Как установить детское кресло в лада веста

Обновлено: 15.05.2024

На Вашем автомобиле для крепления детских удерживающих устройств используются штатные ремни безопасности для взрослых пассажиров.

Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании детских удерживающих устройств, соответствующих требованиям Правил ЕЭК ООН № 44.

При использовании на Вашем автомобиле детских удерживающих устройств следует руководствоваться предлагаемой ниже схемой. Установка и эксплуатация детских удерживающих устройств должны осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя детского сиденья.

Предупреждение. Запрещается использовать на правом переднем сиденье, защищенном активной подушкой безопасности, детское удерживающее устройство, в котором ребенок сидит лицом против хода движения.
Запрещается держать ребенка на коленях во время движения автомобиля.
Наиболее безопасно перевозить детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту и весу ребенка.
Не оставляйте детей, находящихся в автомобиле, без присмотра.

Установка детских удерживающих устройств ISOFIX

Ваш автомобиль оборудован двумя системами крепления ISOFIX , расположенными на боковых местах заднего сиденья. Системы крепления ISOFIX позволяют установить детские удерживающие устройства ISOFIX, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН № 44.

В систему крепления ISOFIX входят два нижних кронштейна ISOFIX и кронштейн для верхнего страховочного ремня ISOFIX.

Нижние кронштейны ISOFIX, к которым присоединяются соответствующие фиксаторы детского удерживающего устройства ISOFIX, расположены у основания спинки заднего сиденья и отмечены круглыми рельефными пиктограммами.

Перед подсоединением фиксаторов детского удерживающего устройства ISOFIX необходимо освободить зону расположения нижних кронштейнов ISOFIX, разместив замки задних ремней безопасности по линии стыка подушки и спинки заднего сиденья.

Кронштейн для верхнего страховочного ремня ISOFIX расположен на спинке заднего сиденья со стороны багажного отделения соответствующего посадочного места заднего сиденья. После закрепления верхнего страховочного троса ISOFIX отрегулируйте его натяжение в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства ISOFIX.

При выборе детской удерживающей системы ISOFIX необходимо руководствоваться информацией, приведенной далее в таблице 1 «Соответствие детских удерживающих устройств ISOFIX местам их установки в автомобиле». Детское удерживающее устройство ISOFIX может устанавливаться в Вашем автомобиле только в том случае, если оно соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 44.

Предупреждение. Следите за тем, чтобы фиксаторы детского удерживающего устройства ISOFIX, во время его установки в автомобиле, не повредили ленту ремней безопасности заднего сиденья.

Эксплуатация детского удерживающего устройства ISOFIX должна осуществляться в соответствии с инструкцией изготовителя детского удерживающего устройства ISOFIX.

Схема разрешенных мест установки детских удерживающих устройств

Схема разрешенных мест установки детских удерживающих устройств

Категория детского сиденья:
U – универсальная категория детского удерживающего устройства для посадки ребенка как лицом по ходу движения, так и против хода движения автомобиля.
UF – универсальная категория детского удерживающего устройства для посадки ребенка лицом по ходу движения.
X – запрещается посадка ребенка.

Соответствие детских удерживающих устройств ISOFIX местам их установки в автомобиле

Соответствие детских удерживающих устройств ISOFIX местам их установки

IUF – место пригодно для установки «универсального» детского удерживающего устройства ISOFIX данного размерного класса.
Х – место не пригодно для установки детского удерживающего устройства ISOFIX данного размерного класса.
IL – место пригодно для установки «полууниверсального» детского удерживающего устройства ISOFIX данного размерного класса.
(1) – рекомендуемым детским сиденьем данного размерного класса ISOFIX является сиденье «Britax Romer Baby Safe».

Изофикс в Ладе Весте, крепление автокресел

После того как представители АвтоВАЗа стали устанавливать крепление Изофикс в Весте, автолюбители перестали пользоваться ремнями безопасности для фиксации детских кресел. Закреплять удерживающие устройство теперь можно с помощью замков с выдвижными полозьями.

Крепление детских кресел в Ладе Весте

Isofix в Весте – это надежный крепеж для детского кресла, который находится на заднем «диване» автомобиля.

Системы крепления Isofix

Изофикс в Ладе Веста – система, разработанная международной организацией, занимающейся стандартизацией (ISO), перед которой стояла цель – предоставить водителям возможность крепить кресла просто, быстро и надежно.

Системы крепления Isofix

Системы крепления Isofix

После того как представители АвтоВАЗа стали устанавливать крепление Изофикс в Весте, автолюбители перестали пользоваться ремнями безопасности для фиксации детских кресел. Закреплять удерживающие устройство теперь можно с помощью замков с выдвижными полозьями.

Крепления позволяют зафиксировать кресло к металлической петле, которая еще называется анкером. Они устанавливаются в сидении автомобиля и имеют жесткую связку с кузовными элементами.

Теперь водители, устанавливающие детское кресло, могут не беспокоиться о неправильном креплении. Серьезные ошибки совершали автолюбители, когда для фиксации удерживающего устройства использовали штатные системы безопасности машины.

Главная ошибка заключалась в том, что ремень безопасности мог быть протянут не через тот паз или водитель перекручивал его во время фиксации. Последствие этого – снижение защитных функций, вплоть до их полного отсутствия.

Во время исследований представители организации ISO изучали, как закреплено автокресло в машинах. Аналитики пришли к выводу, что только 20% родителей правильно фиксировали удерживающее устройство, используя для этого ремень безопасности.

Isofix же лишает возможности неправильной установки, если водитель будет следовать алгоритмам.

Где находится Изофикс в Весте

Есть ли Изофикс на Ладе Весте – вопрос, который интересует клиентов автосалонов компании АвтоВАЗ, особенно, если они рассматривают для приобретения автомобиль в кузове «универсал».

Находится крепление Изофикс у Лады Весты в двух местах, оба расположены по бокам заднего «дивана».

Крепление Изофикс находится по бокам заднего «дивана»

В комплекте безопасности отечественного автомобиля два нижних анкера, а также крепление для страховочного ремня сверху.

К кронштейнам снизу автолюбитель после установки детского удерживающего устройства должен присоединить фиксаторы. Найти анкеры можно у основания спинки «дивана», производитель дополнительно отмечает их пиктограммами с рельефом.

Страховочный ремень же можно закрепить на автомобиле с помощью верхнего анкера, который устанавливается в Lada Vesta на спинке «дивана» со стороны багажного отделения.

Какие кресла с Isofix помещаются в Ладе Веста

В автомобиле Lada Vesta крепления Isofix позволяют установить более безопасные кресла, но не все из них подходят. Производитель рекомендует останавливаться при выборе на тех удерживающих устройствах, которые соответствуют правилам ЕЭК ООН № 44.

Если говорить о конкретных детских автокреслах, то автолюбители часто выбирают Recaro Zero.1 i-Size. Это удобное удерживающие устройство, которое можно поворачивать на 360 градусов. Основной материал – ударопрочный пластик, каркас – металлический. Обивка – тканевая, комфортная.

Детское автокресло Recaro

Детское автокресло Recaro

Также в Весте крепление Isofix подойдет для установки Joie Spin 360. Это бюджетный, но достаточно надежный и комфортный вариант, в основе которого собственная поворотная база. Это позволяет родителю без труда переводить удерживающие устройство в разные режимы, если есть потребность в размещении ребенка на задних сидениях и спереди. Дополнительно производитель установил подголовник, чтобы обеспечить удобную позу для сна.

Для Lada Vesta SW Cross часто опытные автолюбители рекомендуют Cybex Sirona M2 i-Size & Base M. Это самое просторное кресло из подборки, имеющее пологую спинку и вкладыш для новорожденных детей. Боковая защита здесь усилена. Производитель рекомендует устанавливать устройство против движения, пока ребенку не исполнится 1,5 года.

Как установить детское автокресло в Весту

На Лада Веста крепление Isofix легко использовать из-за того, что интуитивно понятно, как с помощью него зафиксировать детское удерживающее устройство. Но на АвтоВАЗе все равно предлагают клиентам ознакомиться с инструкцией.

Установка кресла с помощью крепления Изофикс на Весте начинается с освобождения зоны, где расположены нижние кронштейны. Также ремни безопасности должны быть расположены по линии, проходящей между спинкой и подушкой.

После этого кресло крепится на фиксаторы снизу. Затем нужно присоединить верхний страховочный трос, внимательно отрегулировав его натяжение. Руководствоваться нужно инструкцией к удерживающему устройству.

Также в АвтоВАЗе предупреждают о том, что кресло нужно располагать аккуратно, иначе можно повредить ленту ремней безопасности.

Установка Isofix в отечественных машинах – это большой шаг к повышению безопасности российских автомобилей.

Вопросы про детские кресла с Isofix


На других машинах всегда использовал обычные детские кресла, которые крепились ремнём безопасности, на Весте решил купить кресло с системой Isofix, установил без проблем, но появилось несколько вопросов.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

В первых, кресло очень сильно играет, ремнём и подголовником можно было плотно прижать обычное кресло, а это вполне себе вольготно шатается туда-сюда.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Во вторых, само крепление упирается в сидение и со временем, как я понимаю, повредит обшивку и пенолитьё.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

В третьих, из-за того, что задний диван не ровный, кресло получается стоит тоже не ровно, так как левое крепление как бы проваливается.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Поделитесь опытом использования детских кресел с системой крепления Isofix, заранее благодарен!

LADA Vesta SW 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2000


Kia Rio, 2021


УАЗ Патриот, 2017


Nissan X-Trail, 2008

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Под кресло стелю старое полотенце, о протирах можно забыть, цена вопроса 0 рублей)
Мне кажется какого то крепежа не хватает, у меня якорь сзади и лапы изофикса тоже затягиваются, стоит мёртво



У iso-fix 2 точки крепления, якорь это уже iso-latch. Т.к. спинки кресел у разных авто разные с пинки у кресел всегда гуляют — решение брать с iso-latch, но не критично.
Во вторых кресло c iso-fix ОБЯЗАТЕЛЬНО крепить(привет Murmansk01), мне очень нравится что у ADAC есть специальная понижающая оценка за неудобство крепления. Т.е. в случае торможения непристёгнутое кресло само дополнительно будет давить на ребенка.


Просто гляньте в ютубе как правильно крепить сиденье изофикс, у меня тоже сначала было много вопросов


Ну я закрепил по инструкции от самого кресла, там в общем-то не ошибёшься, другое дело, что похоже задний диван в Весте не совсем адаптирован к таким креслам.


Соглашусь с вышесказанным… У изофикса 3 точки крепления, так что надо использовать все, хотя наши оптимизаторы якорь могли упразднить… По факту можно пристёгиваться спокойно обычным ремнем с креслом, тогда изофикса просто как лишняя удерживающая точка…

ЗЫ себе взял без изофикса, т.к. надо было ставить три, а у 99% только 2 изофикса в машине



у нас есть)… В рено мне предложили цепляться за скобы для сетки…



исофикс имеет три точки крепления — на сандеро у меня не было третьей точки под якорь, поэтому крепил на две защелки. Если закрепить на третью то люфта не должно быть — потому что третья точка крепится ремнем и им же регулируется натяжка



Не обязательно должен быть якорный ремень. Все зависит от модели кресла и его группы.


по вопросам безопасности 2 точки не отвечают требованиям — кресло не имеет устойчивости без третьей точки. Пристегивать же кресло ремнем безопасности — бред, потому что ремни безопасности более менее достойные только в топовых вариантах кресел. А это очень не дешего.


Вот упертый. Все зависит от группы кресла. 2-3 (что у автора поста) никогда не имеет своих ремней. Якорятся в обязательном порядке группы 0, 0+ и 1. Мы занимались поставкой и продажей кресел с Германии напрямую с завода, так что вопрос знаком не по наслышке.


ну хорошо, зайдем с другой стороны — Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
Вот цитата для групп 2-3 15-36кг: настоящая система изофикс к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления! Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира.
Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов. Лапа и ремень. Да есть кресла с 2мя точками. Но блин… Три точки есть три точки…


Ну, да… Все верно.


Ставил изофикс, постелил под него покрывало и другое на спинку кинул. Вообще у меня изофикс сам регулировался по вылету и углу наклона. Проблем не было.

Вопросы про детские кресла с Isofix


На других машинах всегда использовал обычные детские кресла, которые крепились ремнём безопасности, на Весте решил купить кресло с системой Isofix, установил без проблем, но появилось несколько вопросов.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

В первых, кресло очень сильно играет, ремнём и подголовником можно было плотно прижать обычное кресло, а это вполне себе вольготно шатается туда-сюда.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Во вторых, само крепление упирается в сидение и со временем, как я понимаю, повредит обшивку и пенолитьё.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

В третьих, из-за того, что задний диван не ровный, кресло получается стоит тоже не ровно, так как левое крепление как бы проваливается.

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW

Поделитесь опытом использования детских кресел с системой крепления Isofix, заранее благодарен!

LADA Vesta SW 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — other categories

Comments 19


Под кресло стелю старое полотенце, о протирах можно забыть, цена вопроса 0 рублей)
Мне кажется какого то крепежа не хватает, у меня якорь сзади и лапы изофикса тоже затягиваются, стоит мёртво



У iso-fix 2 точки крепления, якорь это уже iso-latch. Т.к. спинки кресел у разных авто разные с пинки у кресел всегда гуляют — решение брать с iso-latch, но не критично.
Во вторых кресло c iso-fix ОБЯЗАТЕЛЬНО крепить(привет Murmansk01), мне очень нравится что у ADAC есть специальная понижающая оценка за неудобство крепления. Т.е. в случае торможения непристёгнутое кресло само дополнительно будет давить на ребенка.


Просто гляньте в ютубе как правильно крепить сиденье изофикс, у меня тоже сначала было много вопросов


Ну я закрепил по инструкции от самого кресла, там в общем-то не ошибёшься, другое дело, что похоже задний диван в Весте не совсем адаптирован к таким креслам.


Соглашусь с вышесказанным… У изофикса 3 точки крепления, так что надо использовать все, хотя наши оптимизаторы якорь могли упразднить… По факту можно пристёгиваться спокойно обычным ремнем с креслом, тогда изофикса просто как лишняя удерживающая точка…

ЗЫ себе взял без изофикса, т.к. надо было ставить три, а у 99% только 2 изофикса в машине



у нас есть)… В рено мне предложили цепляться за скобы для сетки…



исофикс имеет три точки крепления — на сандеро у меня не было третьей точки под якорь, поэтому крепил на две защелки. Если закрепить на третью то люфта не должно быть — потому что третья точка крепится ремнем и им же регулируется натяжка



Не обязательно должен быть якорный ремень. Все зависит от модели кресла и его группы.


по вопросам безопасности 2 точки не отвечают требованиям — кресло не имеет устойчивости без третьей точки. Пристегивать же кресло ремнем безопасности — бред, потому что ремни безопасности более менее достойные только в топовых вариантах кресел. А это очень не дешего.


Вот упертый. Все зависит от группы кресла. 2-3 (что у автора поста) никогда не имеет своих ремней. Якорятся в обязательном порядке группы 0, 0+ и 1. Мы занимались поставкой и продажей кресел с Германии напрямую с завода, так что вопрос знаком не по наслышке.


ну хорошо, зайдем с другой стороны — Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
Вот цитата для групп 2-3 15-36кг: настоящая система изофикс к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления! Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира.
Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов. Лапа и ремень. Да есть кресла с 2мя точками. Но блин… Три точки есть три точки…


Ну, да… Все верно.


Ставил изофикс, постелил под него покрывало и другое на спинку кинул. Вообще у меня изофикс сам регулировался по вылету и углу наклона. Проблем не было.

Три детских кресла на заднем диване.


Как показала практика, 3 детских кресла хорошо размещаются на заднем диване.
Синее взял у шурина для примерки, по этому забыл поднять за ним подголовник, на фото оно не очень плотно прилегает к спинке дивана.
Кресла простые, без изофикс, закреплены щтатными ремнями безопасности.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

LADA Vesta 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 11


Очень жаль, что изофис нельзя по середине закрепить — ребенку интересно видеть вперёд…


По части интереса видеть вперёд, от имени своих дочек подтверждаю.
А вот кто запрещает закрепить кресло посередине штатным ремнём, мне не понятно.


Если кресло надо снимать не редко, и есть изофикс — это значительно удобнее, чем ремень протягивать каждый раз


Сколько тратится времени на установку и съём изофикс я не знаю, но на установку кресла штатным ремнём я затрачиваю около 30 секунд, демонтаж около 15с.
Среднее кресло снимал (и на предыдущем автомобиле) крайне редко, ибо по бокам взрослые люди довольно хорошо помещаются.


У меня чтобы штатно закрепить кресло по инструкции (для ребенка до 3 лет крепится иначе оно) надо разложить кресло в полулежачее состояние, протянуть между креслом и его каркасом ремень через специальные отверстия и фиксаторы, затянуть всей и только потом сложить, после чего дополнительный ремень протянуть в багажник и закрепить за сиденьем в специальное крепление…

Если багажник не пустой — то минут 5-7 уходит…

Изофик 5 секунд что поставить, что снять…
По сути установка — просто поставил м надовил до щелчка…
А снятие — нажал на фиксатор и кресло отстегнуть в одно движение…


Само собой изофикс на много быстрее, но мои кресла по 2500р такой роскоши не имеют.


Когда я выбирал кресло, оказалось, что минимум 50% всего что продают делают на одном заводе! И отличие только в бренде! Ну и цена от 3500 до 25000р!
При этом версия с изофикс на 15-25% дороже простой.
Поэтому я взял с изофиксом за 4700 ( простое было 3800) в понравившейся раскраске…

Читайте также: