Кресло машиниста крана антивибрационное

Обновлено: 09.05.2024

«Систематическое воздействие вибрации на организм оператора приводит к развитию вибрационной болезни, приводящей к снижению производительности труда, а при длительном воздействии – к возникновению профессиональных заболеваний»,- О.Г. Гетия, к.т.н., профессор

О.С. Кочетов, д.т.н., профессор.

Водительские антивибрационные сиденья (с механической и пневматической подвеской) обеспечивают владельцам транспортного средства сохранение здоровья водителя, высокую производительность труда и высокую степень комфорта на рабочем месте. Замена отечественных сидений на предлагаемые существенно улучшает показатели машины. Легко настраиваются на индивидуальные данные каждого водителя. Регулировка параметров в сиденьях Grammer, поясничная поддержка наличие подголовника и подлокотников помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать водителя более комфортными. Работа водителя и эксплуатация транспортного средства с водительскими сиденьями фирмы Grammer комфортная и производительная.

Водительские антивибрационные сиденья для строительно-дорожной техники

Maximo XXL MSG 95AL/731

Maximo L MSG 95A/721

Maximo M MSG 85/721

UnitedSeats MGV84/C6

UnitedSeats LGV84/C6

UnitedSeats CS85/H90

UnitedSeats CS85/Top 25

UnitedSeats LGV84/Top15

UnitedSeats LGV84/C1

UnitedSeats LGV90/Top 25

UnitedSeats CS85/C2 PRO

UnitedSeats CS85/C7 PRO

UnitedSeats CS85/C1

UnitedSeats LGV90/C4

UnitedSeats LGV90/C1

UnitedSeats LGV90/C2 PRO

UnitedSeats LGV90/C7 PRO

UnitedSeats MGV120/C7 PRO

UnitedSeats LGV120/C2 PRO

UnitedSeats LGV120/C7 PRO

Actimo XL MSG 95A/722 c консолями для органов управления

Actimo XXL MSG 95AL/732 с 3-точечным ремнем безопасности

Actimo XXL MSG 97AL/732 c 4-точечным ремнем безопасности

Actimo M MSG85/722 с консолями для органов управления

Сиденье оператора тяжелой строительной техники ( карьерная, землеройная, дорожно-строительная, буровая и др.) должно быть в состоянии «держать удар». Во-первых, потому что такие машины работают на грубом и неровном рельефе, испытывают огромные нагрузки , и поэтому сиденье оператора подвержено высокому уровню вибраций и колебаний. Во-вторых, строительная техника используется в течение длительного времени, в любых климатических условиях . Вот почему важно оборудовать место оператора спецтехники правильным антивибрационным сиденьем.

Сиденья для погрузчиков и кранов

MSG 20 Narrow

MSG 20 Standart

Primo Evolution MSG 75EL/731

Primo EL Plus MSG 75EL/731

Primo XL Plus MSG 75G/721

Primo XXL MSG 75GL/522

Primo XL MSG 75GL/521

Primo L MSG 75G/521

Primo XXM MSG 65/522

Primo XM MSG 65/521

Primo M MSG 65/521

UnitedSeats MGV55

UnitedSeats MGV15

UnitedSeats MGV25

UnitedSeats MGV20/C1 SM

UnitedSeats MGV25/C5

UnitedSeats MGV25/C1

UnitedSeats MGV25/C2

UnitedSeats MGV64/C1

UnitedSeats MGV64/C2

UnitedSeats GS12

Сиденья для комбайнов, тракторов и сельхозтехники

Primo Professional M MSG 75GL/521

Primo Professional S MSG 75GL/711

Universo Basic Plus MSG 44/520

Universo Basic MSG 44/520

Compacto Comfort W MSG 93/721

Compacto Comfort M MSG 93/521

Compacto Comfort S MSG 93/511

Compacto Basic W MSG 83/721

Compacto Basic M MSG 83/521

Compacto Basic S MSG 83/511

Compacto Basic XM MSG 283/520

Compacto Basic XS MSG 283/S44

Maximo Evolution Active MSG 95EAC/741

Maximo Evolution Dynamic MSG 95EL/741

Maximo Dynamic Plus MSG 95AL/741

Maximo Dynamic MSG 95AL/741

Maximo Professional MSG 95AL/731

Maximo Comfort Plus MSG 95A/731

Maximo Comfort MSG 95G/721-731

Maximo Basic MSG 85/721

UnitedSeats W700

UnitedSeats T700

UnitedSeats T600

UnitedSeats ML4010 (не KL4010)

Современное сельское хозяйство становится все более профессиональным, а также предъявляет все более высокие требования к машинам и их операторам. Начиная с моделей сидений начального уровня с механическими подвесками вплоть до новейшего Maximo Evolution Active, более полувека сиденья GRAMMER устанавливали один стандарт за другим с точки зрения безопасности и комфорта, а также сохранения здоровья. Модельный ряд антивибрационных (виброзащитных) сидений GRAMMER для сельхозтехники наиболее многочисленный, и представлен следующими моделями: Maximo, Primo, Compacto и Universo.

Сиденья для малоразмерной техники

Водительские сиденья для грузовых автомобилей и автобусов

Linea/Tourea Klima High Perfomance MSG 90.6 G

Tourea High Perfomance MSG 90.6 G

Linea High Perfomance MSG 90.6 G

Kingman Climate MSG 90.6 PG

Kingman Comfort MSG 90.6 PG

Kingman Standart MSG 90.6 PG

Kingman Static MSG 90.5 S4

Arizona Standart/Comfort MSG 90.3G

Amarillo Standart/Comfort MSG 90.3P

Chicago MSG 90.3C

Водительские и пассажирские сиденья для железнодорожных поездов

GRAMMER MSG 90.6

GRAMMER MSG 95/722

GRAMMER MSG 85/722

GRAMMER MSG 90.3

GRAMMER MSG 90.3

Водительские и пассажирские сиденья для лодок и катеров

Nautic AVENTO Pro Air

Nautic AVENTO Pro M c 4-точечным ремнем безопасности

Nautic AVENTO Pro M

Nautic AVENTO Pro M 630

Nautic AVENTO Seat

Nautic AVENTO Premium

Nautic AVENTO Advanced

Вибрация как патогенный фактор производственной среды.

Среди достаточно большого количества вредных и опасных факторов, воздействующих на человека, есть такие, с которыми человек сталкивается ежедневно. К таким факторам относятся виброакустические, в число которых входит вибрация. С вибрацией мы встречаемся на рабочих местах в производственных помещениях, находясь в личном и общественном транспорте (автомобили, трамваи, электрички, метро и пр.), в быту, и поэтому необходимо представлять особенности ее вредного воздействия на организм человека, методы и средства защиты от нее.

С точки зрения безопасности труда виброакустические факторы, и в частности, вибрация являются одними из наиболее распространенных вредных производственных факторов. Они занимают 2-ое и 3- е место среди всех профзаболеваний. Уже доказано многими научными трудами, что длительное воздействие вибрации высоких уровней на организм человека приводит к развитию преждевременного утомления, снижению производительности труда, росту заболеваемости и нередко к возникновению профессиональной патологии — вибрационной болезни, характеризующейся комплексом стойких патологических изменений (поражением костно-суставного аппарата, функциональным расстройством внутренних органов, опущением органов малого таза, окостенением сухожилий, мышц и др.).

It’s such a good vibrations. …Или нет?

Вибрация – это колебания отдельных точек или целой механической системы относительно каких-либо первоначальных положений. Она возникает в машинах, механизмах, оборудовании, инструментах от действия внутренних или внешних динамических нагрузок, вызванных неуравновешенными вращающимися деталями и подвижными системами, неточностью взаимодействия отдельных деталей и узлов, ударными процессами технологического характера, неравномерной рабочей нагрузкой машин, движением техники по неровностям дороги, пашни и т.п. От источника образования вибрация по конструктивным элементам машины передастся на другие узлы и агрегаты, а также на так называемые объекты защиты, т.е. на сиденья, рабочие площадки, органы управления, а у стационарной техники, кроме того, – на пол (основание).

Например, тракторист воспринимает общую вибрацию от сиденья, а локальную – от рулевого колеса (рис. 1). Оператор стационарной машины, находясь рядом с ней, воспринимает общую вибрацию через ноги от пола, а локальную – от органов управления. При работе с ручными вибрирующими инструментами (электродрелью, пневмомолотком, электрорубанком и т.п.) человек воспринимает только локальную вибрацию.


Рис. 1 Схема передачи вибрации к сиденьям и рабочим органам трактора

Наиболее опасны вибрации с частотами 2–30 Гц, так как они вызывают резонансные колебания многих органов тела, имеющих в этом интервале собственные частоты (2–8 Гц – руки и ноги; 2–3 живот и кишечник; 2–12 – грудная клетка; 12–27 – голова; 10 Гц – мозг и т.д.).

Таким образом, «вибробезопасными» называются условия труда, при которых производственная вибрация не оказывает на работающего неблагоприятных воздействий, в крайних своих проявлениях приводящих к профессиональному заболеванию. Создание таких условий труда достигается нормированием параметров вибраций, организацией труда, снижением вибраций в источнике возникновения и на путях их распространения, применением средств индивидуальной защиты и технических мероприятий.

К техническим мероприятиям относят устранение вибраций в источнике и на пути их распространения. Устранение и уменьшение вибраций в источнике начинают еще на стадии проектирования и изготовления машин, закладывая в их конструкцию решения, обеспечивающие вибробезопасные условия труда: замену ударных процессов на безударные, применение деталей из пластмасс, ременных передач вместо цепных, шестерен с глобоидальным и шевронным зацеплением вместо прямозубых, выбор оптимальных рабочих режимов; тщательную балансировку вращающихся деталей, повышение класса точности их изготовления и чистоты обработки поверхностей и др. Для уменьшения вибраций на пути их распространения применяют вибродемпфирование, виброгашение и виброизоляцию. Наглядно классификацию технических методов и средств защиты от вибраций отражает рис. 2

Рис. 2 Классификация технических методов и средств защиты от вибраций

В связи с этим, борьба с механическими вибрациями в настоящее время является одним из определяющих факторов при создании новых машин и в процессе их эксплуатации.

При создании современных самоходных машин и транспортных средств, равно как строительных, горных, сельскохозяйственых, дорожных, — во многих случаях оказывается, что полное подрессоривание транспортных машин невозможно по чисто технологическим соображениям. В некоторых же случаях подвеска транспортного средства, например, в грузовых автомобилях, не удовлетворяет необходимым условиям виброзащиты человека-оператора. В этих случаях целесообразно использовать дополнительные средства виброзащиты. Такими средствами виброзащиты человека-оператора может быть подрессоривание кабины транспортных и строительно-дорожных машин, а также подрессоривание сидений. Ярким примером таких сидений являются антивибрационные сиденья таких производителей, как GRAMMER, ISRI, SEARS, UnitedSeats. Современные антивибрационные сиденья оператора (водителя) нашли своё применение на различных видах современной мобильной техники, таких как: вилочне погрузчики, колесные фронтальные погрузчики, гусеничные погрузчики с телескопической стрелой, экскаваторах, бульдозеры, колесные и гусеничные тракторы, тяжелая карьерная техника для вскрышных работ, дорожные грузовые автомобили, пассажирские автобусы, водный транспорт, железнодорожный транспорт, а также техника специального назначения.

Кресло крановое модели У7930.04


Кресло крановое (сиденье машиниста) с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором. Регулируется угол наклона спинки, по высоте, горизонтали и массе водителя. Подушки выполнены из ППУ (пенополиуретана). Технические характеристики вы можете посмотреть здесь.

высота, мм

850

длина, мм

620

ширина, мм

475

высота от основания до верхней передней кромки сиденья, мм

430

регулировка наклона спинки в градусах

от 5 до 20

горизонтальная регулировка, мм

±90

вертикальная регулировка, мм

от 0 до 100

регулировка подлокотников по высоте, мм

регулировка подвески в зависимости от массы машиниста, кг

от 50 до 100

динамический ход, мм

±50

масса, кг

30,7±0,5

Ознакомиться с другими моделями крановых кресел предприятия ООО «ПРОГРЕССЭНЕРГО» можно на этой странице.

  • ГЛАВНАЯ
  • Автоматические выключатели
  • Анемометры
  • Блок- контакты КСА, КБО, КБВ
    • Блок-контакты КСА
    • Блок-контакты КБО
    • Блок-контакты КБВ
    • Блок резисторов БР общие сведения
    • Блок резисторов БРП, БРК-12 (аналог БК-12)
    • Блок резисторов БРПФ (аналог БФК, БРФК)
    • Блок резисторов БРФ (аналог Б6)
    • Выключатель КЕ-25, КЕ-35
    • Выключатели и переключатели пакетные ПВ, ПП
    • Выключатели и переключатели пакетные ПВП 17-29, ПВП-17-31
    • Выключатели конечные ВК-200, ВК-300
    • Выключатели конечные ВУ-150М, ВУ-250М
    • Выключатели конечные ВПУ-011
    • Выключатели конечные ВУ22Т-2Б1УЗ и ВУ22Т-2Б5УЗ
    • Выключатели путевые ВП15
    • Выключатели путевые ВПК
    • Выключатели концевые КУ
    • Переключатели пакетные ПМО
    • Переключатели УП
    • Гидротолкатель ТЭ-25
    • Гидротолкатель ТЭ-30
    • Гидротолкатель ТЭ-50
    • Гидротолкатель ТЭ-80
    • Гидротолкатель ТЭ-150
    • Гидротолкатель ТЭ-200
    • Гидротолкатель EB 20/50
    • Гидротолкатель EB 50/50
    • Гидротолкатель EB 125/60
    • Гидротолкатель EB 150/60
    • Гидротолкатель EB 250/60
    • Двухребордные крановые колеса К2Р
    • Одноребордные крановые колеса К1Р
    • Безребордные крановые колеса
    • Контакторы серии КТ
    • Контакторы серии КТП
    • Контакторы серии КТПВ
    • Контакторы серии МК
    • Контакторы серии КПВ
    • Контакторы серии КМ малогабаритные
    • Контакторы серии КПД, КТК
    • Контакторы серии КВ, КВТ
    • Контакторы серии ES, ID, VMN
    • Контакторы для тельфера болгарские серии К
    • Контакты на ES
    • Контакты на КТ 6000/7000
    • Контакты на КТПВ, КПВ, КПД
    • Контакты на МК
    • Контакты на пускатели
    • Контакт втычной тюльпан
    • Крановые панели ПЗКБ 160
    • Крановые панели ПЗКБ 250
    • Крановые панели ПЗКБ 400
    • Тормоза крановые ТКГ
    • Тормоза крановые ТКТ
    • Тормоза крановые ТКП
    • Кресло базовое КР1
    • Кресло-пульты
    • Кресло крановое модели У7920.01
    • Кресло крановое модели У7920.01Б
    • Кресло крановое модели У7920.01Б-2
    • Кресло крановое модели У7930.04
    • Кресло крановое модели У7930.04-01
    • Кресло крановое модели У7930.04А1
    • Кресло крановое модели У7930.04А1-01
    • Кресло крановое модели У7930.04А7
    • Кресло крановое модели У7930.04Б (тканевая обивка)
    • Кресло крановое модели У7930.04Б-01
    • Кресло крановое модели У7930.04Б-01(тканевая обивка)
    • Кресло крановое модели У7930.04В-01
    • Кресла крановое модели У7920.07-01
    • Пускатели серии ПМА
    • Пускатели серии ПМ
    • Пускатели серии ПМЛ
    • Пускатели серии ПАЕ
    • Пускатели серии ПМЕ
    • Пускатели серии КМИ
    • Пускатели серии DIL
    • Пускатели серии S-ID
    • Редукторы цилиндрические горизонтальные
    • Редукторы цилиндрические вертикальные
    • Редукторы червячные
    • Мотор-редукторы
    • Реле времени РВП-72
    • Реле времени РВ
    • Реле времени РСВ
    • Реле времени РЭВ
    • Реле напряжения РН
    • Реле напряжения РСН
    • Реле промежуточное РП
    • Реле тока ДЗТ
    • Реле тока РНТ
    • Реле тока РСТ
    • Реле тока РТ 80, РТ 90
    • Реле тока РЭО
    • Реле тока РТ 40, РТ 140
    • Реле указательное РЭУ, РУ
    • Кольцевые токоприемники серии К-3100 (К-3103, К-3106, К-3109, К-3112)
    • Токоприемники серии ТК и ТКН
    • Комплектующие к токоприемнику
    • Трансформаторы ОСМ1
    • Трансформаторы ОСО
    • Трансформаторы ТЛМ
    • Трансформаторы ТСЗИ
    • Вводно-рапределительные устройства ВРУ
    • Панели защитные крановые ПЗКБ-160, 250, 400,630
    • Пункты распределения ПР11, ПР8000
    • Установки компенсации реактивной мощности УКРМ 0,4
    • Шкафы учета ШУ-1,ШУ-2
    • Щиты освещения ОШВ, ЩО, ОПВ,УОЩВ
    • Щиты распределительные ЩР 11, ЩРС 1
    • Ящики с понижающим трансформатором ЯТП
    • Ящики силовые ЯРП
    • Ящики управления Я 5000
    • Электродвигатели крановые с фазным ротором
    • Электродвигатели крановые с короткозамкнутым ротором
    • Общепромышленные электродвигатели однофазные
    • Электродвигатели общепромышленные с короткозамкнутым ротором
    • Электродвигатели общепромышленные с повышенным скольжением
    • Электродвигатели общепромышленные с фазным ротором
    • Тормозные электромагниты переменного тока серии МО-100; МО-200
    • Тормозные электромагниты постоянного тока МП-101, МП-201, МП-301
    • Электромагниты серии МИС-1100, 2100, 3100, 4100, 5100, 6100
    • Электромагниты серии ЭД-10101, ЭД-10102, ЭД-11101, ЭД-11102
    • Электромагниты серии ЭМ33-4, ЭМ33-5, ЭМ33-6, ЭМ33-7, ЭМ33-8
    • Электромагниты серии ЭМ34-41224, ЭМ34-51224
    • Электромагниты серии ЭМ44-37
    • Электромагниты серии ЭМИС-1100, 2100, 3100, 4100, 5100, 6100
    • Контактная информация
    • О компании

    Доставка

    Отгрузка продукции производится любой транспортной компанией. Доставка до терминала ТК в г. Чебоксары бесплатная

    __________________________________________________________

    Не нашли необходимую продукцию?

    Возможно интересующая Вас позиция просто не размещена на сайте.

    Кресло крановое модели У7920.01


    Кресло крановое, кресло крановщика крана У7920.01 с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором. Регулируется угол наклона спинки по высоте, горизонтали и массе водителя. Подушки выполнены из ППУ (пенополиуретана) в обшивке из винилискожи.

    Технические характеристики кресла крановщика крана У7920.01

    высота от основания до верхней передней кромки сиденья, мм

    регулировка наклона спинки в градусах

    горизонтальная регулировка, мм

    вертикальная регулировка, мм

    регулировка подлокотников по высоте, мм

    регулировка подвески в зависимости от массы машиниста, кг

    динамический ход, мм

    Закажи прямо сейчас!

    Сиденье машиниста У7930.04

    Сиденье машиниста (кресло-крановщика) У7930.04

    У7930.04 — сиденье с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.

    Основные технические данные и характеристики кресла У7930.04

    Описание сиденья машиниста (кресло-крановщика) У7930.04

    Сиденье унифицированное для строительных и дорожных машин.

    Обозначение:
    — У7930.04 — сиденье с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.
    Обозначение модификаци:
    — У7930.04-01 — сиденье с подлокотниками, с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.
    — У7930.04А1 — сиденье без подвески.
    — У7930.04А1-01 — сиденье с подлокотниками без подвески.
    — У7930.04А7 — сиденье на основании с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.
    — У7930.04Б (ткань) — сиденье с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.
    — У7930.04Б-01 — сиденье с подлокотниками, с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.
    — У7930.04Б-01 (ткань) — сиденье с подлокотниками, с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.
    — У7930.04В-01 — сиденье с подлокотниками без основания и без подвески.
    — У7930.04В3 — сиденье без подвески с оградительными поручнями.

    Сиденье предназначено для установки в кабинах и на рабочих площадках машинистов строительных, дорожных и прочих машин в соответствии с требованиями ТУ 206 РФ 21-05-11

    Устройство и принцип работы

    Сиденье У7930.04 имеет следующие регулировки:
    — Вертикальную
    — Горизонтальную
    — Угла наклона спинки
    — Регулировку под массу машиниста
    Подушки сиденья У7930.04 изготовлены из пенополиуретана ППУ и обтянуты чехлами из воздухопроницаемой искусственной кожи (винилискожа)

    Подготовка сиденья У7930.04 к работе

    Сиденья поставляются готовыми к работе. Крепление сидений к полу кабины или к выступающим частям осуществляется четырьмя болтами. Размеры между осями отверстий для крепления сидений указаны на рисунке.
    При установке сиденье должно быть надежно законтрено на полу кабины.
    Для регулировки положения вперед или назад (горизонтальная регулировка) необходимо нажать на ручку фиксатора и переместить сиденье в нужное положение. Стопорение происходит при отпускании ручки фиксатора.
    Для сохранения статического положения сиденья в средней точки подвески под действием различных масс машиниста (регулировка по массе) необходимо натянуть или ослабить пружину подвески вращением рукоятки так, чтобы под нагрузкой массы машиниста осадка сиденья составляла 40-50мм, подвижные рычаги подвески должны занять горизонтальное положение.
    Для регулировки угла наклона спинки следует отвернуть ручку, установить необходимый угол наклона спинки и зафиксировать это положение ручкой.

    Условия хранения сидений У7930.04

    Хранить сиденья в неотапливаемом помещении и под навесами в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом с группой условий хранения С и Ж по ГОСТ 15150-69

    Техническое обслуживание сидений У7930.04

    Периодически (один раз в месяц) необходимо проверять состояние и работоспособность следующих узлов и деталей сиденья:
    — Надежность болтовых соединений
    — Состояние и крепление амортизатора
    — Наличие смазки солидолом жировым УС-2 ГОСТ 1033-79 в направляющих узлах
    — Наличие смазки солидолом жировым УС-2 ГОСТ 1033-79 между рукояткой пружины и подвеской

    Габаритно-присоединительные размеры кресла У7930.04

    Cиденье-машиниста-У7930.04-чертеж

    Сиденье машиниста У7930.04Б-01

    Сиденье машиниста (кресло-крановщика) У7930.04Б-01
    Унифицированное с пружинной подвеской с модификацией

    У7930.04Б-01 — сиденье с одновременно поднимающимися подлокотниками.

    Основные технические данные и характеристики кресла У7930.04Б-01

    Описание сиденья машиниста (кресло-крановщика) У7930.04Б-01

    Обозначение:
    — У7930.04Б — сиденье без подлокотников.
    Обозначение модификаци:
    — У7930.04Б-01 — сиденье с одновременно поднимающимися подлокотниками.
    — У7930.04Б-02 — сиденье с раздельно поднимающимися подлокотниками.

    Сиденье состоит из подвижной рамы, на которой закреплены подушка сиденья, подушка спинки, устанавливается рама подлокотников с подлокотниками.
    Рама подвижная через направляющий механизм вертикальной регулировки соединена с рамой, которая через болтовые соединения с направляющими узлами соединена с верхней опорой подвески.
    Подвеска сиденья У7930.04Б-01 — нижняя состоит из опоры верхней и опоры нижней, связанных между собой двумя подвижными рычагами. Упругим элементом подвески служит пружина, гасителем колебаний служит газоамортизатор. Динамический ход сиденья осуществляется при помощи двух подвижных рычагов, шарнирно соединенных с верхней и нижней опорами.
    Сиденье У7930.04Б-01 имеет следующие регулировки:
    — Вертикальную
    — Горизонтальную
    — Угла наклона спинки
    — Регулировку подлокотников
    — Регулировку под массу машиниста
    Подушки сиденья У7930.04Б-01 изготовлены из пенополиуретана ППУ и обтянуты чехлами из воздухопроницаемой искусственной кожи (винилиискожа)

    Подготовка сиденья У7930.04Б-01 к работе

    Сиденья поставляются готовыми к работе. Крепление сидений к полу кабины или к выступающим частям осуществляется четырьмя болтами М10. Размеры между осями отверстий для крепления сидений указаны на рисунке.
    При установке сиденье должно быть надежно законтрено на полу кабины.
    Для регулировки по высоте (вертикальная регулировка) сиденья необходимо отвернуть ручку и за нижнюю часть подушки сиденья или подушки спинки поднять подвижную раму на требуемую высоту. Для опускания необходимо передний край подушки сиденья подать вверх и затем опустить сиденье. При регулировки высоты пальцы подвижной рамы входят в зацепление с пазами направляющих опоры. По окончании регулировки на требуемую высоту следует затянуть ручку.
    Для регулировки положения вперед или назад (горизонтальная регулировка) необходимо нажать на ручку фиксатора и переместить сиденье в нужное положение. Стопорение происходит при отпускании ручки фиксатора.
    Для сохранения статического положения сиденья в средней точки подвески под действием различных масс машиниста (регулировка по массе) необходимо натянуть или ослабить пружину подвески вращением рукоятки так, чтобы под нагрузкой массы машиниста осадка сиденья составляла 40-50мм, подвижные рычаги подвески должны занять горизонтальное положение.
    Для регулировки угла наклона спинки следует отвернуть ручку, установить необходимый угол наклона спинки и зафиксировать это положение ручкой.
    Для регулировки подлокотников при помощи двух винтов установить необходимое по высоте положение подлокотников и затянуть контргайки. Подлокотники при необходимости можно одновременно или раздельно (в зависимости от модификации сиденья) откинуть назад в нерабочее положение.

    Условия хранения сидений У7930.04Б-01

    Техническое обслуживание сидений У7930.04Б-01

    Периодически (один раз в месяц) необходимо проверять состояние и работоспособность следующих узлов и деталей сиденья:
    — Надежность болтовых соединений
    — Состояние и крепление газоамортизатора
    — Наличие смазки солидолом жировым УС-2 ГОСТ 1033-79 в направляющих узлах
    — Наличие смазки солидолом жировым УС-2 ГОСТ 1033-79 между рукояткой пружины и подвеской

    Габаритно-присоединительные размеры кресла У7930.04Б-01

    Чертеж-сиденья-У7930.04Б-01

    1 — рама подвижная

    2 — рама

    3 — подушка сиденья

    4 — подушка спинки

    5 — подлокотник

    6 — ручка зажима

    7 — стяжной винт с ручкой

    9 — направляющие узлы

    10 — рама подлокотника для одновременно поднимающихся подлокотников

    11 — рама подлокотника для раздельно поднимающихся подлокотников

    12 — фиксатор горизонтальной регулировки

    13 — рукоятка пружины

    14 — винт для регулировки подлокотников по высоте

    Читайте также: