Lsp system на детском кресле

Обновлено: 07.05.2024

В нашей статье мы рассмотрим все существующие на сегодняшний день технологии защиты от боковых ударов, которые применяет в своих автокреслах компания Cybex.

Статистика ДТП показывает: наиболее распространённым является лобовое столкновение (59% всех аварий), боковые удары занимают 29%, удары сзади примерно 8% и на аварии с переворотом приходится 3%. Несмотря на то, что удары сбоку в 2 раза реже ударов в переднюю часть автомобиля, получаемые при этом повреждения не менее серьезные. Благодаря использованию штатных ремней и подушек безопасности автопроизводителям удалось значительно снизить получаемые травмы при фронтальном ударе. Но при этом, получаемые повреждения при боковых ударах значительно выросли. Большая травматичность вызвана чрезвычайно малым пространством слева и справа от пассажира.

Сразу после бокового удара тело пассажира, сидящего около места удара, начинает движение к центру автомобиля. В этот момент голова ещё остается на месте и получает повреждения от столкновения с кузовом. Примерно 44% травм головы связано со столкновением со стеклом. Плечи, грудь, живот и таз также получают существенные повреждения. Даже на скорости 25 км/час боковой удар может привести к фатальным последствиям.

Компания Cybex ставит основным приоритетом непрерывное совершенствование выпускаемых ими детских автокресел. Данное исследование привело нас к тому, чтобы бросить все усилия на обеспечение максимальной защиты от боковых ударов насколько это в принципе возможно. Во время бесчисленных краш-тестов мы моделируем любые возможные аварийные ситуации. Превосходная безопасность детских автомобильных сидений CYBEX при лобовом и боковом ударах подтверждается регулярными тестами независимых Европейских организаций (немецкая Stiftung Warentest & ADAC, австрийский ÖAMTC, швейцарский TCS и т.д.). Высокая степень безопасности Cybex Aton 2 с базой Isofix, Juno-Fix, Pallas 2 и Solution X2 была подтверждена оценкой «Очень хорошо» (VERY GOOD) немецкими компаниями Stiftung Warentest и ADAC в июне 2012 года. Это высший бал!

LINEAR SIDE-IMPACT PROTECTION (L.S.P. SYSTEM)

Используется в разных автокреслах Cybex и имеет несколько модификаций.

В модели Cybex Aton 4 защита имеет видпластмассового фиксатора, закреплённого на поверхности корпуса.

Технологии Cybex для защиты от боковых ударов

Новые боковые защитные накладки поглощают энергию бокового удара на самых ранних стадиях аварии. Благодаря немного гибкой структуре детского автокресла энергия удара отводится от ребенка. Защитный фиксатор ставится со стороны двери и приводится в рабочее положение простым щелчком. Перед тем как вынуть автокресло из машины Вам необходимо также просто убрать фиксатор вниз.

Эта технология позволила повысить степень защиты от бокового удара на 40 %.

Технологии Cybex для защиты от боковых ударов

Оптимизированная технология L.S.P. System Plus

Используется в автокреслах Cybex Juno 2-Fix, Pallas 2, Pallas 2-Fix, Solution X2, Solution X2-Fix.

Система L.S.P. System Plus поглощает ударную волну на ранней стадии удара, действуя вместе с основными защитными технологиями этих автокресел. Кинетическая энергия тела поглощается автокреслом и голова принимает правильное безопасное положение.

Технологии Cybex для защиты от боковых ударов

Система L.S.P. System Plus поглощает ударную волну на ранней стадии удара, действуя вместе с основными защитными технологиями этих автокресел. Кинетическая энергия тела поглощается автокреслом и голова принимает правильное безопасное положение.

Технологии Cybex для защиты от боковых ударов

Запатентованный 3-х позиционный подголовник

Автокресла серии Pallas, Solution M и X.

Данная технология обеспечивает оптимальное положение головы ребенка для комфортного сна, хорошего обзора и максимальной защиты. Во время ДТП такая конструкция обеспечивает удержание головы в пределах подголовника и не позволяет её выпасть.

Технологии Cybex для защиты от боковых ударов

Телескопическая система L.S.P.

Используется в новом автокресле Cybex Sirona, Cybex Cloud Q, Aton Q

Технология телескопической защиты одинаково защищает от бокового удара при установке автокресла против хода движения и лицом по ходу. Данная технология позволяет индивидуально приспосабливать защитный механизм в зависимости от типа автомобиля и места установки. Телескопическая система принимает на себя первую волну удара и поглощает энергию внутри корпуса автокресла.

Обзор детского автокресла Cybex Solution S i-Fix | преимущества | установка | отзывы

Обзор детского автокресла Cybex Solution S i-Fix | преимущества | установка | отзывы

- подойдет для детей от 3 до 12 лет, весом от 15 до 36 кг
- на июль 2020 года не участвовало в краш-тестах, его предшественник получил оценку GUT в независимых тестах детских автокресел ADAC
- сертифицировано по новому стандарту безопасности R129 (i-Size)
- крепится в автомобиле при помощи Isofix
- автокресло линейки GOLD, что означает использование качественных материалов и самых совершенных функций
- боковины кресла расширяются в верхней части, внутреннее пространство равно 38 см
- яркий и привлекательный дизайн, в отделке кресла используются современные "волновые" элементы
- система боковой защиты LSP
- система вентиляции во всех частях корпуса
- регулировка подголовника по высоте и глубине

Cybex Solution S i-Fix это обновленное автокресло S-Fix в котором практически ничего не изменилось по сравнению с предыдущим поколением. Основным отличием является то, что оно теперь соответствует более новому европейскому стандарту безопасности R129, более известному у нас как i-Size, подробно о котором мы писали в статье стандарт безопасности детских автокресел R129 (i-Size) Вторым отличием является новый цвет направляющих, через которые должен проходить ремень безопасности автомобиля, которым пристегивается ребенок - теперь места под подголовником и под так называемыми "подлокотниками" окрашены в зеленый цвет. Использование, установка и функции нового кресла полностью совпадают с предыдущим поколением.

Видео Cybex Solution S i-Fix функции и установка (на примере S-Fix)

Новые расцветки 2020 - 2021

Каждый год в цветовую линейку добавляются несколько новых ярких расцветок и слегка изменяются классические самые популярные цвета - черный, серый синий и фирменный оранжевый цвет


Для кого?



Cybex Solution S i-fix - это детское автокресло группы 2-3, для детей примерным возрастом от 3-3,5 лет. Отличительной особенность кресел этой возрастной группы является отсутствие внутренних ремней безопасности, что иногда пугает родителей, но это абсолютно нормально и такой способ удержания ребенка в автокресле применяется абсолютно во всех моделях данной категории. Именно из-за того, что ребенок пристегивается в кресле как взрослый обусловлены еще два требования к возрастным показателям ребенка. Это вес минимум 15 кг - чтобы правильно сработал стопор катушки ремня безопасности и рост минимум 95 см - для того, чтобы диагональная лямка ремня безопасности прошла по груди, а не по шее ребенка.

Отличный результат в краш-тестах у предшественника


По словам представителей Cybex в конструкции кресел не произошло изменений, поэтому от тестов S i-Fix мы ждем таких же отличных результатов, которые получило автокресло S-Fix. В независимых краш-тестах детских автокресел ADAC и тестах Stiftung Warentest 2018 года Сybex Solution S-Fix получило оценку GUT за безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Соответствует стандарту безопасности R129

Cybex Solution S i-Fix сертифицирован по новому, более современному стандарту безопасности r129, известному также как i-Size. В этом стандарте предусматривается обязательное использование системы Isofix для крепления автокресла, а также вводится дополнительное испытание на боковой удар, которого не было в предыдущем стандарте


Как крепить?



Основной способ крепления - Isofix. Он же и самый надежный. В нижней части S i-fix встроены металлические коннекторы Isofix которые крепятся непосредственно к скобам изофикс в автомобиле. Благодаря этому кресло прочно стоит в автомобиле, обладает большей безопасностью при боком ударе и более стабильно, когда в кресле нет ребенка. Для машин, в которых нет системы изофикс, коннекторы можно убрать (задвинуть) в корпус кресла и не использовать. В таком случае и кресло и ребенок будут пристегиваться одним автомобильным ремнем. Данный способ также является стандартным и обеспечивает хорошую безопасность.

Качественные материалы и технологии линейки Cybex Gold


В линейке Gold от Cybex всегда используются передовые технологии и современный дизайн. В отделке применяется качественный материал, который сохраняет свои свойства при стирке и длительном использовании. Все расцветки Сайбекс Солюшн ЭС Ай Фикс имеют два оттенка, более светлый и темный. Кнопки выдвижения боковой защиты выделены вставками под алюминий.

Регулировка ширины


Как правило родителям необходимо, чтобы ребенок в автокресле сидел максимально свободно и комфортно, что, к сожалению, не сочетается с безопасностью - чем уже кресло, тем лучше уровень защиты. В Solution S i-fix внутренний размер зависит от роста ребенка и его возраста. Боковины автокресла расположены под углом. Поэтому чем выше ребенок, тем в большем объеме боковой защиты находятся его плечи, обеспечивая оптимальную ширину и безопасность. В самом верхнем положении подголовника внутреннее пространство равно 38 см, что очень много для данной возрастной группы.

Система боковой защиты LSP и запатентованный подголовник


Система линейной защиты L.S.P. Боковины S i-Fix оснащены системой линейной защиты от бокового удара (L.S.P. System). Она поглощает ударные боковые нагрузки, эффективно защищая голову и верхнюю часть тела ребенка от бокового удара в случае аварии. По тестам производителя боковая нагрузка снижается примерно на 25%.
Задняя поверхность подголовника имеет три положения глубины и ее можно отрегулировать под тот угол, который будет оптимален для ребенка и комфортного сна. В крайнем положении наклона достаточно, чтобы голова не опрокидывалась вперед и обеспечивалась оптимальная защита.

Система внутренне вентиляции


Каркас Cybex Solution S i-Fix выполнен из перфорированного пластика с ячеистой структурой. Благодаря этому воздух может свободно перемещаться внутри автокресла отводя лишнее тепло наружу.

Cybex Pallas M-fix Обзор автокресла | преимущества | установка | видео

Cybex Pallas M-fix Обзор автокресла | преимущества | установка | видео

Сегодня на обзоре автокресло с длительным сроком использования, которое подойдет детям от 9 до 36 кг и примерным возрастом от одного года до 12 лет Cybex Pallas M-Fix У него высокая оценка в независимых краш-тестах ADAC, удобное положение для отдыха, регулируемые по глубине столик безопасности и подголовник и система боковой защиты LSP.

Преимущества кратко

- длительный период использования
- высокая оценка в независимых краш-тестах ADAC
- удобное положение для отдыха ребенка
- крепление Isofix
- система боковой защиты LSP System
- система внутренней циркуляции воздуха
- при достижении возраста ребенка 3,5 года Cybex Pallas M-Fix превращается в кресло возрастной группы 2-3

Видео Cybex Pallas M-Fix | Функции и установка

Оценка GUT в краш-тестах ADAC


Автокресло Cybex Pallas M-Fix в 2015 году получило в независимых тестах ADAC, OAMTC, TCS и Stiftung Warintest высокую оценку GUT за безопасность комфорт и удобство использования. Такая высокая оценка достигается благодаря использованию столика безопасности для защиты детей до трех лет. Поверхность, которой столик прилегает к телу ребенка, достаточно обширная и хорошо распределяет ударную нагрузку по всей площади столика.

Долгий срок использования


Сайбекс Паллас Эм-Фикс можно использовать до возраста ребенка 12 лет. Начиная с возраста примерно одного года для фиксации малыша в кресле используется столик безопасности, которым он удерживается вплоть до возраста 3 или 3,5 лет. После этого столик убирается и кресло превращается в модель следующей возрастной группы 2-3.

Крепление Isofix


Крепление Isofix применяется для крепления кресла вместе со штатном ремнем автомобиля. Ребенок всегда фиксируется при помощи автомобильного ремня - при использовании столика ремень проходит через специальные направляющие в нем, а для подросших детей примерно от трех лет, когда столик убирается, ремень проводится через три специальных направляющих в корпусе автокресла. Для автомобилей, в которых система Isofix не предусмотрена, Pallas M-Fix можно устанавливать только с помощью автомобильного ремня.

Положение для отдыха


Наклонить автокресло в положение для отдыха можно в любой момент. Кресло свободно перемещается на специальной подставке и откидывается в наклонное положение не беспокоя ребенка.

Столик безопасности с регулировкой объема


Столик безопасности в Pallas M-Fix можно регулировать по глубине, меняя внутренний объем автокресла в зависимости от возраста ребенка или толщины одежды

Боковая защита LSP System


Боковая защита L.S.P. Plus отлично себя показывает при боковом столкновении, эффективно поглощая энергию удара специальными боковыми протекторами. Их можно выдвинуть, нажав на кнопки Press по бокам автокресла. Выдвигать рекомендуется ближнюю к боковой двери защиту.

Система циркуляции воздуха


Перфорированный корпус автокресла пропускает воздух изнутри наружу и обеспечивает небольшую, но все же вентиляцию. Для самых жарких дней мы рекомендуем использовать летние чехлы для автокресел Cybex

2 автокресла в 1


Как уже упоминали выше, при достижении ребенком примерного возраста 3 лет, Cybex Pallas M-Fix превращается в кресло возрастной группы 2-3 Cybex Solution M-Fix

Как снять нижнюю подставку Cybex Pallas M-Fix | Видео

🚸Обновка для дочери // Cybex Solution S i-FIX (2021)


Всем привет! Время идет, и дети, даже самые маленькие, внезапно вырастают. Только, казалось бы, совсем недавно, я забирал из DNS наше первое автокресло для дочери — Cybex Sirona, и вот те на — ноги нашей маленькой и наглой принцессы, оказывается, уже совсем не маленькие, и уже конкретно свисают за пределами эргономических возможностей детской сидушки.
А тут еще и младший на подходе, и становится ясно, что пора уже озаботиться покупкой для дочки нового трона, чтобы через пару месяцев верная и чертовски комфортная Sirona стала обителью сна на ближайшие пять лет уже для сына. К слову, в этот раз я уже, немного поднабравшись опыта, решил, что пренебрегать благами цивилизации не стоит, и решил-таки заказать вкладыш Cybex Sirona Newborn Insert, на который мы что-то как-то не обратили должного внимания 5 лет назад, а зря. Ибо вкладыш этот — вещь чертовски редкая, и притащить его теперь можно только из Европы, и спасибо огромное MacBride за помощь в покупке и доставке этого артефакта через половину шарика в Нижний Новгород.
Ну а пока что — снова мельком пробегаемся по статье artemspec ("Как выбрать детское автокресло") и идем прямиком в краш-тесты ADAC, сортируем по группе 2/3 (5-12 лет, до 150см), и видим, что по результатам весенних тестов 2021 лучшую оценку GUT (Sehr gut, к сожалению, не нашлось среди претендентов) получили 4 кресла на isofix с оценками от 2.0 до 1.8 (напоминаю, если кто не знал, чем меньше балл, тем лучше).

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

И среди лидеров практически безоговорочный победитель — Cybex Solution S i-FIX с общей оценкой 1.8. Мельком (для профилактики, скорее) смотрим ценовые предложения на Recaro, и как бы ни хотелось, чтоб у тебя в машине хоть где-то были Recaro, принимаемся штудировать интернет по Cybex.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Вообще, если отсортировать краш-тесты по группе 2/3 за период с 2015 года, то бесспорный лидер здесь будет Britax Römer Kidfix III (рейтинг 1.7, и кстати, если кому интересно, именно BRITAX делает оригинальные детские кресла Volkswagen, кроме Recaro GTI), а наш вариант будет аккурат рядом вместе с другими креслами линейки FIX от Cybex (у всех рейтинг 1.8). Но при этом Kidfix III, который также рассматривался к покупке, сильно проигрывает в весе и эргономике, а стоит при этом едва ли не вдвое дороже. Поэтому недолго (на самом деле — мучительно долго) думая, было решено остановиться на привычном нам Сайбексе.

Итак, что нам говорит реклама (и что думаю об этом я):
"Решение S i-Fix растет вместе с Вашим ребенком от 3 до 12 лет, приспосабливаясь к меняющимся потребностям, как это делают родители. Это универсальное автокресло теперь сертифицировано в соответствии с последним стандартом безопасности UN R129 / 03, включая расширенные процедуры испытаний на боковые удары. Откидной подголовник предотвращает выпадение головы Вашего спящего ребенка из зоны безопасности сиденья, что наряду с усовершенствованной системой линейной защиты от бокового удара, повышает безопасность в случае бокового столкновения. Кроме того, 12 настроек высоты обеспечивают непрерывное комфортное путешествие для Вашего растущего ребенка и могут легко регулироваться одной рукой, когда Вы в пути."

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

— Откидной подголовник: запатентованный откидной подголовник предотвращает наклон головы ребенка вперед во время сна. Это гарантирует, что голова ребенка все время остается в зоне безопасности, что особенно важно при боковом ударе.
— Подголовник с 12-позиционной регулировкой по высоте: Solution S i-Fix растет вместе с Вашим ребенком от 3 до 12 лет, а это долгий срок с большим запасом по росту. 12-позиционная регулировка высоты позволяет сиденью расти вместе с ребенком и обеспечивает чрезвычайно долгое использование. Защитные приспособления для головы растут с учетом требований личного пространства ребенка. Умное управление одной рукой позволяет родителям быстро и легко настроить.(Подголовник действительно регулируется удобно, имеет весьма большой запас по вертикальной регулировке, и кроме того, задняя часть подголовника свободно двигается вперед, если ребенок уснул, что должно помочь при резком торможении для избегания критичного откидывания головы назад)
— Интегрированная система LSP: улучшенная линейная система защиты от бокового удара решения S i-Fix обеспечивает повышенную безопасность при боковом ударе. Система LSP снижает силу удара в случае бокового столкновения примерно на 25% по сравнению с тем же автокреслом без выдвинутого LSP.
(Здесь, к счастью, сказать ничего не могу, аналогичная система имеется и в Cybex Sirona в виде телескопического упора, здесь это откидывающаяся шторка. Проверять ее эффективность желания нет)

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

— ISOFIX: для дополнительной устойчивости и безопасности. Может также использоваться в автомобилях без ISOFIX. (Аналогично другим креслам с Isofix, крепеж регулируется по вылету вплоть до полного утапливания под площадку. Но что мне не понравилось — это свободное вращение адаптера на раме, из-за чего четкое позиционирование в привычные места стало не таким удобным. Все же жесткая база Sirona мне нравится больше. Однако этот вопрос решается установкой пластиковых направляющих для isofix, и это как раз те детали комплекта, которыми мы с Sirona никогда не пользовались).
— Встроенная система вентиляции: обеспечивает комфортную температуру сиденья даже в жаркие дни. (Будем проверять уже следующим летом, но исходя из опыта эксплуатации Sirona, с этим проблем точно не будет)
— Очень широкая и глубокая подушка сиденья: обеспечивает комфортную езду для Вашего ребенка на протяжении многих лет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Подушка, конечно, не настолько длинная, как это подается в рекламе, но ребенок сказал — удобно! Ширина, и правда, добротная

— Откидывающаяся спинка: Идеально подходит для сиденья любого автомобиля.
(Немного непривычно, что кресло теперь не стоит монолитно на базе без возможности сдвига кроме как в пределах горизонтальной регулировки по наклону, как в Sirona, и спинка теперь прижимается к сиденью исключительно спиной ребенка, но таковы особенности кресел группы 2/3, придется привыкать. На первый взгляд, действительно, возникает ощущение ненадежности, но так и должно быть).
— Энергопоглощающая оболочка: поглощает силы удара и защищает ребенка.
(Здесь также пока ничего сказать не могу, и надеюсь, не придется, но отмечу, что пенопласт, используемый в этой модели, по ощущениям аналогичный таковому в Sirona, поэтому достаточно мягкий, но при этом, упругий)
Теперь по сборке кресла: собирается оно довольно просто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Вот так. Кладем горизонтально кресло в разложенный вид, накладываем скобу спинки на перекладину подушки и нажатием фиксируем. Поднимаем спинку до щелчка — все, готово.

Кроме того, есть очень хороший видео-гайд по сборке и разборке.


Итак, что я могу сказать в итоге: пока что мы ориентируемся только на отзывы ребенка, которая уже в состоянии описать и рассказать, что ей нравится, а что нет. Пока что — ей нравится всё. В первую очередь ей нравится то, что ноги свисают с кресла там, где надо, и что в верхней одежде сидеть просторнее. Конечно, нравится пристегиваться штатными ремнями "как взрослая", хотя как по мне, я бы еще пару лет использовал 5-точечные ремни (уж больно много опасностей нынче на дороге, а 5 точек, как ни крути, держат 5-летних вертлявых принцесс крепче). Мне нравится, что стало больше места для ног, меньший вес, кресло легко переносится и удобно собирается, при этом у меня нет сомнений в том, что я где-то сэкономил на безопасности. Ведь вопрос безопасности детей в нашей машине — приоритетный.

Cybex Pallas. Сравнение моделей S-fix, M-fix, M-Fix SL и 2-Fix


Детское автокресло Cybex Pallas – это одно из самых популярных кресел в Группе 1/2/3 и имеет несколько модификаций, отличия которых мы рассмотрим в этой статье.

Pallas S-Fix – это новинка в Группе 1/2/3, которая появилась на рынке России в конце 2018 года. Коллекция Platinum, к которой относится это кресло, у Cybex считается самой лучшей по качеству материалов, удобству и безопасности. С нее мы и начнем сравнение с её младшим собратом – Pallas M-Fix.

Главное отличие этих моделей – это система боковой безопасности (L.S.P. System). У модели S-Fix боковая защита плоская и похожа на открывающуюся раковину. Открытие бокового элемента безопасности осуществляется нажатием кнопки на корпусе кресла.


У модели Cybex Pallas M-Fix боковая защита выдвигается целым блоком, также при нажатии кнопки на корпусе.


Казалось бы, совсем незначительная разница в конструкции и габаритах, может сыграть большую роль для семей с двумя и более детьми, а также любителей путешествовать. Дело в том, что эти несколько сантиметров позволяют сэкономить место на заднем диване автомобиля в случае установки двух детских автокресел и необходимости посадки между ними еще одного пассажира.

Между моделями Pallas S-Fix и M-Fix есть различия в цветовой гамме, у С-Фикс есть дизайнерские цвета от Scuderia Ferrari — Victory Black и Racing Red.


Далее рассмотрим отличия Pallas M-Fix и версии Pallas M-Fix SL – тут они более значительные и мы перечислим их списком:

— Нет регулируемого по глубине подголовника, который поддерживает голову ребенка во время сна.
— Нет боковой защиты L.S.P. – вместо нее сделана заглушка.
— Вентиляция у этого кресла не такая хорошая за счет более простых материалов обивки.
— Нет вкладыша для маленького ребенка, ребенок сидит в кресле на 3 см ниже, чем в модели M-Fix.
— Нету базы для перевода кресла в режим сна.

Таким образом, модификация SL – это совсем упрощенная версия детского автокресла Cybex Pallas M-Fix, но при этом остается безопасным и удобным креслом, что подтверждается результатами краш-тестов.


Последней модификацией серии Pallas, выпускаемой на сегодняшний день, является Pallas 2-Fix. Это кресло является предшественником M-Fix, обладает схожими функциями (регулируемый столик, регулируемый наклон подголовника, боковая защита LSP). Новые серии получили новый защитный столик, более качественные материалы обивки кресла, а также изменилась форма линейной боковой защиты. В цветовой гамме Cybex Pallas 2 Fix есть лимитированные расцветки Феррари — Victory Black и Racing Red.


Подводя итоги, можно сказать, что серия Pallas от Cybex – это одни из лучших детских автокресел в Группе 1/2/3, которые предлагают широкий выбор функционала в разных ценовых диапазонах. Безопасность этих кресел подтверждается хорошими результатами краш-тестов на протяжении многих лет.

Читайте также: