Как устроено детское кресло

Обновлено: 17.05.2024

Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.

Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.

В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.

Не автокресло, а удерживающее устройство

Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.

На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.

Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.

Зачем нужны детские автокресла

Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.

Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.

По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.

Требование одинаково для любых автомобилей — и для личных, и для такси. За несоблюдение правил водителя оштрафуют на 3000 Р . Для должностных и юридических лиц сумма штрафа в разы больше: 25 000 Р и 100 000 Р соответственно.

минимальный штраф за провоз ребенка без кресла

Какими бывают автокресла

Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.

Группы автокресел

Вес ребенка Примерный возраст ребенка
0 Менее 10 кг С рождения до 6–7 месяцев
0+ Менее 13 кг С рождения до года
1 9—18 кг С 9 месяцев до 4 лет
2 15—25 кг 3—7 лет
3 22—36 кг 6—12 лет

На рынке также есть комбинированные модели, которые иногда называют группой 1—2—3 , в теории они подходят детям от 9 месяцев до 12 лет. Наше второе кресло было как раз таким, его купил мой папа. Такое кресло как бы «растет» вместе с ребенком. Со временем родители регулируют положение подголовника, снимают вкладыши для малышей и меняют ремни.

Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.

При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.

Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.

Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.

Изофикс — это такие металлические скобы. В некоторых авто они спрятаны внутри задних сидений, а в некоторых, как на этом фото, обозначены специальными направляющими

Изофикс со стороны кресла напоминает автомобильный замок — аналогичная конструкция фиксирует двери автомобиля и крышку багажника. Здесь замки защелкиваются на скобах изофикс

Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.

Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».

Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.

«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.

Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.

Внутренние ремни и столик используют с рождения и примерно до 4—5 лет , то есть тогда, когда ребенок меньше 18 кг и 105 см. Позже использовать их становится опасно — ремни могут не выдержать нагрузки при аварии, а столик не дает нужной защиты из-за большого роста. Поэтому после 4—5 лет надо использовать уже штатный ремень безопасности машины. При этом важно, чтобы лямка проходила через плечо, а не через шею.

«Столик безопасности» вставляется в пазы подлокотников автокресла и крепится штатным ремнем безопасности автомобиля

Типы автокресел

Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.

Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.

Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.

Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.

Пару раз я не могла выйти гулять с коляской, и тогда ставила люльку с ребенком на стол во дворе деревенского дома, а сама садилась рядом с книжкой

Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.

В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.

Здесь автокресло сразу соединено с шасси: раскладываешь — получается коляска. Такая конструкция отлично подойдет для короткой поездки по парковке и магазину, но для постоянных прогулок ее использовать, наверное, не стоит. Фото: «Детский мир»

Чтобы не покупать коляску «3 в 1», можно купить специальные адаптеры. Они позволяют поставить автолюльку на шасси, вот только придется подбирать адаптеры под модель коляски и автолюльки. Фото: «Озон»

Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.

Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.

В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.

При этом врачи рекомендуют возить детей до 12 лет на заднем сидении. Если ребенок едет на переднем кресле, нужно отключать подушку безопасности. Как объясняет педиатр Анна Левадная, при аварии место ее раскрытия рассчитано на область груди взрослого человека. Ребенку же удар придется на голову.

Качественное кресло — это не просто спинка с ремнями и сидением. У него должна быть боковая защита — специальные упоры на спинке, которые гасят удар, если он пришелся сбоку. Углубленный подголовник с длинными боковыми стенками не позволит голове ребенка сместиться вбок и удариться о стекло.

На этом фото хорошо видна боковая защита — это серые подушки, которые прикреплены сбоку в верхней части кресла. Подголовник с большими боковыми упорами, которые защищают шею и голову ребенка

Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.

Кроме люлек, кресел и бустеров в магазинах также встречаются дополнительные устройства, например адаптеры ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако это сложно считать устройством безопасности.

В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.

Бустер нужен только для того, чтобы ребенок сидел выше и мог пользоваться штатным ремнем безопасности. Фото: «Детский мир»

Адаптер ремня отвечает за правильное положение лямки — она проходит не через шею, а через плечо. Фото: «Автотовары-74»

Безопасность автокресел

В мире существуют два стандарта безопасности детских автокресел — ECE R44/04 и ECE R129. ECE R44/04 начал действовать еще в 1980-х годах, в него вносили изменения и дополнения — сейчас действует версия стандарта от февраля 2014 года. В последующие годы в стандарт вносили дополнения, которые касались в основном терминов.

За это время в автопромышленности многое изменилось, ужесточились требования к безопасности. Некоторые положения устарели, и поэтому был разработан новый стандарт — ECE R129. Он строже, но проходит доработку — поэтому большинство производителей ориентируются на прежний стандарт. Но он действует, и кресла, которые соответствуют этому стандарту, уже производят.

В стандарте ECE R44/04 указаны строгие требования к безопасности материалов, маркировке деталей, надежности и способу крепления. Важная часть посвящена динамическим испытаниям — в народе их еще называют краш-тестами.

Краш-тесты проводят в специальных лабораториях, где к креслам подключают чувствительные датчики и затем закрепляют их на движущихся тележках. В ходе испытаний тележка разгоняется до заданной скорости и затем резко останавливается — имитирует столкновение и удар. Весь этот процесс записывают на камеры.

В стандарте написано, с какой скоростью должна двигаться тележка при имитации разных видов ударов и как должна вести себя кривая ускорения, из чего сделаны манекены и какой возраст они имитируют. Есть инструкции, как сажать и закреплять кукол ремнями. Также в стандарте подробно рассказано о критериях успешного прохождения тестов — для этого приведены подробные графики с указанием верхних и нижних порогов контрольных цифр.

Маркировки. В стандарте все прописано до мелочей. Например, в автолюльке в районе головы должно быть предупреждение, что ее нельзя ставить на переднее сидение с включенными подушками безопасности.

Также на видимой части автокресла должна быть нестираемая схема крепления. Например, если используется штатный ремень безопасности, а само кресло стоит по ходу движения, ремень на схеме надо обозначать красным цветом. Если устройство стоит против хода движения, ремень обозначают синим.

Такое предупреждение должно быть на каждой автолюльке. Стандарт предписывает, что если оно может быть хоть как-то закрыто, например ремнями, то предупреждение следует продублировать в другом месте

Для тестов производитель обязан предоставить четыре образца одной модели кресла. Если каждый из них успешно прошел тест, то эта модель получает официальное утверждение. На самом кресле оно выражается в виде наклейки — обычно она оранжевого цвета. На ней написаны номер утверждения и номер страны, которая его выдала, весовая группа и категория устройства. Иногда также пишут производителя.

Обязательно должен быть указан стандарт ECE R44/04 — он актуален. Если на кресле указан стандарт ECE R44/03 , то это устаревшая версия правил — такое устройство может быть небезопасно.

Это наклейка на нашем кресле. Тут написано название модели и что кресло полууниверсальное: из-за крепления изофикс оно подойдет не для всех машин. Указана весовая группа. Е1 в кружочке означает, что кресло прошло испытания в Германии. Под кружочком написан номер утверждения

Это кресло универсальное, его можно установить в любую машину. Подойдет для детей от 9 до 36 кг, а один из его ремней проходит между ног ребенка — об этом говорит буква Y. Модель прошла испытания в Нидерландах — это мы узнали из знака Е4 в кружочке. Фото Натальи Шевчук

Безопасность материалов. Стандарт обязывает производителей автокресел давать письменные гарантии, что кресла сделаны из нетоксичных материалов — примерно из таких, какие используются при производстве игрушек. Степень воспламеняемости тоже должна соответствовать всем принятым нормам. Если в этих двух пунктах возникнут сомнения, данные на испытаниях могут перепроверить.

В стандарте я не нашла требований к химическому составу ткани, ее экологичности, но на это часто обращают внимание сторонние лаборатории. О тестах этих материалов я расскажу в следующем разделе.

Правила перевозки детей в автомобиле в 2022 году

Правила перевозки детей в автомобиле в 2022 году

Родители должны позаботиться, чтобы их малыши находились в безопасных креслах и не пострадали в случае непредвиденных ситуаций. Для этого и созданы специальные правила перевозки детей в автомобиле.

Закон о перевозке детей в автомобиле

Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД.

Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля (перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло. Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения.


Штрафы за нарушение правил перевозки детей в автомобиле

Новые правила, вступившие в силу с 2017 года, предусматривают штрафы за невыполнения требований по перевозке детей в автомобиле.

Штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла сейчас составляет 3000 рублей на обычного водителя, 25 000 – на должностное лицо, 100 000 рублей – на юридическое. На оплату штрафа дается 70 дней с момента составления протокола. На штраф ГИБДД за отсутствие детского удерживающего устройства (кресла, бустера или накладки на ремни) распространяется скидка в размере 50%. Заметив в машине ребенка без кресла, сотрудник полиции обязательно остановит ваш автомобиль.


Оставление в автомобиле

С 2017 года в салоне автомобилей нельзя оставлять детей одних. Пункт 12.8 ПДД звучит так «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

Если сотрудники ГИБДД выявят нарушение, то водителя привлекут к административной ответственности по части 1 ст. 12.19 КоАП в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. Если это нарушение будет зафиксировано в Москве или Санкт-Петербурге, то штраф будет в размере 2 500 рублей.

Это создано для того, чтобы предотвратить возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Также это поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Неправильная перевозка детей

Сотрудники ГИБДД могут оштрафовать вас не только за отсутствие детского кресла, но и за то, что оно неправильно установлено.

Детское кресло или люльку ни в коем случае нельзя устанавливать обращенным назад. Это может повлечь за собой смерть или серьезные повреждения в случае ДТП или даже резкого торможения.

Второе, что относится к неправильной перевозке детей, это перевозка детей в автомобиле на руках у взрослых. Это смертельно опасно, потому что при ударе малыш вылетит из рук родителя, что чревато трагическими последствиями.

Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Вы должны покупать его вместе с ним. Не стоит покупать удерживающее устройство «для галочки» — следует выбирать качественный продукт, подходящий вашему чаду.

Детей ни в коем случае нельзя перевозить в кузове и прицепе. Также дети до 12 лет не могут быть пассажирами мотоциклов – даже если они наденут необходимую экипировку и шлем.


Комментарий эксперта

Роман Петров адвокат:

— Зачастую автомобилисты задаются вопросом – можно ли перевозить детей на переднем сидении? Пришло время развеять миф о том, что ребенок должен находиться сзади. Несовершеннолетний может ездить впереди – это факт. Сюда можно установить автолюльку (до 6 месяцев), автокресло или удерживающее устройство. Ребенок с 12 лет тоже может ездить впереди без кресла, главное – пристегнуть его ремнями безопасности.

Оштрафовать вас могут только за то, что ребенок едет не в кресле или автолюльке. КОАП предусматривает, что штраф можно выписать за ребенка на переднем сиденье, только если он перевозится без автокресла.

Также нет определенных правил, где именно может перевозиться ребенок. Вы можете установить кресло, как за водителем, так и посередине. Где именно в машине он будет сидеть – решать вам. Но самым безопасным считается место за водителем. Однако в таком положении наблюдать за ребенком совсем неудобно. Оптимальным вариантом будет посадка юного пассажира во втором ряду по центру. Водителю будет удобно присматривать за малышом через зеркало в салоне. Если ребенок капризничает и не хочет сидеть сзади, то лучшим выходом будет установить кресло спереди, соблюдая все описанные выше правила. Самое главное – отключить подушки безопасности.

Как устроено детское кресло в Volkswagen Sharan ⁠ ⁠


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Древняя тачка, жаль их щас не выпускают

Иллюстрация к комментарию

Был у меня Passat 5+ со встроенными бустерами. Детям нравились.

Иллюстрация к комментарию

Вот это реально очень удобно и круто, надо 5 детских кресел - пожалуйста, не нужно что-то постоянно таскать переставлять, привязывать. Обычное детское кресло тоже высоту добавляет, но не корректирует длину, и получается, что ребенок вытирает ботинки о впереди стоящее кресло. Пошел искать кресла от Sharan

Да в вольво именно так. Они и придумали как детское кресло, так и бустер. В XC90 по центру один бустер. В XC70 два бустера не по центру с двухуровневой регулировкой. Но вольво отказались от этой идеи посчитав что полноценное кресло безопаснее и перестали бустеры встроенные ставить.

Иллюстрация к комментарию

Это какого года/поколения автобус? Или во всех такая фича?
Как раз рассматриваю что-нить просторное для семейных поездок.

Судя 2 летнему детскому креслу у меня в машине, которое уже сжигать пора, так как вычистить его не реально, это удобно для неожиданного пассажира. А бустер хорошо придумали, но кажется за эту опцию ты заплатишь гораздо больше чем за съёмный, который можно кинуть под сидение.

Участвовало ли это сооружение в каких-нибудь краш-тестах? Для какого возраста заявлено? Тоддлерам в таком ездить небезопасно, как минимум, нет боковой защиты и подголовника.

В пассатах они тоже есть. Причем от Б5го до Б7го

Если детей не жалко, то можно использовать. Боковой поддержки никакой, защиты головы нет. На момент выхода авто (вроде как начало 2000х) уже были в США и Европе обязательные требования к автокреслам по стандарту ECE R 44/01. Я уже молчу про то, как это мыть/чистить/стирать (обычное детское кресло полностью разбирается и всё можно в машинку стиральную засунуть).
В общем, для любителей бустеров, "бескаркасных удерживающих устройств" и автокресел из ашана за 2к пойдёт.

Таким креслам уже лет двадцать. Да и говно они, при аварии простой britax/römer жизнь ребёнка спасёт, а эти конструкции как минимум инвалидов производят при стоимости в разы превышающей нормальные детские кресла. Реально для использования на крайний случай. Ебучий маркетинг по цене жизни детей.

У меня в Шаране все сиденья 2 и 3 ряда снимались (тяжёлые были) и могли переставляться по салону в любое место 2-го ряда. Пара сидений 3-го ряда обычно на балконе хранилась за отсутствием гаража. Водительское кресло и кресло переднего пассажира могли разворачиваться на 180 градусов лищом к передним пассажирам. Водить машину с развернутым сидением было невозможно, т.к. спинка блокировала руль, но на стоянке было классно. Кстати, из 5-ти съёмных сидений только 2 с возможностью трансформации в детские.

Отвечает только формальному требованию на существование детского кресла. Никаким стандартам безопасности не соответствует. Детскую жизнь не спасет.

Минивэн с не откатной дверью - не минивэн.

Салон всюдно выглядит как говно как в любом фольксвагене, хоть и юзабилити у него высокое, но вид блять как у плесневого микробаса.

Гениально! Как отец 2их детей 6 и 2 лет - это кресло очень и очень помогло бы. Сейчас дела такие: младшей бустер - в целом не напрягает, не очень много места занимает в багажнике, легкий + isofix есть, но занимает чуть больше одного взрослого места (110-120% где-то). Второе для 2х лет - это геммор тот еще - огромное, тяжелое, весь багажник занимает, размер относительно взрослого 150%. Итого, если на заднее сиденье поставить 2 кресла, то туда с трудом помещается взрослая и в меру худая дама. Я бы даже не влез, хорошо я водитель и меня не поджимают детские кресла, только детские толчки в спину напрягают =)

Это чувак ещё вольво не видел.

Это все очень прикольно, но на бустере можно было бы и остановиться. У данного "детского кресла" защита от травм шеи - ноль целых, ноль десятых. Да и для совсем малышей не подойдет - в таком возрасте кресло надо ставить спиной вперед, да и посадка не подходящая.

А это кресло не сложится вперед в момент ДТП?

вот раньше делали машины действительно для людей, не то что сейчас, лишь бы только заработать на доп оснащении

Я тоже так могу :)

Toyota Corolla spacio ae 111

3-х рядная, 6 мест :)

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Как полагаю детей от 0-12 мес. не существует.

У меня сын родился не доношенный на 28 недели. Перевозка таких детей даже в полусогнутом состоянии по мед показанием запрещена. Только лёжа. Автолюлек горизонтальных в продаже почти нет, если есть то очень дорогие. В такси перевозили в обычной переноске через недовольство таксистов. Детям которые не научились сидеть, такие вещи запрещены, а все лепят стдения для взрослых забывая, что вообще-то есть новорождённые.

Там же он показывает это кресло гаишнику с вопросом "норм?" Тот говорит "ну норм".

Это что можно не покупать отдельных кресел? А просто машина готова "к употреблению"?!

Есть же версии машин, которые сразу с завода для такси делают. Вот в такие, на мой взгляд, надо прям в закон прописать, чтобы ставили. В стоимости авто отобьется все равно быстро, зато сколько удобства. И таксисту не надо бегать, убирать кресло в багажник. Или в ситуации, когда таксист с креслом приехал, а вам 4 человека и сумки в багажник, было бы супер удобно.

Das Auto, хули тут скажешь.

Иллюстрация к комментарию

Моя первая мысль - как стирать, если казус случился. Но, думаю, что все это добро съемное и стираемое

У меня в тройке бмв е46 схожее кресло было

В древнем Шевроле Люмина уже были аналогичные кресла. Семиместный минивэн, в среднем ряду 2 кресла-трансформера.

Осталось ментам доказать, что этот "хэндмэйд" и есть Детское кресло

Старенькие они все.

Минивены уже не делают

Все 5 кресел одинаковые ? В тч и водительское ? Если водительское кресло превратить в детское, педали выдвигаются что бы ребенку было удобно вести машину ?

Иллюстрация к комментарию

Это же как надо умудриться так засрать свою машину.

Это же самое святое и самое прекрасное, что может быть в этом мире

Слышал много раз информацию что эти сиденья были изначально придуманы для модификаций автомобилей для такси. Там где ребенок бывает редко, поездка короткая, по городу (На маленькой скорости) и водитель такси - не ишак, а реально аттестованный водитель. Типа шанс ДТП крайне мал.

И только потом эти сиденья распространились на обычные гражданские авто, но использовать их как полноценное детское кресло не рекомендуется.

Отличные кресла! В Шкоде Румстер так же кресла складываются и их можно достать из салона.

А это законно? В смысле, где гарантия что мент не деобется до отсутствия специального детского удерживающего устройства, о котором написано в российских ПДД?
Да, отличное многофункциональное сидение - спору нет. Но является ли оно тем самым специальным удерживающим устройством в юридическом смысле?

После стольких лет⁠ ⁠

Отличный вкус!⁠ ⁠

Отличный вкус! Авто, Машина, Картинка с текстом

Шведский трактор с мотором от советского танка V12 , 27 литров⁠ ⁠


Еще одна полоса движения исправит это, клянусь братан, еще одна полоса⁠ ⁠

Внезапно⁠ ⁠

Сигнализация соседской машины по утрам⁠ ⁠

Сигнализация моего соседа

ну, я и превратил это в песню

Да точно не надолго!⁠ ⁠

Да точно не надолго! Авто, Машина, Fail, Картинка с текстом

Что то с оцинковкой⁠ ⁠

У каждого своя фигурка⁠ ⁠

У каждого своя фигурка Авто, Машина, Картинка с текстом

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам!⁠ ⁠

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Перекупы из 90-ых возвращаются. А главное возвращаются их методы "впаривания" автомобиля.

В рамках услуги подбор автомобиля под ключ нами был осмотрен автомобиль Mercedes-Benz Maybach. Осмотр проводили еще этой весной, но тема актуальная и по сей день. Так как подобные продавцы стали все чаще и чаще появляться на рынке.

История осмотра началась еще с первого звонка и общения с продавцом. Клиент общался сам с продавцом и ничего подозрительного не заметил. Договорились на осмотр автомобиля.

Перед выездом мы проверяем автомобиль по Автотеке и другим базам. Автотеку клиент нам скинул, так как решил сам ее проверить. Поэтому всегда рекомендуем проверить автомобиль по всем базам!

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

По автотеке, которая привязана к этому объявлению вся чистая и "зеленая". Пробег 110 000 км. Без ДТП. Без окраса. Один владелец. Все как описано в объявлении.

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Про подменный VIN номер расскажем отдельную историю! Когда приезжаете на осмотр автомобиля, первым делом сверьте VIN номер на автомобиле и тот что у вас в Автотеке. Можете быть приятно удивлены.

Ну а по нашему Майбаху и по всем базам просто идеальная машина!Но нас смутил один момент. В автотеке по вину у нее салон должен быть из черной кожи! Колесные диски немного отличаются. На крышки багажника в объявлении два шильдика, а вот в Автотеке на фото один! Сейчас скажите, что салон мог перешить, диски поменять, шильдик отвалиться. Мог. Но не в этом случае.

Мы попросили продавца скинуть Вин номер фотографией. На что продавец сказал, что позже это сделает и три дня подряд скидывал. Он просто нас динамил, говоря простым русским языком. У нас сразу возникло подозрение, что VIN номер не от этого автомобиля!

Покупатель решил сам позвонить продавцу и попросить скинуть VIN номер. Продавец подтвердил, что ВИН номер не от этого авто. Якобы перепутал, так как много работы. Скинул VIN номер от этого авто. И теперь что видим:

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Пробег 183 000 км. Хотя везде в объявлении он указывает 110 000 км.

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

И расчеты по работам. да не большие для Майбаха, но все же есть!

Мы все же напросились на осмотр, хотя мы такие автомобили не смотрим! Просто не тратим свое время на подобный хлам. Чего и вам не советуем.

Эта машина рано или поздно найдет своего покупателя, а мы такие авто обходим стороной.

Но покупатель очень сильно хотел ее посмотреть. Ну верят люди до сих пор в чудо! Тем более на автомобильном рынке. Каждый покупатель пытается, как-то на..ть эту систему! Ну а вдруг!

Мы приехали на осмотр.

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

К сожалению, сделать фотографии не удалось, так как история осмотра была очень интересной и быстрой.

Продавец нервничал, кричал.

Первым делом, сразу спросил: - Ну че, у тебя есть этот прибор?

Продавец: - Ну чем ты там краску замеряешь?

Он тут же ткнул в крыло и потребовал померить ЛКП в этом месте. И опять продолжает общаться на повышенных тонах: - Ну че, видишь, не крашена! Все?!

Мы успели произвести замер нескольких элементов:

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Даже при беглом осмотре, видим, что есть крашенные элементы кузова.

Ну а дальше началось еще интереснее.

Продавец после этих замеров перешел уже на нецензурную лексику и начал кричать просто на всю парковку. Хотя мы просто выполняли свою работу.

На вопрос предоставить документы и убедиться, что автомобиль не криминальный и принадлежит именно ему, мы были посланы на три буквы и еще с угрозами в адрес нашей жизни. Нам еще должны молоко давать за вредность! А если серьезно бывают неадекватные продавцы.

В итоге он просто сел в автомобиль, хлопнул перед нами дверь и уехал.

Автомобиль вечером перевыставили в объявлении уже с другими фото и другой ценой.

Привет из 90-ых или очередной перекуп-мошенник впаривает очередной премиальный хлам! Негатив, Машина, Авто, Автомобилисты, ГИБДД, Мерседес, Автоподбор, Автоэксперт, Длиннопост

Автомобиль стоит на учете на некотором юридическом лице. Возможности все проверить не было , так как продавец ничего не предоставил.

Какая история у этого автомобиля, сложно сказать. Но играть с огнем мы не любим и вам не советуем. Да и покупка автомобиля из под юр.лица имеет свои риски и свои особенности. Тут тоже нужно быть аккуратнее с этим.

Как правило, много мошеннических схем и криминальных автомобилей именно в премиальном сегменте!

Поэтому будьте аккуратнее с покупкой дорогого автомобиля! А потерять сейчас деньги в такой панике очень легко!

Азбука мам

Детские автомобильные сиденья сейчас являются обязательным атрибутом для путешествий с детьми. Автокресла обеспечат безопасность, как новорожденных малышей, так и детей постарше. Но для обеспечения максимальной защиты ребенка кресло необходимо правильно установить.

Автокресла крепятся к сидению авто разными способами в зависимости от возрастной категории и типа кресла. Сегодня мы хотим вам рассказать о правильной установке автокресла группа 9-18 кг для детей от рождения до 1,5 лет.

Для детей данного веса рекомендуются кресла со спинкой, подголовником и 5-точечным ремнем безопасности. Такое автокресло устанавливается на переднем и заднем сиденье с помощью штатного ремня безопасности авто. Порядок установки кресла выглядит вот так:

— Перед установкой кресла регулируется угол наклона спинки и высота подголовника.


— Теперь нужно отрегулировать высоту плечевых лямок привязного ремня. Для этого лямки вытаскиваются из фиксирующей скобы, переставляются в прорези спинки в соответствии с ростом малыша. Плечи ребенка должны находиться ниже прорезей лямок.

— Вставьте лямки в обратном порядке.


— Найдите оптимальное положение центральной лямки. Чтобы провести все манипуляции с центральной лямкой необходимо протолкнуть ее скобу узкой стороной в прорези внизу сидения.

— Правильное положение пряжки центральной лямки – как можно ниже на бедрах ребенка, но ни в коем случае не на животе.


— Теперь установите автокресло на сиденье автомобиля по направлению движения. Пропустите штатный ремень безопасности авто в отверстия в спинке детского автокресла.

— Поясную лямку штатного ремня автомобиля пропустите через вставку подлокотника, который находится ближе к двери автомобиля.


  1. Поясную лямку штатного ремня автомобиля пропустите через вставку подлокотника, который находится ближе к замку ремня авто.
  2. Проверьте, плотно ли прилегает автокресло к сиденью автомобиля и не застрял ли штатный ремень в креплениях сиденья авто или между дверями. Ремень не должен перекручиваться и завязываться узлом.


— После чего натяните штатный ремень автомобиля и зафиксируйте его с помощью красного зажима.

— Нажимая на кнопку фиксатора втягивающего устройства, ослабьте плечевые лямки.


— Пристегните малыша 5-точечным ремнем от автокресла. Проверьте натяжение плечевых лямок. Плохо затянутый ремень очень опасен! Рекомендуем оставлять расстояние примерно в один палец между грудью ребенка и плечевыми лямками.


Возможные проблемы

К сожалению, не всегда у владельцев получается правильно собрать кресло. Но возникшие трудности могут быть легко разрешены.

Изделие неправильно собрано

Чаще всего проблемы возникают из-за того, что владелец забыл, в каком порядке и какие именно детали необходимо крепить.


Это бывает, когда владельцу приходится собирать кресло впервые. Чтобы такого в дальнейшем не произошло, рекомендуется перед разборкой кресла подробно фиксировать каждый этап с описание деталей, места их расположения и последовательности их снятия.

Если у владельца будут под рукой подобные материалы, тем более с фото, то это позволит ему заметно ускорить процесс сборки автокресла. Если же так получилось, что оно уже разобрано, а родители не могут вспомнить, как собрать детское кресло после стирки, то стоит обратиться к инструкции. Если ее не оказалось или она не сильно помогла, то можно воспользоваться помощью знакомых, которые имеют больший опыт, либо пригласить специалиста.

Неудобное расположение ремней

Иногда после сборки кресла выясняется, что ремни безопасности располагаются не очень удобно. Они могут висеть на теле или давить с большой силой. В этом случае следует изменить расположение ремней безопасности. В результате они должны выходить из кресла на уровне плеча ребёнка, а не из-за его спины. Но иногда проблема может быть вызвана тем, что ребёнок уже стал достаточно взрослым, и ему требуется новое кресло. Если для родителей такой вариант не подходит, то выйти из столь непростого положения можно, если вытянуть подкладку. За счёт этого у ребенка появится больше пространства.

Дискомфорт при сидении

Ребенок сбрасывает ремни безопасности


Если это происходит с завидной регулярностью, то, скорее всего, причина связана не с креслом. В качестве решения проблемы можно предложить несколько способов. Прежде всего можно покрепче затянуть ремни безопасности. Также может помочь установка другого кресла, оборудованного столиком безопасности. В качестве альтернативы им можно купить специальную защелку для стягивания ремней.

Деформация чехлов

Эта проблема часто может возникать после стирки автокресла. Чаще всего она появляется из-за неправильно подобранной температуры воды и использования неподходящих моющих средств. Также многое зависит от того, как именно проводилась сушка. Для этого их нужно хорошенько растянуть и периодически проверять их состояние, не допуская пересыхания ткани.

Пятна плохо отстирались

Эта проблема может возникнуть, если кресло давно не было в стирке. Решается она путем повторной очистки. Но здесь необходимо создать подходящие условия для кресла. Для этого его рекомендуется стирать при деликатном режиме и температуре не выше 30 градусов.

Если владелец не знает точно, какое влияние окажет на ткань подобная стирка, рекомендуется воспользоваться следующим способом — приготовить раствор из воды и деликатных моющих средств, а затем замочить в нём предварительно снятые с кресла детали.


Также хороший эффект дает детский стиральный порошок. Когда отведенное для замачивания кресла время пройдёт, его нужно тщательно прополоскать в чистой теплой воде. Чтобы гарантированно удалить загрязнения с ремней, их рекомендуется замачивать в мыльном растворе. Металлические элементы каркаса в подобных процедурах не нуждаются — их достаточно протереть влажной тряпкой.

Неправильное крепление кресла

Нередко приходится наблюдать такую ситуацию, когда выясняется, что недавно выстиранное кресло установлено неправильно. В этом случае необходимо как можно быстрее его переустановить, в противном случае оно не сможет гарантировать необходимый уровень безопасности для ребенка.

Необходимость чистки

У рачительного хозяина вряд ли возникнут сомнения в том, есть ли острая необходимость регулярно поддерживать чистоту в автомобиле. Это нужно делать обязательно. Поэтому те владельцы, которые стараются быть аккуратными во всём, регулярно стирают автомобильные кресла. Отказываться от проведения этой гигиенической процедуры не стоит, иначе очень скоро автомобиль буквально утонет в грязи. А это впоследствии может привести к ряду неприятных ситуаций:

  • Появление в автомобиле устойчивого неприятного запаха.
  • Образование на ковриках и сиденьях пятен от еды и напитков. Особенно часто они будут появляться у тех владельцев, которые ездят вместе с детьми.
  • Появление устойчивого запаха или загрязнений в случае перевозки специфических грузов.
  • Появление в салоне пыли, способной заполнить все имеющиеся в нём щели. По мере движения вследствие воздействия воздушного потока от кондиционера или от открытого окна вся пыль будет разноситься по салону, что в итоге может стать причиной возникновения аллергии.

Все эти проблемы наглядно демонстрируют, почему так важно регулярно чистить автомобильный салон. Эта процедура сделает более приятными поездки в автомобиле и позволит дышать чистым воздухом не только водителю, но и его пассажирам

Советы родителям

Многих молодых родителей охватывает настоящая паника, когда они сталкиваются с необходимостью стирки автокресла. И в этом нет ничего удивительного, поскольку при приобретении этого аксессуара кресло устанавливается в автомобиль в собранном виде, при этом взрослые редко когда удосуживаются ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Ведь многим просто не хватает знаний, чтобы разобраться в изложенной в них информации. В результате это приводит к тому, что, не сумев найти ответ на свой вопрос в инструкции, родители начинают ругать производителя, обвиняя его в том, что кресло оказалось одноразовым.


Но на самом деле всё поправимо. Существует немало приемов по очистке кресла, для чего даже не придется снимать чехол. Положительного результата можно добиться при помощи таких проверенных средств, как гипоаллергенный пятновыводитель, губка и раствор с мыльной водой. Они отлично справятся с загрязнениями на ремнях безопасности и избавят родителей от многих трудностей.

Возникают ситуации, когда сидение ребенка нуждается в более серьезной чистке. В этом случае придется потрудиться и разобрать кресло. Чтобы избежать проблем, рекомендуется вначале внимательно осмотреть имеющуюся модель. У большинства кресел чехлы можно снять без особых проблем.

В большинстве случаев ремни безопасности крепятся в 5 точках, гарантируя максимальный уровень защиты для ребёнка. Поэтому необходимо вначале найти в центре соединения ремней яркую кнопку, которая поможет быстро выполнить разбор. Ослабить ремни крепления позволяет глубокая кнопка, которую можно найти спереди кресла. После ее нажатия достаточно подтянуть ремни на себя, после чего они сразу же ослабнут.

Прежде чем приступить к сборке аксессуара после стирки, необходимо убедиться, что мягкая подкладка не нуждается в подобной процедуре. И здесь необходимо быть очень аккуратным, поскольку в некоторых случаях машинная стирка способна крайне негативно повлиять на ее состояние.

Во время сборки рекомендуется установить кресло в горизонтальное состояние. Это заметно упростит поиск отверстий для ремней и позволит понять, на каком расстоянии должна быть установлена конкретная деталь.

Во время сборки необходимо удостовериться, что подкладка легла ровно, она не должна сбиться под высушенными чехлами. В противном случае нужно будет всё переделывать, причем заниматься этим придётся уже в менее подходящих условиях.

Прежде чем разбирать подготовленное к стирке кресло, рекомендуется запомнить, где и какие именно детали расположены и как закреплены. В дальнейшем необходимо фиксировать с помощью ручки и бумаги или фотоаппарата каждый этап демонтажа автокресла. Это существенно упростит задачу по его правильной сборке, когда кресло будет постирано.

Пошаговое руководство

Такое приспособление — незаменимая вещь для родителей, любящих путешествовать с маленькими детками.

Постирать кресло можно в стиральной машине. Главное соблюдать температурный режим и не использовать режим спорт, джинс и другие агрессивные типы стирки.

Сборка детского автокресла обычно проходит без проблем, если есть инструкция. Если ее нет, придется попотеть.

Перед тем как разобрать детское кресло попытайтесь понять механизм снятия чехла и ремней. Фотографируйте весь процесс. Так легче будет собрать детское автокресло обратно.

Быстрая установка не каждому по-плечу, некоторые собирают его целую неделю. Если не хотите, чтоб это произошло и с вами, не выбрасывайте инструкцию, не кладите ее на видное место, куда малыш может добраться. Храните инструкцию со всеми другими документами.

Как собрать детское автокресло после стирки?

Сборка детского автокресла на примере tarti trt un:

  1. Сначала потребуется надеть основной чехол. Первым делом натяните верхнюю часть и зафиксируйте ее. Она крепится на липучках с задней стороны.
  2. Затем оденьте вторую часть и не забудьте продеть ремни безопасности. Расправьте чехол и убедитесь, что хорошо его надели.
  3. После чего необходимо поставить на место мягкую накладку, чтоб прорези для ремней были напротив друг друга.
  4. Далее сквозь них проденьте ремень центрального замка и зафиксируйте его металлической скобой (пряжкой, это точка, где ремни сходятся). Обязательно проверьте надежно ли зафиксировали эту часть.
  5. Следующим шагом будет прикрепление верхней мягкой подкладки. Поместите ее чуть выше нижней подкладки, напротив прорезей для плечевых лямок.
  6. Проденьте плечевые лямки и не забудьте про специальные накладки для смягчения трения.
  7. Пропустите боковые пятиточечные ремни через мягкие накладки плечевой лямки. Их продевают сквозь сам чехол и каркас автокресла. С обратной стороны изделия скрепите их металлической скобой, также она может быть пластмассовой, будьте осторожны, чтобы не сломать.
  8. Проверьте натяжение ремней, чтобы они не были слишком тугими или, наоборот, слабыми. Они должны обеспечивать безопасность ребенку, и не позволить ему выпасть.
  9. В конце соедините ремни, выходящие из верхней части спинки, с ремнями, пропущенными спереди. Последние тоже надеваются на металлический фиксатор.

Теперь каждый знает как собрать автомобильное кресло после стирки. Затем происходит крепление изделия в машину. С этим проблем возникнуть не должно.

Подобный механизм сборки можно использовать и для другого постиранного автокресла.

Только вместо липучек, которые удерживают чехол на месте, и не позволяют ему перекручиваться, могут быть кнопки или другие механизмы. В остальном сборка одинаковая.

Если даже подробная инструкция не помогла решить проблему, попросите помощи у друзей, не раз разбиравших и собиравших это приспособление для ребенка.

Собрать кресло быстро и правильно вовсе не проблема. Соблюдайте порядок действий и все получится. А со временем это вовсе не будет доставлять хлопот, будете собирать его практически за 5 минут и без посторонней помощи.

Сборка автокресла после стирки

Пошаговое руководство

С инструкцией будет полезно ознакомиться каждому автовладельцу, которому предстоит впервые собирать автоаксессуар после очистки. Она очень простая для понимания, поэтому сложностей возникнуть не должно.

Читайте также: