Кресло коляска ступенькоход caterwil gts3

Обновлено: 12.05.2024

Если вы мечтаете о самостоятельности, независимости, если хотите внести в свою жизнь больше эмоций и ярких событий, если вам надоели унылые стены квартиры – шагающая по ступенькам коляска «Caterwil GTS3» сделает всё невозможное возможным! Caterwil является уникальным решением, где человек, сидя в кресле, управляя джойстиком, может без посторонней помощи подниматься и спускаться по лестницам.

Caterwil – это шагающая инвалидная коляска-степнькоход с электроприводом, имеющее колесную и гусеничную платформы. Для передвижения по ровной поверхности используется колесная платформа, а для преодоления лестниц, бордюров и других препятствий – гусеничная платформа. За счет такого распределения достигается высокая проходимость, плавность хода и энергосбережение. При этом габариты не превышают параметров обычной электроколяски!

Модель GTS3 это третье поколение ступенькоходных колясок-трансформеров. Модель разработана совместно с инженерами крупнейшего приборостроительного холдинга Швабе. Производство налажено на предприятии ООО «Катэрвил».

Caterwil GTS3 имеет возможность преодоления ступеней до 20 см с уклоном до 40 градусов. Трансформация с гусеничного на колесный ход и обратно осуществляется путем однократного нажатия соответствующей кнопки на пульте управления.

В колесном режиме для более комфортной посадки кресло-ступенькоход можно отклонять вперед-назад с помощью кнопок на пульте. В гусеничном режиме CaterWil активирует гироскопическую систему, которая поддерживает ровное положение кресла для обеспечения безопасности во время преодоления препятствий.

Технические характеристики

Видео-инструкция

Видео-обзоры

Документация

15 отзывов на Кресло-коляска ступенькоход Caterwil GTS3

Ирина Михеева – 06.01.2017

Замечательное решение КАК ВЫЙТИ ИЗ КВАРТИРЫ. Особенно если нет помощи как к примеру у меня. Я пользуюсь ею 6й день, у нас (Приозерск, лен.область), сейчас холодно, погулять не вариант, поэтому за это время катала по лестницам (3 этаж), не более 3 раз, один из которых прогулочный. Нареканий особых нет, ооооочень удобно сидеть.

Игорь Суркин – 09.05.2017

Достоинства: Купил CaterWil GTS3 когда понял, появилась возможность не загружать родственников спуском и подъёмом меня по лесенкам на коляске. Тяжело, а с электролебёдкой муторно – протяжка проводов, верёвок. Всё это делало выход из дома проблематичным и редким событием.

Когда транспортники занесли в квартиру новую коляску, смотрел на неё как на луноход. Снял с бортов защитную плёнку, вставил предохранитель, нажал кнопочки пульта и о чудо – загудела, щёлкнула и сама встала с гусениц на колёса, тронул рычажок джойстика – поехала.

В первый выезд оказалось, что Катя (Катервиль) ещё и в мой пассажирский лифт входит. Значит можно экономить заряд аккумуляторов и расходовать его при выходе только на семи ступенях до лифта и на крыльце. Тут как раз, рядом на стадионе, проходило закрытие зимнего сезона трековых автогонок и грех было не поприсутствовать. Катя показала себя молодцом, довезла через бордюры на переходах, ступеньки при входе в здание стадиона, пороги, узкие двери до самого поля. На трибуны я уж не полез, но и внизу сидел как на трибуне в кресле на гусеницах. Гусеницы оказались незаменимы на ледяной каше стадиона.

Когда снег растаял, решил поменять колёса с литыми шинами, на пневматические. Если по гладкой автодороге ещё ничего, то по разбитым тротуарам все трещинки передаются на пятую точку. Проходимость при переезде препятствий, типа порогов и бордюров на пневматических колёсах улучшается. Мне кажется, что на улице в городе, трудно найти препятствие для этого трансформера. Заедет на любое крыльцо или на гусеницах или на колёсах по пандусу. Ширина коляски 65 см. позволяет въезжать в большинство дверных проёмов. По квартире можно ездить на колёсах, как на домашней коляске. Джойстиком управляется плавно, без рывков. Пересаживаться мне достаточно удобно, справляюсь без посторонней помощи. При этом помогает наличие регулировки с джойстика угла наклона сидения. Опасности съехать со ступенек, как на санках, мне кажется у этой коляски нет. Четыре гусеницы. Когда две верхние только начинают цепляться за ступень, две нижние уже лежат на предыдущей ступени и наоборот, когда две нижние начинают зацеплять край ступени, верхние уже лежат пламя на своём месте. Наличие гироскопа, довольно чётко и дискретно регулирующего наклон сидения при малейшем изменении уклона лестницы, придают уверенности при использовании коляски в режиме подъёмника.

Недостатки: Из недостатков: при подъезде к столу колени не влезают под столешницу. Мой рост 182 см. и если опустить подножки так чтобы колени разместились под столом, благо что пульт управления отводится вбок, они вываливаются из мест крепления. Дома не критично, можно и на другую коляску пересесть, а на улице в кафе придётся ноги с подножек снимать. Буду думать как удлинить подножки.

Комментарий: Просто влюбился в Катю, посмотрим ответит ли она мне взаимностью.

Игорь Суркин – 02.09.2017

Езжу весь день и по квартире и по улице на Кате. Если выехать на улицу с полной зарядкой — спуск с второго этажа + пандус (возвращение пандус, лифт) кататься с заездом на различные крылечки и бордюры, на гусях пересечь улицу без пандусов (трансформироваться дольше будет), зарядки хватает на 2,5 часа — остаются гореть 2 красные лампы. Мне хватает, хотя можно ещё поездить, погасить ещё и одну красную лампу. Это с аккумуляторами Дельта. Надо помнить, что чем больше пользуешься гусеницами и чем быстрее ездишь на колёсах, тем быстрее посадишь аккумуляторы.
С коляской Катервиль полностью изменился ритм жизни, нет проблем с выходомвозвращением домой, могу побывать там где хочу. Дома она комнатная, на улице супер прогулочная. Без пересадок, вышел, побывал где надо, вернулся.

Александр Шевченко – 07.03.2019

На колесах нормально ведет себя. При переключении на гусеницы могут быть трудности. У меня были проблемы при преодолении препятствия.

Максим Аркуша – 09.07.2019

Наконец-то на личном опыте проверил: на GTS3 возможно путешествовать поездом и эликтричкой.

Геннадий Мусохранов – 08.10.2019

коляска прекрасная 166 номер это безподобная вещь когда в квартире сидел 2 года. она у меня 2 сезона нареканий ни каких.покупайте,только советуйтесь со специалистами,важен ваш вес,есть ноги или нет,все дело в центре тяжести.если нагрузка сзади превышает гусеницы начинают проскальзывать.А так дай бог здоровья создателям, и всем вам.

Михаил Оберст – 24.03.2020

Достоинства: Действительно очень функциональный аппарат! Стандартные лестницы в пятиэтажке берет спокойно. Одиночные бордюры берет очень высокие. Задом на гусеницах заезжал на очень крутой холм градусов 40-45 в парке вообще без проблем. В общем для городской среды идеально подходит. Заряда на стандартных аккумах хватает, чтобы спуститься с четвертого этажа, погулять и вернуться обратно. Прохожие аж рты открывают, когда я залезаю на крыльцо магазина или еще куда заезжаю, куда нашему брату путь заказан. Моя с фарами вообще очень круто смотрится.

Недостатки:
– Не складывается по ширине, только по высоте. Поэтому перевозить только в джипе или микроавтобусе. Благо сама в багажник заезжает на гусеницах.
– По песку на гусеницах лучше вообще не ездить. Во-первых она нагребает этого песка, потом хрустит им пока не вычистишь, во-вторых налипает на гусеницы, потом на лестнице начинает проскальзывать.
– Гудок тихий, на улице вообще бесполезен, прохожие не слышат

Комментарий: Если брать именно для города, чтоб из подъезда выезжать, куда-то подниматься, то ей цены нет. Лучше сразу брать с фарами и пневмоколесами. Когда заказывал литиевых аккумов еще не было, так бы взял, была бы легче и бегала бы еще дольше. Если рассматривать именно как вездеход для пересеченки, то лучше наверно тогда взять бу Майру Оптимус за эти деньги. А в целом очень доволен Катэрвилем.

Евгений – 13.12.2020

Добрый вечер! Есть ли такая коляска у кого-нибудь в Севастополе, что узнать, есть ли у коляски холостой ход и ручки сопровождающего и сколько она стоит?

Ирина – 24.12.2020

Купила месяц назад,в целом удобная,но сразу появилась проблема с передним колесом..с первого выезда не поняла,а со второго обратила внимание,что коляска на 3 скорости вихляет в стороны..внешне не было вообще ничего заметно,но оказалось что бракоааное колесо( поскольку с первого выезда,проехав метров 500 по ровной дороге,повредить я его не могла), со временем колесо стало сдувать..опять таки если сидеть на коляске — это не сразу определишь..когда поставила на гусеницы и нажала на колесо,оно совершенно пустое внутри..теперь не знаю что делать? Нести в шиномонтаж или отправлять на завод ..но ездить пока на ней не могу…

Caterwil – 25.12.2020

Здравствуйте, Ирина! Просим прощения за данную ситуацию. Да, нужно съездить на шиномонтаж. После наладки отправьте, пожалуйста, вашему менеджеру Татьяне стоимость шиномонтажа. Мы компенсируем расходы.

Антонов Александр – 26.12.2020

Ну очень дорого. А если сделать только верх-вниз,
право-влево и вынеси пульт на кабеле на метр,полтора. С наименьшими наворотами на сколько это потянет. Назовите сумму.

Александр Калинин – 30.04.2021

Общее впечатление хорошее.Дороговато но надо подумать.А подлокотники снимаются? Как сесть если ноги совсем не работают? На видео нет.

Caterwil – 18.05.2021

Подлокотники снимаются. Пересаживаются в коляску так же, как в любые другие кресло-коляски. Используют разные техники:
1. Спереди при помощи сопровождающих
2. Сбоку, перекидывая ноги поочередно
3. С помощью подъемника
Для удобства пересаживания сбоку иногда подножки снимают

Оксана – 10.02.2022

Скажите, как ведёт себя коляска зимой на нечищенных дорогах?

Caterwil – 15.02.2022

Здравствуйте, Оксана! Зимой на нечищеных дорогах коляска будет застревать. Для зимних условий нужно брать GTS 4WD

Леонид – 11.03.2022

Здравствуйте! Конечно, хорошо тем, кто может такую коляску приобрести по своим финансовым возможностям, только никак не понять, кто же может ее купить, уж очень она дорога, а скоро станет еще дороже. Инвалиду-пенсионеру ее не купить, а ФСС только четвертую часть, и то не компенсирует. Дети олигархов катаются, что ли? Или внуки? Богатым инвалидам она не нужна, потому что их на руках куда угодно доставят.

Надежда – 08.04.2022

Коляска нормальная, Игорь открути болтики и опусти подножки на свой уровень там отверстий куча. Удачи.

Александр Калинин – 20.04.2022

Оценка за то, что добиваетесь сертификации. За это огромное спасибо.
reCAPTCHA.

Инвалидные коляски купить. Коляска с электроприводом или электроколяска.

Кресла-коляски серии GTS имеют колесный и гусеничный режимы. Переключение режимов осуществляется с пульта управления. Режим выбирается в зависимости от ландшафта. Спуск и подъем по лестницам осуществляется только на гусеничном ходу. Для движения по асфальту и легкому бездорожью выбирается колесный режим

Кресло-коляска ступенькоход Caterwil GTS5 Lux

Кресло-коляска ступенькоход Caterwil GTS3

Кресло-коляска ступенькоход Caterwil GTS4

Кресло-коляска ступенькоход Caterwil GTS5

Коляски вездеходные с полным приводом

Кресла-коляски 4WD имеют четыре больших ведущих колеса, что обеспечивает превосходную проходимость. Наличие гироскопа делает преодоление препятствий комфортным и безопасным. При движении по ровным поверхностям полный привод можно отключить и перейти на задний привод. Переключение режимов осуществляется с пульта управления.

Кресло-коляска вездеход ступенькоход Caterwil GTS 4WD Lux

Кресло-коляска вездеход ступенькоход Caterwil GTS 4WD

Кресло-коляска вездеход Caterwil 4WD

Дополнительные опции для Caterwil

Литиевый аккумулятор повышенной ёмкости для Caterwil

Система управления подбородком Caterwil

Пульт с LCD дисплеем для Caterwil GTS

Крыша от солнца и дождя для Caterwil GTS

Сверхлегкие кресла-коляски с электроприводом

Легкие складные кресла-коляски с электроприводом отлично подойдут активным пользователям, часто передвигающихся на автомобиле и такси.

Легкая кресло-коляска с электроприводом Caterwil Lite-40

Легкая кресло-коляска с электроприводом Caterwil Lite-45

Футбольная коляска с электроприводом Caterwil Football

Съемный подголовник для Caterwil Lite

Лестничные гусеничные подъемники

Мобильные лестничные подъемники предназначены для перемещения людей с ограниченными возможностями здоровья вверх и вниз по лестнице на кресле-коляске с ручным или электрическим приводом

Лестничный гусеничный подъемник IDEAL X1

Универсальная платформа для подъемника

Литиевый аккумулятор повышенной емкости для IDEAL X1

Дополнительный блок аккумуляторов с внешним ЗУ

О компании

Компания Катэрвил занимается разработкой и производством лучших в России и в Мире высокотехнологичных средств реабилитации инвалидов, в том числе детей, по программе Доступная среда.

Лучший продукт компании – это инвалидная коляска с электроприводом ступенькоход Caterwil GTS, которая обеспечивает человеку личную доступную среду. На электроколяске человек может самостоятельно подниматься и спускаться по лестницам, ему не нужны подъемники, пандусы и прочие приспособления.

Кресло-коляска Caterwil GTS является двухкратным Чемпионом Мира в соревнованиях инвалидных колясок Cybathlon Experience Rehacare, проводимых в Германии. На соревнованиях Cybathlon для электроколясок участники преодолевают специальные полосы препятствий Смотреть ролик: Команда Caterwil на Cybathlon

Доступная среда также может быть реализована с помощью мобильного гусеничного подъемника для инвалидов IDEAL X1. Подъемник используется во многих бюджетных учреждениях и частных компаниях.

Новинкой на рынке реабилитационной техники является складная и легкая коляска для инвалидов Caterwil Lite. Сверхпортативная электроколяска одним движением складывается до размеров чемодана и легко помещается в багажнике любого авто. Вес электроколяски всего 29 кг, поэтому с ней справятся даже пожилые люди.

Обзор электроколяски-трансформера CATERWIL GTS3 EXPORT

Обзор электроколяски-трансформера CATERWIL GTS3 EXPORT

Я, инвалид 1 группы, колясочник, ДЦП и хочу рассказать, Вам, о очень интересной электроколяске-трансформере с системой ступенькоход CATERWIL GTS3 EXPORT. Или как я называю ласково Катюша!

Эта электроколяска российского производства, делают в городе Новосибирск. Предназначена для передвижения, лиц с ограниченными возможностями, в помещениях и на улице, особенно в городских условиях для преодоления препятствий, которые есть именно в городах! Лестничные марши, бордюры и т.д. и т.п.

Мой опыт использования этой коляски, с 10 августа 2018 года, по сей день. И на ней, я уже проехал, за это время - 180 км. Может для кого-то это мало, а для кого-то много, данное расстояние - это вопрос относительный, для каждого.

Давайте начнём обзор:

Размеры: длина 117 см, ширина 63 см, высота с съемным подголовником 115 см. Вес 98 кг.

Регулировка наклона спинки сиденья и подножек в ручную, но можно поставить на заводе, за отдельную плату, сиденья recaro с электро регулировками! У меня стоит простое пружинное сиденье как в автомобиле.

Есть небольшая электрорегулировка угла наклона самого сиденья от 0 до 10 градусов. Без включения режима ступенькоход.

Колёса диаметр задние 33 см, передние 20 см, ширина 5 см - в моём варианте пневматические.

В колёсном режиме, передним ходом, максимально преодолеваемое препятствие - не более 4 см, задним ходом 8 см. Угол наклона пандуса - не более 18 градусов! Угол бокового крена не более 13 градусов.

Гусеничный ступенькоход раскладывается автоматически, нажатием на кнопку данной функции. Складывается аналогичным образом. Режим трансформации занимает приблизительно 25 секунд. Максимально преодолеваемое препятствие в режиме ступенькоход 25 см, или угол наклона 40 градусов. При этом сиденье, все время, автоматически находится в горизонтальном положении. За исключением горизонтальной поверхности. На гусеницах, на горизонтальной поверхности - ты как космонавт, немного откинут назад в полулежачее положение!

Коляска оборудована пультом управления с цветным жидкокристаллическим дисплеем 3,5 дюйма. Где показывается - множество различных данных и показателей датчиков коляски!

Установлено два электромотора по 250 ватт 24 вольта.

Аккумулятор литий-ионный 1 шт. 24 вольта 37 ампер часов.

Дальность хода на одной подзарядке - заявлено производителем 25 км.

Максимальная скорость 8 км в час.

Коляска оборудована передними светодиодными фарами, а также передними синими и задними красными светодиодными габаритными огнями, с возможностью включения аварийного режима - мигание!

Также коляска имеет встроенный программатор и шнур подключение к компьютеру. Для обновления программного обеспечения.

В моём варианте, зеркало заднего вида и 4 точечный ремень безопасности. А также разъем автомобильного прикуривателя с выходом 12 вольт 10 ампер. В комплекте есть специальный шнур для возможности подзарядки от автомобиля!

Полный заряд аккумулятора достигается, приблизительно за 8 часов, при полной разрядке.

Теперь я расскажу о минусах этой коляски!

Самый главный минус! Цена! Очень дорого! От 500.000 рублей. Хотя, это почти в четыре раза дешевле всех своих аналогов, как российских так и импортных!

Расстраивает отсутствие и этого очень не хватает! В коляске нет системы светосигнализации поворотов, на дороге - это очень неудобно и даже опасно!

Длинная колесная база и достаточно высокая посадка сиденья - создаёт эффект неустойчивости к боковому крену! Первое время, было очень неприятное ощущение. Потом, конечно привыкаешь и уже знаешь, где и как можно ехать.

Отсутствие амортизаторов на подвеске. Подвеска жёсткая - как на телеге. Но компенсируется - за счёт пневматических колес и пружинного сиденья. Хотя всё-равно, пятой точкой, на скорости чувствуешь - Если сильные кочки! Например - я подкладываю гелевую подушку 5 см. дополнительно!

Цепной привод с ведущего вала! Это самое слабое место в этой коляске, так как, установлены обыкновенные, односкоростные велосипедные цепи! Как на ступенькоход, так и на колёса. Постоянно рвались замки цепи, пока не установил, звено цепи, наглухую! Эта Проблема сразу исчезла!

Периодически нужно смазывать приводные валы, иначе начинают дико скрипеть! Хотя на ходовые качества абсолютно этот скрип не влияет! Но народ пугается и самому уши режет!

При нулевых температурах и ниже, резко падает заряд аккумулятора, соответственно и дальность хода, практически в два раза! Но говорят это проблема всех литий-ионных аккумуляторов. Я делаю так - заезжаю в тёплое помещение на 15 минут и о чудо! Мы опять на ходу, нормально!

Из-за удлиненной колесной базы и цепной передачи с приводных валов, очень сложная управляемость, особенно в начале движения и на низкой скорости в узких пространствах! Эта коляска, начинает движение с задержкой (пока натянется цепь от привода к колесу и начнёт передаваться тяговый момент, а также повернуться в нужную сторону передние колеса) и поэтому необходимо внимательно смотреть, куда они направлены. И только после этого, как всё проверили - можно очень осторожно, мягко и потихоньку надавливать на джойстик управления в сторону требуемого движения. Ни в коем случае не вдавливать, ручку, до упора, иначе поедешь с сильным рывком, неизвестно куда, сшибая всё на своём пути! В общем, совсем не так, как на колясках, к которым мы привыкли! Но со временем привыкаешь и уже не замечаешь этого! Хотя всегда нужно, этот момент учитывать! Я один раз забыл, при заезде на пандус, у которого не было ограничителя, хорошо что Он был невысокий, но тогда, я, завалился на бок! Прямо скажем - не очень приятно! Но как только коляска набрала минимальный импульс движения и инерции, управляемость становиться идеальной, главное не форсировать резко и до упора направляя ручку джойстика в разные стороны! Поэтому, даже до сих пор, иногда, когда нужно заехать, куда-то, очень точно, в узкое пространство или что-нибудь подобное, я, использую режим ступенькоход! На гусеницах это проще и надежнее!

Режим ступенькоход, потребляет энергии ровно в 10 раз больше, в независимости куда и как ты едешь вверх, вниз или по прямой горизонтальной поверхности! Это отражается и на спидометре - соотношение 1 к 10 в километраже. Ты проехал на гусеницах 1 метр, а спидометр показывает что 10 метров. Но это скорее не минус, а предупреждение при использовании.

Также не знаю, к чему отнести - к минусам или плюсам. Жидкокристаллический дисплей на пульте управления, содержит огромное количество информации, которая первое время мешает в управлении, так как, отвлекает! Там показатели времени, температуры воздуха, атмосферное давление, крен и тангаж, количество энергии в аккумуляторе в перерасчёте на остающейся километраж. Какая идёт нагрузка - сила тока в амперах на двигатели - левый и правый (хорошо видно Перезагрузку). А также показывает какая включена скорость, спидометр, показатель общего пробега и сколько ты проехал за этот день. И все функции коляски переключаются через программное меню дисплея! Некоторые ребята, поэтому, изначально заказывают себе с простым пультом, без дисплея! Но когда привыкаешь, к постоянному потоку этой информации, а это происходит довольно быстро. Потом даже не замечаешь, но просто на автомате всё фиксируешь и управление коляской становится легче! Потому что уже видишь и знаешь, что она может и в каких режимах! Как бы становишься единым целым с ней!

Ещё один маленький минус или просто предупреждение! В режиме ступенькоход, при преодолении препятствий, Нужно обязательно ставить гусеницы строго перпендикулярно препятствию, чтобы не возникло бокового крена! На гусеницах угол бокового крена на заваливание не более 8 градусов! Хотя коляска чаще, бывает умнее нас и при любой назревающей аварийной ситуации, мы еще не чувствуем и не понимаем, а она уже может войти в аварийно-блокировочный режим полной остановки! Простая перезагрузка, выключил включил, восстанавливает все функции! Хотя это тоже иногда немного раздражает.

Но при всех тех проблемах которые я описал выше! Есть множество плюсов!

Коляска CATERWIL или как я и многие другие пользователи называем Катюша - дает несравненное чувство Свободы передвижения! Особенно что касается городской черты. Из-за своей ширины всего 63 см Она заходит практически в любой лифт! А если лифта нет и есть только лестница. Для этой коляски - Это точно не проблема! Я поднимался и спускался даже по ковровой дорожке на лестнице в Смоленской филармонии!

Некоторые препятствия до 12 см высотой можно преодолеть на ступенькоход передним ходом.

Заехать на Катюше, самостоятельно и без посторонней помощи в низкопольный трамвай, троллейбус или автобус - никаких проблем!

Свободно, на колёсах, еду по снегу глубиной до 6 см без проблем!

Если вдруг, застрял в грязи или снегу, можно включить гусеницы и как танк выбраться!

Также на гусеницах, можно совершить танковый разворот, прямо на месте!

По утоптанному снегу, ехать на колёсах - одно удовольствие, нет даже дрифта, на скорости ездил - нормально! Ну конечно в пределах разумного, по гололёду не еду!

Я живу на втором этаже, лифта нет и нестандартная лестница, очень высокие ступени и достаточно острый угол наклона, но спуск или подъём, занимает, не более 5 минут и всё я либо на улице, либо уже дома!

Габариты синего цвета, которые спереди достаточно сильно освещают в помещении, где темно, не нужно включать фары! А когда включаешь на улице фары - едешь как автомобиль! Хотя был прикольный случай, когда меня на проезжей части, остановил инспектор ДПС и сказал, что передние габариты синего цвета не соответствуют ПДД - должны быть белые. Я передал это изготовителю и с этого года, все такие коляски, выпускаются уже с белыми передними габаритами.

Скажу вам честно, на этой коляске в городе, я могу проехать там, где не проедет ни одна другая коляска!

Но Катюша - это исключительно прогулочная коляска, только для города с его инфраструктурой и не совсем хорошей безбарьерной средой! Для посещения театров, кинотеатров, концертных залов, а также различных супермаркетов, магазинов, торговых центров! Это будет хорошая, для вас, Рабочая лошадка!

Для деревень и посёлков, а также поездок на природу и дальние растояния, конечно можно использовать Катю, но для этого есть более приспособленные коляски типа Майра Optimus 2 и т.п.

И для использования дома, в квартире, она будет всё-таки великовата и неудобна! Лучше использовать что-нибудь маленькое типа MeraOptima! Такую маленькую домашнюю электро табуреточку на колёсиках!

Итог! Мне коляска CATERWIL GTS3 EXPORT очень нравится!

И она даёт, свою собственную, безбарьерную среду, которая всегда со мной! А также свободу передвижения! Она полностью отрабатывает и оправдывает вложенные в неё средства! Которые, мне, помогли собрать, в прошлом году, ЛЮДИ в интернете! За это, Им всем, Огромное спасибо! И нижайший поклон!

Обзор уникальной коляски CaterWil GTS3

Обзор уникальной коляски CaterWil GTS3

Эта уникальная кресло-коляска разработана и производится в России. Её уникальность состоит в сочетании передвижения по желанию пользователя либо на колёсах, либо гусеничном ходу. Колёса используются для передвижения по ровной поверхности, а гусеничная платформа необходима для преодоления лестниц, бордюров и других препятствий высотой до 20 см. (задним ходом). В режиме колёс гусеничная платформа скрыта и не создаёт помех для перемещения по ровной поверхности. Если есть необходимость преодолеть преграду, с помощью пульта активируется линейный привод, который выдвигает гусеничную платформу, приподнимая коляску. Далее гусеницы приводятся в движение с помощью электрических приводов через цепную передачу, что обеспечивает более высокий крутящий момент и меньшую скорость движения через преграду. Грузоподъёмность коляски составляет до 100 кг.

Пассажирское кресло здесь установлено стандартное, по автомобильному типу. На спинке находятся съёмные, регулируемые ручки управления сопровождающим лицом, карман, и мягкий регулируемый подголовник. С помощью пульта управления сиденье можно наклонять вперёд или назад. Когда включается гусеничный привод, управление положением сиденья переходит в автоматический режим. Система коляски следит чтобы во время преодоления препятствия кресло находилась в безопасном положении.

Подножки быстросъёмные, могут устанавливаться по длине с помощью ключа, а при помощи кнопочного рычага-фиксации можно отрегулировать у них угол наклона. Опоры для голени анатомические, откидные. Опоры для стоп также откидные.

Подлокотники с широким и упругим основанием под локоть, регулируются по высоте.

Пульт управления можно отрегулировать по длине или отвести в сторону для более удобного подъезда к столу. Он состоит из джойстика управления, под которым располагается кнопка аварийного отключения коляски. Далее сверху вниз располагаются: кнопка питания, слева от неё кнопка дополнительных функций "Fn", справа кнопка звукового сигнала, ниже светодиодный индикатор заряда батареи, слева индикатор работы гусеничного хода и кнопка его включения, с правой стороны индикатор работы колёсного хода и кнопка его включения, далее ниже с левой стороны кнопки управления наклоном кресла, а с левой стороны кнопки управления скоростью, по центру находится индикатор установленной скорости.

Также коляска имеет дополнительный тумблер включения общего питания который располагается возле двигателя, который управляет углом наклона кресла. При длительном неиспользовании коляски желательно установить его в положении "выкл". Там же находится и разъём для подключения зарядного устройства.

На коляску устанавливаются два двигателя по 250 Вт. каждый, которые позволяют развивать скорость до 7 км/ч на колёсном ходу и до 0,7 км/ч на гусеничном. Сзади находятся рычаги редукторов для переключения коляски в режим управления сопровождающим лицом. Коляска может преодолевать лестницу под углом до 40 градусов и высотой ступенек до 20 см. На колёсном ходу преодолеваются бордюры высотой до 6 см. В данной конфигурации устанавливается аккумуляторная батарея ёмкостью 33 А/ч AGM, с дальностью передвижения на полном заряде до 18 км. По желанию заказчика могут устанавливаться литиевые аккумуляторы. Передние и задние колёса жёсткие, литые. Для безопасности опционально можно приобрести ремень с кнопочным фиксатором. Выпускается данная модель в синем, красном и серебристом цвете.

Как дополнительные опции на коляску могут устанавливаться: аккумулятор повышенной ёмкости, пульт управления с LCD-дисплеем, 2-х или 4-х точечный ремень безопасности, боковая поддержка, абдуктор, зеркало заднего вида, автомобильное зарядное устройство, складная крыша от солнца и дождя.

Коляска инвалидная вездеход ступенькоход Caterwil GTS 4WD

Коляска вездеход ступенькоход Caterwil GTS 4WD
Коляска вездеход ступенькоход Caterwil GTS 4WD



Вездеход ступенькоход GTS 4WD станет надежным помощником в любых условиях: на пересеченной местности, на недоступных улицах города и даже в квартире. Устройство собрало в себе все самые лучшие свойства: высокую проходимость, возможность преодолевать лестницы, компактность и высокую маневренность

Caterwil GTS 4WD - это полноприводная версия ступенькоходной коляски Caterwil. Коляска имеет 4 ведущих колеса и гусеничный привод для подъема по ступеням. Полный привод позволяет осуществлять разворот на месте в ограниченном пространстве. Коляска отличается крайне высокими возможностями проходимости и маневренности. К преимуществам данной модели можно также отнести ее компактные габариты. Ширина вездехода составляет 65 см, а длина всего 86 см без подножек и 105 см с подножками. Вес коляски вездехода ступенькохода всего 98 кг!

В базовой комплектации GTS 4WD уже установлен пульт с LCD дисплеем

Общие сведения инвалидной коляски вездехода ступенькохода Caterwil GTS 4WD

Инновационное сочетание колесного и гусеничного привода помогает пользователю инвалидной коляски быть максимально независимым. Колесный режим используется для комфортного движения по дорогам, а гусеничный ход необходим для преодоления лестниц и бордюров. Пневматические колеса позволяют использовать коляску на легком бездорожье и преодолевать порожки до 5 см.

Электроколяски Caterwil подходят для людей всех возрастов с шейными и спинными травмами, церебральным параличом, травмами нижних конечностей и других нарушениях опорно-двигательного аппарата. Это также подходит для людей, находящихся в реабилитации после инсульта или химиотерапии; пациенты с диабетом, раком; люди со сложным протезом бедра; и пожилые люди.

Комфорт инвалидной коляски вездехода

Как и во всех инвалидных колясках Caterwil серии GTS, пользователь может:

  • Откинуть спинку кресла практически на 180 градусов
  • Изменять угол наклона подножек. При полностью откинутой спинке кресла и поднятых подножках коляска превращается в кровать
  • Регулировать высоту подголовника, подлокотников и подножек
  • Настроить необходимую чувствительность джойстика
  • Регулировать угол наклона сиденья относительно горизонта путем нажатия клавиш на пульте управления
  • Безопасность
  • Встроенные гироскопы автоматически удерживают пользователя в горизонтальном положении, самостоятельно ориентируя кресло в зависимости от угла подъёма лестницы. Уникальная 4-гусеничная схема GTS 4WD гарантирует надежное сцепление даже на скругленных и сколотых ступенях и полностью исключает самопроизвольное скатывание коляски при движении по лестнице.

Модель GTS 4WD имеет программный алгоритм стабилизации коляски на лестнице, другими словами устройство автоматически выравнивается на лестничном марше при возникновении перекоса в сторону и блокирует действия пользователя при намеренном или ошибочном переводе Caterwil в небезопасное положение.

Тормозная система и обесточивание инвалидной коляски

GTS 4WD оснащена электро-магнитными тормозами, что означает полную блокировку движения в случае случайного или принудительного обесточивания. При обесточивании коляски, она может быть переведена в режим ручной транспортировки, конструкцией предусмотрены специальные транспортные рукоятки.

Ремни безопасности
В качестве дополнительной опции GTS может быть оснащена 2-х или 4-точечными ремнями безопасности.

Транспортировка
Сиденье коляски-ступенькохода можно сложить. Это позволяет перевозить Caterwil в автомобилях типа "кроссовер". С коляской Caterwil 4WD также можно путешествовать на поездах в специальных вагонах и самолетах.

Двигатели GTS 4WD можно отключить, повернув переключатели под креслом на 90 градусов. Таким образом, используя ручки сопровождающего, коляску можно катить

Высота GTS 4WD в транспортном сложенном положении составляет всего 70 см.

Читайте также: