Как снять задний диван бмв е90

Обновлено: 09.05.2024


Когда меня спрашивают о недостатках моей машины, первое, о чем я говорю — это универсальность, ясное дело — это же седан, скажете вы, но и седан может быть более универсальным. Часто сталкивался с необходимостью перевезти что-то типа плинтусов, багетов и т.д. — что-то тонкое и длинное, что можно было бы просто положить в багажник, сложив половинку спинки заднего ряда сидений и каждый раз приходилось выдумывать вариант размещения: выставлять в окно, ложить на панель приборов и под заднее стекло. А если речь о чем-то более габаритном, типа коробки от телевизора, когда не хватает несколько см багажника, лишь потому что спинки не складываются…
В общем эта тема меня часто раздражала и одним из необходимых дооснащений был именно складной задний диван. Так сложилось, что мне достался целый спорт салон от универсала, погуглив тему об его установке, понял, что все становится с небольшими доработками. В предыдущей теме я описывал процесс установки и подключения передних спорт-сидений, в этой расскажу об установке заднего дивана.
Преимущества дивана от Е91:
1) Складные спинки сидений (в пропорции 2/3, 1/3)
2) Подлокотник с двумя подстаканниками
3) Все 3 подголовника складываются, увеличивая обзор заднего стекла (в седане складывается только центральный)
4) Появились 4 крепления изофикс.
5) В диване от универсала спинки откидываются с салона, нет необходимости лезть в багажник.
6) Спорт салон от седана со складным задним диваном — это большая редкость.
Недостатки:
1) Необходимы доработки для установки
2) Боковинки от универсала короче, их нужно будет найти/заменить на седановские.
Необходимые крепления:
1) 52207141992, 52207141991 — правый, левый кронштейн замков дивана.
2) Центральный кронштейн 52207161259 (фиксируется 2 короткими болтами М10*15 с шагом 1 мм купил на авторынке)
3) 4 болта с гайкой для фиксации кронштейнов (подобрал из имеющихся)
Основная сложность состоит в фиксации боковых кронштейнов к кузову авто. Это предстоит делать через маленькое окошко, куда пролезет максимум палец, но его длины будет недостаточно, чтобы как-то помочь.


Необходим тонкий инструмент, я воспользовался велосипедной спицей, болт вставлял с салона, гайку через окошко, надел на спицу (на самый край резьбы), прислонив к болту, крутил его, стараясь соотнести болт с гайкой, чтобы зацепились. После продолжительных мучений, все получится, вторую сторону сделал гораздо быстрее, минут за 30. После фиксации кронштейна аккуратно подрезаем карпет, в итоге получаем такой вид.


Фиксируем центральный кронштейн — в этом нет ничего сложного, два болта М10 крепят его к кузову.


Фиксируем спинки дивана, пропустив ось одной половинки через кронштейн — тут пришлось помучится, поскольку из-за кронштейна половинки дивана не удавалось соотнести одну с другой и получался угол, мешающий вставить половинки. Нужно применить больше силы и все зайдет.

Сиденья Е90 (Часть 2) Как разобрать?


Всем привет, друзья. Проблема с обогревом у меня с покупки авто и год я гуглил, что и как. Где-то в недрах форумов что-то есть, но просто так это дело не найти, зато записи с драйва сразу вылетают в первые строки Яндекса, однако, если они и есть — названы они непонятно, поэтому шанс найти их минимальный. Поэтому я принял решение на собственном опыте всё показать и объяснить, поэтому берите поп-корн, колу (ну или что вам там нравится), располагайтесь поудобнее и приготовьтесь к большому количеству буковок и фоточек.
Начнём с самого начала: берём торкс Т50, отодвигаем сиденье максимально вперёд и откручиваем полозья сзади, затем назад и откручиваем спереди.
*Рекомендация из личного опыта — спинку и регулировку по высоте в полный верх. Дело всё в том, что доставать удобнее сложенное кресло, а когда будете уже дома или в гараже снимать пластик — придётся регулировку по высоте выставлять в крайнее положение и без нагрузки она неслабо так выстрелит (что может привести к травматизму)*
Так, надеюсь рекомендации выполнены, поэтому продолжаем. Кресло откручено, и теперь нам надо открутить ремень. Снимаем пластиковую заглушку (фото нет, она осталась в машине), сломать защёлку очень легко (я так и сделал😂), осторожно. Затем снова торкс Т50 один болт. Ремень высвободили, теперь надо отключить клеммы, поэтому роняем кресло и разъединяем жёлтую клемму. Клемма там хитрожопая, поэтому берём отвёртку шлицевую и находим слева по центру выступ скобы, охватывающей клемму и вытягиваем влево — клемма волшебным образом разъединяется. Также на ней находим белую клемму аирбэга.
*Вообще, по правилам — надо в этот момент снять АКБ, однако у меня машина на улице, поэтому я отключил освещение салона (там ещё что-то в торпеде подвигалось), ключ даже не подносил к замку зажигания, и всё нормально*
Там уже никаких подвохов, находим самую широкую часть (как кольцо) и по бокам нажимаем и разъединяем. Больше у меня ничего не держало, поэтому раскрыл дверь максимально и начал доставать. На тему извлечения его, я видел целую статью, где рекомендовали ронять набок и огибать стойку. Поверьте, сказать куда легче, чем сделать, потому что весит оно не мало. Я решил пойти по сложному пути, развернул его к себе, сидуху начал поднимать вверх (как бы роняя его) и меня ждал успех, даже не разодрал дверные карты.
Когда кресло оказалось у меня дома — я приступил к разборке. Т.к. проблемная часть была у меня нижняя — разборку начал снизу. Для начала нам надо снять регулировочные ручки (надеюсь вы выполнили мою рекомендацию с регулировкой по высоте, если нет — кладите сиденье на спинку, беритесь за рычажок, вторую руку убирайте подальше и делайте залп. Возможен вариант ещё поставить на салазки, сесть и поднять, но у меня ламинат, поэтому такое себе решение. Так, всё подготовлено? Ну погнали, кресло роняем на спинку и аккуратно отвёрткой со со стороны полозьев отводим зажимщицы ручек (можно ещё со стороны ручки попробовать, но это неудобно). Пластик, накрывающий салазки снимается лёгким движением руки, там ничего сложного. Теперь правую облицовку снимаем, там 2 защёлки (начинаем от передней части сидухи), особо много ума, что их отцепить не надо, но одну кто-то до меня сломал. Затем откручиваем винт торкс, ну а после сдвигаем в направлении к спинке. Теперь переходим на сторону защёлки ремня безопасности, там 2 раздельных пластиковых элемента на винтах торкс (их размеры отличаются). Я начал с дальней (на сочленении сидухи и спинки) откручиваем винт и у меня она легко снялась, но будьте внимательны, там если простенькая защёлка, её можно сломать. Теперь ближний кусочек, также откручиваем винт и вот тут очень внимательно — под винтом (немного правее) защёлка, я её не увидел и сломал… Обратите внимание, что на конце этого элемента есть крючок, за который крепится обшивка сиденья — снимаем проушину. Итак, пластик снят, приступаем к снятию обшивки. Там у нас 4 проушины (в одной пистон, не потеряйте) и 4 профиля. Одну проушину сняли, поэтому не отходя от кассы, находим на каркасе выступ, за который крепится вторая проушина. В том же месте находим маленький, профильный кусочек пластика, закреплённый по кромке каркаса — снимаем. Разворачиваем крпесло спинкой к себе и по центру ещё один профильный кусочек отсоединяем, он уже длиннее. С обратной стороны крепления проушин и профиля зеркально, за исключением ближней — она пистоном крепится к каркасу. Ну а теперь находим начало самого длинного профильного пластика и потихоньку снимаем (он от края, до края). Теперь стягиваем обивку вверх и начинаем откусывать кольца (кто-то их разъединял, но это мартышкин труд), запаситесь терпением, колец много и расположены они неудобно. Ну и с последним кольцом обшивка остаётся у нас в руках. Мы наблюдаем паралонновую основу, на которой наклеен мат обогрева (и присутствия). Находим провод и по нему идём до блока управления, там достаём клемму, вытаскиваем жгут из защёлки и отрезаем один хомут, а потом снимаем сидушку и лицезреем каркас. Поздравляю, первую часть приключения вы прошли. Теперь переворачиваем кресло, чтоб 2 точки опоры было, это каркас и подголовник. На спинке видим большую пластиковую накладку и снизу есть 2 пистона — приготовьтесь, они вас отымеют. Они ооочень тугие (если до этого не разбирались), достаются просто на себя, никаких секретов нет. Затем накладку просто сдвигаем в направлении вниз и она легко снимается. Теперь видим снизу белю, тряпочную часть, на которой 2 профильных крепежа — они снимаются легко, а вот дальше без паники, по краям ещё 2 и они немного иначе снимаются, они как полозья, поэтому просто по ним выдвигаем вниз. Далее по краям отсоединяем обычные профильные крепления и сверху 3 раздельных. Теперь переходим к подголовнику. Вам явно бросилась в глаза клемма, как от аирбэга, расположенная по центру на пружинах. Разьёдиняем и высвобождаем провод. А далее поднимаемся наверх, выдвигаем подголовник и снимаем круглые накладки направляек. На правой есть фиксатор, достаём его и аккуратно вытаскиваем подголовник, чтоб не оторвать клемму. Ну и начинаем со стороны защёлки ремня снимать обшивку, откусывая кольца. С обратной стороны у вас не выйдет, потому что там подложка аирбэга. Если вам не надо снимать обшивку полностью- то и не стоит заморачиваться. Теперь подходим к верху, нам надо вытащить обшивку из под направляем подголовника. Направляйки доставать НЕ НАДО, поднатягиваем обшивку и она спокойно снимается, откусываем остатки колец и вот мы видим основу с матом обогрева. Снова вытаскиваем клемму из блока управления, но тут уже более запарно провод проложен, но в принципе — ничего сложного.

Надеюсь, кому-то поможет эта запись, хотя бы посмотреть и понять как там что выглядит и что к чему, потому что информации реально нет. По запросу "мат обогрева е90", мне насыпало столько вариантов… И такие, и сякие, и раздельные, где-то написано, что мат пришивается к обшивке. Тот "типо прошаренный" перец вообще говорил, что через всё сиденье натянута нить присутствия, что она легко рвётся. Ну вот теперь не будет дезинформации.

Извиняюсь, описание к фото сбилось из-за сбоя с загрузкой фото. В ближайшее время подправлю.

35) Кожаный электро спорт салон "Dakota Sattelbraun". Часть 2. Задний диван.


Что-то я совсем драйв забросил (хотя доработки по автомобилю не утихают, а это хорошо). Потихоньку буду исправляться. В предыдущей записи речь шла о передних сиденьях. Сегодня я расскажу о заднем диване, хоть там и не много, но всё же есть некоторые интересные детали.

Так как мне попался салон от туринга E91 — я не был уверен, что задний диван подойдёт. Но в тот вечер звёзды сошлись и установка прошла практически успешно. За 5 мин был снят мой старый задний диван и началась примерка нового. С поджопником всё сразу стало ясно — он подходит на ура ибо идентичен старому. Прикидываем спинку (она состоит из двух половинок) и видим, что крепления расположены в других местах нежели на старой спинке. Благо в БМВ кузов идёт одинаковый на все возможные опции авто и крепления для раскладного дивана есть, нужно лишь вытащить пластиковые заглушки. Прикручиваем спинки — всё отлично спинки стоят, но как-то не так как нужно. Посередине, где 2 спинки соединяются железной осью —
они провисают, чего быть не должно! Шерстим просторы интернета и видим, что у нам не хватает вот этого уха, в которое должна входить ось:



Заказываем ухо и 2 болта к нему:



Прикручиваем ухо, вставляем ось в ухо и оп — ничего не провисает! Всё как с завода. Но после тест драйва стало ясно, что нужно что-то делать с замками спинки ибо при резком торможении — они раскладываются, так как не закреплены)) Слава Богу, что у меня ничего в багажнике не было в тот момент, а то я бы ещё и на лобовое попал бы…

Идея с родными замками от Е90 отпала сразу, потому что на спинке от туринга нету уха, которое защёлкивается в замок (слева от туринга, а справа от седана):


Сначала думал сделать петли в спинках, но передумал ибо колхоз. Затем начал изучать систему замка в туринге, опять же по фото из интернета и добрых драйвовчан! В туринге замки стоят непосредственно в спинках, а ухо прикручивается к кузову. НО! Есть ли место для уха в седане? Покупаем ухо и идём смотреть:


Отодвигаем обшивку багажника в раёне где должно быть ухо и видим 2 заветные дырки, в туринге изнутри приварены гайки, а вот в седане есть только дырки (как на меня этот "ход конём" с гайкой, а точнее её отсутствием в седане был специально продуман инженерами, дабы так сказать: "Ага, а теперь е**** сам гайку туда пихай."). Акуратно обрезаем по контуру в том месте шумку, примеряем наше ухо и видим, что дырки совпадают:


Ебёмся прикручиваем ухо подходящими болтами (я использовал те, которые купил выше, брал с запасом), дело это не из лёгких. Там нужны тонкие и длинные пальцы, что бы изнутри дотянуться гайкой до дырки, мне помогал младший брат моего друга)) Затем, акуратно вырезаем в обшивке багажника дырку для уха и на выходе получаем это:



Если Вы рукожоп не красиво вырезали дырку под ухо — можно купить две вот такие декоративные накладки:


Всё совпадает и защёлкивается как в туринге! Сиденья при резком торможении больше не падают)

Как и в прошлой записи я перечислю плюсы и минусы нового дивана:

1) Складной диван. Теперь можно перевозить что-то побольше.
2) Есть подлокотник с подстаканниками и люком для лыж.
3) Не нужно лезть в багажник, что бы откинуть спинки, всё делается из салона (до сих пор не могу понять почему нельзя было так сделать изначально и для седана)

1) Так как салон от туринга, маленькие боковинки спинки короче чем те, которые идут на седан. Из-за этого есть небольшие дырки.


Я купил и пытался всунуть пластик который стоит в E82 в этом месте, но он не подошёл:


Буду думать как их можно заткнуть, полюбому должно что-то быть! Может от E92, что думаете?

Снятие заднего сиденья BMW E90

Как снять заднее сиденье BMW е90 3 - Series

Мне приятель сказал на е90 с задним сидением до сих пор все норм >) У Весты в габажнике точно такой же светящийся язычок открытия изнутри) Почти Бизнес класс!

Lexx, задній диван від Фолькса, як не дивно, досить зручний на короткі відстані. Якщо ти не будеш часто їздити з дев'ятьма пасажирами на дальняк, то, можливо, варто його залишити, ну, вперед можеш здвинути. Поясню чому : коли поставиш три окремих сідушки і подвинеш їх вперед, вони стануть досить високо, бо опустити їх не дадуть крила. В результаті, все одно задній ряд буде незручний, ноги невисоких пасажирів будуть висіти. І в мене так було, і багато бусоводів пройшли через це. Диван же має меншу висоту самої подушки (тобто, від крила до попи пасажира), ніж будь-яка легкова сідушка. У всякому разі, ні мені, ні знайомим не вдалось знайти достатньо низькі сідушки. Під середній ряд звари рамку, можна дві - під дві лівих і під праву сідушку окремо, якщо потрібно час від часу зняти одну. З профіля 25х25. Буде простіше виставити їх так, як захочеш. А тумбу з-під передньої можна продати, думаю, на профіль вистачить більш ніж :)

BMW . 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ.

BMW3-24 - BMW3 E90 - салон

БМВ 3-серии Е90 (320i) Купили на аукционе в Японии. Авто на запчасти.

BMW . РАЗБОРКА И ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА ВИНИЛОВОЙ ПЛЁНКОЙ - AvtoMalina

я за 8 лет эксплуатации и 270 000 км пробега на рестайле 2001г.в. поменял кроме расходников только бензонасос и реле охлаждения двигателя а компрессор как гремел еще до меня так и гремит и похоже переживет в таком состоянии еще всех- это болячка на которую можно не обращать внимание! О заднем сидении и так все обговорили )))

BMW3-1 - BMW3 E90 - передние спортивные сиденья

Разбор двери БМВ 3 е90, как снять замок двери БМВ (BMW series3 e90), откуда вода в салоне

Сиденья от БМВ в автомобиль Лада Ларгус

Муфта карданного вала, или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercede s,ВАЗ,ГаЗ

Я тоже иногда задумываюсь о типа минивэне, чтобы летом в путешествие ездить и ночевать прямо в нем где хочешь. Но мысль о том, что с ним делать все прочее время меня останавливает.

У друга на Е90 и без заднего сидения куча чем заниматься )) А вы сядьте и прокатитесь на бмв и мерседесе - поймете за что просят.) Если уж эта хрень 550, то почему бмв не может стоить от 2-х миллионов к примеру? Все закономерно.)

Лучше что-то конкретное пояснил бы по заднему сидению ))) Илья добрый вечер, помогите если знаете, какое должно быть давление бензонасоса на цивике в цифрах, а на рампе стоит клапан, какая у него роль, и какой фирмы можно заменить старый насос. Извените, что я вас достаю своими вопросами.

Желательно в деталях посоветовал бы по заднему сидению на е90. Про сервисный режим очень полезно! У меня Соната. А вот фары тряпочкой я бы протирать не стал - поцарапаются. На Сонате вообще омывателей нет, но там светодиоды.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Снятие заднего сиденья BMW E90

Некоторые щетки (в частности одни из самых дорогих SWF) не разборные - аэродинамический гребень выполнен заодно с резинкой, т.е. только на выброс, хотя ходят долго, надо отдать должное.

А зачем по второму разу колечки использовать, пластиковые стяжки на мой взгляд более удобно, как считаете?

BMW3-24 - BMW3 E90 - салон

БМВ 3-серии Е90 (320i) Купили на аукционе в Японии. Авто на запчасти.

Виталя для такой сабельки нужен аккум минимум 4ач, проверено на себе. Очень быстро сдыхает и не выдаёт максимальную мощность

Замена обивки сиденья на BMW и обзор ее конструкции

BMW3-1 - BMW3 E90 - передние спортивные сиденья

Разбор двери БМВ 3 е90, как снять замок двери БМВ (BMW series3 e90), откуда вода в салоне

Подключение сидения, описание сидения, установка передних сидений bmw .

7 лет владел 2й лягухой,2002 г.в.,1.9 на 120 л.с.,универсал.Маши ной доволен на все 100. Внешность,салон,рас ход-всё огонь!Подвеска простая,но не самая выносливая (зато мягкая).На счёт электрики. Ну я не знаю,не помню особых проблем.Пригнал из Франции с пробегом 160 в 2009,продал в 2016м с пробегом 310.Из серьезного-ремонт турбины на 300 тыс.км.

Как снять заднее сиденье BMW E39

Сиденья BMW в KIA

Нива говно,2 года на ней катался. Может на бездорожье она кое кого сделает,но по трассе на ней не комфортно ездить.

BMW 3-series E90,2008г.в.Как разобрать заднюю дверь и достать стекло,снять обшивку, БМВ 320

Сиденья от БМВ в автомобиль Лада Ларгус

имхо не идёт ей такая 'жопа' :) выглядит сзади слишком массивно, а спереди скорее мило.. Автор молодец, не сдулся:) до сих пор статичные отличные обзоры спасибо большое)

. с вашими сравнениями машины с клиторами, . и дуплом, эту передачу становится не комфортно смотреть, когда ты в комнате не один.

при чем тут термостат,до 70 будет по любому малый круг гонять,скорее всего или забит радиатор или помпа.

В третьей оси, ленивой, нуждается газон некст с кузовом 7,4. Луидор, если сам не может разработать и сертифицировать, то устанавливали бы импортный аналог. Остойчивость увеличится, а так де погрешность при загрузки, когда вперёд идёт лёгкий груз, а назад основной вес.

водила аньчутка переключался не сбрасывая газа и порвал шестерню. частое явление! бывает еще из-за износа вилок клинит на задней передаче. а вообще коробка ни чего не стоит. проще бушную!

Читайте также: