Кресло водительское рено дастер

Обновлено: 17.05.2024

Когда в 90-х жил на Дальнем Востоке ставили сиденья от битых японок. Поступали просто. Шли на разборку и брали любые понравившиеся. Промеряли рулеткой расстояние между полозками и если не совпадало, то прикручивали полоски в стандартные места крепления в кузове, а к ним уже сиденья. По моему просверлить отверстия в полосках металла сможет любой "дядя Вася" в гараже.

Касательно именно удобства в дальних поездках нужно пробовать самостоятельно или использовать ранее накопленный личный опыт, а потом уже прикидывать/подгонять, сервис подойдет любой из тех кто захочет этим заниматься кроме официального, а при наличии рук не проблема и самостоятельно подогнать.
Также добавлю ИМХО выглядят Дастеровские сиденья конечно более чем так себе, но вот функциональных проблем кроме отсутствия поясничного подпора у них нет. и на дальняке они даже по личному опыту комфортнее некоторых из авто более высокого класса.

Эх,знал бы сразу,что так шея мучиться будет с этими сиденьями..поменял бы на что другое.
Через месяц предстоит поездка в шесть тысяч вёрст,ну,подушечку чтоли подкладывать за шею.Отваливается шея через 500-600 км.
Кстати,достал окончательно противный скрип водительского сиденья.Был на даче-снял сиденье с салазок,скрипит.Побрызгал везде силиконом,скрипит.Поставил на место без замка ремня безопасности,скрипит.Снял с салазками,побрызгал везде,скрипит б..ха-муха!
Поставил обратно,стали слушать с сыном,вроде бы скрип в районе нижней части спинки.Заехал к официалам-вижу,знакомый мастер.Качали-тянули-крутили,только что ногами не прыгали. тишина!
Приехал на работу-снова здорово!Такой мерзенький скрип,словно на петлях деревенского туалета.Ну,поржал����

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Буду в Омске и Новосибе-поинтересуюсь.Там запчастей ещё валом на япошки,поди,не чета нашим ценам.У нас было раз в 6-7 дороже

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.


Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Поясничных подпоров нет ни в каких комплектациях. А разновидностей действительно 2 - с боковыми подушками безопасности и без. У меня с подушками. В дальних поездках даже после 15 часов езды ни чего не болит. Но это всё индивидуально. Просто мои антропометрические данные совпали с сидушками. ( повезло ) Подбирайте под себя.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Может и просчитано,но крепеж замка ремня к креслу выполнен. короче,меня там высокотехнологичный инженерный подход не подивил.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Спасибо, полезные ссылки! Но к сожалению переделывать под себя я сиденье не буду - нет навыка, а специалиста вряд-ли найду. В случае с тигуаном, мой рост (192см) не позволит поставить эти сиденья. (автор пишет, что он 174см, а более рослые ребята вряд-ли влезут)
Кстати, сразу возникает вопрос. Салазки то у Дастера на разной высоте, и если ориентироваться на верхний край, то боюсь, что любое новое сидение будет обрекать меня скребстись головой по потолку. ((((

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

Водительское сиденье Duster кардинальное решение или Сиденье от БМВ


Были у меня небольшие доработки водительского сиденья. Которые худо-бедно исправляли какие то косяки стандартного сиденья Duster.
Ездил я так и мечтал о нормальном сиденью. Смотрел разные видео и отчеты о замене сидений на другие. И наконец созрел на замену сиденья стандартного на сиденье от БМВ. БМВ потому что многие склоняются к тому что сиденья у БМВ около идеальные.


Начал смотрел разные варианты сидений от БМВ разных моделей. Подвернулся вариант от Е60, который я собственно и купил, было лишь водительское сиденье.


Параллельно начал искать сервис который бы мне это кресло установил и подключил так что бы это было и установлено нормально и работало так как надо. Особо ничего не мог найти.

Но в одной из серий "Swap – Точка" увидел сюжет в котором рассказывали как они установили в газель сиденья от ренжа. Не только установили но и подключили так что все настройки работали.
В общем написал Денису мастеру "Swap – Точка" спросил насчет установки кресла, Денис узнал у своего электрика Димы все что надо для того что бы подключить кресло.
Что бы кресло заработало полностью пришлось докупить кнопку обогрева, причем 2е так как я сначала купил правую в место левой а как оказалось кнопка посылает сигнал по КАН и есть разница левая она или правая. Блок комфорта или как то так этот блок называется. И имитатор шины КАН, который судя по всему имитирует сигнал что бы регулировки сиденья могли работать не в БМВ а в другом авто.

В общем так как ребята в "Swap – Точка" занятые пришлось подождать своей очереди. Но это того стоило.
Ребята хорошие мастера своего дела. Делают все аккуратно и толково. Особенно электрик :) перфекционист. Который просто провод бросить не может ему надо обязательно сделать так что бы проводка выглядела как с завода.
В общем если надо решить не стандартные задачи по авто, это к Swap – Точка, но это не точно :) и по договоренности :)


Сиденье просто супер. И превзошло мои ожидания. Ещё пока оно не было установлено я посидел в нем и мне уже понравилось без регулировок. Когда настроишь под себя вообще становится удобно.
Но к сожалению есть и неудобства. У Duster пол на который крепится направляющие от сиденья не ровный. Оригинальное сиденье с одной стороны ниже чем с другой. Ребята сиденье выровняли по верхней стороне. И получается так что сиденье в своем нижнем положении находится выше чем оригинальное сиденье. Я не высокого роста, с одной стороны я не упираюсь на БМВэшном сидении головой в потолок но с другой стороны хреново работать с педалью сцепления. В общем вывод если ставить такие сидения то на авто с автоматом. На ручке надо искать сиденья пониже. Возможно надо было взять не комфорт а спорт они визуально выглядят ниже, но так ли это я не знаю. Возможно, пассажирское возьму спорт и примерю :) но это не точно.
И обнаружились такие косяки как узкая часть подголовника не держит форму. И не работает к сожалению память. Кнопка программирования загорается но запись в память не происходит.

Долой бюджетные кресла!


Всем привет! Сегодня речь пойдет о креслах даста. В общем мысль о том что с ними нужно что-то делать у меня возникла очень давно. С начало о плюсах и минусах. На мой взгляд плюс у них один. Открываем дверь и видим что они есть. Нельзя сказать что их нет. Они не красивые, не удобные, не надежные. Перечислять минусы можно долго, я назову на мой взгляд самые важные.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Кресла сюда перекочевали с логана с добавкой так называемого лифта (регулировка по высоте) для водителя. Так и хочется крикнуть: Что это за "Шняга"? Тянем за кочергу и при этом подпрыгиваем, что-бы поймать нужную высоту. На машине кроме меня еще катается моя жена, а она у меня не высокая и приходилось пользоваться этой функцией часто. Второй большой минус это невозможность замыть кресло, если его выпачкали. Остаются разводы, противного желтого цвета. Не знаю в чем причина, или поролон плохого качества, или материал обивки.
Но самый большой минус это внутренние устройство кресла. Кто хоть раз разбирал его меня поймет. Ладно еще некрашеный каркас, но устройство поддержки поролона это просто нечто. Сетка из проволоки. Со временем она лопается и острые спицы прорывая обивку вылезают наружу.
В общем я решил заменить кресла на что нибудь более качественное. Долго занимался подбором, но сами понимаете все хорошее стоит денег :) И вот случайно на разборке мне попались кресла с пежо 308.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Было куплено водительское кресло за 3000р К сожалению пассажирское было испорчено и его пришлось искать отдельно. Нашел на разборке в Москве. Спасибо li1ipyt за помощь.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Так у меня появилось пара нормальных кресел. Оба с лифтами. С регулируемым подогревом. С отличной боковой поддержкой. Так-же в них есть подушки AirBag, есть перспектива их подключить. И самое главное, цветовая гамма практически совпадает с родными. Дело за малым, все установить.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Разница между внутренним и внешним родным креплениям 60мм, а у новых 20мм. Из металла изготавливаем переходные крепления, что-бы кресла стояли правильно и хорошо поддавались регулировке.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Затем провариваем для надежности и красим.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Чистим и моем керхером

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Осталось подключить электрику и все смонтировать. Скажу сразу подушки AirBag я пока не подключал. Нужно сначала изучить схемы возможности их подключения.

Тема: Замена передних кресел.

Когда в 90-х жил на Дальнем Востоке ставили сиденья от битых японок. Поступали просто. Шли на разборку и брали любые понравившиеся. Промеряли рулеткой расстояние между полозками и если не совпадало, то прикручивали полоски в стандартные места крепления в кузове, а к ним уже сиденья. По моему просверлить отверстия в полосках металла сможет любой "дядя Вася" в гараже.

Касательно именно удобства в дальних поездках нужно пробовать самостоятельно или использовать ранее накопленный личный опыт, а потом уже прикидывать/подгонять, сервис подойдет любой из тех кто захочет этим заниматься кроме официального, а при наличии рук не проблема и самостоятельно подогнать.
Также добавлю ИМХО выглядят Дастеровские сиденья конечно более чем так себе, но вот функциональных проблем кроме отсутствия поясничного подпора у них нет. и на дальняке они даже по личному опыту комфортнее некоторых из авто более высокого класса.

Эх,знал бы сразу,что так шея мучиться будет с этими сиденьями..поменял бы на что другое.
Через месяц предстоит поездка в шесть тысяч вёрст,ну,подушечку чтоли подкладывать за шею.Отваливается шея через 500-600 км.
Кстати,достал окончательно противный скрип водительского сиденья.Был на даче-снял сиденье с салазок,скрипит.Побрызгал везде силиконом,скрипит.Поставил на место без замка ремня безопасности,скрипит.Снял с салазками,побрызгал везде,скрипит б..ха-муха!
Поставил обратно,стали слушать с сыном,вроде бы скрип в районе нижней части спинки.Заехал к официалам-вижу,знакомый мастер.Качали-тянули-крутили,только что ногами не прыгали. тишина!
Приехал на работу-снова здорово!Такой мерзенький скрип,словно на петлях деревенского туалета.Ну,поржал����

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Буду в Омске и Новосибе-поинтересуюсь.Там запчастей ещё валом на япошки,поди,не чета нашим ценам.У нас было раз в 6-7 дороже

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.


Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Поясничных подпоров нет ни в каких комплектациях. А разновидностей действительно 2 - с боковыми подушками безопасности и без. У меня с подушками. В дальних поездках даже после 15 часов езды ни чего не болит. Но это всё индивидуально. Просто мои антропометрические данные совпали с сидушками. ( повезло ) Подбирайте под себя.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Может и просчитано,но крепеж замка ремня к креслу выполнен. короче,меня там высокотехнологичный инженерный подход не подивил.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Спасибо, полезные ссылки! Но к сожалению переделывать под себя я сиденье не буду - нет навыка, а специалиста вряд-ли найду. В случае с тигуаном, мой рост (192см) не позволит поставить эти сиденья. (автор пишет, что он 174см, а более рослые ребята вряд-ли влезут)
Кстати, сразу возникает вопрос. Салазки то у Дастера на разной высоте, и если ориентироваться на верхний край, то боюсь, что любое новое сидение будет обрекать меня скребстись головой по потолку. ((((

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

Водительское сиденье Duster кардинальное решение или Сиденье от БМВ


Были у меня небольшие доработки водительского сиденья. Которые худо-бедно исправляли какие то косяки стандартного сиденья Duster.
Ездил я так и мечтал о нормальном сиденью. Смотрел разные видео и отчеты о замене сидений на другие. И наконец созрел на замену сиденья стандартного на сиденье от БМВ. БМВ потому что многие склоняются к тому что сиденья у БМВ около идеальные.


Начал смотрел разные варианты сидений от БМВ разных моделей. Подвернулся вариант от Е60, который я собственно и купил, было лишь водительское сиденье.


Параллельно начал искать сервис который бы мне это кресло установил и подключил так что бы это было и установлено нормально и работало так как надо. Особо ничего не мог найти.

Но в одной из серий "Swap – Точка" увидел сюжет в котором рассказывали как они установили в газель сиденья от ренжа. Не только установили но и подключили так что все настройки работали.
В общем написал Денису мастеру "Swap – Точка" спросил насчет установки кресла, Денис узнал у своего электрика Димы все что надо для того что бы подключить кресло.
Что бы кресло заработало полностью пришлось докупить кнопку обогрева, причем 2е так как я сначала купил правую в место левой а как оказалось кнопка посылает сигнал по КАН и есть разница левая она или правая. Блок комфорта или как то так этот блок называется. И имитатор шины КАН, который судя по всему имитирует сигнал что бы регулировки сиденья могли работать не в БМВ а в другом авто.

В общем так как ребята в "Swap – Точка" занятые пришлось подождать своей очереди. Но это того стоило.
Ребята хорошие мастера своего дела. Делают все аккуратно и толково. Особенно электрик :) перфекционист. Который просто провод бросить не может ему надо обязательно сделать так что бы проводка выглядела как с завода.
В общем если надо решить не стандартные задачи по авто, это к Swap – Точка, но это не точно :) и по договоренности :)


Сиденье просто супер. И превзошло мои ожидания. Ещё пока оно не было установлено я посидел в нем и мне уже понравилось без регулировок. Когда настроишь под себя вообще становится удобно.
Но к сожалению есть и неудобства. У Duster пол на который крепится направляющие от сиденья не ровный. Оригинальное сиденье с одной стороны ниже чем с другой. Ребята сиденье выровняли по верхней стороне. И получается так что сиденье в своем нижнем положении находится выше чем оригинальное сиденье. Я не высокого роста, с одной стороны я не упираюсь на БМВэшном сидении головой в потолок но с другой стороны хреново работать с педалью сцепления. В общем вывод если ставить такие сидения то на авто с автоматом. На ручке надо искать сиденья пониже. Возможно надо было взять не комфорт а спорт они визуально выглядят ниже, но так ли это я не знаю. Возможно, пассажирское возьму спорт и примерю :) но это не точно.
И обнаружились такие косяки как узкая часть подголовника не держит форму. И не работает к сожалению память. Кнопка программирования загорается но запись в память не происходит.

Читайте также: