Как закрепить детское кресло babyton в машине

Обновлено: 17.05.2024


Безопасность в автомобиле. Мои наблюдения при выборе кресла и личный опыт.

Для родителей в дороге прежде всего безопасность ребенка. И это правильно, ведь сколько случаев бывает, о которых даже и думать страшно.

Когда дочка выросла из автолюльки, мы задумались о приобретении удобного автокресла в машину.

А выбрать непростая задача.

Модельный ряд очень большой! К выбору автокресла я подошла ответственно, пересмотрела и изучила массу информации и поняла, что все кресла делятся по массе и возрасту ребенка, в характеристиках отмечаются от 0 до 3 (иногда пишутся латинскими цифрами). А также есть разный способ крепления в машине.

Резюмирую свои наблюдения о способах крепления:

1) Автокресло можно прикрепить ремнями. Т.е. само кресло фиксируют ремни безопасности самой машины.

  • Кресла с таким типом крепления стоят дешевле.
  • Их легко устанавливать и также легко демонтировать, что удобно при транспортировке.
  • Возможно установить на любом сидении (как сзади, так и спереди)
  • Кресло может немного шататься при поворотах, его можно пододвинуть вручную, т.е. оно не закреплено вместе с сидением.
  • Если ребенок еще маленький, то используют дополнительные ремни, которые есть в самом кресле, а если уже большой - то кресло крепится вместе с самим ребенком к сидению машины (и здесь уже кресло никак дополнительно не фиксируется).

2) Автокресло крепится с помощью специального крепления Isofix (выдвигающихся металлических кронштейнов внизу сидения).

  • Это крепление не позволяет креслу перемещаться по заднему сидению. Производители уверяют, что это гарантирует высокую защиту при аварии.
  • Покупая кресла с этим видом крепления следует учитывать, что не во всех машинах оно есть (в машинах старого образца скобы отсутствуют), хотя их можно установить в сервисе.
  • В современных моделях базовые крепежи есть только на заднем сидении (металлические скобы в кузове под сидением). Если вы хотите автокресло поместить на переднее сидение, то крепить его придется либо ремнями, либо устанавливать дополнительно скобы Isofix.
  • Также это крепление не является основным при креплении ребенка. Все равно главным остаются ремни безопасности машины. Особенно это важно для кресел категории 2/3.
  • Кресла с такими креплением стоят дороже.
  • Металлическая конструкция кронштейнов утяжеляет вес кресла (т.е. его не так удобно переносить из машины домой и обратно).
  • Дольше устанавливается, чем простыми ремнями.

Поразмыслив, я решила остановиться на более классическом варианте крепления - это простые ремни. Меньше мороки при установке, а также возможность крепить кресло на переднем сидении. При аварии ремни тоже неплохо держат кресло. А то, что оно немного "ездит" по заднем сидению меня не особо смущало (на практике показало, что кресло "сидит" достаточно плотно под своим весом).

Далее встал вопрос для какого возраста брать кресло. Есть ведь удобные кресла-трансформеры (или универсальные) (1/2/3), которые растут вместе с ребенком вплоть до 12 лет. У такого кресла подрастает подголовник, а потом задняя часть вообще отстегивается и остается только бустер. Но т.к. мы покупали кресло для малышки с мыслью, что ее в дороге может сморить сон, (сидя спать она не умеет), а такое многофункциональное кресло не превращается в лежанку. Да и потом по закону на заднем сидении ребенок может ездить без автокресла уже с 7 лет. Так что возможно прицеп в виде бустера нам и не понадобится. Поэтому решила рассматривать модели категории 1/2 с функцией наклона спинки для сна.

Так в нашей семье появилось автокресло Babyton "Bony". Купили мы его в Детском мире в районе 5000 рублей.

Автокресло относится к категории 1/2, т.е. для детей от 1 года до 7 лет. Но мы купили его, когда дочери было около 10 месяцев. Так раз весила она около 9 кг, что разрешено для пользования этого кресла.

Установили мы его на заднем сидении. Для удобства автомобильные подголовники выдвинули на максимальное положение. В результате получилось очень красиво. Цвет выбрали под сидение, чтобы все сочеталось.


Как его устанавливать было написано в инструкции и еще есть руководство на самом кресле.



Т.е. ремень крепится еще железными штырями сзади.


Для возрастной группы 1 (от 9 месяцев до 3-4 лет) предназначены внутренние 5-и точечные ремни самого кресла с мягкими накладками.


Чтобы увеличить или уменьшить из длину, надо нажать на белую кнопку и потянуть за шлею.


Нам сейчас 1 год и 9 месяцев. Запас ремней, если дочь в зимней одежде не очень велик. Не знаю, может будет немного жать ближе к 3 годам. Хотя можно снять дополнительную накладку. Посмотрим.


Кстати, что мне не очень нравится, так это постоянное перекручивание ремня.


Если самостоятельно выравнивать его, то повозиться придется долго. Но через какое-то время он сам встанет на место. В общем почему-то правый ремень живет у нас своей жизнью. И не всегда его настроение и планы соответствуют с нашими.

Кнопка ремня удобная, ничего не заедает и защищена от шаловливых детских пальчиков.

Центральная лямка внизу ремня снабжена мягкой поролоновой накладкой, что помогает летом не натирать ремнем между ножек ребенка.

Что касается спального места, то с помощью красной педали (нажав на нее) можно немного выдвинуть кресло, таким образом ребенок окажется в полулежащем состоянии. Очень удобная вещь, т.к. часто нас спасало, когда дочь засыпала в дороге. Кресло скользит плавно и ребенок не почувствует как поменялся угол наклона. Кстати, заявленное количество наклона не очень заметно. Их аж 6! Но по факту мы пользовались лишь положением сидя и лежа. Ну, максимум можно установить среднее. Т.е. всего 3 положения, а не 6 заметны.




Но эта функция рассчитана для 1 возрастной категории.

Со 2 категории (от 3 до 7 лет) ребенок уже фиксируется ремнями машины вместе с креслом, что отодвинуть "люльку" не получиться.

Чехол снимается с каркаса и его можно постирать при случае. Выполнен он из синтетических материалов, поэтому ребёнку будет жарко. Но можно постелить хлопковую пеленку.

По качеству очень хорошее кресло. Каркас металлический, прочный. Вес - 6,85 кг.

Автокресло сертифицировано в соответствии с ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", так что есть гарантия о безопасности на дороге.

Креслом мы пользуемся уже более 10 месяцев. Дочь довольна, сидит в нем хорошо без капризов. Оно высокое, что позволяет ей смотреть в окна и не скучать, а нам быть спокойными за ее жизнь и здоровье.

Автокресло Babyton - отзыв


. АВТОЛЮЛЬКА BABYTON ---- > В салоне все летало, как в фильме о привидениях, а детское автокресло Babyton спасло жизнь моему ребенку. .

Авто-люлька Babyton была приобретена нами спонтанно, без анализа краш-тестов и сравнительных характеристик с другими люльками в своей категории. Если честно, на тот момент я и представить не могла, что существуют подобные тесты. И авто-люлька нужна была как глоток воздуха утопающему.

К тому же я не представляла себе и то, что она спасет нашего ребенка. Мне всегда казалось, что автокресла, ремни безопасности и прочие элементы излишне нагнетают и нужны только для того, чтоб доблестные стражи порядка на дороге не выписали штраф.

Но одним чудесным днем на трассе на скорости около 100 км/ч, впереди идущий авто затормозил невероятно резко, и я чудом успела сделать тоже самое, нас отделяли какие то несколько сантиметров, и от звуков летающих предметов в машине, я даже не сразу поняла, что столкновения все же не произошло. Боковым зрением я зафиксировала, что люлька с самым ценным в этой машине, осталась четко на месте, конечно дочь жутко испугалась и была сильная истерика. Но самое главное осталась невредима! Слава богу.

Конечно в использовании авто-люльки Babyton данной конфигурации есть свои нюансы, плюсы и минусы.

Плюсы:

- безопасность (хоть и относительная, но лучше, чем совсем ничего).

- свобода передвижения для мамы-водителя.

- вкладыш для новорожденных, смягчающий и поддерживающий головку ребенка на первых месяцах жизни.

Универсальность люльки заключается в том, что ее можно использовать в нескольких ипостасях:

1. Авто кресло во время путешествий.

Как авто кресло прослужила нам около 10 месяцев верой и правдой, начиная с 3 месяцев и до года. Ездили как на короткие расстояния, так и в путешествие на авто (около 1000 км в одну сторону). Ребенку было комфортно сидеть в люльке даже на таких больших расстояниях.


2. Люлька для укачивания и сна в домашних условиях.

При установке люльки на ровную твердую поверхность, она превращается в люльку-качалку, но у нас эта версия не прижилась. Так как пока никуда не ездили, и люлька была дома, чудо наше боялась в ней качаться, может в силу возраста, может слишком громкие вибрации от люльки получались. А когда подросла, то каждый день ездили на авто, и люлька перекочевала на пмж в машину. Но пару-тройку раз все-же мы в ней поспали дома и на балконе.




3. Переноска в различных ситуациях: до авто, в магазин, поликлинику, в гости.

Как переноской тоже пользовались редко. Для меня она была неподъемной с ребенком внутри. Так как после родов я отделалась легким испугом и сильной анемией, силы меня на долго покинули. Да и муж особо не таскал её, проще было взять ребенка на руки, ! Если не спит, конечно.


4. Сиденье или шезлонг в домашних условиях. Вот эта функция особенно удобна для хозяюшек. Готовить, убираться, умываться. Ваш малыш видит вас, и спокойно играет своими подвесными игрулями, пока не сядет и не пойдет)

Удобство:

Люлька очень удобна тем, что ребенку в ней комфортно и лежать, и сидеть. Во время путешествий дочь регулярно засыпала и спала крепко и долго.

Также авто люлька удобно устанавливается как и на переднем сидении, так и на заднем. Спереди придвинув кресло ближе к торпеде, можно дополнительно зафиксировать ее положение. На заднем сидении это достигается отодвиганием переднего сидения назад.

Безопасность:

Люлька крепко держится ремнем безопасности, но ее установка заставляет попотеть. Ремень безопасности проходит с двух сторон: по внешней стороне люльки со стороны спины и сверху над ножками.


Для особой безопасности и собственного спокойствия, а также для ограничения сильного движения ребенка, я пропускала ремни от самой люльки поверх ремня безопасности и застегивала замок сверху. Ремни в люльке с пяти-точечной фиксацией, что увеличивает дополнительно безопасность.


Свобода передвижения для мамы-водителя вообще не обсуждается, это то, чего мне так не хватало, как только пришла в себя после рождения доченьки.

Минусы:

- вес. Люлька весит около 3 кг, вроде и немного, но с ребенком внутри, это уже ощутимый вес. И если конечно мама - девушка сильная, для нее это не будет минусом. Я весьма хрупкая по телосложению и физической силе, поэтому для меня это серьезный минус в использовании люльки в качестве переноски.

- конфигурация капюшона. Капюшон хорошо прикрывает от солнца, он выдвигается достаточно глубоко, но при этом он фиксируется только в двух позициях: максимально выдвинут и максимально откинут. При дальних путешествиях или в пробках в солнечную погоду весьма не удобно.


- безопасность. Да-да и в минусах она у меня есть. Так как боковой защиты не предусмотрено. И система пяти-точечных ремней вызывает множество противоречий.

Еще нюансы:

  • Не маловажный нюанс установки люльки - это люлька устанавливается спиной по ходу движения, связано это с инерционным движением головы вперед при резком торможении. Так как у младенцев еще не достаточно развитые, крепкие и сильные мышцы шеи и спины.
  • Уже в возрасте с 5 месяцев, дочь научилась искусно вылазить из под ремней безопасности самой люльки, и оставалась фиксация только штатным ремнем в машине, скрепленным ремнями люльки. То есть выше пояса "попугай получил свободу"))) Из этой ситуации я какое-то время выходила с помощью жесткой заколки для волос, или бантика, скрепляя ими ремни люльки на уровне груди. Отнести это к минусам не могу, так как, не факт что другие дети тоже будут так вылазить. Этим она занималась, когда игрушки оказывались в недоступности рук. Поэтому главное, чтобы дитё было занято нужными делами.

Конструкция авто-люльки:

  1. Авто-люлька имеет регулируемые пяти-точечные ремни безопасности. Они регулируются как по длине, так и по расположению плеч, то есть, когда ваш киндер подрастет, уровень плеч можно приподнять сантиметров на 5. Для этого необходимо снять полностью чехол люльки, и продеть ремни в другие отверстия.
  2. Ручка авто-люльки также регулируется, и именно она меняет функцию люльки, превращая ее в шезлонг, Качалку, сиденье, при этом максимально закидывается за спинку люльки и становится ее ножкой. Фиксируется во всех позициях очень хорошо.
  3. Чехол, вкладыш для новорожденных и ремни люльки полностью снимаются и отлично отстирываются от любых детских пятен на 40 градусах в стиральной машине.


В общем и целом, я довольна этой авто-люлькой в эксплуатации, мне она невероятно облегчила жизнь.

Оценку я снизила за отсутствие боковой защиты.

Для аккуратных авто-любительниц могу посоветовать ее, для лихачей посоветовала бы не лихачить, или как минимум делать это без ребенка в машине.

Детское автокресло Babyton Multi-stage 0+/1/2/3 isofix - отзыв



По инструкции конструкция кресла позволяет перевозить ребенка с рождения и всё время, пока ребёнок нуждается в специальном сиденье.

Для категории 0+ есть спец накладка, которая сглаживает угол сидения.



На деле не пробовали, так как купили кресло когда было ребенку 9 месяцев.

С 9 месяцев кресло супер. Ребенку удобно. Особенно после маленькой жёсткой люльки, которая входила в комплект с коляской.



Сейчас нам 1,8 лет. Сидим нормально. Запас ремней ещё большой. В зимней куртке ребенок тоже умещается.

Вызывает огромное недоверие, что ребенок в 12 лет влезет. Но я при покупке особых надежд и не возлагала на данное кресло. Думаю потом купить просто бустер.

Есть система вращения кресла, которая служит для посадки малыша в машину и достать из нее. При покупке думала, что это очень полезная функция. Думала буду вертеть ребенка, если надо одеть, раздеть, ну и мало ли. По факту ни разу не пользовалась. )))

Чтобы повернуть кресло надо нажать на кнопку снизу базы.





Кресло можно наклонять. У него три уровня наклона кресла относительно базы. Тоже думала, что полезно. Ребенок уснул - наклонил кресло, чтоб ребенок спал не сидя, а немного полулежа. Однако угол наклона очень маленький. Почти и не заметно. Спим сидя, не возникаем)))) для категории 0+ наклон будет полезным.

есть световой индикатор правильной установки IsoFix. Если установлено правильно, он зелёный, если не правильно- красный.


кресло оборудовано якорным ремнем TopTeather.

Высота подголовника регулируется.




Чехол кресла – съемный, возможна стирка. Вот это очень полезно. Один раз укачало - все сняла постирала. Однако сам материал чехла - синтетика. Летом у ребенка спина потеет. Подкладываю пеленку.

Даже у накладки чехол снимается для стирки))))


Ремни регулируются не очень удобно. Надо тянуть ремни (сразу оба) и нажимать вот эту кнопку. Это чтобы их вытянуть. Тянуться тяжело.



Чтобы сделать поменьше, надо просто потянуть за один хвостик.


Также на ремнях есть накладки. Очень высоко пришины. Получаются лежат на плечах и немного торчат, ребенку не удобно. Было бы удобнее их расположение чуть ниже плеч.

Сзади есть кармашек для ремешка- якоря. Нужен для дополнительного крепления кресла + изофикс. Когда вы им не пользуетесь удобно ремешок свернут и не болтается.



Сбоку кресла есть маленькая инструкция по креплению кресла.


Кресло в общем продуманное, приятное. Посмотрим на далее до каких лет будем кататься.

Если брать кресло не от +0, то оно будет шире и побольше.

Катались в такси, там кресло было намного шире нашего))) дети все разные, бывают и пухлики. В нашем кресле пухлику будет не удобно зимой. Места по ширине маловато.

Вот так катались прошлой зимой, когда нам было 9 месяцев.


Сейчас мало что изменилось))) ножки просто свешиваются вниз.



Это в машине шевроле Авео. Она маленькая, а папа сидит спереди большой. И кресло водительское отодвинуто назад очень сильно.

Когда ездим на другой машине, там места больше для ног остаётся, ребенку удобнее.

Безопасное ли это кресло? Краш тест ADAC не нашла. Там в топе дорогие кресла.

Купила бы я это кресло сейчас? Да. Оно продуманное. А за цену 4500 по скидке минимум на лет 7 - вообще красота.

Автолюльки Bebeton: комфорт и безопасность ребенка

Автолюльки Bebeton: комфорт и безопасность ребенка

Автолюлька предназначена для перевозки новорожденных детей весом от 0 до 13 кг. В этом возрасте позвоночник младенца еще очень хрупкий, не сформированный. Для таких малышей и была создана автолюлька со специальной ортопедической формой, которая защищает спину ребенка от излишней нагрузки. Также данное устройство оснащено ремнями безопасности для надежной фиксации. Производители рекомендуют использовать автолюльку примерно до полутора лет. На практике же она необходима первые полгода, пока малыш еще не сидит.

Существует множество моделей с различными характеристиками и дополнительными приспособлениями. Есть варианты с тентами от солнца, с усиленной боковой защитой, с перекидной ручкой, с изменением угла наклона и прочими полезными опциями. Также автолюльки различаются по типу фиксации. Существует два варианта: трех- и пятиточечные застежки. Модели первого типа несколько дешевле, зато второй вариант является более надежным.




О бренде

Компания Bebeton – часть китайской корпорации Kimura International Limited. В интернете также можно встретить название Babyton. Это более раннее наименование бренда. Компания занимается производством детских товаров.

Под этим брендом производятся автокресла для детей всех возрастов, коляски и т. д. Данная торговая марка создана по заказу компании «Детский Мир» (она является основным заказчиком товаров бренда Bebeton).

Поэтому настоящие автолюльки и прочие товары данной торговой марки можно приобрести только в магазинах «Детский Мир».


Все товары Bebeton производятся на фабриках, оборудованных современными производственными мощностями. Детские устройства для перевозки, продающиеся на территории России, проходят обязательную процедуру сертификации. С 2015 г. все автокресла, которые находятся в продаже в нашей стране, должны соответствовать правилам Технического регламента Европейского Таможенного Союза ЕСЕ R44/04. Эти же правила действуют и для продукции Bebeton.

Однако проблема в том, что даже наличие данного сертификата не гарантирует качество приобретаемого товара. Многие образцы продукции, попадающие на прилавки отечественных магазинов и имеющие указанные документ, на деле не соответствуют требованиям российского технического регламента. В частности, существуют расхождения в сопроводительных документах, а также в комплектующих деталях. Поэтому компания «Детский Мир» проводит собственную проверку качества продукции, в том числе и товаров Bebeton.

Автолюльки бренда относятся к среднему ценовому диапазону. Во многом благодаря этому обстоятельству они пользуются спросом у покупателей. Все без исключения товары имеют подробную инструкцию на русском языке.



Особенности и преимущества

Выбор автолюльки во многом зависит от тех требований, которые к ним предъявляют родители. Одни ориентируются на рекомендации знакомых, вторые отталкиваются от цены, третьим важна фирма, четвертые изучают краш тесты.

Автолюльки Bebeton имеют стильный и современный дизайн, подходящий к любой марке автомобиля. Основание выполняется из прочного пластика и имеет усиленную защиту от возможных повреждений.

Практически все модели крепятся перпендикулярно ходу движения. Этот метод считается наиболее безопасным для перевозки младенцев.


Люльку можно зафиксировать в автомобиле с помощью имеющихся в нем ремней безопасности. При такой фиксации ребенок располагается боком по отношению к дороге. Его тело получается закрепленным в автолюльке ремнем поперек груди.

У всех люлек имеются ручки для того, чтобы было удобно переносить малыша, не вынимая его из сидения. Мягкие чехлы выполнены из гипоаллергенных дышащих тканей, которые не раздражают нежную кожу младенца. При необходимости чехлы можно снять и постирать. Автолюльки можно использовать и в качестве кресла, и в качестве укачивающего устройства.

Читайте также: