Как снять задний диван киа спортейдж

Обновлено: 19.05.2024


Всем здрасте! Как и обещал выкладываю отчет об установке чехлов в мою машину.
И так начнем!

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Начнем с передних сидений, так как с установкой задних никаких проблем или сложностей не возникает.
Установку я производил со снятием передних сидений, так как качественно натянуть чехлы без снятия не возможно.
Чтобы снять сиденья нужно открыть 4 заглушки на рельсах и выкрутить 3 болта на 17

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Далее нужно приподнять сиденье и отсоеденить с водительской стороны 3 штекера, а с пассажирской 4 штекер, которые идут на подушку подогрев и т.д. так же нужно вытащить из пазов 2 клипсы которые держат провода, фото как это выглядит к сожалению не сделал, но там ничего сложного, как только увидите сами все поймете.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну вот и все 1 этап разборки закончен, аккуратно вытаскиваем сиденье( я вытаскивал через заднюю дверь) и несем в гараж.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Я покажу на примере водительского сиденья, с пассажирским все еще проще из инструмента нам понадобятся крестовая и плоская отвертки. Сначала я открутил много лишних саморезов, после разборки понял что они были не обязательны.
Первым делом отверткой снимаем заглушку на ручке лифта сиденья и видим там 2 болта, выкручиваем их

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

После того как выкрутили болты ручка легким движением руки вверх снимается.
Теперь мы видим еще один болт который находился под ней, выкручиваем его тоже

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Далее берем плоскую отвертку и вставляем ее между пластиком сиденья и крутилкой ругулировки спинки и сильно но аккуратно давим вниз, эта крутилка держится на защелках, если не получается переставьте отвертку в другое место

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Потом начинаем аккуратно сдергивать с защелок оставшийся пластик, я начинал с середины и шел к спинке, дергайте аккуратно, я одну защелку сломал

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

когда отщелкните все клипсы не пытайтесь тянуть вверх, загляните под сиденье, там где кончается подушка увидите что пластик одет на направляющую, двигайте его вперед слегка покачивая. Вот и все, справа у крепления защелки ремня безопасности пластик держится на защелках вроде, к сожалению не все фотка так как в запале работы забывал.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну дальше уже по накатанной, берем чехлы и очень хорошо их натягиваем, чем лучше натяните, тем лучше будет вид

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Один момент связанный с установкой именно этих чехлов, конструкция у них такая что для установки придется отогнуть часть родной обшивки, выглядит это вот так:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Поднимаем ее вверх

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Дальше проблем нет, спокойно одеваем чехлы.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Пассажирское сиденье делаем по аналогии.
Далее переходим к задним сиденьям, их я не снимал, ну кроме нижней подушки, натягиваем так же плотно как передние

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

После того как одел нижнюю подушку мне не понравилось как чехлы топорщились возле ручки регулировки наклона спинки, поэтому попросил жену подшить чехлы к родной обшивке

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну и готовый результат

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну и общее впечатление, чехлам поставлю оценку 4+, до 5 не дотянули из за пары моментов: не нравится то что производитель использует молнии там где они не нужны, в глаза не бросается, но я то знаю о них)) Не нравится как сделаны чехлы в паре мест, на мой взгляд можно сделать удобнее.
Ну а в целом сидят не плохо, передние сели вообще идеально, некоторые даже не поняли что это чехлы.
На этом разрешите откланятся) Будут вопросы задавайте! Всем зеленых светофоров!

1 часть отчета по установке чехлов mw-brothers на задние сидения Kia Sportage


Публикую 1 часть отчета по установке чехлов на задние сиденья Kia Sportage 2011 сборка Slovakia.

Я уже рассказывал, что при покупке чехлов я, просмотрев фотоотчеты спотоводов и пересмотрев ролики на youtube, решил остановить свой выбор на чехлах производителя mw-brothers. Эти чехлы мне лично понравились больше, потому что в интернете на них очень хорошие отзывы и сидят они на мой взгляд лучше.

Чехлы натягивать дома в компании друга Андрюхи, совместными усилиями так сказать, за что ему огромное спасибо.

Должен отметить, что многое зависит от того, как чехлы пошиты, совпадают ли лекала, как они будут натянуты, будут ли они подшиваться, и т.д. Как говорит менеджер компании mw-brothers — нужно понимать что вы делаете и как и что в итоге получится, а именно как будут сидеть чехлы на сиденьях. Он прав.

Помощь в натяжке .чехлов оказали ролики на youtube от компании производителя

и советы менеджера Антона. Антон, в этом посте хочу выразить благодарность за помощь и подсказки.

Добавлю, что решил заказать чехлы с красной ниткой вместо белой, которую дают по умолчанию. Руководствовался одним простым принципом — подсветка приборов красного цвета, а значит и прошивка чехлов в красном цвете будет лучше смотреться, чем в белом. Сказано — сделано. Через 10 дней от момента оформления заказа чехлы были пошиты — опять же плюс заказа непосредственно у производителя.

Спасибо форумчан за советы по выбору материала. Многие мне отвечали в комментариях.
Материал выбирал кожа + алькантра. Кожа приятно будет холодить летом, а алькантра не позволит заднице сползать с кожи ) Также рассчитываю, что кожа не будет пропускать жидкости и прочее. Да и красивее так, на мой взгляд ИМХО.

Цена за комплект — 5500 гривен. Цена в гривнах ибо покупались чехлы у украинского производителя.
Гривна равна чешской кроне, а значит сумма в кронах одна и та же — 5500 чешских крон = 200 евро.

Что еще добавить? Смотрите фотографии, ставьте лайки, если не трудно. Задавайте вопросы и комментируйте. Надеюсь, что мой отчет станет полезным другим спортоводам и поможети определиться с выбором.

Чтобы установить чехлы, я должен был снять сидения. Там ничего сложного нет, в инете полно отчетов по снятию сидений. Нужен только ключ и желание. Нужно открутить 5 винтов.

Чтобы подшить чехлы, я купил изогнутую иголку и нитки покрепче. В итоге нитки покрепче при натяжении благополучно рвались в тем месте, где перетирались ушком иголки. Когда спросил у менеджера Антона, чем они шьют, получил ответ — советским капроном и лишний раз убедился в том, что в Европе нет самого главного — капроновых ниток. Задние натянул уже как есть, этими постоянно рвущимися нитками, но вот на передние сиденья решил заказать капроновые черные нитки из Киева. Друг передал. Респект хорошему человеку Сереже из Киева.

Времени заняло несколько часов, но результат очень понравился.
Судите сами. Осталось передние натянуть. Продолжение в части 2.




С менеджером было оговорено, что у меня сиденья с активными подголовниками поэтому во избежание необходимости разбирать сиденья и снимать подголовник в месте вставки подголовников был предусмотрен разрен на липучках. Это решение производителя сэкономило мне кучу времени и нервов и избавило от разборки. Всем рекомендую


Перед натяжкой чехлов я почистил сиденья пеной от производителя SONAX. Также вы можете увидеть комплект из двух иголок, которые я использовал для подшивания чехлов к родным швам



Процесс пошел. Диван снят. Откручиваем гайку сзади и сдергиваем диван с левой и правой стороны из защелок






Начал с дивана, его делать легче всего — одел чехол и натянул. Но не так все уж просто как вы думаете. Чехлы подшивались по родным швам. Это заняло много времени так как нитка постоянно рвалась



Диван готов. Но тут я совершил ошибку так как для натгивания использовал крючки, которые были в комплекте. А ндо было натянуть используя веревку, крючки для передних сидений. Однако крючки отлично держатся в поролоне и держут натяжку, поролон не рвется.


Переделал диван спустя месяц. Перетянул веревкой. Освободилось куча крючков. Они мне понадобятся для натяжки передних сидений.


Места для вывода натяжителей ремней безопасности я также подшивал, чтобы получилось красивое отверстие и ничего не топорщилось. КРоме того это помогло быстрее одеть диван и продеть натяжители в отверстие для них.

1 часть отчета по установке чехлов mw-brothers на задние сидения Kia Sportage


Публикую 1 часть отчета по установке чехлов на задние сиденья Kia Sportage 2011 сборка Slovakia.

Я уже рассказывал, что при покупке чехлов я, просмотрев фотоотчеты спотоводов и пересмотрев ролики на youtube, решил остановить свой выбор на чехлах производителя mw-brothers. Эти чехлы мне лично понравились больше, потому что в интернете на них очень хорошие отзывы и сидят они на мой взгляд лучше.

Чехлы натягивать дома в компании друга Андрюхи, совместными усилиями так сказать, за что ему огромное спасибо.

Должен отметить, что многое зависит от того, как чехлы пошиты, совпадают ли лекала, как они будут натянуты, будут ли они подшиваться, и т.д. Как говорит менеджер компании mw-brothers — нужно понимать что вы делаете и как и что в итоге получится, а именно как будут сидеть чехлы на сиденьях. Он прав.

Помощь в натяжке .чехлов оказали ролики на youtube от компании производителя

и советы менеджера Антона. Антон, в этом посте хочу выразить благодарность за помощь и подсказки.

Добавлю, что решил заказать чехлы с красной ниткой вместо белой, которую дают по умолчанию. Руководствовался одним простым принципом — подсветка приборов красного цвета, а значит и прошивка чехлов в красном цвете будет лучше смотреться, чем в белом. Сказано — сделано. Через 10 дней от момента оформления заказа чехлы были пошиты — опять же плюс заказа непосредственно у производителя.

Спасибо форумчан за советы по выбору материала. Многие мне отвечали в комментариях.
Материал выбирал кожа + алькантра. Кожа приятно будет холодить летом, а алькантра не позволит заднице сползать с кожи ) Также рассчитываю, что кожа не будет пропускать жидкости и прочее. Да и красивее так, на мой взгляд ИМХО.

Цена за комплект — 5500 гривен. Цена в гривнах ибо покупались чехлы у украинского производителя.
Гривна равна чешской кроне, а значит сумма в кронах одна и та же — 5500 чешских крон = 200 евро.

Что еще добавить? Смотрите фотографии, ставьте лайки, если не трудно. Задавайте вопросы и комментируйте. Надеюсь, что мой отчет станет полезным другим спортоводам и поможети определиться с выбором.

Чтобы установить чехлы, я должен был снять сидения. Там ничего сложного нет, в инете полно отчетов по снятию сидений. Нужен только ключ и желание. Нужно открутить 5 винтов.

Чтобы подшить чехлы, я купил изогнутую иголку и нитки покрепче. В итоге нитки покрепче при натяжении благополучно рвались в тем месте, где перетирались ушком иголки. Когда спросил у менеджера Антона, чем они шьют, получил ответ — советским капроном и лишний раз убедился в том, что в Европе нет самого главного — капроновых ниток. Задние натянул уже как есть, этими постоянно рвущимися нитками, но вот на передние сиденья решил заказать капроновые черные нитки из Киева. Друг передал. Респект хорошему человеку Сереже из Киева.

Времени заняло несколько часов, но результат очень понравился.
Судите сами. Осталось передние натянуть. Продолжение в части 2.




С менеджером было оговорено, что у меня сиденья с активными подголовниками поэтому во избежание необходимости разбирать сиденья и снимать подголовник в месте вставки подголовников был предусмотрен разрен на липучках. Это решение производителя сэкономило мне кучу времени и нервов и избавило от разборки. Всем рекомендую


Перед натяжкой чехлов я почистил сиденья пеной от производителя SONAX. Также вы можете увидеть комплект из двух иголок, которые я использовал для подшивания чехлов к родным швам



Процесс пошел. Диван снят. Откручиваем гайку сзади и сдергиваем диван с левой и правой стороны из защелок






Начал с дивана, его делать легче всего — одел чехол и натянул. Но не так все уж просто как вы думаете. Чехлы подшивались по родным швам. Это заняло много времени так как нитка постоянно рвалась



Диван готов. Но тут я совершил ошибку так как для натгивания использовал крючки, которые были в комплекте. А ндо было натянуть используя веревку, крючки для передних сидений. Однако крючки отлично держатся в поролоне и держут натяжку, поролон не рвется.


Переделал диван спустя месяц. Перетянул веревкой. Освободилось куча крючков. Они мне понадобятся для натяжки передних сидений.


Места для вывода натяжителей ремней безопасности я также подшивал, чтобы получилось красивое отверстие и ничего не топорщилось. КРоме того это помогло быстрее одеть диван и продеть натяжители в отверстие для них.

Установка чехлов Car Fashion в Kia Sportage QL


Всем здрасте! Как и обещал выкладываю отчет об установке чехлов в мою машину.
И так начнем!

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Начнем с передних сидений, так как с установкой задних никаких проблем или сложностей не возникает.
Установку я производил со снятием передних сидений, так как качественно натянуть чехлы без снятия не возможно.
Чтобы снять сиденья нужно открыть 4 заглушки на рельсах и выкрутить 3 болта на 17

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Далее нужно приподнять сиденье и отсоеденить с водительской стороны 3 штекера, а с пассажирской 4 штекер, которые идут на подушку подогрев и т.д. так же нужно вытащить из пазов 2 клипсы которые держат провода, фото как это выглядит к сожалению не сделал, но там ничего сложного, как только увидите сами все поймете.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну вот и все 1 этап разборки закончен, аккуратно вытаскиваем сиденье( я вытаскивал через заднюю дверь) и несем в гараж.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Я покажу на примере водительского сиденья, с пассажирским все еще проще из инструмента нам понадобятся крестовая и плоская отвертки. Сначала я открутил много лишних саморезов, после разборки понял что они были не обязательны.
Первым делом отверткой снимаем заглушку на ручке лифта сиденья и видим там 2 болта, выкручиваем их

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

После того как выкрутили болты ручка легким движением руки вверх снимается.
Теперь мы видим еще один болт который находился под ней, выкручиваем его тоже

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Далее берем плоскую отвертку и вставляем ее между пластиком сиденья и крутилкой ругулировки спинки и сильно но аккуратно давим вниз, эта крутилка держится на защелках, если не получается переставьте отвертку в другое место

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Потом начинаем аккуратно сдергивать с защелок оставшийся пластик, я начинал с середины и шел к спинке, дергайте аккуратно, я одну защелку сломал

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

когда отщелкните все клипсы не пытайтесь тянуть вверх, загляните под сиденье, там где кончается подушка увидите что пластик одет на направляющую, двигайте его вперед слегка покачивая. Вот и все, справа у крепления защелки ремня безопасности пластик держится на защелках вроде, к сожалению не все фотка так как в запале работы забывал.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну дальше уже по накатанной, берем чехлы и очень хорошо их натягиваем, чем лучше натяните, тем лучше будет вид

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Один момент связанный с установкой именно этих чехлов, конструкция у них такая что для установки придется отогнуть часть родной обшивки, выглядит это вот так:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Поднимаем ее вверх

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Дальше проблем нет, спокойно одеваем чехлы.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Пассажирское сиденье делаем по аналогии.
Далее переходим к задним сиденьям, их я не снимал, ну кроме нижней подушки, натягиваем так же плотно как передние

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

После того как одел нижнюю подушку мне не понравилось как чехлы топорщились возле ручки регулировки наклона спинки, поэтому попросил жену подшить чехлы к родной обшивке

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну и готовый результат

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Ну и общее впечатление, чехлам поставлю оценку 4+, до 5 не дотянули из за пары моментов: не нравится то что производитель использует молнии там где они не нужны, в глаза не бросается, но я то знаю о них)) Не нравится как сделаны чехлы в паре мест, на мой взгляд можно сделать удобнее.
Ну а в целом сидят не плохо, передние сели вообще идеально, некоторые даже не поняли что это чехлы.
На этом разрешите откланятся) Будут вопросы задавайте! Всем зеленых светофоров!

1 часть отчета по установке чехлов mw-brothers на задние сидения Kia Sportage


Публикую 1 часть отчета по установке чехлов на задние сиденья Kia Sportage 2011 сборка Slovakia.

Я уже рассказывал, что при покупке чехлов я, просмотрев фотоотчеты спотоводов и пересмотрев ролики на youtube, решил остановить свой выбор на чехлах производителя mw-brothers. Эти чехлы мне лично понравились больше, потому что в интернете на них очень хорошие отзывы и сидят они на мой взгляд лучше.

Чехлы натягивать дома в компании друга Андрюхи, совместными усилиями так сказать, за что ему огромное спасибо.

Должен отметить, что многое зависит от того, как чехлы пошиты, совпадают ли лекала, как они будут натянуты, будут ли они подшиваться, и т.д. Как говорит менеджер компании mw-brothers — нужно понимать что вы делаете и как и что в итоге получится, а именно как будут сидеть чехлы на сиденьях. Он прав.

Помощь в натяжке .чехлов оказали ролики на youtube от компании производителя

и советы менеджера Антона. Антон, в этом посте хочу выразить благодарность за помощь и подсказки.

Добавлю, что решил заказать чехлы с красной ниткой вместо белой, которую дают по умолчанию. Руководствовался одним простым принципом — подсветка приборов красного цвета, а значит и прошивка чехлов в красном цвете будет лучше смотреться, чем в белом. Сказано — сделано. Через 10 дней от момента оформления заказа чехлы были пошиты — опять же плюс заказа непосредственно у производителя.

Спасибо форумчан за советы по выбору материала. Многие мне отвечали в комментариях.
Материал выбирал кожа + алькантра. Кожа приятно будет холодить летом, а алькантра не позволит заднице сползать с кожи ) Также рассчитываю, что кожа не будет пропускать жидкости и прочее. Да и красивее так, на мой взгляд ИМХО.

Цена за комплект — 5500 гривен. Цена в гривнах ибо покупались чехлы у украинского производителя.
Гривна равна чешской кроне, а значит сумма в кронах одна и та же — 5500 чешских крон = 200 евро.

Что еще добавить? Смотрите фотографии, ставьте лайки, если не трудно. Задавайте вопросы и комментируйте. Надеюсь, что мой отчет станет полезным другим спортоводам и поможети определиться с выбором.

Чтобы установить чехлы, я должен был снять сидения. Там ничего сложного нет, в инете полно отчетов по снятию сидений. Нужен только ключ и желание. Нужно открутить 5 винтов.

Чтобы подшить чехлы, я купил изогнутую иголку и нитки покрепче. В итоге нитки покрепче при натяжении благополучно рвались в тем месте, где перетирались ушком иголки. Когда спросил у менеджера Антона, чем они шьют, получил ответ — советским капроном и лишний раз убедился в том, что в Европе нет самого главного — капроновых ниток. Задние натянул уже как есть, этими постоянно рвущимися нитками, но вот на передние сиденья решил заказать капроновые черные нитки из Киева. Друг передал. Респект хорошему человеку Сереже из Киева.

Времени заняло несколько часов, но результат очень понравился.
Судите сами. Осталось передние натянуть. Продолжение в части 2.




С менеджером было оговорено, что у меня сиденья с активными подголовниками поэтому во избежание необходимости разбирать сиденья и снимать подголовник в месте вставки подголовников был предусмотрен разрен на липучках. Это решение производителя сэкономило мне кучу времени и нервов и избавило от разборки. Всем рекомендую


Перед натяжкой чехлов я почистил сиденья пеной от производителя SONAX. Также вы можете увидеть комплект из двух иголок, которые я использовал для подшивания чехлов к родным швам



Процесс пошел. Диван снят. Откручиваем гайку сзади и сдергиваем диван с левой и правой стороны из защелок






Начал с дивана, его делать легче всего — одел чехол и натянул. Но не так все уж просто как вы думаете. Чехлы подшивались по родным швам. Это заняло много времени так как нитка постоянно рвалась



Диван готов. Но тут я совершил ошибку так как для натгивания использовал крючки, которые были в комплекте. А ндо было натянуть используя веревку, крючки для передних сидений. Однако крючки отлично держатся в поролоне и держут натяжку, поролон не рвется.


Переделал диван спустя месяц. Перетянул веревкой. Освободилось куча крючков. Они мне понадобятся для натяжки передних сидений.


Места для вывода натяжителей ремней безопасности я также подшивал, чтобы получилось красивое отверстие и ничего не топорщилось. КРоме того это помогло быстрее одеть диван и продеть натяжители в отверстие для них.

Читайте также: