Кресло siger краш тест

Обновлено: 17.05.2024

ADAC 2022-1 - общее фото

Немецкий автоклуб ADAC, совместно с партнёрами Stiftung Warentest, ÖAMTC и TCS, провёл очередную весеннюю сессию по тестированию детских автокресел. На этот раз в испытании участвовало рекордное число моделей — 30 сидений разных возрастных групп и производителей. В целом результаты порадовали экспертов: 19 автокресел получили оценку «хорошо», ещё 6 — оценку «удовлетворительно». Есть в списке и победитель с оценкой «очень хорошо», которая очень редко присваивается в рейтинге ADAC.

Таким образом, большинство участников превосходят требования действующих стандартов и однозначно могут быть рекомендованы родителям. К сожалению, не обошлось и без аутсайдеров.

Содержание

Победитель!

Это Cybex Anoris T i-Size — «автокресло будущего», представленное компанией в конце 2021 года. Единственная модель для детей ростом от 76 см до 125 см с установкой лицом по ходу движения, получившая за всю историю проведения тестов ADAC оценку «очень хорошо». Кресло крепится в автомобиле с помощью isofix и регулируемой опоры, имеет подушку безопасности, встроенную в противоударный столик. Краш-тесты сиденья проводились с манекенами Q1,5 и Q6 (соответствуют полуторагодовалому и 6-летнему ребёнку) в положении сидя и лёжа.

Cybex Anoris T i-Size

Подушка безопасности раскрывается примерно через 25 миллисекунд после удара. Сначала она заполняет область между манекеном и противоударным столиком в зоне грудной клетки, а затем раскрывается над противоударным столиком в направлении головы манекена. Полное раскрытие подушки происходит примерно через 40 миллисекунд. Благодаря такому последовательному алгоритму достигается бережное, но надёжное прижатие манекена к сиденью через подушку безопасности. В реальной аварии ребёнок будет тормозиться почти одновременно с автомобилем — как в хорошем детском кресле, обращённом назад. Нагрузки, измеренные в области груди, шеи и головы, подтвердили очень низкий риск получения травм.

Cybex Anoris T i-Size - схема airbag

Кстати, во время испытаний на боковой удар подушка безопасности Anoris T i-Size не сработала. Однако в этом нет необходимости, поскольку сиденье обеспечивает очень хорошую защиту при боковом ударе даже без поддержки Airbag.

Cybex Anoris T i-Size - схема airbag

Лучшие результаты испытаний

В числе участников с оценкой «хорошо» традиционно оказались именитые бренды Britax Römer, Cybex, BeSafe, Maxi-Cosi и Recaro. Однако и менее высокобюджетные или семейные предприятия, такие как Nuna, Graco или Peg-Perego, выглядели достойно. «Постоянное, из года в год, повышение общего уровня качества в индустрии не может не радовать», — говорит главный идеолог испытаний и эксперт по детской безопасности Андреас Рацек.

ADAC 2022-1 - Andreaz Ratzek

Cybex, кроме Anoris T i-Size, была представлена автолюлькой Aton B2 i-Size с базой и без неё. Модель очень сбалансирована по всем критериям и адаптирована для использования с системой Cybex SensorSafe дистанционного контроля за ребёнком, набирающей всё большую популярность.

Автокресла Britax Römer Kidfix M i-Size и Britax Römer Dualfix 3 i-Size с базой Flex Base iSense продемонстрировали безукоризненный уровень безопасности и комфорта, каждая в своей возрастной группе.

Kidfix M i-Size

Бренд Maxi-Cosi вновь подтверждает лидирующие позиции в группе для новорождённых. Это в первую очередь нестареющая классика в модели Maxi-Cosi Cabriofix — культовом автокресле, разработанном ещё в 2003 году (теперь в стандарте ECE 129 i-Size). Его удивительное долголетие и почётное место на вершине Олимпа объясняются продуманной конструкцией, безупречной эргономикой, оптимальным подбором материалов и конечно, неизменным качеством производителя.

Maxi-Cosi Cabriofix

Два других участника от Maxi-Cosi — Mica Pro Eco i-Size и Pearl 360 с базой FamilyFix 360 base — также заслуженно получают симпатии и рекомендации экспертов за превосходный уровень безопасности и комфорта.

Maxi-Cosi Pearl 360 - автокресло с ребёнком в машине

Не растеряла былой славы и легендарная Recaro, доверив немецкие корни именитому итальянскому патрону Artsana Group. Две модели Recaro — Avan и Kio — для детей с рождения представляют удобную систему с использованием одной базы для двух автокресел. Оба кресла очень безопасны по результатам краш-тестов, но требуют некоторого внимания при установке.

Recaro Avan - автокресло в городе на прогулке

Среди автолюлек для новорождённых уже не первый год показывают отличные результаты кресла итальянского семейного предприятия Peg-Perego. Модель Peg-Perego Primo Viaggio SLK для детей ростом от 40 до 87 см отмечена высшими баллами по безопасности — как с базой isofix, так и с ременным креплением.

Очень достойные оценки у американских кресел Graco — Turn2Me, EverSure i-Size и SnugEssentials с базой Isofamily i-Size Base. Все три модели однозначно рекомендуемы экспертами.

Graco Turn2Me - автокресло в машине с ребёнком

Утончённый голландский производитель Nuna продемонстрировал не только высокий стиль, но и столь же высокий уровень безопасности и эргономики в автокреслах Nuna Pipa Next и Nuna Todl Next.

Nuna Todl Next - автокресло с мальчиком в машине

Среди рекомендуемых стоит отметить относительно бюджетные бренды Chicco и Joie. Первый, вместе с Recaro, входит в глобальную сеть Artsana Group и представлен популярными моделями Chicco Seat2Fit i-Size и Seat2Fit i-Size Air, которые показали удовлетворительные результаты. Похожие оценки у Joie Spin 360 и Joie i-Spin Grow.

Joie Spin 360 - автокресло в машине

Аутсайдеры

Три участника не прошли тест на содержание вредных веществ и были дисквалифицированы. Напомним, что образцы тканей для испытаний берутся из всех частей сиденья, с которыми контактирует ребёнок. Анализируется содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), фталатов, антипиренов, пластификаторов, фенольных и оловоорганических соединений, формальдегида и тяжелых металлов.

ADAC 2022-1 - тест на содержание вредный вещест

Обивочные ткани в автокреслах Lionelo Antoon RWF, Walser Kids Experts Noemi и Urban Kanga Uptown Model TV107 превышают нормы содержания канцерогенных антипиренов. Кроме того, последнее из них не прошло тест на боковой удар из-за повышенных нагрузок на манекен и соприкосновения головы с «дверью».

Urban Kanga Uptown Model TV107 - боковой удар

Ударные испытания также не зачтены для автокресла Kinderkraft Comfort Up, в котором для детей старшего возраста спинка должна быть снята. Это исключает какую-либо боковую защиту. При этом при установленной спинке боковая защита достаточна и обеспечивается на уровне «удовлетворительно».

ADAC - 2022-1 - кресла-аутсайдеры

Представляем таблицы результатов участников, сгруппированные по возрасту ребёнка. Напоминаем, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» соответствует нашей «пятёрке»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тест с хорошей оценкой — не такая уж и редкость, хотя у средней и высокой ценовой категории, разумеется, таких примеров больше. Этот вид проверки показывает практическое значение безопасности, поскольку сертификат является только теоретической гарантией.

Ниже мы рассмотрим лучшие автокресла по результатам краш-тестов такой продукции в детской категории. К подобным изделиям предъявляются наиболее жёсткие требования, поэтому на их состояние и поведение во время постановочных аварий следует обратить особое внимание.

Самые безопасные детские автокресла, краш-тесты которых проводились независимыми экспертами, оцениваются не только по специальным показателям, но и по ряду отзывов потребителей. Будут разобраны положительные стороны моделей, а также их минусы, если таковые обнаружатся.



Детское автокресло Happy Baby Booster Rider

Бустер Happy Baby Booster Rider — предельно простая модель для детей среднего возраста. В отличие от традиционного автокресла, бустер не имеет спинки и позволяет поднимать его на такую. Высоту, чтобы его можно было пристегнуть штатным ремнём безопасности автомобиля. Бустер этой модели в первую очередь отличается очень привлекательной ценой, плюс это один из лидеров среди бустеров в бюджетной ценовой категории.

Эта модель бустера будет незаменимой для детей весом от 15 до 36 килограммов, причём она предельно удобная для ребят даже самого маленького роста. Изделие достаточно широкое и не короткое, что иногда встречается у бустеров — детям будет удобно сидеть.

Из ключевых особенностей Happy Baby Booster Rider можно выделить такие:

  • Лёгкий и в то же время очень прочный;
  • Пластиковая основа прочна и вполне устойчива к ударам;
  • Покрытие гипоаллергенное;
  • Поверхность бустера мягкая и без выступов, поэтому не царапает кожаные сидения.

В модели есть фиксаторы ремня безопасности и его можно регулировать. Предусмотрены удобные подлокотники.

Отзывы владельцев

По отзывам модель Happy Baby Booster Rider показала себя с вполне хорошей стороны в качестве недорогого бустера без лишних деталей. Изделие вполне универсальное в плане роста ребёнка, то есть его легко хватает для использования на протяжении нескольких лет. Владельцы отмечают компактность модели — если классическое кресло занимает довольно много места, то три бустера на заднем сидении оставляют даже лишнее пространство. Недостатков на первый взгляд нет, кроме, пожалуй, протёртостей на поверхности через несколько месяцев использования. Впрочем, это исключительно косметическая проблема.

Испытания

Краш-тест автокресел 15-36 Happy Baby Booster Rider показал хорошие результаты. Отличительной особенностью модели является то, что её основа изготовлена из пластика. При ударах он не трескается (если, разумеется, удар пришелся не именно точно в корпус), что является преимуществом перед моделями из пены, которые на краш-тестах, в большинстве случаев, раскалываются.



Детское автокресло Happy Baby Mustang

Следующая модель — очень популярное автокресло Happy Baby 9-36 кг. Обеспечивает надёжную защиту и комфорт для маленьких пассажиров автомобиля. Это универсальный вариант, который подходит для детей от 1 года до 12 лет, так что, приобретя это недорогое изделие можно надолго забыть о необходимости покупать обновку.

Модель оснащена довольно толстым слоем защитной ткани с наполнителем. Даже самые маленькие дети не повредят себя, если будут стучать по креслу во время игры в дороге. Удариться о него и набить себе синяк тоже невозможно — в модели предусмотрена полная изоляция твёрдых поверхностей.

Ключевые особенности кресла Happy Baby Mustang заключаются в следующем:

  • Усиленная защита в области подголовника;
  • Возможность подгонять ремни под рост и вес ребёнка;
  • Монолитный каркас без лишних деталей;
  • Гипоаллергенная ткань покрытия;
  • Различные варианты положения спинки и подлокотников.

Это продукция известного британского бренда с хорошим имиджем на профильном рынке. Несмотря на бюджетную стоимость, автокресло довольно качественное и вполне может сравниться с некоторыми моделями средней и высокой ценовых категорий.

Отзывы владельцев

Отзывы о Happy Baby Mustang положительные. В первую очередь отмечается универсальность кресла, из-за чего его можно купить ребёнку сразу на несколько лет. Модель хоть и компактная на вид, но вместительная. Даже полненькие дети чувствуют себя в нём предельно комфортно. О недостатках не слышно, разве что отмечают довольно ограниченную цветовую гамму покрытий — только серый, тёмно-зелёный и синий. Для разнообразия можно было бы добавить цветов повеселее, ведь модель же детская.

Испытания

Автокресло Happy Baby Mustang краш-тест прошло «на ура». Отмечается предельно высокая прочность спинки, особенно в области подголовника. Это обеспечивает максимальную безопасность маленького пассажира в случае ударов в машину сзади. Кресло крепится прямо, поэтому спинке и подголовнику уделено особое внимание.



Детское автокресло Siger Кокон-Isofix

Модель предназначена для детей весом от 9 до 25 килограммов и возрастом от 1 года до 7 лет. Считается вполне универсальной именно из-за этих показателей. Невысокая цена и целый ряд положительных достоинств ставят это кресло в один ряд с самыми популярными моделями средней и высокой стоимости. Кресло полностью соответствует нормативам ЕЭК ООН № 44-04 и отличается высокой надёжностью, что и доказали проведённые краш-тесты.

Достоинства этой модели заключаются в следующем:

  • Возможность регулировать ремни под рост ребёнка в достаточно большом диапазоне;
  • 6 положений спинки;
  • Комфортная поездка благодаря ортопедической форме;
  • Мощная боковая и тыльная защита, благодаря прочному монолитному каркасу.

Кресло обеспечивает не только комфорт, а и защиту ребёнка. Специальные демпферы гасят удары на резких поворотах и при боковых столкновениях. Надёжная система крепления прочно удерживает кресло в заданном положении. Даже при самых сильных ударах на тестах ремни не рвались, а кресло не смещалось. При этом эластичность ремней хорошо гасит удары при резком торможении.

Отзывы владельцев

По отзывам модель автокресла Siger Кокон-Isofix очень хороша и удобна. Дети спокойно сидят в кресле и спят даже на неровных дорогах. Особенно отмечают специализированное крепление Isofix — многие владельцы приобрети это кресло именно по причине наличия такой особенности. Из недостатков отмечают слишком яркие поверхности в модельном ряду — разлить на них сок или лимонад, означает получить видимое пятно. Впрочем, всё довольно просто решается стиркой.

Испытания

Автокресло Siger Кокон краш-тест прошло на твёрдую пятёрку. Крепление без проблем выдержало удар, не менее отлично сработала защита в виде каркаса. При сильно столкновении будет неприятно, но при испытании манекен показал отсутствие серьёзных травм. Так что модель можно смело записывать в число отличных покупок причём за невысокую цену.



Детское автокресло Zlatek Atlantic

Продолжаем рейтинг автокресел по краш-тестам и следующая модель предназначена уже для более старших детей, весом от 9 до 36 килограммов. Как и предыдущий вариант, эта покупка позволяет обеспечить безопасность ребёнка в машине и сэкономить на стоимости.

Автокресло Zlatek Atlantic 9-36 кг. имеет сидячий формат с анатомической формой спинки для удобства и комфорта во время поездок. В модели предусмотрен специальный мягкий вкладыш с гипоаллергенным покрытием. Удобный подголовник можно снимать. Ремни для фиксации крепятся в пяти точках, поэтому обеспечивают максимальную безопасность ребёнка во время резкого торможения или столкновения. Прочный каркас надёжно защищает малыша. Предусмотрена усиленная защита с двух сторон и со спины.

Ключевые особенности этой модели автокресла следующие:

  • Небольшой вес - всего 5,3 кг;
  • Прочный каркас монолитного типа, без лишних деталей;
  • Прочные ремни с возможностью регулировки;
  • Мягкие накладки.

Это достаточно универсальный вариант для детей от 1 года до 12 лет. Такая модель очень удобна именно благодаря возможности настроить её под рост и вес в довольно широких рамках. Кресло, как правило, покупают детям сразу не несколько лет, то есть «на вырост». Это ещё одно достоинство, позволяющее сэкономить.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев автокресла Zlatek Atlantic оно отличается отличным показателем прочности, удобства и возможности подстройки под вес и рост. Некоторые пользовались этим креслом несколько лет несмотря на то, что ребёнок довольно активно набирал в росте и весе. Из недостатков этой модели отмечают не самый лучший внешний вид чехла автокресла после его стирки, впрочем, учитывая стоимость, этот недостаток несущественный.

Испытания

Как и у предыдущей модели, краш-тесты этого кресла показали отличную прочность каркаса как для ударов со спины, так и сбоку. Монолитная конструкция выдерживала даже самые сильные нагрузки. Модель Atlantic довольно популярна на отечественном рынке именно благодаря особенностям безопасности.

Автокресло Siger Кокон-Isofix - отзыв


К сожалению, СВОЙ КРАШ-ТЕСТ!:-( Автокресло Siger Кокон-Isofix

Сегодня речь пойдет о детском авто-кресле Siger Кокон-Isofix


Это было , есть и остается самым первым и единственным автокреслом. Сколько мы дорог исколесили с ним вместе, что даже и расставаться с ним как-то грустно. ) Хотя скоро и придется.

С этим креслом мы путешествуем уже почти 4 года и, должна сказать , у нас от него только положительные впечатления.

  • группа 1/2 (9-25 кг)
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями
  • установка лицом вперед
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни
  • вес 7.7 кг

регулировка: наклон спинки, внутренние ремни:

Есть 2 положения, сидя и полулежа. Как только чувствовали, что ребенок клюет носом, останавливались,вытягивали кресло, и ребенок сладко засыпал в удобном положении.


На самом кресле есть наклейка, которая всегда подскажет, как пристегнуть кресло или как поменять положение.


Большой плюс, это экономичность при довольно невысокой цене. Новое авто-кресло мы покупали за 5000 тыс рублей. При этом на уже почти 5 лет скоро будет, а мы все в нем катаемся.

Из минусов, это конечно очень тугая застежка. Это конечно с оной стороны и хорошо, так и надо, чтобы ребенок своими ручками не смог расстегнуть, но . иногда чуть ли не пальцы приходилось ломать. " прощай маникюр"


Расцветка :

Сейчас такой огромный выбор разной цветовой гаммы, и с рисунком и без. Красота да и только! У нас был выбор только между "девочка-мальчик", красный или синий. ))


Дополнение:

Как дополнение к креслу,мы покупали такую повязку на голову. Ребенок когда спит,при любой кочке может сильно встряхнуть головой во сне, а это опасненько! Поэтому , мне кжется, это очень нужное дополнение и обязательное.


Крепление:

Крепление тоже показало себя с лучшей стороны, в меру тугое, все держало как надо, не вылетало.


Материал:


Конечно, и внешний вид, и "обтекаемая" модель -и материал и сеточка "дышащая" - всё хорошо, но в жару ребенок потеет! Потеет спинка, и . попка. Поэтому каждый раз в дорогу брали 2 или 3 простынки, и подкладывали под спинку и попу. Малыш почти не потел, ничего не впечатывалось в голенькие ножки и было комфортно.

Теперь о печальном и неприятном:

В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая.

Детское кресло. Безопасность или ?


Итак дочь подросла. Не помещается в выданную дядей люльку. Взять у знакомых следующее автокресло не предвидеться — следующий размер автокресел на больший диапозон ростовок и дети из них еще не выросли. Необходимо приобрести свое, родное.

Итак, увидел как знакомый купил Babyton Nord Fix Lux. Как сидит у него в машине — очень понравилось, крепко, благодяря 3м креплениям: изофикс, якорь и авторемень. Цена — ОЧЕНЬ демократичная. Почти созрел купить, но тут жене не понравилось качество материала и я натолкнулся на обзоры автокресел.

В общем если вы ограничены четкой суммой эти обзоры лучше не читать и не смотреть. Может это пиар ход производителей (т.к. качество материалов даже у дорогих кресел оставляет желать лучшего), но я повелся.

Для начала попытался найти обзор на данное кресло — ничего нет. Почитав инструкцию и пообщавшись с консультантами детского мира, понял, что эта марка эксклюзивная для детского мира. Порывшись поглубже — это оказалось кресло Siger Наутилус.

Siger- отечественная фирма, но тесты на данное кресло также найти не смог. В Авторевю 2015 года был опубликован тест одного из кресел siger, где они называли его полным Китаем (Продавцы детского мира утверждают, что марка Бэбитон это именно российская сборка на заводе sigera, но раньше был Китай, поэтому допускаю, что сейчас что-то изменилось).

В общем все-равно доверие было подорвано. Итак, необходимо было подобрать автокресло, которое подошло бы ребенку от 11 месяцев.
Изучив тесты:
Авторевю 2015 года
ADAC 2015
ADAC 2016
Краш-тесты бескаркасных автокресел для детей

Для себя понял, что может и пошел на поводу у маркетологов, но за безопасность своего ребенка я готов заплатить (с учетом того, что авария на предыдущей машине произошла как раз в сторону, где я обычно вожу ребенка — за водителем — хорошо что в тот момент ехал один).

Итак, после просмотра обзоров остановился на следующих автокреслах:

Все модели достаточно дорогие: от 15 до 30 т.р.
Поэтому изначально начал склоняться к группе 1/2/3 (9-36 кг), которая явно будет не на один год.

Группа 1 (9-18 кг)
BRITAX RÖMER King II
В магазине ребенку сидеть понравилось, крепление кресла — только штатный ремень.
Очень хорошие оценки ADAC, но смутило, что авторевю посчитало его абсолютно небезопасным.

Peg-Perego Viaggio1 Duo-Fix ASIP
Щупал одновременно с BRITAX RÖMER King II. Мне показалось, что ребенку удобнее в первом.

Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Kiddy GuardianFix Pro 2
Не нашел магазин, в котором можно посидеть в данном кресле

Окончательный выбор был между:

Recaro Young Sport Hero
Не понравилось, что нет изофикса. Для группы 1 — все равно. Пристегивание кресла происходит штатными ремнями, а ребенка — ремнями кресла. Но в будущем — и кресло и ребенок пристегиваются штатными ремнями, т.е. пока не пристегнешь, а например ребенка только сажаешь в него, кресло будет елозить.
Также смутил тест авторевю, где они поставили отрицательную оценку по боковому удару.

Cybex Pallas 2-Fix
Пристегивание ребенка всегда происходит штатным ремнем. В группе 1 — через специальный столик. Очень переживали, что ребенку будет не удобно, но дочь с радостью обняла столик и не хотела отпускать. Также, из-за того, что больше поверхностей касается тела ребенка, скорее всего оно более жаркое, чем автокресло выше.
В данной модели есть изофикс. Т.е. при пристегивание автокресла с ребенком штатными ремнями оно не елозит.
Для группы 1+ есть небольшая регулировка угла наклона (буквально +-10 градусов)
По тестам и авторевю и ADAC оно получало хорошие баллы по безопасности.

В общем остановили свой выбор на последнем экспонате.
Дочь осталась довольна — ей удобно и спать в кресле и играть в нем.
Также купили штатные хлопковые чехлы на кресло, чтобы было меньше контакта кожи с синтетикой и дочь меньше потела.

Детское автокресло Siger "Art Кокон пчелка"

Недавно встал вопрос о покупки нового детского автокресла по скольку из старого дочь уже выросла. Нужно было купить хорошее и недорогое, без всяких прибамбасов, но удобное как для ребенка, так и для родителей, чтобы можно было легко переставлять в разные машины. В идеале кресло на длительный период эксплуатации, чтобы через пару лет не пришлось покупать новое. После недолгого курение форумов и изучения ассортимента магазинов, было решено приобрести кресло от отечественного производителя Siger Art.


Детское автокресло Siger Art Кокон пчелка относится к возрастной группе 1/2. Автокресло устанавливается с помощью штатных ремней безопасности в направлении по ходу движения автомобиля. Ребенок фиксируется в автокресле с помощью внутренних пятиточечных ремней безопасности с мягкими накладками. У автокресла мягкий подголовник, ортопедическая спинка, которая регулируется в 6 положениях. Автокресло имеет ярко выраженную боковую защиту.

Оно выпускается в двух вариантах — с креплением isofix и без. Разница в цене около 1000р. Поскольку isofix подразумевает быстрый монтаж и снятие для одной машины, то в нашем случае это не актуально, т.к ребенок иногда ездит с дедом, чаще с мамойна солярисе, а возможно будет, по необходимости, и на пыжике (на котором устанавливается на переднее сидение, т.к. там есть система отключение пассажирской подушки безопасности).


Надо отметить, что кресло соответствует стандарту безопасности ЕСЕ R44/04. Это означает что, кресло:
— имеет защиту от боковых ударов (ударопрочные боковые демпферы),
— материалы и детали кресла нетоксичны, гипоаллергенны и безопасны для ребенка,
— конструкция имеет ортопедическую спинку для правильной и комфортной посадки ребенка
— полную документация в комплекте, включая наклейки-инструкции на корпусе.
А также, согласно этому документу, удерживающее устройство успешно прошло краш-тест европейской комиссии по безопасности на скорости 50км/ч. (В краш-тесты также включен удар сзади на скорости 30 км/ч). В данном случае это еще и означает, что это кресло допущено к эксплуатации на дорогах стран ЕС. Кстати, если ваше кресло имеет стандарт ECE R44/03 и старше, то вам запретят его использовать на европейских дорогах.


Но это все маркетинг и общие стандарты для многих кресел. Теперь напишу от себя, после нескольких недель эксплуатации.
Во-первых, качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому "положить" ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Разница между крайними положениями около 10-15 градусов. Что касается крепления его стандартными трехточечными ремнями — есть несколько вариантов их натяжки (все возможные касательные точки с ремнем покрашены к красный цвет). Крепление продумано и достаточно надежно. Самым надежным способом установки я (как и производитель) считаю протяжку ремня между спинкой основы и спинкой самого кресла, которые скрепляются двумя длинными металлическими направляющими. Устанавливать кресло можно с любой стороны автомобиля, в т.ч на переднее сидение (только если у вас отключается пассажирский эирбэг), но только лицом вперед. За счет высокого основания кресла, ребенок сидит довольно высоко и может с интересном наблюдать в окно все что происходит сбоку/перед автомобилем. Считаю это плюсом, по скольку до этого ребенок ездил в низком кресле спиной вперед и на дальние расстояния сильно скучал и капризничал, потому что не видел ничего, кроме спинки сидения. Еще один несомненным плюсом для кармана родителей являются размеры кресла, которое включает в себя внутреннюю "вкладку" для раннего возраста, которая снимается, когда ребенок подрастет, таким образом кресла должно хватить аж до 7-летнего возраста. Система крепления и регулировки ремней стандартная, но достаточно удобная и простая для пристегивания/выстегивания ребенка одной рукой, при этом без возможности ребенку отстегнуться самому (по крайней мере до определенного возраста).
Считаю что это и другие кресла из этой линейки являются оптимальными по соотношению цена-качество-функциональность. Посмотрим что будет с ним через несколько лет, но пока все, включая ребенка, довольны покупкой.


Еще немного характеристик кресла:
Размеры: 45x76x50см.
Вес: 7,8кг.
Возраст ребенка: 1-7 лет.
Допустимый вес ребенка: 9-25кг.
Способ установки кресла: только лицом вперед.
Поворотный механизм: отсутствует.

P.S. Если у кого-то есть вопросы по этому креслу или по его выбору — задавайте их в комментариях, буду рад помочь другим родителям :)
P.P.S. Если дойдут руки, возможно сниму по нему свой видеообзор, хотя на ютубе уже таковые есть.

Читайте также: