Кресло для ауди а4

Обновлено: 13.05.2024

В модели Audi A4 полностью реализован стиль автомобильной компании – высокий статус и комфорт. Здесь смогли объединить все лучше качества автомобилей-предшественников, включая качественную эргономику и максимальный комфорт передних сидений. Премиальная обивка кресел выполняется из дорогих и качественных автотканей, прошедших испытания на прочность. Ткань обработана тонким защитным слоем, который защищает ее от загрязнений и упрощает чистку. Нет необходимости в приобретении дополнительных защитных чехлов для Ауди А4.

Максимальные комплектации А3 оснащаются сиденьями из натуральной кожи или замши комбинированных расцветок, с акцентами из пластика, натурального дерева или алькантара. Спортивные сиденья имеют особое внешнее оформление из перфорированной кожи с заметным оттиском символа «S» на спинках кресел.

  • Вид эксплуатации: автоматически
  • Функции комбинированного переключателя: Переключатель
  • Цвет: черный
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет: черный
  • Сторона установки: слева
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вид эксплуатации: автоматически
  • Сторона установки: справа
  • для оригинального номера: 8E0959748A
  • Вид эксплуатации: автоматически
  • Функции комбинированного переключателя: Переключатель
  • Цвет: черный
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет: черный
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет: черный
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вес [кг]: 0,005
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вес [кг]: 0,005
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вес [кг]: 0,005
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вес [кг]: 0,005
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вес [кг]: 0,005
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вес [кг]: 0,005
  • Сторона установки: слева
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: слева
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: слева
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: слева
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина [мм]: 65
  • Ширина (мм): 60
  • Высота [мм]: 30
  • Вес [кг]: 0,037
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: спереди слева
  • Длина [мм]: 125
  • Ширина (мм): 83
  • Высота [мм]: 50
  • Вес [кг]: 0,12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • для артикула №: 662308
  • Количество соединений: 14
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество соединений: 6
  • Вид эксплуатации: электрический
  • для артикула №: 662309
  • Количество соединений: 6
  • Вид эксплуатации: электрический
  • для артикула №: 662309
  • Количество соединений: 6
  • Вид эксплуатации: электрический
  • для артикула №: 662309
  • Вид эксплуатации: автоматически
  • Сторона установки: справа
  • для оригинального номера: 8E0959748A
  • Вид эксплуатации: автоматически
  • Сторона установки: справа
  • для оригинального номера: 8E0959748A

Особенности передних сидений Ауди А4

Боковая и спинная поддержки передних сидений Audi A4 выполнена на высоком уровне, с характерным зональным структурированием. Участки различной степени жесткости удачно компенсируют вибрации, получаемые пассажирами от дорожного покрытия во время езды. При этом нагрузка на сиденья распределяется равномерно, с учетом анатомических особенностей тела, что обеспечивает профилактику усталости и заболеваний опорно-двигательной системы. Все сиденья оснащены микролифтами и салазками для облегченного перемещения в пространстве салона. В районе коленей расположена съемная откидная подушка, ее высота и угол наклона регулируются индивидуально. Спинки кресел, с помощью фиксаторов, без особых усилий приводятся в горизонтальное положение и превращают сиденье в удобное место для отдыха в долгих путешествиях.

Все современные поколения автомобилей Ауди А4 имеют кресла со встроенным электроприводом регулировки по восьми направлениям. Установка по высоте позволяет обеспечить наиболее широкий радиус обзора при вождении. Положение по продольной позиции обеспечивает комфортных доступ к компонентам управления автомобилем. Правильно установленное положение поясничных валиков позволяет добиться максимально естественного положения позвоночника во время езды. Качественные воздухопроницаемые материалы покрытия в сочетании с встроенными функциями электроподогрева и вентиляции не препятствуют циркуляции воздуха и создают комфортный микроклимат для пассажиров.

Сиденья от ауди а4 б9 в ауди а4 б8 ( установка передних кресел)


И так с какими неприятностями и трудностями столкнулся:
Передние сиденья оказались без арбэк.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Отсутсвие арбэк обнаружил когда установил сиденья пассажира.
Узнал цены на арбэк для б9 цена кусачая, по фото в инете сравнил арбэк б9 с б8 визуально похожи доехал до разбора примерил, подходит. От б8 чуть больше, все крепления сходятся. цена 6т за пару.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

К-т который я выбрал оказался американским.
Тут есть свои нюансы. Под пассажирским сиденьем установлен блок управления присутствия пассажира.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Далее выяснилось что данный блок включает в себя обогрев подушки.

С подогревом придётся по возится так как у б9, минус подогрева и датчика температуры запараллелены

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

нужно найти место соединения и отсоединить минус датчика t от обогрева.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Провода датчика t: зелёный на -пин1. зел.-кор. на пин 2. провода обогрева: б-кор. на пин 3. крас. на пин 4

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

На фото видно что черно-белый провод в одном шлейфе с коричневым, так вот нужно его оттуда снять и соединить с зелёным который идёт от зелёной фишки пин-1, и только после этого обогрев заработает полностью.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Далее датчик присутствия:
Прикупил датчик присутствия для европейских сидений и установил в штатное место.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Все подключил штатными проводами.тряпичная изолента нигде не снималась не обрезалось. Менялись частично только пины и разъёмы

Все просто и без особо сильных заморочек.

Переходим к водительскому сиденью:
Блок памяти сиденья от б9 нам не подходит. Прикупил блок от б8.

Запчасти на фото: 8K0959760. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Крепления БУ нужно доработать.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Тут я хочу по благодарить Сергея KapU просто огромное человеческое спасибо, помог с эл. схемами.
После подключения, сиденья двигались во все стороны.

Audi A4 B9 (8w). Установка передних сидений с электрорегулировками и памятью


Мысли закрадывались давно!) Еще с момента установки кругового обзора, т.к. зеркала с камерами полные с памятью и т.д., поэтому тут уж сам бог велел)
Оставалось найти каркасы с электро с памятью, но это оказалось проблемно, поэтому я тупо купил нужный салон и перекинул каркасы.


В общем все достаточно просто, аккуратно снимается набивка с чехлами и перекидывается с одного каркаса на другой вместе с подушками и прочим.Обивка с паралона при этом не снимается.Когда не первый раз этим занимаешься, то не так страшно и сложно. По первой конечно лютый гемор…)




Благо у меня был поясничный подпор и тянуть силовую проводку не пришлось до кресел, только кан-шину и переставить обычные предохранители на термопредохранители большим номиналом, сечение проводов одинаковое.

Оказалось правда, что застежки для ремней разные, видимо из-за того, что каркасы разных годов выпуска и крепление застежек разное. Пришлось купить новые…





Только ради внешнего вида стоило сменить)

С дверной картой ничего сложного — вставка, кнопка, немного проводки и кодировка.


К разъему сиденья надо подвести can-comfort, взять его можно из ближайшего дверного разъема.

Про пассажирское писать смысла нет, там все тоже самое только без памяти.

В машине появился новый блок — блок сиденья водителя, очень был удивлен, что с него не пришлось снимать защиту компонентов, как это было на б8 поколении например.
Закодировал помощь при посадке, теперь кресло не много отодвигается назад при выключении зажигания и соответственно встает в обратное положение при включении. Правда иногда не работает или работает криво, но я думаю надо кодировки добить, хотя говорят что без электрорегулировки руля эта функция не прокатит, хз будем думать.


Теперь актуальная инфа для тех кто имеет электро сидух и тоже хочет память) Не важно при этом есть ли подпор, тк на памяти он не завязан никак. Совершенно легко можно дооснастить машину памятью сиденья, просто докупив блок и 2 косы с проводкой и другие кнопки регулировки, механизмы все идентичные.

Список необходимого:
4M0959760 или 4M1959760 — сам блок памяти (на эбей и аллегро полно)
8W0959729 — кронштейн для блока памяти для стандартных сидений и спортивных
8W1959517D 6PS — вставка в дверь для тех у кого пакет освещения qq2
или
8W1959517C 6PS — вставка в дверь у тех у кого пакет освещения qq1 или нет вообще
8W0959769 5PR — сама кнопка памяти
8R0973605 — разъем для кнопки
N90764701 — 5 шт пинов к разъему
12527512135 — 4 шт пина для кан шины в дверной разъем и в красный разъем под сиденье водителя

У жгута проводки сиденья много вариаций в зависимости от наличия подсветки, вентиляции и типа поясничного подпора, вот основные два вида жгутов (по другим вариантам пишите в ЛС, думаю найдем нужный):
8W0971366Q — жгут для продольной и поперечной регулировки под qq1
8W0971366DK — жгут для продольной и поперечной регулировки под qq2
8W0971369P — второй жгут для регулировки спинки сиденья с обычным подпором (без пневмо и массажа).
8W0959747A -клавиши регулировки сиденья под память (без пневмно и массажа)

Установка сидений S-Line фул-электро с функцией памяти водителя PR-Q1D, N7K, 3L4.


На моей Ауди с завода шли самые обычные механические сиденья, и хотя салон в черной коже, меня ну ни как он не устраивал, как по функционалу, удобству, так и по внешнему виду… По этому сразу после покупки авто было решено данный недочет устранить, и досностить салон нормальными сиденьями.
Естественно хотелось S-Line полный "фул-электро" черная кожа с перфорированной алькантарой. Изучив Авито и другие подобные площадки, я понял что поиски будут долгими), цены на данные салоны порой просто зашкаливали., но мне торопиться было не куда, я не спеша постоянно мониторил рынок и различного рода предложения., и спустя чуть больше года появилось отличное предложение по цене и соответствующему состоянию, не долго думая связался с человеком, обсудил все детали, понял что это именно то, что мне нужно! После чего, стал счастливым обладателем нового салона!

И вот для сравнения более детальная информация что же я имел с завода согласно PR кодам комплектации авто:
Q1A Стандартные сиденья спереди
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
QE0 Без отделения для хранения упаковки / коробки
3B0 Без крепления детского сиденья
3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
3NZ Неразделенное заднее сиденье, раздельная складная спинка


И вот то что приобрел и далее установил на свою ★Bagira★ .
Q1D Спортивные сиденья спереди
N7K Обивка сидений из алькантары / кожи (Alcantara/кожа Perlnappa)
3L4 Электрическая регулировка для обоих передних сидений, сиденье водителя с функцией памяти
7P1 Регулируемая по высоте поясничная опора на передних сиденьях
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
QE2 Отсек для хранения
3G0 Без крепления детского сиденья спереди (ISOFIX)
3B5 Крепление детского сиденья для системы детских сидений ISOFIX задний ряд
3NZ Неразделенное заднее сиденье, раздельная складная спинка

Как видно из PR кодов, данный салон очень даже неплох, и в нем есть всё то что я хотел! Он действительно очень удобный с кучей настроек, памятью, и шикарным внешним видом.

Изучив кучу мануалов по установке и подключению этого добра, я принял решение что делать все буду сам., так как ничего сложно в установке и подключении нет., и в данном посте постараюсь максимально подробно и на "пальцах" объяснить показать как все правильно сделать., и что необходимо из расходников докупить.

Установку данного салона я разделил на четыре этапа, которые максимально возможно постараюсь сейчас описать.
1. Механическая — демонтаж старых кресел и частичная разборка элементов салона для последующего прокладывания электрических кабелей.
2. Электрическая — формирование не достающих электрических жгутов, согласно электрических схем из ELSA и подключение протянутых жгутов к штатным электрическим колодкам.
3. Память — подключение функции памяти кресла водителя
4. Установка заднего дивана

Первая часть — механическая
Для замены кресел я использовал инструкции из ELSA по разбору салона и демонтажу сидений, разбив на 6-ть основных важных этапов, обозначив их цифрами и вот их поэтапное описание-
1, 2-я картинка — Снять боковую накладку и планку передней панели со стороны водителя.
3-я картинка — Снять накладку передней панели со стороны водителя. – Для этого понадобится выкрутить болт -1- сбоку. – Выкрутить болты -3- снизу. – Извлечь из фиксаторов накладку передней панели, – Отсоединить 16-контактный разъем -T16- (диагностический штекер). – Вариант комплектации с освещением пространства для ног: разъединить электрическое штекерное соединение. – Снять накладку передней панели со стороны водителя.
4-я картинка — Снять рычаг разблокировки замка капота — Для этого зажим -2- немного вывернуть небольшой отверткой из рычага -1--стрелка А-. – Потянуть рычаг по направлению назад -стрелка В- (при этом отщелкивается крышка капота) и удерживать в этом положении. Осторожно! Если извлекать рычаг с перекосом или же под углом, то можно повредить крепление. – Одновременно вывести рычаг из креплений, держа его горизонтально по отношению к середине автомобиля -стрелка С.
5-я картинка — Снять накладку переднего порога – Выкручиваем болт -2- передней накладки порога. Продолжение для обеих сторон: – Отделить переднюю накладку порога -1- от нижней поперечины клином для демонтажа -3409-, начав сзади -стрелки-. – Извлечь переднюю накладку порога по направлению назад из подставки для ног. – Отсоединить и снять переднюю накладку порога с крепления приводного рычага.
6-я картинка — Снять нижнюю облицовку стоек В — Снятие – Снять облицовку стоек В вверху. – Отделить заднюю накладку порога -1- в передней части от облицовки стойки В внизу. – Отделить переднюю накладку порога -3- в задней части от облицовки стойки В внизу. – Отсоединить нижнюю облицовку стойки В -2--стрелки A- и снять по направлению вверх -стрелка B-
Далее само снятие передних сидений — Скинуть минусовую клемму с аккумулятора. — Разъединить все фишки под сидением. — Отсоединить ремень безопасности. — Открутить 4 болта битой М10. — Вынуть сидение. (Желательно это делать вдвоем) и в моем случае это было удобнее делать через задние двери.



Знаю что данные разъёмы есть не у всех и часто встречал посты что люди для реализации установки электросидений покупают дополнительно красный разьем и бывает даже зеленый, мне же повезло, несмотря на то, что с завода у меня самый обычных мех. салон без каких либо электро регулировок, но автомобиль штатно шел с пакетом дополнительного освещения — PR-QQ1 With additional lights (interior lighting)/С дополнительным освещением (внутреннее освещение), а это говорит о том, что красная фишка как в полу, так и на сиденье присутствует, с двумя проводами подсветки салона.


От этого красного разъёма в полу потребуется протянуть два провода, один — силовой провода питания +12 вольт (по штатной схеме он должен быть красный с белой полосой, но по причине отсутствия полосатых проводов в розничной торговле, мне пришлось использовать просто красный провод) и второй — коричневый провод это масса.
Обжимаем данные провода пинами N10318905 и вставляем их в красный 10-ти пиновый (T10p) разъём:
-5-й пин — коричневый провод (масса)
-4-й пин — красный провод (питание )


Минусовой кабель (коричневый провод) протаскиваем под ковром по штатным местам и доводим его до боковой стойки, там где общая масса обжимаем клеммой под болт, и прикручиваем на стойку массы.


+12вольт (красный провод) так же протаскиваем под ковром по штатным местам и доводим его до
красно-оранжевой колодки предохранителей, там постоянный плюс. Обжимаем данный конец провода пином N90732703, достаем эту колодку и в свободное гнездо вставляем штекер с кабелем, (я поставил в самый верх), затем в данное гнездо вставляем предохранитель N01713112 на 15А.


Вот собственно и все готово, пока оставляем это так


___________________________________________________________________________________________
Третья часть — Подключение функции памяти кресла водителя
Для осуществления (подключения) функции памяти на моем авто, мне немного повезло, во первых вместе с сиденьями мне достались и карты дверей, водительская была со всей проводкой кнопками и разъёмами., что в половину облегчило мне работу, а так же затраты на разъемы, кнопки, провода пины и . д.


Во вторых стоит не забывать, чтобы на Ауди работала функция памяти, в её дверях должны стоять полные блоки. Имея неплохую комплектацию в стоке, я догадывался что с этим проблем у меня не будет, так оно и оказалась. Мои блок — 8K0959793D самый полный блок для Audi A4B8 дорест поддерживающий память сидений, зеркал, подсветку и прочее.


Далее начинаю изучать схемы, любезно мне предоставленные хорошим человеком и гуру этого дела — KapU , за что огромное ему спасибо! Серёга без тебя я бы не справился).
Исходя их всего этого, получалось, что мне нужно было проложить два провода в CAN-шину от красной фишки в полу, и один провод так же от красной фишки в полу в разъем стойки двери водителя, на схемах с ELSA все выделил красным и дорисовал, все необходимые мне тонкости.




Теперь более подробно и в фото как все это я осуществил .
Для осуществления подключения памяти сиденья водителя нам понадобится:
-три провода 2-3 метра каждого (оранжево-красный, оранжево-зеленый, зелено-черный) — так оно идет в оригинале.
-000979132E — провод обжатый пинами "папа", либо просто пин — N10336105 — 3шт.
-N90764701 — пин "мама" 5шт.
-12527512135 — пин "папа" 1шт.
-клещи для обжатия клемм
-изолента, термоусадка
-паяльник.


Провода начинаем тянуть от красного разъёма (T10p) в полу., к сожалению найти как в оригинале цветовую гамму проводов мне не удалось, но сделал максимально приближенно по цвету — вместо оранжево-красного — использовал красно-коричневый, вместо оранжево-зеленого — я использовал -красно-зеленый, вместо зелено-черного, я использовал — зелено-синий.
Провода CAN-шины — красно-коричневый и красно-зеленый, сплетаем между собой.


Далее на концах всех трех этих проводов, припаиваем ремонтные провода обжатые пинами (я использовал — 000979132E, так как просто пины N10336105, почему то исчезли с продажи., нигде ни у кого их нет, только с али можно заказать и то партией 100шт, по 700-800р за это.), спаянные места сажаем на термоусадку.


Готовые концы вставляем в красный разъём (T10p) согласно схеме выше — красно-зеленый провод в 6-й пин, красно-коричневый провод в 7-й пин, и зелено-синий в 10-й пин.


Далее прокладываем все эти три провода по штатным местам.
CANовые провода ведем к стойке А на стороне водителя, где находятся коммутационный блок разъёмов.


Снимаем со стойки кузова этот опорный кронштейн и освобождаем из него самый большой (46-ти контактный разъём CAN шины T46i). Обжимаем наши CANовые провода пинами N90764701 а концы вставляем так же согласно схеме — красно-зеленый провод -17H пин, а красно-коричневый вставляем в 17L пин разъёма T46i.


Теперь переходим к зелено-синему проводу, его нужно протянуть до стойки А кузова, там полностью снимаем опорный кронштейн открытия капота и получаем доступ к дверному разъёму (T27a), отключаем полностью дверь, и вытаскиваем разъём., разбираем и обжимаем пином "папа" 12527512135 конец нашего зелено-синего провода, после чего вставляем в 26-й пин разъём T27a.


С подключением памяти все готово.
И только теперь когда у нас все нужные провода для памяти сиденья и силовые для привода проложены подключены, я их собрал в единый жгут и хорошенько обмотал ворсистой изолентой для салона., жгут уложил согласно штатных мест общего жгута.


Все собираем в обратной последовательности, новые сиденья ставим на место, проверяем, все идеально работает, (кроме конечно памяти)… чтоб работала память, необходимо ехать к дилеру для снятия защиты компонентов с блока памяти сидений. Самостоятельно я могу лишь поставить некоторые кодировки.
Подключаем ВАСЮ диагноста и кодируем. (пример для MMI 2G)
Заходим в дверной блок водителя 42 => кодирование => длинное кодирование => байт4 ставим галку бит1 далее в диагностическом интерфейсе шин данных 19 => список оборудования => ставим галку в 36 строке, таким образом мы включаем 36-й блок Регулировки сиденья водителя.


далее
Чтобы в меню Car магнитолы появляется пункт регулировка сидений, KapU пишет — "что для запоминания и воспроизведения настроек памяти положения при открывании разными ключами идем в магнитолу 56 — кодирование — длинное кодирование — байт 9 бит 7", в моем случае это не прокатило) в блоке магнитола 56 нет у меня длинного кодирования, хз почему., но я нашел в 36-м блоке. — 36 блок => кодирование => длинное кодирование => байт1 ставим галку бит4, и байт2 ставим галки бит0, бит1, после этого у меня в меню Car магнитолы появляется пункт регулировка сидений, правда память радиоключа горит — выключена, и возможности включить почему то её нет., думаю при снятие защиты с блока у дилера эту проблему решу., ну а пока в 36-м блоке еще и куча ошибок, которые не удаляются., видимо всё та же защита компонентов)))



Все кто в теме и знает, к вам вопрос., если у меня есть косяки по кодировкам, то поправляйте, все исправлю, допишу перепишу ибо все делал методом тыка и собственных проверок.

____________________________________________________________________________________
Четвертая часть — Установка заднего дивана
Процесс снятия — установки дивана опишу в картинках ELSA с пошаговыми действиями.
1-я картинка. Снятие раздельных сидений.
– Взяться обеими руками с одной стороны за раму многоместного сиденья снизу -стрелки А-. – Подушку заднего сиденья -1- обеими руками сильно рывками потянуть по направлению вверх -стрелки А-, чтобы крючок -2- подушки заднего сиденья выскочил из крепежной насадки -3-. – Все работы провести с другой стороны -стрелки В- Извлечь многоместное сиденье из автомобиля.
Пистоны там одноразовые (ломаются при вскрытии ), по этому я купил и поставил сразу новые 4L0886373 пистон крепления дивана — (2 шт)
2-я картинка. Снятие центрального ремня безопасности и боковых ремней безопасности
Тут необходимо взять головку на 17 и открутить болт центрального ремня, и боковых ремней.
3-я картинка. Снятие накладки средней опоры.
Опускаем спинки сидений вниз, между спинками находится эта накладка. – Открепить боковые фиксаторы -стрелка А- накладки -1-. – Снять облицовку -в направлении стрелки- со средней опоры -2-. – Вывести при этом крючок -стрелка В- из прорези -стрелка С-.
4-я картинка. Снятие раздельной спинки заднего сиденья
– Выкрутить болт -4-. – Снять стопорную скобу -3- со средней опоры. – Разблокировать спинку сиденья. – Снять спинку -1- со средней опоры -2-. – Снять спинку заднего сиденья в направлении центра автомобиля с наружной опоры.


Процесс установки заднего дивана, производится в обратном порядке., ничего сложного там нет, все как описал выше при разборе.
_________________________________________________________________________________

Так же воспользовавшись ситуацией, (раз уж я занялся сиденьями), то сразу оснастил их приятными ништяками)
В перед были приобретены и установлены —
8K0882601C4PK Вещевой отсек под сидение водителя с электроприводом слева и справа
N90088003 Гайка, вставная M6X17X14 (нужно по 2шт на ящик)
N90737105 Винт со скр.цил.гол., внут.TORX M6X12 (нужно по 2шт. на ящик)
Вещь конечно бесполезная, (только тряпки салфетки туда ложить), но с ящиками передние сиденья явно выглядят более интереснее, да и люблю я чтобы был полный фул.)


А так же приобрел поставил — Пластиковые накладки передних сидений с сеткой.
заразил меня этим делом товарищ — GasilovAV , увидев его пост об этих накладках, я загорелся и решил что у меня обязательно это должно тоже быть))), так что огромное тебе спасибо за наводку!
Сначала нашел их на Али OEM задние накладки сидений с сеткой, но пообщавшись с продавцом и запросив "живые" фото, понял что это не совсем OEM оригинал как в описании (на китайских Ауди они немного другие, крепления идут через шурупы, а настоящий оригинал на пайках), по этому вариант с али отмел сразу, и стал ждать часа "Х")), и буквально через какое то время нашел б/у в идеальном состоянии в Северной столице нашей родины), и именно то, что нужно — оригинал по хорошей цене.


Как снять свои, и поставить новые, хорошо описано в данном видео., собственно руководствовался именно им.

Ну а в задний диван я установил к-т гильз ISO Fix — купленных по очень "вкусной" цене у хорошего человека alexvishnya , за что ему отдельное спасибо! Мы помогли друг другу))
8T0887233B4PK Монтажная гильза детск. кресла *4шт
8T08871874PK Заглушка для гильз *4шт
На Audi A4B8 скобы находятся под сидушкой заднего дивана. Данные гильзы открывают доступ к скобам крепления, когда крепление не используется, гильзы закрываются заглушками.
Как это добро все правильно и аккуратно поставить установить, хорошо расписано в данном посту, за что респект его автору.
Воспользовавшись мануалом, я без проблем все установил как нужно.


Вот собственно и все, сиденья S-Line полный фул-электро с функцией памяти сиденья водителя установлены и по максимально штатной схеме подключены.



p.s — Данная процедура оказалась не так уж и сложна, как я её изначально себе представлял, но занимает она конечно много времени, и понимание схем обязательно.
В целом, — ни разу не пожалел что взялся за это сам. И хотя я далеко не электрик., опыт получил бесценный, ну и естественно моральное удовлетворение ).
Все регулировки работают, безумно удобно, а уж про внешний вид вообще молчу) салон стал выглядеть более респектабельнее, богаче и приятнее. Я наконец то получил в своей Ауди именно то, что изначально и хотел.
+ еще одна опция на моей ★Bagira★ установлена!

Сиденья от ауди а4 б9 в ауди а4 б8 ( установка передних кресел)


И так с какими неприятностями и трудностями столкнулся:
Передние сиденья оказались без арбэк.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Отсутсвие арбэк обнаружил когда установил сиденья пассажира.
Узнал цены на арбэк для б9 цена кусачая, по фото в инете сравнил арбэк б9 с б8 визуально похожи доехал до разбора примерил, подходит. От б8 чуть больше, все крепления сходятся. цена 6т за пару.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

К-т который я выбрал оказался американским.
Тут есть свои нюансы. Под пассажирским сиденьем установлен блок управления присутствия пассажира.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Далее выяснилось что данный блок включает в себя обогрев подушки.

С подогревом придётся по возится так как у б9, минус подогрева и датчика температуры запараллелены

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

нужно найти место соединения и отсоединить минус датчика t от обогрева.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Провода датчика t: зелёный на -пин1. зел.-кор. на пин 2. провода обогрева: б-кор. на пин 3. крас. на пин 4

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

На фото видно что черно-белый провод в одном шлейфе с коричневым, так вот нужно его оттуда снять и соединить с зелёным который идёт от зелёной фишки пин-1, и только после этого обогрев заработает полностью.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Далее датчик присутствия:
Прикупил датчик присутствия для европейских сидений и установил в штатное место.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Все подключил штатными проводами.тряпичная изолента нигде не снималась не обрезалось. Менялись частично только пины и разъёмы

Все просто и без особо сильных заморочек.

Переходим к водительскому сиденью:
Блок памяти сиденья от б9 нам не подходит. Прикупил блок от б8.

Запчасти на фото: 8K0959760. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Крепления БУ нужно доработать.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Тут я хочу по благодарить Сергея KapU просто огромное человеческое спасибо, помог с эл. схемами.
После подключения, сиденья двигались во все стороны.

Читайте также: