Кресло коляска х повер 15

Обновлено: 17.05.2024

Ответ для пумба:
свиду не плохая .только что то про угол подъема не чего не нашол и про максимальную скорость,а по надежности только при эксплуатации можно понять,оно раз на раз не приходится,хорошо что там можно менять ,я так понял что бы бльшие колеса были и впереди и сзаде,на бордюр заезжать легче .

Ответ для пумба:


Реальный конкурент коляскам "Майра" и "Отто Бок": в полной комплектации со всеми электрорегулировками самая дорогая модификация Х-Повер 15М "премьер" будет стоить в 2 раза дешевле.

Реальный конкурент коляскам "Майра" и "Отто Бок": в полной комплектации со всеми электрорегулировками


В этом то и проблема, что ФСС кричит благим матом о дороговизне средней и максимальной комплектаций и пытаются втюхать минимальную, а это похоже та же "Х-Повер 15". Сказал ниже средней брать не буду. По почте скинули несколько фото со средней комплектацией:

Не поленнись в ФСС написать письменное заявление, где аргументировано выскажи нуждаемость в комплектации и дополнительных функциях, а если приложить мед показания-вообще замечательно будет, так же можно попробовать составить акт материально-бытовых условий-это к органам соцзащиты обратиться, пусть они в этом акте-тоже отобразят "нуждаемость в дополнительных опциях"-тогда фигню и втюхать-как вы говорите, не получится.. Удачи!!
P.S. Для нашего обеспечения-подобные коляски-как космический корабль, т.е. абсолютно нереальная техника=))

в ФСС написать письменное заявление, где аргументировано выскажи нуждаемость в комплектации и дополнительных функциях


в январе ФСС проводил выставку по ТСР и эта коляска была представлена как рекомендованная для закупок в регионах (вот только не знаю в какой комплектации).

в январе ФСС проводил выставку по ТСР и эта коляска была представлена как рекомендованная для закупок в регионах

Но порезультатам конкурсных закупок-имеем опять самой дешёвое из Китая или России-зказанное в поднебесной (что порой ещё смешнее)-у нас так госзакупки систему выстроили..


мне уже предлогали Х-Повер 10, 15, КАР-4, FS-111,123, отказался от всех сославшись на маленькую глубину сиденья и высоту спинки ( в ИПР записано 50 и 60 см. соответственно ).

пумба:
ФСС кричит благим матом о дороговизне средней и максимальной комплектаций и пытаются втюхать минимальную, а это похоже та же "Х-Повер 15". Сказал ниже средней брать не буду. По почте скинули несколько фото со средней комплектацией:


Стоит обратить внимание на модификацию коляски с передним приводом и задними поворотными колесами (маленькими). Она по проходимости лучше.
Теперь главное, чтобы эти коляски были надежными в эксплуатации.

Возможность заказа коляски с установкой сидения (разворот сидения на 180 градусов), относительно ведущих колес.


тоже обратил внимание на этот прибамбас, раньше никогда не встречал в колясках этой функции, да и не знаю для чего она нужна.

Очевидно есть люди, которые предпочитают автомобильные троектории, а кто-то предпочитает троектории автопогрузчика. Я отношу себя к людям предпочитающих троектории, на которых пригодились навыки вожденияч автомобиля. Троектории автобогрузчика, это когда задняя часть выруливает, к столу например гораздо выстрее становиться праллельно столу при слабых навыках вождения и меньше нужно места для подъезда к столу.

Проходимость: Ну это вряд ли, передние колёса станут тащить коляску на бардюр_ ведь малые поворотные колёса всё равно уткнутся в препятствие - и при этом придется ПОДНИМАТЬ всё заднюю часть. Подниматься по пандусу с избыточным наклоном придется уже задом-наперед - так как нужно нагружать большие ведущие колёса. Как коляска с передними ведущими поведет себя на спуске, не пойдет ли юзом при заблокированных колёсах есть большой и интересный вопрос.

Коляска с задними ведущими на пандусе с избыточным наклоном - подъем лицом вперед, а вот спуск уже задом-наперед осторожно и достаточно медленно (коляска не идет юзом - ведущие колёса нагружены) - споровождающему легче придерживать спинку чем сдерживать неуправляемый юз когда не нагружены ведущие колёса.

Я бредпочитаю безопаность, которую я достигаю на Х Повер 5 (рама складная, рессор нету, ведущие задние колёса) Аналогичная компановка мне ближе, хотя рессоры бы не помешали - на все 4 колеса.

PS. черные колёса оставляют след на полу - на сайте черные резины заявлены как уличные, - да вот стоять-то она будет дома.

АСПЕКТ -К
ИНКАР- МАГ


Лучшее, в своем классе, кресло-коляска с электроприводом (комнатное, прогулочное) предназначено для самостоятельного передвижения инвалидов взрослых и подростков с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

"Х-Повер 15" к ресло-коляска c электроприводом, цена 180 000 руб.

Производство: Нидерланды, Van Os Medical


Купить аккумуляторные батареи для кресло-коляски Х-Повер 15 можно в ОНЛАЙН МАГАЗИНЕ





- конструкция кресла-коляски обеспечивает комфортное положение пользователя как при движении так и в положении остановки. Кресло-коляска

имеет складную раму с подвеской на амортизаторах для плавности хода (на дорогах с неровным покрытием).

- спинка кресла-коляски имеет ортопедическую подушку, съемную дугу жесткости и возможность изменения угла наклона от 0º до 30º с шагом 5º.

- сидение кресла-коляски имеет ортопедическую подушку с быстросъемным чехлом, ремнями безопасности с механическим замком пристегивания,

для фиксации туловища, изменяемый угол наклона от 0º до 15º с шагом 5º.

- оснащено подлокотниками с профилированным ложементом, регулируемыми по высоте и ширине сидения имеют боковые, антиударные защитные щитки.

- оснащено быстросъемными опорами для ног (подножки), откидывающиеся в стороны и регулируемые по высоте, укомплектованы опорными ремнями

для пяточной части ступней ног.

- оснащено быстросъемным антиопрокидывающим устройством с роликами.- передние колеса самоориентирующиеся с пневматическими или

цельнолитыми шинами диаметром 200 мм.

- Задние колеса колясок пневматические диаметром 310 мм.- пульт управления устанавливается под левую или правую руку, и регулируется

по длине относительно подлокотника. - диапазон регулировки плавности хода от 0-8 км/ч.- оснащено звуковым сигналом и быстрым отключением питания.

- оснащено быстросъемным аккумуляторным блоком с защитным коробом под батареи.

- оснащено светоотражающими элементами.- имеются дополнительные крепления (ручки) для удобства перемещения.

- кресло-коляска легко разбирается и свободно размещается в багажнике автомобиля.

АСПЕКТ -К
ИНКАР- МАГ


наклона до горизонтальнго положения с помощью электропривода;
- ортопедическое сидение с антропометрическим профилем;
- модуль управления R-Net с полноцветным ЖК монитором и джойстиком
- установка пульта управления с джойстиком на смещающемся параллелограмме, под

левую или правую руки пользователя;

- регулируемый угол наклона спинки с помощью телескопического электропривода
до горизонтального положения
-регулируемый угол наклона кресла (сидения
и спинки) с помощью телескопического электропривода от 0 до 15°

- установка регулируемого подголовника;
- регулируемая высота кресла (сидения и спинки)

- регулируемые подножки по высоте, с помощью электропривода до 30 см от номинального положения
- комбинированное регулирование кресла (сидения и спинки) с помощью электропривода

по высоте до 30 см от номинального положения и углу наклона от 0 до 30°

- возможность приведения кресла в горизонтальное положение.

Освещение и световая сигнализация:

- ближний свет и габаритное освещение;

- аварийная сигнализация и указатели поворотов.

​ АКБ 75-80 Ампер /часов







Кресло-коляска дорожная с электроприводом повышенной комфортности
и проходимости ЗП-Е2 (Х-Повер 15 м) цена - 340 000 руб.

Производство: Нидерланды, Van Os Medical

Кресло коляска, с повышенным клиренсом прекрасно себя чувствует на дорогах с различным покрытием и различным рельефом, будь то парковая зона, дорога с асфальтовым покрытием или выезд в лес на прогулку.

/ Форум / Коляски / Электроколяски

Ответ для пумба:
свиду не плохая .только что то про угол подъема не чего не нашол и про максимальную скорость,а по надежности только при эксплуатации можно понять,оно раз на раз не приходится,хорошо что там можно менять ,я так понял что бы бльшие колеса были и впереди и сзаде,на бордюр заезжать легче .

Ответ для пумба:


Реальный конкурент коляскам "Майра" и "Отто Бок": в полной комплектации со всеми электрорегулировками самая дорогая модификация Х-Повер 15М "премьер" будет стоить в 2 раза дешевле.

Реальный конкурент коляскам "Майра" и "Отто Бок": в полной комплектации со всеми электрорегулировками


В этом то и проблема, что ФСС кричит благим матом о дороговизне средней и максимальной комплектаций и пытаются втюхать минимальную, а это похоже та же "Х-Повер 15". Сказал ниже средней брать не буду. По почте скинули несколько фото со средней комплектацией:

Не поленнись в ФСС написать письменное заявление, где аргументировано выскажи нуждаемость в комплектации и дополнительных функциях, а если приложить мед показания-вообще замечательно будет, так же можно попробовать составить акт материально-бытовых условий-это к органам соцзащиты обратиться, пусть они в этом акте-тоже отобразят "нуждаемость в дополнительных опциях"-тогда фигню и втюхать-как вы говорите, не получится.. Удачи!!
P.S. Для нашего обеспечения-подобные коляски-как космический корабль, т.е. абсолютно нереальная техника=))

в ФСС написать письменное заявление, где аргументировано выскажи нуждаемость в комплектации и дополнительных функциях


в январе ФСС проводил выставку по ТСР и эта коляска была представлена как рекомендованная для закупок в регионах (вот только не знаю в какой комплектации).

в январе ФСС проводил выставку по ТСР и эта коляска была представлена как рекомендованная для закупок в регионах

Но порезультатам конкурсных закупок-имеем опять самой дешёвое из Китая или России-зказанное в поднебесной (что порой ещё смешнее)-у нас так госзакупки систему выстроили..


мне уже предлогали Х-Повер 10, 15, КАР-4, FS-111,123, отказался от всех сославшись на маленькую глубину сиденья и высоту спинки ( в ИПР записано 50 и 60 см. соответственно ).

пумба:
ФСС кричит благим матом о дороговизне средней и максимальной комплектаций и пытаются втюхать минимальную, а это похоже та же "Х-Повер 15". Сказал ниже средней брать не буду. По почте скинули несколько фото со средней комплектацией:


Стоит обратить внимание на модификацию коляски с передним приводом и задними поворотными колесами (маленькими). Она по проходимости лучше.
Теперь главное, чтобы эти коляски были надежными в эксплуатации.

Возможность заказа коляски с установкой сидения (разворот сидения на 180 градусов), относительно ведущих колес.


тоже обратил внимание на этот прибамбас, раньше никогда не встречал в колясках этой функции, да и не знаю для чего она нужна.

Очевидно есть люди, которые предпочитают автомобильные троектории, а кто-то предпочитает троектории автопогрузчика. Я отношу себя к людям предпочитающих троектории, на которых пригодились навыки вожденияч автомобиля. Троектории автобогрузчика, это когда задняя часть выруливает, к столу например гораздо выстрее становиться праллельно столу при слабых навыках вождения и меньше нужно места для подъезда к столу.

Проходимость: Ну это вряд ли, передние колёса станут тащить коляску на бардюр_ ведь малые поворотные колёса всё равно уткнутся в препятствие - и при этом придется ПОДНИМАТЬ всё заднюю часть. Подниматься по пандусу с избыточным наклоном придется уже задом-наперед - так как нужно нагружать большие ведущие колёса. Как коляска с передними ведущими поведет себя на спуске, не пойдет ли юзом при заблокированных колёсах есть большой и интересный вопрос.

Коляска с задними ведущими на пандусе с избыточным наклоном - подъем лицом вперед, а вот спуск уже задом-наперед осторожно и достаточно медленно (коляска не идет юзом - ведущие колёса нагружены) - споровождающему легче придерживать спинку чем сдерживать неуправляемый юз когда не нагружены ведущие колёса.

Я бредпочитаю безопаность, которую я достигаю на Х Повер 5 (рама складная, рессор нету, ведущие задние колёса) Аналогичная компановка мне ближе, хотя рессоры бы не помешали - на все 4 колеса.

PS. черные колёса оставляют след на полу - на сайте черные резины заявлены как уличные, - да вот стоять-то она будет дома.

/ Форум / Коляски / Электроколяски

Ответ для пумба:
свиду не плохая .только что то про угол подъема не чего не нашол и про максимальную скорость,а по надежности только при эксплуатации можно понять,оно раз на раз не приходится,хорошо что там можно менять ,я так понял что бы бльшие колеса были и впереди и сзаде,на бордюр заезжать легче .

Ответ для пумба:


Реальный конкурент коляскам "Майра" и "Отто Бок": в полной комплектации со всеми электрорегулировками самая дорогая модификация Х-Повер 15М "премьер" будет стоить в 2 раза дешевле.

Реальный конкурент коляскам "Майра" и "Отто Бок": в полной комплектации со всеми электрорегулировками


В этом то и проблема, что ФСС кричит благим матом о дороговизне средней и максимальной комплектаций и пытаются втюхать минимальную, а это похоже та же "Х-Повер 15". Сказал ниже средней брать не буду. По почте скинули несколько фото со средней комплектацией:

Не поленнись в ФСС написать письменное заявление, где аргументировано выскажи нуждаемость в комплектации и дополнительных функциях, а если приложить мед показания-вообще замечательно будет, так же можно попробовать составить акт материально-бытовых условий-это к органам соцзащиты обратиться, пусть они в этом акте-тоже отобразят "нуждаемость в дополнительных опциях"-тогда фигню и втюхать-как вы говорите, не получится.. Удачи!!
P.S. Для нашего обеспечения-подобные коляски-как космический корабль, т.е. абсолютно нереальная техника=))

в ФСС написать письменное заявление, где аргументировано выскажи нуждаемость в комплектации и дополнительных функциях


в январе ФСС проводил выставку по ТСР и эта коляска была представлена как рекомендованная для закупок в регионах (вот только не знаю в какой комплектации).

в январе ФСС проводил выставку по ТСР и эта коляска была представлена как рекомендованная для закупок в регионах

Но порезультатам конкурсных закупок-имеем опять самой дешёвое из Китая или России-зказанное в поднебесной (что порой ещё смешнее)-у нас так госзакупки систему выстроили..


мне уже предлогали Х-Повер 10, 15, КАР-4, FS-111,123, отказался от всех сославшись на маленькую глубину сиденья и высоту спинки ( в ИПР записано 50 и 60 см. соответственно ).

пумба:
ФСС кричит благим матом о дороговизне средней и максимальной комплектаций и пытаются втюхать минимальную, а это похоже та же "Х-Повер 15". Сказал ниже средней брать не буду. По почте скинули несколько фото со средней комплектацией:


Стоит обратить внимание на модификацию коляски с передним приводом и задними поворотными колесами (маленькими). Она по проходимости лучше.
Теперь главное, чтобы эти коляски были надежными в эксплуатации.

Возможность заказа коляски с установкой сидения (разворот сидения на 180 градусов), относительно ведущих колес.


тоже обратил внимание на этот прибамбас, раньше никогда не встречал в колясках этой функции, да и не знаю для чего она нужна.

Очевидно есть люди, которые предпочитают автомобильные троектории, а кто-то предпочитает троектории автопогрузчика. Я отношу себя к людям предпочитающих троектории, на которых пригодились навыки вожденияч автомобиля. Троектории автобогрузчика, это когда задняя часть выруливает, к столу например гораздо выстрее становиться праллельно столу при слабых навыках вождения и меньше нужно места для подъезда к столу.

Проходимость: Ну это вряд ли, передние колёса станут тащить коляску на бардюр_ ведь малые поворотные колёса всё равно уткнутся в препятствие - и при этом придется ПОДНИМАТЬ всё заднюю часть. Подниматься по пандусу с избыточным наклоном придется уже задом-наперед - так как нужно нагружать большие ведущие колёса. Как коляска с передними ведущими поведет себя на спуске, не пойдет ли юзом при заблокированных колёсах есть большой и интересный вопрос.

Коляска с задними ведущими на пандусе с избыточным наклоном - подъем лицом вперед, а вот спуск уже задом-наперед осторожно и достаточно медленно (коляска не идет юзом - ведущие колёса нагружены) - споровождающему легче придерживать спинку чем сдерживать неуправляемый юз когда не нагружены ведущие колёса.

Я бредпочитаю безопаность, которую я достигаю на Х Повер 5 (рама складная, рессор нету, ведущие задние колёса) Аналогичная компановка мне ближе, хотя рессоры бы не помешали - на все 4 колеса.

PS. черные колёса оставляют след на полу - на сайте черные резины заявлены как уличные, - да вот стоять-то она будет дома.

Читайте также: