Кресло водительское рено меган 2

Обновлено: 03.05.2024


Я такой стремительный человек, что с момента покупки и по окончании интеграции сидений от флюинс в меган 2 прошло год и четыре месяца =) Рекорд! Уже по информации моей первой статьи успели адаптировать седла GT-line, а я все на этапе сборки каркаса.
Предыдущие статьи здесь и тут

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

В отличии от соклубника с сидениями GT-line, я изначально планировал поставить подогрев сидений.
В итоге, пришлось пожертвовать подогревом сидений родного салона.
Подогрев аккуратно отодрал от родных сидух и наклеил на подушки сидения флюенс, ничего сложно, просто немного осторожности. подогрев полностью подошел без доработок.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

В процессе сборки, решил добавить армирование в стиле Megane RS. Там присутствует боковая поддержка бедер.
получилось вот так.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Так же поперек этих железяк положил сантиметровую в толщине подложку, чтобы угол наклона сидения в был чуть более крутым.

Монтаж проводки не представляет особых проблем, просто добавил 2 разреза, для вывода штекеров подогрева сидений.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Про пиропатроны:
для их правильного монтажа необходимо оба пиропатрона пассажирского сидения поставить на водительское, при этом поменять замки крепления ремней местами. Тогда левый пиропатрон встает на кронштейн от пассажирского сидения без подпиливания, как и стоят на мегане 2.
Для второго пиропатрона в сидении нужно пропилить щелевое отверстие (если так можно выражаться) под стальной фиксатор и использовать стальную втулку, толщиной 9 мм для болта, которым фиксируется пиропатрон.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Для смены замков необходимо высверлить заклепку и заменить ее болтовым соединением. Для большей плотности усадки, и гарантированного отсутствия люфтов, в замке нарезается резьба. Болты берутся с донорского сидения меган 2, имеют прочность 10.9. Для того, чтобы кожух замка налез обратно, нужно поработать болгаркой, наждаком, а в случае с пластиковыми деталями, подойдет дремель.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Далее готовое сидение с некоторыми заминками встал на свое законное место. Заминка заключалась в том, что крепление салазок к сидению пришлось чуть ослабить. Спереди присутствовал некий перекос.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Расстояние между порогом и облицовочным пластиком оказалось на минимуме

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Плюсы и минусы этих сидений я подробно описывал в предыдущей статье.
После установки следует отметить бОльшую жесткость сидений флюенс, из-за чего на минимальном подъёме регулировок сидений распологаешься немного выше.
Следует отметить и наличие кармашка в спинке сидения для пассажира второго ряда.

Мне удалось найти удобное положение, оценить доработку сидения в районе ног, считаю ее полезной.
Пассажирское сидение смогу поставить уже в выходные, т.к. арматурные работы по нему завершены, а проблем с обивкой у него нет.

Я вполне доволен модернизацией. Все выглядит штатно, в салоне будет значительно чище.
Дополнительное армирование кресла придала ему необходимые поддержки, хотя визуально сидение выглядит довольно плоским.
Не стоит их сравнивать с сидениями GT line, по одной простой причине, они не стоили 400$, а всего-лишь 90 =)

Компиляция передних сидений от Fluence под Меган 2.


Доброго времени суток, потихоньку идет к завершению сборка передних сидений от флюенса в меган 2.

Труд оказался весьма хлопотным, простаивал более 6 месяцев, а потом сдвинулся с мертвой точки и урывками по 30-40 минут в неделю собирается в единое целое.

Зачем я это вообще начал делать?
1) Основным достоинством этих сидения является его обивка и первоначальная цена покупки всего комплекта. Напомню, он стоил мне 6000 рублей и я взял его только из-за заднего ряда с центральным подлокотником.

2) Эксплуатируя меган 2 более четырех лет, я пришел к выводу, что сидения, в эргономике весьма посредственны, а как говориться, только уверенной боковой поддержки все-таки мало.

3) Огромным преимуществом сидений от меган 3 является прогрессивная эргономика в районе шейного отдела. В угоду лучшей безопасности рено сделала подголовники более объемными. Они стали значительно ближе к затылку впереди сидящих людей, что так же позволяет облокотиться на них, не заламывая шею назад.

4) К минусу сидений флюенс, да и меган 3, простых комплектаций, является отсутствие боковой поддержки, коим славятся сидения от меган 2.

Экономическое обоснование:
за комплект сидений меган 3 GT-line просят в среднем по 500-600 Долларов, что весьма дорого.
И при этом на заднем ряду нет подлокотника.


Для успешной сборки сидений и установки его в меган 2 понадобится:
1) Проводка сидений меган 2
2) пиропатроны ремней безопасности (Меган 2) — найти оригинальные пиропатроны с кронштейнами — очень сложно.
3) Площадка для крепления датчика положения сидения.
4) Спинка от каркаса сидения меган 2.
5) В моем варианте — еще и обогрев сидений

СБОРКА
Для успешной и не спешной сборки новых сидений пришлось купить… еще один комплект сидений.. меган 2.
Кстати, они в продаже, все прекрасно очистилось и возможно, кому-нибудь пригодятся.


Сидения с комбинированной кожей, подогревом, и поясничным упором для водительского кресла.

Основной проблемой, стал процесс поиска правильных кронштейнов для фиксации преднатяжителей. и он решился успешно, используя только оригинальные детали рено.
Так вот, для того, чтобы зафиксировать левый пиропатрон водительского сидения, нужно взять левый кронштейн, держащий пиропатрон пассажирского сидения меган 2.


Это кронштейн с водительского сидения меган 2, он пойдет на пассажирское кресло, нужно только срезать лишние гайки

Второй задачей является перенос кронштейна датчика положения сидения — салазки то по размерам одинаковые, но вот на сидениях флюенс этого датчика нет, и просто перекинуть салазки нельзя, не подходит рассверловка — пилим, варим.
После слесарных и сварочных работ, низ сидения обзавелся нужными кронштейнами.


Далее, дело за спинкой:
Берем спинку сидения меган 2, отрезаем боковые упоры и привариваем к спинке сидения флюенс.


Все, спинка флю теперь с боковой поддержкой. Да, стоит отметить, что каркас сидения флюенс легче чем у меган.


Примеряем поясничный упор.
Удивлен, но в рено оставили этот проем таким-же, но смести отверстие для фиксации заклепки.


Механизм регулировки упора встает в штатное место сидения флюенс.
Без боковой поддержки (прутов), поясничный упор не смонтировать.


Сетки имеют различия в крючках, которыми крепятся к каркасу, . на мегане они горизонтальные, на флю, вертикальные.


В данный момент сидение выглядит так.



Вишенкой на торте оказалось то, что я купил комплект донорских кресел от меган 2 2005 г.в., то есть от первой фазы. Отличия от моей оригинальной проводки в том, что на второй фазе присутствует индикация кнопок подогрева сидений. нужно просунуть еще 2 провода. в проводку.

Ну, это то мелочи.
А далее, мы видим существенные различия проводок сидений меган 2 и 3


Что в итоге получается:
1) Боковая поддержка будет менее прогрессивной, за счет иной формы пеноматериала, но боковины в этих сидения будут лучше чем на меган 3 — это пол шага назад.
2) Эргономика сидений в районе шейного отдела будет хороша, как на меган 3 — это шаг вперед.
3) Крутилка наклона спинки — это шаг назад.
4) Электрика сидения остается прежней.
5) При выкручивании поясничной регулировки на максимум — перестаешь ощущать боковины. — спорный апдейт, нужно поездить на "дальняк", иначе не оценить — затрудняюсь в оценке.
6) Появится кармашек в сидении на спинке (этого нет в экстрим) — треть шага вперед.
7) Появится комбинированный кожзам вместо тряпки — это пол шага вперед.
-0,5+1-1+0,33+0,5=0,33 .
Ну что ж, продолжаем вальстровать

Компиляция передних сидений от Fluence под Меган 2.


Доброго времени суток, потихоньку идет к завершению сборка передних сидений от флюенса в меган 2.

Труд оказался весьма хлопотным, простаивал более 6 месяцев, а потом сдвинулся с мертвой точки и урывками по 30-40 минут в неделю собирается в единое целое.

Зачем я это вообще начал делать?
1) Основным достоинством этих сидения является его обивка и первоначальная цена покупки всего комплекта. Напомню, он стоил мне 6000 рублей и я взял его только из-за заднего ряда с центральным подлокотником.

2) Эксплуатируя меган 2 более четырех лет, я пришел к выводу, что сидения, в эргономике весьма посредственны, а как говориться, только уверенной боковой поддержки все-таки мало.

3) Огромным преимуществом сидений от меган 3 является прогрессивная эргономика в районе шейного отдела. В угоду лучшей безопасности рено сделала подголовники более объемными. Они стали значительно ближе к затылку впереди сидящих людей, что так же позволяет облокотиться на них, не заламывая шею назад.

4) К минусу сидений флюенс, да и меган 3, простых комплектаций, является отсутствие боковой поддержки, коим славятся сидения от меган 2.

Экономическое обоснование:
за комплект сидений меган 3 GT-line просят в среднем по 500-600 Долларов, что весьма дорого.
И при этом на заднем ряду нет подлокотника.


Для успешной сборки сидений и установки его в меган 2 понадобится:
1) Проводка сидений меган 2
2) пиропатроны ремней безопасности (Меган 2) — найти оригинальные пиропатроны с кронштейнами — очень сложно.
3) Площадка для крепления датчика положения сидения.
4) Спинка от каркаса сидения меган 2.
5) В моем варианте — еще и обогрев сидений

СБОРКА
Для успешной и не спешной сборки новых сидений пришлось купить… еще один комплект сидений.. меган 2.
Кстати, они в продаже, все прекрасно очистилось и возможно, кому-нибудь пригодятся.


Сидения с комбинированной кожей, подогревом, и поясничным упором для водительского кресла.

Основной проблемой, стал процесс поиска правильных кронштейнов для фиксации преднатяжителей. и он решился успешно, используя только оригинальные детали рено.
Так вот, для того, чтобы зафиксировать левый пиропатрон водительского сидения, нужно взять левый кронштейн, держащий пиропатрон пассажирского сидения меган 2.


Это кронштейн с водительского сидения меган 2, он пойдет на пассажирское кресло, нужно только срезать лишние гайки

Второй задачей является перенос кронштейна датчика положения сидения — салазки то по размерам одинаковые, но вот на сидениях флюенс этого датчика нет, и просто перекинуть салазки нельзя, не подходит рассверловка — пилим, варим.
После слесарных и сварочных работ, низ сидения обзавелся нужными кронштейнами.


Далее, дело за спинкой:
Берем спинку сидения меган 2, отрезаем боковые упоры и привариваем к спинке сидения флюенс.


Все, спинка флю теперь с боковой поддержкой. Да, стоит отметить, что каркас сидения флюенс легче чем у меган.


Примеряем поясничный упор.
Удивлен, но в рено оставили этот проем таким-же, но смести отверстие для фиксации заклепки.


Механизм регулировки упора встает в штатное место сидения флюенс.
Без боковой поддержки (прутов), поясничный упор не смонтировать.


Сетки имеют различия в крючках, которыми крепятся к каркасу, . на мегане они горизонтальные, на флю, вертикальные.


В данный момент сидение выглядит так.



Вишенкой на торте оказалось то, что я купил комплект донорских кресел от меган 2 2005 г.в., то есть от первой фазы. Отличия от моей оригинальной проводки в том, что на второй фазе присутствует индикация кнопок подогрева сидений. нужно просунуть еще 2 провода. в проводку.

Ну, это то мелочи.
А далее, мы видим существенные различия проводок сидений меган 2 и 3


Что в итоге получается:
1) Боковая поддержка будет менее прогрессивной, за счет иной формы пеноматериала, но боковины в этих сидения будут лучше чем на меган 3 — это пол шага назад.
2) Эргономика сидений в районе шейного отдела будет хороша, как на меган 3 — это шаг вперед.
3) Крутилка наклона спинки — это шаг назад.
4) Электрика сидения остается прежней.
5) При выкручивании поясничной регулировки на максимум — перестаешь ощущать боковины. — спорный апдейт, нужно поездить на "дальняк", иначе не оценить — затрудняюсь в оценке.
6) Появится кармашек в сидении на спинке (этого нет в экстрим) — треть шага вперед.
7) Появится комбинированный кожзам вместо тряпки — это пол шага вперед.
-0,5+1-1+0,33+0,5=0,33 .
Ну что ж, продолжаем вальстровать

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной по­садки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, вы­соте и углу наклона подушки (количество регулировок сиденья зависит от комплек­тации). Кроме того, возможна и регулиров­ка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном напра­влении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потя-

ните вверх рукоятку блокирующего рычага с левой стороны передней части сиденья и переместите сиденье на салазках в удоб­ное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими переме­щениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Для регулировки наклона спинки перед­них сидений потяните вверх рукоятку с левой стороны передней части сиденья, переместите спинку сиденья в удобное по­ложение и опустите рукоятку до упора вниз.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его - подушка чуть-чуть поднимется.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его - по­душка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное для вас положение.


Подголовники передних сидений регули­руются по высоте.


Для этого отожмите фиксатор.


. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовни­ка, при котором его верхняя кромка рас­полагается на одном уровне с верхней ча­стью головы.


При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.


Заднее сиденье оборудовано подголов­никами, которые можно регулировать по высоте.


Для этого отожмите фиксатор.


. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка распола­гается на одном уровне с верхней частью головы.


При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

В зависимости от комплектации спинку заднего сиденья можно сложить полностью или по частям. Для того чтобы полностью сложить спинку заднего сиденья, выполни­те следующее.


1. Отожмите справа и слева фиксаторы спинки сиденья.


2. . потяните спинку вперед.

. и полностью опустите ее.

Видео по теме "Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

RNM-2 Renault Megane - передние откидные сиденья Как правильно настроить сиденье под водителя. RSC-5 - Renault Scenic - салон

Читайте также: