Кресло на гранту спорт

Обновлено: 06.07.2024

Штатные сиденья автомобилей LADA могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом - установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Внимание! Установка нештатных сидений является изменением конструкции транспортного средства.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения), но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине - 450 мм;
  • по длине - 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

сиденья лада калина спорт

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать - это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:

установка сидений на Калину от Солярис/Рио
установка сидений на Калину от Солярис/Рио
установка сидений на Калину от Солярис/Рио

Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:

установка сидений на Калину от Мазда 3
установка сидений на Калину от Мазда 3
установка сидений на Калину от Мазда 3

Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

Пример установки сидений от иномарки:

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.

Сиденья гранта спорт


Подошёл и мой черёд на это улучшение. Насидевшись вдоволь у дилера в Гранте спорт, а затем в Драйв актив, убедился, что именно такая анатомия кресел для меня, то что нужно. Поскольку драйв актив машина серийная, а пенолитье такое же как у гранты спорт, значит достать пенолитье не проблема, в Тольятти полно фирмачей кто продает комплекты. Обивка дело тоже доступное, хочешь оригинал, хочешь стороннее ателье, которые шьют по лекалам оригинала, но разными тканями. Также потребуются втулки подголовников и облицовки сиденья. Закуп проводил в Тольятти сразу всем: обивки, пена, облицовки сиденья, подогревы и втулки. Ещё потребуется замок ремня безопасности с индикацией не пристёгнутого ремня, далее по тексту будет выявлено зачем.
Для полноценной реализации нам понадобятся металлические каркасы от сиденья Калины 1 с 2011 года выпуска, если взять более ранние года, то придется чуток допилить, суть допиловки ниже.
В продаже есть как каркасы, так и сиденья, лучше шукать в своем городе, цены 1000-2000 за кресло. Доставка из других городов дорогая, кубатура большая. Шут с ней с обивкой, нам главное, чтоб железо было годное, без изъянов, с рабочими регулировками. Мне удалось купить два кресла из кожзама с подогревом за 2000 рь с люксовой калины последней генерации. Мой набор почти готов…
Не секрет, что в процессе жизненного цикла модель "шлифуется" иногда с оглаской, иногда нет. В случае с каркасами все прошло буднично, улучшили и улучшили. В 2011 году каркасы получили дополнительные места сварки и элементы добавляющие жесткость конструкции на скручивание, так называемые рифты. Параллельно была изменена точка расположения прутка боковой поддержки, её перенесли вверх на 10 мм, для моей анатомии это в плюс, именно там где и треба чувствовать поддержку. Заостряю я внимание на этой детали, потому что пена выпущенная в 2020 году, по отливке, однозначно будет соответствовать измененной ответной конструкции. Наложив новую пену спинки на спинку каркаса 2008 году, видим, что пруток, находится ниже, чем углубление в пене, следовательно, со временем пену в этом месте расшарошит.
Есть два варианта допиловки:
1. вырвать по месту кусочки пены и пруток идеально уложится.
2. спилить полозья боковой поддержки и наварить их выше на 10 мм и испытать радость от модернизированной конструкции.
Мне по душе был второй вариант, его и реализовал. Хотя возможно, для кого то, это модернизация настолько плюшевая, что и не стоит внимания.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Итак, пена у нас есть, обивки тоже, каркас допилен, осталось понять зачем нам еще один замок ремня. Дело в том, что приобретенные мною каркасы от калины 1 были с замками без датчика. И само крепление на каркасах у Гранты и Калины различное, как и конструкции замков. Для себя определил оптимальный вариант, как сохранить индикацию, а именно купить родной грантовский замок за 300 рь, воткнуть фишку и бросить под сиденье, предварительно вставив в него заглушку ремня. По итогу бортовик видит ремень всегда пристёгнутым, в то время как я спокойно пользую калиновский замок.
Теперь у нас есть полный набор для реализации такой нужной, на мой взгляд темы.
Люблю когда при реализации каких либо проектов есть ремфонд. Тем самым ты не ограничиваешь себя какими то рамками, не форсуешь. Машина на ходу, сидухи делаешь дома. По готовности заменил и поехал.
Именно по такой схеме у меня ушло в общем недели две на все работы. Сначала водительское потом пассажирское.
Делал одними руками. Старые каркасы отмыл, допилил. Сборка в целом не трудоёмкая. Наклеил обогрев, натянул обивки, прорезал отверстия под втулки подголовника и смонтировал на каркас. Обивки пошиты качественно, притягиваются к пене хорошо. Для притяжки использовал стяжки Рексант 3,6 мм с двойным замком.
После установки дорожный тест, все таки скелет то бэушный, мало-ли чего…
Ищем возможные скрипы. В моем случае обошлось без дефектов. По отработанному алгоритму выкатываем пассажирское. Родные сидухи на авито/дром/юла.
К слову продались за три дня, вся эксплуатация была только в чехлах, поэтому состояние идеальное.
При своей данности в росте 193 и весе 75, посадку подобрал. Протестировал в дальней, пятисот километровой поездке, тазовая косточка теперь не затекает. Мне ух как комфортно, сидится плотно. Оригинальный подогрев хорош.
Нужна ли такая доработка, мой ответ однозначно да.
Небольшой фотобонус

Сиденья Гранта Спорт в Гранту FL


Давно мне не давали покоя штатные сиденья.
Первая причина — отсутсвие боковой поддержки, держит ремень безопасности, не понимаю, как можно вообще не пристёгиваться и гонять с заглушками, тогда точно куда-то улетишь. Ну и сам за руль иногда держишься, если резко в поворот заходишь.
Вторая причина — это нижняя подушка, ляжки находятся в воздухе, приходится до конца отодвигаться назад, чтоб вытянуть ноги. Я со своим небольшим ростом 176 см уже не дотягивают до климата и магнитолы, да и за мной уже никто не сядет.
Ну и в целом сидушки какие-то не такие, как то не удобно на них сидеть, на мой взгляд в калине они были поудобнее, ну или после иномарки на них акцентированное внимание, тк после сидений на Мондео, где оно тебя обнимало прям, тяжело смириться с этими.
Надо что-то делать! Самое безболезненное решение — сиденья гранта спорт, готовые брать дорого, за эти деньги лучше приколхозить с другой машины, а вот комплект пенолитья и обивки взять можно! Благо он теперь подходит на грантовский каркас (раньше только на Калиновский).
Спасибо за продажу originalmaxx
Заказал обивку под рисунок задних сидений, чтоб задний ряд не трогать, но с маленьким изыском в виде серой строчки, красная колхоз 😁 ну и также радует полное отсутствие надписей гранта спорт итд.

Итог: сидеть реально удобнее, пенолитье значительно жёстче чем сток, ляжки теперь лежат на нижней подушке, сильно отодвигаться не приходится, плюс нижняя подушка чуть чуть длиннее и у неё другой наклон, спинка тоже другая, есть боковая поддержка, у неё другая форма тем самым голова теперь лежит на подголовнике.
Также эти сиденья подойдут не всем. Мой рост 176 см и вес порядка 75-76 кг, атлетичное телосложение, короче кости с мышцами 😂
Так вот под мою спину эти сиденья подходят, а вот если человек будет потолще, тогда уже будут проблемы. Так что если вы крупный дядя, мой совет данные сиденья не брать!

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Сборка достаточно простая, но долгая. Мой совет начинать с пассажирского сиденья, чтоб машиной можно было б пользоваться. Для сборки-разборки понадобится ключ с головкой под звездочку, пассатижи, кусачки, пинцет, хомуты (желательно берите не менее 30 см длинной, я работал с 25 см, местами не удобно стягивать), ну и дополнительные спицы, подойдут электроды или старые бабушкины вязальные спицы 😁
На пассажирское сиденье ушло порядка 4-5 часов, водительское уже за 2 часа сделал.
Подголовник остался сток, если хотите от спорта, придётся переваривать крепления, тк штатный уже!
Вот получилась такая картинка!

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

П.с. На мой взгляд лучше улучшить сиденья, чем натягивать на них чехлы.

Так же бонусом полернул Пионерку, за полтора года она почему то пришла в негодность, вроде не тыкаю в неё, тряпкой не тру, а царапин … ужас, качество оставляет желать лучшего, слабая она на передок…
Снял, разобрал, взял шкурку 2000 антицарапин и в конце шлифанул пастой гой.
Полностью царапины убрать не удалось, но теперь в машине их не видно, плюс появился блеск, как у новой, до этого она была уже матовой от царапин.

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Запчасти на фото: 118331. Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

Фото в бортжурнале LADA Гранта (2-е поколение)

В следующей части расскажу про новые СЧ визатон и про новый 5-им канальный усилитель 😁

Сиденья гранта спорт


Подошёл и мой черёд на это улучшение. Насидевшись вдоволь у дилера в Гранте спорт, а затем в Драйв актив, убедился, что именно такая анатомия кресел для меня, то что нужно. Поскольку драйв актив машина серийная, а пенолитье такое же как у гранты спорт, значит достать пенолитье не проблема, в Тольятти полно фирмачей кто продает комплекты. Обивка дело тоже доступное, хочешь оригинал, хочешь стороннее ателье, которые шьют по лекалам оригинала, но разными тканями. Также потребуются втулки подголовников и облицовки сиденья. Закуп проводил в Тольятти сразу всем: обивки, пена, облицовки сиденья, подогревы и втулки. Ещё потребуется замок ремня безопасности с индикацией не пристёгнутого ремня, далее по тексту будет выявлено зачем.
Для полноценной реализации нам понадобятся металлические каркасы от сиденья Калины 1 с 2011 года выпуска, если взять более ранние года, то придется чуток допилить, суть допиловки ниже.
В продаже есть как каркасы, так и сиденья, лучше шукать в своем городе, цены 1000-2000 за кресло. Доставка из других городов дорогая, кубатура большая. Шут с ней с обивкой, нам главное, чтоб железо было годное, без изъянов, с рабочими регулировками. Мне удалось купить два кресла из кожзама с подогревом за 2000 рь с люксовой калины последней генерации. Мой набор почти готов…
Не секрет, что в процессе жизненного цикла модель "шлифуется" иногда с оглаской, иногда нет. В случае с каркасами все прошло буднично, улучшили и улучшили. В 2011 году каркасы получили дополнительные места сварки и элементы добавляющие жесткость конструкции на скручивание, так называемые рифты. Параллельно была изменена точка расположения прутка боковой поддержки, её перенесли вверх на 10 мм, для моей анатомии это в плюс, именно там где и треба чувствовать поддержку. Заостряю я внимание на этой детали, потому что пена выпущенная в 2020 году, по отливке, однозначно будет соответствовать измененной ответной конструкции. Наложив новую пену спинки на спинку каркаса 2008 году, видим, что пруток, находится ниже, чем углубление в пене, следовательно, со временем пену в этом месте расшарошит.
Есть два варианта допиловки:
1. вырвать по месту кусочки пены и пруток идеально уложится.
2. спилить полозья боковой поддержки и наварить их выше на 10 мм и испытать радость от модернизированной конструкции.
Мне по душе был второй вариант, его и реализовал. Хотя возможно, для кого то, это модернизация настолько плюшевая, что и не стоит внимания.

Фото в бортжурнале LADA Granta

Итак, пена у нас есть, обивки тоже, каркас допилен, осталось понять зачем нам еще один замок ремня. Дело в том, что приобретенные мною каркасы от калины 1 были с замками без датчика. И само крепление на каркасах у Гранты и Калины различное, как и конструкции замков. Для себя определил оптимальный вариант, как сохранить индикацию, а именно купить родной грантовский замок за 300 рь, воткнуть фишку и бросить под сиденье, предварительно вставив в него заглушку ремня. По итогу бортовик видит ремень всегда пристёгнутым, в то время как я спокойно пользую калиновский замок.
Теперь у нас есть полный набор для реализации такой нужной, на мой взгляд темы.
Люблю когда при реализации каких либо проектов есть ремфонд. Тем самым ты не ограничиваешь себя какими то рамками, не форсуешь. Машина на ходу, сидухи делаешь дома. По готовности заменил и поехал.
Именно по такой схеме у меня ушло в общем недели две на все работы. Сначала водительское потом пассажирское.
Делал одними руками. Старые каркасы отмыл, допилил. Сборка в целом не трудоёмкая. Наклеил обогрев, натянул обивки, прорезал отверстия под втулки подголовника и смонтировал на каркас. Обивки пошиты качественно, притягиваются к пене хорошо. Для притяжки использовал стяжки Рексант 3,6 мм с двойным замком.
После установки дорожный тест, все таки скелет то бэушный, мало-ли чего…
Ищем возможные скрипы. В моем случае обошлось без дефектов. По отработанному алгоритму выкатываем пассажирское. Родные сидухи на авито/дром/юла.
К слову продались за три дня, вся эксплуатация была только в чехлах, поэтому состояние идеальное.
При своей данности в росте 193 и весе 75, посадку подобрал. Протестировал в дальней, пятисот километровой поездке, тазовая косточка теперь не затекает. Мне ух как комфортно, сидится плотно. Оригинальный подогрев хорош.
Нужна ли такая доработка, мой ответ однозначно да.
Небольшой фотобонус

Сиденья Sport для Lada Granta, Kalina


Набор для сбора - это пена на передние сиденья и обивки на весь салон.

Сиденья в сборе - это 2 передних сиденья в сборе и обивка на задний диван.

Срок исполнения заказа до 10 дней.

Цвет обивок на выбор. В комментариях к заказу указывайте год выпуска автомобиля.

Дополнительная информация:

Похожие товары:

Защитная накидка на заднюю спинку сиденья Трокот универсальная

Накладки на ковролин заднего сиденья Lada Granta, Kalina, Datsun

Набивка (пенолитье) спинки переднего сиденья для Lada Granta, Kalina, Datsun

Подушка переднего сиденья для Lada Kalina

Ручка регулировки наклона сиденья для Lada Granta, Kalina, Datsun

Популярные товары этого отправителя (показать все):

Ключ замка зажигания по типу Granta FL для Lada Granta, Kalina, Priora, Datsun

Подлокотник с боксом в в стиле Lada Vesta для Lada Granta, Kalina

Светоотражающие буквы на кузов автомобиля - любая надпись

Скидки, акции, распродажа:

Фильтр масляный Lada W914/2 MANN

Каркасные шторки Трокот на магнитах для седана Lada Granta (Premium)

Каркасные шторки Трокот на магнитах для хэтчбека Lada Kalina 2 (Premium)

Каркасные шторки Трокот на магнитах для лифтбека Lada Granta (Premium)

Отзывы и вопросы

Популярные товары

Комплект сцепления LUK (ВАЗ 1.6л, МКП, АМТ) для LADA

Комплект привода ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) ContiTech для автомобилей LADA

Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA

Автоэмаль для подкраски сколов и царапин автомобилей LADA

Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA

Комплект ГРМ и помпа (ДВС ВАЗ 16-клапанов) Gates для автомобилей LADA

Лобовое стекло с подогревом с комплектом вклейки стекол для Lada Granta, Kalina

Масло моторное (Лукойл) LADA ULTRA 5W-40, SN,CF

Масло моторное Роснефть ULTRA 5W-40, SN,CF

Штатная обивка сидений LADA

Рекомендуем

Прошивка «CAN панель» для ММС Lada Vesta

Штатная обивка сидений LADA

Усиленная левая опора (подушка) двигателя для Lada Vesta

Блок с кнопками для центральной консоли Lada Vesta

Обивка сидений Сандал 8450102271 (без заднего подлокотника) для Lada Vesta

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Цены на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Читайте также: