Кресла для тойота 200

Обновлено: 17.05.2024


А также чем сиденья MBS отличаются от других вариантов замены?

Мы всегда стараемся дать максимально полную консультацию, тк имеем огромный опыт по этим вопросам. Даже если по каким-то причинам клиент склоняется в сторону не нашего продукта, мы обязательно расскажем все моменты, на которые необходимо обратить внимание.

Мы думаем это будет интересно многим владельцам легендарных внедорожников.

1. Вариант №1. Сиденья от BMW.

Одно из распространенных решений данной проблемы. И действительно, сиденья очень удобные, тут никто не будет спорить, имеют много регулировок, которые, правда, не всегда являются действительно необходимыми. Но если есть, это хорошо. В принципе, сиденья несложно приобрести. Не подходят по цвету, можно перешить.

Все вроде бы хорошо, НО!

Представьте, Вы владелец новенького Land Cruiser 200, на кузове ни царапинки, в салоне никаких посторонних запахов, на ваших новых сиденьях не сидела еще ни одна попа. Красота! и вы решаете поставить в свой новый салон своего нового автомобиля сиденья от БМВ. Сиденья с непонятной историей! хотя все довольно понятно:

— либо с угнанного авто

— либо с битого. А иногда с настолько битого, что на сиденьях кровь от раскрывшихся подушек безопасности.

Конечно, все это можно отмыть, перешить, но кому хочется иметь в своем новом (хотя даже и не в новом) авто сиденья с такой историей, такой КАРМОЙ, если хотите!

А новыми их никто не покупает! посмотрите на стоимость новых сидений, как на запчасть, вряд ли это кого-то воодушевит на установку))))

Производитель тратит огромное количество средств на то, что бы сделать Ваше передвижение в автомобиле максимально безопасным, проводит тест-драйвы, применяет новейшие технологии и тд.

Кто-нибудь проверял, как поведут себя новые сиденья от БМВ в Тойоте? Правильно, НИКТО! Также никто не даст вам никаких гарантий, что в случае аварийной ситуации вы получите тот же уровень безопасности, который закладывается заводом-изготовителем! Это относится как к местам крепления, так и подушкам безопасности. Здесь тоже два варианта:
— либо ставить обманку, что многие и делают, тк иногда сиденья бмв продаются со сработавшими подушками
— либо оставлять подушки. На первый взгляд это неплохо, но дело в том, что Airbag на сиденье тойота очень сильно отличается от Airbag сиденья бмв. Поэтому можно получить обратный результат от действия "спасительной" подушки "безопасности".

В следствие этого возникает вопрос, так зачем умышленно делать изначально безопасный автомобиль НЕ БЕЗОПАСНЫМ, подвергать опасности свою жизнь и жизнь своих близких?

Это самые важные факторы, но есть еще много мелких, о которых изначально многие даже не подозревают.

— сиденья от БМВ хороши тогда, когда они стоят именно в автомобиле БМВ. В самом низком положении они все равно будут выше нижнего положения штатных сидений Тойота. Людям с ростом чуть выше среднего будет не комфортно, тк места до потолка практически не остается. Это обусловлено рамной конструкцией внедорожника. С этой проблемой знакомы практически все владельцы ТЛК200, а если еще имеется люк…

— также возникают проблемы с самим подключением кресел бмв, многим владельцам приходится отказываться от памяти сидений, системы подогрева и вентиляции управляются с каких-то непонятных кнопок и тд. Особенно актуально для автомобилей 2016 модельного ряда, с функцией автоматического климата сиденья.

— отсутствие гарантии производителя на нештатное оборудование.

— несоответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» . Сертификат получить при такой доработке, не возможно, так как для этого необходимо разбить несколько авто и тд. Как следствие снятие автомобиля с регистрационного учета!

— сроки реализации, стоимость и тд

Вопрос: Вы, как владелец совершенного автомобиля ТЛК 200, готовы внести такие изменения и еще за это заплатить?

2. Вариант решения проблемы №2.

С выходом новой модели Lexus LX570 многие владельцы ТЛК200 начали смотреть в сторону сидений от этой модели. Действительно, новые сиденья у LX570 стали визуально значительно привлекательнее, а следовательно, как рассуждает владелец ТЛК200, и удобнее! На самом деле хороший ход маркетологов, не более! Вообще надо понимать, что последнее время машины разрабатываются не инженерами, а маркетологами. Мы возили новые сиденья от Lexus LX570 нашим немецким партнерам в компанию AGR (дословно "компания за здоровье спины", сертифицирует сиденья Recaro, AMG, мы также скоро получим этот сертификат). Вот их заключение: ничего общего с комфортом данные сиденья не имеют, потому что:

— высота спинки очень маленькая
— слабо выраженные боковые опоры, которые не обеспечивают фиксацию спины.
— неправильная работа поясничной поддержки
— очень мягкий пенополиуретан, который просто не может удержать позвоночник в правильном положении
— удлинение нижней подушки также практически отсутствует, а в случае установки их на ТЛК200 этой функции вообще нет.
— большое расстояние от головы до подголовника, шейные позвонки не обеспечены должной поддержкой
— и некоторые другие, но мы их оставляем без разглашения, а учитываем в своих разработках.

По стоимости расписывать не будем, несложно найти каталожный номер и заказать деталь.

В этом случае решение менять шило на мыло за ВАМИ!

Но надо всегда помнить, что дешевое решение приводит к сомнительному результату.

Жирнота от MBS или как я задушил жабу и поставил новые сиденья в 200ку


Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 2015, двигатель дизельный 4.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2013


Toyota Land Cruiser, 2018


Toyota Land Cruiser, 2017


Toyota Land Cruiser, 2008

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже имела дела с конторой MBS russia, мои отзывы самые нелицеприятные.
Сначала, ИП Мартынов, полностью получив деньги за сиденья, нарушил срок оказания услуги, с просрочкой более чем на 2 недели.
После установки этих сидений, мой автомобиль перестал запускаться и уже более полутора лет стоит в паркинге без движения, и с тех пор ни разу не эксплуатировался.
Если коротко, то после долгих переговоров я обратилась в специализированный центр, где были произведены замеры потребления тока «комфортными» сиденьями от MBS. В результате было установлено, что сиденья подключены неверно в штатную проводку машины и не отключаются при выключении двигателя автомобиля, потребляя ток и сажая полностью аккумулятор. После этого я обратилась в суд, который длился более года, прошла все инстанции и добилась решения о возврате сидений и возмещении денежных средств, потраченных на приобретение этих сидений.
Далее суд, где эксперты определили — в связи с нарушениями электрического монтажа в штатную проводку сидений MBS вызвано повышенное в три раза потребление тока, что ведет к критическому разряду батареи и невозможности эксплуатировать автомобиль.
То есть, мало того, что подключение сидений было выполнено сотрудниками MBS неправильно, так еще и с нарушениями многочисленных правил норм, подвергая опасности мою жизнь и жизнь моей семьи, поскольку некачественно и непрофессионально использовались материалы сомнительной стойкости к возгоранию, применялись «скрутки» и другие нарушения, указанные в заключении эксперта.
Уже вступило в силу решения Ленинского районного суда г. Екатеринбурга № 2-1957/2021 (оставлено без изменения в апелляционной инстанции 13 мая 2022г.), которым суд определил расторгнуть договор и взыскать всю сумму за сиденья, а также обязал Ответчика демонтировать комплект передних комфортных сидений Activ Smart Seat с восстановлением передних сидений в состояние, в котором они находились до установки в срок 3 месяца с момента вступления в силу решения суда, я обратилась с просьбой к ИП Мартынову – исполнить решение добровольно, которую он проигнорировал, в связи с этим, я до сих пор не могу эксплуатировать свой автомобиль, а также распоряжаться им.
Ни о какой добросовестности и уважения со стороны этой организации речи не идет. Вступившее в силу решение суда ИП Мартынов О.А. добровольно не исполняет, деньги не возвращает и не собирается демонтировать и забирать свои сиденья MBS. А я все еще более полутора лет не могу пользоваться своим автомобилем.



Ого, ну разный опыт, более чем уверен, что можно переключить проводку и можно пользоваться автомобилем дальше, было бы желание


Продолжение. Да и не захотел б/у в новую машину ставить(из-за суеверия😉) новая пара стоит под 800 т.гр.да итак я понял оно на штатное место без переделок не становится, да и цвет не подберёшь или всё перешивать. Случайно в интернете узнал о MBS в Украине один дилер "Гуру тюнинг" (по крайней мере других не нашёл) Связался, пригласили как LX 570 у них был на выходе, ехал и не верил думал если что поеду на BMW, но когда я сел в кресло и настроил под себя, и включил массаж через 5 минут встал заплати 50%3500$ и жду (сказали до 10 февраля с 22 декабря понимаю праздники но дождусь. Пишу много знаю что такое боль в спине может кому то информация пригодится.

Кресла для тойота 200

19 индивидуальных настроек позволят вам создать персональный комфорт в вашем автомобиле, учитывая все особенности строения вашего тела, так же стиля вождения

Разработано с полным сохранением штатных систем активной и пассивной безопасности

Установка сиденья Active Smart Seats осуществляется в вашем дилерском центре в кратчайшие сроки. Время установки сертифицированным специалистом не более 3 часов.


  • Увеличенная высота спинки сидения
  • Увеличенная ширина спинки сиденья
  • Многофункциональная поясничная поддержка
  • Регулируемая боковая поддержка
  • Независимый блок управления и регулировки Smart Box
  • Натуральная кожа ручной выделки
  • Увеличенная ширина подколенной опоры
  • Новая форма подголовника из интегральной пены
  • Новая форма задней части спинки
  • Новая система вентиляции. В 3 раза больше точек входа воздушного потока
  • Система 12-контурного точечного массажа
  • Ортопедически-совершенная форма сиденья
  • Электронно регулируемая длина подколенной опоры


Для максимально комфортного положения ног во время вождения, в том числе при использовании функции Круиз-контроль, мы увеличили ширину подколенной опоры и оснастили ее системой электронной регулировки по длине

Самая широкая и многофункциональная подколенная опора в мире, не имеющей аналогов ни у одного автопроизводителя

За надежность механизма регулировки отвечает привод, разработанный и произведенный лидером отрасли, компанией Buhler Motor (Германия). Новая форма нижней части сиденья из полиуретана позволила существенно уменьшить высоту сиденья в нижнем положении, тем самым увеличив пространство между головой и потолком, для максимального комфорта водителей и пассажиров высокого роста.


Этой, казалось бы, незначительной детали вашего премиального кресла мы уделили особое внимание. Новый подголовник состоит из 2 частей: внутренней и внешней.

Внутренняя часть изготовлена с применением технологии жесткой интегральной пены для большей безопасности водителя и пассажира при возможном ударе сзади.

Внешняя часть - из мягкого пенополиуретана обеспечивает идеальную поддержку шейных позвонков и дополнительный комфорт.


Результат сотрудничества специалистов MBS Group совместно с ведущими конструкторскими агентствами Европы и профессиональными ортопедами немецкой ассоциации врачей AGR GmbH. Теперь комфорт вашего автомобиля персонифицирован на 100%. Больше не надо идти на компромиссы. В новом кресле можно отрегулировать абсолютно все и наслаждаться поездкой с максимальным удобством.

Многофукциональная электропневматическая регулировка поясничной поддержки позволит вам "настроить" кресло под себя в 4 плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево

12-точечный пневномассаж поможет восстановить силы и зарядиться энергией при длительном нахождении за рулем вашего автомобиля

И в городских пробках и на высокоскоростной трассе, когда вы боретесь с бездрожьем или решили ощутить настоящий драйв от всей мощи автомобиля, за ваш комфорт и безопастность отвечает уникальная система Active Comfort. 19 индивидуальных настроект позволят вам создать персональный комфорт. Вы просто выбираете фукцию и регулируете кресло таким образом, чтобы ощутить "приятные объятия" поддержки, отвечающей за вашу защиту.

В спинке сиденья размещены 8 независимых массажных пневмокамер, еще 4 в нижней его части. Вы можете выбрать одну из трех встроенный массажных программ и один из 6 уровней интенсивности. Продолжительность работы каждой программы 10 минут, но при желании вы всегда можете продлить удовольствие, снова и снова


Управление всем фунционалом премиальных сидений Active Smart Seats осуществляется через специальный независимый пульт Smart Box. Он расположен справа под рукой на водительском кресле или слева, на пассажирском. Особое внимание уделено внешнему виду и эргономике блока.

Декоративная отделка пульта управления точеным алюминием со специальным анодированным покрытием прекрасно сочетается с оригинальными декоративными элементами салона вашего автомобиля.

Мы разработали новую архитектуру сиденья не только для большей безопасности и комфорта водителя и пассажиров, но и стремясь соответствовать современным трендам дизайна.

Новое кресло отлично вписалось в общий интерьер салона, добавив ему стиля и роскоши. Для обивки используется только премиальная кожа молодых бычков ручной выделки от компании Hewa Leder (Германия) и может быть исполнена в оригинальных цветах. Задняя спинки сиденья выполнена из эко – наппы с отделкой декоративной строчкой


Сиденье Active Smart Seats разработано с полным сохранением штатных систем пассивной и активной безопасности и учетом всех параметров технических регламентов таможенного союза.

Сертифицированы по Техническому регламенту таможенного союза ТРТС 018/2011, номер сертификата №0418053"

Для установки сиденья свяжитесь с нашим офисом по телефону 8 800 700 07 94 или оставьте заявку на обратный звонок. Совместно с менеджером выберите внешний вид и функциональное наполнение сиденья. Сделайте заказ.

Ваш заказ будет доставлен в кратчайшие сроки.

Установка сиденья осуществляется нашим сертифицированным специалистом в Вашем городе в течении 5 часов.

Уже готовы обсудить Ваши новые комфортные сиденья со специалистом MBS? Просто заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Комфортные сиденья BMW F-серии для TLC200.


Долго шел к этому, но пришел все же.
Хотел и MBS сидушки-чехлы поставить, и от КупиСалон паралоны, в местных гаражах в натуральную кожу с прострочкой все перешить и т.д., но все же поставил сидухи от BMW F-серии.


Кто-то скажет, так и штатные сиденья хорошие, мягкие, чего надо?
По сравнению с УАЗиком, штатные сиденья — эталон.
Но Тойота делает такие аморфные сиденья, что даже у почти новых середина проваливается внутрь. Тут сидишь в машине как крючок. Если ехать больше часа, затекает спина даже у тренированных. Короткая очень подушка не поддерживает ноги. Боковой поддержки нет, но даже и без нее нормально, если бы внутрь спина не проваливалась. Ну а аналиновая клеенка обшивки штатных сидений в рекламе тоже особо не нуждается. Летом — сырая спина. Зимой — ледяная задница…
Сиденья же от BMW F-серии в меру жесткие, ортопедические и регулируются по разному во всех плоскостях с ломающейся спинкой. Ну и из натуральной Nappa-кожи они.
Почему именно сиденья F-серии от BMW в конечном итоге, ведь предлагаемые широко рекламируемыми тюнинговыми компаниями паралоны устанавливаются легко без особых переделок и на базе любого ОД? Удобно, гарантия, сервис!
Во-первых, бюджет инсталяции. Я готов был поменять сиденья в ценнике до 150 тысяч, не более.
Я все конечно понимаю. Владельцы Крузаков денеХ не считают как принято говорить, но ставить новые паралоны от перечисленных фирм даже с доп.функцией мини-массажа за поллимона, это за гранью моего понимания. Даже и спец.предложения в личку по ценнику от 250 тысяч за "усеченки" тоже не вдохновили.
Поэтому, нашел новые рестайлинговые сиденья у белорусских коллег и сделал предварительную инсталяцию их на раму в московской тюнинговой фирме.
Там же разработали адаптер CAN-шины для сидений и первый в мире модуль сопряжения штатного обогрева-вентиляции рестайлингового 200-го и нового BMW 7 серии.
Сама инсталяция на машину очень сложная, но результат шикарный, конечно.
Много нюансов и самому лучше не ставить, приглашать на инсталляцию специалистов, коим и я сейчас почти стал!

Во вторых, это самые комфортные сиденья, что когда-нибудь тестировал!
Все тюнинговые компании паралоны делают на штатный аморфных каркас. Какой толк от этого? Ведь со временем новые формы точно так же прогнутся под скелет штатного сидения.
Здесь просчитанный педантичными немецкими инженерами более жесткий каркас другой формы.
К сожалению, немного получилось у меня несовпадение по цвету с салоном (особенно при фото со вспышкой видно), но не беда, перешьем со временем кожаные вставки под общий цвет.
Подогрев мощнее штатного. На штатном сиденьи никогда не чувствовал обогрев спинки. Тут сразу. Приятно. Память положения. Выключил машину с подогревом на первой позиции, включится потом так же. Удобно при автозапуске.
Вентиляция тоже хороша. Равномерна.
Ну и самое прикольное — это двадцать всяких кнопок-регулировок. Чего там только не регулируется! Даже складывание подголовника по форме головы…
Но с настройками пришлось повозиться. Там целая система как оказалось. Начинается с настройки руля. Далее нажатием педали тормоза и регулированием сиденья по вылету и наклону спинки, чтобы было удобно. Затем выдвигается подушка подколенная, которая не должна доходить до сгиба ног на 5-6 см для хорошего кровообращения, но и поддерживать в то же время.
Следующий шаг — ломающаяся спинка. Суть настройки в том, чтобы вот ты сидишь, спинка не касается тебя. Двигаешь до касания спины и немного обратно. Точно также настраивается поясничная гелево-воздушная подпорка, мягко фиксирующая спину от копчика до середины спины, но не выпирая. И в последнюю очередь, боковая поддержка. Сжимаем себя до начала фиксации и расслабляем немного обратно.
В общем, можно часами искать ТО положение, но если нашел, то как влитой и позвоночник полностью поддержан и не устает спина при дороге.
А вот если настроил неправильно. Особенно если какая-то часть настройки выпирает, то эффект обратный и даже хуже мягких штатных кресел.

При инсталляции пришлось решать проблемы, часть из которых решались очень сложно:

1. Переходная рама для установки в штатные места TLC200, но при этом рама не должна поднять уровень сидений относительно пола. Используя штатный каркас от оригинальных сидений даже частично этого не добиться. Сиденья встанут выше, что не вариант для меня.
Как издержки новой плоской рамы, штатные пластиковые заглушки болтов не подходят.

2. Адаптация штатной CAN-шины и кресел BMW. Для управления креслами в компании AMG200 разработан микропроцессорный блок адаптации. При этом питание на блок берется от прикуривателя, а каждое сиденье энергозависимо от штатных разъемов сидений как и раньше.

3. В рестайлинге штатные сиденья в плане комфорта управляются от электронного штатного блока по CAN-шине. При этом многофункционально, с авторежимом. Сложность плюсом заключалась в общем расположении на плате управления сиденьями, подогрева руля. Был разработан и внедрен блок-двойник для управления перечисленными функциями у сидений BMW через штатную консоль. Это стало возможным только благодаря плате-адаптору как сэндвич внедренной в штатный блок управления.

4. Система ячеек памяти в Тойоте управляется плюсовым импульсом, в BMW — минусом. Соответственно, новая проводка, пайка, перекоммутация.

5. Перенос пристегивалок безопасности с датчиками присутствия.
Иначе, будет гореть ошибка непристегнутого ремня и будут неактивны подушки безопасности при непрестегнутом экипаже.

6. Самое сложное — подушки безопасности сидений.
Тут варианта два и оба не очень, так сказать.
Первый — перенести подушку безопасности из штатных Тойотовских сидений со шлейфом. Плюс — все штатное и форма подушки просчитана производителем.
Минусы — на BMW она крепится немного под другим углом и на другие крепления. Думаю, понятно что это значит.
Второй — подушка от сидений BMW c фишкой от Тойоты. Сопротивление подушек одинаковое и контроллер машины не покажет ошибку. Заводское исполнение и крепление, но вот минус в том, что подушка у BMW немного длиннее Тойотовской и по форме раскрытия немного ниже, т.к. для седана разработана…
Идеала нет, но я остановился на втором варианте как более логичном.

Все эти моменты вам никто не расскажет, но вы их сейчас сами знаете. Поэтому если кто-то будет инсталировать в Крузак или любую другую машину супер-сиденья F-серии или подобные, поинтересуйтесь заранее как установщики собираются решать перечисленные выше проблемы и никогда не соглашайтесь на инсталяцию, если вам ничего не ответят или скажут, что разберемся по ходу…

Читайте также: