Кресло для паджеро 4

Обновлено: 17.05.2024

. звоните Третий ряд сидений для мицубиси паджеро 3 кожа. Цвет черный. В . Подходит для автомобилей: Mitsubishi Pajero 3 Mitsubishi Montero 3 Mitsubishi Pajero 4 Года выпуска: 2000 .

. звоните Третий ряд сидений для мицубиси паджеро 3 кожа. Цвет черный. В . Подходит для автомобилей: Mitsubishi Pajero 3 Mitsubishi Montero 3 Mitsubishi Pajero 4 Года выпуска: 2000 .

Фото деталей соответствуют. СМОТРИМ ВСЕ ФОТО .

Читайте объявление полностью .

Перед выездом обязательно пишите или звоните

Третий ряд сидений для мицубиси паджеро 3 кожа. Цвет черный. В комплекте с креплениями и ремнями.

ПРОДАЖА ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ.

КРЕПЛЕНИЯ И РЕМНИ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТСЯ

Б/У ОРИГИНАЛ БЕЗ ПОДГОЛОВНИКОВ

Подходит для автомобилей:

Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi Montero 3

Mitsubishi Pajero 4

Номера и оригинальные аналоги:

Отправляем в регионы СДЕК, Почта России,Деловые Линии,Энергия,КИТ,ПЭК,

ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ -7 дней

на установку после получения Со Склада или В транспортной компании

Доставка по Москве после оплаты на Яндекс-доставка или Сдек

Достависту оформляете САМИ.

Авито-доставка НЕ РАБОТАЕМ.

Почта России отправим, оплата за Почту России сразу

Другие объявления нашего магазина, смотрите ниже.

По всем вопросам звоните или пишите на WhatsApp.

График работы Пн-Пт 10.00-19.00 Сб,Вс 11.00 до 16.00

Крупные-в стрейч-250, в картон от 500р до 2000р

Уточняйте совместимость деталей до момента покупки (возврата по причине "Мне не подошло" "НЕ понадобилось" "Мой Любимый лучший мастер

ошибся-НЕТ) и смотрим фотографии внимательно,

Все детали проверены и исправны.

Все транспортные расходы оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

Код товара: 1598475
Назовите менеджеру код товара

. обязательно пишите или звоните Сиденье Mitsubishi Pajero 3 Кожа Бежевый Б/У . ОРИГИНАЛ Подходит для автомобилей: Mitsubishi Pajero 3 Года выпуска: 2000-2006гг . первого и второго ряда для Митсубиси Паджеро 3 бежевая кожа, электропривод на .

. обязательно пишите или звоните Сиденье Mitsubishi Pajero 3 Кожа Бежевый Б/У . ОРИГИНАЛ Подходит для автомобилей: Mitsubishi Pajero 3 Года выпуска: 2000-2006гг . первого и второго ряда для Митсубиси Паджеро 3 бежевая кожа, электропривод на .

Фото деталей соответствуют. СМОТРИМ ВСЕ ФОТО .

Читайте объявление полностью .

Перед выездом обязательно пишите или звоните

Сиденье Mitsubishi Pajero 3 Кожа Бежевый

Подходит для автомобилей:

Mitsubishi Pajero 3

Цена за весь комплект.

Сидения комплект первого и второго ряда для Митсубиси Паджеро 3 бежевая кожа, электропривод на правом сиденье.

Отправляем в регионы СДЕК, Почта России,Деловые Линии,Энергия,КИТ,ПЭК,

ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ -7 дней

на установку после получения Со Склада или В транспортной компании

Доставка по Москве после оплаты на Яндекс-доставка или Сдек

Достависту оформляете САМИ.

Авито-доставка НЕ РАБОТАЕМ.

Почта России отправим, оплата за Почту России сразу

Другие объявления нашего магазина, смотрите ниже.

По всем вопросам звоните или пишите на WhatsApp.

График работы Пн-Пт 10.00-19.00 Сб,Вс 11.00 до 16.00

Крупные-в стрейч-250, в картон от 500р до 2000р

Уточняйте совместимость деталей до момента покупки (возврата по причине "Мне не подошло" "НЕ понадобилось" "Мой Любимый лучший мастер

Установка сидений BMW X6 в Pajero. Делаем Паджеро чуточку комфортнее, хотя нет — сильно комфортнее


Всех категорически приветствую!
Ну вот наконец дошли руки доделать все, что было задумано по замене штатных стульев на нормальные кресла. Причем, я не сноб, но именно в такой трактовке: «стулья» на «кресла».
Поделю свое повествование на три части. В первой будет много букфф, так что если лень читать, можно смело переходить ко второй части, ну а тем у кого совсем нет времени, советую сразу бежать к части номер три.
Итак, обо всем по порядку, но сразу небольшой видос, отснятый
сразу после того, как сиденья ожили. Счастью не было предела:

Часть 2.
Перед Новым годом я таки созрел на то, чтобы сделать себе подарок и принялся за работу самостоятельно, ибо не готов был платить 30 000 – 60 000 за то, что могу сделать сам, благо есть и сварка и прямые руки. Сварить кронштейны для установки оказалось плевым делом на пару часов – час на то, чтобы вымерить и сделать проставочные пластины, поскольку салазки БМВ шире салазок Паджеро на 5 см, час на то, чтобы их прихватить по месту (не обошлось без косяков – несмотря на подложенную мокрую ткань, окалина нашла дырочку 1 см2, провалилась именно в нее и прожгла ковер), а потом обварить нормально вне машины, ну и еще час на грунтовку/покраску в два слоя с промежуточной сушкой.
Сразу скажу, что лучше все манипуляции примерке кресел делать с напарником, поскольку каждое сиденье БМВ по ощущениям вдвое тяжелее сидений Паджеро. Если верить весам Деловых линий, то вес двух сидений, упакованных стрейч-плеку составляет 75 кг. Так что напарник в этом процессе явно не лишний, тем более, что кресла приходится буквально запихивать между центральным тоннелем и центральной стойкой. Суммарное расстояние от кресло до деталей салона не превышает 2 мм, а с учетом того, что между стойкой и креслом еще проходит ремень безопасности, и того меньше. Сейчас, если захлопнуть дверь, предварительно положив между ней и сиденьем лист А4, то он будет зажат. В общем, я делал в гордом одиночестве и поцарапал порог.
Дальше тоже все не сложно, поскольку подключить эмулятор сможет практически любой здравомыслящий человек и если не заниматься улучшательством, то на это уходит полчаса, если улучшать – перепиновывать для удобства и красоты, то час. Вот процесс коммутации с электроникой автомобиля немного дольше по времени и более трудоемкий, чем все остальное, но точно могу сказать, что за рабочий день в одно лицо все ставится от начала до конца со сварками, покрасками, перепиновками, подклчениями и прочей лабудой. Более трудоемкий процесс установки потому, что я решил избавиться от двух жгутов проводов под каждым сиденьем, оставив лишь один, но можно не париться, тогда все проще. Ну и не забываем переставить замок ремня безопасности, как минимум, водителя. Пассажирский можно оставить с БМВ, но я поменял оба, чтобы были одинаковыми. С замками все не сложно – откручиваем от сидений Паджеро, подвариваем проставки и прикручиваем на сиденья БМВ. Я промахнулся с размерами проставок и сделал замки слишком высоко, ибо делал примерку в самом высоком положении кресел. В первые дни это немного напрягало и хотел все переделать, но сейчас понимаю, что это намного удобнее, чем замки притопленные к сидушке и ни о чем уже не жалею.

Часть 3 для самых занятых.
Абсолютно все опции без исключения реализованы:
1. Все регулировки работают: сидушки ползают вверх-вниз, вперед-назад, коленные валики двигаются, спинка откидывается-поднимается, она же еще и ломается в плечах, подголовники поднимаются-опускаются, поясничная поддержка работает во всех плоскостях, ширина валиков спинки регулируется. Надо ли упоминать о том, что все эти регулировки электрические?! В общем, абсолютно все задумки, что вложили в сиденья инженеры БМВ, работают.
2. Подушки безопасности подцепились и признались машиной, как родные.
3. Память сидений работает.
4. Подогрев сидений теперь имеет три режима, плюс добавилась также трехрежимная вентиляция. Климатом сидений управляют штатные кнопки Паджеро! Теперь на верхнем положении подогрев, на нижнем вентиляция. Нажимаем один раз вверх, включается максимальный режим подогрева, нажимаем вверх еще раз, индикатор моргает два раза, подогрев работает на 60%, еще одно нажатие, индикатор мигает один раз и подогрев работает на 30% мощности, ну и четвертое нажатие выключает его. Та же самая ситуация с вентиляцией, только нажимать уже надо на нижнюю часть кнопки с надписью LO.
Плюсы установки:
1. Понятное дело, что сиденья очень комфортные. Раньше хотелось больше откинуть спинку, сейчас же хочется ее поднять в вертикальное положение.
2. В креслах сидишь, как влитой, комфорта добавляет очень цепкая кожа, в отличие от скользкой кожи в Паджеро.
3. Память – очень крутая штука. Утром и вечером езжу в разных положениях кресел.
4. Подогрев намного быстрее. При -4С подогрев чувствуется уже через 30-35 секунд после включения.
5. Вентиляция – мегаопция. Никогда не владел машиной с венитиляцией сидений и даже не ездил. Сейчас в жару просто кайфую от того, что устранен главный косяк кожаного салона – то, что в жару потеешь, как мышь.
6. Несмотря на то, что кресла существенно больше штатных, сзади стало комфортнее, поскольку задние пассажиры получили возможность ставить ноги под кресла, ну и потому, что теперь спинка в более вертикальном положении.
7. Спинки с обратной стороны пластиковые и при наличии малолетних детей мыть их стало проще.
Минусы установки, а таковые тоже имеются:
1. Сзади пассажиры сидят удобнее, чем раньше, но обзор, как в танке, поскольку спинки сидений выше сантиметров на 10-15.
2. Первое время было не очень удобно садиться/вылезать, все же боковая поддержка у БМВ знатная, да и цепкая кожа давала о себе знать. С паджеровкими сидениями же как — ножки свесил и съехал с сиденья, как с детской горки, ну и забираться не сильно сложнее. Но то ли рост сыграл свою роль, то ли выработался какой-то свой алгоритм посадки, но сейчас проблем уже не испытываю.
В остальном одни положительные эмоции.
Остаётся только сделать массаж. Причём буду делать более продвинутый, чем штатный в БМВ.
Есть товарищ, который очень скептически смотрел на всю эту затею, но как только попробовал, каково это, сразу начал искать сиденья себе)).
Ну и основной посыл: НИЧЕГО СЛОЖНОГО В УСТАНОВКЕ СИДЕНИЙ БМВ В ЛЮБУЮ ДРУГУЮ МАШИНУ НЕТ! Все рассказы сервисменов о том, как это сложно, поэтому дорого, пусть оставят себе!
Если есть вопросы, отвечу!
Всем спасибо за внимание и терпение!

P.S. – Я вам соврал! Не все опции реализованы! При выключении зажигания сиденья не опускаются в нижнее положение, облегчая вход/выход и при включении не поднимаются. Это меня гложило, но сейчас стало не актуальным, хотя… возможно будет продолжение!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Вот так это выглядит с другого ракурса. Ничего не торчит, все салазки закрыты, в общем, вид штатный))

Сиденья от BMW X5 — E70 в Pajero 4


Летом случайно на драйве наткнулся на статью MisterNero об установке сидений от BMW. До этого даже и не думал, что такое возможно. Ну а раз возможно, значит надо делать. Начал поиски комфортных сидений E70-E71 так как от подушек отказываться не хотел, вентиляция была обязательна, а вот массаж как получится. В итоге нашел комплект комфортных кресел E70 с вентиляцией. Взял в комплекте с задними сидениями, в надежде заменить и их. Попутно на разборке купил и комплект всех сидений для паджеро, чтобы ставить опыты на них, а не на родных сиденьях.
Купил кнопки крутилки от инфинити FX37 с проводкой.


Ну и блок имитатор шины BMW.


Все пришло — начинаем собирать.

Тут всплыл первый неприятный момент. Кресла от BMW купил с разборки в Ровно. Перечислил аванс 50$. Продавец отправил кресла в Одессу. При отправке, продаван “случайно” забывает о предоплате и заявляет полную стоимость. Но, сам перезвонил и сказал, что задаток перечислит обратно, после получения. Кресла я получил, бегло осмотрел, вроде все так как описывал продавец. Отвез на СТО. Напоминаю о задатке и тут у продавана случаются постоянные препятствия и куча причин, почему он не смог это сделать. То забыл, то в Польшу уехал, то еще что-то приключается. А тем временем начинаем внедрение кресел. Начали с переднего пассажирского. От доноров срезали крепления. примеряем.


Вроде все отлично. Берем водительское кресло. Смотрим внимательно и охреневаем. У него спинка перекручена. Походу кресло после удара.


Звоню продавану. Он делает круглые глаза, но обещает разобраться. Проходит неделя, продаван обещает прислать корпус от целого сиденья. Ну и тут старая история. То он в Польше, то забастовка на таможне, то он в аварию попал. Короче @бет мозг. Так прошло два месяца. А продаван уже и телефон не берет. Желаю ему светлых лучей поноса в карму, да и пусть живет в своем говне и оттуда не выходит. Нашел в Одессе ребят, перетрусили мне это кресло на целый каркас. За это время выясняется второй неприятный момент. Имитатор не совместим с кнопками от инфинити. Он подходит под импульсные кнопки, а крутилки ифинити резистивные. Связываюсь с ребятами из seatcontrol, их имитатор работает с этими кнопками. Перечисляю деньги, посылка дошла за неделю.


Пробуем подключить, таки да! Все работает. С передними сидениями все понятно.
Приступаем к задним.
В общем, если отказаться от функции раскладывания задних сидений, то вкорячить сиденья от БМВ возможно. Но вот ожидаемый комфорт на мой взгляд, не сопоставим потерей полного раскладывания задних сидений. Поэтому от этой идеи отказываюсь. Но, так как у меня остаются ненужными родные кнопки подогрева сидений и есть нагревательные маты в донорских сиденьях то почему бы не установить подогрев в задние сиденья? Кнопки подогрева установил нижней части центральной консоли.


Итог:
Кресла встали как родные. Все функции работают. Подогрев реально удивил, хоть я и не жаловался на родной, но BMW-шный на голову лучше. А вот сидеть теперь это что-то! Не просто комфортно, а просто мега комфортно! Жаль, что у меня не было их в поездке по средней азии. Посадка стала выше, хотя сиденья опущены в ноль. Самое интересное, что так оказалось удобней в дороге, но при выходе, теперь нужно спрыгивать с сиденья. Крутилки от инфинити, оказались не информативные. Лампочка в них маленькая и тусклая. Визуально тяжело разглядеть, в каком режиме сейчас находится подогрев/вентиляция. Надо что-то думать. Как заколхозил электрик кнопки, мне не понравилось. Буду облагораживать. Ну и осталось доустановить все пластмаски.

Кресло для паджеро 4

П4 замена передних сидений

Друзья, возможно меня глючит, но мне кажется видел тему по замене передних сидений П4 на сиденья от БМВ Е70. Поиском не нашёл.
Ткните носом, если такая тема есть, либо давайте обсудим возможность.
Хочется махнуть на сиденья Comfort - те, которые с подушкой под коленки.
Насколько я понимаю, помимо сидений нужны мозги от них и ещё что-то, что обманется Can-шину.
Поправьте, если не прав.


Е 60
Тут правда на 3шке, в 6 частях, часть 1ая

Опять 3шка, кресла от 7ой серии +подлокотник+все регулировки,в 3х частях:

Тоже планирую от w221, подскажите, сколько вообще весит заводское кресло Паджеро4 с электроприводом? Есть у кого-то информация? Заранее благодарен

дело конечно хозяйское , но если надумаете потом этот гибрид мерса и паджеро продавать то хз
я бы этот колхоз ни за кикие не купил.

Машина не для продажи
Да и известно, что сиденья на дальняк что у тройки что у четверки неудобные, спина болит.
У 221 сиденья вообще хорошие, 800 верст одним махом, вышел из-за руля - свежий, ни грамма усталости

Данная машина ориентированна сугубо на доработки, то чего лично мне не хватало мне в ней с завода.
Сиденья и мотор пошли под нож первыми

как то на п2 проехался на сидениях с амортизаторами, вот это мечта.
на п4 ничего производитель не предлагает?

Да как-то не впечатляют стоковые заводские сиденья с п4
Для сравнения - мои родные сейчас имеют 4 регулировки:
1)вверх-вниз
2)вперёд-назад
3)угол наклона спинки
4)поясничный подпор
Ну и окей, пусть пойдёт плюсом, ПОДОГРЕВ.
(кстати весь комплект беж сиденьев мой родной скоро пойдёт в продажу)

С w221 сиденья имеют 12 (. ) регулировок
Включая привод подголовников, изменение длины нижней подушки и ломающуюся в в трех местах спинку, изменение ширины боковой поддержки
Ну и плюсом пойдёт все тот же подогрев, вентиляция и массаж и систему пожаротушения.
Все это - управляется по can-шине, поэтому для электрика не составит труда их подключить, благо блоки управления сиденьями в комплекте уже имеются.

в мерине ,если мне память не изменят , в промежутке между креслом и кнопками стоит 1 блок в двери и 1 блок под ногами , все в кан шине ,
конечно сделать можно .
лютый колхоз

Ничего лютого.
Прежде чем принять решение,
Все было промерено, все сравнено.
Колхоза по минимуму, крепёж практически по штатным местам.
Зато комфортнее чем в стоке

V12-inside писал(а): Машина не для продажи
Да и известно, что сиденья на дальняк что у тройки что у четверки неудобные, спина болит.
У 221 сиденья вообще хорошие, 800 верст одним махом, вышел из-за руля - свежий, ни грамма усталости

Данная машина ориентированна сугубо на доработки, то чего лично мне не хватало мне в ней с завода.
Сиденья и мотор пошли под нож первыми

Красава!
Отъездил год на Е70, потом сел на паджеро, до сих пор не могу привыкнуть к сиденьям, спину ломит после 600-700 км пробега. Надо наверное, на ниве поездить недельку, потом как на трон залезу)) По замене пока не могу решиться, но надо бы, наверное, что-то думать уже, т.к. в остальном машина радует!

Я в клубе давно был, да не могу вспомнить учётку.

3 с лишним года на тройке 3,5 бензин с правым рулем RALLIART откатался, всем нравился, кроме правого руля, дорестайлинга без антиюза и. Слабого мотора, 265 сил всего

Решил сменить не только регион проживания, но и авто.
Так я пересел на w221, с м275 битурбо, тоже 2 года проездил-всем нравилось, но.
Пузотерка-это раз, а во-вторых, не почувствовал в нем настоящего верного друга, как это чувство дарила тройка.

Вернулся к тому, что нравится - паджеро, но со всеми теми плюшками, которые я хочу, левый руль, антиюзы, рокфорд.
Осталось доработать под себя, что в подписи, мерседесовские плюшки лишними не будут в виде железных, честных 408 атмосферных сил и хорошего комфортного салона от него же.

На фото та машина, которая привела 6 лет назад меня в клуб. И те самые сиденья, которые мне в ней так не нравились

Установка сидений BMW X6 в Pajero. Делаем Паджеро чуточку комфортнее, хотя нет — сильно комфортнее


Всех категорически приветствую!
Ну вот наконец дошли руки доделать все, что было задумано по замене штатных стульев на нормальные кресла. Причем, я не сноб, но именно в такой трактовке: «стулья» на «кресла».
Поделю свое повествование на три части. В первой будет много букфф, так что если лень читать, можно смело переходить ко второй части, ну а тем у кого совсем нет времени, советую сразу бежать к части номер три.
Итак, обо всем по порядку, но сразу небольшой видос, отснятый
сразу после того, как сиденья ожили. Счастью не было предела:

Часть 2.
Перед Новым годом я таки созрел на то, чтобы сделать себе подарок и принялся за работу самостоятельно, ибо не готов был платить 30 000 – 60 000 за то, что могу сделать сам, благо есть и сварка и прямые руки. Сварить кронштейны для установки оказалось плевым делом на пару часов – час на то, чтобы вымерить и сделать проставочные пластины, поскольку салазки БМВ шире салазок Паджеро на 5 см, час на то, чтобы их прихватить по месту (не обошлось без косяков – несмотря на подложенную мокрую ткань, окалина нашла дырочку 1 см2, провалилась именно в нее и прожгла ковер), а потом обварить нормально вне машины, ну и еще час на грунтовку/покраску в два слоя с промежуточной сушкой.
Сразу скажу, что лучше все манипуляции примерке кресел делать с напарником, поскольку каждое сиденье БМВ по ощущениям вдвое тяжелее сидений Паджеро. Если верить весам Деловых линий, то вес двух сидений, упакованных стрейч-плеку составляет 75 кг. Так что напарник в этом процессе явно не лишний, тем более, что кресла приходится буквально запихивать между центральным тоннелем и центральной стойкой. Суммарное расстояние от кресло до деталей салона не превышает 2 мм, а с учетом того, что между стойкой и креслом еще проходит ремень безопасности, и того меньше. Сейчас, если захлопнуть дверь, предварительно положив между ней и сиденьем лист А4, то он будет зажат. В общем, я делал в гордом одиночестве и поцарапал порог.
Дальше тоже все не сложно, поскольку подключить эмулятор сможет практически любой здравомыслящий человек и если не заниматься улучшательством, то на это уходит полчаса, если улучшать – перепиновывать для удобства и красоты, то час. Вот процесс коммутации с электроникой автомобиля немного дольше по времени и более трудоемкий, чем все остальное, но точно могу сказать, что за рабочий день в одно лицо все ставится от начала до конца со сварками, покрасками, перепиновками, подклчениями и прочей лабудой. Более трудоемкий процесс установки потому, что я решил избавиться от двух жгутов проводов под каждым сиденьем, оставив лишь один, но можно не париться, тогда все проще. Ну и не забываем переставить замок ремня безопасности, как минимум, водителя. Пассажирский можно оставить с БМВ, но я поменял оба, чтобы были одинаковыми. С замками все не сложно – откручиваем от сидений Паджеро, подвариваем проставки и прикручиваем на сиденья БМВ. Я промахнулся с размерами проставок и сделал замки слишком высоко, ибо делал примерку в самом высоком положении кресел. В первые дни это немного напрягало и хотел все переделать, но сейчас понимаю, что это намного удобнее, чем замки притопленные к сидушке и ни о чем уже не жалею.

Часть 3 для самых занятых.
Абсолютно все опции без исключения реализованы:
1. Все регулировки работают: сидушки ползают вверх-вниз, вперед-назад, коленные валики двигаются, спинка откидывается-поднимается, она же еще и ломается в плечах, подголовники поднимаются-опускаются, поясничная поддержка работает во всех плоскостях, ширина валиков спинки регулируется. Надо ли упоминать о том, что все эти регулировки электрические?! В общем, абсолютно все задумки, что вложили в сиденья инженеры БМВ, работают.
2. Подушки безопасности подцепились и признались машиной, как родные.
3. Память сидений работает.
4. Подогрев сидений теперь имеет три режима, плюс добавилась также трехрежимная вентиляция. Климатом сидений управляют штатные кнопки Паджеро! Теперь на верхнем положении подогрев, на нижнем вентиляция. Нажимаем один раз вверх, включается максимальный режим подогрева, нажимаем вверх еще раз, индикатор моргает два раза, подогрев работает на 60%, еще одно нажатие, индикатор мигает один раз и подогрев работает на 30% мощности, ну и четвертое нажатие выключает его. Та же самая ситуация с вентиляцией, только нажимать уже надо на нижнюю часть кнопки с надписью LO.
Плюсы установки:
1. Понятное дело, что сиденья очень комфортные. Раньше хотелось больше откинуть спинку, сейчас же хочется ее поднять в вертикальное положение.
2. В креслах сидишь, как влитой, комфорта добавляет очень цепкая кожа, в отличие от скользкой кожи в Паджеро.
3. Память – очень крутая штука. Утром и вечером езжу в разных положениях кресел.
4. Подогрев намного быстрее. При -4С подогрев чувствуется уже через 30-35 секунд после включения.
5. Вентиляция – мегаопция. Никогда не владел машиной с венитиляцией сидений и даже не ездил. Сейчас в жару просто кайфую от того, что устранен главный косяк кожаного салона – то, что в жару потеешь, как мышь.
6. Несмотря на то, что кресла существенно больше штатных, сзади стало комфортнее, поскольку задние пассажиры получили возможность ставить ноги под кресла, ну и потому, что теперь спинка в более вертикальном положении.
7. Спинки с обратной стороны пластиковые и при наличии малолетних детей мыть их стало проще.
Минусы установки, а таковые тоже имеются:
1. Сзади пассажиры сидят удобнее, чем раньше, но обзор, как в танке, поскольку спинки сидений выше сантиметров на 10-15.
2. Первое время было не очень удобно садиться/вылезать, все же боковая поддержка у БМВ знатная, да и цепкая кожа давала о себе знать. С паджеровкими сидениями же как — ножки свесил и съехал с сиденья, как с детской горки, ну и забираться не сильно сложнее. Но то ли рост сыграл свою роль, то ли выработался какой-то свой алгоритм посадки, но сейчас проблем уже не испытываю.
В остальном одни положительные эмоции.
Остаётся только сделать массаж. Причём буду делать более продвинутый, чем штатный в БМВ.
Есть товарищ, который очень скептически смотрел на всю эту затею, но как только попробовал, каково это, сразу начал искать сиденья себе)).
Ну и основной посыл: НИЧЕГО СЛОЖНОГО В УСТАНОВКЕ СИДЕНИЙ БМВ В ЛЮБУЮ ДРУГУЮ МАШИНУ НЕТ! Все рассказы сервисменов о том, как это сложно, поэтому дорого, пусть оставят себе!
Если есть вопросы, отвечу!
Всем спасибо за внимание и терпение!

P.S. – Я вам соврал! Не все опции реализованы! При выключении зажигания сиденья не опускаются в нижнее положение, облегчая вход/выход и при включении не поднимаются. Это меня гложило, но сейчас стало не актуальным, хотя… возможно будет продолжение!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Вот так это выглядит с другого ракурса. Ничего не торчит, все салазки закрыты, в общем, вид штатный))

Читайте также: