Кресло на ваз 21213

Обновлено: 16.05.2024

Классическая LADA 4x4 – безусловно, культовый автомобиль на все времена. Несмотря на весь технический прогресс, «Нива» была, есть и останется одним из самых проходимых автомобилей на бездорожье. С определенными доработками машина становится бескомпромиссным вездеходом. При этом, ее стоимость в разы меньше любого навороченного современного внедорожника. Именно эти факторы и позволяют нашему джипу оставаться на вершине.

2016-04-29_13-17-57

Однако, Нива, как и весь модельный ряд вазовской «классики» имеет одну проблему, не влияющую на ее ходовые характеристики. Это салон. Который на протяжении многих лет оставался в одном и том же исполнении, когда прогресс уже шагнул далеко вперед. Таким образом, мягкий потолок в крапинку, плоские и дешевые, на взгляд, обивки дверей. Топорная панель приборов - не доставляют большого удовольствия от ежедневной езды на этом автомобиле. И сиденья, пожалуй, основной недостаток комфорта.

Раздумываете, стоит ли покупать новые сиденья для вашего автомобиля? Если Вы хотите снова ощутить комфорт от автомобильных кресел высокого качества или же просто хотите заменить устаревшие или пришедшие в негодность сиденья, то данные сиденья это отличный вариант. Одним словом мы даем Вам возможность снова ощутить себя в салоне нового автомобиля, при этом сэкономив на покупке автомобильных кресел.

В данной группе представлены штатные, заводские сиденья, а также комплектующие для автомобилей Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) и Нива Шевроле (ВАЗ 2123).

2016-04-29_13-17-18

АВТОВАЗ в 2014 провел полный рестайлинг «Нивы», изменив частично ее внешний вид, а также полностью переработав салон. На свет появилась 4x4 Urban – обновленная версия знаменитого внедорожника. Внешним изменениям подверглись только фары передние, подфарники, решетка радиатора и бампера. А вот, что касается салона, то здесь все гораздо интереснее. В салоне автомобиль был изменен до неузнаваемости. Все детали получили фирменное название Comfort. Здесь и новая приборная панель. Верхняя облицовка потолка в приятном цвете с плафоном подсветки. Жесткий потолок, который, наконец-таки, перестанет провисать. Тоннель пола — красивый и многофункциональный. Новые обивки дверей с подстаканниками, карманами и подиумами, которые все же позволят с красотой установить динамики, не выставляя их напоказ, как было раньше. Весь видимый металл внутри салона получил пластиковые детали — облицовки.

С новой Нивой все ясно. А что же делать владельцам старых версий? Тюнинговать — вот ответ. В нашем магазине есть в продаже все абсолютно указанные выше запчасти, в том числе сиденья и комплектующие к ним. Постепенно возможно из «старой Нивы» сделать Urban, причем без единых отличий. Такие доработки не будут стоить космических средств, т.к. главное преимущество отечественных автомобилей — это доступность комплектующих. Сразу полным комплектом или по отдельности возможно освежить легендарный автомобиль и сделать себе подарок для повседневной езды или на охоту. Кому как нравится — ведь «Нива» действительно универсальный автомобиль под любые нужды.

Сиденья (ЧАСТЬ 3) — ремонт, стирка, сборка


Ну что же, сиденья разобраны и сварены, пора приступать к сборке. Но прежде запчасти. Ну а если запчасть маленькая и не широкого спроса, то изготовить её ты должен сам – прям бесит такое положение отечественного автопрома. Ну ведь эти запчасти на заводе есть, почему их в каталоге и рознице нет – непонятно! Ну да ладно, что тут сокрушаться, надо делать. Такая ситуация коснулась втулок, которые находятся на оси откидывания спинки. Не существует их по каталогам. Внутренний диаметр = 11+ мм, наружный = 16 мм, ширина = 6 мм. 2 сиденья, 4 втулки, 1 целая, 1 сломана, 2 отсутствуют – класс! Был бы токарь в друзьях – да вообще без проблем, но нет токаря, поэтому думаю, как и из чего самому сообразить. На глаза попадается опорная втулка сиденья: внутренний диаметр = 10 мм, наружный диаметр = 16 мм – то что доктор прописал! Они в свободной продаже есть, заказал пару 21213-6814323-10 взамен изношенным по одной на сиденье, а изношенные под распил. Сначала увеличил внутренний диаметр до 11 мм.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Потом с помощью сверлильного станка, болта с гайкой и полотна от ножовки наделал колечек.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

В итоге целых мест на сношенных втулках хватило на 5 колечек – безотходное производство, почти.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Дальше втулки пришлось немного расшлифовать на 11+ мм, чтобы свободно по осям ходили.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Пришло время салазок, к водительскому сиденью претензий вроде не было, но салазки были вусмерть залиты смазкой и засыпаны песком, пассажирские были тупо сухие и ржавые. Залил бензином, оставил на сутки, потом прям в бензине их разработал, всё как следует промыл и на пару дней сушиться и испарять бензин из распухших резинок на роликах внутри салазок

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

После того как салазки просохли и резинки обрели свои стандартные размеры, крепил салазки к каркасу и смазывал непосредственно места трения морским солидолом, нравится вообще эта смазка, грязь не сильно тащит, ну а водостойкость выше всех похвал.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Т.к. все обивки с сидений были сняты, все железки из них извлечены, то настал момент того, для чего всё это затевалось – стирка! Вода была просто чёрного цвета – это жесть! Теперь прям тоже самое захотелось с Тойотой сделать…

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Дело движется к сборке, все запчасти пришли, обивки высохли и в состоянии на твёрдую 4 – дыры зашиты, затяжки вправлены, можно начинать.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

А начал я с вечно болтающихся подголовников. Решил попробовать исключить эту болтанку путём надевания под хомуты трубочки термоусадки. Сейчас подголовник повернуть крайне тяжело.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Потом перешёл к сборке заднего сиденья. Кронштейн крепления замков задних ремней безопасности был сломан. Восстановил при помощи супер-клея и соды, может будет держаться.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Заднюю пластиковую спинку так же чинил с помощью супер-клея, соды и чёрного маркера – всё отлично получилось, посмотрим сколько прослужит.

Чистая стиранная обивка натянулась без проблем по старым меткам, всё ровно и красиво.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Задняя пластиковая спинка была закреплена новыми пистонами 2103-5004028.

Запчасти на фото: 21035004028. Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Ну и начал самое интересное – передние сиденья. Спинки перед дополнительной сваркой все выпрямил, всё ровно. Из старого уплотнителя капота сделал резинки на острую кромку спинки, чтобы пену не резало (трубку срезал и закруглил край), на одном сиденье почему-то отсутствовали. Ржавое железо зачистил на сколько это возможно.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Ну и венец всей этой затеи – новое пенолитьё! Если честно, оцениваю его на 3+. Не люблю, когда деталь заявляется как заводского качества, но на самом деле это совершенно не так! Пенолитьё взял повышенной плотности 150%, типа чтобы исключить быстрое проседание. Ну и когда пенолитьё пришло ко мне я сказал: «Мда…»

1) Спинки все правые, отверстия под рычаг откидывания спинки все с одной стороны. Продавец об этом не уведомляет.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

2) На одной спинке полностью, на других частях местами верхний слой пенолитья слезал хлопьями.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

К форме спинки, вроде, особых претензий нет, садится на металл хорошо.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

3) Мест крепления обивки подушки 6 вместо заводских 8.

4) Ну и самое главное, места, контактирующие с рёбрами и на заводской спинке и на подушке усилены влитой в пену материей, на новом пенолитье этого нет.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

У продавца очень много видео в котором он рассуждает о качестве пенолитья, которое они продают, какую-то скрытую установку (ну типа его же не видно, и так сойдёт), как оно должно выглядеть, что является дефектом, а что нет и т.д. И оказывается таких недовольных как я 30% от их покупателей пенолитья, и они все неправы. Ну вот грязь или смена цвета для меня не дефект, а сползающий шкурой верхний гладкий слой – дефект, пузырь в пене – дефект, неидеально ровная поверхность — дефект. И это нисколько не то что ставится на заводе, это просто аналог. Ну да ладно, как я понял, это лучшее из того что есть на рынке, ну а как упоминал выше это же отечественный автопром, с ним по-всякому можно, он всё стерпит. Короче пенолитьё у меня отличное! Ладно, так тому и быть…

Пассажирское сиденье собрано без сучка и без задоринки. Такой работы сиденья я себе даже не представлял. Открывается одним пальцем, обратно защёлкивается с лёгким глухим щелчком, короче круто! Весь пластик передних сидений новый: облицовка сиденья верхняя внутренняя 21213-6814308/09, облицовка сиденья верхняя наружная 21213-6814272/73, облицовка сиденья нижняя правая/левая 21213-6810048/49, так же потребовалась одна волнистая шайба на оси ручки сдвига сиденья 21213-6814152-008, которая отсутствовала. Шик блеск!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

На левой спинке разметил и аккуратно вырезал отверстие под ручку складывания.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Оставшийся кусочек вклеил с другой стороны, чтобы лишняя дыра не прощупывалась.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Ну и вот такие замечательные сидушки у меня получились. Натянув обивку по заводским отверстиям спереди получился мешок, что ещё раз говорит, что пенолитьё не по заводу изготовлено, пришлось дотянуть + 2 см. Но итоговым результатом я доволен! Посмотрим, что покажет эксплуатация.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Остались «лишние» запчасти. Куда и как ставится эта пластмасска я так и не понял, она просто вывалилась из сиденья, когда я разбирал его. Ну и пара крепежей обивки с каждой подушки, под которые не было вылито место.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Теперь осталось восстановить левый кронштейн пола под водительское сиденье и можно устанавливать на место!

Затраты:
Облицовка сиденья верхняя внутренняя (к-т) — 40 руб.;
Облицовка сиденья верхняя наружная (к-т) – 100 руб.;
Облицовка сиденья нижняя левая – 160 руб.;
Облицовка сиденья нижняя правая – 160 руб.;
Втулка механизма регулировки сиденья 2 шт. – 106 руб.;
Шайба волнистая 14 – 9 руб.;
Пенолитье плотность 150% на два передних сиденья – 2690 руб. + доставка 530 руб.;
Ручка регулировки сиденья (армированная) 2 шт. – 90 руб.;
Ручка регулировки сиденья с держателем (к-т) 2 шт. – 64 руб.;
Держатель ручки регулировки сиденья (металл) – 45 руб.;
Рамка ручки откидывания сиденья 2 шт. – 30 руб.;
Ручка откидывания спинки сиденья 2 шт. – 30 руб.;
Втулка направляющей подголовника внутренняя 5 шт. – 55 руб.;
Пистон (клипса) облицовки заднего сиденья 33 шт. – 99 руб.

P.S.: Кстати, продавец пенолитья есть на Д2, и они дают скидку 7% местным, мелочь, а приятно, но я это узнал уже после получения пенолитья…

Сиденья от иномарки — удобно, но…


Всем знаком геморрой со штатными сиденьями. Меня постигла та же участь, что и многих нивоводов — мое сиденье разболталось, заскрипело, продавилось и обтрепалось.
Изначально я упорно не хотел ставить сидушки от ино. И первая… впрочем, и единственная причина — непонятки с ГИБДД. Не очень то хочется на пустом месте самому себе выкопать яму, пусть и со всеми удобствами.
Поэтому решил сперва обойтись перетяжкой в анатомические. Посмотрел наборы… Блин, во-первых, цена около 10 тысяч. Во вторых, рассмотрев получше штатное водительское, понял, что тут перетяжка не поможет…
Посмотрел сиденья от нивы-урбана. Которые даже с подогревом. Но продавец ответил, что это те же самые нивовские, просто обивка другая. Да и цена… Жаль. Ладно.
Полез на всякие "веллеры" и прочие сайты, предлагающие анатомические сиденья. И с удивлением узнаю, что, оказывается, "сиденья на ниву" — это сиденья, у которых просто падает спинка! Они при этом не отъезжают вперед автоматом, как штатные! Вот это поворот!
Ладно… Решил все-таки попытать счастья в поисках сидений от иномарок. И, естественно, от трехдверок. И, разумеется, фиг чего найдешь, ибо нивоводы расхватывают их, еще на стадии отсоединения от иномарки.))

Нашел одно объявление, где продавались от Паджерика-коротыша. На вид удобные, 10 тысяч, откидываются, как положено…


но смутило то, что паджерик немножко… как бы побольше нивы то…


И пришлось отказаться. Кстати, объявление, кажется, еще активно — может, кому надо — объявление
Но тут натыкаюсь на пару фирм на Авито, которые предлагают сиденья на Ниву. Одна из них — Sidushki. Аж в Ростове на Дону. Списываюсь с ними.
Должен сказать, ребята отзывчивые, все подробно в переписке объясняют, работают по Ватсапу.
НО! Что для них, что для других продавцов — опять та же песня — если спинка откидывается одним рычажком — все, его можно ставить на ниву. Ну, а если этого мало — нужно просто подвинуть сиденье вперед. Нет, я не гоню на парней — у иномарок действительно даже в некоторых купе так спинки и откидываются. Найти трехдверку-купе, у которой, как в ниве, автоматом откидывается и отъезжает сидушка — реально сложно.
В общем, выбрал я сиденье, сговорились за 10 тысяч. Они отправили, вместе с т.н. "адаптерами" для установки на Ниву. Впоследствии оказалось, что адаптеры — это покрашенная прямоугольная труба с отверстиями. Стоит 2 тысячи. Дорого это или нет — не знаю. Возможно, дорого, но если не хочется ползать с линейкой и вымерять расстояния между отверстиями — то норм.
Пришли сиденья. 10 тысяч — в принципе, стоят. Есть подогрев. И, главное — на вид — практически новые, им даже химчистка не нужна, я прямо так и поставил. Правда, поставил пока только водительское.
Кстати, насчет "дорого" — бгг… Дорого, я считаю, это когда мне за 4 тысячи предлагали вот это:


Не, была бы машина "в дрова", чтобы навоз возить, может, я их и взял бы… Но мне на каждый день.

Итак, что имеем.
РЕАЛЬНО удобные сиденья. Очень удобные. Прямо вот — очень.


Ну, а теперь пошли минусы.
Спинка откидывается одним рычажком и автоматически падает вперед


И… собственно — все. Это удобно, если нужно просто кинуть что-то на заднее сиденье. Если хотите кого-то запустить — делаете лишние телодвижения — и откатываете его вперед:


Да, это легко — они откидываются с четкостью автомата Калашникова, с этим справляется даже мой пацан, но… Прикиньте, если пацану, когда мы ездим в магазин, нужно будет туда-сюда несколько раз залезть-вылезть? А если с покупками? А если "дворецкого" нет? Сам то он уже дверь не закроет и сиденье, сев сзади, в изначальное положение не сделает.
В общем… Я предполагал, что так и будет, но не предполагал, что это будет ТАК неудобно. Поэтому пассажирское все никак не решаюсь поставить.
Ну и еще есть пара ньюансов, которые никак не зависят ни от продавцов, ни от сидений.
Адаптеры сделаны как бы под установку "штатных" сидений. А это значит, что сидушка встала, как штатная, и руль снова сместился вправо. Для штатных я когда-то делал конструкцию и сместил их вверх и вправо.
Пришлось убрать с двери установленный ранее карман — опять же из-за близости сидушки, дверь не закрывалась. Опять неудобство. Ну и назад отъезжает оно — для меня впритык. Зимой нужно будет чуть назад бы сдвинуть, в теплом то когда садишься — а уже некуда.
Но, повторюсь — эти неудобства от того, что я привык к своим "лифтованым" сиденьям. А адаптер сделан под установку как бы штатного. Так что пересверлив отверстия, можно устранить этот недостаток. Это я так подробно все описываю, чтобы народ подумал, надо ли им покупать адаптер)))

В общем, вердикт — данные сиденья ОЧЕНЬ удобные. Кстати, у водительского есть лифт. Есть подогрев, который я, правда, еще не подключил. Описанные неудобства легко решаемы и, скорее всего, их не будет, если вы сами сделаете себе переходник из профильной трубы.
НО! Это идеальный вариант для тех, кто не возит сзади пассажиров. Ну или очень редко возит. На одном ютьюб канале блогер показывал, как охрененно смотрятся сидушки от ино и как легко садиться задним пассажирам, надо всего лишь "оппа! и спинка падает! Оппа! — и сиденье отодвигается!" Это хорошо один раз сделать, ты каждый день по нескольку раз эти "оппа!" проделай…
Ну или владельцам пятидверок — рекомендую!

Поэтому… Втихоря от жены, нашел я все-таки недалеко тут парень продает сидушки от опель-астры-купе. Сегодня поеду за ними… По фото вроде в хорошем состоянии, говорит, просто купил себе кожаные, а эти не нужны. правда, без подогрева, но это решаемо, если вообще нужно, есть пара маленьких дырочек, но тоже не проблема, и, что ВАУ — там лифт на обоих сиденьях, а жена у меня миниатюрная, ей это самое то… Куплю отпишусь… Правда, куда потом девать старые, я пока не знаю.

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Салон Нивы

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Механизм установки сидений

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Передние сидения

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Конструкция сидения

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Сиденья и комплектующие Лада Нива 4х4

Классическая LADA 4x4 – безусловно, культовый автомобиль на все времена. Несмотря на весь технический прогресс, «Нива» была, есть и останется одним из самых проходимых автомобилей на бездорожье. С определенными доработками машина становится бескомпромиссным вездеходом. При этом, ее стоимость в разы меньше любого навороченного современного внедорожника. Именно эти факторы и позволяют нашему джипу оставаться на вершине.

2016-04-29_13-17-57

Однако, Нива, как и весь модельный ряд вазовской «классики» имеет одну проблему, не влияющую на ее ходовые характеристики. Это салон. Который на протяжении многих лет оставался в одном и том же исполнении, когда прогресс уже шагнул далеко вперед. Таким образом, мягкий потолок в крапинку, плоские и дешевые, на взгляд, обивки дверей. Топорная панель приборов - не доставляют большого удовольствия от ежедневной езды на этом автомобиле. И сиденья, пожалуй, основной недостаток комфорта.

Раздумываете, стоит ли покупать новые сиденья для вашего автомобиля? Если Вы хотите снова ощутить комфорт от автомобильных кресел высокого качества или же просто хотите заменить устаревшие или пришедшие в негодность сиденья, то данные сиденья это отличный вариант. Одним словом мы даем Вам возможность снова ощутить себя в салоне нового автомобиля, при этом сэкономив на покупке автомобильных кресел.

В данной группе представлены штатные, заводские сиденья, а также комплектующие для автомобилей Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) и Нива Шевроле (ВАЗ 2123).

2016-04-29_13-17-18

АВТОВАЗ в 2014 провел полный рестайлинг «Нивы», изменив частично ее внешний вид, а также полностью переработав салон. На свет появилась 4x4 Urban – обновленная версия знаменитого внедорожника. Внешним изменениям подверглись только фары передние, подфарники, решетка радиатора и бампера. А вот, что касается салона, то здесь все гораздо интереснее. В салоне автомобиль был изменен до неузнаваемости. Все детали получили фирменное название Comfort. Здесь и новая приборная панель. Верхняя облицовка потолка в приятном цвете с плафоном подсветки. Жесткий потолок, который, наконец-таки, перестанет провисать. Тоннель пола — красивый и многофункциональный. Новые обивки дверей с подстаканниками, карманами и подиумами, которые все же позволят с красотой установить динамики, не выставляя их напоказ, как было раньше. Весь видимый металл внутри салона получил пластиковые детали — облицовки.

С новой Нивой все ясно. А что же делать владельцам старых версий? Тюнинговать — вот ответ. В нашем магазине есть в продаже все абсолютно указанные выше запчасти, в том числе сиденья и комплектующие к ним. Постепенно возможно из «старой Нивы» сделать Urban, причем без единых отличий. Такие доработки не будут стоить космических средств, т.к. главное преимущество отечественных автомобилей — это доступность комплектующих. Сразу полным комплектом или по отдельности возможно освежить легендарный автомобиль и сделать себе подарок для повседневной езды или на охоту. Кому как нравится — ведь «Нива» действительно универсальный автомобиль под любые нужды.

Читайте также: