Как снять кресло с базы

Обновлено: 13.05.2024

Любой автовладелец знает, что перевозить детей можно только при наличии специальных удерживающих устройств. Один из главных параметров, от которых зависит их безопасность — надёжность фиксации. Разработанная ещё в 90-х система крепления Isofix, считается наиболее оптимальной. Помимо этого, она ещё и проста в эксплуатации. Однако если опыта использования ещё не было, то могут возникнуть вопросы по фиксации и снятию кресла при такой системе крепления. Для начала стоит разобраться в его устройстве.

Что представляет собой крепление для автокресла Isofix

Механизм, которым оборудованы современные машины, состоит из двух жёстких кронштейнов с защёлками. Расстояние между ними равно 280 мм. Располагаются фиксаторы в месте между основанием задних кресел и их спинкой. Надёжность соединения системы с кузовом машины обеспечивается стальными скобами. На большинстве новых авто фиксирующий механизм представляет собой часть кузова, которая монтируется к силовому каркасу в процессе сборки.

Крепление автокресла осуществляется автоматически, снятие — путём нажатия кнопки, находящейся у основания кронштейна. Факт установки сопровождается характерным щелчком. Помимо этого, в момент закрепления цвет в окошке индикатора меняется с красного на зелёный.

Справка. Подобным видом фиксации должны быть оборудованы все машины иностранных и отечественных марок, сошедшие с конвейера после 2011 года.

В автокреслах элементы для крепления с рассматриваемой системой могут находиться с разных сторон. Перед покупкой необходимо узнать, как оно будет располагаться в салоне.

крепление кресла isofix

Особенности использования Isofix: как снять автокресло

Уже упоминалось, что эксплуатация подобной системы не представляет собой ничего сложного. Крепление и снятие удерживающей конструкции не занимает много времени. Для того чтобы понять, как вытащить автокресло, необходимо вспомнить процесс фиксации. Если конструкция со съёмной базой, то порядок крепления выглядит следующим образом:

  • освободите механизм фиксации в авто от заглушек;
  • направьте откидные лапки базы к петлям Isofix;
  • надавите до щелчка;
  • зафиксируйте ножку-опору;
  • поставьте кресло на базу;
  • после срабатывания защёлки поверните рычаг, который также служит для переноса люльки — момент фиксации подтвердит зелёный индикатор.

Снятие подобного удерживающего устройства начинается с поворота рукоятки и освобождения защёлки. После этого кроватка легко убирается. База открепляется путём нажатия кнопки на механизме Isofix авто.

как снять кресло isofix

Справка. Кронштейны «Изофикс» в народе называют «крокодилами». Каждый из них имеет замок-защёлку, который препятствует самопроизвольному выскакиванию крепления. После нажатия кнопки разблокировки, направляющие легко выходят из пазов.

Кресло без базы, как правило, снабжается ремнём Top tether. Это дополнительный установочный элемент. При расположении в авто кресла с такой конструкционной деталью фиксация ремня происходит после крепления направляющих в кронштейнах. При снятии сначала отстёгивается Top tether, а затем нажатие рычагов, освобождает замки «Изофикс». Если кресло убирается, то «крокодилы» следует закрыть специальными колпачками и сложить. Пазы, во избежание засорения, затыкаются заглушками.

Разбираю детское автокресло (полностью)


Всем привет!
Сегодня расскажу как я разбирал детское автокресло Joie Verso.

Если вам нужна правильная последовательность разбора кресла, то крутите ниже — там выделено жирным.

А нафига, собственно, разбирать детское кресло, братан ?
Жизнь заставила, пацаны!

Дело было так.
Вечером в среду, после обеда, где-то в районе трех часов дня…
Супруга везла сына на заднем сидении в его дитячем автокресле. Всё было ок.
Предварительно сынок зохавал две пачки вкусного фруктового пюре, ну и как говориться — ничего не предвещало, ибо прошло уже более 40 минут и вообще сын так никогда до этого не делал.
Однако, стоило супруге заехать в тошнотную московскую пробку, как сынок тут же собрался с силой и нарыгал, как говорится, от всей души 🤮 6ляяяяяя 😦 Извините за подробности.
В зоне поражения оказалась практически вся нижняя часть кресла 💥
и что самое неприятное — зарыгаными оказались РЕМНИ безопасности и даже пряжка.


По возвращении домой пришлось снимать кресло полностью и нести его домой для принятия решения по правильной очистке.
Чехлы сняли быстро, запихали их в стиралку на деликатную стирку с жидким средством для детских вещей.
А вот с ремнями вышла некоторая заминка.
Я хотел снять их полностью и так же кинуть в стиралку, вместе с какими-нибудь тряпками, чтобы особо не гремели внутри барабана стиралки.
Однако, сразу их снять не получилось, а мыть кресло прям с ремнями было крайне неудобно, да и не особо желательно.
Утром следующего дня нужно было иметь чистое кресло, готовое к дальнейшей эксплуатации.
Что же мне делать ? 🧐
Посмотрев интернеты понял, что в сети нихера нету роликов про то как полностью разобрать детское автокресло.
А ролики добрых тёток про то, как правильно СНЯТЬ ЧЕХЛЫ с кресла, вызвали у меня чувство ненависти к человечеству. Полезной инфы — ноль. Увы!
Делать нехер, решил я это кресло разобрать полностью к херам собачим и любыми способами снять эти обрыганые ремешки! 🤨 Ну вот принципиально, сук!

Вот так выглядит кресло без чехлов. Пенопласт, пластик и металлические скобы по бокам.


Погнали нахой!

Поскольку я в душе не ёб знал как это кресло правильно разбирается, то просто стал откручивать все доступные винты и методом щадящего вандализма снимать всё то, что получилось снять, не оторвав при этом куски пластика.
Крутил, отрывал и вот практически разобрал всё кресло полностью.

! ПЕНОПЛАСТ ОТРЫВАТЬ НЕ НАДО!


В процессе разборки понял, что я тупой ебень занимался практически бесполезной работой, т.к. два основных ремня снимались простым нажатием в паз плоской отверткой. ТЫК !


Тык! И клипса падает в нижнюю скрытую нишу к которой нельзя подобраться… 6лять !
Значит не зря разбирал. Ок, а что же делать дальше ?
Как теперь достать все эти пряжки из под сидения ?
И главное — как снять средний ремень с пряжкой ?
Ответа на эти вопросы не было, поэтому я продолжил разбирать кресло дальше, пытаясь добраться до скрытой части в самом низу.

------------------------------
Если к этому моменту вы устали читать всю эту хера-бору, то вот вам правильная последовательность разбора детского автокресла joie verso:
Спинка,
Боковины
Низушка
Вся нижняя подвижная часть
------------------------------
Вот ключевые винты, отсоединяющие основание от самого кресла.
Сняв нижнюю подвижную часть вы и доберетесь до пряжек, которые фиксируют ремни безопасности!


В итоге разобрав практически всё кресло вы оказываетесь в скрытой нише где и находятся пряжки фиксирующие ремни.
Сняв пряжки с ремней вы наконец-то (почти) освободите их для дальнейших манипуляций.



Однако, не спешите радоваться! Полностью снять ремни не получится!
Причина в этой хитрожопой клипсе.



А в чем проблема ? Дерни её посильнее да и всё!
Авотхуй!
Конец ремня обработан петлей и зачем-то липучкой. И никак этот конец через эту клипсу не пролезает.
Поверьте, это так.


Единственный вариант это разрезать этот шов на конце ремня, вытянуть его через клипсу, а после повторно прошить его на промышленной швейной машине.
Но это была бы лютая хоботня, поэтому на этом моменте я решил остановиться и передать всю эту конструкцию супруге.


После снятия всех снимаемых деталей кресло стало максимально легким и удобным для стирки и мытья.
Супруга просто поставила его на пол около ванны и перекинув ремни через бортик, быренько застирала их правильным порошком в тазике, и спустя 15 минут я уже приступил к обратной сборке чистого кресла!

Как известно, сборка автомата Калашникова производится в обратной последовательности.
Поэтому сначала вставил обратно ремни, далее собрал подвижную низушку с этими хитрыми винтами, далее поставил боковины с металлическими трубками, затем все боковые вставки, после спинку.
Удивительно, но лишних деталей и винтов после сборки не осталось!
Это порадовало.

К этому моменту чехлы уже успели основательно подсохнуть.
Чехлы решили сушить прямо на кресле, поэтому тупо натянули их на собранный каркас и практически готовое, чуть влажное кресло, поставили на сушилку под поток воздуха кондиционера работающего в режиме вентиляции.


Утром (до работы) взял полностью сухое кресло и отнес его обратно в машину. Поставил.
Через пару часов супруга и Денисыч опять погнали по своим мамкино-детячим делам.

Выводы, вопросы, ответы!
---------------------------------------------
Нужно ли было разбирать кресло насколько сильно ?
Теоретически, конечно же, НЕТ. Можно было выдрочиться и отмыть ремни как-нибудь так.
Но это не мой метод. Я люблю когда работать с "материалом" легко и удобно. Кароч решил разобрать, чтобы снять ремни и помыть их по-человечески.
-----------------------------------------------
Сложно ли было разбирать и собирать кресло ?
Разбирать было сложнее, т.к. делал это в первый раз.
Собирать был проще, т.к. понял принцип сборки и устройство всего изделия.
-----------------------------------------------
Что стало с креслом после разборки-сборки ?
На удивление оно стало ЛУЧШЕ работать, чем до разборки. Все подвижные части и фиксаторы стали на удивление мягче и четче. Видимо в процессе сборки-разборки все детали хорошо притерлись друг к другу.
-----------------------------------------------
Разобрал бы это кресло еще раз ?
Честно говоря — не очень бы хотелось это делать. Каждая разборка это порча пластиковых втулок под шурупы. При частом разборе винты перестанут держаться в пазах и кресло начнет разваливаться.
---------------------------------------------
Как тебе качество всего изделия и его материалов ?
Качество весьма приличное. Пластик очень крепкий. Ни одной трещины или загиба на пластике я не обнаружил. Оно даже выдержало мои 90 кг 😯, при условии, что рассчитано максимум на 36 кг.
Да-да! Я пытался в него влезть. Не влез 😂 Кресло же при этом даже ни разу не хрустнуло!
---------------------------------------------
Как защитить ремни от подобного загрязнения в будущем ?
А вот и не знаю. Видимо придется что-то шить и надевать на ремешки. Какие-то рукава на молнии, чтобы можно было их снять и постирать не снимая ремни.
---------------------------------------------

У всех отцов (и не только) хочу спросить!
Было ли у вас что-то подобное, как вы выходили из ситуации ?
Как стирали ремни, как разбирали кресло ?

Просьба — пишите пожалуйста по делу. Если ваши дети не рыгают в машине, то я рад за вас.
Не обязательно сообщать об этом мне. Вопрос про другое.

Peg-Perego Viaggio 1 Duo-Fix K

Автокресло Peg-Perego Viaggio 1 Duo-Fix K Camo Green

Peg-Perego Viaggio 1 Duo-Fix K - комфортное и надежное автокресло благодаря системе защиты от бокового удара и воздухопроницаемым материалам. Имеет 7 положений регулировки по высоте. Устанавливается по направлению движения двумя способами: при помощи штатного ремня автомобиля или базы Isofix Base 0+1, приобретаемой отдельно.

Peg-Perego Viaggio 1 Duo-Fix K Camo Green

Благодарим вас за то, что вы выбрали продукцию компании Peg-Pеrego.

Содержание

Автомобильное кресло «Viaggio1 Duo-Fix K» крепится в автомобиле при помощи ремня безопасности с 3 точками крепления.

Детское автокресло «Viaggio1 Duo-Fix K» крепится к автомобилю с помощью системы isofix. Для правильного крепления системы к автомобилю внимательно ознакомьтесь с инструкцией к «Isofix Base 0+1».

Характеристики устройства

Автокресло, класс 1, категория «универсальная»

Утверждено в соответствии с Европейским нормативным требованием ECE 44/04 для детей весом 9-18 кг (приблизительно от одного до четырех лет).

  • Совместимо с большинством автомобильных сидений, но не со всеми
  • Автокресло может быть правильно установлено, если в руководстве пользователя вашего автомобиля говорится о совместимости с «Универсальными» системами крепления класса 1
  • По сравнению с предыдущими моделями, не имеющими этикетки сертификации, это детское автокресло классифицировано как «Универсальное» согласно самым строгим критериям
  • Автокресло можно использовать только с одобренными производителем автомобилями, которые оснащены трехточечным ремнем безопасности (статичным или с наматывающим устройством), и сертифицированы согласно Европейскому нормативному требованию ECE R°16 или аналогичным нормам
  • Использование двухточечного или поясного ремня безопасности не допускается

Детское автокресло, группа 1, «Isofix Base 0+1» категории «полууниверсальная» класса A

Утверждено в соответствии с Европейским нормативным требованием ECE R44/04 для детей весом 9-18 кг (приблизительно от одного до четырех лет).

  • Использование Isofix Base 0+1 в автомобиле гарантирует более высокий уровень безопасности
  • Необходимо удостовериться, что автомобиль совместим с системой Isofix. Сверьтесь со списком моделей легковых автомобилей, который поставляется вместе с устройством

Важно

  • «Viaggio1 Duo-Fix K», группа 1, должно устанавливаться по ходу движения
  • «Viaggio1 Duo-Fix K» нельзя устанавливать на сиденьях, расположенных обратно либо перпендикулярно ходу движения автомобиля
  • Советуем устанавливать детское кресло на заднем сиденье, со стороны, противоположной месту водителя
  • Если автокресло устанавливается на переднее сиденье, рекомендуем отодвинуть его как можно дальше от приборной доски
  • Устройство выпускается со сквозной серийной нумерацией
  • В случае, если установка Viaggio1 Duo-Fix K на автомобиль затруднена, поднимите или удалите подставку для головы
  • Если в полу автомобиля, в области, куда опирается стойка, находятся отсеки для хранения вещей, откройте крышку отсека и уприте стойку в его дно

Предупреждение

Прежде чем начать пользоваться устройством, внимательно прочтите настоящую инструкцию и сохраните ее для будущего использования. Ненадлежащее следование инструкции при установке автокресла может быть опасным для вашего ребенка.

  • Операции по сборке и монтажу Viaggio1 Duo-Fix K должны осуществляться взрослыми. Во время сборки и монтажа автокресла ребенок не должен находиться внутри
  • Во время поездки на автомобиле ни в коем случае не держите ребенка на руках и не сажайте его никуда, кроме автокресла. В случае неожиданного торможения, даже на низкой скорости, ребенок легко может быть катапультирован вперед
  • Не вставляйте пальцы в механизм
  • Обращайте особое внимание на размещение в салоне автомобиля багажа и других объектов, которые, в случае аварии, могут нанести вред ребенку, находящемуся в автокресле. Не используйте отличные от описанных здесь способы установки, иначе может возникнуть риск отрыва автокресла
  • Убедитесь, что трехточечный ремень безопасности постоянно натянут и нигде не скручивается; если он уже подвергался чрезмерным нагрузкам во время аварии, рекомендуется заменить его на новый.
  • Никогда не оставляйте ребенка в автокресле без присмотра: наблюдайте за ним, даже когда он спит
  • Ни в коем случае не вынимайте ребенка из автокресла во время движения автомобиля
  • Следите за тем, чтобы автокресло не блокировалось движущимися частями сиденья или дверцей автомобиля
  • Отрегулируйте высоту и натяжение ремней относительно положения ребенка, но не слишком затягивайте их; убедитесь, что ремень безопасности не скручивается и что ребенок не может самостоятельно расстегнуть его
  • Это автокресло не рассчитано на то, чтобы ребенок в нем спал в течение долгого времени
  • Не оставляйте детское кресло в автомобиле стоящем на солнце — некоторые части кресла могут нагреться и повредить чувствительную кожу ребенка, поэтому контролируйте расположение кресла с ребенком.
  • Не пользуйтесь автокреслом без тканевого чехла; используйте чехлы, рекомендованные производителем, потому что они являются составной частью автокресла и системы безопасности
  • Не пользуйтесь автокреслом без защитных подкладок под ремни (лямок), потому что они являются составной частью автокресла и системы безопасности
  • В случае сомнений обратитесь к производителю или продавцу этого автокресла
  • Не отрывайте наклейки на липкой бумаге и нашивки: без них устройство может считаться не соответствующим нормативам
  • Не пользуйтесь детским автокреслом, если оно сломано или если в нём отсутствуют детали, если оно досталось вам из вторых рук, если оно подвергалось жестким воздействиям или ДТП, потому что в этих случаях кресло может содержать чрезвычайно опасные структурные повреждения
  • Не вносите изменений в конструкцию устройства
  • Для выполнения ремонта, замены запасных частей и получения информации об устройстве обращайтесь в службу послепродажного обслуживания. Различную информацию вы
  • Автокресло, находящееся в автомобиле, должно быть все время зафиксировано, даже если там нет ребенка. Иначе, в случае резкого торможения, оно может нанести вред пассажирам автомобиля
  • Не пользуйтесь автокреслом, если с момента производства (его дата указана на шасси), прошло более 7 лет: из-за естественного старения материалов устройство более не отвечает нормативам безопасности
  • Не пользуйтесь аксессуарами, если они не были рекомендованы производителем или компетентными лицами

Установка

Категория «универсальная» установка в автомобиль с помощью ремней безопасности

Расположите автокресло Viaggio1 Duo-Fix K на сиденье автомобиля, лицом по ходу движения, как на картинке. Автокресло оснащено защитной базой. Не снимайте ее при креплении с помощью ремней.

Чтобы было легче продеть ремни безопасности автомобиля за сиденьем автокресла, установите его в самую нижнюю позицию, нажав на рычаг, как изображено на рисунке.

Проденьте ремень безопасности автомобиля между каркасом и шасси автокресла.

Поясной ремень должен быть пропущен через нижние пазы, обозначенные красным цветом. До щелчка пристегните ремень к сиденью.

Viaggio1 Duo-Fix K установлено на автомобиль.

Убедитесь, что поясной ремень пропущен через нижние пазы, обозначенные красным цветом, и натяните его (Рис. a).

Для окончания установки используйте устройство steady fix: откройте зажим и пропустите через него диагональный ремень, следя, чтобы он оставался натянутым и не перекручивался (Рис. b). Закройте язычок безопасности (Рис. c)

Важно: возьмитесь за ремень и с силой потяните его вверх, чтобы максимально прижать Viaggio1 Duo-Fix K к сиденью автомобиля (Рис. d). Закрепив автокресло, вы можете установить его сиденье в желаемую позицию (пункт 2).

Категория «полу-универсальная» установка в автомобиль вместе с Base Isofix 0+1

Перед установкой Viaggio1 Duo-Fix K на Base Isofix, закрепите базу на сиденье автомобиля, следуя инструкциям, поставляемым вместе с базой.

Если база уже закреплена на сиденье автомобиля, убедитесь, что захваты isofix вытянуты на максимальную длину.

Удалите защитную базу, присоединенную к автокреслу, нажав на соответствующие рычаги (стрелки a и b).

Расположите автокресло на Isofix Base 0+1, вставив задние крепления автокресла в самые близкие к спинке сиденья захваты базы (стрелка a).Нажмите на переднюю часть автокресла до щелчка (стрелка b).

Важно: два красных индикатора, расположенных сзади Base Isofix, становятся зелёными, указывая на правильное присоединение автокресла к базе.

Потяните за ручку, расположенную на базе (стрелка a), и до упора подтолкните саму базу вместе с автокреслом по направлению к спинке сиденья (стрелка b).

Важно: Правильное расположение Base Isofix проверяется по индикатору на ручке: OK (зелёный) указывает на то, что позиция верна, NO (красный) указывает на то, что операция была проведена неверно и ее надо повторять, пока индикатор не будет показывать только надпись OK.

Важно: прикрепив базу, подвигайте её, чтобы убедиться, что оба крепления Isofix закреплены.

Как устроить ребёнка в детском автокресле Viaggio1 Duo-Fix K

Прежде чем усаживать ребенка в сиденье, ослабьте ремни безопасности, нажав на красную кнопку в пряжке ремня, пропускающегося между ногами.

Поднимите ремни безопасности и пристегните пряжки к эластичным боковым креплениям.

Посадите ребенка на сиденье и отрегулируйте ремни безопасности

Застегните ремни, перехлестнув два ремня, и вставив пряжки в ремень, пропускающийся между ногами, до защелкивания на месте.

Ребенок сидит правильно, ремни безопасности застегнуты соответствующим образом.

Чтобы затянуть ремни, потяните центральный регулировочный ремень на себя, как показано на рисунке. Ремни затянутся вокруг ребенка. Будьте осторожны, чтобы не затянуть слишком сильно.

Важно! Не затягивайте ремни слишком сильно (они должны быть достаточно ослаблены для того, чтобы можно было вставить палец между ремнем и грудной клеткой ребенка).

Чтобы ослабить натяжение ремней, нажмите на кнопку в середине автомобильного сиденья, и одновременно потяните ремни на себя.

Важно! Беритесь за ремни безопасности под плечевыми накладками, как показано на рисунке.

• Сиденье имеет дополнительную подушку, которая предназначена для маленьких детей, а также используется тогда, когда ремни безопасности находятся на первом уровне. Когда ребенок станет старше, уберите дополнительную подушку.

Чтобы удалить дополнительную подушку, вытяните ее из ремней безопасности и из боковин автомобильного сиденья.

Как отрегулировать высоту подголовника

Подголовник следует отрегулировать так, чтобы он соответствовал росту ребенка. Имеется 7 положений.

Чтобы перейти от низкого к более поднятому положению, необходимо потянуть вверх за язычок, расположенный сверху в центре подголовника, подняв за него подголовник. Чтобы перейти от поднятого к более низкому положению, необходимо потянуть вверх за язычок, расположенный сверху в центре подголовника, и одновременно нажать на подголовник вниз до нужного положения. После того, как операция будет выполнена, попробуйте подвигать подголовник, чтобы проверить, правильно ли он установлен.

Ремни расположены правильно, когда плечи ребенка находятся чуть-чуть ниже отверстия, в которое продеты ремни.

Важно: ремни не должны быть расположены слишком высоко или слишком низко относительно плеч ребенка;

Автокресло Viaggio1 Duo-Fix K может быть наклонено в четырех позициях, будучи присоединенным как своей собственной базе, так и к Base Isofix 0+1. Чтобы наклонить автокресло, необходимо нажать на рычаг, расположенный под сиденьем (рис. a) и потянуть его к себе, установив в нужную позицию (рис. b).

• Чтобы отсоединить автокресло Viaggio1 Duo-Fix K от Base Isofix 0+1, необходимо воспользоваться рычагом отсоединения кресла от защитной базы (пункт 10).

Как снять обивку сиденья

Чтобы снять обивку автомобильного сиденья Viaggio1 Duo-Fix K:

  • снимите вспомогательную подушку, если она есть (пункт 21)
  • отстегните ремни безопасности (пункт 14)
  • отстегните ремни от места крепления к спинке
  • отпустите (с задней стороны спинки) ремни безопасности и вытяните их спереди

• отпустите (с задней стороны спинки) плечевые накладки и стяните их с ремней безопасности спереди

  • вытяните регулирующий ремень (рис. а), а потом сверху — подголовник (рис. b)
  • снизу под рамой отстегните пряжку ремня, пропускающегося между ногами ребенка (рис. а), и вытяните ремень из накладки разделителя ног (рис. b)
  • потяните обивку вверх, чтобы снять ее, убедившись, что ремень проходит через отверстие

Уход за подкладкой:

  • очищайте тканевые вставки от пыли
  • при стирке точно следуйте инструкциям на этикетке, вшитой в чехол изделия
  • не отбеливайте в хлорке
  • не гладьте утюгом
  • не чистите сухим способом в химчистке; не используйте растворитель для выведения пятен
  • не сушите в сушилке для белья с вращающимся барабаном

Чтобы заменить обивку автомобильного сиденья Viaggio1 Duo-Fix K

Чтобы заменить обивку автомобильного сиденья Viaggio1 Duo-Fix K:

  • вставьте ремни безопасности снизу из-под рамы и проденьте их через отверстия в основании сиденья. Вставьте ремень в накладку разделителя ног
  • прикрепите ремень к месту крепления ремня, пропускающегося между ногами
  • надевайте обивку, начиная с сиденья, и перемещаясь вверх, обращая внимания на форму спинки
  • наденьте подголовник — убедитесь, что красная полоска прошла сквозь отверстие в ткани

Проденьте плечевые ремни в крепления ремней безопасности.

Вставьте ремни безопасности в сиденье в следующем порядке: начните с пряжки плечевых лямок, а затем займитесь ремнями.

  • вытяните ремни и вставьте их в раму сиденья (ремни в верхнее отверстие, пряжку в нижнее)
  • закрепите их в спинке соответствующим образом, как показано на рисунке

Важно! Ремни не должны перекручиваться.

Внимание! Центральный регулировочный ремень должен проходить между корпусом и пластиковым щитком, как показано на рисунке.

  • закрепите их в месте крепления спинки, продев их позади держателя для инструкции
  • установите на место дополнительную подушку, если ребенок еще маленький

Аксессуары (продаются отдельно)

Clima Cover Car Seat: стираемый чехол из вискозного волокна торговой марки Tencel, натурального теплорегулирующего волокна с контролем влажности тела (теплое зимой и прохладное летом) (рис. A).

Travel Bag Car Seat: практичная сумка для путешествий помогает содержать автомобильное сиденье в чистоте и обеспечивает его защиту (рис. B).

Car Seat Cup Holder: практичный съемный держатель стаканчика, который позволяет всегда держать напиток для ребенка под рукой (рис. C).

Серийные номера

Под сиденьем Viaggio1 Duo-Fix K находится следующая информация: название устройства, дата его изготовления и серийный номер.

Позади спинки сиденья Viaggio1 Duo-Fix K находится табличка сертификации:

Дата изготовления ремня. Эти данные необходимо указывать в любых претензиях.

Чистка изделия

Ваше изделие нуждается в несложном уходе. Операции чистки и ухода должны выполнять только взрослые.

  • Рекомендуется содержать в чистоте все движущиеся части, при необходимости смажьте их легким маслом
  • Периодически очищайте пластмассовые детали влажной тряпкой, не пользуйтесь растворителями и сходными веществами
  • Почистите щеткой тканые части, чтобы удалить пыль
  • Не чистите ударопоглощающее устройство из полистирола растворителями или сходными с ними веществами
  • Защитите изделие от атмосферных осадков — воды, снега или дождя. Постоянная и продолжительная подверженность солнечным лучам может вызвать цветовые изменения многих материалов
  • Храните изделие в сухом месте

Как читать табличку сертификации

В этом параграфе мы объясним, как читать табличку сертификации (табличка оранжевого цвета).

  • Табличка имеет двойной размер, потому что это детское автокресло сертифицировано для использования в автомобиле двумя способами:
  • Система крепления isofix (надпись «полууниверсальная класса A» указывает на совместимость автокресла с автомобилями, оснащенными этой системой)
  • Система крепления на трехточечном ремне безопасности (статичном или с наматывающим устройством), — (надпись «универсальная» указывает на совместимость автокресла с автомобилями, оснащенными этой системой)
  • Наверху этикетки указана марка фирмы производителя и название устройства
  • Буква E в круге: указывает на то, что данная марка сертифицирована в ЕС, а номер обозначает страну, выдавшую сертификат (1:Германия, 2:Франция, 3:Италия, 4:Нидерланды, 11: Великобритания 24:Ирландия)
  • Номер сертификации: то, что он начинается на 04, означает четвертую (ныне действующую) редакцию нормативного требования R44
  • Нормативно-справочные документы: ECE R44/04
  • Сквозной серийный номер продукта: персональный для каждого автокресла — после выпуска сертификата каждое кресло должно иметь свой собственный номер

PEG-PEREGO S.p.A

Peg-Perego S.p.A. сертифицирована по ISO 9001. Сертификация гарантирует заказчикам и потребителям, что компания работает, соблюдая принципы гласности и доверия. Компания Peg-Perego имеет право вносить в любой момент изменения в модели, описанные в настоящем издании, по причинам технического или коммерческого характера. Peg-Perego находится к услугам своих клиентов для полного удовлетворения всех их требований.

Служба обслуживания Peg-Perego

В случае утери или порчи аксессуаров, применяйте только фирменные запасные части производства компании Peg Pérego. Для выполнения ремонта,замены запасных частей и получения информации об устройстве обращайтесь в службу послепродажного обслуживания Peg Pérego, сообщив, при его наличии, серийный номер продукта:

Срок службы: 3 года
Гарантийный срок: 12 месяцев
Изготовитель: PEG PEREGO S.P.A.
Страна производства: Италия

Как крепить и снимать изофикс (isofix) самостоятельное крепление, видео


Если же пренебрегать правилами и прочтением инструкции, а также рекомендаций, то можно попасть не в очень благоприятную ситуацию: во время чрезвычайных дорожных происшествий вы рискуете не только собой, но и жизнью своего ребёнка! К тому же ГИБДД из-за отсутствия детского сиденья может выписать вам немалый штраф, за исключением, если у вас не одеты на ремни безопасности детское удерживающее устройство.

Если вам интересно то Вы можете почитать о ремне безопасности для детей.

Кроме того, это кресло удобное и нужное! Ваши дети, сидя в этом автомобильном кресле, не будут «хозяйничать» и мешать вам. Почему выбрали именно изофикс (isofix)? Это изобретение не является единственным в своём роде. Попытки сделать что-то подобное были и раньше, но это изобретение является самым удобным и высококачественным. Не зря ведь с 2005 года именно оно монтируется во все автомобили.

Видео по креплению изофикс (Isofix)

По каким критериям выбрали изофикс?

Во-первых, это удобство. Мягкое кресло, которое легко монтируется. Ребёнку будет комфортно и безопасно сидеть в нём. Во-вторых, безопасность не только детей, но и родителей. Если же вы находитесь рядом с изофиксом, то не остаётесь без должной защиты. Удобно, хорошо и качественно!

Как нужно выбирать изофикс (isofix)?

Как известно, детское кресло нужно выбирать не только по цвету или по цене, но и по весовой, а также возрастной категории детей. То есть, выбирайте как можно более подходящее кресло, чтобы ребёнку было удобно. Выбор автомобильных кресел по этим категориям распределяется на 5 групп в зависимости от возраста или веса ребёнка.

  • Первая группа – дети до 6 месяцев.
  • Вторая группа – дети до года.
  • Третья группа – дети 1-4 лет.
  • Четвертая группа – 3-7 лет.
  • Пятая группа – 6-12 лет.

Выбрав нужное детское кресло, можно приступать к закреплению. Но перед этим нужно разобраться в последовательности действий. В этом может помочь инструкция, но она часто бывает составлена так, что в ней очень трудно разобраться неподготовленному человеку.

Как крепить изофикс?

как крепить

скобы изофикса

Перед тем как покупать систему, надо проверить, оборудована ли ваша машина ею. Если же нет, вы можете смело идти покупать её. С 2006 года все новые автомобили уже оборудованы соответствующими креплениями. Если система изофикс в автомобиле не предусмотрена, то нужно будет монтировать ее.

На заднем сиденье (бывает, что и на переднем), где установлено кресло, есть два паза. Их внешний вид: широкие пластмассовые выемки, закрытые заглушками. Эти заглушки обязательно снимаются и прячутся в специальный бардачок. Если же отнестись к этому не так серьёзно, то заглушки можно потерять.

На сиденье есть крепления, которые встроены в него, в народе их называют «крокодилами». Если же не нужно автомобильное детское кресло – их прячут под спинку. Надо их вытянуть, снять защитные колпачки. Вставляются крепления в направляющие, кресло вдвигается вперёд (во время этого можно услышать щелчок). Вверху есть ремень, его нужно перекинуть через спинку и зафиксировать в креплении (оно должно быть на изнанке дивана или же в багажнике – в зависимости от производителя).

В некоторых моделях автомобиля есть упорная нога (вместе с ремнём или же без него). Если у вас есть эта нога, то надо будет её ещё немного отрегулировать: нужен определённый наклон и высота.

Как снять изофикс?

Это вы сможете сделать без затруднений. У каждого крепления (вышеуказанных «крокодилов») есть замок-защелка, которое помогает избежать выскакивания самого крепления. Чтобы снять автомобильное кресло, нужно всего лишь нажать кнопку, которая сможет разблокировать замок, в итоге направляющие выходят из пазов. А ремень (называют его ещё якорным) отстегивается. Чтобы избежать поломки «крокодилов», их просто закрывают специальными колпачками и прячут всё в тот же самый бардачок, а чтобы в пазы не попадала пыль и всякий мусор, их затыкают заглушками.

Что вам нужно знать: все системы изофикс продаются в комплектации. Но всё же стоит помнить, что сиденье будет выдерживать не только вес детей, но и вес кресла, поэтому стоит избегать разных нагрузок. Но есть же отцы, которые часто путешествуют на машине, а с собой они, уж точно, захотят взять ребёнка. Некоторые водители советуют взять с собой маленькую подушечку, которая поможет избежать неприятных вмятин на сиденье.

Надеемся, что у вас не возникнет никаких проблем с установкой или снятием кресла. Помните, что, прочитав рекомендации, нужно сначала попробовать закрепить автомобильное детское кресло и – обязательно! – снять его, а после этого у вас пойдет всё «как по маслу». Поэтому удачной вам установки системы Isofix, поменьше затруднительных моментов и как можно больше положительных эмоций во время поездки с детьми в машине!

Насчет автокресла. нужна помощь

Насчет автокресла. нужна помощь


пока нам 3 года, я уже с трудом поднимаю ребенка, чтобы усадить на этот пьедестал! А оно до 25кг идет. Как его сажать то туда потом? Может кто знает как с ним обращаться, снять этот низ например. Я болты открутила сзади, думаю может снять часть эту?

Насчет автокресла. нужна помощь

Насчет автокресла. нужна помощь

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Всем привет! Девочки, помогите разобраться. У нас имеется автокресло с подставкой, вот на фото
пока нам 3 года, я уже с трудом поднимаю ребенка, чтобы усадить на этот пьедестал! А оно до 25кг идет. Как его сажать то туда потом? Может кто знает как с ним обращаться, снять этот низ например. Я болты открутила сзади, думаю может снять часть эту? тогда кресло хоть пониже станет. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с террасой V241 "Аризона"

Каркасный дом с гаражом и эркером V192 "Яспер"

Каркасный дом с гаражом на 2 машины V176 "Винслоу"

Каркасный дом с сауной V416 "Кейп Корал"

Комментарии

Наш ребзь сам залезает, я только чуть страхую его. Кресло бы не стала переделывать там лишних деталей, по-моему, нет.

Посмотрите на сайте производителя. Лично я бы менять конструкцию не стала
Хотя смотрели дочке новое кресло на смену - и оно уже идет без подставки.

вот теперь жалею что такое купили, я думала ему повыше будет, все видно. надо было брать без подставки да и не заморачиваться

По нему кресло двигается, когда наклон меняется.
И если уберете, оно наклонится вперед, т.к. спинка пластмассовая ниже.

Вы изофикс имели в виду? А вообще модель зависит от производителя ,а не от вида крепления.Изофиксовые кресла тоже часто на платформе.

именно имакс.. вот типа такого


На сегодняшний день есть два вида крепления-при помощи штатного ремня безопасности и система изофикс когда кресло дополнительно крепиться к кузову..Данная модель-это крепление при помощи штатного ремня-оно проходит через спинку и пристегивается в штатное гнездо.Именно эту модель я бы не рекомендовала-пятиточечный режим для большого ребенка неудобен.Идеально кресло с системой изофикс,в котором ребенок пристегнут обычным ремнем.Бруствер-По факту не самый безопасный вариант.В краш-тестах стоит на предпоследних ступеньках,при аварии ребенок просто подныривает под ремень,а этот кусок пластмасы под воздействием инерционной силы просто вылетает вперед.С креслом это не случиться.На самой низкой ступени стоят ремни типа фаст.это вообще имитация безопасности.

я тоже по опыту.Кресла используем уже 14 лет.Когда их еще в России было сложно найти мы привозили из Германии.Для двоих детей сменили в общей сложности 9 кресел.У нас три автомобиля и в каждом свое кресло.Из машины в машину не переставляем.

ну тогда не знаю чем Вам такое не понравилось. у подруги 2 детей в таких им супер и трагедий не было, даже в авариях

Просто мы изначально берем модель с максимальным количеством баллов в результате краш-тестов.Путешествуем много и далеко.Именно Ваша модель неудобна с точки зрения ремней.Подросшего ребенка удобнее пристегивать штатным ремнем.Представьте когда мальчику будет шесть лет и более как его будет постоянно пристегивать мама.И блок будет мешать между ног.Какой бы там не был мягкий поролончик прокладка.Моя дочь пристегивается сама с четырех лет.Кресло с пятиточечными ремнями было у нас на второй ступени-до трех лет. Удобнее с практической точки зрения-кресло с системой изофикс,с откидывающимся подлокотником и когда ребенок пристегнут обычным ремнем.Кресло надежно зафиксировано к кузову авто.Ребенок сам садиться в кресло.Пристегивается ремнем.Маме остается проверить плотность ремня ,чуть его подтянуть чтобы не болтался,и откинуть обратно подлокотник.

про шесть то лет естественно, я имела ввиду до 4 лет если вес позволяет.. в шесть и до 12 только со спец подушкой, это естественно.

Так по размеру это кресло не сильно будет отличаться и максимум еще полгода ребенок в нем поездит и придется опять менять) К зиме он в комбинезоне уже в него не сядет.Можно смело брать кресло до 36 кг.В котором штатный ремень регулируется и есть регулировка подголовника.И в этом кресле он уже будет ездить долго.

это какое кресло? покажите пожалуйста на картинке какое именно нужно. и сейчас вроде бывают кресла с пятиточечным, а потом их убираешь, просовываешь ремень через определенные места и пристегиваешь им же. такое нормальное?

картинки я не умею вставлять..Лично я приобрела бы на Вашем месте ,если позволяет модель авто-Кресло с системой изофикс-его один раз защелкнул и сидит намертво.Ребенка вполне можно пристегивать штатным ремнем-в креслах есть регулировка по высоте,также регулируется подголовник.Можно взять с пятиточечными ремнями..Но но лично мне они не нравятся..Я езжу часто и много,просто неудобно,особенно в холод совмещать все это в кучу ,часто этот блок заедает..ребенок нервничает,а иногда и просто психует.Да и цена на них чуть выше.Мое предложение-взять кресло изофикс,до 36 кг,где ребенок пристегивается штатным ремнем,и желательно с подвижным подлокотником.Зимой это помогает быстро усадить,пристегнуть.Бруствер-это грубо говоря пластиковая подушка для того чтобы ребенок сидел повыше ,а пристегивают обычным ремнем.На этой штуке удобнее лет в 10 сидеть если ребенок не сильно крупный и не дорос немного до того чтобы сидеть самостоятельно пристегнувшись,а из кресла вырос.Если нет в автомобиле системы изофикс ,взять кресло где штатным ремнем пристегивается и кресло,и ребенок, это видно на картинках -инструкциях.И еще важный момент выбирайте и ткань тоже внимательно.Ребенку на этом кресле летом потеть,и цепляться за нее то сандаликами,то еще чем-то.Есть кресла со всякими модными штучками-столиками,подвесками-специалисты категорически это запрещают.Любой посторонний предмет на высокой скорости-в аварийной ситуации может сыграть злую шутку.Задача кресла зафиксировать ребенка,а не развлекать его.


нашла в инете "Есть у системы Isofix и недостатки. При жестком ударе на пруток приходятся огромные нагрузки, а его прочность не беспредельна. Поэтому производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг: кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует" это правда? и вот какое советуют брать, с якорным ремнем в придачу

Не знаю насколько верна информация но наберите просто в поиске автокресла с системой изофикс 3 группа и выбирайте) у нас изофикс с якорем.

Читайте также: