Кресла для фольксваген т4

Обновлено: 04.05.2024

Текущее время: 17.09.22, 03:22

Делюсь опытом. Удобные сидухи на передок.

Искал на замену передних убитых и неудобных сидух че-нибудь
получше. Нашел.
Почти идеально встали на родные тумбы (1+1) передние
сидухи от OPEL OMEGA B`98 года. Там тоже салазки горизонтальные .
Боковые AIR-BAG, свежий велюр, полная электрика верх-низ,
подогрев на обоих, подкачка поясницы. Всего делов -
засверлить в родных
тумбах по 4 новых дырки и приварить к ним гайки снизу.
Получилось реально удобнее родных CARAVELLE`вских.
Но только без подлокотников, вестимо.
И за все щастье 2700 дерева. Плюс 500 за сварные
работы. Завтра постараюсь фоты сделать и выложить.

RT » 20.05.07, 23:51

SERGEY DAWIDOV » 21.05.07, 00:53

Alex_Nik_13 » 21.05.07, 09:12

Бусик пока в покраске, поэтому фото не в интерьере. Но
пока меряли-подгоняли опробовал в салоне. С родными
земля и небо!

Фото 1.
Так родные Омеговские салазки выглядят. "По колее"родных
Т-4 тумб всего на 1 см шире и прекрасно встают без приваривания доп. кронштейнов.
С родной тумбы с верхней поверхности спилили тубчатые гайки старого крепления,
засверлились по штатным дыркам крепления Омеговских салазок.

Фото 2.
В итоге новые салазки выше родных мм на 6 встали. На скорость ваще никак не влияет.

Но! Поскольку спинка более "пухлая", чем родная, хорошо
встает только в бус, где перегородка отсутствует! Ход
"вперед-назад" получился см 40. За глаза хватает.

Фото 3.
Пока туда-сюда таскали маленько залапали, Vanish
все легко уберет, проверено.

Серый » 21.05.07, 18:24

Вчера купил сидение от мерса. Понравилось тем,что есть регулировка высоты под коленками и отдельно под задницей. Можно наклацать так,что головой в потолок упрешся. Удобно даже для небольшего роста. Расстояние между салазками такое же, как у родных - 360мм. Но само сидение выше на 1-1,5см, так что сидишь немного выше. Сразу заметил по зеркалу заднего вида.
Фото как Алекс сделать не успел,т.к. сегодня уже установил. В течении часа. Срезал стойки на подиумах, просверлил 4 дырки, 4 болта м6 и поехал. Родную сидуху сделаю поворотной, присобачу подлокотники и поставлю пассажиру. Если подлокотники получатся толково, то сделаю и себе на водительское.

Stalker » 22.05.07, 09:13

Владимир МТВ » 15.06.07, 21:47

VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007

Миксер » 19.06.07, 13:13

КАПИТАН » 19.06.07, 13:28

Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13

Вдогонку мому старому посту - вкрячка сидений OMEGA-B
прошла хорошо. Убрал лишние гайки между полозьями и тумбой
по совету Миши Пскопского, в остальном все без изменений.
Сходил в дальнобой, мотаюсь ежедневно по городу - доволен
сидухами. Выше оригинальных на 3-4 см-стало даже удобнее.
И регулируемый валик под поясницу - офигенная вещь. Спина
за 600 км ни разу не устала. В общем, рекомендую.

serbar98 » 08.08.07, 01:37

Alex сиденья супер! скажи пожалуйста, надо будет менять держатель ремня безопасности (куда он вщелкивается) или он походит по размерам в штатный T4 ? И еще вопрос спинка я смотрю по кнопе откидывается вперед? это от трехдверной машины?

С-Питер » 08.08.07, 09:11

Pavel_P » 08.08.07, 09:30

С-Питер » 08.08.07, 11:21

Не знаю, у меня родного уже не было основания, поэтому ничего сказать не могу. Но из практики, сварщик приварит на родной подиум любое сидение без проблем за 15 минут

Установка второго ряда сидений Т4


Месяц назад удалось прикупить второй ряд сидушек для Т4, по очень приемлемой цене. Взял я двушку и приставное складное за 1000 грн. Хоть и в разной обшивке, но это не самое страшное. Всё равно планирую перешивать. Очень хотел сидения которые можно просто и быстро снимать и устанавливать.
Но, да, я отвлекся!
В общем, сидения я прикупил, а вот про крепления не подумал! ну не знал я, что крепления лучше покупать в комплекте с сидениями, дабы избежать переплаты, и проблем с поиском этих креплений.
В общем, само-собой пришлось детально изучать вопрос установки сидений второго ряда для Т4.
Стало понятно, что сидения крепятся на так называемые грибки. Которые ввинчены в пол. Кроме того, грибки есть двух видов:
1) До 96-го года вот в такой комплектации:


2) После 96-го года уже немного изменились:


После нескольких недель поисков я нашел несколько вариантов. На самом деле, найти эти грибочки отдельно — еще та задача. В основном все предлагают только в комплекте с сидениями (ну оно и понятно).
В общем были варианты по 100 баксов комплект грибочков, по 50 баксов, и т.п.
Учитывая что я купил сидения всего за 45 баксов, то покупать грибочки даже за 50 — бред!
Случайно обнаружил, что у меня передняя тумба водителя прикручена двумя грибочками, и примерив один я понял, что это именно то, что мне нужно. Поэтому я уже рассматривал вариант выточить эти грибки у токаря, по образцу. Но, буквально на следующий день после моего открытия поступило предложение: комплект грибочков, 8 штук за 400 грн.
Не раздумывая я заказал их, и уже через день у меня на столе лежали эти заветные грибки!


Грибки были накручены на очень длинную гайку, и еще удлинены болтом без шляпки.
Когда я попытался раскрутить всю эту конструкцию, то понял, что мне предстоит непростая задача.
Обильное поливание WD-шкой никакого результат не принесли.


Как выяснилось всё было проклеено эпоксидкой. Поэтому не обошлось без тисков и одного поломанного газового ключа длинной в пол метра. Но, с горем пополам, и спустя два дня, всё-таки я поборол эти грибки, и мог ехать приваривать закладные для грибков.
В оригинале это часть уголка с гайкой (на фото 2 видно). Посоветовавшись со сварщиками пришли у мысли о том, что эти длинные гайки, которые мне достались — очень даже удобный вариант! Поэтому приваривали именно их.
Места для сидений в полу уже отмечены, поэтому, после нескольких примерок было ясно, куда именно, их варить. Хотя меня этот момент волновал. Но, все стает в специально отведенные места в полу, поэтому эта проблема решилась сама собой.


И уже через час мне отдали машину с приваренными закладными и вкрученными грибками.


Далее была эпопея с обработкой днища (это читайте в другой записи), ну а после — укладка вибро и шумо-изоляции.
Тут тоже возникли трудности.
Для грамотной укладки вибры необходимо хорошо подготовить и обезжирить поверхность. А далее, нагревай и катай себе валиком, но не тут то было!
Пол рефлёный! И чтоб хорошо выкатать вибру необходимо ой как напрячься. Ну или это я так напрягался )))
Ну, процесс еще тот. Для вибры важно, чтоб она ложилась плотно, без пузырьков воздуха. И на рефленом полу это вообще не прикол. Именно из-за этого пришлось потратить на это целую неделю. Теперь я понимаю почему за эту процедуру просят не малые деньги! Вибру брал 3 мм толщиной, что усугубляло процесс.
Тем не менее, спустя неделю очередных ползаний по полу и мазолей на руках, вибра была закатана по всей поверхности пола!


Далее на очереди была шумо-изоляция.
Порекомендовали взять 8 мм, ну я и согласился! Как только начал клеить, понял что лучше бы взял 4 мм.
Поклеить 8 мм по рефленому полу — вообще не вариант, ни в одну ложбинку не вкатывается, как не старайся. Поэтому плюнул на всё, и поклеил как получилось! Просто уже замахался!


После укладки выяснил, что, в принципе зачастую именно так и укладывают. А есть шумка которая на пол не клеится, а просто накладывается, и прижимается фанерой.

Фанеру решил не менять и положил старую. Просто уже надоело париться над этим, если Вы помните, я вообще то хотел просто установить сидения. Однако уже успел покорячиться почти месяц над полом.


Путем несложных вычислений и замеров определил места для отверстий. Из восьми — пять не угадал ))) Но, все исправил и подкорректировал, и после примерки, можно было укладывать фанеру.


Всё поставил, примерил, и с радостью приступил к сборке. Постелил ковролин, проделал в нем отверстия, прикрутил все грибки, всё прижалось идеально. Прикрутил все уголки и прочую мишуру, и окрыленный побежал за сидениями.


Самое главное, что всё село отлично. И как будто там и было.



С огромным нетерпением, я взялся за сидения. И буквально через 20 секунд все сидения установлены!


Сидения все функции выполняют. Снимаются и одеваются реально за считаные секунды. Удобство еще то! А поскольку у меня есть необходимость в этой функции, то я доволен как слон.



Сидения раскладываются и складываются, и полностью функциональны.


Немного переживал, что подлокотник будет мешать складываться и раскладываться приставному сидению, но, в общем, можно сказать, что никаких проблем. Хотя такое ощущение, что подлокотник лишний. А приставное почему-то заходит в грибки не со стороны двери, а со стороны двойного сидения. Тут у меня возникло предположение, что это сидения с "англичанина", а может так и должно быть. Но, в общем, всё встает без напрягов и усилий, поэтому не парюсь.


Сидения стоят — и я доволен! Верю, что мучения того стоили!


А теперь жизненные нюансы:
— Сидения немного гремят на грибках, и теперь буду думать как от этого избавиться. Есть буквально два миллиметра свободного пространства на грибках. Решу проблему — напишу.
— Проехался после поклейки вибры и шумки — результат практически нет. Могу смело утверждать, что поклейка только пола результата не даст. Боковины и крыша тоже требуют обработки виброй и шумкой!
— Ну и теперь смета!
Сидения — 1000 грн. (Привезти удалось своим транспортом попутно)
Грибочки — 400 грн.
Разобрать грибочки — 50 грн.
Вибра — 900 грн.
Шумка — 525 грн.
Всего: 2875 грн + 1785 грн (потречены на подготовку и обработку пола) = 4660 грн.
Нихрена себе поставил сидения )))))

Volkswagen Transporter 1992, двигатель дизельный 2.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 1992


Volkswagen Transporter, 2000


Volkswagen Transporter, 1994


Volkswagen Transporter, 1996

Комментарии 56

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Ищу такое же боковое сиденье . На него ставится подголовник?


Приколхозить можно всё. Чтоб установить подголовник, нужно будет найти ещё пластиковые направляющие для него. В которые он вставляется. И их установить в каркас кресла.


Значит по заводу это сиденье идёт без подголовника?


Нет. Есть комплектация с подголовниками, а есть без.


Я имею ввиду именно такое сиденье . У вас оно складывается на 90 градусов . А у меня с подголовником но складывается на 45 градусов и тем самым не удобно поверх класть лист фанеры чтобы спать


Я его и имею ввиду. Они были, и с подголовниками, и без. Мне попались — без. Ехать очень неудобно. Но, машина у меня была не так долго, поэтому — не успел доделать !


Вот оно что )) значит буду обращать внимание на это . Спасибо за ответ .


Да да .Токарь это вариант, его то не проблема найти, проблема образец найти, чтобы он смог взять размеры, параметры


Кинь клич на драйве, уверен, что есть кому снять размеры. Там примитивное и простое все до безобразия.



Достать сложно, а вот, выточить у токаря и закалить — день работы


А что за пластинки на с резьбой на втором фото? Может номер есть?


Это закладная, которая крепится к бляхе пола в течиках после 96-го года. Номера нет, так как особо не интересовался этим, да и машину продал уже давно.



Доброго дня.Подскажите пожалуйста какое расстояние между болтами для крепления сидений.Средний ряд.Прикупил приставное сидение и хочу установить так как двушка стоит родовая.


Огоооо, я уже года три как продал тэшку…


Молодец, большая работа. Тоже делал себе шумоизоляцию, но с рефленкой поступли иначе — наливал слоями шумовиброизоляционную мастику до тех пор, пока не выровнял пол в ноль.
Соответственно над пиками слой тоньше (где-то 3-5мм), а во впадинах будь здоров сколько.
Потом раскатал еще слой рубимаста, а на него уже укладывал шумоизоляцию, потом родную фанеру от купленного салона мультивена, и на родной пол квадратиками настелил офисный коротковорсовый ковролин.
Боковые панели вибра 4 мм+ шумка 8 мм + все вырезал и заполнил каменной ватой строительной, сантиметра не осталось.Двери вибру полегче использовал — 3 мм. В итоге если стучишь по внешней обшивке такое впечатление что по бетону. Короче эффект был — бомба!
Но проходит время ( где-то около 7 лет) и ощущения притупляются, но для освежения эффекта нужно проехать с кем-нибудь на незашумленном.
Недавно перегонял грузовой, у него фанерки на бортах и все, тык чувство такое будто за спиной вообще кузов отсутствует.
Теперь хотелось бы стекла поменять на стеклопакеты( двойные).


Фигасе заморочился. Я вот, зная, что это такое в теперешнем бусе не берусь за это, но понимаю, что нужно! Как-то соберусь с силами, и тоже сделаю.

Сидение от Subaru — кожа, обогрев, электропакет в VW T4.


Всем привет!
Мое сидение хоть и не протерлось до дыр и никто его не прожег, но вот левый край (как обычно) просидели и при продолжительной езде создавало это дискомфорт в спине.
Задумался, на что бы поменять то его?)
Открывал всем известный сайт и периодически стал подыскивать замену… То состояние буд-то собаки его жрали, то не работает ни чего, то продают весь салон, а мне нужно одно, ну и дорого в конце концов((
Но! Кто ищет тот находит и… и я нашел! )))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Поехал на установку в гараж к Gadskiy113

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

У нового не оказалось нижней части салазок((( Пришлось наколхозить из старых и кусков профиля))))
Руки растут у пацанов откуда надо, потому с матами и вопросами какого свистка я купил сидуху без них, слепили новые)))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Переходим в салон и понимаем, что нам мешает усилитель перегородки!

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Перегородка состоит из двух частей и нижняя часть навернута на усилитель, жесть! Н-надежность, ахтунг!)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Тумбу укоротили на 4 см, покрашу ее позже, зимой что то не хочется проветривать в салоне…

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Итог:
Кресло полностью электрическое. Обогрев работает. Купил кнопку включения от девятки, сделали ее в сидение. Кожу чем-нибудь потом нафуфырю, для лоска)))
По электрике все просто: запитали один провод плюсовой от замка (постоянный плюс) через предохранитель. Кнопка на обогрев, через реле. Масса на сидении. Работает без зажигания.
Есть боковая подушка, хз стоит ли ее подключать…
Удобство на уровне, че тут скажешь, япония! :)))

Читайте также: