Кресло игровое thunderx3 ec3

Обновлено: 17.05.2024

Обзор игрового кресла ThunderX3 EC1

Мы уже представляли обзор игрового кресла ThunderX3 BC1, оставившего о себе приятное впечатление, несмотря на свою немалую цену в 13990 рублей.

Теперь же в наших руках появилось игровое кресло ThundexX3 EC1, рекомендованная стоимость которого составляет 9990 рублей, а значит оно может оказаться более привлекательным в плане покупки. Вопрос только в том, в чем же заключаются отличия между этими моделями?

Технические характеристики

  • Тип: игровое кресло;
  • Цвет: черный, отделка голубая лагуна (BC);
  • Материал обивки: экокожа, отделка карбон;
  • Пенный наполнитель: высокоплотный, долговечный;
  • Регулируемый подлокотник: нет, фиксированный;
  • Тип механизма: «топ-ган»;
  • Угол качания: 3°-18°;
  • Блокировка качания: Да;
  • Регулировка наклона спинки: нет;
  • Газпатрон: 3-го класса;
  • Длина хода газлифта: 100 мм;
  • Размеры сиденья, спинки: средние;
  • Крестовина: 320 мм нейлон;
  • Колесики: 50 мм нейлон;
  • Требуется ли сборка: да;
  • Размер сиденья: 57 см (Ширина) х 57 см (Глубина) х 60 см (Высота);
  • Вес: 15,5 кг;
  • Размер упаковки: 75 см (Ширина) х 32 см (Глубина) х 66 см (высота);
  • Вес: 18,1 кг;
  • Гарантия: 1 год с момента продажи;
  • Максимальный вес пользователя: до 125 кг;
  • Для людей ростом: 145-175 см.

Упаковка и комплектация

Поставляется игровое кресло ThunderX3 EC1 в типовой картонной коробке, на которой показан внешний вид, указано исполнение черный с отделкой голубая лагуна («Black/Cyan») и присутствует краткое многоязычное описание с техническими характеристиками. Одному переносить коробку не слишком удобно, так как габариты ее крупноваты, ручки не предусмотрены и сказывается немалый вес (~18 кг).


Что касается комплектации, то в нее входит: набор винтов с пластиковыми заглушками, пять стандартных 50 мм нейлоновых колеса, газпатрон 3-го класса с пластиковым кожухом, руководство пользователя, …


… литые подлокотники с мягкими накладками. На них сразу заметен цветовой стиль кресла – накладки прошиты нитями цвета «голубая лагуна».


Механизм качания топ-ган является типовым решением для бюджетных офисных и игровых кресел. В результате получаем стандартные углы наклона от 3° до 18°, ручку с регулировкой высоты и блокировки качания, пружину с регулировкой жесткости наклона.


Крестовина – пятиконечная звезда, выполненная из нейлона. Чего-то большего от бюджетного уровня требовать не стоит.


Оставшиеся два элемента комплектации – это сиденье и спинка. Внешняя обивка - экокожа двух цветов (черный и голубая лагуна), тип внутреннего уплотнителя не уточняется, но заявлено «долговечный наполнитель с высокой плотностью». Все подогнано хорошо, выпирающих ниток и внутреннего материала не замечено.



Сборка

Последовательность сборки игрового кресла ThunderX3 EC1 хорошо описана в инструкции (с картинками), а процесс действий очень простой.

Сперва, используя подлокотники и 8 винтов, соединяем спинку и сиденье. Отверстия под винты в дальнейшем скрываются пластиковыми вставками.


К сиденью прикручивается механизм качания топ-ган. Единственное место, где используется тканевая обивка – это низ сиденья.


Дальнейшие процедуры связаны с подготовкой основания. Фиксируем в пазах 50 мм колесики и устанавливаем газпатрон (не забываем про кожух, скрывающий газпатрон). Относительно модели ThunderX3 BC1 колесики в ThunderX3 EC1 монолитные (без «спиц»). Проблем с «катанием» не замечено.



Последнее действие – устанавливаем сиденье (механизм качания) на газпатрон. Кресло собрано и готово к использованию. После использования "разобрать" кресло (снять сиденье с газпатрона, вытащить последний из основания) будет тяжеловато.


Внешний вид

Дизайн игрового кресла ThunderX3 EC1 выглядит стильным, а за счет цветового оформления (черный с отделкой голубая лагуна из экокожи, элементов "карбона") - интересным.






Внешняя обивка – экокожа, причем используется несколько вариантов отделки. Так задняя сторона спинки имеет текстуру под карбон и здесь же присутствует логотип с названием ThunderX3, выполненный из ниток.


Конечно, предусмотрены и элементы эргономики, хотя они выделяются не так ярко, как у более дорогих моделей. Изголовье монолитное, немного выгнутое в сторону пользователя. А вот экокожа имеет стандартную текстуру.


Нижняя часть спинки также получила изогнутый профиль для фиксации поясницы, однако поддержка спины по бокам не такая «мощная». Здесь уже производитель использует технологию AIR Tech (дышащая поверхность) – большая часть спинки выполнена из экокожи, которая имеет отверстия, призванные улучшить вентиляцию спины.



Так же, как и само сиденье. Есть вставки экокожи со стандартной текстурой, карбоном, но большая часть имеет отверстия.


Что касается подлокотников, то они монолитные, без возможности изменения их высоты, поворота.


Впечатления от использования

Переходя к использованию игрового кресла ThunderX3 EC1, то, конечно же, удобство будет зависеть от комплекции пользователя и его роста, так как регулировок у кресла немного. Размещение кресла в небольшой комнате не вызовет проблем, так как его размеры сравнительно невелики: 57 см (Ширина) х 57 см (Глубина) х 60 см (Высота): как впрочем и его умеренный вес (около 16 кг), позволяющий при необходимости его перенести, хотя катить будет куда приятнее.

Первое, что имеется - это регулируемая высота за счет работы газпатрона 3-го класса (допустимый вес до 150 кг, рекомендуемый производителем - 120 кг). Ход газпатрона небольшой – прибавка в высоте составляет 10 см. Поэтому, если у пользователя длинные ноги, то, скорее всего, их придется подгибать.



С точки зрения эргономики, максимальный рекомендуемый рост пользователя кресла 175 см. Однако и с большим ростом человек даже крупной комплекции может практически без проблем (в плане комфорта) сидеть в нем. Это возможно за счет менее выраженной анатомической формы спинки/сиденья. Правда, в плане комфорта, часть пользователей может проиграть за счет отсутствия боковой поддержки спины. Жесткость спинки/сиденья средняя и после длительной работы первоначальная форма возвращается.


Для человека с большим ростом может оказаться малой небольшая высота спинки. При росте человека 183 см выступ изголовья спинки едва приходится на затылок. Полноценный отдых возможен, только если немного приспуститься, но тогда не будет контакта поясницы со спинкой сиденья.


Еще один элемент эргономики – удобство размещения рук. За счет мягкого и большого демпфера подлокотников сверху даже большая рука ложиться на него полностью, поэтому можно подобрать оптимальный вариант размещения. Это можно отнести к плюсам, так как дополнительных регулировок подлокотников у данной модели кресла ThunderX3 EC1 не предусмотрено. Ну и стоит напомнить – жесткая фиксация подлокотников дает другой плюс, они «не болтаются» в отличии от более дорогих моделей, где есть различные степени свободы.


Что касается длительной работы и экокожи, то, конечно, технология AIR Tech работает хорошо, но не идеально. При температуре внутри помещения (25 °C и ниже) только чувствуется тепло при контакте с креслом. В жаркое время (температура выше 28 °C) при полном контакте пользователя с креслом спина и низ начинают потеть, хотя стоит отдать должное - дискомфорт от этого наступает позже, чем при использовании типовых офисных кресел из экокожи, и все-таки раньше, чем если бы использовалась тканевая обивка. Так что все равно желательно использование кондиционера в помещении.

Заключение

Сравнивая игровое кресло ThundexX3 EC1 со «старшей» моделью ThunderX3 BC1, хочется отметить, что несмотря на некоторые упрощения в виде использования стандартных 50 мм колесиков, менее выраженной анатомической формы спинки/сиденья, модель EC1 сохранила фирменные черты и стиль. При этом его рекомендованная стоимость куда ниже – 9990 рублей.

Стоит отдать должное, что производитель не стал сильно экономить. Конструкция прочная, применен газпатрон 3-го класса (вес до 150 кг), используется экокожа с «дышашей поверхностью» (технология AIR Tech) и средней жесткости уплотнитель.

Однако стоит отметить, что максимальное удобство от использования креслом получит некрупный пользователь с ростом до 175 см, так как регулировок в нем немного: только увеличение высоты самого кресла на 10 см и возможность качания за счет стандартного механизма топ-ган.

Обзор игрового кресла ThunderX3 EC3

ThunderX3 EC3 - игровое кресло эргономичной формы, с возможность полностью откинуть назад спинку, поддержкой поясницы и механизмом качания топ-ган.

Обзор игрового кресла ThunderX3 EC3

ThunderX3 EC3 позиционируется как профессиональное игровое кресло начального уровня, так как обладает достаточно интересной ценой, имея при этом функционал скорее средней ценовой категории. У кресла полностью откидывается назад спинка, есть две настраиваемых подушки, газлифт 3 класса с ходом 100 мм и механизмом качания «топ-ган». Форма кресла также кажется достаточно эргономичной. Использовалась эко-кожа нового поколения с дышащей поверхностью по технологии AIR Tech.

Внешне ThunderX3 EC3 выглядит как классическое геймерское кресло. Модель доступна в шести цветовых вариациях, различающихся окраской кожи на вставках и декоративном шве вдоль контура кресла. В данном обзоре тестовым образцом послужит модель в зелёном цвете.

Спецификация

Модель EC3
Наполнитель Вспененный, высокоплотный
Материал обивки Эко-кожа, отделка «карбон»
Подлокотники Фиксированные
Тип механизма «Топ-ган»
Угол качания 3° - 18°
Блокировка качания Да
Регулировка наклона спинки 90° - 180°
Класс газлифта 3 класс
Длина хода газлифта 100 мм
Размеры сиденья, спинки Средние
Крестовина 350 мм, нейлон
Колесики 50 мм
Размер сиденья (ш.гл.в) 57 x 57 x 60 см
Вес 20 кг
Нагрузка до 120 кг
Для людей ростом от 160 до 185 см

Распаковка и комплектация

Кресло упаковано в достаточно крупную коробку размером 81 х 66 х 32 см и весом около 20 кг. Упаковка максимально простая, из толстого картона с указанием основных спецификаций кресла.


Внутри коробки почти каждая деталь упакована в отдельный полиэтилен, на острые места надет уплотнитель. Крестовина отделена от спинки кресла листом картона, чтобы её не повредить.



Детали газлифта, декоративные элементы и колёсики упакованы в отдельную коробку.



Весь необходимый крепёж размещён в отдельном блистере, помеченном даже яркой ленточкой, чтобы не потерять. Там также находится ключ-шестигранник, так что для сборки кресла дополнительных инструментов вам не понадобится.



Полная комплектация у ThunderX3 EC3 следующая:

  • Сиденье и спинка кресла
  • Крестовина из нейлона, длина луча - 350 мм
  • Механизм «топ-ган»
  • Газлифт 3 класса
  • 5 колёсиков
  • 2 подлокотника
  • Декоративные накладки для креплений спинки
  • Подушки под голову и спину
  • Набор крепежа с шестигранным ключом
  • Руководство по сборке

Особенности и материалы

Кресло ThunderX3 EC3 имеет эргономичные формы: на спинке есть выраженная боковая поддержка, тоже самое наблюдаем и на сиденье. На спинке по бокам есть две цветные вставки, декоративный шов, в остальном поверхности кресла матово-чёрные.



В верхней части спинки спереди и сзади нашиты логотипы компании. Выполнено это очень добротно и ровно, качество на хорошем уровне. Также есть два отверстия, оформленные глянцевыми пластиковыми вставками: в них крепится подушка под голову (ну и, конечно, это повышает обдуваемость шеи, что тоже немаловажно).



В кресле применены два типа эко-кожи, которая на всех поверхностях чередуется полосами. Первый - с крупной, заметной глазу перфорацией, второй тип на вид обычный, без перфорации. В первом варианте применена фирменная технология AIR Tech, которая обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха и позволяет такой коже «дышать». Именной такой эко-кожей по большей части кресло и обтянуто.



Материал на ощупь приятный, похож на настоящую кожу. Все швы выполнены очень аккуратно, нигде не видно торчащих ниток. Нижняя плоскость сиденья частично усилена металлической пластиной для крепления механизма газлифта. Пластина прикрыта простой синтетической тканью – всё равно нижнюю часть кресла со стороны совсем не видно.



У ThunderX3 EC3 предусмотрена пара подушек – под спину и под голову. Подушка под голову крепится с помощью горизонтального ремня, который продевается в отверстия в верхней части спинки кресла. Набивка – синтетические волокна, напоминающие синтепон. Подушка достаточно мягкая, но имеется молния для доступа внутрь, так что при желании в дальнейшем можно будет легко поменять набивку.



Подушка под спину крепится при помощи двух вертикальный ремней, которые пропускаются между спинкой и сиденьем кресла. В ней также имеет доступ внутрь, и заполнена она уже вспененным синтетическим наполнителем. По плотности она жёстче подушки под голову, но всё же остаётся достаточно мягкой.



У кресла есть центральный механизм качания «топ-ган». Выполнен из толстого железа, визуально кажется достаточно надёжным для максимального веса «седока» в 120 кг. Ручка настройки жёсткости качания выполнена из недорогого пластика.



Крестовина кресла имеет длину луча 350 мм и сделана из нейлона. Материал очень плотный и жёсткий; с внешней стороны покрытие матовое, с внутренней лучи усилены рёбрами жёсткости и стяжками. Конструкция очень прочная и без проблем выдержит большой вес.



В комплекте 5 достаточно стандартных колёс для кресла. Можно сказать, что у них нет люфта, и кажутся они вполне качественными. Диаметр колёс – 50 мм.



Сборка кресла осуществляется, начиная с крестовины. Конечно, строгой последовательности нет, но для удобства лучше поступить именно так. Для надёжности можно сверяться с руководством, где схематически описаны основные этапы. В комплекте есть весь необходимый крепёж и шестигранный ключ для болтов.



В первую очередь нужно установить в крестовину колёсики. Нужно лишь приложить небольшое усилие для фиксации в защёлках лучей.



После этого необходимо установить газлифт в крестовину. Дополнительно он никак не крепится, достаточно просто поместить его в центральное отверстие.



Сверху на газлифт устанавливается маскирующий стакан, который служит декоративным и защищающим от пыли элементом.

Далее собираем всю верхнюю часть кресла. Для начала можно прикрепить подлокотники. Каждый крепится на два болта.



После подлокотников крепим механизм качания так, чтобы ручка управления оказалась потом с правой стороны сиденья.



Теперь можно установить сиденье с подлокотниками на газлифт и приступить к монтажу спинки кресла.



Спинка фиксируется двумя кронштейнами, один из которых сопряжён с механизмом откидывания. Крепление осуществляется на 4 болта.



Предусмотрены декоративные накладки для скрытия креплений и механизма. Здесь производитель немного сэкономил – использован тонкий дешёвый пластик, который легко повреждается.



Итак, все основные узлы кресла собраны, остаётся только поставить верхнюю часть кресла на газлифт и по желанию прикрепить подушки под спину и голову.



В процессе сборки никаких трудностей не возникло, все действия несложные и не требуют вообще никакого инструмента, кроме ключа-шестигранника из комплекта.

Эксплуатация и впечатления

В первую очередь стоит заметить, что у кресло ThunderX3 EC3 рассчитано на не очень крупных людей. Газлифт здесь 3-го класса, что означает предельно допустимую массу до 120 кг. И чем меньше она будет, тем, естественно, больший ресурс в запасе останется. Так что идеальный «сферический в вакууме» седок должен обладать массой до 100 кг и быть ростом не больше 185 см. Это не означает, что если вы не проходите по этим параметрам, то пользоваться креслом будет невозможно, но это либо сделает кресло заметно менее удобным, либо уменьшит его ресурс.



Лично для меня, при росте 170 и весе около 80 кг, кресло показалось очень комфортным. Сказывается правильная анатомичная форма спинки с боковой поддержкой, мягкое сиденье и настраиваемая по высоте подушка для поддержки поясницы.


Механизм качания «топ-ган» у кресла имеет три регулировки, реализованные с помощью длинного рычажка с лепестком:

  • вниз-вверх: регулировка кресла по высоте
  • влево вправо: активирует/выключает механизм качания
  • настройка жёсткости качания в зависимости от веса (через регулировочный винт)



Работают все функции исправно, как и должны. В режиме качания кресло не издаёт скрипов и посторонних звуков, что говорит о хорошем качестве и подгонке деталей. Управляющий рычаг находится внизу справа под сиденьем, им легко управлять, и он всегда под рукой.

По высоте кресло регулируется от 470 мм до 670 мм от уровня пола до сиденья.



Подушка под голову показалась не слишком удобной – по размерам она даже больше, чем подушка под спину, что оказалось не очень удачным решением. С другой стороны, возможно, это только субъективный взгляд, и другому человеку она придётся впору. Главное, что есть возможность по желанию убрать/поставить и переместить дополнительные подушки или уменьшить их размер, вытащив часть наполнителя.



Подлокотники у ThunderX3 EC3 нерегулируемые, но получились достаточно удачными. Они относительно мягкие и покрыты материалом, похожим на эко-кожу. Небольшой люфт есть, так как крепятся они под сиденьем, и получается достаточно большой рычаг. Но этот недостаток не особенно критичен для данной модели.

Одним из основных плюсов кресла можно назвать возможность откидывания спинки на 180 °. Это очень удобно и позволяет периодически разгружать позвоночник, не отходя от компьютера. Для полного релакса не хватает только поддержки для ног.



Откидывается спинка с помощью стандартного рычажка с правой стороны. Процесс происходит довольно плавно, можно выбрать нужный угол наклона с шагом в несколько градусов.



Кроме комфортности, кресло может похвастать и неплохим дизайном: классический чёрный цвет, перфорированные и замаскированные под карбон элементы из эко-кожи и яркая окантовка с цветными нашитыми логотипами. При этом кресло сравнительно компактно – 64х61 по верхней части, что позволит ему легче вписаться в интерьер.

Несмотря на принадлежность скорее к начальному уровню игровых кресел, ThunderX3 EC3 может похвастаться хорошим функционалом при невысокой стоимости. Основные плюсы – возможность откидывать спинку на 180 °, механизм качания «топ-ган», качественные материалы и анатомичная форма. Также для индивидуальной настройки есть поддерживающие подушки.



Всерьёз ругать кресло за нерегулируемые подлокотники несправедливо, обычно их можно встретить скорее в топовых моделях. Хотелось бы, разве что, газлифт 4-го класса - это повысило бы ресурс кресла и снизило ограничения по нагрузке.

В целом, ThunderX3 EC3 – отличное решение из категории недорогих игровых кресел, которое в большей степени подойдёт некрупным людям и обеспечит комфорт для долгих баталий с возможностью взять тайм-аут и расслабиться, откинув полностью назад спинку.

Обзор игрового кресла ThunderX3 XC3

Доступное игровое кресло с премиальной экокожей, механизмом качания топ-ган и подушками под шею и поясницу.

Обзор игрового кресла ThunderX3 XC3

Линейка игровых кресел Thunder получила обновление – модель X3 XC3, которая обладает стальной рамой сиденья, хорошей поддержкой у сиденья и спинки, а также двумя подушками для шеи и поясницы. Кресло можно отнести к бюджетным, но новинка не лишена современных решений: экокожа перфорирована по технологии AIR Tech, что позволяет дышать сиденью и спинке, в качестве наполнителя применён пенный материал высокой плотности, колёса кресла нейлоновые. Газлифт 4 класса может держать нагрузку до 150 кг, рекомендуемый вес пользователя - до 125 кг. Также кресло обладает механизмом качания топ-ган, который позволяет откидывать спинку на угол до 180°.

  • Максимальный вес пользователя: до 150 кг (рекомендуемый - до 125 кг)
  • Материалы отделки: вентилируемая экокожа с вставками "под карбон"
  • Материал рамы: сталь
  • Тип наполнителя: пенный наполнитель высокой плотности
  • Тип механизма: топ-ган
  • Тип газлифта: 4 класс
  • Основание: нейлон, 350 мм
  • Колеса: 65 мм, нейлон
  • Подлокотники: фиксированные
  • Регулируемая спинка: да, 90° - 180°
  • Механизм качания: да, 3° - 18°
  • Поддержка: поясничная, шейная
  • Ширина сиденья: 520 мм
  • Ширина спинки: 550 мм
  • Высота спинки: 810 мм
  • Толщина сиденья: 130 мм
  • Вес кресла: 17.5 кг

Комплектация

Кресло поставляется в стандартной картонной коробке с логотипом THUNDER и краткой информацией о характеристиках модели. Вес коробки – около 21,5 кг.


В комплекте прилагается инструкция, ключ-шестигранник, а также все части для сборки – мелкие детали уложены в отдельную коробку, газ-лифт и металлические части размещены в плотных пакетах.


Конструкция и особенности

Сиденье и подлокотники

Thunder X3 XC3 доступно в шести разных цветах оформления – рассмотрим образец в расцветке «All White» (на деле он только наполовину белый). Сиденье кресла имеет стальную раму, скрытую снизу за куском ткани. У сиденья есть выраженная боковая поддержка в виде отдельных «лепестков» по бокам. Глубина без учёта поясничной подушки – около 500 мм, ширина – 520 мм.




На сиденье применена экокожа двух цветов, тёмные участки перфорированы по фирменной технологии AIR Tech, делающей поверхность дышащей. Строчки соединения участков выполнены аккуратно и практически незаметны.


Набивка сиденья средней плотности - можно сказать, что она не слишком мягкая, но и не твёрдая. В качестве наполнителя производитель указывает вспененный материал высокой плотности.

Поскольку кресло относится к начальным из линейки игровых моделей, подлокотники здесь простые, без регулировки положения. Тем не менее, сам материал использован такой же, как и на более дорогих моделях – вспененный полиуретан. Он приятный тактильно, не маркий и долговечный в эксплуатации.


Подлокотники закреплены на металлических основаниях, которые прикрепляются к сиденью снизу – при желании можно от них вообще отказаться. На верхней части нанесён рисунок, имитирующий карбоновое покрытие, также на торцах есть логотип Thunder.


Спинка и подушки

Спинка Thunder X3 XC3 сочетает сразу три типа расцветки экокожи: участки серого, белого и чёрного цветов (часть из них имеет узор «под карбон»). В целом такое оформление смотрится достаточно энергично и стильно. С внешней и внутренней стороны изголовья есть крупные логотипы Thunder.

Спинка также имеет выраженную боковую поддержку в лучших традициях кресел спорт-каров. Ширина спинки – 550 мм, но в нижней зоне на уровне поясницы между боковыми выступами ширина составляет в среднем около 360 мм.



В спинке предусмотрены два отверстия в изголовье, которые нужны здесь только для эстетики – подушка под голову крепится просто при помощи петли на изголовье сверху.


Верхняя подушка плоская и тонкая – около 40 мм. Поясничная крупнее: ширина - 70 мм, длина - 330 мм. Она не имеет креплений и ставится в спинку просто враспор. Наполнитель у обеих подушек, очевидно, тот же, что и в остальных частях – плотный вспененный материал. Доступ внутрь через молнию есть у обеих подушек.

Крестовина, механизм и ролики

Крестовина у кресла из плотного матового пластика, производитель заявляет рекомендуемый вес пользователя до 125 кг. За прочность крестовины опасаться не стоит – пластик достаточно толстый, а также укреплён продольными стяжками внутри лучей.



Кроме того усилены и места крепления колёс. В центральном отверстии для увеличения надёжности стыка с газ-лифтом есть металлическая гильза.


В комплекте к креслу приложены только 5 колёсиков, запасных нет. Они имеют рисунок «под карбон» и выполнены из матового чёрного нейлона, так что не должны царапать настольные покрытие и шуметь при перемещении кресла.


Механизм кресла – топ-ган в стандартном исполнении. Выполнен он достаточно неплохо, без неровностей и дефектов пластиковых частей. У механизма есть регулировка качания и рычаг для его блокировки и изменения высоты сиденья.

Механизм качания отклоняет спинку в переделах угла от 3° до 18°, при этом спинка откидывается до 180° (на практике немного меньше).


Газ-лифт у кресла 4-го класса BIFMA 100 мм, что означает предел нагрузки в 150 кг. Учитывая вес кресла, это как раз и даёт определить максимальный рекомендуемый вес сидящего человека не более 125 кг. К газ-лифту прилагается декоративный телескопический колпак из пластика.


Весь крепёж для сборки кресла упакован в пластиковый блистер. Кроме винтов, есть также шестигранник, так что не потребуются никакие сторонние инструменты.


Начнём сборку с установки колёс на крестовину – их нужно просто защёлкнуть в пазах.



После колёс можно установить в гильзу газ-лифт и надеть сверху декоративный пластиковый колпак.


Переходим к сборке сиденья. Нужно зафиксировать механизм качания при помощи 4 винтов, а также прикрепить подлокотники – каждый держится на двух винтах.


Сиденье с механизмом после сборки можно сразу установить на крестовину с газ-лифтом, после чего перейти к креплению спинки кресла. Она фиксируется при помощи 2 винтов с каждой стороны и держится на металлических кронштейнах.


Предусмотрены декоративные накладки, скрывающие под собой кронштейны – не забывает также закрепить их. Винты не стоит перетягивать, иначе пластик может треснуть.


Внешний вид, эргономика, эксплуатация

Thunder X3 XC3 в белой расцветке смотрится достаточно интересно. Зоны разной окраски на кресле создают более динамичный дизайн, что для игровой модели выгодно. Также данное кресло есть и в более сдержанном оформлении – стандартном чёрном.

Спинка на практике откидывается примерно на 140°. К механизму никаких нареканий нет. Также можно отметить качество применённых материалов, хорошо смотрятся участки экокожи с узором «под карбон» и перфорированные зоны.


Управление механизмом качания расположено классически – справа, рядом с рычагом управления положением спинки. Есть блокировка качания.


Высота сиденья кресла регулируется от 470 до 570 мм, так что модель оптимально подойдёт для людей практически любого роста и рассчитано на средние показатели.

Посадка в кресле глубокая, с хорошей боковой поддержкой. Сидеть удобно и без дополнительных подушек, прямая и чуть изогнутая у изголовья спинка этому способствует, при небольшом угле наклона она идеально поддерживает спину. Наполнитель кресла средний по жёсткости и упругости, что оптимально подойдёт большинству людей.



Небольшим минусом можно считать отсутствие регулировки подлокотников хотя бы по высоте – это не слишком привычно. С другой стороны, некоторые пользователи вообще предпочитают не устанавливать подлокотники или никогда не меняют их положение.

В качестве дополнительной поддержки можно использовать подушки (поясничную и под шею). Последняя довольно большая по площади и закрывает почти всю зону изголовья, так что скорее регулирует положение головы, а не поддерживает шею. На практике она показалась удобной только при сильно отклонённой назад спинке кресла.



Поясничная подушка, напротив, достаточно объёмная, но держится в спинке без креплений, только за счёт распора в боковой поддержке. Её положение, в отличии от верхней подушки, можно при этом легко менять. Эта подушка, кроме поддержки поясницы, поможет заметно снизить глубину посадки в кресло, что может быть актуально для некоторых пользователей.

В целом по эргономике модель Thunder X3 XC3 показалась нам достаточно универсальной. Размеры кресла рассчитаны на средний рост и комплекцию, так что высоким и крупным людям кресло может оказаться маленьким. Регулировок при этом достаточно, чтобы универсальная форма спинки была удобна для большинства посадок – варьировать их можно при помощи довольно удачных дополнительных подушек.


Thunder X3 XC3 можно рассматривать, как универсальную модель в сегменте недорогих игровых кресел. Она подойдёт большинству пользователей как по размеру, так и может гарантировать главный набор достоинств игрового кресла: правильную посадку, комфортный наполнитель, регулировку положения спинки с дополнительными подушками (под голову и поясничная), а также обладает механизмом качания топ-ган с функцией блокировки.

Газлифт 4-го класса BIFMA 100 мм и металлическая рама выдержат седока весом до 125 кг, а применённая перфорация кожи сиденья и спинки по технологии AIR Tech позволит поверхности кресла дышать. На практике кресло оказалось достаточно удобным даже без подушек, а с ними любой сможет настроить комфортное положение для работы.


Серьёзных недостатков у кресла не выявлено, можно назвать лишь некоторые минусы. Например, полное отсутствие регулировок подлокотников – на этой детали производитель сэкономил. Также не слишком премиально выглядит пластиковая крестовина кресла, хотя, с точки зрения надёжности, это и не так существенно. Зато колёса у Thunder X3 XC3 нейлоновые и не будут шуметь и царапать покрытие. Также к достоинствам модели можно добавить премиальную экокожу, хороший дизайн и большой выбор цветов оформления.

Читайте также: