Кресло диван для мерседес вито

Обновлено: 18.05.2024

Диван на вито ⇐ Vito W638. Тюнинг, фото

Модераторы: бетман, ARKus

вопрос- делал ли кто себе в авто раскладной диван. если можно фото и параметры по ниму. зарание спасибо за ответ.

вопрос-подскажите где хорошо сделать тюненг бусавнутри и снаруже только ценавая политика без фанатизма надо качествои инедолгострой предложили в беларусии подскажите пожалуста зарание блогадарин

polosa987654: вопрос-подскажите где хорошо сделать тюненг бусавнутри и снаруже только ценавая политика без фанатизма надо качествои инедолгострой предложили в беларусии подскажите пожалуста зарание блогадарин

Я буду ставить скоро от Мазды Бонго диван на зад.
хотя и так неплохо,но кресла не раскладываются а скоро еать на юг,4ро детей поэтому без сна тяжко им будет.

У меня в бусике стоит вот такой диван раскладной 130х200см. Передвигается в салоне по направляющим , тяжелый очень, килограмм 60-70 наверное ,поскольку сделан из оцинкованой стали 2,5-3мм.

Диван на вито - 20151224_180949.jpg
Диван на вито - 20151224_181149.jpg
Диван на вито - 20151224_181326.jpg

Руслан333: Я буду ставить скоро от Мазды Бонго диван на зад.
хотя и так неплохо,но кресла не раскладываются а скоро еать на юг,4ро детей поэтому без сна тяжко им будет.

Поставь салон от праворульного Хай Айс Региуса. Не пожалеешь! Передний и средний ряд крутятся на 180 градусов. все двигается по салазкам! И салон получается громадная кровать

Руслан333: Я буду ставить скоро от Мазды Бонго диван на зад.
хотя и так неплохо,но кресла не раскладываются а скоро еать на юг,4ро детей поэтому без сна тяжко им будет.

Поставь салон от праворульного Хай Айс Региуса. Не пожалеешь! Передний и средний ряд крутятся на 180 градусов. все двигается по салазкам! И салон получается громадная кровать

Но при этом ты забываешь о том что такое ровный пол.согласен?
Я своё сниму у меня ровный пол,а в твоём случае будут салазки.

Руслан333: Но при этом ты забываешь о том что такое ровный пол.согласен?
Я своё сниму у меня ровный пол,а в твоём случае будут салазки.

Есть такое. Но. ковер можно. чуть приподнять и все таки задним задним пассажирам чуть комфортнее. задницв не так болит при поездке на дальняк А за чем тебе идеально ровный пол?

Руслан333: Но при этом ты забываешь о том что такое ровный пол.согласен?
Я своё сниму у меня ровный пол,а в твоём случае будут салазки.

Есть такое. Но. ковер можно. чуть приподнять и все таки задним задним пассажирам чуть комфортнее. задницв не так болит при поездке на дальняк А за чем тебе идеально ровный пол?

ну если чё так снял сидухи и грузи что угодно,с ровным полом удобнее,к этому меня приучили Японцы там всегда если минивен то ровный пол,вот я мешки вожу с пшеницой с мукой,ровный пол мне ой как нужен)))
любой зацеп и посыпалось всё по салону
жесть. для меня + явный.

Mercedes Vito Tourer. Передние сидения и диван от BMW F01. Бюджетный вариант


Почему в заголовок вынесено слово "бюджетный"? Поясню.
В среднем "по больнице" (т.е. по Москве), поставить комфортный диван от BMW F01 с реализацией всех его функций в Мерседес, в кузове W447, стоит 800 000 — 1 000 000.

В зависимости от понтов тех компаний, кто предлагает такие услуги.

В стоимость понтов входит:
— рама. Ее изготовление и крутизна
— реализация определенных функций (там много чего можно придумать) дивана в салоне
— фальш-панели (т.е. облицовка )
— перешив дивана (но часто бывает и без нее)
— стекло\бетон\девочки-секретари в миниюбках — как показатель успешности и элитности компании

Мы же ребята простые. Миниюбок не носим и в связи с этим можем предложить все тоже самое, но существенно дешевле.
В данный момент я как раз формирую подробный прайс-лист на установку сидений по маркакм Мерседес и Тойота.
Минимальная стоимость установки дивана будет начинаться от 127 500.
Простой диван стоит 140 000.
Итого — 267 500 против 800 000. Есть разница, да?

Удешевить процесс можно достаточно просто :
— взять нужный диван и сидения в хорошем состоянии и не перешивать их (очень существенная экономия)
— поставить это все на НАШУ раму, а не на заводскую
— реализовать базовые функции сидений и дивана

и получить реально комфортный микроавтобус для семьи. Или для себя любимого.

И вот этот Vito — яркий пример того, как правильно считая деньги, можно сэкономить и получить отличный результат.


В машине ездит большая семья. С детьми.
На фото видно сколько детских кресел надо разместить на 2-х пассажирских рядах.


Клиенту нужен комфорт для пассажиров сзади и для себя самого в качестве водителя. Про штатные сидения я писать в сотый раз не буду . Итак понятно, что если машина стоит у нас в работе, значит они не нравятся владельцу.

Берем на нашей разборке комплект простых сидений BMW F01 (из доп опций — только подогрев) и простой диван. В нем тоже есть только подогрев. Нет ненужного iDrive-джойстика, нет массажа, нет вентиляции.

Изготавливаем свои рамы


у Вито и V klasse передние сидения устанавливаются без существенных переделок.


новые рамы для передних сидений


новая рама дивана.


по просьбе клиента делаем крепежи а-ля Isofix на диван. Для крепежа 2-х детских сидений


в раме дивана много пустого места. Используем его в качестве бардачков


несмотря на то, что рама — наша собственная, мы можем сделать механизм ее передвижения по салону


и вот — совершенно другой уровень комфорта


подогрев сидений — управление им теперь осуществляется с кнопок Infiniti


рама дивана закрывается фальш-панелью, перетягиваемой эко-кожей. просто и функционально. И недорого.


Теперь немного про стоимость:
— диван — 140 000
— передние сидения — 90 000
— установка дивана на раму с возможностью передвижения по салону и реализацией всех функций — 180 000
— установка передних сидений с реализацией всех функций — 60 000

Установка сидений RENAULT Espace 4 в MERCEDES Vito 638


Долго мечтал о том, чтобы заменить старые "бердичевские" табуретки на что-то более новое и практичное. Хорошие мерсовсксие сидухи былb не по карману. Покуgать старые по $60 за штуку не хотел.


Важным критерием было наличие ремня безопасности на каждом сидении индивидуально, чтобы он шел через плечо, на не только по поясу. Ну и трансформеры были у меня на первом месте в поиске. Ездим мы много — часто приходится убирать сидухи из салона, чтобы сделать там спальное место, поэтому фактор быстрого и легкого переоборудования в "спальню" был тоже важен.

Мне приглянулись сидения от Renault Espace 4.

Выбрал схему расстановки как на этой фотке. Точно так у себя и разметил.
3 сидения в среднем ряду
среднее сидение из среднего ряда легко и быстро превращается в столик :)
2 сидения в заднем ряду.


Вот, что получилось после установки их в салон Mercedes Vito.


Теперь только осталось модифицировать (или обшить) старые карты новым материалом! Сейчас нахожусь в стадии поиска того самого материала и того самого сочетания цветов, которые бы мне и моей семье понравились :)

Буду очень благодарен за дельные советы и подсказки, как сделать.


Mercedes-Benz Vito 1999, engine Diesel 2.2 liter., 200 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 25


А салазки как установил?


Ставил себе такие же. Устанавливал на рамку из профильной трубы. К полу крепил на болты.





Все собираюсь отдельный пост сделать.











Родные крепления и переделка по высоте как то дороговато. Решили так сделать . А потом увидел где то на драйве похожую конструкцию. По высоте переделывал 2 раза это самая оптимальная по моему мнению.



motosasha638

Ставил себе такие же. Устанавливал на рамку из профильной трубы. К полу крепил на болты.

Да, действительно, так проще сделать и стоят сидушки выше. Но тогда полностью теряется "изюминка" того, что они ездят по рельсам, что позволяет модифицировать салон в "полугрузовик", или по длинне ног пассажиров. Я снял предыдущие сидения, установленные на такой же конструкции. Именно желание сделать так, чтобы каждое сидение было независимым и ездило по салону заставило меня пойти на эти изменения.
Низковато, но пассажиры, которые ездят с нами про высоту еще ничего ни разу не сказали, даже после прямого вопроса: "Вам не низко сидеть?" Отвечали обычно так: "Все отлично, а спать в дороге даже удобнее на низких сидениях". Так что, решил не менять высоту пока.

Читайте также: