Кресло фольксваген поло седан

Обновлено: 04.05.2024


Доброго времени суток!
Поездив несколько месяцев на заводских половских сиденьях, я пришёл к выводу, что это просто издевательство над моей спиной. Спина всё время в напряжении, поясничный упор отсутствует, боковая поддержка весьма условна и больше подходит крупным людям. И да., регулировок минимум.
Насмотревшись на тех, кто поменял сиденья (в основном от VW Passat) и остался доволен, я решил пойти подобным путем.
На местом авторазборе взял сиденья от праворукой Audi A4 b9. Из-за того, что сиденья с праворукой машины, то правое полностью электрическое, а в левом электрический только поясничный упор, всё остальное механика. Но количество регулировок такое же, как и в электрическом. По мне, так лучше бы они оба были механические, т.к. регулируется всё намного быстрее. Ну да ладно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Что же есть у этих сидений?
Выраженная боковая поддержка, которая формируется не только поролоном, но и металлическим каркасом! Регулировка сидений вперёд-назад, вверх-вниз, изменение угла наклона сидушки, а также оттоаманка (выдвижной валик под коленями).
И так преступим.
Демонтируем старое сиденье (4 болта в салазках).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Примеряем новое. Т.к. у половских сидений, со стороны дверей салазки короче, а у аудюшных они одинаковые, то отпиливаем часть салазок сзади. Многие этого не делают, но тогда часть салазки торчит в ноги задним пассажирам.
Не комильфо, лучше отрезать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Также на новых сиденьях спиливаем направляющие стопора. И как раз на месте спиленного стопора (сзади, слева и справа), рассверливаем сквозное отверстие. Так мы чётко попадаем под штатное крепление в кузове.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

С водительским сиденьем, у которого механические регулировки, вообще всё просто. В левом заднем креплении на кузове, сверлится отверстие вплотную к штатному в сторону двери. Там подвижная гайка. Её нужно пододвинуть к новому отверстию.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Установив сиденье и чуть-чуть сжав салазки друг к другу, оно прикручивается в штатные отверстия на кузове (за исключением вышесказанного). Можно вообще ничего не сверлить, но тогда сиденье двигается очень туго и не фиксируется его положение.
И конечно перед тем, как последний раз поставить и прикрутить сиденье, незабываем подвести под него и для него питание. На мой взгляд, самым подходящим вариантом, оказалось подключиться к проводке, питающей стеклоподъёмники задней двери. А самым удобным для этого, я выбрал место в стойке между дверьми. Ошибиться с проводами там сложно. Самые толстые это они самые. Коричневый всегда минус.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Вроде написал всего несколько строк, но приходилось примерять сиденье (ставить и вынимать) раз десять и всё это через заднюю пассажирскую дверь.
Всё, водительское сиденье на месте.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

А вот с левым пассажирским сиденьем пришлось помучаться. И так… Направляющие стопора спилили, отверстия просверлили. Но этого недостаточно, т.к. салазки чуть шире половских и из-за конструкции электрорегулировок, их уже не поджать, как на водительском механическом сиденье. Тут придется, как и в случае с сиденьями от VW Passat сверлить отверстия на кузове. Со стороны центра салона всё подходит, а вот со стороны дверей нужно просверлить два отверстия, немного правее штатных. Там установлены подвижные крепежные гайки. Т.е. рассверлив рядом нужные отверстия, пододвигаем туда эту гайку. Очень важно, чтобы она не прошла дальше, чем нужно, иначе она провалиться вниз и вытащить её, а тем более поставить обратно будет сложно (ОЧЕНЬ! неудобное место).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ну и опять же прокладываем провода и подключаемся к проводке, в стойке между дверьми.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ставим и прикручиваем сиденье.
Теперь немного про то, что куда подключать.
На сиденьях по четыре фишки (красная, зелёная, жёлтая и чёрная)
Красная фишка – питание регулировок сиденья.
Зелёная фишка – электроподогрев сиденья.
Жёлтая фишка – подушка безопасности.
Чёрная фишка – не знаю, если кто знает, напишите за что она отвечает.
С красной фишкой, я думаю, всё понятно (красный провод «+», коричневый «-»)
С зелёной фишкой всё не так однозначно. Самый тонкий подходящий провод идёт на термодатчик. В нашем случае он бесполезен. Коричневый это «-». И два оставшихся это подогрев на попу и на спину.
У поло на подогрев приходит всего два провода. На сиденье подогрев спины и попы подключены последовательно. Мощность подогревов на поло и на ауди разные. Это необходимо учитывать при подключении, чтобы в дальнейшем не пожечь проводку.
Начнем контрольно-измерительные мероприятия.
На поло один мат подогрева имеет сопротивление 1,1 Ом, второй 1,4 Ом, вместе подключения к проводке автомобиля 2,7 Ом. При напряжении 12в, ток потребления подогрева составляет 4,4 ампера, мощность 53 Вт.
На ауди один мат подогрева имеет сопротивление 2,3 Ом, второй 3,5 Ом. Если их подключить параллельно, как многие делают на примере VW Passat, то получим ток 8 ампер и потребляемую мощность 96 Вт. Что почти в два раза превышает штатные значения у поло. Нагреваться сиденья конечную будут быстро и греть сильно, но проводка, я думаю, не долго проживет.
А что будет и главное как же тогда подключить их последовательно ведь с каждого мата приходит только один плюсовой провод и один на всех минусовой.
Я таки нашёл электрическую схему от этих сидений.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

И как же подключиться? А так, берём только два плюса идущих к подогреву. А минус вообще не трогаем. Получается последовательное подключение матов подогрева.
При таком подключении общее электрическое сопротивление подогрева сиденья составляет 5,9 Ом. При напряжении 12в, ток потребления подогрева составляет 2 ампера, мощность 25 Вт.
В итоге получился противоположный эффект. Теперь мощность подогрева стала в два раза меньше. И нагреваться сиденья будут медленнее. Но, я думаю, что так уж точно будет гораздо надежнее и безопаснее.
Чтобы не делать ни каких скруток и врезок в провода, я заказал ответные штатные разъёмы для подключения подогрева (надо две штуки) и на подключение индикации пристёгнутого ремня (надо одну штуку).
3C0973332C — Фишка ремня (со стороны сиденья) или 1J0973332
N10336105 — пин для фишки ремня
191972712 — фишка подогрева (со стороны сиденья)
N10318905 — пин для фишки подогрева
У меня были ответные фишки от сидений ауди (зелёные и чёрные). Поэтому я совсем убрал красные фишки и подключил питание через чёрные. Жёлтые вообще замотал и убрал подальше, т.к. подушек в сиденьях у меня на поло не было. А из ответных зелёных я сделал переходники для подключения к штатным фишкам подогрева.

Замена сидений

Всем добрый вечер! Задумался над сменой сидений на поло седан, но одна мысль не дает покоя: если заменить сиденья на, например, от бмв, то сработаю ли подушка безопасности (в руле) при дтп?
Может у кого то был такой несчастный опыт, сработала ли она?

Volkswagen Polo Sedan 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Ну у меня от bmw стоят. Просто крепежку для ремня со старых сидушек переставил, а датчиков никаких нет там 😁


Менял сиденья на поло, никаких датчиков присутствия у пассажира нет! Ставил сиденья CC!


А зачем БМВ, когда есть СС?


Потомучта от сс цены на сиденья космос, а бмв атаманки хорошие😁и по цене дешевле


Ну это просто Франкенштейн будет, а так всё по ГОСТу😁😁


Так они щас и так все франкенштейны😁разработка немцев, комплектующие китайцев, сборка русская🤪


Ну вы меня поняли)


Ну это просто Франкенштейн будет, а так всё по ГОСТу😁😁

Так сиденья от СС тоже просто так не встанут, надо салазки рассверливать и штыри на них спиливать.


Всё равно, ваговское, родное))


Согласен, у самого сидухи от в7)


А какая взаимосвязь вообще между подушкой в руле и сиденьями?

Разве нет датчика, который отслеживает, есть ли человек на сиденье?
Если у водителя допустим он не нужен, то у пассажира?


Смотря куда удар пришел


Разве нет датчика, который отслеживает, есть ли человек на сиденье?
Если у водителя допустим он не нужен, то у пассажира?

В поло датчик в замке ремня

Если это так, то вообще никаких проблем не должно возникнуть при смене сидений


В поло датчик в замке ремня

Не только там, на лонжеронаж должен быть полюбому, т.к. если пассажир будет не пристегнут, то у него все равно должна сработать подушка


Разве нет датчика, который отслеживает, есть ли человек на сиденье?
Если у водителя допустим он не нужен, то у пассажира?

Нет никакого датчика у пассажира вообще, а у водителя только в замке "пристегнут или нет", но насколько я знаю на подушку он не влияет. Да и в других сиденьях обычно тоже этот датчик есть и его достаточно просто подключить вместо родного, там просто 2 провода.

установка сиденья от VW PASSAT CC на VW Polo (полностью электрические)


Как и все недовольные качеством наших родных табуретов от Полуседана, искал им замену.
Не нравилось мне:
-Тканевый вариант очень быстро пачкается.
-Нету регулировок по наклону.
-Поясница в моем случае не понятна, сравнить было негде с ней и без так как у нас самый экономный вариант.
-В чехлах вид конечно получше, но все время он у меня сползал в сторону.
-Главный минус это посадка, высота, у меня жутко затекают ноги.

Смотрел варианты от VW-GOLF-PASSAT B5, B6, B7 Tiguan, CC.
Начинал искать полумеханические в тряпке. Ценовой диапазон от 10 до 25, скажу Вам честно найти почти не реально, либо ехать куда за 100+ км, были в районе 26 000, но меня отговорили в сторону полностью электрических за что огромное спасибо SeReGa9811 .
Скажу что на авито почти нету вариантов, либо там с наценкой.
Находил на драйве правда везде было всегда какой-то косяк. (Советую не спешить если есть какие то сомнения).
Так же в начале легко спутать сиденья от VW PASSAT B серии с СС, отличие в углублении сидушки.
В общем после долгих поисков (авито, Юля, дром, драйв нашел в категории только Пассаты).
Спасибо большое за все Zlumb , именно у него я нашел тот самый салон.

По поводу установки решил пока делать без подогрева, так как в моей комплектации их нету.
Спасибо большое за инструкции!:
AppleJuice84
Vitallka
sheykom
DimasNS
Archi48
4u3ou
spaider-forss

Нам понадобятся:
-999FUJ10XX NISSAN (2 упаковки / по 4 шт) — закладные идеально подходят под штатные болты.
-7L0972762 VAG (2 шт) ответная часть корпуса разъёма от CC и B серий.
-N01713112 VAG (1 шт) предохранитель
-N90732703 VAG (1 шт) в блок предохранителей
-Кольцевой неизолированный наконечник (1 шт)
-N10319303 VAG контакт ( 4 шт) для ответной части в корпус СС
-APW141 AUTOPROFI (1 шт) провод (черный) 2 мм, 5 метров (я считаю что в идеале нужно 3-4 метра на сторону)
-APW142 AUTOPROFI (1 шт) провод (красный) 2 мм, 5 метров (я считаю что в идеале нужно 3-4 метра на сторону)
-Кримпер для обжима неизолированных автоклемм 0.5 — 6.0 мм2 REXANT ht-230 С 12-3001
-Термоусадка.
-Болт, шайба, гайка М8 — 8 штук примерно на 10 см, потом я подпиливал.
-Тканевая изолента (2 шт)
-Обжим неизолированных наконечников
-Вагон терпения и удачи.

Установка:
-Сняли кресла, убрали их в сторону.
-Я купил орг стекло, сделал трафарет. (получилось немного криво).
-По трафарету высверливаем 8 отверстий по 8мм ( многие на передних сиденьях аккуратно высверливали отверстие и передвигали туда штатную закладную, чего я делать испугался). Сразу хочу отметить, есть еще вариант от Егора MrCollayder (из плюсов это даст Вам высоту, не надо пилить кузов нужно сделать что-то похожее на п образный металлический переходник) либо делать все на резьбовых заклепках (тут надо понимать какое может быть усилие при ДТП и на сколько они его выдержат) поэтому пришлось все делать на стальных закладных.
-По поводку проводки тянуть не было особых проблем, обмотал тканевая изолентой, тянул считай вместе в проводом от ремня безопасности под кожухом порога.
-Потом надо снять блок предохранителей тут конечно от VAG я не ожидал такого, в общем надо снять кожух обдува ног водителя, он крепится на 2-3-х защелках по кругу до которых мне не дотянуться и один с-ка болт который перекрывает торпедо, я просто высверлил сверлом на 10 круг что бы достать тот самый болт, методом раскачивания снимает кожух.
-Снимаем блок предохранителей, обжимаем N9073270 пин, тут была проблема что я обжимал сразу два провода и поверх термоусадка, что вызвало некоторые проблемы воткнуть в гнездо N41 (где питание подается только при повернутом ключе) блока предохранителей.
-Затем под торпедо (фото ниже), на болт торекс сажаем минусовую клемму уже обжатую спец инструментом.
— Обжимаем ответную часть на клемме, все так же никакой термоусадки на пинах.
-Все проверяем мультиметром, подключаем пред на 15А.
-Я обрезал закладные так как около порога они могут упираться в перегородку, вставлял пластиковые хомуты и закреплял все это дело термоусадкой (фото ниже).
-Вот тут конечно есть плюсы и минусы так как многие писали что закладные могут попросту упасть при откручивании болтов некоторые их сажали на герметик, я решил залить емкость полиуретановой пеной , из плюсов если в полости хватило воздуха и пена расширилась до нормального объема, то все закладные у Вас зафиксируются (предварительно мажем обильно резьбу болтов), в моем случае я делал ночью и видимо залил чуть больше пены в общем внутри она не расширилась местами итого две закладные улетели в жижу.
-Поэтому перед я сделал на клепку М8 с помощью болтового заклепочника.
-Кресла предварительно помыли и намазали бальзамом и воском.
-На креслах спиливаем центровочные штыри (если Вы все таки решитесь делать на заклепках, то задние я бы оставил если бы делал второй раз), так же пришлось подогнать отверстие в салазках.
-Те что штатные болты их длины может не хватить, поэтому я подрезал и подгонял болты.

Итог:
В моем случае самое сложное это поставить закладные, потом их поймать когда уже ставите кресло.
Из косяков: это монтажная пена которая без проблем можно убрать с ковролина, подрезанный ковролин (можно не резать если Вы делаете на заклепки).

По поводу комфорта тут да, микролифт, регулировка поясницы в 4-х позициях, электропривод это что-то прям другой класс авто!
PS:"Жопа как в тисках!"
В моем случае, да немного не хватает высоты (это можно решить методом установки кронштейна).
Еще сразу протянул LIN 17 провод в блок ВСМ, для мультируля ( на мое удивление с блоком справился за 15 минут, вместо 2 часов в первый раз).
Заменил крышку подлокотника на кожу с жопы Китайца.
В заключении скажу что если брать тряпку, то в близко к идеальному состоянию, а лучше в коже.

Кресла от Passat СС в Polo Sedan


Приобрел: Тканевый салон от Passat cc:
Водительское Полумеханическое: Регулировка высоты сидения и движение сидухи вперед\назад ручная, регулировка поясничного упора и наклона спинки — механическая.
Пассажирское: Полностью ручное

Был вариант взять кожаный салон полностью электрический, но я руководствовался немного другими параметрами, а именно:

1. Цена реализации — тут можно долго расписывать.

2. Внедрение. Если брать полностью электрические — то точно надо сверлить кузов авто (ну или переваривать салазки или приваривать другие направляющие — естественно сам я это не сделаю, а это лишний геммор и затраты), что очень не хотелось (хотя мне не в первой, уже дербанил багажник — вешал камеру или когда делал крепление для огнетушителя, но тут как то не по себе рассверливать места креплений, да и потом штатные как встанут не известно, короче не хотел рисковать)

3. Удобство эксплуатации Я лично часто двигаю кресло взад-вперед, часто навожу частоту, а это надо вынимать коврики, пылесосить и т.д. Иногда перевожу кучу вещей и приходится двигать, чтобы все вместилось, или жена садится везти меня алкоголика домой и пододвигает. К чему это все? — к тому что механическое движение занимает намного дольше времени, чем поднять ручку и подвинуть. Зная себя, меня бы 100% заклинило ожидание пока кресло подвинется вперед чтобы просто вытащить коврик и почистить его, а потом опять ждать пока подвинется назад.

4. Марафет. Была возможность взять черный электро-кожаный салон у меня в городе, уже с подогнанным задним диваном, но это не тот цвет, он в принципе прикольный, но как то грустновато, в тканевом есть возможность реализации любого цвета, в том числе подгонка под уже имеющийся цвет карт дверей.

Установка передних кресел от пассата сс в поло: На драйве есть 2 часто используемых способа установки:

1) Сверление кузова машины куда крепятся кресла — этот способ для полностью электрических сидений, он используется, чтобы не навредить моторчикам кресел.

Процесс установки хорошо описан у Андрея AppleJuice84 : Установка 1. Также очень хороший обзор у Stalnoj : Установка 2. Еще один хороший отчет у Артура Archi48 : Установка 3.

2) Второй способ — это способ, где сверлятся только салазки самих кресел и потом они немного сжимаются. Подходит только для кресел с ручным регулированием движения взад\вперед. Этот способ описан у polik15 : Установка 4

Соответственно, я выбрал 2 способ.

Для установки Необходимо:
1) Болгарка
2) Дрель и сверла по металлу (вроде 9)
3) Отвертки
4) Удлиненные болты взамен штаных говно болтов
5) 2 Провода по 3-4 метра с сечением 0,5, если у вас водительское сидение имеет механические регулировки

Я начал с пассажирского чтобы на водительское уже рука была отработана:

1.Снимаем сидения, ну тут давно изъезженная тема (что делать если сорвать резьбу).
2. Берем новые сидухи болгаркой спиливаем направляющие (красные кружки на фото) и сверлим новые отверстия. Я просверлил как было в отчете, в итоге насверлил лишних дырок. Верхние, те что ближе к лобовому стеклу, там не надо ничего сверлить — крепления на кузове совпадают с уже имеющимися квадратными отверстиями в салазках (На фото зеленые стрелки). Сверлим только нижние крепления, те что ближе к бензобаку, сверлим на том месте где спилили направляющие (зеленые стрелки)
3. Запихиваем осторожно, не цепляя наш внутренний легко царапающийся пластик, сидухи. Выставляем по креплениям.

Я крепил так: если смотреть сзади на сидение, то сначала крепил правый зданий болт (это значит ближе к баку и ближе к двери), потом переходил к переднему болту — делал небольшой рычаг с помощью отвертки и поджимал салазку чтобы отверстие на ней сошлось с креплением кузова. Также делал и со 2ой салазкой помогая себе небольшим рычагом — поджимая их под крепление.

Ура! Кресло стоит! Проверяем, садимся и кайфуем, потом садимся в старое водительское и понимаем что больше не хотим даже присаживаться в него))

Потом перешел к водительскому, быстрыми движениями проделал все тоже самое и когда уже начал крепить и закручивать болты, мой товарищ, подошедший составить компанию, говорит: "Слушай, а как ты отрегулируешь кресло? — пассажирское то ручное, а это же механическое, спинка вон как загнута, ты же не подключал его?!"…

И тут мы попали в ступор))) И в правду, кресла были как бы собраны во внутрь, спинки до упора подняты. Пассажирское выставили ручками, а это как?! Думаю ну все разбирать обратно — вытаскивать, ставить старое, надо же заказывать там какие-то пины, тянуть провода, это все затянется на долго, короче расстроился!

В итоге товарищ говорит: " А может как то выдать на кресло питание временное, настроишь под себя, а потом уже по феншую сделаешь: с протяжкой проводов и подключением" — идея оказалась интересной, он начинает звонить электрикам (так как мы оба полные нубы в этих делах) , я начинаю мониторить драйв.

В итоге почти в один момент: я нахожу как подключают кресла, а ему электрик диктует то, что я читаю на драйве и ему говорю=) (видимо читали одно и тоже). Все оказалось просто надо взять 2 провода и подать плюс и минус на фишку кресла.

На фишке 8 и 9 пины (толстые 2 провода) Красно-желтый провод 8пин — это плюс, Коричневый провод в 9ом пине- это минус!

Все классно, но где взять провода?! Благо я устанавливал кресла на работе, пошли искать дежурных электриков в подвал где они обитают (подвал советских времен, такое чувство, что я попал в игру, где надо ходить по старой разваленной атомной станции чернобыля и стрелять по зомбокам, но в нашем случаи зомби в виде пьяных электриков отсутствовали), но там их нет и не факт что будут, время уже к 8 вечера. Во время поисков в этом жутком подвале, мы нашли видимо ожидавшие установки новые люминесцентные лампы освещения (может и не новые, но чистенькие такие были), они были без крышек и соответственно проводка была наружу, не долго думая — срезаем проводку, получились 7 кусочков провода.

Возвращаемся к машине, скручиваем кусочки, конечно соблюдая технику безопасности — не экономя изоленты, кидаем нашу проводку на аккумулятор и вуаля кресло ожило! Спина регулируется, поясничный упор движется — красота!

Настраиваем под себя, проводку не выкидываем — мало ли что и когда сделается по феншую не известно. Прикручиваем кресло и радуемся результату!

Денежные затраты на данный момент:
1. Покупка тряпочного салона в сборе (кст есть подлокотник — могу продать) = 14000руб
2. Доставка ТК = 4400руб
3. Подкуп жены походом в ресторан = 3000руб
4. Эмоции и благодарность спины = бесценно!=)

Конструкция сидений Volkswagen Polo

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Сиденья

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиляКонструкция заднего сиденьяСпособ складывания спинки
TrendlineЦельнаяполностью
ComfortlineАсимметрично разделенная 40/60
HighlineАсимметрично разделенная 40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Спинка заднего дивана

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Переднее сиденье

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Провода

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Подлокотник

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Переднее сиденье

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Задние сиденья

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Схема

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Читайте также: