Как залезть на диван в phasmophobia в лобби

Обновлено: 15.05.2024

В симуляторе охотника за приведениями Phasmophobia от Kinetic Games вам предлагается исследовать потусторонние силы, стараясь при этом не стать их жертвой. В атмосферу ужастика отлично вписались тематические пасхалки, отсылающие к известным произведениям этого жанра. О них и поговорим.

Недавно Phasmophobia пережила новый всплеск популярности благодаря грамотно продуманному и полному новых пасхалок внутриигровому событию «Хэллоуин». Игроки тепло приняли новую карту «Лагерь Кленовый лист», где действие впервые в игре происходит преимущественно на улице, а также новых призраков и дополнительный «Кошмарный» уровень сложности.

Хотя в игре и раньше находили пасхалки, на новой карте их оказалось предостаточно: это отсылки к культовым фильмам ужасов вроде «Пятницы 13-е» и даже к Слендермену, хорошо знакомому фанатам хоррор-игр. Скорее всего, Phasmophobia скрывает ещё много секретов, но пока что предлагаем вам взглянуть на те, что нам показались наиболее интересными и удачно реализованными.

  • 1 Тюремные шуточки
  • 2 Кровавая Мэри, кровавая Мэри, кровавая Мэри
  • 3 666, рекорд зверя
  • 4 Послание с того света
  • 5 Зловещий символ ведьмы из Блэр
  • 6 Возвращение Джейсона
  • 7 Слендермен следит за тобой

Тюремные шуточки

Тюремные шуточки

Тюрьма – одна из самых обширных локаций в игре, часто обескураживающая новых игроков своими длинными коридорами, в которых практически негде укрыться от Привидения. Здесь есть два этажа и два отдельных тюремных блока, и потому многие проходят мимо интересных мелочей – карта слишком большая, чтобы одновременно и уделить им достаточно внимания, и не потеряться.

Судя по пасхалкам, которые можно здесь найти, разработчикам явно нравятся шутки с игрой слов. Перед тем, как в первый раз зайти в тюрьму, обратите внимание на табличку с названием над дверью: там написано «N.E. More Penitentiary», что звучит совсем как «Anymore Penitentiary» (можно попытаться перевести как «ещё больше исправления»). Впрочем, неизвестно, является ли это отсылкой к чему-то конкретному, или же разработчикам это просто показалось забавным.

Ещё одна словесная пасхалка ждёт вас в блоке B – над камерами здесь указан код B-00, который можно прочитать как «BOO» (Буу) – звук, ассоциируемый с призраками и страшилками. Очень тематическая пасхалка.

Кровавая Мэри, кровавая Мэри, кровавая Мэри

Существует старая городская легенда, согласно которой можно вызывать призрака, если три раза произнести «кровавая Мэри», стоя перед зеркалом в тёмной комнате. В разных вариациях этой легенды ритуал призыва может отличаться, но одна деталь – смотреть в зеркало и трижды произнести имя – остаётся неизменной.

Эта страшилка прочно обосновалась в западной культуре, став атрибутом детских и подростковых посиделок с ночёвкой, поэтому неудивительно, что разработчики Phasmophobia решили добавить в игру отсылку к ней. Здесь пригодилась имеющаяся в игре возможность распознавать голос игрока.

Как известно, на активность приведений можно повлиять, произнося определённые фразы вроде «дай нам знак», «покажись» и т.д. Оказывается, что потусторонние силы можно также спровоцировать фразой «кровавая Мэри», причем смотреть в зеркало для этого не обязательно. В некоторых случаях фраза даже может запустить охоту, впрочем, таким свойством обладает не только она – как выяснилось, приведения также не любят, когда кто-то матерится (на английском). Такая вот необычная в плане реализации пасхалка.

Учтите, что на данный момент игра воспринимает только фразы на английском, поэтому для активации пасхалки понадобится фраза «Bloody Mary», а не её русскоязычный вариант. Полный список фраз для общения с призраками можно найти в другой нашей статье.

666, рекорд зверя

666, рекорд зверя

Число 666, названное в Библии числом зверя, получило широкое распространение в массовой культуре как атрибут чего-то сверхъестественного, зловещего, дьявольского. О нём есть даже песня «The Number of the Beast» группы Iron Maiden. Неудивительно, что в игре про паранормальную активность оказалась пасхалка, связанная с этими тремя цифрами.

В стартовой зоне игроки могут скоротать время до загрузки следующей игры, упражняясь с баскетбольным кольцом. Прямо над ним висит счётчик, позволяющий отслеживать свои успехи, и именно здесь притаилась та самая пасхалка. Как только в кольцо залетит 666-й по счёту мяч, прогремит гром, и если вы не были к этому готовы, звук даже может заставить вас вздрогнуть от неожиданности.

Послание с того света

Послание с того света

Во время события, приуроченного к Хэллоуину, в стартовой зоне стало темно, а игроки могли найти в комнате множество посланий от призраков, светя по сторонам УФ-фонариком. Одно из этих посланий оказалось вполне конкретной просьбой о помощи: «Я под домиком. Помогите».

Следуя указаниям приведения, игроки отправлялись на карту «Лагерь Кленовый лист» в поисках улик. И улики были – заглянув под домик с той стороны, что ближе всего к озеру, можно было увидеть оставленный кем-то связанный труп, завёрнутый в пропитанную кровью ткань.

Событие закончилось, и послание исчезло со стены, но труп так и остался лежать на прежнем месте. Теперь это напоминание о Хэллоуине для тех, кто успел найти тело до его окончания, и пасхалка для тех, кто только начал исследовать карту.

Зловещий символ ведьмы из Блэр

Зловещий символ ведьмы из Блэр

Одна из самых очевидных, но при этом часто пропускаемых пасхалок в Phasmophobia отсылает нас к серии фильмов и игр о «Ведьме из Блэр». В первом фильме (Ведьма из Блэр: Курсовая с того света), который часто называют самым значимым фильмом ужасов в жанре «найденной пленки», действие происходит в зловещем лесу, и пасхалка притаилась в очень похожем по атмосфере месте: в лагере «Кленовый лист».

Если подойти к ограде рядом с тем местом, где находится яма для костра, на одном из столбов вы сможете заметить символ Ведьмы из Блэр, сделанный из палочек. Этот зловещий знак обычно указывает на присутствие поблизости какой-то недоброй сверхъестественной силы, либо даже самой Ведьмы. Её вы в лагере, конечно, не встретите, а вот шансы столкнуться с недружелюбным приведением вполне высоки. Так что пасхалка замечательно вписалась в лесной сеттинг карты.

Возвращение Джейсона

Возвращение Джейсона

Раз уж пошла речь о киноужастиках, то как тут не вспомнить известную франшизу «Пятница 13-е». О злодеяниях Джейсона – маньяка в хоккейной маске – было снято несколько фильмов и даже сделана игра, а его образ прочно прописался в массовой культуре, в том числе и в виде многочисленных отсылок. Одну из них можно найти в Phasmophobia в лагере «Кленовый лист» — очень подходящее место, если учитывать, что в фильмах злодей тоже орудовал в лагере.

Чтобы увидеть пасхалку, нужно добраться до пирса на озере. Для этого идите прямо, как только войдёте на территорию лагеря, дойдите до забора и поверните направо, после чего следуйте по деревянному пирсу до самого его конца. Немного постойте на краю и подождите: со дна начнут подниматься пузыри, а с ними всплывёт знаменитая хоккейная маска. Отлично реализованная отсылка, которую оценят фанаты жанра, одна из лучших во всей игре.

Слендермен следит за тобой

Слендермен следит за тобой

В игре есть как минимум одна редкая пасхалка, для нахождения которой недостаточно всего лишь выполнить определённые действия или посетить определённое место. Когда внимательные игроки её заметили, это стало поводом для многочисленных обсуждений и теорий.

Речь о Слендермене – загадочном персонаже, известном по игре 2012 года «Slender: The Eight Pages», действие которой тоже происходило в лесу. Его длинные тонкие конечности, зловещий силуэт и пустое лицо хорошо знакомы не только любителям жанра хоррор-игр – персонаж успел стать героем мемов, а в 2018 году даже получил собственный фильм.

Это ещё одна отличная отсылка, примечательная тем, что её появление в игровом мире случается не всегда – так что если вы заметили Слендермена, считайте, что вам повезло, как бы парадоксально это ни звучало. Обсуждая пасхалку на Reddit, игроки пришли к выводу, что он может появиться в одном из пяти мест на карте Лагерь, с вероятностью один к трём, и будет наблюдать за вами, стоя среди деревьев за границей карты.

Так что когда в следующий раз отправитесь в «Кленовый лист», попробуйте походить вдоль ограды, всматриваясь в темноту леса: вполне возможно, что кое-кто в этот момент будет рассматривать вас.

Phasmophobia: список голосовых команд

Phasmophobia – уникальный хоррор, в котором игрокам предстоит оказаться в роли охотников за привидениями и исследовать тот или иной дом в поисках паранормальной активности.

Одной из главных особенностей игры является технология распознавания речи – обитающее в доме привидение реагирует на речь игроков в голосовом чате.

Да, в Phasmophobia призраки по-прежнему могут слышать и реагировать на различные вопросы и утверждения, даже несмотря на то, что они уже отправились в мир иной.

Общие вопросы

Phasmophobia

  • What do you want? – Что ты хочешь?
  • Why are you here? – Почему ты здесь?
  • Do you want to hurt us? – Ты хочешь навредить нам?
  • Are you angry? – Ты злишься?
  • Do you want us here? – Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
  • Shall we leave? – Ты хочешь, чтобы мы ушли?
  • Should we leave? – Стоит ли нам уйти?
  • Do you want us to leave? – Хочешь, чтобы мы ушли?
  • What should we do? – Что нам делать?
  • Can we help? – Мы можем тебе помочь?
  • Are you friendly? – Ты дружелюбный?
  • What are you? – Что ты?
  • Are you close? – Ты рядом?
  • Can you show yourself? – Можешь показать себя?
  • Give us a sign – Дай нам знак
  • Let us know you are here – Дай нам знать, что ты здесь
  • Show yourself – Покажи себя
  • Can you talk? – Ты можешь говорить?
  • Speak to us – Поговори с нами
  • Are you here? – Ты здесь?
  • Are you with us? – Ты с нами?
  • Anybody with us? – Кто-нибудь с нами?
  • Is anyone here? – Здесь есть кто-то?
  • Anybody in the room? – Есть кто-нибудь в комнате?
  • Anybody here? – Кто-нибудь здесь?
  • Is there a spirit here? – Здесь есть дух?
  • Is there a Ghost here? – Здесь есть призрак?
  • Are you a girl? – Ты девочка?
  • Are you a boy? – Ты мальчик?
  • Are you male? – Ты мужчина?
  • Are you female? – Ты женщина?
  • Who are you? – Кто ты?
  • What are you? – Что ты?
  • Who is this? – Кто это?
  • Who are we talking to? – С кем мы разговариваем?
  • Who am I talking to? – С кем я разговариваю?
  • Hello? – Привет?
  • What is your name? – Как тебя зовут?
  • Can you give me your name? – Скажи свое имя
  • How old are you? – Сколько тебе лет?
  • How young are you? – Ты молод?
  • What is your age? – Какой твой возраст?
  • When were you born? – Когда ты родился?
  • Are you a child? – Ты ребенок?
  • Are you old? – Ты старый?
  • Are you young? – Ты молодой?
  • What is your location? – Где ты находишься?
  • What is your gender? – Какого ты пола?
  • Are you male or female? – Ты мужчина или женщина?
  • Are you a woman? – Ты женщина?

Доска Уиджи

Доска Уиджи

  • Who did you kill? – Кого ты убил?
  • Who is your victim? – Кто твоя жертва?
  • What is the name of the person you killed? – Как зовут человека, которого ты убил?
  • What is the name of the person you murdered? – Имя человека, которого ты убил?
  • What is your victim? – Что твоя жертва?
  • Did you murder? – Ты убийца?
  • Who did you murder? – Кого ты убил?
  • Who died? – Кто умер?
  • How old are you? – Сколько тебе лет?
  • What is your age? – Какой твой возраст?
  • Are you old? – Ты старик?
  • Are you young? – Ты молодой?
  • How long have you been dead? – Как давно ты умер?
  • How many years ago did you die? – Сколько лет назад ты умер?
  • How long have you been here? – Как давно ты здесь?
  • How long ago did you die? – Как давно ты погиб?
  • When did you die? – Когда ты умер?
  • How many people are in this room? – Сколько людей в этой комнате?
  • How many people are in here? – Сколько людей здесь?
  • How many ghosts are in this room? – Сколько призраков в этой комнате?
  • How many ghosts are in here? – Сколько призраков здесь?
  • Are you alone? – Ты один?
  • Are we alone? – Мы одни?
  • Who is here? – Кто здесь?
  • Who is in this room? – Кто в этой комнате?
  • Where are you? – Где ты?
  • What is your favorite room? – Какая твоя любимая комната?
  • Where is your room? – Где твоя комната?
  • What is your room? – Какая из комнат твоя?
  • Are you here? – Ты здесь?
  • Are you close? – Ты поблизости?
  • Are there any spirits? – Здесь есть духи?
  • Are you near? – Ты близко?
  • Are you around? – Ты рядом?

Радиоприёмник

Радиоприёмник

  • Can you speak? – Ты можешь говорить?
  • Can you speak to us? – Ты можешь поговорить с нами?
  • Make a noise – Пошуми
  • Open a door – Открой дверь
  • Open this door – Открой эту дверь
  • Turn on the light – Включи свет
  • Turn off the light – Выключи свет
  • Are there any ghosts? – Есть ли призраки?
  • Give us a sign – Дай нам знак
  • Show us – Покажись
  • Let us know you are here – Сообщи нам, что ты здесь
  • Do something – Сделай что-нибудь
  • Is there anyone with me? – Со мной есть кто-нибудь?
  • Scream – Крикни
  • Can we speak? – Мы можем поговорить?
  • Would like to speak to you – Я хотел бы поговорить с тобой
  • Is there anyone here? – Здесь есть кто-нибудь?
  • May I ask you? – Можно задать вопрос?
  • Would you like to talk? – Хочешь поговорить?
  • Are you the only one here? – Ты здесь один?
  • Are you waiting? – Ты ждешь?
  • Is there anything I can do? – Что мне сделать?
  • Do you know who we are? – Ты знаешь нас?
  • Are you happy? – Ты счастлив?
  • Are you here all the time? – Ты здесь постоянно?
  • Are you male or female? – Ты мужчина или женщина?
  • Do you want us to leave? – Хочешь, чтобы мы ушли?
  • Can I ask you? – Я могу задать вопрос?
  • Can you make a sound? – Ты можешь пошуметь?
  • Show us your presence – Покажи себя
  • Knock something – Постучи
  • Make a sound – Издай звук
  • Open the door – Открой дверь
  • Throw something – Брось что-нибудь
  • Talk to me – Поговори со мной
  • Talk to us – Поговори с нами
  • We mean you no harm – Мы не хотим причинить тебе вреда
  • We are friends – Мы друзья
  • Is this you’re home? – Это твой дом?
  • Can you speak to us? – Ты можешь поговорить с нами?
  • Shall we leave? – Нам следует уйти?
  • Do you want to hurt us? – Ты хочешь причинить нам вред?

Повышение активности

Повышение активности

Есть также несколько фраз, которые повышают активность того или иного призрака:

Как залезть на диван в phasmophobia в лобби

Илья Рощупкин

Илья Рощупкин Если зайти в лобби, добавить вещи, потом выйти и снова зайти вещи не заберут при смерти, а ещё так дублировать их можно

Илья Рощупкин

Илья Рощупкин

Макс Самохин

Макс Самохин

Кирилл Бровко

Макс, их призрак вроде как сам ломает.Он вроде открывает дверь а она закручивается как юла медленная и либо отходит в сторону к стене,либо возвращается в исходное положение

DELETED

DELETED

Вова Голосной

Вова Голосной

Phasmophobia & игры-хорроры

Вова Голосной

Вова Голосной

Skafian Skafian

Skafian Skafian

Андрей Вовк

Skafian, зажимаешь дверь, сам встаёшь возле петель куда она открывается, пытаешься открыть дверь двигаясь на нее понемногу, она начинает дрожать и багается. Задача отпустить ее так, что у петель остался проход. Сложно на словах обьяснить

Максим Белоусов

Максим Белоусов

Камера в воздухе для остальных. Один чел ставит камеру на руку с предметом другого игрока. У того, кто ставит, она падает, у других висит в воздухе. Норм замена штативу.

Андрей Вовк

На 2ух картах можно выйти из гаража на улицу или сразу в трейлер. Двери пофиксили, сейчас работает только на ферме. Не все тумбочки спасают, но есть места, где призраки не достают или можно кайтить

Разработчики Phasmophobia оставили в лобби пасхалку для ветеранов игры ⁠ ⁠

Опоздал с этим постом на несколько недель, но всё равно. Наc же не только игроки в Фазму читают.

С обновлением Exposition изменилось и помещение, в котором находится игрок во время работы с меню. Поменяли несколько стеллажей и положили на них аппаратуру с актуальными текстурками, потому что их внешний вид полностью переработали.

Разработчики Phasmophobia оставили в лобби пасхалку для ветеранов игры Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Пасхалка, Геймеры, Обновление, Инди игра, Длиннопост

На нижних полках можно увидеть то, что грядёт в следующем глобальном обновлении - игроков разделят по опыту на ранги, и добавят приборы разной степени продвинутости, которые можно будет приобретать по достижению того или иного ранга. Например, нубы будут зажигать свечи и благовония спичками. Со следующего ранга им будут доступны обычные зажигалки типа Крикет, а высший ранг сможет обзавестись чем-то ещё более крутым. В былые времена текстурка зажигалки выглядела как Зиппо, и, скорее всего, она и вернётся в качестве самой крутой жиги. Однако можно предположить, что разработчики могут впихнуть какие-нибудь турбозажигалки и сделать так, чтобы они загорались со 100-процентной вероятностью и не тухли от дыхания призрака, например.

На скрине можно увидеть усиленный ультрафиолетовый фонарик, моднявую книгу для призрачного письма и многоразовые таблетки от бед с башкой, которые явно относятся к высшему рангу, и спички для низшего.

Разработчики Phasmophobia оставили в лобби пасхалку для ветеранов игры Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Пасхалка, Геймеры, Обновление, Инди игра, Длиннопост

И ещё одна пасхалка, с которой хочется пустить слезу - рядом валяется приоткрытая коробка, а в ней - несколько предметов из старой Фазмы. Детектор ЭМП, копия EMF K2, который и сейчас остаётся в игре, но только в чёрном корпусе и с более проработанной текстуркой; старая фотокамера, которая вообще ни на что не похожа (актуальную модельку фотоаппарата срисовали с Сони Сайбершот DCS-W810); спирит-бокс, который раньше являлся клоном P-SB7 Spirit Box от ITC Device, а сейчас это скорее клон старшей модели P-SB7T; баночка с таблетками, повышающими рассудок. Внешне эта баночка, на мой взгляд, не сильно изменилась, но, видимо, есть причины, по которой разработчики решили добавить её в ностальгическую коробку.

Захватил только EMF и фотоаппарат, остальные предметы хреново видно.

Разработчики Phasmophobia оставили в лобби пасхалку для ветеранов игры Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Пасхалка, Геймеры, Обновление, Инди игра, Длиннопост


35.2K постов 81.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Ветераны игры? Серьезно? Игры 2020 года?

Ну, типа, не то, чтобы пасхалка, но показали, что обновили "инвентарь" :)




Геймеры того времени⁠ ⁠

Геймеры того времени 90-е, Фотография, Прошлое, Игры, Nintendo, Геймеры, Девушки, Ретро, Ностальгия, Повтор


Тяжко ли было быть кузнецом в Средние века?⁠ ⁠

Тяжко ли было быть кузнецом в Средние века? Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Видеоигра, Anvil Saga, История, Steam, Инди игра, Разработка, Обзор, Длиннопост

Тяжко, работа то серьёзная, требующая не только хорошей физухи, но и памяти, усидчивости и желания учиться. Кузнец ведь это не просто постукать молотком по железке и продать её. Для начала нужно подобрать правильное сырье, выплавить нужного качества заготовку, соблюдая правильные режимы проковать её, закалить, заточить и украсить, если нужно. Труд кропотливый и требовательный к навыку, но зато честный и почётный. В деревне кузнец это первый человек, после сельского старосты, ибо без его товаров ты ни землю не вспашешь, ни дров не нарубишь, ни дом не поставишь, ни лошадь не подкуёшь. Незаменимый человек, уважаемый всеми, ссориться с которым крайне фиговая затея.

Если окажетесь веке в 13 в деревне и увидите красивый добротный дом, то с очень большой вероятностью это дом кузнеца. Тяжелая, но доходная работа, позволяла жить в довольно сносных условиях. Но кузнец - это ведь мастер, даже если ему чужда алчность, то уж никуда не денешь тягу поднять собственное мастерство, сделать что-то, что никогда раньше не мог. Но на деревне таких вызовов не найдёшь, а вот в замке феодала или в городе, уже другое дело. Правда, и тут тоже будет и пот, и кровь, но зато перспективы преотличные, главное с цехом кузнецов не ссориться. А далее, главное сделать имя и завести связи среди аристократов и тогда о старости можно будет не беспокоиться.

Но тут случается Столетняя война и всё заверте… Что такое Столетка? Это типичный феодальный конфликт, периодически превращавшийся в позиционную войну. Правда тут у нас не километры траншей с колючей проволокой, а замки, которыми утыкана Франция и брать которые долго и нудно. Владельцы замков каждый раз вынуждены оценивать баланс выгод и затрат: что будет лучше - сидеть в осаде англичан или сдаться им. Вопрос нетривиальный, так как в слоёном пироге феодальных порядков причин предать и не предавать было гораздо больше одной. А потому иногда линия фронта не двигалась годами, а потом раз - и ты из подданного короля Франции стал подданным английской монархии. И вроде как для тебя лично ничего не изменилось, разве что сборщик податей теперь в другой ливрее, но вот тут то и начинается веселье.

И это ещё чего. Кроме бандитов-бандитов есть и бандиты, которые рыцари (также известные, позднее, как раубриттеры): наёмники с большой дороги, промышляющие чем попало - охраной, грабежом, охраной, а потом грабежом. Им тоже нужны услуги и они тоже могут быть очень нежеланными гостями. А ещё могут прийти англичане. Просто прийти - барон сторону поменял, или отдал богу душу на поле брани, а то и просто сбежал, всякое бывало. И тут уже встаёт вопрос в полный рост, а не должен ли ты сам тикать. Англичане ведь это чужаки, для французского населения они ничуть не лучше сарацинов, даром, что христиане. Будешь помогать англичанам - свои же могут тебя записать в предатели, будешь им не помогать, так могут и вздёрнуть - им может кузнец и нужен, но они и своего привезти из Англии могут, ибо французам доверия особо нет. Ну а ежели ты волею судьбы сам англичанин, проживший всю жизнь во Франции, то мои соболезнования - тут какую сторону не выбери, все равно будешь предателем.

Весело? Ну вообще да, если ты в это играешь. Я сейчас очень многословно описал бэкграунд игры Anvil Saga. Сразу предупрежу, что она пока в очень раннем доступе и очень многое недоступно. Это 2D симулятор менеджера средневековой кузницы в период Столетней войны. Тут тебе и моральные выборы, и обещанные последствия от них (к сожалению пока доступна малая часть), и суровые тяготы войны, отражающиеся на нашем герое и его бизнесе. Менеджмент ресурсов тут довольно простой (пока, потом обещают усложнить) - есть руда, её можно добывать или покупать у торговца, её мы можем перерабатывать в слитки или опять же покупать, из слитков делать товары разной сложности.

При этом герой и его помощники этакие тамагочи - им нужно иногда есть, спать, они могут стрессовать, получать фобии или болезни и за всем этим нужно следить. Ну а гонка со временем исполнения заказа тут иногда такая, что сам начинаешь нервничать, как твой кузнец, когда тот от нервячка начинает мазать мимо заготовки и таймер срывается в красную зону. А ещё иногда тебе, как снег на голову, сваливаются заказы, которые нельзя не выполнить забесплатно, если не хочешь получить потом проблем. Да, кузнец, да увожаемый человек, но есть куда более увожаемые. А ведь всяких тёмных личностей тоже никто не отменял, хрен его знает, пришёл к тебе добрый человек со странным заказом на серебряный меч или лиходей какой. Ну вы поняли.

В общем идея интересная, но пока что крайне не хватает контента. Хотя как времяубивалка требующая напряжения серых клеток заходит хорошо.

P.S. К слову, разрабы данной игры – наши соотечественники, и скоро вы увидите также интервью с одним из разработчиков. А поддержать отечественного производителя всегда хорошо, тем паче что игрушка годная.

Как залезть на диван в phasmophobia в лобби

Alina Barinova

Alina Barinova О, а где такое?

Alina Barinova

Alina Barinova Анна, Ооо, обнова вышла? Бегу играть

Alina Barinova

Alina Barinova

Андрей Половников

Андрей Половников

Дарья Плужникова

Дарья Плужникова

Антон Колоколов

Антон Колоколов

Михаил Шмухаметов

Михаил Шмухаметов

Анна, такая же фигня

Антон Колоколов

Антон Колоколов

Станислав Близнюк

Станислав Близнюк

Laguna Witch

Laguna Witch

Laguna Witch

Laguna Witch

Милана Коваленко

Милана Коваленко

Дмитрий Беловодов

Артём Семёркин

Артём Семёркин

Антон Колоколов

Антон Колоколов

Артём Маштаков

Катя Франчук

Катя Франчук

Артём Артёмов

Там не только маска, там ещё и призрак джейсон, из пятницы 13, а если играть на любителе, то около фургона будет слендер

Артём,

Артём Артёмов

Ренат,

Иван Гелион

Артём Артёмов

Алиса Кусь

Алиса Кусь

Олег Байгатов

Олег Байгатов

Алиса Кусь

Алиса Кусь

Максим Разумов

Максим Разумов

Алиса Кусь

Алиса Кусь

Ксения Тихонова

Ксения Тихонова Pigga Witch

Ксения Тихонова

Ксения Тихонова

Ro Berg

Ro Berg Pigga Witch

Ro Berg

Ro Berg

Андрей Худяков

Андрей Худяков

Андрей Худяков

Андрей Худяков

Кирилл Бровко

Ирина Сидорова

Ирина Сидорова

Валерия Сокол

Валерия Сокол

Ирина Сидорова

Ирина Сидорова

Валерия, мы играли в школу, там открылись, но там было убийство во время охоты. А вот на ферме все выжили после охоты, и двери не открывались на кошмаре

Валерия Сокол

Валерия Сокол

Иван Гелион

Ирина Сидорова

Ирина Сидорова Иван, может не баг? Многие хотели, чтобы после охоты можно было выйти, только найдя ключ где-то в доме

Иван Гелион

Ирина, а, а я один выжил и на улице остался

Ирина Сидорова

Ирина Сидорова Иван, упс

Владик Максимов

Ирина, Такая же тема, стояли минут 5 думали что откроется, обошли даже с другой стороны, всё равно все двери закрыты)

Евгения Сафонова

Ирина Сидорова

Ирина Сидорова

Евгения, в обоих фарм было. Причем во втором дверь вообще не реагировала на нажатие, ни звука закрытой двери, ни замочка, ничего, как со стеной(

Евгения Сафонова

Настя Ковтун

Настя Ковтун Ирина, Я не играла в новою версию фазмы,но я смотрела стрим одного чела,там мало того что двери не открывались,так ещё и свет не включался,хотя генератор работал
В общем,что могу сказать,это очередные баги после обновления))) Игра же на юнити сделана,так что в принципе даже не удивительно)

Галина Риттер

Наталья Володина

Максимально баганная обнова у них получилась. и двери после охоты не открываются и призрак перестает активничать,а новая карта так вообще один сплошной лаг,фпс умер на ней. хотя я ее всегда стримила без единого зависания. Но в целом обнова понравилась,режим кошмар абалденный, особенно когда во время охоты он убивает сразу двоих

Владик Максимов

Наталья, с дверями у многих баг именно на фермах, на других локациях всё хорошо, насчёт новой карты думаю пофиксят с патчем

Наталья Володина

Владик, да пофиксят)) но я очень жду когда новые модельки у призраков будут а можно было сделать что бы их было двое например

Владик Максимов

Катерина Дягилева

Народ делитесь какие новые приколы нашли?) У нас на карте с палатками перед началом атаки взорвался фонарь. В городском доме в детской смеется ребенок иногда. В доме с подвалом у нас призрак жил в нем и качался на кресле качалке (звук очень пугающий), во время гост ивента свет в подвале зажегся красным. Еще заметили что шкафчики теперь некоторые забиты коробками, и туда не спрятаться. А и да, еще новый звук призрака при охоте, очень жуткий скрипящий

Читайте также: