Как снять кресло на ваз 2112

Обновлено: 19.05.2024

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

как поменять сиденье на 2110

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

Снимаем сиденье на вазовской десятке

2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

Как поменять сиденье на 2110

3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.

Замена сиденья на десятке

4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

Снимаем сиденье с ВАЗ 2110

5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.

Как снять и установить переднее сиденье на десятку

6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.

меняем водительское кресло на десятке

8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.

Как поменЯть сиденье на ваз 2110

Замена переднего кресла в ваз 2110

10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.

снимаем салазки переднего сиденья на ваз 2110


11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.

снимаем салазки переднего кресла

12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.

снимаем салазки с переднего кресла на 2110

13. Снимите внутреннюю втулку

снятие салазок с переднего сиденья ваз 2110

14. И наружную втулку.

Замена поврежденных салазок переднего сиденья

15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.

Установка переднего сиденья на ваз 2110

16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.

Торсионы переднего сиденья ваз 2110

17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.

Замена водитеского кресла


18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Снятие и установка заднего сиденья

Примечание. На автомобилях ВАЗ 2110 с кузовом седан заднее сиденье состоит из подушки, двухсекционной спинки со встроенным в нее подлокотником и двух съемных подголовников.

Снятие на автомобилях ВАЗ 2110

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Открыв заднюю дверь автомобиля, пальцем отводим ручку правого фиксатора подушки заднего сиденья назад.


. и немного поднимаем вверх правый край подушки.


3. Аналогично освобождаем левый край подушки сиденья.

4. Немного сдвигаем подушку вперед, выводя ее задний край из-под спинки сиденья и снимаем подушку.

5. Нажав кнопки двух фиксаторов подголовника, поднимаем его вверх и снимаем с секции спинки.


6. Потянув за петлю, освобождаем верхнюю часть секции спинки и отводим ее вперед, насколько позволяет обшивка багажника.


7. Отсоединяем обшивку багажника от секции спинки заднего сиденья.


8. Приподняв секцию спинки вверх, выводим ее петли из зацепления с крючками пола.


. и снимаем секцию спинки заднего сиденья с автомобиля.


9. Правую секцию спинки сиденья снимаем аналогично левой.

10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петель подлокотника к кузову.


11. Снимаем подлокотник.

Установка

Устанавливаем на автомобиль подлокотник, заднее сиденье и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

Снятие на автомобилях ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111

На автомобилях ВАЗ 2112 с кузовом хэтчбек и ВАЗ 2111 с кузовом универсал, подушка и спинка заднего сиденья разделены на две части в соотношении 1/2. Любая часть подушки или спинки может быть сложена независимо от второй части. Обе части спинки заднего сиденья оборудованы подголовниками. Все элементы заднего сиденья можно снять независимо друг от друга.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Потянув за петлю, откидываем правую часть подушки сиденья вперед.


3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления петель правой части подушки к полу и снимаем ее.


4. Аналогично снимаем левую часть подушки сиденья.

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две нижние гайки крепления петель правой части спинки.


6. Поднимаем рычаг фиксатора правой части спинки вверх.


7. Складываем спинку сиденья вперед.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку (1) и болт (2) верхнего крепления петель правой части спинки сиденья.


9. Снимаем правую часть спинки заднего сиденья.

10. Левую часть спинки снимаем аналогично.

Установка

Устанавливаем на автомобиль заднее сиденье и все снятые ранее детали в обратной последовательности.

Разборка и ремонт водительского сиденья ВАЗ 2110


Моей машине уже 15 лет.
Водительское сиденье давно просело и стало очень не комфортно и неудобно ездить особенно на дальние расстояния.
На улице практически наступила зима, самое то для быстрого, четкого ремонта в домашних условиях.
Приезжаю вечером с работы, пока ещё не темно.
Откручиваю сиденье: 4 гайки на 13 спереди и 5 болтиков на 10 сзади.
Поднимаюсь домой на 3 этаж.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Но оказалось, что 1-я и 2-я пружины короче третьей, той самой которая находится под задом водителя. Фокус не удался. Едем дальше.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Сверху гантелька, чтоб чехол не всплыл. Несмотря на то что сбоку чехла есть жесткие пластиковые канты, всё влезло.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

И один снизу, на всякий случай. Использовал капроновую нитку и пластиковые шайбы, чтобы не порвался поролон. Сверху использовал пластик от бутылки, он мягче.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Пришлось попотеть, но всё собрал сам без посторонней помощи. Ничего сложного нет. Смазал все шарниры механизма салазок и вэдэшкой пружины фиксатора.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

LADA 2111 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Carina, 1997


Honda Stream, 2001


Toyota Land Cruiser, 2009


Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Ты не женат что-ли запчики домой таскать и ремонт устраивать? :)


Нормально!) Главное результат!
Мне тоже надо что-то делать…спина в районе поясницы охреневает если честно. Сегодня 500км проехал, ну такое себе. Дико не хватает поясничного подпора.


Если ещё и жопа проваливается в сиденье, то затекать будет! А под спину можно валик подложить! Или накидку с поясничным подпором купить! Я недавно видел на сайте автопрофи.


блин, я на самом деле не особый любитель всех этих чехлов, накидок.) Если только прям по форме сиденья, что бы выглядели "как заводские") Но такие обычно без всяких изысков.
Есть конечно чехлы типа с валиками под спину, ну я думаю все их знают) Но это прям на любителя…расцветка у них обычно сильно яркая. Хотя может и ситуацию они исправляют.
На 9ке были "Динасы" чехлы, эко-кожа с боковой поддержкой. Вот там сидишь как в ковше) Только летом жарко, а зимой попа мерзнет. И через 1,5 года водительский поджопник начал трескаться… Ставил даже спец. сетку под спину, продаются много где… Вроде норм, а вроде и еще хуже. У меня с позвоночником какой-то косяк, и если через чур выступ большой, то это даже хуже, чем сидеть с проваленной поясницей. В общем нужна золотая середина((


Значит либо дорабатывать свои, либо покупать сиденья с поясничным подпором! У меня сейчас на Сиде есть поясничный подпор, но какой-то он не такой — нет того, что ожидал! Тоже со спиной проблемы поэтому в ваз 2111 сразу заморочился с сиденьями и вообще я там сразу поменял ковёр пола, переделал сиденья передние, задние б/у купил с 2111 2012года и потолок брал б/у и отдавал в хим.чистку. Оставались только карты дверей, но до них не добрался, пришлось продать машину, а хотел для себя для души оставить, т.к. кузов там отличный был, без намёка на ржавчину, хотел на рыбалку ездить. Тут на драйве можно найти как делают упор, так что поищите!


блин, я на самом деле не особый любитель всех этих чехлов, накидок.) Если только прям по форме сиденья, что бы выглядели "как заводские") Но такие обычно без всяких изысков.
Есть конечно чехлы типа с валиками под спину, ну я думаю все их знают) Но это прям на любителя…расцветка у них обычно сильно яркая. Хотя может и ситуацию они исправляют.
На 9ке были "Динасы" чехлы, эко-кожа с боковой поддержкой. Вот там сидишь как в ковше) Только летом жарко, а зимой попа мерзнет. И через 1,5 года водительский поджопник начал трескаться… Ставил даже спец. сетку под спину, продаются много где… Вроде норм, а вроде и еще хуже. У меня с позвоночником какой-то косяк, и если через чур выступ большой, то это даже хуже, чем сидеть с проваленной поясницей. В общем нужна золотая середина((

Как снять сиденье ваз 2112

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства ЛАДА.


1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.


2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.


3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.


4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.


5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.


6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.


8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.



10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.



11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.


12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.


13. Снимите внутреннюю втулку


14. И наружную втулку.


15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.


16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.


17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.



18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Делаем декоративную штукатурку “шуба” на фасаде.

17.27. Снятие переднего сиденья и салазок

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно нужно


Перед тем как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, уточните все нюансы этой работы. Сделать это несложно, но имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Лада Приора, все же некоторыми элементами от собратьев отличается. Правда, не слишком сильно. Десятка в свое время позиционировалась, как вполне современный автомобиль. Впервые на отечественных машинах был применен карбюратор с автоподсосом и множество других новинок.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, вопрос, часто задаваемый владельцами этого автомобиля. Конструкция сидений и их креплений максимально проста, но вместе с тем надежна. Это позволяет демонтировать сидения в нужный момент. В свое время предприниматели использовавшие машину для работы вытаскивали сидения при необходимости поездки за товаром. После чего легко и быстро ставили их обратно.

Содержание


Снятие

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника. Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки. После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения. Он расположен позади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.

После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.


Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.


Тюнинг

Доработки заднего сидения ВАЗ 2110 не так уж и часты. При этом чаще всего делают обогрев этих элементов конструкции. Сделать это достаточно просто. Выходит такая доработка по деньгам не слишком дорого. А пассажирам становится ехать намного комфортнее. Особенно полезной такая вещь покажется водителям с большими семьями, живущими в северных регионах страны.

Для установки можно использовать имеющийся в продаже комплект для подогрева – «Емеля». Также можно воспользоваться снятым с другого автомобиля обогревом. Лучше всего подойдет такой элемент от Приоры. Обогрев должен иметь две части (для сиденья и спинки). Для установки не обязательно полностью снимать сидения, достаточно обойтись частичным демонтажом.

Обогрев устанавливается под обшивку. Подключение производится так же, как и на передних. Кнопки включения располагаются на задних дверях. Лучше всего индикаторы включения вывести на приборную панель. Это позволит вам контролировать работу приспособления. Также нужно следить за положением прибора. Он не должен касаться пружин сидений.

Заключение. По разным причинам любому водителю приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа кресел. Поэтому важно знать, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112. Это на порядок упростит вашу задачу. Как и любой узел сидения могут ломаться, это случается редко, но все же случается. Вы всегда сможете устранить поломку самостоятельно.

VazLada.info

VazLada.info

Категории

Как разобрать сиденье ваз 2110

Сиденья ваз 2110 ремонт

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.


Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

ГлавнаяВаз 2110Сиденья ваз 2110 ремонт

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло наклонилось на бок, появляются пролежни и т.д. Рассмотрим случай, как можно самостоятельно отремонтировать сиденья ВАЗ 2110.

Ремонт сидушекЧтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защёлки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвёртку.Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап — покраска. Сборка в обратной последовательности.

Ремонт спинки сиденьяСнимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.Причина перекоса спинки — трещина в стойке.

Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем.

Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем.

Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап — окрашивание.

Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации — прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.Сборка спинки и подголовника в обратном порядке.

На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.

Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу поясничный подпор. И еще, с пролежнями можно бороться не снимая кресел из автомобиля.

Читайте также: