Кресло для киа соренто

Обновлено: 06.05.2024


Тема замены сидений на Сориках не нова, опыт уже есть у некоторых владельцев, но какого то однозначного решения я пока не нашел. По этому решил пока поделиться мыслями, может кто то в этом направлении тоже думал.
По сути варианта замены сидений 3.
1) Установка сидений от комплектации Sorento Prestige, хорошие сиденья я их тестил, вроде бы настроек достаточно. одно только не понятно, какова цена, БУ я пока найти не смог…, а за новые думаю хотят от 80тр за оба.
2) Установить сиденья от Hyundai SantaFe. По кол-ву настроек сиденья СантаФе II полностью идентичны Сорентовским, Цена вопрос от 20т за комплект. На SantaFe III пояснычный упор уже может передвигаться по вертикали, вверх — вниз. Цена за 2 сиденья в хорошем состоянии (близким к новому) 40-50т
В этом варианте встает вопрос установки, но решается он малой кровью. Вопрос безопасности так же учтен, т.к. сопротивление на AirBag такое же, да и конструкция авто не сильно отличается, значит проблем с подушкой быть не должно.
3) Установить сиденья от BMW: E60(5-ка), E70(X5), E71(X6) вроде бы можно и от F серий ставить.
BMWшные сиденья в этом вопросе могут заинтересовать только 2-х видов: Comfort и Sport с поясничным упором. Все остальное дрова, которые перекрываются первыми 2-мя пунктами.
Comfort сиденья самые крутые, их ставят на многие машины (Японцы, Корейцы, даже Вазы), в них множество настроек, вентиляция и если не гнаться за массажем и прочими фишками премиальности 7-ой серии (у них блок управления надо колхозить куда то, по умолчанию он в салоне) то Комфорт сиденья идеальное решение для всех тех у кого есть хоть какие то проблемы со спиной и у кого она начинает ныть после первых 2-х часов поездки. Цена за 2 передних кресла начинается от 30т.р.


Sport сиденья, имеют не такую богатую комплектацию, во многих отсутствует регулировка поясничного упора, что нивелирует интерес к таким экземплярам, а вот варианты с поясничным упором вполне интересны, т.к. поясничный упор регулируется так же как и на Санте III в 4-х направлениях + есть выдвигающаяся подколенная подушка(я б ее назвал подляшечная подушка). Цена за 2 передних кресла с поясничным упором начинается от 15т.р.

Установка
В варианте с BMW для установки кресел надо с нуля делать раму для установки кресел + надо покупать обманку CAN шины и нужны люди которые эту обманку правильно настроят и все будет работать. Такая работа стоит от 20т.р. + эмулятор CAN шины стоит от 5т.р.
В ИТОГЕ цена на установку хороших(sport) сидений от BMW начинается от 35т.р., комфорт от 50т.р.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Смастерить раму под установку кресел, думаю не проблема, я не видел каких то космических нанотехнлогий в заводских креслах. Думаю даже надежнее будет, т.к. на железе ни кто экономить не будет.
А вот вопрос с подушками безопасности серьезный…
Подключить BMWшную подушку вообще не вопрос, там сопротивление почти одинаковое… Вопрос только в том куда она вылетит и как. Не зашибет ли еще сильнее.
Наверное если ставить кресла от X5 и X6 то будет примерно тоже самое. Но я пока не нашел видео как срабатывают подушки на Сорентах или на СантаФе, видео с бмвшными вариантами имеются в силу их распространенности.
Мне много попадается сидений от BMW 5 серии и это уже седан… В общем вопросы безопасности для меня остаются открытыми, нужны ли вообще эти боковые подушки?!

Пока что нахожусь в глубоких раздумьях, найти сиденья от Санты и не парится, т.к. уверен что все будет окей с безопасностью или все же взять более удобные bmw. Ну и бюджет больше 50т не хотелось бы раздувать.
Ваши мысли?

Есть мысль заменить водительское сиденье, вопросы к вам. Куплю сиденье с электро регулировками и поясничным подпором для kia sorento FL.


Накипело так сказать…
Мне нужен коллективный разум, хочу услышать ваши мысли и советы в данной ситуации.

Траблы с водительским сиденьем на сорике без регулировки поясничного подпора!

Отьездив на сорике 8 месяцев или 20т.км., моей пояснице пришел …здец.

О проблеме:
Давит в районе поясницы с левой стороны, а конкретнее см. на фото (не мое) выделил место:


Если по этому месту, чуть выше шва провести пальцами слегка надавив, чувствуется инородный предмет, явно там что-то мешает. Вопрос — что? Кто сталкивался? Проверьте у себя.

если провести ладонью по этому месту слегка надавливая чуть выше шва, ощущаются какие то инородные предметы, полагаю что это (проводка\спицы жесткости\подогрев спинки) пока не установил, т.к. обшивку не снимал. но сам уже морально готов это сиденье вынуть и сжечь к чертям собачим!)
Да именно так… я уже забыл что такое нормальное сиденье и как опираться на спинку кресла не ощущая боли и давления в пояснице.

Что уже делал:
— Ставил надувные подушки с подкачкой от UNP — неудобно, т.к. подушка хороша только для узких спин.
— Подкладывал паралон под железную сетку спинки — не вариант, еще сильнее давит с того места.
— Покупал подушки ортопедические под поясницу — не помогает, сидеть в кресле становиться крайне не удобно.

Что там может мешать?
Кожа скрутилась или что? подскажите, те кто снимал обивку с водительского сиденья должны знать начинку.

Серьезно, невыносимо стало сидеть на нем, каждый раз перед поездкой иду к машине и думаю о том, что не хочу больше садиться за руль! Это не нормально, сами понимаете…

Может был у кого опыт по установке иных кресел в наш авто, дайте рекомендации по авто-креслам.
(Если от другой машины — какой модели?)
Может у кого знакомые продают салон целиком или отдельно сиденья от нашего сорика с электро-подкачкой и регулировками, ведь именно на нем я проходил в свое время тест-драйв и был доволен посадкой полностью.

Облазил весь инет, никто абсолютно не продает сиденья для kia sorento XM\FL с электро, на разборках салонов тоже нет! Если и есть — то механические, да и то у одних продавцов.

Выручайте господа.
Задумался уже об изменении анатомии спинки через контору, которая этим занимается…
Сразу оговорюсь, новые сиденья Recaro — дорого и не воткнуть штатный Airbag — что снижает безопасность.

UPDATE:
КОЛЛЕГИ — ИТОГ!

Обратился с проблемой к диллеру, мол так и так, давит и все, сказали посмотрят и предупредили: "если это конструктивная особенность" (т.е. сделано на заводе по стандарту), то диагностика в сумме 4000р мною должна быть оплачена. И что вы думаете, это стандарт для всех сориков!

Это ПОДОГРЕВ сиденья на спинке, а точнее провода питания подогрева залезают и уплотнены на самом подогреве — в УГЛУ — жестко, залезают на сам материал подогрева сантиметра на 2-3!
Абсолютно у всех сориков они прощупываются, специально подошел к сорику в салоне, провел пальцами и нащупал эту проводку, по этому у Вас она тоже прощупывается (речь о тех, у кого установлен подогрев сидений с завода и отсутствует поячничный подпор).

Такое решение как утопить это подогрев поглубже в паралоне — банально не выход из ситуации, т.к. греть не будет и в любом случае со временем я его опять промну и буду чувствовать дискомофрт от проводки!

Мною было принято решение демонтировать к чертям собачим весь подогрев со спинки — здоровье дороже.
Естественно, теперь и подогрев пятой точки не работает, питание с кнопки включения также отключили.
И черт бы с ним, мужикам вообще греть пятую точку — вредно!)

Вот такие дела. подсунул паралончик под решетку, теперь наконец обрел комфорт в поездке, посадка на 4ку твердую стала.

Надеюсь эта информация будет полезна тем, кто в последующем столкнется с проблемой боли в пояснице в левой ее части.

На днях, поеду ставить электро поясничный подпор с компрессором, донор с BMW, вот тут и будет твердая 5.

Есть мысль заменить водительское сиденье, вопросы к вам. Куплю сиденье с электро регулировками и поясничным подпором для kia sorento FL.


Накипело так сказать…
Мне нужен коллективный разум, хочу услышать ваши мысли и советы в данной ситуации.

Траблы с водительским сиденьем на сорике без регулировки поясничного подпора!

Отьездив на сорике 8 месяцев или 20т.км., моей пояснице пришел …здец.

О проблеме:
Давит в районе поясницы с левой стороны, а конкретнее см. на фото (не мое) выделил место:


Если по этому месту, чуть выше шва провести пальцами слегка надавив, чувствуется инородный предмет, явно там что-то мешает. Вопрос — что? Кто сталкивался? Проверьте у себя.

если провести ладонью по этому месту слегка надавливая чуть выше шва, ощущаются какие то инородные предметы, полагаю что это (проводка\спицы жесткости\подогрев спинки) пока не установил, т.к. обшивку не снимал. но сам уже морально готов это сиденье вынуть и сжечь к чертям собачим!)
Да именно так… я уже забыл что такое нормальное сиденье и как опираться на спинку кресла не ощущая боли и давления в пояснице.

Что уже делал:
— Ставил надувные подушки с подкачкой от UNP — неудобно, т.к. подушка хороша только для узких спин.
— Подкладывал паралон под железную сетку спинки — не вариант, еще сильнее давит с того места.
— Покупал подушки ортопедические под поясницу — не помогает, сидеть в кресле становиться крайне не удобно.

Что там может мешать?
Кожа скрутилась или что? подскажите, те кто снимал обивку с водительского сиденья должны знать начинку.

Серьезно, невыносимо стало сидеть на нем, каждый раз перед поездкой иду к машине и думаю о том, что не хочу больше садиться за руль! Это не нормально, сами понимаете…

Может был у кого опыт по установке иных кресел в наш авто, дайте рекомендации по авто-креслам.
(Если от другой машины — какой модели?)
Может у кого знакомые продают салон целиком или отдельно сиденья от нашего сорика с электро-подкачкой и регулировками, ведь именно на нем я проходил в свое время тест-драйв и был доволен посадкой полностью.

Облазил весь инет, никто абсолютно не продает сиденья для kia sorento XM\FL с электро, на разборках салонов тоже нет! Если и есть — то механические, да и то у одних продавцов.

Выручайте господа.
Задумался уже об изменении анатомии спинки через контору, которая этим занимается…
Сразу оговорюсь, новые сиденья Recaro — дорого и не воткнуть штатный Airbag — что снижает безопасность.

UPDATE:
КОЛЛЕГИ — ИТОГ!

Обратился с проблемой к диллеру, мол так и так, давит и все, сказали посмотрят и предупредили: "если это конструктивная особенность" (т.е. сделано на заводе по стандарту), то диагностика в сумме 4000р мною должна быть оплачена. И что вы думаете, это стандарт для всех сориков!

Это ПОДОГРЕВ сиденья на спинке, а точнее провода питания подогрева залезают и уплотнены на самом подогреве — в УГЛУ — жестко, залезают на сам материал подогрева сантиметра на 2-3!
Абсолютно у всех сориков они прощупываются, специально подошел к сорику в салоне, провел пальцами и нащупал эту проводку, по этому у Вас она тоже прощупывается (речь о тех, у кого установлен подогрев сидений с завода и отсутствует поячничный подпор).

Такое решение как утопить это подогрев поглубже в паралоне — банально не выход из ситуации, т.к. греть не будет и в любом случае со временем я его опять промну и буду чувствовать дискомофрт от проводки!

Мною было принято решение демонтировать к чертям собачим весь подогрев со спинки — здоровье дороже.
Естественно, теперь и подогрев пятой точки не работает, питание с кнопки включения также отключили.
И черт бы с ним, мужикам вообще греть пятую точку — вредно!)

Вот такие дела. подсунул паралончик под решетку, теперь наконец обрел комфорт в поездке, посадка на 4ку твердую стала.

Надеюсь эта информация будет полезна тем, кто в последующем столкнется с проблемой боли в пояснице в левой ее части.

На днях, поеду ставить электро поясничный подпор с компрессором, донор с BMW, вот тут и будет твердая 5.

[Замена передних сидений — часть1] — Теория


Тема замены сидений на Сориках не нова, опыт уже есть у некоторых владельцев, но какого то однозначного решения я пока не нашел. По этому решил пока поделиться мыслями, может кто то в этом направлении тоже думал.
По сути варианта замены сидений 3.
1) Установка сидений от комплектации Sorento Prestige, хорошие сиденья я их тестил, вроде бы настроек достаточно. одно только не понятно, какова цена, БУ я пока найти не смог…, а за новые думаю хотят от 80тр за оба.
2) Установить сиденья от Hyundai SantaFe. По кол-ву настроек сиденья СантаФе II полностью идентичны Сорентовским, Цена вопрос от 20т за комплект. На SantaFe III пояснычный упор уже может передвигаться по вертикали, вверх — вниз. Цена за 2 сиденья в хорошем состоянии (близким к новому) 40-50т
В этом варианте встает вопрос установки, но решается он малой кровью. Вопрос безопасности так же учтен, т.к. сопротивление на AirBag такое же, да и конструкция авто не сильно отличается, значит проблем с подушкой быть не должно.
3) Установить сиденья от BMW: E60(5-ка), E70(X5), E71(X6) вроде бы можно и от F серий ставить.
BMWшные сиденья в этом вопросе могут заинтересовать только 2-х видов: Comfort и Sport с поясничным упором. Все остальное дрова, которые перекрываются первыми 2-мя пунктами.
Comfort сиденья самые крутые, их ставят на многие машины (Японцы, Корейцы, даже Вазы), в них множество настроек, вентиляция и если не гнаться за массажем и прочими фишками премиальности 7-ой серии (у них блок управления надо колхозить куда то, по умолчанию он в салоне) то Комфорт сиденья идеальное решение для всех тех у кого есть хоть какие то проблемы со спиной и у кого она начинает ныть после первых 2-х часов поездки. Цена за 2 передних кресла начинается от 30т.р.


Sport сиденья, имеют не такую богатую комплектацию, во многих отсутствует регулировка поясничного упора, что нивелирует интерес к таким экземплярам, а вот варианты с поясничным упором вполне интересны, т.к. поясничный упор регулируется так же как и на Санте III в 4-х направлениях + есть выдвигающаяся подколенная подушка(я б ее назвал подляшечная подушка). Цена за 2 передних кресла с поясничным упором начинается от 15т.р.

Установка
В варианте с BMW для установки кресел надо с нуля делать раму для установки кресел + надо покупать обманку CAN шины и нужны люди которые эту обманку правильно настроят и все будет работать. Такая работа стоит от 20т.р. + эмулятор CAN шины стоит от 5т.р.
В ИТОГЕ цена на установку хороших(sport) сидений от BMW начинается от 35т.р., комфорт от 50т.р.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Смастерить раму под установку кресел, думаю не проблема, я не видел каких то космических нанотехнлогий в заводских креслах. Думаю даже надежнее будет, т.к. на железе ни кто экономить не будет.
А вот вопрос с подушками безопасности серьезный…
Подключить BMWшную подушку вообще не вопрос, там сопротивление почти одинаковое… Вопрос только в том куда она вылетит и как. Не зашибет ли еще сильнее.
Наверное если ставить кресла от X5 и X6 то будет примерно тоже самое. Но я пока не нашел видео как срабатывают подушки на Сорентах или на СантаФе, видео с бмвшными вариантами имеются в силу их распространенности.
Мне много попадается сидений от BMW 5 серии и это уже седан… В общем вопросы безопасности для меня остаются открытыми, нужны ли вообще эти боковые подушки?!

Пока что нахожусь в глубоких раздумьях, найти сиденья от Санты и не парится, т.к. уверен что все будет окей с безопасностью или все же взять более удобные bmw. Ну и бюджет больше 50т не хотелось бы раздувать.
Ваши мысли?

Есть мысль заменить водительское сиденье, вопросы к вам. Куплю сиденье с электро регулировками и поясничным подпором для kia sorento FL.


Накипело так сказать…
Мне нужен коллективный разум, хочу услышать ваши мысли и советы в данной ситуации.

Траблы с водительским сиденьем на сорике без регулировки поясничного подпора!

Отьездив на сорике 8 месяцев или 20т.км., моей пояснице пришел …здец.

О проблеме:
Давит в районе поясницы с левой стороны, а конкретнее см. на фото (не мое) выделил место:


Если по этому месту, чуть выше шва провести пальцами слегка надавив, чувствуется инородный предмет, явно там что-то мешает. Вопрос — что? Кто сталкивался? Проверьте у себя.

если провести ладонью по этому месту слегка надавливая чуть выше шва, ощущаются какие то инородные предметы, полагаю что это (проводка\спицы жесткости\подогрев спинки) пока не установил, т.к. обшивку не снимал. но сам уже морально готов это сиденье вынуть и сжечь к чертям собачим!)
Да именно так… я уже забыл что такое нормальное сиденье и как опираться на спинку кресла не ощущая боли и давления в пояснице.

Что уже делал:
— Ставил надувные подушки с подкачкой от UNP — неудобно, т.к. подушка хороша только для узких спин.
— Подкладывал паралон под железную сетку спинки — не вариант, еще сильнее давит с того места.
— Покупал подушки ортопедические под поясницу — не помогает, сидеть в кресле становиться крайне не удобно.

Что там может мешать?
Кожа скрутилась или что? подскажите, те кто снимал обивку с водительского сиденья должны знать начинку.

Серьезно, невыносимо стало сидеть на нем, каждый раз перед поездкой иду к машине и думаю о том, что не хочу больше садиться за руль! Это не нормально, сами понимаете…

Может был у кого опыт по установке иных кресел в наш авто, дайте рекомендации по авто-креслам.
(Если от другой машины — какой модели?)
Может у кого знакомые продают салон целиком или отдельно сиденья от нашего сорика с электро-подкачкой и регулировками, ведь именно на нем я проходил в свое время тест-драйв и был доволен посадкой полностью.

Облазил весь инет, никто абсолютно не продает сиденья для kia sorento XM\FL с электро, на разборках салонов тоже нет! Если и есть — то механические, да и то у одних продавцов.

Выручайте господа.
Задумался уже об изменении анатомии спинки через контору, которая этим занимается…
Сразу оговорюсь, новые сиденья Recaro — дорого и не воткнуть штатный Airbag — что снижает безопасность.

UPDATE:
КОЛЛЕГИ — ИТОГ!

Обратился с проблемой к диллеру, мол так и так, давит и все, сказали посмотрят и предупредили: "если это конструктивная особенность" (т.е. сделано на заводе по стандарту), то диагностика в сумме 4000р мною должна быть оплачена. И что вы думаете, это стандарт для всех сориков!

Это ПОДОГРЕВ сиденья на спинке, а точнее провода питания подогрева залезают и уплотнены на самом подогреве — в УГЛУ — жестко, залезают на сам материал подогрева сантиметра на 2-3!
Абсолютно у всех сориков они прощупываются, специально подошел к сорику в салоне, провел пальцами и нащупал эту проводку, по этому у Вас она тоже прощупывается (речь о тех, у кого установлен подогрев сидений с завода и отсутствует поячничный подпор).

Такое решение как утопить это подогрев поглубже в паралоне — банально не выход из ситуации, т.к. греть не будет и в любом случае со временем я его опять промну и буду чувствовать дискомофрт от проводки!

Мною было принято решение демонтировать к чертям собачим весь подогрев со спинки — здоровье дороже.
Естественно, теперь и подогрев пятой точки не работает, питание с кнопки включения также отключили.
И черт бы с ним, мужикам вообще греть пятую точку — вредно!)

Вот такие дела. подсунул паралончик под решетку, теперь наконец обрел комфорт в поездке, посадка на 4ку твердую стала.

Надеюсь эта информация будет полезна тем, кто в последующем столкнется с проблемой боли в пояснице в левой ее части.

На днях, поеду ставить электро поясничный подпор с компрессором, донор с BMW, вот тут и будет твердая 5.

Читайте также: