Кресло для сузуки гранд витара

Обновлено: 12.05.2024

Как недорого купить передние сиденья на Сузуки Гранд Витара

Ищите недорого передние сиденья на Сузуки Гранд Витара? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

65 000,00 руб

Сравнение цен на передние сиденья Сузуки Гранд Витара

Предложения магазинов и разборок Сузуки Гранд Витара

Запрос: Сиденья передние
Сузуки Гранд Витара 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Ленске
Ответ:
18.11.2021
Нижняя подушка водительского сиденья Suzuki Grand Vitara - 3500 р.
Запрос: Сиденья передние
Сузуки Гранд Витара 2011. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Костроме
Ответ:
28.09.2019
Здравствуйте есть в наличие переднее левое6550р
Запрос: Водительское сиденье в сборе, или подушка переднего сидения или паролон с неё
Сузуки Гранд Витара 2010 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Омске
Ответ:
23.03.2018
Сидение в сборе с правого руля 3000руб, в наличии.
Запрос: Подушка водительского или переднего правого сидения или паролон с неё
Сузуки Гранд Витара 2010 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону
Ответ:
29.07.2015
Повреждена ткань,всё остальное целое. Паролон 2000 руб, подушка 2500 руб, сиденье в сборе 3500 руб
Подушка водительского или переднего правого сидения или паролон с неё: 20150729_115311
Подушка водительского или переднего правого сидения или паролон с неё: 20150729_115359
Запрос: Сиденье переднее водительское
Сузуки Гранд Витара 2007 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Нижнем Новгороде
Ответ:
31.03.2016
6т,два передних
Запрос: Кансоль между передних сидений крышка задних подстоканников
Сузуки Гранд Витара 2007 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Нижнем Новгороде
Ответ:
11.04.2015
3000
Запрос: Сиденье переднее водительское левое. Сама сиделка должна быть в отличном состоянии
Сузуки Гранд Витара 2011. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Костроме
Ответ:
30.09.2019
4500 р. б\у 6-7 дн.

Магазины автозапчастей и разборки Сузуки Гранд Витара в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Сузуки Гранд Витара, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. при запросе в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Компания "Vin-Авто" занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Замена сидений


Следующий этапом улучшения эргономики водительского места после увеличения вылета руля стала замена сидений.
Сначала, как и многие рослые владельцы витар, я установил для пробы проставки под передние крепления сидений, для увеличениия наклона подушки, чтоб нога не висела в воздухе.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Это несколько улучшило ситуацию. Однако, поясница все равно оставалась проваленной. Нормальный поясничный подпор на родных сидениях, к сожалению, отсутсвует от слова совсем. Ну и подушка все равно коротковата.

Благо, салон темный, поэтому найти альтернативные сидения должно быть несложно.
Поискав, нашел очень приятные сидения от Audi. Комбинированный материал кожа/алькантара, не будут скользить и не так будут холодить в задницу, как родные кожаные.

Есть подогрев, подушка безопасности, выдвижной валик под колени, регулировка наклона подушки, микролифт, электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях — мечта. Состояние вполне неплохое. Единственное, что очень смущало при покупке — ширина сидения по салазкам. Замеры рулеткой показали, что есть очень большие шансы не впихнуть их в сузуку. На следующий день приехал к продавцу со снятым пассажирским сидением, закинули в машину — влазит, но совсем впритык. Явно придется поработать болгаркой. Ну, это нам не привыкать, решено — надо брать.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Что-либо резать/варить на машине категорически не было желания. К тому же, хотелось, на всякий случай, оставить возможность быстро вернуть родные сидения. Поэтому закупился профилем, пластиковыми заглушками и болтами/гайками/шайбами.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Прикрутить внутреннюю салазку на штатные отверстия также не получалось — не помещались нормально сидения, пришлось смещать крепление на 15мм к центральному тоннелю и делать вот такой переходник из полосы металла 5мм.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

С наружной стороной дела обстояли немного проще. Надо было компенсировать перепад высоты и сместить крепление наружу. Сварил вот такую конструкцию:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Чтоб это нормально выглядело и служило, отдал все в порошковую покраску.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Вот так выглядит в установленном виде с открытой дверью. В нижнем положении микролифта по подушке получилось на 15-20мм ниже, чем родные сидения.
Когда начинал ставить и не до конца понимал, как это быдет выглядеть, немного опасался, что, возможно, переходник наружной салазки получится некрасивым и будет все портить, но опасения развеялись — нормальный колхоз получился, пластиковые заглушки для профиля рулят =).

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Если придвинуть сидение вперед, с заднего ряда это выглядит не так симпатично, как сбоку, но тоже вполне нормально:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Разъемы для подогрева и подушки безопасности отрезал с родных. Провод для электрорегулировок поясницы прокинул под пластиком центрального тоннеля в гофре от питания левой розетки прикуривателя, и предохранитель на него уже есть, и питание отсутствует без ключа в ACC — то, что надо. Нагрузки большой оно точно не добавит, проверял дома, регулировки работали даже от кроны. К тому же, доп нагрузка будет очень кратковременной.
Немного опасался за подушку, но здесь ттт, тоже прошло все гладко. Блок airbag подушки увидел, сопротивление аудяшное его устроило, ошибок нет, иконка на приборке не горит.

Сиденья RECARO от Swift JDM на Grand Vitara/Escudo (1часть)


Хочу начать с благодарности камраду Prohor25 , без него ВООБЩЕ ничего не получилось бы!
И SWIFT-МАНЬЯКУ  TourerV-Lover за наводки и консультации!

Несколько месяцев назад, решил заменить родные сиденья, на что-то более комфортное.
Основная цель — получить вменяемую боковую поддержку, при этом сохранить airbag в боковинах + обойтись без «колхоза».
Конечно же, на сайте видел сиденья от BMW на SGV например у товарища break1 (классно получилось! )
У баварцев одни из лучших решений в плане комфорта, и сиденья не исключение, тут не поспоришь! Но! Мне они не подходили, главным моим условием было сохранение airbag.
Стал искать сиденья Suzuki, пусть и на другие модели (не секрет, что производители стараются унифицировать большую часть запчастей, на это и был расчет) .

В ходе поисков оптимального варианта вот, что выяснилось:

В Suzuki Swift (комплектация Sport), устанавливались два варианта сидений.

Cиденье RECARO


Сиденья Сузуки Спорт


СХЕМАТИЧЕСКИ ВСЕ ТРИ КРЕСЛА (цветом выделены взаимозаменяемые элементы)




Установка на ESCUDO

Основная разница сидений Swift JDM от ESCUDO в «проставках» на схемах выделенны красным и бирюзовым.


Т.е. достаточно перебросить свои «проставки» вместо Свифтовских + заменить детали указанные в схемах (они заменяются паз в паз) и можно устанавливать кресла.
При необходимости можно перебросить свои AIRBAG они так же идентичны.

Вариант установки на SGV

1 этап – переварить боковые поддержки на выштамповки собственных сидений и перекинуть пружинный блок ( есть только на RECARO, пружинный блок сиденья Sport идентичен SGV), на водительском сиденье я так и сделал.


2 этап — перебросить «поролон» с RECARO ( или SPORT если вы выбрали этот вариант)


3 этап — вместо своей спинки установить спинку от новых кресел ( я так и поступил на водительском сиденье).


штамповка сидений родная к ней прикручена спинка RECARO, как видите болт в болт… ничего переделывать не надо

Дополнение к установке на SGV (задача сохранить регулировки на месте пассажира)

Мне было жалко терять регулировки на пассажирском сидении (напоминаю :))) Рекаро от пруль, поэтому регулировки справа, вот их и не хотелось терять), я попросил Prohor25 присмотреть правое кресло от ESCUDO, состояние сиденья большой роли не играло, т.к. мне нужны были лишь пресловутые «проставки».
правда, не зная точно, как я их буду менять, попросил его выслать мне кресло целиком (что он и сделал, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)…
Вам же понадобятся всего два элемента с салазок (ну или вся салазка в сборе). Это как минимум дешевле в перевозке, чем все кресло.

На пассажирском сиденье, меняем «короткие» проставки от SWIFT на «длинные» от ESCUDO (т.е. сиденье остается от SWIFT, только «проставки» меняем).
Как быть с водительским креслом, я описал выше.

И получаем эксклюзив с регулировками пассажирского сидения!   

PS
Результат, опыт использования и немного про подогрев во второй части.

Отпишу сразу — я ДОВОЛЕН!
Получил от кресел все, что мне требовалось!

Сиденья RECARO от Swift JDM на Grand Vitara/Escudo (1часть)


Хочу начать с благодарности камраду Prohor25 , без него ВООБЩЕ ничего не получилось бы!
И SWIFT-МАНЬЯКУ  TourerV-Lover за наводки и консультации!

Несколько месяцев назад, решил заменить родные сиденья, на что-то более комфортное.
Основная цель — получить вменяемую боковую поддержку, при этом сохранить airbag в боковинах + обойтись без «колхоза».
Конечно же, на сайте видел сиденья от BMW на SGV например у товарища break1 (классно получилось! )
У баварцев одни из лучших решений в плане комфорта, и сиденья не исключение, тут не поспоришь! Но! Мне они не подходили, главным моим условием было сохранение airbag.
Стал искать сиденья Suzuki, пусть и на другие модели (не секрет, что производители стараются унифицировать большую часть запчастей, на это и был расчет) .

В ходе поисков оптимального варианта вот, что выяснилось:

В Suzuki Swift (комплектация Sport), устанавливались два варианта сидений.

Cиденье RECARO


Сиденья Сузуки Спорт


СХЕМАТИЧЕСКИ ВСЕ ТРИ КРЕСЛА (цветом выделены взаимозаменяемые элементы)




Установка на ESCUDO

Основная разница сидений Swift JDM от ESCUDO в «проставках» на схемах выделенны красным и бирюзовым.


Т.е. достаточно перебросить свои «проставки» вместо Свифтовских + заменить детали указанные в схемах (они заменяются паз в паз) и можно устанавливать кресла.
При необходимости можно перебросить свои AIRBAG они так же идентичны.

Вариант установки на SGV

1 этап – переварить боковые поддержки на выштамповки собственных сидений и перекинуть пружинный блок ( есть только на RECARO, пружинный блок сиденья Sport идентичен SGV), на водительском сиденье я так и сделал.


2 этап — перебросить «поролон» с RECARO ( или SPORT если вы выбрали этот вариант)


3 этап — вместо своей спинки установить спинку от новых кресел ( я так и поступил на водительском сиденье).


штамповка сидений родная к ней прикручена спинка RECARO, как видите болт в болт… ничего переделывать не надо

Дополнение к установке на SGV (задача сохранить регулировки на месте пассажира)

Мне было жалко терять регулировки на пассажирском сидении (напоминаю :))) Рекаро от пруль, поэтому регулировки справа, вот их и не хотелось терять), я попросил Prohor25 присмотреть правое кресло от ESCUDO, состояние сиденья большой роли не играло, т.к. мне нужны были лишь пресловутые «проставки».
правда, не зная точно, как я их буду менять, попросил его выслать мне кресло целиком (что он и сделал, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)…
Вам же понадобятся всего два элемента с салазок (ну или вся салазка в сборе). Это как минимум дешевле в перевозке, чем все кресло.

На пассажирском сиденье, меняем «короткие» проставки от SWIFT на «длинные» от ESCUDO (т.е. сиденье остается от SWIFT, только «проставки» меняем).
Как быть с водительским креслом, я описал выше.

И получаем эксклюзив с регулировками пассажирского сидения!   

PS
Результат, опыт использования и немного про подогрев во второй части.

Отпишу сразу — я ДОВОЛЕН!
Получил от кресел все, что мне требовалось!

Замена сидений


Следующий этапом улучшения эргономики водительского места после увеличения вылета руля стала замена сидений.
Сначала, как и многие рослые владельцы витар, я установил для пробы проставки под передние крепления сидений, для увеличениия наклона подушки, чтоб нога не висела в воздухе.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Это несколько улучшило ситуацию. Однако, поясница все равно оставалась проваленной. Нормальный поясничный подпор на родных сидениях, к сожалению, отсутсвует от слова совсем. Ну и подушка все равно коротковата.

Благо, салон темный, поэтому найти альтернативные сидения должно быть несложно.
Поискав, нашел очень приятные сидения от Audi. Комбинированный материал кожа/алькантара, не будут скользить и не так будут холодить в задницу, как родные кожаные.

Есть подогрев, подушка безопасности, выдвижной валик под колени, регулировка наклона подушки, микролифт, электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях — мечта. Состояние вполне неплохое. Единственное, что очень смущало при покупке — ширина сидения по салазкам. Замеры рулеткой показали, что есть очень большие шансы не впихнуть их в сузуку. На следующий день приехал к продавцу со снятым пассажирским сидением, закинули в машину — влазит, но совсем впритык. Явно придется поработать болгаркой. Ну, это нам не привыкать, решено — надо брать.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Что-либо резать/варить на машине категорически не было желания. К тому же, хотелось, на всякий случай, оставить возможность быстро вернуть родные сидения. Поэтому закупился профилем, пластиковыми заглушками и болтами/гайками/шайбами.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Прикрутить внутреннюю салазку на штатные отверстия также не получалось — не помещались нормально сидения, пришлось смещать крепление на 15мм к центральному тоннелю и делать вот такой переходник из полосы металла 5мм.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

С наружной стороной дела обстояли немного проще. Надо было компенсировать перепад высоты и сместить крепление наружу. Сварил вот такую конструкцию:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Чтоб это нормально выглядело и служило, отдал все в порошковую покраску.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Вот так выглядит в установленном виде с открытой дверью. В нижнем положении микролифта по подушке получилось на 15-20мм ниже, чем родные сидения.
Когда начинал ставить и не до конца понимал, как это быдет выглядеть, немного опасался, что, возможно, переходник наружной салазки получится некрасивым и будет все портить, но опасения развеялись — нормальный колхоз получился, пластиковые заглушки для профиля рулят =).

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Если придвинуть сидение вперед, с заднего ряда это выглядит не так симпатично, как сбоку, но тоже вполне нормально:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Разъемы для подогрева и подушки безопасности отрезал с родных. Провод для электрорегулировок поясницы прокинул под пластиком центрального тоннеля в гофре от питания левой розетки прикуривателя, и предохранитель на него уже есть, и питание отсутствует без ключа в ACC — то, что надо. Нагрузки большой оно точно не добавит, проверял дома, регулировки работали даже от кроны. К тому же, доп нагрузка будет очень кратковременной.
Немного опасался за подушку, но здесь ттт, тоже прошло все гладко. Блок airbag подушки увидел, сопротивление аудяшное его устроило, ошибок нет, иконка на приборке не горит.

Читайте также: