Как сделать водительское кресло удобнее

Обновлено: 15.05.2024

востановление водительской сидушки (небольшой отчет)

предистория
совсем потерял форму водительский под***ник,точнее ево правая боковая поддержка-вследствии чево моя пятая точка постоянно норовит "сьехать" вправо
так как у нас в городе реально живое водительское кресло найти не получилось,а заказывать с востока кресло целиком выходит не совсем бюджетно(само кресло +доставка) решил попробовать востановить своими руками,благо вроде растут из нужново места

поковыряв интернет инфы нашол мало..в основном пишут про перетяжку обшив,а про востановление сидушек оч мало.
ну думаю **** делать..нада пробовать
благо на несколько дней уехал в район ,где машина стояла во дворе частново дома,ездить никуда не надо было ,так что можно было спокойно и неторопясь разобрать сидушки и потихому ковыряться


сначала была мысля сделать "по еврейски"-тоесть поменять местами сидушки водителя и пассажира,благо пасажирская сидуха "как новая" . но разбор кресла показал что сие невозможно. ибо сидухи "невзаимозаменяемые",разная выштамповка боковин ((((

пришлось мучать водительскую.

итак
что использовалось
-спинка офисново стула(взял на работе)
-один балон санитарново герметика (90 рублей)
-моток изоленты (15 рублей)
-один тюбик клея "88" (взял момент,другово не было, скока стоит не знаю,батя в магазе брал,тюбик 80 гр)
-ножницы,плоскогубцы,пара отверкток)

чтобы дать конструкции схватиться,закрепляем изолентой(чтоб сохранить форму,пока герметик не схватиться-а сохнет он ска долго. я на ночь оставлял)


когда снял скрепляющую все это дело изоленту-заметил что по верху боковины старый порол всетаки подсел от старости и износа. я сделал по ребру надрез ,запихал туда полоску новово поролона,промазал герметиком и снова заклеил изолентой

далее (когда все высохло) место ремонта обклеил куском ткани (снял с товоже донора-офисново стула) чтоб укрепить так сказать..клеил на 88й клей,промазал саму ткань и акуратно наложил на поролон(давить не советую,ибо новый поролон после давки проседает от клея,а если просто наложить и пригладить то вавсе окей)


впринципе все.
потом долго и с матами одеваем обшиву(гдето читал что при сборке вместо мет.колец ктото использвал нейлоновые стяжки-у меня их не было,поэтому епся с кольцами)
собираем сидушку и пробуем кресло своей пятой точкой на предмет комфортности


ощущения
я бы сказал что впринципе не зря мудохался. стало намного удобнее тому месту ради которово все затевалось

но,если есть возможность достать родное сиденье (не ушатаное) то конешно лучше поставить ево чем играть " в очумелые ручки"


один существенный минус- ска второй день в салоне запах уксуса(слабый,но есть) но герметик ска. он и в африке герметик.
и еще один момент-если кто собереться повторить сей подвиг- старайтесь не закладывать герметик большими обьемами-сохнет долго,и сверху может высохнуть ,а внутри будет жидкий. так что лучше полость промазать и заложить поролоном(промазав ево со всех сторон)

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.




Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука - на 9 часов, правая - на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор


Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Как сделать сиденье водителя более комфортным?


Производители автомобильных аксессуаров оправдывают ожидания водителей, предлагая все новые и новые способы борьбы с болью в спине и другими частями тела во время долгой поездки. Боль, вызванная занятием одной позиции в течение нескольких часов, невыносима, и изменить работу водителя невозможно. Как мы можем сделать сиденье водителя более удобным?

Правильное положение кресла

Первый шаг — правильно расположить кресло. Сидя на сиденье, двигайте его вперед, а затем назад. Опустите его как можно ниже, а затем поднимите как можно выше. Проверьте, в каком положении вам будет удобнее, а также ознакомьтесь со всеми настройками кресла. То же самое должно быть сделано для всех других элементов, которые имеют переменные настройки. Просто ознакомившись с полным набором настроек и найдя любимое место, вы значительно улучшите комфорт вождения. Следующий шаг — правильно установить высоту сиденья. Найдите правильную высоту, которая дает вам полное представление о дороге впереди вас и всех индикаторов на приборной панели. Вы никогда не должны отказываться от хорошей видимости за счет нашего удобства.

Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы у вас был хороший контроль над педалями сцепления, тормоза и газа. Чтобы отрегулировать положение педали, удобно расположите пятку на полу и поставьте ногу на педаль. Если у нас есть проблема с нажатием любой педали до конца, мы должны немного сдвинуть кресло вперед. Помните, что не следует ездить, положив ногу на педаль сцепления, потому что даже минимальное давление может привести к более быстрому износу. Это предполагает дорогостоящую замену всего механизма.

Поскольку при аварии всегда возникает опасность срабатывания подушки безопасности, убедитесь, что высота между центром рулевого колеса и центром груди составляет 25 см. Для более коротких людей это может быть сложно, но большинство автомобилей оснащено регулируемым по высоте рулем. Более новые автомобили также имеют функцию сдвига рулевого колеса ближе или дальше к туловищу. Это позволит вам расположиться на безопасном расстоянии от подушек безопасности.

Угол наклона стула должен составлять около 100 градусов, чтобы уменьшить давление на поясницу. Высота подголовника должна быть установлена ​​таким образом, чтобы она была немного выше высоты век. Мы должны удобно расположить голову посередине. Разница в 6-7 см между подголовником и головой значительно увеличивает риск травмы позвоночника во время несчастного случая. Поясничный отдел позвоночника должен быть расположен так, чтобы он был удобен на спине. Хорошие автомобильные чехлы в них встроена специальная накладка, которая дополнительно гарантирует комфорт во время длительной поездки на автомобиле, что хорошо работает в случае автомобилей без регулировки поясницы. Кроме того, большинство автомобилей позволяют регулировать наклон подушки сиденья, которая поддерживает опоры для ног. С такой подушкой мы можем установить угол наклона стула под углом 110 градусов, а затем внести небольшие изменения.

Руки на руле

Может показаться, что правильное положение руки на руле не важно, но, как оказалось, это влияет на наш позвоночник. Раньше учили, что руки на руле следует держать по часовой стрелке в 2 и 10 ч. Теперь гораздо лучше держать руки в 3 и 9 ч. Это удобнее, если нам нужно преодолеть большое расстояние.


Правильная регулировка ремня безопасности

Правильная регулировка ремней безопасности является еще одним очень важным фактором, обеспечивающим комфорт, а также безопасность. Поясной ремень следует располагать близко к телу и низко, вокруг таза, а не на животе. Ремни безопасности, как правило, регулируются вверх и вниз на передней стойке для водителя и для пассажиров сзади на передней стойке С. Переместите ремень безопасности выше, а затем ниже и проверьте, где он будет лежать посередине руки.

Настройка зеркала

Наконец, когда мы регулируем настройки сиденья водителя, пришло время отрегулировать зеркала. В зеркале заднего вида мы должны видеть все заднее стекло, и сторона должна быть направлена ​​к задней части автомобиля, чтобы видеть дорогу. Следует также помнить о явлении слепых зон, которое мы не сможем устранить, если у нас нет специального помощника в машине.


Коврики для сидения и спинки

В продаже имеются специальные коврики из деревянных бусин, обеспечивающие комфорт во время дальних поездок. Многие водители хвалят этот тип решения, потому что промежутки между деревянными бусинами обеспечивают комфорт в жаркие дни, гарантируя адекватную циркуляцию воздуха. Коврики из мягкой пены имеют хорошую теплоизоляцию, а некоторые модели имеют функцию обогрева, которая работает, когда вы подключаете блок питания от прикуривателя.

Подушки сиденья

Для водителей, страдающих от болей в суставах, проблем со спиной и даже геморроя, подушка пены сиденья будет идеальным решением. Изготовленная из густой пены эффективно снимает боль, связанную с длительным сидением в одном положении. Подушка имеет контурную форму и хорошо адаптируется к телу. Кроме того, он имеет специальный чехол, который можно легко стирать в стиральной машине.

Related Post


9 самых быстрых новых автомобилей до $ 30000

Ниже представлены девять одних из самых быстрых автомобилей, которые можно найти совершенно новыми в автосалонах [. ]

Как завести машину с толкача?

В жизни каждого автомобилиста, довольно часто, встречаются такие ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не [. ]


Водительские права на вашем смартфоне? Американцы уже тестируют

В прошлом году Департамент транспорта штата Айова потратил 40 000 долларов на экспериментальную программу виртуальных [. ]

В каких машинах сидушки самые удобные?

Собственно вопрос в теме, просто у меня на Примьере не хватает поясничного упора, вот и думаю другие поставить.

Просьба Рекаро не предлагать, о том что они хорошие - сам знаю, мне интересно именно мнение людей поездивших на разных машинах.

У всех разная комплекция и разные автомобили. Кому-то надо жесткие рекаровские табуретки, кому-то кожу с вентиляцией. Мнений куча.

-В каких машинах сидушки самые удобные?

Я говорю про обычную комплектацию; кожа с вентиляцией - это конечно хорошо, но хочется что то более близкое к жизненной реальности.

А что, рекаро действительно очень жёсткие? или всё-таки есть разные варианты исполнения?

всяко в моей самые удобные :))) ГЫГЫГЫ

на любителя - кому что, кому как

Спасибо мужики. за ОФИГИТЕЛЬНО УМНЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. И это в стране, где у 7 из 10 человек остеохондроз спины и шеи.
Похвальная забота о здоровье.

2 DimaSS - знаешь, коллега, все машины хороши по-своему
пока не посидишь, не поездешь, не поймешь
если траблы со спиной, то ортопедические чехлы еще никто не отменял
друган брал на раф за 4700. горя не знает сейчас

Увы, японцы (особенно, нативные) в этой компоненте очень слабы

номинация "самое удобное"
1. Хонда Фит - почетное первое место по соотношению "цена машины/удобство сидушки .
2. Мерс 210 (сидеть просто кайф, по 15-18 часо за рулем без проблем) - но ценовая категория машины к этому обязывает
3. Фульксвагон Гольф 2/3 - очень "правильные" сидушки

номинация "самое неудобное"
1. скорее даже "вне зачета" - классические "ТАЗы" - no comments
2. Дэу Нексия - у этой на первый "взгляд" вроде должно быть неплохо, - а на деле уже через час болит спина. Особенно убивает то, что руль и педали смещены вправо от сидухи
3. Тойота ВИТЦ . - в дальней дороге это полная Ж. спина и "верхняя часть ноги" просто отваливается. Но в городе при коротких поездках все нормально, в общем - узкая специализация :-))

вообще у японцев, надо признать, есть неприятный "грешок" - коротковаты подушки сидений

это, а также отсутсвие обогревов зеркал на большинстве массовых моделей, - отношу к основным минусам "родных япошек" . а кто-то думает что минус - это расположение руля :-))

читаю - удивляюсь.
или всё очень зависит от объемности пятой точки, или одно из двух)))))

удобные (из того что пробовалось)
1 - хонда аккорд
2 - форестер
3 - альфа 164

полный отстой (на дальние перегоны - лучше пристрелите, но больше не сяду)
1 - мерины (все что довелось попробовать, жуть просто)
2 - фольксваген пассат
3 - . честно, больше откровенно хреновых и не вспомнилось.

Читайте также: