Кресло ситроен ксара пикассо

Обновлено: 01.06.2024

Как недорого купить водительское сиденье на Ситроен Ксара Пикассо

Ищите недорого водительское сиденье на Ситроен Ксара Пикассо? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на водительское сиденье Ситроен Ксара Пикассо

Предложения магазинов и разборок Ситроен Ксара Пикассо

Запрос: Водительское сиденье
Ситроен Ксара Пикассо 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Перми
Ответ:
07.04.2020
4000 руб
Запрос: Водительское кресло
Ситроен Ксара Пикассо 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
06.05.2017
7000
Запрос: Водительское кресло
Ситроен Ксара Пикассо 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
06.05.2017
9800

Магазины автозапчастей и разборки Ситроен Ксара Пикассо в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Ситроен Ксара Пикассо, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Добрый день. Наша компания рада предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество по поставке запасных частей на ваши иномарки. Кредо нашей компании – постоянный рост качества обслуживания при снижении стоимости товара. Таким образом мы достигаем максимальной эффективности совместной работы, поставляя запчасти для Вас по выгодным условиям и специальным ценам, при этом осуществляя постоянный контроль за качеством обслуживания. Наша компания предлагает: • Работу на доверии. • Большой ассортимент автозапчастей на любые иномарки в наличии и под заказ. • Авторазбор. • Автостекла • Оптовую цену не зависимо от объемов. • Обработку и комплектацию Ваших заявок в короткие сроки. • Доставка по городу и регионы. • Долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. * Также при магазине имеется автосервис в котором вы сможете получить консультацию и провести ремонт своего авто, при покупке автозапчастей у нас получите скидку на ремонт.

"Автоонлайн". Автозапчасти для автомобилей иностранного производства. Автозапчасти для корейских, китайских, немецких, японских, французских, итальянских и американских автомобилей.

Магазин розничной торговли АВТОМАГ предлагает оригинальные и аналоговые запчасти для автомобилей Дэу, КИА, Хендай, Шевроле, ЗАЗ, РЕНО Лада. Складское наличие включает весь спектр запчастей. В AVTOMAG Вы сможете найти все, что вам нужно и без хлопот пройдете техническое обслуживание (ТО). Поменяете кольца поршневые, вкладыши, рокера, гидрокомпенсаторы. Отремонтируете кузов бампер передний задний, крыло, капот, решетка, локера. Почините подвеску сайлентблок, шаровая опора, рулевой наконечник, стойка стабилизатора, тяга рулевая. Тормозные колодки и шланги. Ниссан Альмера; Рено Логан; Рено Сандеро; Рено Дастер; Рено Флюенс; Лада Ларгус; Шевроле Лачетти; Шевроле Ланос; Шевроле Авео; Шевроле Каптива; Шевроле Круз; Опель Астра; Опель Антара; Оперь Корса; Дэу Нексия; Дэу Матиз; Дэу Эсперо; Дэу Леганза; Дэу Нубира; Хендай Акцент; Хендай Гетц; Хендай Санта Фе; Хендай Матрикс; Хендай Элантра; Хендай I30; Хендай Соната; Хендай Туссан; Хендай IX 35; Хендай IX 55; Хендай Солярис; Киа Спектра; Киа

Продажа новых оригинальных и аналоговых запчастей для ремонта и технического обслуживания легковых и малых коммерческих автомобилей

Запчасти в наличии и под заказ Оригинальные запчасти Дубликатные запчасти Кузовное железо Оптика Расходники: Фильтра, свечи Б/у запчасти

Контрактные (б/у) узлы и агрегаты на иномарки из Европы от 3-х дней: двигателя, головки блока, блоки цилиндров, коробки передач автоматические и механические, блоки управления двигателем. Установка. Гарантия. На автомобили марок: Audi A2, A3, A4, A5, A6, A8, Allroad, Q5, Q7, TT, 100, 200, 80, 90. BMW 1 series, 3 series, 5 series, 7 series, X3, X5, Z3. Citroen C1, C2, C3, C4, C5, C6, Xsara, Berlingo. Fiat Ducato, Bravo, Marea. Ford Fokus, Galaxy, Modeo, Ranger. Mercedes Benz A-klasse, B-klasse, C-klasse, CL-klasse, CLC, CLK, CLS, E-klasse, G-klasse, M-klasse, S-klasse, SL, SLK, Vaneo, 190. Opel Astra, Combo, Corsa, Signum, Vectra, Zafira, Movano, Omega. Peugeot 107, 207, 308, 407, Partner, Boxer. Renualt Kangoo, Laguna, Megane, Espace, Master, Traffic, Scenic, Clio. Saab 9-3, 9-5, 9000Skoda Fabia, Octavia. VW Сaddy, Caravelle, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Sharan, Touareg, Touran, Transporter, Bora, Lupo, Volvo S40, S60, S80, V40, V50, V70, XC60, XC70, XC90, S70, S90,

Крупный авторазбор иностранных автомобилей в наличии, гарантия, свой автосервис. Так же запчасти для грузовых автомобилей марок DAF, MAN, Mersedes, Volvo, Scania и других. Отправка в регионы. По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефону. У компании так же имеются представители из ряда городов России.

Замена сидений


Всем доброго времени суток!
Уже давно приглядывался я к кожаным сидениям, но никак не мог найти. Волею случая лазил по сайту бампер бай и наткнулся на комплект сидений из кожи на свой автомобиль. Подумал около одного дня, взвесил все "за" и "против", и решился их забрать. В итоге имеем полный комплект сидений (без каркасов), подлокотники, подголовники и дверные карты.
Всё никак не мог дойти до замены и установка сидений откладывалась, на минуточку, комплект был куплен ещё в конце ноября, а установил только в июне)
Ну и так, начинал я с задних сидений, они быстросъёмные и их можно без труда изъять из автомобиля и занести в удобное для работы место.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Первое сидение начинал разбирать снизу, как позже оказалось, всё-таки удобнее начинать сверху. Первым делом разбираем кронштейн (ручку). С корпуса снимается одна часть, предоставляя доступ к винтам t20, откручиваем их и снимаем ручку.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Далее расстёгиваем молнию (в случае с боковыми сидениями), снимаем боковые декоративные накладки и начинаем немного тянуть подушку вверх. Далее начинаем разгибать скобы крепления подушки к каркасу сидения, в самой подушке есть спица, которая держится за обивку.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Скобы мне было удобнее всего разгибать кольцесъмником "на разжим". Далее ныряем внутрь и начинаем нащупывать кронштейны крепления подголовника, нажимаем на усы и тянем вверх.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

После этого вынимаем обшивку с поролоном. Далее приступаем к нижней части сидения, там немного проще: нужно расфиксировать крепежи подушки, натягиваем материал, ослабляя зацеп, и выводим паз сидушки от каркаса. Сборка вся в обратной последовательности после чистки каркаса.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Особенно сложного ничего нету.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Далее занимался передними сидениями. Там немного неудобно.
Первым делом снимаем столик и откручиваем его кронштейн от сидения.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Далее ныряем вниз и отцепляем резинку от накидки с карманом, откидываем нижнюю часть вверх и видим спицы крепления кармашка. Выводим спицы из креплений в сторону и вытягиваем вниз.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Далее снимаем накидку в карманом, стягивая вниз по направляющим.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Мне эти салазки пришлось перешивать с родных, видимо сильно рвали при снятии. Далее вынимаем кронштейны подголовника. Также разгибаем скобы крепления сидения к каркасу. Далее необходимо снять кронштейн подлокотника, по центру есть защёлка (я её сломал) и крепёж сбоку, вынимал просто потянув вдоль оси.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Далее, для успокоения снял клемму с аккумулятора и принялся доставать подушку безопасности. Для этого её откручиваем от каркаса, толкаем, чтобы шпилька вышла и нажимаем вниз, чтобы подушка вышла из зацепления.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Подушка безопасности вставлена в пластиковый корпус сидения, для того, чтобы достать её необходимо изнутри разгибать фиксаторы и подтягивать её наружу, не совсем удобно, но ничего не поделать.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фоток разборки нижней части сидения у меня не оказалось, просто забыл.

После того, как сняли верхнюю часть приступаем к низу. Для этого нужно снять замок ремня безопасности и декоративную крышку сзади. Также Сзади можно увидеть стяжку и "нитки", идущие по периметру сидения снизу, расстёгиваем её и расслабляем нитку. Спереди необходимо снять ручку регулировки поясничного подпора и снизу спереди есть скобы, которые необходимо разогнуть. Ну, и снимаем сидение с каркаса. Сборка так-же в обратной последовательности. С пассажирским сидением немного неудобнее из-за того, что оно не откидывается, по-этому его придётся периодически двигать вперёд-назад и складывать-раскладывать спинку.
Ну, как-то так.

Водительское кресло Xsara Picasso


Устранил некоторые неисправности в водительском кресле.
А именно:
1. Не работала регулировка поясничного упора.
2. Не работала регулировка сиденья по высоте
3. Были отломаны поперечины каркаса
4. В левой части продавлен родной поролон.

Снял кресло, попутно фиксировал все на телефон, на память не надеюсь.

Первым делом заварил поперечины.

Далее лезем к регулировке поясничного упора:

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Поднимаем столик на половину, ставим наискосок, и, можно помогать чем-то тупым и мягким (я отгибал деревянной ручкой кисти), снимаем его.

Открываются два винта.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Откручиваем основание столика. Снимаем.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Задняя обшивка вжата в спинку двумя спицами, которые легко выдергиваются из своих посадочных мест снизу…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

С бочинами она соединена такими вот замками.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Выдернуть ее из них затея гиблая, поэтому беремся снизу, и стаскиваем ее из замков вниз.

Открывается следущая картина.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

За регулировку поясничного упора отвечает эта пластиковая пластина, которая, при натягивании троса кручением ручки, изгибается, и упирает в нижнюю часть спинки. От гуляний из стороны в сторону, эту пластину держат две направляшки, одна из которых (слева) оказалась сломана.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Снимаем, несем на работу. Думал найти проволоку из пружинной стали, но немного подумав, обратился к знакомому сварщику. Тот сказал, херня, заварим и никуда не денется.
Сказано — сделано. Ободрал все лишнее, подравнял наждачкой.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Тестировал, гнул в разные стороны, все отлично. Ставим на место, любуемся работой.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Переходим к регулировке высоты сиденья.
В аккум. отсеке нашел вот такой ржавый штифтик, не выкинул, справедливо предположив, что он из сидушки.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Так и есть.
Это есть ось рычага регулировки сиденья по высоте
Так он должен стоять с внутренней стороны…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

А так с наружной…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Т.е. просто вставлен и обварен.
Просверливаю в штифте отверстие на 8, вставляю болт

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Болгаркой срезаю оставшуюся в сидении часть

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Вставляю болт со втулкой от штифта на место, притягиваю гайкой и подбиваю резьбу от нежелательного скручивания гайки.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Проверяем, все работает.

Далее, запасаюсь поролоном, вскрываю обшивку сиденья.
Для этого необходимо вытащить ручку регулировки поясничного упора, она зафиксирована на "ушках". Делал так: сначало отогнул плоской отверткой одно ушко, чуть наклонил ручку, чтобы ушко вышло, а потом отжав поролон, вытащил второе ушко. Ручка выходит.
Остается разжать (где есть) металлические скобки, и разъединить замок шнура "юбки"…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Открывается такая картина…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Сидушки на Ксарах одноразовые, поэтому поролон идет склеенный с тряпкой. Вынимаю дряхлый и порванный поролон. Срезаю, ровняю. Чтобы с лицевой стороны не был виден перепад нового поролона и старого, отдираю снутри немного оставшийся поролон от ткани, и просовываю туда смазанную БФ тряпку, в два слоя, разглаживаю ее, выравниваю, а уже на нее клею новый поролон, тем же БФ.
Собственно и все.
В процессе сборки поднабил побольше поролона, визуально ровняя по правой стороне.

Водительское кресло Xsara Picasso


Устранил некоторые неисправности в водительском кресле.
А именно:
1. Не работала регулировка поясничного упора.
2. Не работала регулировка сиденья по высоте
3. Были отломаны поперечины каркаса
4. В левой части продавлен родной поролон.

Снял кресло, попутно фиксировал все на телефон, на память не надеюсь.

Первым делом заварил поперечины.

Далее лезем к регулировке поясничного упора:

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Поднимаем столик на половину, ставим наискосок, и, можно помогать чем-то тупым и мягким (я отгибал деревянной ручкой кисти), снимаем его.

Открываются два винта.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Откручиваем основание столика. Снимаем.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Задняя обшивка вжата в спинку двумя спицами, которые легко выдергиваются из своих посадочных мест снизу…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

С бочинами она соединена такими вот замками.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Выдернуть ее из них затея гиблая, поэтому беремся снизу, и стаскиваем ее из замков вниз.

Открывается следущая картина.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

За регулировку поясничного упора отвечает эта пластиковая пластина, которая, при натягивании троса кручением ручки, изгибается, и упирает в нижнюю часть спинки. От гуляний из стороны в сторону, эту пластину держат две направляшки, одна из которых (слева) оказалась сломана.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Снимаем, несем на работу. Думал найти проволоку из пружинной стали, но немного подумав, обратился к знакомому сварщику. Тот сказал, херня, заварим и никуда не денется.
Сказано — сделано. Ободрал все лишнее, подравнял наждачкой.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Тестировал, гнул в разные стороны, все отлично. Ставим на место, любуемся работой.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Переходим к регулировке высоты сиденья.
В аккум. отсеке нашел вот такой ржавый штифтик, не выкинул, справедливо предположив, что он из сидушки.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Так и есть.
Это есть ось рычага регулировки сиденья по высоте
Так он должен стоять с внутренней стороны…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

А так с наружной…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Т.е. просто вставлен и обварен.
Просверливаю в штифте отверстие на 8, вставляю болт

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Болгаркой срезаю оставшуюся в сидении часть

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Вставляю болт со втулкой от штифта на место, притягиваю гайкой и подбиваю резьбу от нежелательного скручивания гайки.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Проверяем, все работает.

Далее, запасаюсь поролоном, вскрываю обшивку сиденья.
Для этого необходимо вытащить ручку регулировки поясничного упора, она зафиксирована на "ушках". Делал так: сначало отогнул плоской отверткой одно ушко, чуть наклонил ручку, чтобы ушко вышло, а потом отжав поролон, вытащил второе ушко. Ручка выходит.
Остается разжать (где есть) металлические скобки, и разъединить замок шнура "юбки"…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Открывается такая картина…

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Сидушки на Ксарах одноразовые, поэтому поролон идет склеенный с тряпкой. Вынимаю дряхлый и порванный поролон. Срезаю, ровняю. Чтобы с лицевой стороны не был виден перепад нового поролона и старого, отдираю снутри немного оставшийся поролон от ткани, и просовываю туда смазанную БФ тряпку, в два слоя, разглаживаю ее, выравниваю, а уже на нее клею новый поролон, тем же БФ.
Собственно и все.
В процессе сборки поднабил побольше поролона, визуально ровняя по правой стороне.

Купить водительское сиденье Ситроен Ксара Пикассо

Как недорого купить водительское сиденье на Ситроен Ксара Пикассо

Ищите недорого водительское сиденье на Ситроен Ксара Пикассо? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на водительское сиденье Ситроен Ксара Пикассо

Предложения магазинов и разборок Ситроен Ксара Пикассо

Запрос: Водительское кресло
Ситроен Ксара Пикассо 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
06.05.2017
9800
Запрос: Водительское кресло
Ситроен Ксара Пикассо. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Вологде
Ответ:
05.06.2015
от 11500р. комплект б/у
Запрос: Кресло водителя,корпус ключей запуска двигателя
Ситроен Ксара Пикассо 2001 минивэн. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
08.02.2015
20000 р к-т сидений 5 шт
Запрос: Кресло водителя
Ситроен Ксара Пикассо 2001 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
26.01.2013
спинка 21100, подушка 22100, месяц
Запрос: Водительское сиденье
Ситроен Ксара Пикассо 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Перми
Ответ:
07.04.2020
4000 руб
Запрос: Кресло водителя в сборе. Синее.
Ситроен Ксара Пикассо 2004 универсал. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
10.09.2014
где то 50-60% от стоимости дилера оно и будет стоить!

Магазины автозапчастей и разборки Ситроен Ксара Пикассо в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Ситроен Ксара Пикассо, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. при запросе в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Компания "Vin-Авто" занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.

Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.

Читайте также: