Камри 50 задний диван

Обновлено: 22.06.2024

Светлый салон Камри 50

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Снимаем подушку дивана Камри

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.

Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

Снимаем задний диван Камри

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Снимаем задний диван Камри

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

Снимаем задний диван Камри

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Снимаем задний диван Камри

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

Снимаем задний диван Камри

Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Как снять задний диван Камри 70

Перед тем как снять заднее сидение Камри 70 необходимо отсоединить клемму минусового провода от аккумулятора и подождать 1,5 минуты, чтобы не сработала система SRS. Далее выполняем следующие шаги, соблюдая последовательность действий:

  1. Отверткой с обернутым в изоленту наконечником отсоединяем ремень среднего сиденья в сборке с преднатяжителем и катушкой.
  2. Демонтируем подголовник левого и следом правого сиденья Camry в сборке.
  3. Далее приподнимаем край подушки сидения и освобождаем 2 крепежных элемента рамной основы с передней части от креплений замка.
  4. Рассоединяем 2 крепежных элемента рамы подушки с заднего края и снимаем ее в сборе.
  5. Освобождаем 2 рычага крепления замка нижней части сидения Камри и затем извлекаем его.
  6. Наклоняем левую спинку сиденья Camry к ветровому стеклу и освобождаем крепеж.
  7. Затем откручиваем 2 болта, освобождаем 2 направляющие и снимаем спинку.
  8. То же самое проделываем с правой спинкой сидения.

Для автомобилей Camry 70 с боковой подушкой безопасности потребуется отсоединить разъем и открутить болт, после чего освободить крючок и снять боковую спинку левого сиденья Камри 70 в сборке. Далее снимаем декоративнуб обшивку между спинкой и дверным проемом, а затем и ремень безопасности с направляющей плечевого крепления ремня сидения Camry.

В процессе снятия будьте внимательны и соблюдайте осторожность, чтобы не пораниться об острые края конструкции и не повредить кузов Камри 70.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Салон Камри перешитый

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.

Топливный насос Камри

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Камри XV50

Камри XV50

Camry 50

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Камри 50

Внешний вид

Черная Камри 50

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Вид сзади Камри 50

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон Камри 50

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Светлый салон Камри 50

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Ржавчина Камри 50

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Водительское кресло Камри

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

Белая Камри

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник камри 50

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор Камри 3.5

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Отзывы

Мнения реальных владельцев Камри 50 разделили на три подпункта, в зависимости от мотора.






















Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Косметический апдейт салона (почему отказались от Лексус кресел ч.1)


В прошлом посту про план переделки салона я писал о рассмотрении идеи установки передних кресел и заднего дивана с Лексус GS (родной пробег на машине 60 тыс км — поэтому кресла реально в идеальном состоянии).

Прочитав о таком "фокусе" у MyCars в данной записе о его Камрюше Сиденья от Lexus GS (JZS190). я решил разведать данный вопрос. Перечитал целый список записей в разных бортжурналах на Драйве и понял что классная идея, особенно с учетом того, что у меня машина на "тряпке" и поэтому без подогрева попы совсем, а сидухи от лексуса не только с подогревом но и еще и вентиляцией…

На разборке я нашел салон в идеале (с машины 60 тыс км родного пробега). Цена за него: $230 за переднее сиденье (за 1 шт.), $200 за задний диван в сборе, $30 за родные кнопки, $50 блок управления. Итого: выходит: $740 за весь салон.



Вопрос цены.
Ценник далеко не маленький как казалось на старте, когда вроде как за $450-500 можно купить салон.

Ошибка подушек безопасности.
Но вопросы цены оказался далеко не самым важным: на Драйве я наткнулся на ряд ситуаций у форумчан, когда подушки безопасности не стыковались по проводке и выдавали ошибки… Тут на крайний вариант я понимал что можно перешить просто мои родные подушки из моих сидений.

Не стыковка крепежей.
Затем оказалось что крепежи передних сидений не стыкуются с крепежами родных (у Камри из США и Европы даже крепежи и солазки передних сидений разные совсем) и какие-то надо бы переваривать или находить варианты решения вопроса. Задний диван — тоже значительные отличия в крепеже, но ребята с разборки готовы были без доп.платы вырезать крепеж с кузова и додать к дивану, что б мы могли приварить или присверлить на болты к кузову моей Камри. Поскольку салон Лексуса и моя машина — в разных городах, то я понимал что много очень рисков по прикидкам по фото…

Подключение электрики.
Оказалось еще могут быть дополнительные проблемы в подключением электрики сидений от Лексуса.

ИТОГ и РЕШЕНИЕ
В конечном итоге я решил отказаться от всего этого колхоза и порезки/сварки кузова, а главное лотереи с электрикой и проводкой в пользу просто перешивки всего салона с серого на черно-коричневый. Как по мне: вот такой вот цвет намного приятней будет. Это фото уже моего заднего дивана в процессе работы:


ВДРУГ КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ
В виду того, что моя машина и салон Лексуса в разных городах, а примерить его можно было попробовать только путем выкупа его и оплаты доставки — мы "примеряли по фото". Выкладываю ниже размеры и замера салона и крепежей Камри XLE (США) и Лексуса GS. Вдруг кто-то из Вас Друзья решится на такое — постараюсь сэкономить Ваше время.

Снятие и установка заднего сиденья Toyota Camry



Не понимал как она должна выйти. Снимите с подушки чехол.


Это создает существенные неудобства для пассажиров. На правом сиденье отдайте гайку и натяжитель центрального ремня безопасности. Итак, поехали… Необходимый минимум инструментов для проведения демонтажных работ обшивки салона и нанесения шумоизоляционных материалов.


Снимите гайки с прорезью и снимите чехол с подушки сиденья. Выверните винт и отсоедините трос. На правом сиденье отдайте гайку и натяжитель центрального ремня безопасности.


Выверните винты и снимите крышки подушки сиденья. Выверните болт и снимите замок ремня На правом сиденье выверните 4 болта и снимите соединительную штангу. Снимите соединительную трубку и нижнюю раму спинки.


Не потребуется при этом даже помощь специалиста. В принципе, никаких проблем нет, но придется открутить пару болтов. Вся процедура у меня заняла 15 минут, и ничего сложного не было, даже фото-инструкция не сильно нужна. Поэтому если вам понадобится снять сиденья с Тойота Камри — не бойтесь, действуйте!

АВТОМОБИЛИ

Очень комфортная и полезная опция для тех, кому достаточно часто приходится возить пассажиров на заднем сидении и у кого в штатной комплектации этой функции нет Итак, в данном отчете раскажем, как достаточно не сложно и относительно бюджетно можно доукомплектовать задний диван toyota camry V50 встраеваемыми обогревами.

В качестве оборудования, мы используем комплекты изначально сконструированные для toyota prado Во-первых, кнопки управления прадо и посадочные места камри V50 абсолютно идентичны, а по сему инсталляция в готовом виде будет выглядеть как штатная!

Во-вторых, данный комплект имеет возможность плавного изменения степени нагрева, что позволяет настроить степень нагрева максимально комфортно для пассажиров.

Ну и в третьих, оборудование в плане надежности зарекомендовало себя с наилучшей стороны! Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты. Затем снимаем ограничители Аккуратно снимаем задние стойки.


Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.


Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам.


У вас она может отличаться. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Данная статья поможет выполнить эту процедуру, не повредив компонентов автомобиля.


В каких случаях понадобится снять сидения Существует целый список причин, которые требуют демонтажа задних сидений. Во-первых, если вы собираетесь их заменить, тогда старые сидения обязательно придется снять.

Существует огромное количество вариантов, как можно его индивидуализировать.


В это число как раз и входит обновление сидений. Также со временем сиденья теряют свою эргономику и оригинальную форму.


Это создает существенные неудобства для пассажиров. Вторая немаловажная причина — ремонт или перетяжка.

Снятие заднего сиденья(Тойота Авенсис АТ250)

На ткани появилось ожоговое отверстие от сигареты, вы нечаянно пролили кофе или другой напиток на сиденья — все это требует демонтажа всей конструкции.

какк снять задний диван? — Toyota Camry клуб Россия



Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Основные этапы снятия задних автокресел Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:


После этого можно производить откручивание спинок. На задней стороне вы найдете крепеж. Необходимо открутить два болта с правой и левой стороны спинки. В некоторых случаях вам может понадобиться извлечь ремень безопасности из своих направляющих.

Также на болтах установлены пластмассовые заглушки.


Они достаточно хрупкие, поэтому их рекомендуется осторожно поддевать шлицевой отверткой. Полезную информацию вы всегда сможете найти в руководстве к своему транспортному средству.


Необходимо найти соответствующий пункт в оглавлении, чтобы ознакомиться с имеющейся информацией. В документации представлены информативные картинки с обозначениями и порядком действий. Чтобы раскрутить, пришлось снимать заднее колесо и снимать подкрылок. На полу обнаруживаем заводскую виброизоляцию и резиновую пробку, под ней много грязи.

Toyota Camry XV40. Как снять сидения.

Данное отверстие в дальнейшем заклеиватьтся не будет. Далее снимаем пороги, просто аккуратно потянув их вверх.


Снимаем нижную часть средней стойки, аккуратно тянем на себя и получаем доступ к болту, чтобы открутить верхную часть стойки. Снимаем верхнюю часть стойки.

Тянем на себя и вниз… Снимаем заглушки, сжимаем металлические пластинки и снимаем ручку. Для установки обратно, необходимо собрать ручку полностью, а потом просто вставить ее пластинами обратно в свои места до щелчка.


Как можно убедиться, первый этап отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его правильно, дальнейшие действия становятся абсолютно безопасными. Конечно, для этого нужно знать, как снять задние сиденья с Тойота Камри v Как снимать спинки задних сидушек Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись.

Инструменты:

Лёгким ли он будет? Основная цель — это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.


В принципе, никаких проблем нет, но придется открутить пару болтов. Вся процедура у меня заняла 15 минут, и ничего сложного не было, даже фото-инструкция не сильно нужна.

АВТОМОБИЛИ

Поэтому если вам понадобится снять сиденья с Тойота Камри — не бойтесь, действуйте! Очень рад, Марина, что смогли помочь, пишите, задавайте вопросы в форуме или в обратную связь, думаю мужская часть посетителей сайта будут рады помочь!


Винты крепления петлей Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты крепления затяните с усилием 20 Нм. Выверните винты крепления боковой накладки и петель к кожуху колесной арки. Откиньте назад половину спинки, отсоедините ее от средней опоры и выньте.

Читайте также: