Коляска кресло sit n stroll

Обновлено: 18.05.2024

От новых разработок детских средств передвижения придет в восторг любая мама, ведущая активный образ жизни. Многофункциональные коляски не только умеют возить малышей, они сами могут ехать (не высаживая своего пассажира) в автомобиле (в виде автокресла), на велосипеде (в виде велотрейлера), на спине родителя в виде рюкзака.

Коляска-рюкзак, автокресло-коляска, велосипедный трейлер-коляска предназначены для того, чтобы повысить мобильность родителей, и являются отличным дополнением к обычной прогулочной коляске. Просто незаменимы для мам и пап, которые в любых обстоятельствах "все свое берут с собой".

Все эти коляски объединяет возможность быстрой трансформации (поэтому их еще называют "трансформерами"), малый вес и компактное складывание. Следует так же иметь в виду, что, учитывая специфичность конструкций - мультифункциональные коляски продаются не в каждом магазине, поэтому порой придется потрудиться и поискать понравившуюся модель. Поэтому, зная свои увлечения и потребности, лучше заранее позаботится о покупке.

Виды колясок-трансформеров

Коляска-рюкзак

Особенностью рюкзака-коляски от CHICCO является наличие подставки-подножки и всего двух передних колес. Рюкзак-коляску можно поставить на землю, он превратится в стульчик для малыша, что очень удобно на пикнике или даче (не надо везти с собой стульчик для кормления). Сложив подножку, малыша можно везти на двух колесах.

Тем не менее, не стоит забывать, что приобретая дополнительные возможности, коляска неизбежно что-то теряет. Легкость конструкции (3-4,5 кг) делает ее не устойчивой. Оставлять малыша без присмотра в такой коляске опасно, он может перевернуться. Маленькие легкие колесики пригодятся только для ровной дороги, сама коляска очень маленькая. Поэтому, учитывая специфичность модели, коляска-рюкзак очень пригодится в качестве дополнительной коляски, но вряд ли заменит настоящую прогулочную.

Общие характеристики:

  • В считанные секунды преобразовывается из коляски в рюкзак и обратно.
  • Легкая трубчатая алюминиевая рама.
  • Корзина для хранения багажа. В некоторых моделях - закрывающаяся на молнию, достаточно большая и вместительная.
  • Съемный передний карман для родителя. Удобно пользоваться, когда малыш сидит в рюкзаке - всегда под рукой ключи, деньги, мобильный телефон, документы и др. необходимые мелочи.
  • Защита колес, чтобы предотвратить загрязнение одежды.
  • Съемный навес, защищающий малыша от яркого солнца или дождика. Легко устанавливается, снимается и складывается. Москитная сетка. (Опция)
  • Внутренние ремни безопасности для малыша.
  • Удобные и надежные лямки для родителя.
  • Коляска имеет плавающие (в некоторых моделях сдвоенные) передние колеса.
  • Стояночный тормоз.
  • Коляска легко складывается, вес 3-4,5 кг (в зависимости от модели и дополнительных аксессуаров)
  • Предназначена для детей весом до 13-15 кг (некоторые модели подходят для детей с 6 месяцев до 3 лет).
  • Ориентировочная цена примерно 50-150 дол.

Многофункциональные коляски

Автокресло-коляска

Автокресло-коляска Sit 'n' Stroll - новинка 2003 года американской фирмы Trieplay Products. Уникальная комбинированная система путешествий 5 в 1. Идеально подходит для мобильных родителей и их детей. Автокресло-коляска имеет стильный дизайн, создан для удобства родителей, безопасности и комфорта малышей.

Преимущества автокресла-коляски Sit 'n' Stroll в мультифункциональности, надежности и удобстве. Автокресло вместе с ребенком вынимается из автомобиля и ставится на колеса, не тревожа спящего малыша. Sit 'n' Stroll облегчит жизнь родителям и сохранит семейные деньги и время.

Автокресло-коляска Sit 'n' Stroll это:

Автомобильное детское кресло, устанавливаемое против движения для детей весом от 2,5 до 15 кг (примерно до года-полтора);
Автомобильное детское кресло, устанавливаемое по ходу движения (для детей весом от 10 до 20 кг);
Полнофункциональная прогулочная коляска;
Детское сиденье, используемое в самолете;
Стульчик для кормления, устанавливаемый на стул.

Возможности автокресла-коляски Sit 'n' Stroll

Коляска

Многофункциональные коляски

  • Sit 'n' Stroll легко трансформируется из автокресла в коляску. Надо всего лишь выдвинуть ручку и колеса.
  • Идеальна для путешествия и каждодневного использования.
  • Пятиточечная система ремней безопасности, приспосабливаемая к растущему ребенку.
  • Надежные тормоза.
  • Вместительный лоток для вещей.
  • Стирающееся сменное покрытие.

Автокресло

  • Специальная дополнительная подушка для поддержки младенца.
  • Специальная откидная створка защищает автомобильную обивку от колес.
  • Автокресло-коляску можно использовать на всех видах транспорта, будь то такси, автобус или поезд.

Сиденье в самолете

  • Подходит для путешествия с ребенком на самолете: проезжает в проходах самолета, крепится в кресле самолета.

Стульчик для кормления

Дополнительно

  • Дополнительные аксессуары: тент, защищающий от солнца/дождя, сумка на коляску и дорожная сумка.
  • Вес Sit 'n' Stroll около 8 кг.

Велосипедный прицеп-трейлер

Многофункциональные коляски

Для маленьких авто-путешественников существует масса приспособлений и устройств. Это и автолюльки, автокресла, в том числе имеющие возможность установки на шасси коляски и даже на саму коляску (Travel Sistem), а также автокресло, одним движением руки (всего лишь выдвинув ручку и колеса) превращающееся в коляску (car seat stroller). А что же рынок предлагает малышам, родители которых заядлые велосипедисты? Оказывается, и они могут путешествовать вместе с мамами и папами на самом экологичном транспорте - велосипедах. Кроме детского велосипедного кресла с высокой спинкой, жестким каркасом-основанием, удобными защитными, регулирующимися под рост ребенка, подножками и ремнями безопасности, существует велосипедный прицеп-трейлер, в котором малыш вместе с родителями сможет наслаждаться свежим воздухом, осматривать достопримечательности и слушать звуки природы. Этот вариант идеально подойдет тем семьям, где любят заниматься велосипедным спортом или путешествовать на велосипедах. Трейлер полностью приспособлен для детей от 18 месяцев и старше (максимальная нагрузка 100 lbs. = примерно 50 кг). Имеется возможность перевозки одного или двух детей. Более того, когда малыши вырастут из своего домика на колесах, в трейлере можно перевозить груз или домашних любимцев.

Детские велосипедные трейлеры имеют достаточно сложную конструкцию, обеспечивающую максимальную безопасность и комфорт ребенку во время поездки. Кроме того, трейлер легко и надежно крепится к велосипеду и также легко складывается для транспортировки и хранения. Наиболее удобные вело-трейлеры, которые имеют возможность преобразовываться в коляску (bicycle trailer-stroller). Причем предпочтительней модели, в которых для этого не нужно каждый раз снимать/устанавливать переднее колесо. Для соединения с велосипедом, переднее колесо достаточно повернуть в сторону, в обратном порядке трейлер превращается в легкую удобную оригинальную трехколесную коляску, которая удивит любого своей формой и дизайном.

Все манипуляции производятся без инструментальных средств в считанные секунды.

Безопасность

Используется удобная индивидуальная система безопасности.

  • Надежное жесткое сцепление делает буксировку трейлера независимой от велосипеда, что позволяет ехать точно так же как без прицепа. Подходит практически для всех моделей велосипедов.
  • Устойчивая алюминиевая рама.
  • Вогнутые консольные колеса имеют пять степеней изгибов для придания стабильности и скорости. В некоторых моделях колеса пневматические с усиленным протектором.
  • Пятиточечные ремни безопасности, которые надежно фиксируют ребенка.
  • Эргономические защитные подголовники.
  • Быстрый, легкий вход или выход с только одной застежкой.
  • Яркие неоновые боковины и крыша, светоотражающий материал по периметру трейлера, красная светоотражающая полоса поперек задней части трейлера и флаг безопасности (до 2 м) сделают трейлер видимым для остальных участников движения.
  • Надежная всепогодная крыша выдержит все: будь то солнце, дождь или холод.
  • Задний и верхний экраны всегда остаются на месте, защищая от пролетающих объектов и солнца.
  • Система вентиляции пропускает через себя сильный поток воздуха, давая возможность ребенку свободно дышать даже на скорости.
  • Ручной тормоз на ручке в положении "коляска".
  • Тонированные окна (опция) дают дополнительную UV-защиту от излучения, не уменьшая обзорность.
  • Теплые накидки (опция) защитят ребенка в холодную погоду.

Комфорт

В поездке малыш должен чувствовать себя удобно и спокойно.

  • Форма трейлера разработана для увеличения аэродинамических качеств.
  • Конструкция салона делает его эргономичным и просторным.
  • Удобные сиденья для одного или двоих детей.
  • Большие окна позволяют обозревать вид вокруг, не создают иллюзию замкнутого пространства.
  • Дополнительные карманы, отсеки для детских вещей и игрушек, а также держатели для бутылок.
  • Водонепроницаемый навес защищает от солнца/дождя, сохраняя ребенка теплого и сухого независимо от того, что может преподнести погода.
  • Для обеспечения видимости оборудована защита окон от грязи.
  • Ткань - высококачественный полиэстер для долговечности и придания стиля. Есть возможность стирки.
  • Трейлер быстро и компактно складывается, дополнительно может комплектоваться сумкой для переноски.

Универсальность

Как правило, трейлер еще имеет функцию коляски, но некоторые модели при помощи покупаемых отдельно адаптеров и приспособлений могут приобрести дополнительные функции.

Многофункциональные коляски

Велосипедные трейлеры для перевозки детей, с возможностью трансформации в детскую коляску, делаются под такими торговыми марками как: Schwinn® (Schwinn Bike Trailer - SC775), Dreamer Design (Dreamer Echo Trailer), InStep (Ride N Stride), KOOL-STOP (Papoose Caboose Runner Kit (RK-2)) и др. Ориентировочные цены 200 - 400 долларов.

Обзор детской коляски-автокресла Sit'n'Stroll 5 в 1 (Сит энд Стролл 5 в 1)

Sit'n'Stroll позиционируется себя, как продукт 5 в 1: прогулочная коляска, стульчик для кормления, автокресло спиной вперед (от рождения до года), автокресло лицом вперед (от года до 3,5 лет) и детское кресло для самолета. Реально функциональными мне показались два варианта – автокресло лицом вперед и прогулочная коляска. Коляска-автокресло Sit'n'Stroll не заменит полноценную прогулочную коляску, использовать ее будет комфортно с детьми, которые уже самостоятельно сидят. Мне не понравились ткани, непродуманные детали и небольшое количество аксессуаров. Пригодится активным, часто путешествующим родителям, потому, что на данный момент, у продукта нет аналогов. Наша оценка: 5 из 11.

Плюсы:

  • + многофункциональность,
  • + удобная ручка,
  • + хорошая маневренность.

Минусы:

  • – узкое сидение,
  • – наклон спинки не регулируется,
  • – синтетические ткани,
  • – нет вкладки для новорожденных,
  • – плохая проходимость,
  • – нет корзины и карманов.

Дизайн

Sit'n'Stroll — это гибрид прогулочной коляски и автокресла группы 0+/1 (от 6 месяцев до 3,5 лет).

Механизмы непродуманны, выглядят ненадежно.

Сидение

Наклон спинки не регулируется.
Подножки нет.
Сидение можно использовать как стульчик для кормления, для этого нужно поставить Sit'n'Stroll на обычный стул и пододвинуть к столу.
Кресло никак не фиксируется на стуле.
Вес Sit'n'Stroll – 7,7 кг.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные, без накладок.

Есть дополнительные пластиковые фиксаторы ремней на груди ребенка.
Положений по высоте три.
Регулировать ремни по высоте неудобно.
Кнопка регуляции натяжения находится под чехлом, нажимать ее легко.

На ремне натяжения есть липучка, ей можно закрепить ремень, он не будет висеть и мешать.
Сертификация Федерального управления гражданской авиации США («FAA») разрешает перевозить в Sit'n'Stroll детей в самолете.

Информации о сертификации Sit'n'Stroll как автокресла нет.

Капюшон

Капюшон продается отдельно.
На сидении фиксируется легко.
Капюшон сшит из плотной однослойной ткани. По бокам вставки из сетки и клеенки.
Есть клеенчатое окошко с клапаном.

Можно сложить и зафиксировать петелькой на липучке.

При регуляции шуршит.
Снять капюшон очень сложно. Нужно приложить много усилий.

Ручка

Ручка покрыта вспененной резиной.

Регулируется в четырех положениях по высоте, диапазон от 83 до 92 см.

Ручка имеет небольшой люфт, благодаря этому коляску легко поворачивать одной рукой.

Колеса и тормоза

Все колеса маленькие, покрыты плотной резиной. Диаметр – 11,5 см, ширина – 3 см.
Задние колеса сдвоенные, ширина блока из двух колес – 9 см.

Передние поворотные без фиксатора.

Ширина коляски (сидение шире колесной базы) – 46 см.
Ширина задней оси – 42 см, ширина передней – 38 см.
Педали тормоза находятся на задних колесах.
Нажимать легко, отжимать сложнее. Будет портиться обувь.

Корзина и карманы

Корзины и карманов нет.
Под сидением есть небольшой пластиковый поддон, в котором лежат ремни безопасности Latch.

Механизм складывания

Коляска складывается в автокресло одним движением.

Sit'n'Stroll нужно поднять и на весу потянуть за рычаг, складывающий колеса.

Механизм работает исправно, но к нему нужно привыкнуть.
Чем тяжелее будет ребенок в кресле, тем сложнее будет на весу раскладывать и складывать колеса.
Размеры автокресла: 48х47х47см.

Автокресло

Sit'n'Stroll в качестве автокресла можно фиксировать в машине, как лицом, так и спиной вперед.
Для использования автокресла спиной вперед сидению не хватает регуляции наклона спинки и дополнительной вкладки для новорожденных. Sit'n'Stroll будет комфортно использовать, когда ребенок станет сам сидеть.
Ремни Latch и якорный ремень прячутся в специальный пластиковый поддон под сидением.

Фиксировать кресло можно штатным ремнем автомобиля или системой Latch.
Места крепления штатного ремня не маркированы.

Независимые краш-тесты Sit'n'Stroll не проводились.

Материалы и уход

Ткани синтетические. Летом будут парить.

Чехол пошит хорошо, но прилегает к сидению неплотно. Под весом ребенка он расправится.

Поролон на спинке приклеен некачественно.

Из подушечки торчат волокна синтетического наполнителя.

Снимать чехол просто, но нужно снять все ремни безопасности.
Информации, о том, как его нужно стирать на бирках нет.
Металлические детали выглядят ненадежно.

Маневренность

Маневренность коляски хорошая благодаря небольшим поворотным колесам.
Проходимость у коляски плохая, маленькие колеса предназначены для помещения или ровных дорожек.
В плохую погоду проехать по улице с коляской будет тяжело.
Сидение расположено всего в 30 см от земли, обивка будет сильно пачкаться.

Аксессуары

В комплекте Sit'n'Stroll есть небольшая подушечка, она крепится липучками через прорези для ремней безопасности.

Отдельно можно купить капюшон, сумку и чехол на Sit'n'Stroll.
Сумка тонкая, фиксируется за спинкой сидения. Ручку нужно продеть в металлические петли, это неудобно.

Многофункциональные коляски

От новых разработок детских средств передвижения придет в восторг любая мама, ведущая активный образ жизни. Многофункциональные коляски не только умеют возить малышей, они сами могут ехать (не высаживая своего пассажира) в автомобиле (в виде автокресла), на велосипеде (в виде велотрейлера), на спине родителя в виде рюкзака.

Коляска-рюкзак, автокресло-коляска, велосипедный трейлер-коляска предназначены для того, чтобы повысить мобильность родителей, и являются отличным дополнением к обычной прогулочной коляске. Просто незаменимы для мам и пап, которые в любых обстоятельствах "все свое берут с собой".

Все эти коляски объединяет возможность быстрой трансформации (поэтому их еще называют "трансформерами"), малый вес и компактное складывание. Следует так же иметь в виду, что, учитывая специфичность конструкций - мультифункциональные коляски продаются не в каждом магазине, поэтому порой придется потрудиться и поискать понравившуюся модель. Поэтому, зная свои увлечения и потребности, лучше заранее позаботится о покупке.

Виды колясок-трансформеров

Коляска-рюкзак

Особенностью рюкзака-коляски от CHICCO является наличие подставки-подножки и всего двух передних колес. Рюкзак-коляску можно поставить на землю, он превратится в стульчик для малыша, что очень удобно на пикнике или даче (не надо везти с собой стульчик для кормления). Сложив подножку, малыша можно везти на двух колесах.

Тем не менее, не стоит забывать, что приобретая дополнительные возможности, коляска неизбежно что-то теряет. Легкость конструкции (3-4,5 кг) делает ее не устойчивой. Оставлять малыша без присмотра в такой коляске опасно, он может перевернуться. Маленькие легкие колесики пригодятся только для ровной дороги, сама коляска очень маленькая. Поэтому, учитывая специфичность модели, коляска-рюкзак очень пригодится в качестве дополнительной коляски, но вряд ли заменит настоящую прогулочную.

Общие характеристики:

  • В считанные секунды преобразовывается из коляски в рюкзак и обратно.
  • Легкая трубчатая алюминиевая рама.
  • Корзина для хранения багажа. В некоторых моделях - закрывающаяся на молнию, достаточно большая и вместительная.
  • Съемный передний карман для родителя. Удобно пользоваться, когда малыш сидит в рюкзаке - всегда под рукой ключи, деньги, мобильный телефон, документы и др. необходимые мелочи.
  • Защита колес, чтобы предотвратить загрязнение одежды.
  • Съемный навес, защищающий малыша от яркого солнца или дождика. Легко устанавливается, снимается и складывается. Москитная сетка. (Опция)
  • Внутренние ремни безопасности для малыша.
  • Удобные и надежные лямки для родителя.
  • Коляска имеет плавающие (в некоторых моделях сдвоенные) передние колеса.
  • Стояночный тормоз.
  • Коляска легко складывается, вес 3-4,5 кг (в зависимости от модели и дополнительных аксессуаров)
  • Предназначена для детей весом до 13-15 кг (некоторые модели подходят для детей с 6 месяцев до 3 лет).
  • Ориентировочная цена примерно 50-150 дол.

Многофункциональные коляски

Автокресло-коляска

Автокресло-коляска Sit 'n' Stroll - новинка 2003 года американской фирмы Trieplay Products. Уникальная комбинированная система путешествий 5 в 1. Идеально подходит для мобильных родителей и их детей. Автокресло-коляска имеет стильный дизайн, создан для удобства родителей, безопасности и комфорта малышей.

Преимущества автокресла-коляски Sit 'n' Stroll в мультифункциональности, надежности и удобстве. Автокресло вместе с ребенком вынимается из автомобиля и ставится на колеса, не тревожа спящего малыша. Sit 'n' Stroll облегчит жизнь родителям и сохранит семейные деньги и время.

Автокресло-коляска Sit 'n' Stroll это:

Автомобильное детское кресло, устанавливаемое против движения для детей весом от 2,5 до 15 кг (примерно до года-полтора);
Автомобильное детское кресло, устанавливаемое по ходу движения (для детей весом от 10 до 20 кг);
Полнофункциональная прогулочная коляска;
Детское сиденье, используемое в самолете;
Стульчик для кормления, устанавливаемый на стул.

Возможности автокресла-коляски Sit 'n' Stroll

Коляска

Многофункциональные коляски

  • Sit 'n' Stroll легко трансформируется из автокресла в коляску. Надо всего лишь выдвинуть ручку и колеса.
  • Идеальна для путешествия и каждодневного использования.
  • Пятиточечная система ремней безопасности, приспосабливаемая к растущему ребенку.
  • Надежные тормоза.
  • Вместительный лоток для вещей.
  • Стирающееся сменное покрытие.

Автокресло

  • Специальная дополнительная подушка для поддержки младенца.
  • Специальная откидная створка защищает автомобильную обивку от колес.
  • Автокресло-коляску можно использовать на всех видах транспорта, будь то такси, автобус или поезд.

Сиденье в самолете

  • Подходит для путешествия с ребенком на самолете: проезжает в проходах самолета, крепится в кресле самолета.

Стульчик для кормления

Дополнительно

  • Дополнительные аксессуары: тент, защищающий от солнца/дождя, сумка на коляску и дорожная сумка.
  • Вес Sit 'n' Stroll около 8 кг.

Велосипедный прицеп-трейлер

Многофункциональные коляски

Для маленьких авто-путешественников существует масса приспособлений и устройств. Это и автолюльки, автокресла, в том числе имеющие возможность установки на шасси коляски и даже на саму коляску (Travel Sistem), а также автокресло, одним движением руки (всего лишь выдвинув ручку и колеса) превращающееся в коляску (car seat stroller). А что же рынок предлагает малышам, родители которых заядлые велосипедисты? Оказывается, и они могут путешествовать вместе с мамами и папами на самом экологичном транспорте - велосипедах. Кроме детского велосипедного кресла с высокой спинкой, жестким каркасом-основанием, удобными защитными, регулирующимися под рост ребенка, подножками и ремнями безопасности, существует велосипедный прицеп-трейлер, в котором малыш вместе с родителями сможет наслаждаться свежим воздухом, осматривать достопримечательности и слушать звуки природы. Этот вариант идеально подойдет тем семьям, где любят заниматься велосипедным спортом или путешествовать на велосипедах. Трейлер полностью приспособлен для детей от 18 месяцев и старше (максимальная нагрузка 100 lbs. = примерно 50 кг). Имеется возможность перевозки одного или двух детей. Более того, когда малыши вырастут из своего домика на колесах, в трейлере можно перевозить груз или домашних любимцев.

Детские велосипедные трейлеры имеют достаточно сложную конструкцию, обеспечивающую максимальную безопасность и комфорт ребенку во время поездки. Кроме того, трейлер легко и надежно крепится к велосипеду и также легко складывается для транспортировки и хранения. Наиболее удобные вело-трейлеры, которые имеют возможность преобразовываться в коляску (bicycle trailer-stroller). Причем предпочтительней модели, в которых для этого не нужно каждый раз снимать/устанавливать переднее колесо. Для соединения с велосипедом, переднее колесо достаточно повернуть в сторону, в обратном порядке трейлер превращается в легкую удобную оригинальную трехколесную коляску, которая удивит любого своей формой и дизайном.

Все манипуляции производятся без инструментальных средств в считанные секунды.

Безопасность

Используется удобная индивидуальная система безопасности.

  • Надежное жесткое сцепление делает буксировку трейлера независимой от велосипеда, что позволяет ехать точно так же как без прицепа. Подходит практически для всех моделей велосипедов.
  • Устойчивая алюминиевая рама.
  • Вогнутые консольные колеса имеют пять степеней изгибов для придания стабильности и скорости. В некоторых моделях колеса пневматические с усиленным протектором.
  • Пятиточечные ремни безопасности, которые надежно фиксируют ребенка.
  • Эргономические защитные подголовники.
  • Быстрый, легкий вход или выход с только одной застежкой.
  • Яркие неоновые боковины и крыша, светоотражающий материал по периметру трейлера, красная светоотражающая полоса поперек задней части трейлера и флаг безопасности (до 2 м) сделают трейлер видимым для остальных участников движения.
  • Надежная всепогодная крыша выдержит все: будь то солнце, дождь или холод.
  • Задний и верхний экраны всегда остаются на месте, защищая от пролетающих объектов и солнца.
  • Система вентиляции пропускает через себя сильный поток воздуха, давая возможность ребенку свободно дышать даже на скорости.
  • Ручной тормоз на ручке в положении "коляска".
  • Тонированные окна (опция) дают дополнительную UV-защиту от излучения, не уменьшая обзорность.
  • Теплые накидки (опция) защитят ребенка в холодную погоду.

Комфорт

В поездке малыш должен чувствовать себя удобно и спокойно.

  • Форма трейлера разработана для увеличения аэродинамических качеств.
  • Конструкция салона делает его эргономичным и просторным.
  • Удобные сиденья для одного или двоих детей.
  • Большие окна позволяют обозревать вид вокруг, не создают иллюзию замкнутого пространства.
  • Дополнительные карманы, отсеки для детских вещей и игрушек, а также держатели для бутылок.
  • Водонепроницаемый навес защищает от солнца/дождя, сохраняя ребенка теплого и сухого независимо от того, что может преподнести погода.
  • Для обеспечения видимости оборудована защита окон от грязи.
  • Ткань - высококачественный полиэстер для долговечности и придания стиля. Есть возможность стирки.
  • Трейлер быстро и компактно складывается, дополнительно может комплектоваться сумкой для переноски.

Универсальность

Как правило, трейлер еще имеет функцию коляски, но некоторые модели при помощи покупаемых отдельно адаптеров и приспособлений могут приобрести дополнительные функции.

Многофункциональные коляски

Велосипедные трейлеры для перевозки детей, с возможностью трансформации в детскую коляску, делаются под такими торговыми марками как: Schwinn® (Schwinn Bike Trailer - SC775), Dreamer Design (Dreamer Echo Trailer), InStep (Ride N Stride), KOOL-STOP (Papoose Caboose Runner Kit (RK-2)) и др. Ориентировочные цены 200 - 400 долларов.

Обзор детской коляски-автокресла Sit’n’Stroll 5 в 1 (Сит энд Стролл 5 в 1)

Sit’n’Stroll позиционируется себя, как продукт 5 в 1: прогулочная коляска, стульчик для кормления, автокресло спиной вперед (от рождения до года), автокресло лицом вперед (от года до 3,5 лет) и детское кресло для самолета. Реально функциональными мне показались два варианта – автокресло лицом вперед и прогулочная коляска. Коляска-автокресло Sit’n’Stroll не заменит полноценную прогулочную коляску, использовать ее будет комфортно с детьми, которые уже самостоятельно сидят. Мне не понравились ткани, непродуманные детали и небольшое количество аксессуаров. Пригодится активным, часто путешествующим родителям, потому, что на данный момент, у продукта нет аналогов. Наша оценка: 5 из 11.

  • + многофункциональность,
  • + удобная ручка,
  • + хорошая маневренность.
  • – узкое сидение,
  • – наклон спинки не регулируется,
  • – синтетические ткани,
  • – нет вкладки для новорожденных,
  • – плохая проходимость,
  • – нет корзины и карманов.

Sit’n’Stroll — это гибрид прогулочной коляски и автокресла группы 0+/1 (от 6 месяцев до 3,5 лет).


Механизмы непродуманны, выглядят ненадежно.


По сравнению в автокреслами группы 1 – размеры сидения средние.

Высота спинки – 56 см, глубина – 24 см.

Сидение Sit’n’Stroll уже, чем сидения колясок-конкурентов. Ширина в плечах – 25 см, ширина под попой – 23 см.

Для сравнения у Hartan VIP XL ширина в плечах – 34 см, ширина под попой — 35 см, а у сидения Inglesina Classica соответственно – 29 см и 43 см.

Есть небольшие бортики.

Сидение находится в 30 см от земли.

В среднем у прогулочной коляске расстояние — 55 см.


Наклон спинки не регулируется.

Сидение можно использовать как стульчик для кормления, для этого нужно поставить Sit’n’Stroll на обычный стул и пододвинуть к столу.

Кресло никак не фиксируется на стуле.

Вес Sit’n’Stroll – 7,7 кг.


Ремни безопасности пятиточечные, без накладок.


Есть дополнительные пластиковые фиксаторы ремней на груди ребенка.

Положений по высоте три.

Регулировать ремни по высоте неудобно.

Кнопка регуляции натяжения находится под чехлом, нажимать ее легко.


На ремне натяжения есть липучка, ей можно закрепить ремень, он не будет висеть и мешать.

Сертификация Федерального управления гражданской авиации США («FAA») разрешает перевозить в Sit’n’Stroll детей в самолете.


Информации о сертификации Sit’n’Stroll как автокресла нет.


Капюшон продается отдельно.

На сидении фиксируется легко.

Капюшон сшит из плотной однослойной ткани. По бокам вставки из сетки и клеенки.

Есть клеенчатое окошко с клапаном.


Можно сложить и зафиксировать петелькой на липучке.


При регуляции шуршит.

Снять капюшон очень сложно. Нужно приложить много усилий.


Ручка покрыта вспененной резиной.


Регулируется в четырех положениях по высоте, диапазон от 83 до 92 см.


Ручка имеет небольшой люфт, благодаря этому коляску легко поворачивать одной рукой.


Колеса и тормоза


Все колеса маленькие, покрыты плотной резиной. Диаметр – 11,5 см, ширина – 3 см.

Задние колеса сдвоенные, ширина блока из двух колес – 9 см.


Передние поворотные без фиксатора.


Ширина коляски (сидение шире колесной базы) – 46 см.

Ширина задней оси – 42 см, ширина передней – 38 см.

Педали тормоза находятся на задних колесах.

Нажимать легко, отжимать сложнее. Будет портиться обувь.


Корзина и карманы


Корзины и карманов нет.

Под сидением есть небольшой пластиковый поддон, в котором лежат ремни безопасности Latch.


Коляска складывается в автокресло одним движением.


Sit’n’Stroll нужно поднять и на весу потянуть за рычаг, складывающий колеса.


Механизм работает исправно, но к нему нужно привыкнуть.

Чем тяжелее будет ребенок в кресле, тем сложнее будет на весу раскладывать и складывать колеса.


Размеры автокресла: 48х47х47см.


Sit’n’Stroll в качестве автокресла можно фиксировать в машине, как лицом, так и спиной вперед.

Для использования автокресла спиной вперед сидению не хватает регуляции наклона спинки и дополнительной вкладки для новорожденных. Sit’n’Stroll будет комфортно использовать, когда ребенок станет сам сидеть.

Ремни Latch и якорный ремень прячутся в специальный пластиковый поддон под сидением.


Фиксировать кресло можно штатным ремнем автомобиля или системой Latch.

Места крепления штатного ремня не маркированы.


Независимые краш-тесты Sit’n’Stroll не проводились.


Материалы и уход


Ткани синтетические. Летом будут парить.


Чехол пошит хорошо, но прилегает к сидению неплотно. Под весом ребенка он расправится.


Поролон на спинке приклеен некачественно.


Из подушечки торчат волокна синтетического наполнителя.


Снимать чехол просто, но нужно снять все ремни безопасности.

Информации, о том, как его нужно стирать на бирках нет.

Металлические детали выглядят ненадежно.


Маневренность коляски хорошая благодаря небольшим поворотным колесам.

Проходимость у коляски плохая, маленькие колеса предназначены для помещения или ровных дорожек.

В плохую погоду проехать по улице с коляской будет тяжело.

Сидение расположено всего в 30 см от земли, обивка будет сильно пачкаться.


В комплекте Sit’n’Stroll есть небольшая подушечка, она крепится липучками через прорези для ремней безопасности.


Отдельно можно купить капюшон, сумку и чехол на Sit’n’Stroll.

Сумка тонкая, фиксируется за спинкой сидения. Ручку нужно продеть в металлические петли, это неудобно.


Плотный чехол на молнии. Есть ручка для переноски и шлейка на плечо.

Коляску-автокресло 5 в 1 предоставил официальный представитель Sit-n-Stroll Ukraine. Там же ее можно купить.

Обзор детской коляски-автокресла Sit'n'Stroll 5 в 1 (Сит энд Стролл 5 в 1)

Sit'n'Stroll позиционируется себя, как продукт 5 в 1: прогулочная коляска, стульчик для кормления, автокресло спиной вперед (от рождения до года), автокресло лицом вперед (от года до 3,5 лет) и детское кресло для самолета. Реально функциональными мне показались два варианта – автокресло лицом вперед и прогулочная коляска. Коляска-автокресло Sit'n'Stroll не заменит полноценную прогулочную коляску, использовать ее будет комфортно с детьми, которые уже самостоятельно сидят. Мне не понравились ткани, непродуманные детали и небольшое количество аксессуаров. Пригодится активным, часто путешествующим родителям, потому, что на данный момент, у продукта нет аналогов. Наша оценка: 5 из 11.

Плюсы:

  • + многофункциональность,
  • + удобная ручка,
  • + хорошая маневренность.

Минусы:

  • – узкое сидение,
  • – наклон спинки не регулируется,
  • – синтетические ткани,
  • – нет вкладки для новорожденных,
  • – плохая проходимость,
  • – нет корзины и карманов.

Дизайн

Sit'n'Stroll — это гибрид прогулочной коляски и автокресла группы 0+/1 (от 6 месяцев до 3,5 лет).

Механизмы непродуманны, выглядят ненадежно.

Сидение

Наклон спинки не регулируется.
Подножки нет.
Сидение можно использовать как стульчик для кормления, для этого нужно поставить Sit'n'Stroll на обычный стул и пододвинуть к столу.
Кресло никак не фиксируется на стуле.
Вес Sit'n'Stroll – 7,7 кг.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные, без накладок.

Есть дополнительные пластиковые фиксаторы ремней на груди ребенка.
Положений по высоте три.
Регулировать ремни по высоте неудобно.
Кнопка регуляции натяжения находится под чехлом, нажимать ее легко.

На ремне натяжения есть липучка, ей можно закрепить ремень, он не будет висеть и мешать.
Сертификация Федерального управления гражданской авиации США («FAA») разрешает перевозить в Sit'n'Stroll детей в самолете.

Информации о сертификации Sit'n'Stroll как автокресла нет.

Капюшон

Капюшон продается отдельно.
На сидении фиксируется легко.
Капюшон сшит из плотной однослойной ткани. По бокам вставки из сетки и клеенки.
Есть клеенчатое окошко с клапаном.

Можно сложить и зафиксировать петелькой на липучке.

При регуляции шуршит.
Снять капюшон очень сложно. Нужно приложить много усилий.

Ручка

Ручка покрыта вспененной резиной.

Регулируется в четырех положениях по высоте, диапазон от 83 до 92 см.

Ручка имеет небольшой люфт, благодаря этому коляску легко поворачивать одной рукой.

Колеса и тормоза

Все колеса маленькие, покрыты плотной резиной. Диаметр – 11,5 см, ширина – 3 см.
Задние колеса сдвоенные, ширина блока из двух колес – 9 см.

Передние поворотные без фиксатора.

Ширина коляски (сидение шире колесной базы) – 46 см.
Ширина задней оси – 42 см, ширина передней – 38 см.
Педали тормоза находятся на задних колесах.
Нажимать легко, отжимать сложнее. Будет портиться обувь.

Корзина и карманы

Корзины и карманов нет.
Под сидением есть небольшой пластиковый поддон, в котором лежат ремни безопасности Latch.

Механизм складывания

Коляска складывается в автокресло одним движением.

Sit'n'Stroll нужно поднять и на весу потянуть за рычаг, складывающий колеса.

Механизм работает исправно, но к нему нужно привыкнуть.
Чем тяжелее будет ребенок в кресле, тем сложнее будет на весу раскладывать и складывать колеса.
Размеры автокресла: 48х47х47см.

Автокресло

Sit'n'Stroll в качестве автокресла можно фиксировать в машине, как лицом, так и спиной вперед.
Для использования автокресла спиной вперед сидению не хватает регуляции наклона спинки и дополнительной вкладки для новорожденных. Sit'n'Stroll будет комфортно использовать, когда ребенок станет сам сидеть.
Ремни Latch и якорный ремень прячутся в специальный пластиковый поддон под сидением.

Фиксировать кресло можно штатным ремнем автомобиля или системой Latch.
Места крепления штатного ремня не маркированы.

Независимые краш-тесты Sit'n'Stroll не проводились.

Материалы и уход

Ткани синтетические. Летом будут парить.

Чехол пошит хорошо, но прилегает к сидению неплотно. Под весом ребенка он расправится.

Поролон на спинке приклеен некачественно.

Из подушечки торчат волокна синтетического наполнителя.

Снимать чехол просто, но нужно снять все ремни безопасности.
Информации, о том, как его нужно стирать на бирках нет.
Металлические детали выглядят ненадежно.

Маневренность

Маневренность коляски хорошая благодаря небольшим поворотным колесам.
Проходимость у коляски плохая, маленькие колеса предназначены для помещения или ровных дорожек.
В плохую погоду проехать по улице с коляской будет тяжело.
Сидение расположено всего в 30 см от земли, обивка будет сильно пачкаться.

Аксессуары

В комплекте Sit'n'Stroll есть небольшая подушечка, она крепится липучками через прорези для ремней безопасности.

Отдельно можно купить капюшон, сумку и чехол на Sit'n'Stroll.
Сумка тонкая, фиксируется за спинкой сидения. Ручку нужно продеть в металлические петли, это неудобно.

Читайте также: