Как снять задний диван на мазда 6 gj

Обновлено: 17.05.2024

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен , будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  1. Обычная прямая отвертка
  2. Средняя крестовая отвертка
  3. Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.


  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.


  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.


  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.
  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Задние седенья Мазда 3: Снять не так уж и сложно

Мазда 3 – одна из самых популярных моделей этой марки. Соотношение качества сборки, цены и динамических характеристик предопределило очень высокий уровень продаж. Что не менее важно, это авто имеет не слишком сложную конструкцию и потому владельцы многие ремонтные операции могут выполнить самостоятельно, в том числе снять заднее сидение.

заднее сидение

Что потребуется

Во-первых, понадобится полчаса свободного времени. Хотя в самом процессе ничего сложного и нет, придется приложить некоторые усилия. Во-вторых, нужны будут гаечные ключи. Какие именно, сложно указать точно, поскольку даже в одной серии тройки от одного года выпуска к другому эти детали менялись. Кроме того, система креплений сиденья немного различается у кузовов хэтчбек и седан.

Что делать

В первую очередь нужно найти стойки крепления сидения: они соединяют диван и пол автомобиля. Здесь есть специальные резиновые заглушки, которые необходимо снять. Под ними будут гайки, которые также необходимо снять. Теперь можно немного приподнять края подушки. Снимите крепления с мест, чтобы можно было потянуть подушку на себя и вынуть из салона.

заднее сидение мазда

Дальнейшей работе будет мешать кронштейн запаски, который стандартно находится в багажнике Мазды 3. Теперь можно заняться обивкой багажника, которая закрывает некоторые крепления заднего дивана. Передняя часть коврика крепится специальными пластинами, их нужно отогнуть и убрать. Следующий этап – убрать переднюю обивку багажника. После этого будут открыты гайки, которые фиксируют подушки. Всего их две. Гайки нужно открутить и сохранить до момента последующего монтажа. Теперь можно отжать сидение так, чтобы болты вышли из мест крепления. Чуть сложнее будет отсоединить кронштейны от пазов, их удерживающих. Тянуть нужно вертикально вверх. После этого спинки можно убирать

Остается только подлокотник. Его нужно повернуть на 45 градусов, чтобы были видны крепежи. Если все детали на месте, здесь будет 4 болта. Их нужно снять. Если нужно снимать и подголовники, придется открутить два винта, отвечающих за их фиксацию на спинке. На этом работы по демонтажу фактически окончены. При последующей установке на место действовать нужно в обратном порядке.

На некоторых версиях Мазда 3, особенно с кузовом хэтчбек, в качестве креплений используются клипсы. Поэтому снимать диван проще, его достаточно просто сдернуть с места усилием в направлении вперед и вверх.

Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

сиденье мазда 6

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

схема снятия сидений

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

ЧЕХЛЫ «АВТОПИЛОТ» (со снятием сидений и утяжкой)


Купил чехлы. Решение о приобретении зрело постепенно, по мере эксплуатации и анализа затраченного времени на чистку тканевого салона. Выбор пал на фирму Автопилот, черные чехлы из эко-кожи с вставками темной алькантары для Мазды6 2012 модельного года.

Заказал на сайте, через неделю пришли по почте. Упаковка выглядит добротно. Внутри общая инструкция по установке и аккуратно сложенные чехлы.



Принято решение производить притяжку чехлов к сидению. Естественно, необходимо кресла и диван демонтировать. Итак.

ДЕМОНТАЖ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

1. Отключение «минусовой» клеммы АКБ (подождать не менее 1 минуты);
2. Отключение коннектора электронных систем;


3. Открутить четыре болта креплений, Torx на 12.


Процесс ДЕМОНТАЖА ДИВАНА, на мой взгляд, проще выполнять в следующем порядке:

1. Снятие спинок заднего дивана.
Складываем спинки, приоткрываем в обозначенных местах обшивку и откручиваем болты. Головка на 14.



2. Снятие дивана.
Диван имеет точки фиксации в трех местах. Это два замка-стопора и некий прямоугольный крюк, удерживающий диван от горизонтального смещения вперед назад по ходу движения. После отщелкивания замков-стопоров, в указанном красными стрелочками направлении, снимаем диван с крюка.


3. Снятие боковых поддержек.
Откручиваем болт и снимаем с крюка. Фото делать не стал, все там видно и не требует пояснений. Для полноты прикреплю описание из мануала.


УСТАНОВКА И ПРИТЯЖКА ЧЕХЛОВ.

Наличие ярко выраженной боковой поддержки сидений предполагает, и я бы даже сказал требует утяжки чехлов при натягивании, иначе в перспективе получим мешковатость, сморщенность, складки, плохой внешний вид, и будем расстраиваться. Для этого дела однозначно нужна изогнутая игла и капроновая нить.


Процесс заключается в пришивании внутреннего шва чехла к внешней части, цепляясь иглой за край тканевой боковой поддержки сидения. Не забываем о наличии электрического попогрея и стараемся его не повредить. Делаем это применительно и к сидению, и к спинке.



В результате передние сидения стали выглядеть так. Ощущения как тактильные, так и визуальные не вызывают отторжения. Алькантара имеет эффект хамелеона, при разном свете имеет разный цвет. В квартире я четко увидел коричневую алькантару.


Надевание чехла на задний диван… Этот процесс для меня был наиболее муторным. Чехол надо крепить короткими лямками к неким металлическим скобам по всему периметру сидения. Соответственно плотно натягивать. Пришивать не стал.


Спинки дивана натянуть проще всего. Предварительно чуть надрезал отверстия под крепления подголовников.


Устанавливаем сидения и диван в обратном порядке. Болты спинок заднего дивана закручиваем c моментом силы 37-54 Nm. Я перетянул, срезал резьбу на болте и заказал новый за 163 руб.


Резюмируя изложенный материал и подводя итоги проделанной работы могу сказать:

• Я доволен;
• Попытка сохранить рельеф сидений, притягивая чехлы, более-менее удалась;
• Алькантара — материал приятный на ощупь, водителя на сидении держит цепко, в одежде не скользит.
• Эко-кожа нареканий не вызывает.
• Чехлы достойные!

Шумоизоляция пола и багажника мазда 6 gj


Всем✌️После шумоизоляции потолка, решил не затягивать и сразу приступать к полу и багажнику. Самое долгое по времени ушло именно на пол+багажник, очень много разбирать и собирать.
Первым делом снял передние сиденья, держутся они на 4 болтах, болты под головку звёздочкой Е12, на каждом сиденье 2 спереди и 2 сзади. После того как открутил болты, отсоединил все штекеры, предварительно настроив спинку так, что бы было удобно вытаскивать(сиденье с электроприводом), я спинку сдвинул максимально к рулю. Далее снял задний диван, два крепления с каждой стороны, примерно в середине пассажира и одно крепление взади в центре. Спинку я не снимал, снял только боковые части(закручены на болты снизу), что бы можно было шумку наклеить на задние арки.
После того как снял сиденье, демонтировал по бокам весь пластик и крепления ремней безопасности(болты под накладкой), сложного ни чего нет.
Далее снял весь пластик с торпеды, перед тем как снимать пластик, нужно отвернуть саморез в бардочке под ковриком, весь пластик снимается без проблем, самое главное не сломать защёлки.
Сам ковёр крепится по бокам на клипсы, в районе ручника ковёр подрезал, так бы он не вылез.
Сложного ни чего нет, перед разбором прочитал инструкцию с фото и по шёл разбирать, больше в эту инструкцию не заглядывал, снимал всё интуитивно, в принципе смотрим что будет мешать и снимаем. Фото при разборе не делал.
После того как всё вытащил, получилось вот так.


Заводскую шумоизоляцию убрал. У меня она была в хорошем состоянии, не крошилась, убирал феном, прогревал и пластиковой лопаткой чистил, затем растворителем очищал клей.


Внутри багажника всё снимается просто, весь пластик держится на клипсах, клипсы снимаются легко, у меня все клипсы остались целыми.


В багажнике заводскую шумку тоже убрал полностью.

После того как всё приготовил, начал клеить виброизоляцию, клеил Шумофф L3, перед нанесением прогревал и оббезжиривал металл.


В багажнике клеил другую виброизоляцию, толщина 3 мм, Шумофф закончилась, так как клеил в деревне, пришлось клеить то что нашёл, повезло, что хоть такую нашёл) Вроде бы не плохая, но по тяжелее.



Крышку багажника обклеил виброизоляцией 1,5мм, всё равно крышка стала тяжёлой, если открыть до середины, то не фиксируется, закрывается, если поднять выше середины, то вроде бы нормально, сам не закрывается.


После того как нанёс вибру, начал ложить шумопоглотитель Герметон, в салоне водостойкий, в багажник и на арки простой.




Весь пластик внутри и кожух с крышки багажника тоже обклеел шумопоглотителем.



После этого приступил к сборке, начал с салона, собирал всё в обратном порядке, делал так, как было) Самое главное при разборе, запомнить что где стоит и что к чему крепится. На всё ушло два полных дня, я не торопился, пока ковёр грелся на солнце, решил его хорошенько по чистить). Мне наверное повезло, предыдущий владелец скорее всего ни разу сильно не мочил ковёр, так как на металле не было ни одного рыжика и с внутренней стороны ковёр был в идеальном состоянии.


За одно разобрал рамку где крепится номер, до этого при закрытие был очень не приятный звук, и рамка и номер сильно дребезжали, обклеил их антискрипом.



Звук стал приятный, мягкий, без всякого дребезжания)

По материалам точно не скажу сколько ушло, предварительно замерял салон рулеткой и рассчитывал, но лучше брать с запасом, лишнего не будет)
В целом результатом доволен, на данный момент зашумил двери, крышу и полностью пол с багажником, результат есть, но ожидать того, что вообще ни чего не будешь слышать с улицы не стоит) На данный момент очень сильно стал заметен звук с передних арок, следующим этапом будут они. Полностью стоимость посчитаю, когда сделаю передние арки, о потраченных деньгах не жалею, стоит вам клеить или нет, решать вам. Всем удачи✌️

Читайте также: