Кресло мишутка краш тест

Обновлено: 20.05.2024

ADAC 2022-1 - общее фото

Немецкий автоклуб ADAC, совместно с партнёрами Stiftung Warentest, ÖAMTC и TCS, провёл очередную весеннюю сессию по тестированию детских автокресел. На этот раз в испытании участвовало рекордное число моделей — 30 сидений разных возрастных групп и производителей. В целом результаты порадовали экспертов: 19 автокресел получили оценку «хорошо», ещё 6 — оценку «удовлетворительно». Есть в списке и победитель с оценкой «очень хорошо», которая очень редко присваивается в рейтинге ADAC.

Таким образом, большинство участников превосходят требования действующих стандартов и однозначно могут быть рекомендованы родителям. К сожалению, не обошлось и без аутсайдеров.

Содержание

Победитель!

Это Cybex Anoris T i-Size — «автокресло будущего», представленное компанией в конце 2021 года. Единственная модель для детей ростом от 76 см до 125 см с установкой лицом по ходу движения, получившая за всю историю проведения тестов ADAC оценку «очень хорошо». Кресло крепится в автомобиле с помощью isofix и регулируемой опоры, имеет подушку безопасности, встроенную в противоударный столик. Краш-тесты сиденья проводились с манекенами Q1,5 и Q6 (соответствуют полуторагодовалому и 6-летнему ребёнку) в положении сидя и лёжа.

Cybex Anoris T i-Size

Подушка безопасности раскрывается примерно через 25 миллисекунд после удара. Сначала она заполняет область между манекеном и противоударным столиком в зоне грудной клетки, а затем раскрывается над противоударным столиком в направлении головы манекена. Полное раскрытие подушки происходит примерно через 40 миллисекунд. Благодаря такому последовательному алгоритму достигается бережное, но надёжное прижатие манекена к сиденью через подушку безопасности. В реальной аварии ребёнок будет тормозиться почти одновременно с автомобилем — как в хорошем детском кресле, обращённом назад. Нагрузки, измеренные в области груди, шеи и головы, подтвердили очень низкий риск получения травм.

Cybex Anoris T i-Size - схема airbag

Кстати, во время испытаний на боковой удар подушка безопасности Anoris T i-Size не сработала. Однако в этом нет необходимости, поскольку сиденье обеспечивает очень хорошую защиту при боковом ударе даже без поддержки Airbag.

Cybex Anoris T i-Size - схема airbag

Лучшие результаты испытаний

В числе участников с оценкой «хорошо» традиционно оказались именитые бренды Britax Römer, Cybex, BeSafe, Maxi-Cosi и Recaro. Однако и менее высокобюджетные или семейные предприятия, такие как Nuna, Graco или Peg-Perego, выглядели достойно. «Постоянное, из года в год, повышение общего уровня качества в индустрии не может не радовать», — говорит главный идеолог испытаний и эксперт по детской безопасности Андреас Рацек.

ADAC 2022-1 - Andreaz Ratzek

Cybex, кроме Anoris T i-Size, была представлена автолюлькой Aton B2 i-Size с базой и без неё. Модель очень сбалансирована по всем критериям и адаптирована для использования с системой Cybex SensorSafe дистанционного контроля за ребёнком, набирающей всё большую популярность.

Автокресла Britax Römer Kidfix M i-Size и Britax Römer Dualfix 3 i-Size с базой Flex Base iSense продемонстрировали безукоризненный уровень безопасности и комфорта, каждая в своей возрастной группе.

Kidfix M i-Size

Бренд Maxi-Cosi вновь подтверждает лидирующие позиции в группе для новорождённых. Это в первую очередь нестареющая классика в модели Maxi-Cosi Cabriofix — культовом автокресле, разработанном ещё в 2003 году (теперь в стандарте ECE 129 i-Size). Его удивительное долголетие и почётное место на вершине Олимпа объясняются продуманной конструкцией, безупречной эргономикой, оптимальным подбором материалов и конечно, неизменным качеством производителя.

Maxi-Cosi Cabriofix

Два других участника от Maxi-Cosi — Mica Pro Eco i-Size и Pearl 360 с базой FamilyFix 360 base — также заслуженно получают симпатии и рекомендации экспертов за превосходный уровень безопасности и комфорта.

Maxi-Cosi Pearl 360 - автокресло с ребёнком в машине

Не растеряла былой славы и легендарная Recaro, доверив немецкие корни именитому итальянскому патрону Artsana Group. Две модели Recaro — Avan и Kio — для детей с рождения представляют удобную систему с использованием одной базы для двух автокресел. Оба кресла очень безопасны по результатам краш-тестов, но требуют некоторого внимания при установке.

Recaro Avan - автокресло в городе на прогулке

Среди автолюлек для новорождённых уже не первый год показывают отличные результаты кресла итальянского семейного предприятия Peg-Perego. Модель Peg-Perego Primo Viaggio SLK для детей ростом от 40 до 87 см отмечена высшими баллами по безопасности — как с базой isofix, так и с ременным креплением.

Очень достойные оценки у американских кресел Graco — Turn2Me, EverSure i-Size и SnugEssentials с базой Isofamily i-Size Base. Все три модели однозначно рекомендуемы экспертами.

Graco Turn2Me - автокресло в машине с ребёнком

Утончённый голландский производитель Nuna продемонстрировал не только высокий стиль, но и столь же высокий уровень безопасности и эргономики в автокреслах Nuna Pipa Next и Nuna Todl Next.

Nuna Todl Next - автокресло с мальчиком в машине

Среди рекомендуемых стоит отметить относительно бюджетные бренды Chicco и Joie. Первый, вместе с Recaro, входит в глобальную сеть Artsana Group и представлен популярными моделями Chicco Seat2Fit i-Size и Seat2Fit i-Size Air, которые показали удовлетворительные результаты. Похожие оценки у Joie Spin 360 и Joie i-Spin Grow.

Joie Spin 360 - автокресло в машине

Аутсайдеры

Три участника не прошли тест на содержание вредных веществ и были дисквалифицированы. Напомним, что образцы тканей для испытаний берутся из всех частей сиденья, с которыми контактирует ребёнок. Анализируется содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), фталатов, антипиренов, пластификаторов, фенольных и оловоорганических соединений, формальдегида и тяжелых металлов.

ADAC 2022-1 - тест на содержание вредный вещест

Обивочные ткани в автокреслах Lionelo Antoon RWF, Walser Kids Experts Noemi и Urban Kanga Uptown Model TV107 превышают нормы содержания канцерогенных антипиренов. Кроме того, последнее из них не прошло тест на боковой удар из-за повышенных нагрузок на манекен и соприкосновения головы с «дверью».

Urban Kanga Uptown Model TV107 - боковой удар

Ударные испытания также не зачтены для автокресла Kinderkraft Comfort Up, в котором для детей старшего возраста спинка должна быть снята. Это исключает какую-либо боковую защиту. При этом при установленной спинке боковая защита достаточна и обеспечивается на уровне «удовлетворительно».

ADAC - 2022-1 - кресла-аутсайдеры

Представляем таблицы результатов участников, сгруппированные по возрасту ребёнка. Напоминаем, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» соответствует нашей «пятёрке»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

Детское автокресло Мишутка - отзыв


Детское автокресло- это обязательное условие при перевозке детей, особенно если сама мама за рулем и не кому сидеть рядом с ребенком.

В этом случае автокресло -это жизненно необходимая вещь, так как я часто ежу по делам одна+ ребенок. Посадил ребенка, пристегнула и поехали)

Хочу поделится своими впечатлениями от использования Автокресла Мишутка LB 513.


1. Имеет три положения уровня ремней


2. 5ти точечный ремень безопасности: две точки по бокам, две- на плечах и одна-между ног


3. Есть возможность регулировать натяжение ремней безопасности (есть на всех автокреслах)


4. Съемный чехол, который можно стирать

5. Кресло имеет два подлокотника

6.Достаточно простая система крепления в авто:

Шаг №1 - крепим плечевой ремень1 на верхней кромки автокресла



Шаг №3 - оба ремня проводим через сквозное отверстие, которое расположено с двух боков спинки автокресла





7. На сидении выполнен тонкий кусок вспененного материала.


8. Крепкий замок безопасности (аналогичные стоят и на других автокреслах)


9. Спинка подходит под подголовник.


10.В этом кресле ребенка можно пристегивать сначала собственными ремнями автокресла , а потом их снять и пристегивать ребенка автомобильными ремнями.

11.Средняя ценовая категория , можно сказать, что это самая недорогая конструкция автокресла, но стоит ли экономить?

1. Производитель заявляет что данное автокресло подходит для детей от 6 месяцев до 12 лет (категория 1-2-3).

Мое мнение, что в этом автокресле можно ездить НЕ РАНЕЕ 4 х лет, так как в данной модели ребенок просто не может нормально спать. Когда ребенок засыпает, то его голова свешивается вперед и я смотрю на это с ужасом. Моему ребенку уже 4 года и я купила ему специальную подушку, но ребенок не всегда хочет ей пользоваться.

Совсем другое дело в автокреслах с конструкцией, которая позволяет наклонять спинку. Для меня такие автокресла -это лучший вариант кресла для ребенка, но в них ребенок может ездить только до определенного роста-веса (до 18кг). Поэтому сейчас я обдумываю купить автокресло с наклонной спинкой для детей весом до 25кг.(категория 2)

2. Конструкция автокресла предполагает то, что спинку можно снять и кресло трансформируется в бустер. Конечно это удобно и выгодно с точки зрения цены, но тут есть и "подводные камни":

-кресло "не работает" при краш-тесте. так как при ударе просто разваливается на части. Т.е. это автокресло вообще не защищает пассажира, а только "делает вид" что защищает.

-при переноске кресло также разваливается и его можно переносить только двумя руками (если в семье две машины, а автокресло одно)

3. Чехол у автокресла с изнаночной стороны выполнен из тонкого поролона, после длительного использования и стирок начинает крошиться:


.Если ваш ребенок часто спит в машине или вы ездите в длительные поездки, а также для малышей 6 месяцев-3 года нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать автокресло с опускающейся спинкой. Такое кресло можно купить б.у. и прилично сэкономить.

А автокресло детское Мишутка LB 513 я рекомендую ТОЛЬКО детям старше 5 лет.

Автокресла «Мишутка»: модельный ряд продукции

Автокресла «Мишутка»: модельный ряд продукции

Многие люди не любят пользоваться общественным транспортом, поэтому приобретают автомобили. Машины помогают экономить время и путешествовать с комфортом. У некоторых автолюбителей есть маленькие дети, которым очень нравится ездить в машине. Иногда родители, ведущие активный образ жизни, выезжают на природу и берут малышей с собой. Для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и был в безопасности, необходимо использовать автокресло.

Модельный ряд продукции «Мишутка» является замечательным вариантом для заботливых родителей, так как имеет множество положительных отзывов. Конструкция имеет оригинальный дизайн и позволит ребенку путешествовать безопасно.



Особенности

Автокресло изготавливается из легкого ударопрочного пластика. Он позволяет моделям не перегружать машину и защитить малыша от разнообразных проблем на протяжении поездки (удары и тряска на плохих дорогах). Конструкцию можно легко прикрепить на сиденье транспортного средства. Автокресло крепко фиксируется ремнями. Для того, чтобы модель обеспечивала наиболее высокий уровень безопасности, необходимо устанавливать ее с помощью специальной инструкции.

Кресло имеет удобный чехол, который легко стирается как вручную, так и в стиральной машине. Существует множество различных вариантов расцветки моделей, поэтому родители без труда смогут подобрать автокресло, которое подойдет к дизайну салона автомобиля. «Мишутка» идеально вписывается в любую машину. Родители могут закрепить спинку в четырех положениях. Спинка помогает ребенку формировать правильную осанку.




Если малыш устанет и захочет отдохнуть, можно организовать комфортное спальное место. Модель имеет ремни безопасности, на которых есть мягкие накладки, не позволяющие ремням доставлять ребенку дискомфорт.

Благодаря замыкающему механизму малыш не сможет расстегнуть ремни самостоятельно.

Кресло выполнено из качественных материалов, поэтому способно прослужить долгое время. На модели имеется удобный карман, в который можно положить необходимые в процессе поездки вещи или бутылку с водой.



Существует довольно много моделей автокресел «Мишутка», способных порадовать как родителей, так и детей. Для того чтобы выбрать максимально комфортный вариант, следует с ними ознакомиться:

«Мишутка» (9-36 кг), модель LB-513RF. Данная конструкция обладает боковой защитой, которая способна защитить малыша, если случится боковое столкновение. Имеются пятиточечные ремни и подкладка. Последняя легко снимается при необходимости. Есть огромный выбор различных расцветок и комфортный подголовник. Родители смогут переустановить ремни безопасности по высоте, когда малыш подрастет. Главным плюсом модели является отсутствие острых углов. В кресле есть амортизация, способная сделать путешествие приятным и удобным. В бустере имеются высокие борта и комфортные ручки. При необходимости конструкцию можно легко перенести с помощью специальной рукояти. Установка моделей производится с помощью замка автомобильного ремня.



  • «Мишутка» (0-25 кг), модель LB-718. Детское кресло имеет много положительных отзывов на просторах интернета. Его удобно крепить, оно является широким, поэтому ребенок сможет чувствовать себя комфортно как летом, так и зимой, когда на него надета теплая одежда. Имеется четыре угла наклона спинки. В последнем положении будет удобно совсем маленьким детям. Прикрепить данную модель можно как по ходу, так и против хода движения. Если чехол загрязняется, его можно легко снять и постирать вручную или в стиральной машине. Цветовая гамма, предлагаемая производителями, довольно обширна. Существуют дизайны для девочек, для мальчиков, а также нейтральная продукция.



  • «Мишутка» (0-18 кг), модель LB-585. Очень удобное и комфортное кресло, которое можно установить на сиденье с помощью штыков. Поездка становится безопасной для малыша, так как его держат и ремни, и крепления, находящиеся внизу модели. Конструкция имеет три положения, что позволяет ребенку удобно отдохнуть при необходимости. Также комфорт создают мягкие накладки.



  • «Мишутка» (0-13 кг), модель LB-321. Ремни безопасности кресла легко регулируются. Конструкция имеет удобный капюшон, который способен защитить малыша от солнца, чем сделает поездку безопаснее и удобнее. Если в нем нет необходимости, он легко снимается. При загрязнении родители могут его снять и постирать как в стиральной машине, так и вручную.



Выбор автокресла зависит от возраста ребенка и его весовой категории. Рекомендуется учитывать перед приобретением уровень безопасности и дизайн продукции.

Советы по эксплуатации

Чтобы во время поездок ребенок находился в безопасности, следует знать некоторые правила эксплуатации конструкции:

  • Нельзя устанавливать конструкцию на переднее сиденье, если у автомобиля 2 или 3 двери. Кресло не позволит выбраться из автомобиля другим людям при аварии.
  • Если ремень сиденья имеет какие-либо повреждения, не стоит устанавливать туда автокресло, так как в таком случае оно не будет обеспечивать необходимый уровень безопасности ребенку.
  • Перед тем, как посадить ребенка в конструкцию, необходимо проверить, не нагреты ли части автокресла, к которым он прикасается.
  • Для того чтобы избежать аварийных ситуаций не стоит регулировать кресло в процессе управления автомобилем. Ребенок должен подниматься в автокресле лишь при полной остановке машины.
  • Не стоит устанавливать кресло около подушки безопасности, так как при аварии она способна нанести травмы ребенку. Между базой кресла и сиденьем машины не должно находиться каких-либо предметов.
  • Если ребенок находится в автокресле, он не должен держать в руках острые и тяжелые предметы, способные нанести ему травмы.
  • Нельзя приподнимать конструкцию на сидении, подкладывать под него разнообразные предметы.
  • Элементы обивки автокресла можно с легкостью постирать, так как после стирки их довольно просто собрать. Сборка является простой, поэтому с ней может разобраться любой родитель.


Важно помнить о том, что поездка будет комфортной и безопасной лишь в том случае, если автокресло для ребенка является качественным. Перед приобретением необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками, тщательно изучить инструкцию, которая поможет при эксплуатации. Лишь тогда кресло сможет обезопасить ребенка и сделать жизнь родителей проще и лучше. Стоит выбирать конструкции, в которых ребенку будет свободно даже в теплой одежде. В противном случае он будет чувствовать себя не слишком удобно.


Отзывы

Существует множество положительных отзывов, в которых говорится о том, что продукция является качественной, безопасной, имеет оригинальный дизайн и служит довольно долго. Небольшое количество негативных отзывов говорит о коротком сроке эксплуатации, но минусы перекрываются позитивными высказываниями родителей о модельном ряде «Мишутка». Они советуют автокресла родным и знакомым, у которых есть дети. Производители создают достойные конструкции с интересным дизайном и продуманным функционалом.

В следующем видео смотрите особенности установки автокресла "BabyLong" 0-25 кг (Мишутка 718) для детей 9-18 кг.

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.









Что это такое?

Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.

Одна из основных задач мам и пап – максимально обезопасить жизнь своего ребёнка.

Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?



Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.

В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.

  • ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
  • ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
  • TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
  • WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
  • RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.


Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.


Стандарты безопасности

Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.

Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.



Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:

  • оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
  • устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.

Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.




Методики тестирования

Детское кресло предназначено для обеспечения безопасности ребёнка во время перемещения в автомобиле. Для определения уровня безопасности проводят тест-драйв кресел, ещё его называют краш-тест. Для тестирования выбирают изделия известных фирм и помещают его в кузов автомобиля, который устанавливается на разгонную катапульту. В кресло устанавливают в естественном положении манекен, который оснащен специальными датчиками. Именно они замеряют параметры, а видеокамера снимает весь процесс. Подобным образом определяют нагрузки на ребёнка при аварии.



Автокресло тестируют при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч и боковом ударе при 50 км/ч. При тестировании используют манекены, имеющие минимальный и максимальный рекомендованный производителями рост и вес. Во время эксперимента оценивают следующие критерии: соответствие указанным размерам, возможность регулировки ремней крепления, надёжность фиксации кресла, прочность подголовника.

Благодаря таким испытаниям выявляются недостатки кресла для автомобиля, указывают производителям на слабые стороны моделей. Со временем совершенствуются и способы проверки. Например, с 2007 года пристально начали оценивать ускорение головы при лобовом столкновении, усовершенствовали манекены, более точно имитирующие телосложение ребёнка.

Читайте также: