Лансер 9 ширина заднего дивана

Обновлено: 05.07.2024

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал

Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Mitsubishi Lancer 1 5 универсал 2003г

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Тест драйв Митсубиси Лансер универсал

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Установка сидений с универсала в седан или внедрение подлокотника в спинку заднего дивана седан Ч.1


Увидел как то прошлой осенью на авито сидения под громким названием от эвика 7го) По более менее приемлемой цене, загорелся. Так как я в этом вопросе был новичок, немножко погуглил, стал подозревать что они не с седана, а с универсала, и даже не с эво, но один фиг сорвался и рванул за ними своим ходом в 300 км в одну сторону, меня устраивало три вещи – чехлы с синим переливом (а не с красным как у европейского 2.0), подлокотник в заднем диване и форма сидений как у Sport 2.0. Продавец меня заверил что это с эвика, встают в седан болт-он, у него стояли - «клИнусь всем щто имею, я того все еба…». Пунктуация и дословность автора НЕ сохранена)

Седан в очередной раз порадовал вместимостью

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Привез, разобрал, отстирал чехлы и стал еще больше гуглить.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Получил на входе следующий «винигрет»:

— в общем и целом сидения некогда стояли в каком то заряженном праворуком Lancer Cedia Touring Wagon (слова закончились) лохматых нулевых годов, представлен ниже на фото;

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

— все чехлы в хорошем сохране;

— передние сидения в хорошем состоянии, естественно с переклеенными подогревами с ланса 1.6, каркасы сидений оба водительские с регулировкой высоты посадки и для пассажира;

— задние маленькие боковушки спинки от седана, которые ну ни как не подходят формой под задние спинки универсала;

— задний чехол дивана с той же цедии универсал, натянут на пенолитьё заднего дивана с обычного седана;

— задние спинки полный сток цедия универсал.

Передние собрал обратно и болт-он установил, все отлично, проблем 0, поддержки более выраженные чем в 1.6, дополнительные прострочки, крч вид имеет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Дошел черед к заднему дивану – и тут я залип на долгих 3 месяца раздумий. Как их сцуко вколхозить к себе без серьезных переделок. А никак) Если бы задний диван был полностью с универсала, то я б скорее всего и установил его так, пару примеров на драйве есть. НО т.к. у меня этот винигрет…с диваном вопросов впринципе никаких, на родном пенолитье встает опять же болт-он, и чехол сидит отлично. Спинки – отдельная история, механизм открывания другой, но переделать не сложно, но по высоте разнятся с седановскими, нужны маленькие подушки боковые от универсала, которые в продаже отдельно хрен найдешь (Да ты даже не искал! Искать бл…ть надо, на…й! — как говорится в одном известном меме). И когда найдешь то вся спинная часть будет либо сидеть ниже обычного уровня седана, тогда задняя полка с динамиками слишком видна, либо же если поднять на высоту седановских, получается приличный зазор между диваном и спинками, нужно пенолитьё от универсала.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Попадос, сам виноват, но не разочарован!) Вариантов выхода из ситуации видел достаточно, даже перечислять не хочу, и так много букв. Отступать был не намерен, деньги вложены и обратно их уже никак не отбить, тобиш не найти второго такого лоха и продать ему эти прекрасные эво-сидения) Покупать еще комплект заднего дивана с универсала ради пенолитья не захотел, вернее не захотел вкидывать в эту хотелку еще денег. Пошел по самому извращенному пути, но максимально близко к стоковому, хэнд мэйд — значит без затрат практически. Обратившись к своей швейных дел мастерице впервые со своим предложением был тут же послан далеко и на долго) Но как известно вода камень точит. В итоге заручившись моей помощью, что сам буду кроить, вырезать, показывать куда что подшивать-перешивать, согласилась. Расписывать что, как и куда конкретно, откуда кусочек ткани отрезался и куда перешивался смысла не вижу, ибо такое вряд ли когда нибудь кем нибудь повторится. Эксклюзив!) Далее по фото с комментариями думаю будет все понятно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

И ввариваем в скелет седана (в универсале средний подголовник не предусмотрен, но я оставил и эти крепления)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Болтовыми соединениями предварительно рассверлив штатные точки сварки крепим скорлупу обратно к скелету

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

P.S. Часть 2, по причине ограничений в 30 фотографий в публикации, СРАЗУ ЖЕ, не переключайте!
А.Малахов)

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Mitsubishi Lancer 9

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Технические характеристики мицубиси лансер 9

Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпускамарт 2006 - май 2009
КППАКПП 4
Объем двигателя, куб.см1997
Марка кузоваCS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
Максимальная скорость, км/ч187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм2600
Допустимая полная масса, кг1770
Объем топливного бака, л50
Марка двигателя4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Lancer. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

Ремонт кузова

Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

Размеры багажников универсала и седана

Размеры багажников универсала и седана

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2003230000160000
2004254000152000
2005272000135000
2006296000133000
2007343000102000
200839800092000
200940200078000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Лансер 9 ширина заднего дивана

Марка Kia кардинально поменяется. Рассказываем, как именно

Пик спроса на Mitsubishi Lancer IX поколения в России пришёлся на те годы, когда нефть была дорогой, а отече­ственный автомо­бильный рынок рос рекорд­ными темпами. Lancer сразу стал лидером среди иномарок гольф-класса, и только локализо­ванный Ford Focus спустя некоторое время смог вновь оттеснить его на второе место.

На вторичном рынке 2020 года Lancer тоже популярен в своём ценовом сегменте. Как оказалось, японцы создали очень надёжный авто­мобиль. Хотя некоторые проблемы есть и у него — в основном, связанные с его преклонным возрастом.


1. Расход масла

Большинство машин на российском рынке оснащены мало­литражными атмо­сферными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,3 или 1,6 литра. Их конструкция макси­мально схожа, проста и потому надёжна, так что при грамотной эксплу­атации они без серьёзных проблем служат более 250 тысяч километров. Един­ственное, что может побес­покоить владельцев седанов Lancer 1.6, это сизый дым из трубы и повышенный расход масла, часто возни­кающий уже на отметке 90 тысяч километров пробега.

Что делать

Причиной неисправности становятся «залегшие» масло­съёмные поршневые кольца. Проблему лучше не запускать — в этом случае ремонт в профильном сервисе обойдётся в относи­тельно скромную сумму: около 35 тыс. рублей. При более серьёзных неисправ­ностях мотора его часто не чинят, а меняют целиком на контрактный, который стоит 50–60 тысяч рублей.

2. МКПП

Третий вариант двигателя, известный российским владельцам Лансеров, — это двух­литровый мотор мощностью 135 л.с. Он распро­странён меньше, но заметно надёжнее: расход масла у него умеренный. Владельца такой машины поджидает другая проблема — шум и труд­ности с включением передач в 5­пенчатой «механике».

Что делать

Коробку придётся перебирать — в ней изнашиваются подшипники валов и синхрони­заторы, в основном у второй передачи. Хотя при аккуратной эксплу­атации такая процедура потре­буется не раньше чем через 200 тысяч кило­метров пробега. А на менее мощных версиях стоит другая ­пенчатая МКПП, для которой и этот пробег не критичен.

3. Вентилятор охлаждения

Ближе к 100–120 тыс. км, вне зави­симости от установ­ленного двигателя, своей жизнью может начать жить вентилятор системы охлаждения: включаться на непрогретом двигателе, долго работать после остановки автомо­биля или, что ещё хуже, отказываться включаться в пробках.

Что делать

Виноват не сам вентилятор, а электронный регулятор его оборотов, смонтиро­ванный на радиаторе. Новый блок стоит около 5 тыс. рублей, но есть и более дешёвые заменители.

4. Рулевое управление

Считается, что Mitsubishi Lancer IX имеет слабую «рейку», однако это потому, что у большин­ства автомо­билей слишком большие пробеги. Статистика говорит, что стуки в рулевом механизме или проблемы с насосом гидро­усилителя в среднем возникают уже после 150–200 тысяч кило­метров пробега. А вот шланг высокого давления ГУР может потечь уже к

Что делать

Замена шланга в профильном сервисе стоит около 8 тыс. рублей. Другие неприят­ности с гидро­усилителем обходятся дороже — примерно в 25–30 тысяч.

5. Опорные подшипники

Mitsubishi Lancer — далеко не внедорожник, но подвеска японского автомобиля на удивление надёжна. Большин­ство её элементов, включая аморти­заторы, не требуют внимания до пробега и больше. Раньше этого срока, помимо традици­онных стоек стабили­затора, сдаются только опорные подшип­ники передних стоек да задние сайлентблоки передних рычагов.

Что делать

Опорные подшипники, как и многие другие запчасти на автомобили Mitsubishi, довольно дорогие – по несколько тысяч рублей за штуку. Для их замены придётся снимать и разбирать стойки, а также регули­ровать углы установки колёс.

6. Коррозия

Японские модели тех лет не отличаются высокой коррози­онной стойкостью — прежде всего из-за тонкого лако­красочного покрытия. И Mitsubishi Lancer IX не исключение. С годами начинают ржаветь пороги, арки задних колёс, низ дверей – места, где краску особенно активно атакуют грязь и реагенты. Впрочем, есть у машины и своя особен­ность: лет за 10 сгнивает… заливная горловина бака!

Что делать

Кузов седана лучше защитить антикоррозийными составами, периодически проверяя и подкраши­вая критические места. Ориги­нальная горловина стоит более 10 тысяч рублей, и часто вместе с ней приходится менять и топливный бак.

7. Замки дверей

Преклонный возраст автомобиля сказывается на дверных замках — точнее, личинках замков. Через 6–7 лет они перестают работать, особенно если машина открывается в основном с брелока.

Что делать

Периодически смазывать личинки и механизмы, а также периоди­чески открывать двери ключами, не давая механизмам зарасти грязью и потерять подвиж­ность. Несложный совет, правда?

Салон Mitsubishi Lancer 9 и 10

Японский «улан» — качественный, редко ломающийся и выносливый автомобиль. За это ему прощают многое: странную эргономику, дорогие комплектующие и тесное внутреннее убранство. Однако на Mitsubishi Lancer 9 салон требует более тщательного обзора, ведь для многих он по-прежнему остаётся основополагающим при выборе.

Главные претензии к салону Lancer 9

Лансер Мицубиси салон

Лансер Мицубиси салон

На Митсубиси Лансер салон часто ругают по причине плохой эргономики. Людям с ростом выше 180 см крайне не комфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесный задний диван делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем элементы салона теряют прочность, и тогда внутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах спасает только хорошая музыка, звучащая через наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем повреждаются.

Мицубиси Лансер салон

Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Lancer 9

Mitsubishi Lancer салон

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная торпеда стоит чересчур дорого, не подходит для всех модификаций, и частое решение владельцев – закрыть панель материалом, лишь отчасти похожим на заводской пластик. Если заметили такое – бейте в набат! Машина, скорее всего, битая.

Коврики

Многим владельцы устанавливают коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Это оправданное решение, если пол подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики. Стильные резиновые изделия могут решить не только вопросы дизайна, но и помочь держать салон в чистоте.

Коврики в салон Лансера

Коврики в салон Lancer

На рынке встречается много моделей ковриков от различных производителей, но именно штатные привлекают внимание любителей. На них выгравирован логотип Lancer, изготовлены они из разных материалов.

  1. Коврики из полиуретана считаются самыми популярными, ведь они хорошо ложатся на пол, не топорщатся, а в передних частях имеются отверстия для удобной фиксации. Главные их плюсы – они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная цена и загибание углов коврика со временем.
  2. Коврики из резины отличаются от первых тем, что тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, но одновременно вполне эластичны.
  3. Ворсовые коврики – это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее. Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии.

Лучшее в салоне Lancer 10

Mitsubishi Lancer X получил новейший салон, отличающийся современным дизайном. Водительское кресло с усиленным профилем свободно настраивается по высоте. Все приборы на торпеде оснащены яркой подсветкой, цветной интуитивный дисплей позволяет отслеживать состояние всех систем автомобиля. Для внутренней отделки использованы современные и качественные материалы.

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Классический семейный вариант с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад. Задний диван теперь увеличен в длину, вмещает трёх взрослых пассажиров.

Акустическая система синхронизируется с любыми мобильными устройствами, есть доступ в интернет, возможность применять гарнитуру Hands-Free. Вряд ли это не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель салона Mitsubishi Lancer X с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутри торпеды.

Приборы Лансер 10

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у баранки без подогрева тоньше обод. В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает родителям, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный. При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Кнопка для регулировки фар

Кнопка регулировки фар расположена под левой рукой, в очень удобном месте.

Обивка не сильно броская, со средним вкусом. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях можно повстречать очень красивые салоны с вставками из хрома на ручке бардачка, дверных замках, порогах.

Тюнингованный салон Мицубиси Лансер 10 в топовой, максимальной комплектации выглядит вообще супер:

  • сиденья обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
  • дверные карты — искусственная кожа;
  • руль — обшит мягкой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
  • нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
  • коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
  • ручки кресел и подлокотник — искусственная замша.

Салон Лансер 10 в полной комплектации 1

Салон Лансер 10 в полной комплектации 2

Салон Лансер 10 в полной комплектации 3

Салон Лансер 10 в полной комплектации 4

Подведём итог: салон на обоих Lancer сделан простенько, не считая топовых версий. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в премиум комплектации.

Читайте также: