пайплайн под его цели. Если Вас не устраивают некоторые методы, делайте по своему. В чем проблема?

"Совет: было бы отлично - для оптовой покупки скидывать цену. 1 - 1500Р, 2 по 1000, 3 по 800, и так далее. 10 за 5000Р ( например). И на полку. :)"
Было бы отлично и на шару получить, автор посчитал эту цену для него справедливой, хотите покупайте, не хотите не покупайте.

Попробуйте записать полезный урок, хронометражем хотя бы 10 минут. Поймете как это сложно.

Сделайте пожалуйста, хоть одно бесплатное видео, по типу сумки, с комментариями, такого материала нет в открытом доступе, 3500 очень дорого и вам будет польза от популярности и больше покупок в будущем. Или запишите отдельно бесплатный урок, "базовые принципы" или типа того, я на гамроуде бывает покупаю уроки и там так принято делать, 1 туториал бесплатный, остальные платные.

Ну кому как, для новичков, которые толком не умеют моделить и ещё не зарабытывают, дорого на мой взгляд, вот 1500 уже другой разговор. Тут скорей всего был расчёт на западных покупателей, для них конечно, 60 долларов небольшая сумма.

Не совсем понимаю, почему все просят записать урок с норм. скоростью. На ютубе скорость на 0,5 - и всё предельно ясно. Он же не вырезает там жизненно важных этапов.

Новичкам всегда не достаточно информации, особенно если ты пытаешься реально моделить по уроку в точности повторяя все манипуляции автора. Помню себя, так я даже в текстовом уроке умудрялся найти дыры и застрять на начальном или не далеком от этого этапе). А профи даже на курсор незачем смотреть. да и смотреть можно на прокрутке - все логично.

в ютубовских версиях как раз таки вырезает ключевые места. Например по работе с морфингом и сурфейсом в местах ретопологии. Некоторые моменты мне были непонятны, решил отмотать/тормознуть, а нет. Видимо полная версия за деньги. (Урок про сумку)

Скорей всего модификатор Symmetry в стеке мешает. Используя инстансы, editable poly всегда вверху списка

для тех кто хочет такого достичь.. достаточно трейлеров.. основы показаны углублуения только для самых ленивых .. сколько туторов не сомри и не покупай пока не возмёшь референс и не начнёшь делать.. ничего не выйдет.. неокторые думают что скорость автора зашкаливает типо ваау за один видос кровать смоделил.. я обратил на это внимание и написал автору)) мол что никто не замечает сколько по времени длился урок. а урок от автора длился 3 полных рабочих дня.. если не больше.. но на .тубе это коненчо занимает 15 минут.. и все думают воооу я ща насмотрюсь видосиков и сделаю всё за 15 минут.. аннн нет.. даже у такого профи это занимает 3-5 дней.. соответсвенно 240-400$ за объект.. ваши заказчики готовы столько платить за качество. Очень сомниваюсь если основной вопрос на 3ddd сколько за квадрат. а если в ваших 25 квадратах будет 5 диванов.

Сама работала в конторе по моделированию мягкой мебели с высокой степенью детализации и реализма и знаю не по наслышке сколько времени это занимает)) и " наелась " этой мягкой мебелью,аж смотреть не могу))) даже в магазине -швы,складки,механизм трансформации,брррр)))

Как смоделировать Bohemian Sofa в Marvelous Designer

how-to-bohemian-sofa-Render01.jpg


В этом уроке, одном из серии 3D Modeling How to, 3Д-художник Eduard Caliman продемонстрирует процесс создания Богемного дивана (Bohemian Sofa). Вообще-то, Эдуард сделал этот потрясающий диван от дизайнера Patricia Urquiola для Moroso полностью в 3ds max, а затем он перешел к созданию capitonné (спинки дивана) при помощи Marvelous Designer и здесь демонстрирует свой процесс, а также готовую модель и текстуры. Налаждайтесь!


Привет, я рад поделиться с вами процессом изготовления Bohemian Sofa.
Созданный дизайнером Patricia Urquiola для Moroso, этот потрясающий диван (Bohemian Sofa) является примером смешения стилей модерна и классики. Когда я увидел его в каталоге Moroso, я понял, что должен его смоделировать.
Сначала я смоделировал диван полностью в 3DS Max, но потом мой друг и бывший коллега Francesco Gaudino подал мне идею, что теоретически можно создать capitonné при помощи Marvelous Designer. Я заинтересовался идеей получить физически точный capitonné и начал над ним работать.

Референсы и планы дивана.
Я попытался собрать как можно больше референсов с изображением дивана с разных ракурсов.

how-to-bohemian-sofa-Reference001.jpg

how-to-bohemian-sofa-Reference002.jpg

how-to-bohemian-sofa-Reference003.jpg
how-to-bohemian-sofa-Reference004.jpg
how-to-bohemian-sofa-Reference005.jpg
how-to-bohemian-sofa-Reference006.jpg
how-to-bohemian-sofa-Plan-728x427.jpg

Моделирование базовых структур дивана.
Диван был смоделирован и развернут с помощью 3DS Max, начиная от простой коробки, используя extrusions и перемещая вершины, как видно на скриншотах ниже:

how-to-bohemian-sofa-Screenshot001-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot002-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot003-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot004-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot005-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot006-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot007-728x3

Моделирование Capitonné.
После загрузки структуры дивана в формате OBJ, необходимо его импортировать в Marvelous Designer (File > Import > OBJ).

how-to-bohemian-sofa-Screenshot008.jpg

Что я сделал: я создал ромб, и клонировал его несколько раз. Затем сшил их все вместе и применил различные булавки "pins" (маленькие розовые точки, которые держат ткань, фиксируя в определенной точке пространства или на аватаре. OBJ – удерживая нажатой клавишу ALT и LEFT MB) как можно ближе к точкам пересечения ромбов. Когда переместили ткань на поверхность дивана, щелкните правой кнопкой мыши по булавкам и прикрепите ее к аватару, таким образом зафиксировав ее. Для внешнего края дивана я использовал половину ромба, как видно на этих скриншотах.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot009.jpg
how-to-bohemian-sofa-Screenshot010.jpg

Так как Marvelous Designer склонен терпеть крах время от времени, я сохранял свой проект на разных этапах, поэтому могу показать, как этот процесс медленно развивался. Таким образом, как только ткань зафиксирована на аватаре, можно использовать параметр Pressure (Давление) во вкладке Fabric спарава, чтобы надуть ее и модифицировать с помощью различных параметров, которые найдете для достижения нужного вида.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot011.jpg
how-to-bohemian-sofa-Screenshot012.jpg

Существует ряд преимуществ в создании дивана такого типа в редакторе Marvelous Designer, по сравнению с 3DS Max, а именно:

  • Каждый раз, когда нужно переместить какой-то один предмет, единственное что нужно сделать, это переместить булавки.
  • Вы можете поэкспериментировать с различным уровнем интенсивности давления, что делает диван более или менее надутым.
  • Изменяя только 1 параметр Вы можете сжать или растянуть ткани (Fabric tab > Etc > Shrinkage Weft/Warp).
  • Вы получаете отлично развернутую 3D модель.

Все эти особенности позволяют полностью контролировать вашу модель и вы можете ее изменить внешний вид в считанные секунды.
Вот так выглядят края. Что я пытался сделать в этом случае: я старался придерживать края на поверхности аватара как можно больше, чтобы потом подчищять в ZBrush было легче, не нужно будет компенсировать его слишком много, а только вырезать ненужные части.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot013.jpg

Когда я был доволен своей моделью, я экспортировал ее в формате OBJ и импортировал ее в 3DS Max. Затем я применил модификатор симметрии и импортировал все в zbrush.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot014.jpg
how-to-bohemian-sofa-Screenshot015.jpg

Чтобы получить вид, который я хотел, я использовал только 3 кисти.
Slash, чтобы создать более глубокие края:

how-to-bohemian-sofa-Screenshot016.jpg

how-to-bohemian-sofa-Screenshot017.jpg

Pinch, чтобы приблизить края ближе друг к другу:

how-to-bohemian-sofa-Screenshot018.jpg

Standard brush с alpha map, добавить несколько радиальных складок, а также несколько складок в точках пересечения.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot019.jpg

В этом пункте capitonné был закончен. Все, что я должен был сделать, это оптимизировать геометрию, уменьшить ее до разумного поликоличества и экспортировать.
Конечно, эти 2 подушки были сделаны Marvelous Designer, но я покажу скриншот выкройки и параметры этого образца, поскольку это было довольно просто.

Как смоделировать Bohemian Sofa в Marvelous Designer

how-to-bohemian-sofa-Render01.jpg


В этом уроке, одном из серии 3D Modeling How to, 3Д-художник Eduard Caliman продемонстрирует процесс создания Богемного дивана (Bohemian Sofa). Вообще-то, Эдуард сделал этот потрясающий диван от дизайнера Patricia Urquiola для Moroso полностью в 3ds max, а затем он перешел к созданию capitonné (спинки дивана) при помощи Marvelous Designer и здесь демонстрирует свой процесс, а также готовую модель и текстуры. Налаждайтесь!


Привет, я рад поделиться с вами процессом изготовления Bohemian Sofa.
Созданный дизайнером Patricia Urquiola для Moroso, этот потрясающий диван (Bohemian Sofa) является примером смешения стилей модерна и классики. Когда я увидел его в каталоге Moroso, я понял, что должен его смоделировать.
Сначала я смоделировал диван полностью в 3DS Max, но потом мой друг и бывший коллега Francesco Gaudino подал мне идею, что теоретически можно создать capitonné при помощи Marvelous Designer. Я заинтересовался идеей получить физически точный capitonné и начал над ним работать.

Референсы и планы дивана.
Я попытался собрать как можно больше референсов с изображением дивана с разных ракурсов.

how-to-bohemian-sofa-Reference001.jpg

how-to-bohemian-sofa-Reference002.jpg

how-to-bohemian-sofa-Reference003.jpg
how-to-bohemian-sofa-Reference004.jpg
how-to-bohemian-sofa-Reference005.jpg
how-to-bohemian-sofa-Reference006.jpg
how-to-bohemian-sofa-Plan-728x427.jpg

Моделирование базовых структур дивана.
Диван был смоделирован и развернут с помощью 3DS Max, начиная от простой коробки, используя extrusions и перемещая вершины, как видно на скриншотах ниже:

how-to-bohemian-sofa-Screenshot001-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot002-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot003-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot004-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot005-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot006-728x3
how-to-bohemian-sofa-Screenshot007-728x3

Моделирование Capitonné.
После загрузки структуры дивана в формате OBJ, необходимо его импортировать в Marvelous Designer (File > Import > OBJ).

how-to-bohemian-sofa-Screenshot008.jpg

Что я сделал: я создал ромб, и клонировал его несколько раз. Затем сшил их все вместе и применил различные булавки "pins" (маленькие розовые точки, которые держат ткань, фиксируя в определенной точке пространства или на аватаре. OBJ – удерживая нажатой клавишу ALT и LEFT MB) как можно ближе к точкам пересечения ромбов. Когда переместили ткань на поверхность дивана, щелкните правой кнопкой мыши по булавкам и прикрепите ее к аватару, таким образом зафиксировав ее. Для внешнего края дивана я использовал половину ромба, как видно на этих скриншотах.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot009.jpg
how-to-bohemian-sofa-Screenshot010.jpg

Так как Marvelous Designer склонен терпеть крах время от времени, я сохранял свой проект на разных этапах, поэтому могу показать, как этот процесс медленно развивался. Таким образом, как только ткань зафиксирована на аватаре, можно использовать параметр Pressure (Давление) во вкладке Fabric спарава, чтобы надуть ее и модифицировать с помощью различных параметров, которые найдете для достижения нужного вида.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot011.jpg
how-to-bohemian-sofa-Screenshot012.jpg

Существует ряд преимуществ в создании дивана такого типа в редакторе Marvelous Designer, по сравнению с 3DS Max, а именно:

  • Каждый раз, когда нужно переместить какой-то один предмет, единственное что нужно сделать, это переместить булавки.
  • Вы можете поэкспериментировать с различным уровнем интенсивности давления, что делает диван более или менее надутым.
  • Изменяя только 1 параметр Вы можете сжать или растянуть ткани (Fabric tab > Etc > Shrinkage Weft/Warp).
  • Вы получаете отлично развернутую 3D модель.

Все эти особенности позволяют полностью контролировать вашу модель и вы можете ее изменить внешний вид в считанные секунды.
Вот так выглядят края. Что я пытался сделать в этом случае: я старался придерживать края на поверхности аватара как можно больше, чтобы потом подчищять в ZBrush было легче, не нужно будет компенсировать его слишком много, а только вырезать ненужные части.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot013.jpg

Когда я был доволен своей моделью, я экспортировал ее в формате OBJ и импортировал ее в 3DS Max. Затем я применил модификатор симметрии и импортировал все в zbrush.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot014.jpg
how-to-bohemian-sofa-Screenshot015.jpg

Чтобы получить вид, который я хотел, я использовал только 3 кисти.
Slash, чтобы создать более глубокие края:

how-to-bohemian-sofa-Screenshot016.jpg

how-to-bohemian-sofa-Screenshot017.jpg

Pinch, чтобы приблизить края ближе друг к другу:

how-to-bohemian-sofa-Screenshot018.jpg

Standard brush с alpha map, добавить несколько радиальных складок, а также несколько складок в точках пересечения.

how-to-bohemian-sofa-Screenshot019.jpg

В этом пункте capitonné был закончен. Все, что я должен был сделать, это оптимизировать геометрию, уменьшить ее до разумного поликоличества и экспортировать.
Конечно, эти 2 подушки были сделаны Marvelous Designer, но я покажу скриншот выкройки и параметры этого образца, поскольку это было довольно просто.

Читайте также: