Кресло рекаро зеро 1

Обновлено: 05.07.2024


Детские кресла RECARO Zero 1 Elite группы 0+/1 для детей с рождения и до 4,5 лет. специально предназначены для защиты вашего ребенка в любой поездке и на сегодняшний день являются одними из самыми безопасных, современных и надежных. Именно это кресло принесло компании RECARO победу на одной из крупнейших европейских выставок «Kind + Jugend» в номинации «Инновации 2015». Поистине революционная новинка сочетает в себе комфорт и удобство установки Zero.1, а также гарантирует высочайший уровень безопасности, что подтверждено строгим тестированием

Компания Recaro известна тем, что специализируется на создании гоночных спортивных кресел, поэтому, перенося технологию, создает удобство, комфорт, а самое главное, безопасность для вашего ребенка.

В 2016 году в продажу поступило новейшее многофункциональное автокресло “RECARO ZERO.1”, которое имеет огромное количество плюсов и позволит вам быть уверенными в том, что ребенок находится в полной безопасности на протяжении всей поездки.

Модель RECARO ZERO.1 Elite отличается от модели RECARO ZERO.1 наличием капора (козырька) и наличием люльки для новорожденных, с возможностью установки её на шасси колясок RECARO Citylife/Easylife.


Крепление: на базу Isofix (идет в комплекте вместе с креслом) с упором в пол
Направление установки: по ходу/против хода движения
Комплектация:
— автокресло;
— люлька-переноска для младенца;
— капор(козырек).


Особенности автокресла:
— Кресло имеет возможность поворота на 360°, что позволяет легко достать малыша из машины. Небольшой наклон кресла позволяет ребенку расслабиться и уснуть. Данное кресло можно установить как по ходу движения машины, так и против, опираясь на возраст ребенка. А так же невозможно не отметить то, что кресло имеет усиленную боковую защиту, что позволит ограничить ребенка от травм при авариях.
— Кресло может подстраиваться под ребенка от 0 до 4,5 лет, имея специальные регулируемые ремни безопасности, приспособленные для определенного возраста и веса малыша. Так же есть возможность для увеличения подголовника.
— Обивка кресла выполнена из дышащей ткани — полиэстер, которая гипоаллергенна, не удерживает запахи и легко стирается. Присутствует боковая вентиляция. В комплекте предусмотрены специальные термоформируемые вкладыши для малышей до 3 лет.
— Ребенку будет комфортно находится в кресле длительное время за счет мягких подушек, которые идут в комплекте.
— Удобный перевод кресла в положение для сна
— Дополнительная люлька для младенца весом 2,9кг, которую можно установить на коляску (адаптеры покупаются отдельно).
— Кресло комплектуется капором от солнца, степень УФ защиты 40.
— Удобство и безопасность-самые главные критерии при выборе кресла, поэтому покупая кресло Recaro Zero 1, вы и ваш малыш останетесь очень довольны от использования!

Размеры кресла Recaro Zero.1:
— размеры (ДхВхШ): 45-55х61-68х64 см;
— вес 19 кг.

Recaro Zero.1 Elite i-Size

Автокресло Recaro Zero.1 Elite i-Size Aluminium Grey

Recaro Zero.1 Elite i-Size — модель от ведущего производителя автокресел, одобренная по стандарту ECE 129 i-Size.

Recaro Zero.1 Elite i-Size Aluminium Grey

Другие автокресла такой же группы


Автокресло Recaro Zero.1 Elite лауреат премии iF Design Award. Уникальное автокресло, в состав которого входит люлька-переноска. Разработано в соответствии с требованиями нового стандарта ECE 129 (i-Size). Предназначено для детей от рождения до роста 105 см.

Содержание

Обзор Автодети

Характеристики



Люлька-переноска, встраиваемая в кресло, предназначена для малышей от рождения и примерно до 6 месяцев. Устанавливается только при использовании кресла против хода движения. Очень легкая, весит всего 2.9 кг. В компклете имеется вкладыш для новорожденного, предназначенный примерно до 3 месяцев. Боковины вкладыша при необходимости можно отстегнуть.



Для защиты от солнца используется съемный козырек. Крепится с помощью резинок к ручке автолюльки.


Для удобства посадки ребенка ручку можно опустить с помощью двух клавиш на ней.


Поднимая вверх рычаг сзади кресла, можно отрегулировать высоту подголовника и ремней. В люльке используются трехточеченые ремни для фиксации ребенка.



Люлька испоьзуется только совместно с автокреслом Zero.1 Elite и крепится к нему через спецальные направляющие. В дальнейшем они убираются.


При правильной установке автолюльки в кресло индикатор на клавишах по бокам поменяет цвет с красного на зеленый.


Для снятия люльки требуется одновременно нажать на кнопки и сдвинуть их вверх. Индикаторы поменяют цвет на красный.



Безопасность

Боковая защита зоны головы и грудной клетки обеспечивается развитой формой боковин и дополнительной системой поглощения энергии удара ASP (Advanced Side Protection). Элемент боковой защиты обязательно выдвигается со стороны двери автомобиля.



Регулировки

Для удобства использования кресло имеет функцию вращения чаши на 360 градусов. Для этого необходимо воспользоваться клавишей сбоку кресла.



В кресле предусмотрено положение для сна. Угол наклона имеет несколько положений как по ходу, так и против хода движения. Регулируется нажатием клавиши под чашей.



Подголовник регулируется по высоте одновременно с внутренними пятиточечными ремнями. Достаточно потянуть кольцо над подголовником вверх и отрегулировать нужную высоту. Сделать это можно только при ослабленных ремнях.



Установка в автомобиле

Автокресло устанавливается только с помощью системы isofix следующим образом: потянуть спереди кресла рычаг вверх и выдвинуть металлические замки, пристегнуть к скобам автомобиля, снова поднять рычаг вверх и придвинуть кресло вплотную к спинке сиденья в автомобиле.





Обязательной частью крепления является упор в пол. Высота регулируется нажатием на кнопку.



При правильной установке на панели появляются зеленые индикаторы на левый и правый изофикс и упор в пол.


Для отстегивания кресла от скоб изофикс используется двойная кнопка по бокам кресла.


Фиксация ребенка

От рождения примерно до 6 месяцев ребенок в люльке фиксируется трехточечными ремнями и перевозится только против хода движения.



Когда ребенок достигнет возраста примерно 6 месяцев, кресло используется без люльки, при этом ребенок также перевозится против хода движения до 15 месяцев. В дальнейшем кресло можно повернуть по ходу движения или продолжать использовать против хода до 4.5 лет.



После люльки-переноски для более правильной посадки служит вкладыш под спинку малыша. Используется он приблизительно до 15 месяцев.



В кресле ребенок фиксируется пятиточечными ремнями. Ремни можно вытянуть, нажав на клавишу. Подголовник, совмещенный с плечевыми накладками составляет систему безопасности HERO, которая предотвращает скручивание и скольжение ремней.



Качество материалов

Обивка полностью снимается с автокресла. Стирается в стиральной машине в щадящем режиме. Внутри кресла используется плотный пенопласт и фирменная формированная пена. Также в кресле присутствует система циркуляции воздуха RECARO ACS: система пассивной циркуляции воздуха.



Инструкции

В комплекте инструкция в специальном отсеке. На люльке информация отображена на внутренней части ручки.

Обзор автокресла Recaro Zero.1 (Рекаро Зеро 1) — с рождения до 4 лет

Детское автокресло Recaro Zero 1 относится к Группе 0+/1, для детей с рождения до 4 лет, рост до 110см. Это поворотное сидение с длительным сроком службы.


Автокресло RECARO Zero.1 (Рекаро Зеро 1) сделано по новому стандарту I-Size. Кресло закреплено на базе с разъемами Isofix и родители могут решить, с которого возраста переводить кресло в положение лицом по направлению движения. Краш-тесты, проведенные независимыми исследовательскими институтами летом 2016, подтвердили высокие показатели по безопасности и эргономике.



Кресло Рекаро Зеро 1 уже имеет в своем активе престижную награду Plus X Award 2015/16 “Best Product”, вручаемую за инновационные технологии и исключительный дизайн.


Кресло Recaro Zero представляет собой комбинированное автокресло, которое может быть использовано в двух положениях – лицом вперед, или назад. Кресло используется лицом назад при росте от 45 до 110 см, либо переворачивается лицом вперед от 88 до 110 см. Максимальный возраст использования до 4-4,5 лет.


Автокресло Recaro Zero может вращаться. Сиденье может быть повернуто на 360 °, таким образом намного упрощается процесс посадки-высадки ребенка.


Кресло обладает прекрасной эргономикой. Для маленького ребенка имеются все необходимые вкладыши, для более старших детей есть перевод кресла в положение для сна и регулировка подголовника по высоте. Регулировки очень удобные и производятся одной рукой! Материалы обивки очень качественные, прекрасно чистятся. Чехол можно постирать в машинке при 30 градусах.


Детское кресло Recaro Zero.1 имеет базу с креплениями ISOFIX. На базе имеется 4 индикатора, которые показывают правильность установки в кресла в автомобиле. Например, если ISOFIX установлен не правильно, на базе будет отражаться красная метка. Также обязательна индикация того, что правильно установлен упор в пол, это требование для новых кресел по стандарту I-Size.


Ремни автокресла Рекаро можно регулировать вместе с подголовником, так что всегда можно отрегулировать индивидуально под рост ребенка. Ремни оснащены системой Recaro HERO.


Кресло Рекаро Зеро.1 хоть и достаточно массивное кресло, но не занимает много места в машине, поэтому его вполне возможно использовать в небольших автомобилях. Цветовая гамма также достаточна широка.


Детское автокресло Recaro Zero.1 несомненно является одним из лучших кресел Группы 0+/1, представленных на рынке России и Европы. Это современное, технологичное, безопасное и очень удобное кресло. Функция поворота на 360 градусов Рекаро Зеро позволяет вам беречь спину и сажать ребенка в кресло намного проще, чем классическим способом. Ремни держат плотно и не перекручиваются, благодаря системе HERO. Эргономика кресла на высоте и позволит ребенку перенести дальние поездки в комфорте, материалы обивки очень качественные. Также радует длительный срок использования кресла, так как его не назовешь дешевым. А когда будут выпущены результаты независимых краш-тестов, можно будет назвать это кресло лучшим среди подобных.

Видео обзор:

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 60

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Купил кресло Recaro Zero 1 — само кресло мне понравилось… Но то о чем я спрашивал оказалось правдой. Почему то фирма Рекаро не учитывает то факт что на изготовленные ими сиденья могут устанавливать детское кресло… Действительно в положении против хода движения ребенок во время сна клюет носом… Не хватает большего угла регулировки кресла для сна.

Добрый день. Рассматриваю кресло Zero 1 для покупки. Немного смущает комментарий на который наткнулся в интернете… В автомобиле салон Recaro и заднее сиденье имеет небольшой угол наклона — пользователи пишут что из-за него при положении ребенка спиной по ходу движения во время сна голова кивает вниз и не зафиксирована подголовником. Могли бы вы это прокомментировать? Спасибо.


Хз, но я выбрал EVENFLO и удобное и по безопасности прошло все тесты. Имеет различные методы крепления и накладки для разных возрастов.


Добрый день.
Первый момент — не знаем, с чем вы сравниваете, но мы на сайте evenflo не нашли поворотного кресла группы 0+/1.
Второй момент — ни на одно из этих кресел мы не нашли европейских тестов (ADAC, Stiftung Warentest). Может вы нам их покажете?
Мы не против выражения своего мнения в этой теме, но хотелось бы слышать обоснованное мнение, а не "я купил и мне все нравится" ))

А кто сказал, что я поворотное кресло взял? Оно прошло тесты по американской методике: При участии NHTSA, USA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) Evenflo Company, Inc. подтверждает безопасность детских автомобильных кресел в реальных условиях столкновения транспортных средств.
А я тоже не против, что ваша реклама в моей ленте, так что мое мнение имеет быть место).

Если ваше кресло не поворотное, то зачем писать комментарий к поворотному? Мы в рекламе вроде не просим оставлять комментариев)) И кстати, drive2 ее крутит сам, у нас не запущены кампании.

По тестам хотелось бы ссылки посмотреть, а не фразы из рекламных буклетов. На европейские кресла все четко расписано — по каким критериям тестировалось, какие результаты были. Также имеются видео на фронтальный и боковой тесты.

На сайте evenflo лежат все серты и тесты данных кресел. Ну я в след раз нажму кнопочку пожаловаться: спам и скрыть))
А по факту — насколько надежен этот механизм? И кстати, часто даже на краш тестах опорную ногу ломает — не про ваше кресло, а в общем.
Ну а так это выбор каждого. Вы же обязаны отвечать на комментарии — вот у меня скоро родится второй ребенок — убедите меня взять ваше кресло, это же ваша работа))

Мы смотрим на сайте evenflo-russia, но как-то размазано всё. Есть фото и видео "домашнего" испытательного центра, но у Рекаро тоже такой есть. К моделям прикреплено видео, что кресло тесты проходило, но самого теста нету, только рассказывается, какие результаты оно показало.
Механизм достаточно надежен, и если честно, то мы не видели тестов кресел, в которых опора ломается. Она все-таки сделана из алюминия, ее очень сложно сломать. Мы сейчас рассматриваем группу премиальных брендов (recaro, romer, cybex и еще несколько других).
Наше кресло хорошо подойдет ребенку от 4-5 месяцев до 3,5-4 лет. В целях безопасности можно возить ребенка головой вперед до 13 месяцев, это снижает нагрузку на позвоночник в случае аварии. Также поворотный механизм удобен при посадке/высадке ребенка из кресла.
А самое главное — у RECARO изначально используются качественные ткани обивки (у других производителей либо хуже, либо есть вариации за доплату), и очень хорошая эргономика.
Подскажите, какая модель кресла у вас? И просто интересно, что у вас под обивкой сидушки, на которой сидит ребенок?

Автокресло Symphony™ Platinum Series™. Какая именно модель — я без документов уже и не вспомню. Под оббивкой каркас из металла — местами, далее пластик, а поверх пластика пенопласт. А сверху уже поролон с оббивкой, а там где голова — защита, внутри какой-то наполнитель мягкий. На поролон не похож.


Добрый день! Выбираем ребенку кресло, остановились на 2х вариантах: Recaro Zero 1 и Сybex sirona plus. Однако в магазинах нашего города в наличии нет ни одного, ни другого, что бы посадить ребенка и примерить.
Подскажите есть ли у вас представители в г. Воронеж, что бы подъехать посмотреть кресло в "живую" и если устроит купить?

Добрый день. Представительства в Воронеже у нас нету.


Примерял ребенка 2'5 лет. Мало :( все 5 точечники малы. Вес 16 рост 98. Так что до 4 — это чисто реклама. Вообще, по 3 своим знаю точно, что нормальное кресло не больше чем на 9 месяцев — 1 год. Потом надо покупать больше. У сына сейчас уже четвёртое, до 36 кг. Ему 2'5, напомню. Так что все кресла индивидуальны.

Добрый день. Судя по росту, вам внутренние ремни уже малы. От 95 см начинается группа 2, которая предполагает крепление штатным ремнем автомобиля.
Вообще, измерение по возрасту и килограммам (стандарт ECE 44/04) — постепенно отходит. Новый стандарт безопасности I-Size, по которому с 2018 года начнут делать кресла все крупные производители автокресел, предполагает измерение по росту и возрасту.
Мы уже давно подбираем кресла по росту ребенка и в кресле группы 1 действительно может стать маленьким до 4 лет, если ребенок развивается быстрее. На практике попадаются дети, которые в 3 года не дотягивают до среднего роста и веса. Поэтому вы правы — дети все индивидуальные и кресла надо подбирать к ним индивидуально.


пользуемся почти 2.5 года аналогом sybex sirona plus, скажу так… поворотное кресло это очень удобно! да, переплата существенная, но удобство… и спина каждый раз спасибо говорит…


Стоит отдать должное представителю Рекаро — грамотно парирует в комментах и ведет себя крайне сдержанно)
P.s. к комменту ниже — я тоже сейчас ищу кресло для малого, Romer тоже смотрел. Но склонился к Monza (который от 9кг). Почему? Я вживую пощупал Рекаро и Рёмер примерно той же цены — материалы Рёмерп мне понравились меньше. Имхо.

Спасибо за отзыв! Надеемся, что кресло будет радовать вас и вашего ребенка долгие годы


шляпа это кресло, в плане безопасности! Ремни недопустимы для маленьких детей! Посмотрите тесты ADAC, и подумайте почему в топе находятся кресла со столиком, а не ремнями, можно и видео посмотреть.

шляпу на голове носят. если вы сами посмотрели бы сайт ADAC, то увидели бы, что в тестах 2016 года первые места у Concord Reverso и Reverso Plus (с ремнями), у Cybex Sirona M-2 (с ремнями) и у Recaro Zero.1 (тоже с ремнями).
столик уменьшает нагрузку на шейный отдел позвонков — это доказано. но говорить, что ремни недопустимы — это вы попробуйте доказать в организации по международной сертификации ISO. Стандарт безопасности ECE44/04 предполагает безопасное использование кресел с ремнями.

а никто не хитрит. то, что столик уменьшает нагрузку — написано выше в нашем ответе. но и минусы свои у него тоже есть.
далее, смотрим кресла от 1 до 4 лет, причем в очках, как вы советуете, и что мы видим? во всем списке только ОДНО кресло со столиком — это Kiddy Phoenixfix3, остальные с ремнями. не понимаем, что вы хотели сказать.
по поводу аварии, что вы видели — это конечно печально, но мы не знаем подробностей случившегося, и того, что случилось со взрослыми в этой аварии, в каком автокресле был ребенок (и вообще, было ли оно, и автокресло ли, а не удерживающее устройство).
и мы не пытаемся вас убедить в чем-то. мы говорим о том, что подтверждено многочисленными тестами — ремни могут безопасно использоваться в детских автокреслах.

Recaro Zero.1 i-Size

Автокресло Recaro Zero.1 i-Size Xenon Blue

Инновационная, концептуальная модель от ведущего производителя автокресел, одобренная по стандарту ECE 129 i-Size.

Recaro Zero.1 i-Size Xenon Blue

Recaro Zero.1 i-Size общий вид

Автокресло Recaro Zero.1 i-Size (Рекаро Зеро Ван Айсайз) разработано в соответствии с требованиями нового стандарта ECE 129 (i-Size). Предназначено для детей от полу года до 4.5 лет.

Рост: от 40 до 105 см

Масса кресла: 15.6 кг

Габариты В × Ш × Г: 68 × 48 × 71 см

Recaro Zero.1 i-Size габариты

В данном обзоре мы рассмотрим автокресло Recaro Zero.1 i-Size в расцветке Dakar Sand из коллекции 2017 года. Zero.1 i-Size это продолжение популярной модели Zero.1, теперь кресло сертифицировано под стандарт ECE 129 (i-Size) и получило более объёмный вкладыш для новорожденного. Сделано кресло также качественно и имеет ряд преимуществ: удобную регулировку поворота, большой внутренний объем, широкий подголовник, мягкие плечевые накладки и угол наклона.

Автокресло Zero.1 i-Size проходило независимые испытания ADAC в 2017 году и получила оценку «хорошо». При установке против хода движения обеспечивает очень хорошую защиту при лобовом ударе. Автокресло устойчиво в автомобиле.

Recaro Zero.1 i-Size боковая защита

Боковая защита зоны головы и грудной клетки обеспечивается развитой формой боковин и дополнительной системой поглощения энергии удара ASP (Advanced Side Protection). Элемент боковой защиты обязательно выдвигается со стороны двери автомобиля. Эта система также используется и в других моделях Recaro: Zero.1, Zero.1 Elite и Optiafix.

Подголовник легко регулируется по высоте одновременно с внутренними пятиточечными ремнями. Достаточно потянуть кольцо над подголовником вверх и отрегулировать нужную высоту.

Recaro Zero.1 i-Size подголовник

Позиций достаточно, для того чтобы оптимально подстроить под рост ребенка. Особенность этой модели — это большой запас по росту ребенка, что позволит использовать автокресло дольше, чем в других моделей этой группы.

Предусмотрен наклон чаши в 3 положения. Наклон осуществляется нажатием одной рукой клавиши под чашей кресла. Угол наклона в направлении по ходу движения не большой.

Наклон против хода движения побольше, достаточный для комфортного положения ребенка.

Кресло имеет механизм вращения на 360 градусов. Чаша легко поворачивается нажатием на кнопку с боку. Это движение можно сделать одной рукой, что очень удобно когда на руках ребенок.

Recaro Zero.1 i-Size клавиша регулировки поворота

Автокресло фиксируется в автомобиле с помощью системы isofix. Установка простая, занимает немного времени. Крепление встроено в кресло и является единой конструкцией, то есть чаша не съёмная. При правильной установке автокресло надежно фиксируется в автомобиль.

Recaro Zero.1 i-Size установка против хода движения

Перед установкой кресла максимально выдвигаем металлические элементы крепления. Для этого нужно потянуть спереди кресла серого цвета рычаг вверх, а другой рукой выдвинуть металлические замки.

Recaro Zero.1 i-Size крепление isofix

Далее пристегнуть к скобам автомобиля, снова поднять рычаг вверх и придвинуть кресло вплотную к спинке сиденья в автомобиле.

Recaro Zero.1 i-Size установка на скобы

При правильной установке на панели появляются зеленые индикаторы на левый и правый isofix и упор в пол.

Recaro Zero.1 i-Size индикаторы

Обязательной частью крепления является упор в пол. Высота регулируется нажатием серой кнопки на ножке.

Для отстегивания кресла от скоб isofix используется двойная кнопка по бокам кресла.

Recaro Zero.1 i-Size клавиша отключения isofix

Фиксация ребенка

Предусмотрен специальный анатомический вкладыш для новорожденных и маленьких детей. Используют его примерно до 5-6 месяцев, можно и дольше. Вкладыш уменьшает угол и делает более удобным лежачее положение. Состоит из 4 частей: подголовник, основная часть и две подушечки. Эти элементы по мере роста ребенка постепенно регулируются и после убираются.

Recaro Zero.1 i-Size вкладыш

Ребенок в автокресле фиксируется пятиточечными ремнями безопасности. Ремни оснащены фирменной системой Hero. Её задача обеспечить плечевую поддержку, предотвращает от перекручивания ремней и спадание плечевых накладок. Такая система позволяет надежно фиксировать ребенка. Плечевые накладки толстые и мягкие. Используется не скользящая ткань. Накладки съемные, снимаются вместе с чехлом подголовника, при необходимости можно постирать.

Recaro Zero.1 i-Size фиксация ребенка

Перед посадкой необходимо ослабить плечевые ремни и максимально их вытянуть. Для этого используется кнопка регулировки длины ремней.

Recaro Zero.1 i-Size кнопка регулирования ремней

Ремни в автокресле длинные. После посадки ремни сходятся в одну точку и закрепляются в замке. Под замком мягкая подкладка, которая защищает паховую область ребенка от травм.

Recaro Zero.1 i-Size замок

Важно определить в каком направление ребенок будет находится. Установка против хода движения — для детей ростом от 40 до 105 см. Рекомендуется использовать как можно дольше именно это положение. Для удобства посадки ребенка поворачивается чаша.

Recaro Zero.1 i-Size ребенок в кресле

Установка чаши по ходу движения — для детей ростом примерно от 88 до 105 см.

Recaro Zero.1 i-Size ребенок в кресле по ходу движения

Чехол автокресла выполнен из синтетического гипоаллергенного материала. Ткань в чехле прочная и износоустойчивая. Состав ткани: 100% полиэстер. Чехол-обивка состоит из 4-х частей, полностью снимается для чистки. Можно стирать в стиральной машинке в щадящем режиме. Снять и надеть чехол легко.

Recaro Zero.1 i-Size ткань

Каркас автокресла изготовлен из ударопрочного пластика. Для поглощения удара используется плотный пенопласт в боковинах и подголовнике. В сиденье присутствуют вставка из формированной пены. В подголовнике располагается поролоновая вставка. Все элементы плотно закреплены.

Recaro Zero.1 i-Size каркас

В комплект входит инструкция на русском языке и 2 пластиковые направляющие для крепления к isofix-скобам.

Recaro Zero.1 i-Size инструкция

Книжка хранится сзади кресла в специальном отсеке.

Recaro Zero.1 i-Size карман для инструкции

В нижней части кресла прикреплена оранжевая наклейка, в которой имеется информация о названии кресла, серийный номер и о его соответствии стандарту.

Recaro Zero.1 i-Size серийный номер

Аксессуары

Компания Recaro предлагает очень интересные и полезные аксессуары.

Recaro Zero.1 i-Size козырек в упаковке

Очень часто в хорошую погоду, особенно в долгом путешествии, ребенку мешают солнечные лучи. В этом случае спасет козырек. Он защищает от ультрофиолета и имеет сетчатый отсек, который обеспечивает дополнительную циркуляцию воздуха. Крепиться несложно.

Recaro Zero.1 i-Size козырек на кресле

Отдельно можно приобрести гипоаллергенный антибактериальный двухсторонний чехол.

Recaro Zero.1 i-Size летний чехол

Чехол — незаменимый аксессуар для лета и зимы. Нижний слой выполнен по принципу пчелиных сот из пористого материала, который обеспечивает хорошую вентиляцию и поддерживает здоровый микроклимат.

Recaro Zero.1 i-Size летний чехол на кресле

Верхний слой чехла выполнен из мягкого натурального хлопка. Он очень приятный на ощупь, хорошо впитывает влагу и при контакте с телом не вызывает аллергических реакций и раздражений на коже. Используя чехол Recaro для детского автокресла, можно быть уверенным, что ребенку будет комфортно даже в длительных поездках.

Recaro Zero.1 i-Size чехол на кресле

Recaro Zero.1 i-Size ребенок в кресле

Recaro Zero.1 i-Size - в салоне

Recaro Zero.1 i-Size - поворот

Zero.1 i-Size и Zero.1 Elite. Обзор Автодети

Блогер Михаил Кульдяев купил в нашем магазине автокресло Recaro Zero.1 i-Size для своего ребенка. Он особенно отметил удобный механизм, который позволяет поворачивать чашу на 360 градусов. Это дает возможность максимально долго возить ребенка лицом против движения автомобиля, а также быстро усаживать малыша в кресло:

Детское автокресло Recaro zero 1 - отзыв


Выбирала кресло для ребенка 7 мес и веса 9 с половиной кг, тк в автолюльке ему уже было некомфортно. Сначала был соблазн взять кресло группы 9-36 кг, но подумав и поизучав предложения магазинов, пришли к выводу, что ну никак не может быть одинаково удобно и комфортно в одном кресле и 9 кг малышу и 36 кг взрослому ребенку, явно кто то будет в проигрыше. В итоге выбор пал на это кресло группы 0+/1

Кресло оказалось довольно вместительное, ребенку в нем не тесно, но думаю, что до 4,5 лет (как заявлено в описании к этому креслу), его скорее всего не хватит, конечно, все зависит от комплекции малыша.

Материалы очень приятные, сделано все аккуратно, качественный пластик, ничего не воняет, нитки не торчат, в общем очень все приятно. Здесь нареканий никаких нет.

Внутренний ремень безопасности довольно длинный. К автомобилю крепится только с помощью креплений isofix, база идет в комплекте. Процесс установки кресла на базу очень простой, процесс крепежа базы к сиденью авто тоже, никаких сложностей не возникало. На базе есть индикаторы правильной установки, так, что ошибиться невозможно.


Самый главный плюс для меня, и то, что сыграло одну из важнейших ролей для приобретения, это - поворотная конструкция на 360! градусов, не снимая кресла с базы! т.е.: открыли дверь авто, посадили младенца, повернули базу по ходу/против хода движения.





О габаритах: кресло не маленькое, но и не выглядит огромным. На заднем ряду нашего авто помещается ровно на одно посадочное место. Остаётся среднее сиденье для стройного пассажира))и боковое, либо раскладывающийся подлокотник и боковое сиденье. При закрытой двери авто проблем с поворачиванием автокресла на 360 градусов, тоже не возникает.


Опорная нога не даёт возможности использовать пространство внизу ? сиденья - т.е. Скорее всего сумку туда уже не поставить


Кресло имеет 3 положения сидячее, полулежачее и какое то промежуточное. Механизм раскладки довольно простой-нужно потянуть за рычажок, но какой то грубоватый, "дёрганный".

Дополнительная защита от боковых ударов, своеобразные "ушки", следуя инструкции, открываются ТОЛЬКО со стороны двери (т.е. одно из двух), со стороны пассажира открывать не надо.


К сожалению нет вентиляционных каналов в обивке, как в другом кресле этого же производителя, а очень хотелось бы попробовать, но и без них ребенок практически не потел, только слегка голова во время сна.

Теперь о существенном для кого то недостатке, который сможет сыграть роль в принятии решения о покупке. Сразу оговорюсь, данный недостаток присутствует при использовании НЕ ВО ВСЕХ авто и БЕЗ вкладыша для новорожденных, с вкладышем его может и не быть, я не тестировала, тк у нас малыш уже подросший. По инструкциям и по всем рекомендациям, дети до года ( а в инструкции к креслу до 15 мес) должны сидеть в автокресле Против хода движения авто, изза слабых шейных позвонков. Если у вас, заднее сиденье вашего автомобиля не ровное, а под углом, то имейте ввиду, если ваш ребенок уснет, в установленном против хода кресле, то его голова будет свисать и падать ему на грудь, болтаться при поворотах и кочках. Лично я не думаю, что такое колыхание является безопасным для слабой детской шеи. Поэтому, если малыш засыпает, то приходится кресло поворачивать по ходу движения авто. В этом положении, в автомобилях с задними сиденьями под углом, голова ребеночка не болтается а надежно и аккуратно утопает в подголовнике. Для меня это очень большой недостаток, тк я не могу быть уверена в безопасности своего малыша, когда он сидит по ходу движения в таком возрасте.



В остальном кресло очень хорошее, и я буду его рекомендовать и ставлю ему пять, но, лишь с оговоркой на использование в авто с задними сиденьями не под углом, либо для детей старше 15 мес

Читайте также: